Щ310.673
   П 29


    Петелин, Р.
    Музыкальный компьютер. Секреты мастерства [Текст] / Р. Петелин, Ю. Петелин. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург ; Арлит, 2004. - 688 с. : ил. - (Компьютер и творчество). - Библиогр.: с. 681-683. - Предм. указ.: с. 684-686. - ISBN 5-94157-316-6 : 200.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВЫ ТЕОРИИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ АУДИОСИГНАЛОВ: Аудиосигналы и их основные свойства
Тон и тембр
Порог слышимости и уровень громкости
Аудиосигнал как случайный процесс
Уровень аудиосигнала
Статистические свойства аудиосигнала
Динамический диапазон и средняя мощность
СПЕКТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СИГНАЛОВ
Ряд и интеграл Фурье
Текущий спектр
Мгновенный спектр
Отображение мгновеного спектра
Весовые функции
Дискретные сигналы и дискретное преобразование
Быстрое преобразование Фурье
Еще раз о ЦАП/АЦП
Сэмплирование
ФИЛЬТРАЦИЯ
Основные виды амплитудно-частотных характеристик фильтров
Эквалайзеры
Цифровые фильтры
Фильтры Баттерворта, Чебышева, Бесселя
ДИНАМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА АУДИОСИГНАЛОВ
Стратегия ручной регулировки уровней
Классификация устройств автоматической обработки уровней сигналов
Стркутура и временные характеристики устройств динамической обработки
Компрессия
Некоторые рекомендации по применению динамической обработки
Применение компрессора
Применение гейта и экспандера
МИКРОФОНЫ, МИКШЕРЫ, ЭФФЕКТЫ
РАБОТА С МИКРОФОНОМ И МИКШЕРОМ
МИкрофоны и их основные параметры
Структура типичного аппаратного микшера
ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ
Вибрато
Эффекты, основанные на задержке сигналов
Дилэй
Флэнжер и фэйзер
Хорус
Реверберация
Особенности применения эффектов, основанных на задержке
Дистошн
Вокодер
Изменение высоты тона и гармонизация
ВИРТУАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
REASON 2 - ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ
Настройка программы
Базовые настройки программы
Маршрутизация MIDI и AUDIO
Дистанционное управление параметрами виртуальных устройств по MIDI
Дистанционное управление параметрами виртуальных устройств с клавиатуры PC
Сохранение параметров дистанционноего управления
Микшер Remix
Драм-машина Redrum
Загрузка патчей Redrum с помощью браузера, управление качеством воспроизведения
Создание собственного патча
Встроенный секвенсор
Управление Redrum по MIDI
Коммутация Redrum
DR. REX LOOP PLAYER - СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЛЕЕР БАРАБАННЫХ ЛУПОВ
Загрузка лупа
Параметры воспроизведения отдельных долей
Параметры синтеза
Полифония, управление качеством воспроизведения сэмплов
Коммутация REX
NN-19 DIGITAL SAMPLER
Формирование мультисэмплов
Параметры синтеза
Исполнительские параметры
Коммутация
Основная панель
NN-XT - продвинутый сэмплер
Панель REMOTE EDITOR
Коммутация
SUBTRACTOR SYNTHESIZER
Параметры синтеза
Исполнительские параметры
Коммутация
Malstrom - GT-синтезатор
Параметры синтеза
Исполнительские параметры
Коммутация
MATRIX PATTERN SEQUENCER
Процессоры эффектов
RV-7 Digital Reverb
DDL-1 Digital Delay Line
D-11 Foldback Distortion
EFC-42 Envelope Controlled Filter
CF-101 Chorus/Flanher
PH-90 Phaser
COMP-01 Auto Make-up Gain Compressor
PEQ-2 Two Band Parametric EQ
Транспортная панель
Главный секвенсор
Параметры треков
Запись автоматизации, взаимодейставие главного секвенсора с паттерновым секвенсором Matrix
Режим аранжировки, запись с MIDI-клавиатуры квантизация
Режим редактирования
Изменение свойств MIDI-сообщений
КОМАНДЫ ГЛАВНОГО МЕНЮ
File - операции с файлами
Edit - редактирование
Create - создать трек секвенсора или виртуальное устройство
Options - опции
Что такое ReWire?
МУЛЬТИТРЕКОВЫЙ АУДИОРЕДАКТОР COOL EDIT PRO 2
ПОДГОТОВКА ПРОГРАММЫ К РАБОТЕ
Окно Setting
Окно Device Properties - выбор устройств записи и воспроизведения
РАБОТА С ГЛАВНЫМ ОКНОМ ПРОГРАММЫ В РЕЖИМЕ EDIT WAVEFORM VIEW
Осоновные элементы главного окна
Запись звуковых данных
Отображение м воспроизведение волновой формы
МЕНЮ FILE - РАБОТА С ФАЙЛАМИ
New... - создание новой волновой формы
Открытие файлов
Extract Audio from Video... - извлечение аудиоданых из видеофайла
Extract Audio from CD... - извлечение аудиоданных с треков CD-Digital Audio в Cool Edit Pro
Закрытие файлов
Сохранение файлов
CD Burning... - прожигание (запись)
Batch File Convert... - конвертирование форматов файлов в пакетном режиме
Flush Virtual File - освобождение открытого файла для использования другим приложением
Free Up Space in Temp Files... - расчистка дискового пространства
МЕНЮ EDIT - РЕДАКТИРОВАНИЕ ВОЛНОВЫХ ФОРМ
Отмена и повторение операций
Set Current Clipboard - выбор рабочего буфера обмена
Copy, Cut, Paste - копирование, вырезание, вставка
Mix Paste... - вставка с микшированием
Insert in Multitrack - вставка аудиоданных в мультитрековую среду
Insert Play List Multitrack - вставка в мультитрековую среду файлов, перечисленных в списке Play List
Выделение и удаление
Delete Silence... - удаление фрагментов, содержащих тишину
Zero Crossings - перемещение границвы бранного фрагмента к точкам нулевого уровня
Find Beats - выделение фрагмента, совпадающего с перепадами сигнала
Auto-Cute - определение границ фраз долей
Snapping - выбор опций привязки границ выделенного участка волновой формы к координатной сетке
Group Waveform Normatize... - совместная нормализация нескольких волновых форм
Adjust Sample Rate - изменение частоты дискретизации
Convert Sample Type... - преобразование типа сэмплирования
МЕНЮ VIEW - УПРАВЛЕНИЕ ОТОБРАЖЕНИЕМ
Spectral View - отоюбражение мгновенного сигнала
Show Organizer Window - панель органайзера
Show Cue List - окно Cue List, редактирвание списка отметок
Show Play List - редактирование очередности воспроизведения волновой формы
Show a Placekeeper - панель-разделитель
Display Time Format - подменю выбора формата представления времени
Edit Tempo... - редактирование темпа
Deline Custom Frames... - определение частоты кадров для пользовательского формата
Vertical Scale Format - подменю выбора формата вертикальной шкалы
Toolbars - подменю выбора отображаемых панелей инструментов
Status Bar - подменю для выбора элементов, отображаемых в строке статуса
Wave Properties... - окносвойствволновойформы
МЕНЮ FFECTS - ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЗВУКА
Invert - инвертирование звукового сигнала
Reverse - реверсирование звукового сигнала
Silence - формирование абсолютной тишины на заданном участке волновой формы
DirectX - применение аудиоэффектов, подключенных посредством DirectX
Amplify - преобразование уровня звукового сигнала
Channel Mixer - открыть канальный микшер
Dinamic Range Processing - универсальная динамическая обработка
Envelope... - управление формой огибающей амплитуды
Hard Limiter... - Жесткое ограничение
Normalixe... - нормализация
Pan/Expand... - расширение стереопанорамы, панорамирование среднего канала
Stereo Field Rotate... - вращение стереополя
Chorus... - хорус
Delay... - задержка
Dinamic Delay... - дилэй с динамическим управлением задержкой и обратнойсвязью
Echo... - эхо
Echo Chamber... - имитация акустики помещений
Flanger... - флэнжер
Full Reverb... - универсальная реверберация
Multitab Delay... - многократный дилэй
Quick Verb... - реверберация с упрощенным набором регулируемых параметров
Reverb... - реверберация
Sweeping Phaser... - перестраиваемый фазовращатель
Dynamic EQ... - эквалайзер с динамическим управлением частотой настройки, усилением и полосой
FFT Filter... - фильтр на основе быстрого преобразования Фурье
Graphic Equalizer... - графический эквалайзер
Graphic Phase Shifter... - графический фазовращатель
Notch Filter... - многополосный фильтр выреза
Parametric Equalizer... - семиполосный параметрический эквалайзер
Quick Filter... - 8-полосный графический эквалайзер
Scientiftic Filters... - фильтры Бесселя, Баттеворта, Чебышева
Click/Pop Eliminator... - обнаружение отсчетов
Clip Restoration... - устранение клиппирования
Hiss Reduction... - спектральное пороговое шумоподавление
Noise Reduction... - шумоподавление на основе анализа свойств образца шума
Brainwave Synchronizer... - синхронизация пульсаций звучания аудиофайла с ритмами головного мозга
Convolution... - свертка двух сигналов
Distortion... - ограничение амплитуды
Music - исполнение мелодии
oppler Chifter... - имитатор эффекта Доплера
Pitch Bender... - сдвиг высоты тона волновой формы
Stretch... - преобразование длительности и высоты тона волновой формы
MENU GENERATE - ГЕНЕРАЦИЯ ЗВУКА
Silence - генерация тишины
DTMF Signals... - генерация звука тонального набора телефонного номера
Noise... - генерация шума
Tones - генерация тона
ANALYZE - АНАЛИЗ ЗВУКА
Frequence Analysis - проведение частотного (спектрального) анализа
Show Phase Analysis - проведение фазового анализа (контроль моносовместимости)
Statistics - получение статистической информации о волновой форме
МЕНЮ FAVORITES - СОЗДАНИЕ СПИСКА НАИБОЛЕЕ УПОТРЕБИМЫХ ОПЕРАЦИЙ
МЕНЮ OPTIONS - ОПЦИИ
Scripts & Batch Processing... - редактирование списка операций обработки сигнала
Shortcuts (Keyboard&MIDI Triggers)... - выбор горячих клавиш
МЕНЮ WINDOW И HELP
Меню Window - управление страницами главного окна
Help - справочное меню
MULTITRACK VIEW - МУЛЬТИТРЕКОВЫЙ РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ
Работа в главном окне программы в режиме Multitrack View
Общие принципы работы в мультитрековой среде Cool Edit Pro
Атрибуты аудиотреков, шины, запись звука на треки, подключение эффектов к трекам, блокирование треков
Добавление существующих волновых форм в проект, основные приемы работы с блоками (выделение нескольких блоков, выделение частей блоков, перемещение, копирование, расщипление, удаление, группировка, блокирование)
Работа с лупами и грувами, параметры проекта (темп, тональность и др.)
Автоматизация
Контекстные меню треков и блоков
Эффективное использование органайзера
Микшер
Команды главного меню
Меню File - работа с файлами
Меню Edit - редактирование
Меню View - управление отображеним
Меню Insert - вставка волновых форм, видео- и MIDI-файлов в мультитрековый проект
Меню Effects - мультитрековыеэффекты
Меню Options - опции мультитркового редактора
ЦИФРОВОЙ МАСТЕРИНГ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАСТЕРИНГА
Основные инструменты мастеринга
Эквалайзер
Компрессор
Так ли это страшно - потерять динамику звука?
Лимитер
Спектральные устройства динамической обработки
Как избежать перекомпрессии?
Мастеринг аналоговый и цифровой
Откда берется "теплота" аналогового звука и "жесткость" цифрового?
Как бороться с шумом квантования
Транкейт
Погрешность дискретизации, мультисэмплинг против элйсинга
Это страшное слово "джиттер"
Эквалайзеры цифровые и аналоговые
Цифровые и аналоговые устройства динамической обработки
Совметимость фонограммы со звуковоспроизводящим оборудованием
Моносовметимость
Совместимость фонограммы со звукопроизводящим оборудованием разных классов, сбалансированность фонограммы по спектру
Этапы мастеринга
Доводка звучания
Монтажное редактирование
Вывод в требуемом формате
МАСТЕРИНГ С ПОМОЩЬЮ T-RACKS 24
Панель управления
Эквалайзер
Компрессор
Многополосный лимитер
Модуль выходного сигнала
Консоль
ПЛАГИНЫ DIRECTX, ПОЛЕЗНЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАСТЕРИНГА
Применение Waves MaxxBass для обеспечения совместимости фонограммы с оборудованием низкого качества
Плагины из пакета Steinberg Mastering Edition
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310.673 + Щ310.69

Рубрики: Музыка--Звукорежиссура

   Компьютер


Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- СИГНАЛЫ -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ -- ЗВУКОРЕЖИССЕРАМ -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- КОМПАКТ-ДИСКИ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- МИКШЕРЫ -- МИКРОФОНЫ -- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАПИСИ -- АУДИОСИГНАЛЫ -- СТУДИИ -- АУДИОРЕДАКТОРЫ -- МЕНЮ В КОМПЬЮТЕРЕ -- МАСТЕРИНГ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФИЛЬТРАЦИЯ -- КОМПРЕССИЯ -- ВИРТУАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ -- ПЛЕЕР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ -- СЭМПЛЕР -- ПРОГРАММЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЗВУКА -- ЗВУК -- ГЕНЕРАЦИЯ ЗВУКА -- АНАЛИЗ ЗВУКА -- ЦИФРОВОЙ МАСТЕРИНГ -- ПЛАГИНЫ DIRECTX
Доп.точки доступа:
Петелин, Ю.

Экземпляры всего: 2
ОБФ (2)
Свободны: ОБФ (2)