Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (1)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Жабинский, К. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : Щ31/Ж 12
Автор(ы) : Жабинский К. А.
Заглавие : Музыка в пространстве культуры: избранные статьи/ К. А. Жабинский, К. В. Зенкин. Вып. 3
Выходные данные : Ростов-на-Дону: [б. и.], 2005
Колич.характеристики :250 с.
Примечания : Сборник памяти А. В. Михайлова
ISBN, Цена 5-86692-184-7: 200.00, 130.00, р.
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ31я43
Предметные рубрики: музыка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--сборники статей--музыкознание современное отечественное--ростовская консерватория--музыковедение--симфонизма проблема--австрийская музыка--австро-немецкая музыка--вена музыкальная--мессы--теория музыки--история музыки--русская музыка 19 в--зарубежная музыка 19 в-20 в--музыка эпохи романтизма--немецкая музыка 19 в--оперы--философия музыки--руслан и людмила (опера)--снегурочка (опера)--грааля история--монна ванна (опера)--симфоническая музыка 19 в-20 в--духовная музыка--фортепианная музыка--волшебные оперы--оперы волшебные--клавирная музыка 17 в-18 в--байройт--феноменологическая школа и музыка--феноменологический метод в музыке--методы в музыкознании--оберон (опера)--сравнение опер--приношения музыкальные--эстетика музыкальная--канонические жанры--музыка и философия--незавершенные оперы--реконструкция произведений--сравнение композиторских стилей--вальсы 19 в-20 в--вариации на тему--байройтский фестиваль 2004--постановки оперные--тангейзер (постановка)--летучий голландец (постановка)--кольцо нибелунга (постановка)--парсифаль (постановка)--оперная критика--мифологические источники и опера--внемузыкальные истоки
Содержание : О феноменологических студиях в современном отечественном музыкознании: превратности метода/ К. Жабинский. Симфонические этюды (К вопросу о симфонизме ; О симфонизме А. Брукнера и его внемузыкальных основаниях ; Проблема симфонизма в музыке XX века)/ К. Зенкин. Музыкальная Вена. Город и образ/ К. Зенкин. Вальсы Шуберта в истории музыки/ К. Зенкин. Месса в творчестве Франца Шуберта: неортодоксальная интерпретация канонического жанра и ее истоки. Месса Шуберта и традиции "музыкальных приношений"/ К. Жабинский. Фортепианное творчество Роберта Шумана и австро-немецкая клавирная традиция XVII-XVIII веков/ К. Жабинский. "Руслан и Людмила" М. Глинки и волшебная опера Запада (истоки и параллели)/ К. Зенкин. "Снегурочка" Н. Римского-Корсакова и философия А. Лосева/ К. Зенкин. К истории Грааля. Состязание с Р. Вагнером в Байройте/ К. Зенкин. Заметки о "Монне Ванне" С. Рахманинова: к проблеме реконструкции творческой предыстории незавершенной оперы/ К. Жабинский. Макс Регер. Вариации и фуга на тему В. А. Моцарта для симфонического оркестра как опыт историко-культурной рефлексии/ К. Жабинский.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), КФ(2)
Свободны : ЧЗ(1), КФ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ315/Л 47
Автор(ы) : Леонов В. А.
Заглавие : Основы теории исполнительства и методики обучения игре на духовых инструментах : учебное пособие для педагогов и студентов вузов по спец. 070101 "Инструментальное исполнительство"
Выходные данные : Ростов-на-Дону: РГК им. С. В. Рахманинова, 2010
Колич.характеристики :345 с.
Коллективы : Ростовская гос. консерватория им. С. В. Рахманинова
Серия: Библиотека методической литературы
Примечания : Библиогр.: с. 342
ISBN, Цена 978-5-93365-042-3: 280.00 р.
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ315.7р-3 + Щ310.71
Предметные рубрики: музыка -- музыкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--исполнительство на духовых инструментах--игра на духовых инструментах--теория исполнительства на духовых--музыкальная педагогика--учителя и ученики--духовые инструменты--дыхание исполнителя-духовика--губной аппарат исполнителя-духовика--инструменты с воронкообразным мундштуком--тростевые инструменты--лабиальные инструменты--методика обучения игре на духовых инструментах--язык духовика--музыкальное образование--психофизиология музыканта--музыкальная психология--музыкальные способности--учебные пособия для вузов--высшая нервная деятельность--методические пособия--методика преподавания игры на духовых инструментах--взаимодействие педагога и учащегося--техника игры на духовых инструментах--штрихи на духовых инструментах--звукоизвлечение духовика--мышление музыкальное--память музыкальная--воля музыканта--темперамент музыканта--урок по специальности--работа над музыкальным произведением--средства выразительности в исполнительстве--концертное выступление--ансамбль духовых инструментов--игра в оркестре--планирование урока--педагогический процесс--школы исполнительские на духовых инструментах--исполнители-духовики отечественные--духовики-педагоги--атака звука--внимание музыканта
Содержание : От автора ; Введение ; ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРЫ НА ДУХОВЫХ ИНСТРУМЕНТАХ ; Высшая нервная деятельность ; Адаптация к профессии. Взаимодействие педагога и учащегося ; ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ СРЕДСТВА ; Общие положения ; Механические компоненты ; Дыхание ; Губной аппарат ; Атака звука, функция языка и штрихи ; Обратная связь в системе звукоизвлечения и звукообразования ; СИСТЕМА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ; Музыкальное образование в России ; Основы педагогического процесса ; РАБОТА ПЕДАГОГА СПЕЦИАЛЬНОГО КЛАССА ; Основные проявления личности учащегося ; Средства и методы музыкальной педагогики ; ФОРМИРОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩЕГОСЯ: Развитие техники ; Развитие техники ; Чтение нот с листа ; Работа над звуком ; Работа над музыкальным произведением ; Средства выразительности в музыкальном произведении: ритм, интонирование... ; Практика профессиональной деятельности музыканта-исполнителя ; Концертное выступление ; Ансамбль духовых инструментов ; Игра в оркестре ; Вместо заключения ; Библиографический список
Экземпляры : всего : ЧЗ (1), КФ(2)
Свободны : ЧЗ (1), КФ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ31я43/М 89
Заглавие : Музыкальный мир романтизма: от прошлого к будущему : материалы научных конференций
Выходные данные : Ростов-на-Дону: РГК им. С. В. Рахманинова, 1998
Колич.характеристики :192 с.
Коллективы : Ростовская гос. консерватория им. С. В. Рахманинова
ISBN, Цена 5-87442-097-5: 94.29 р.
ГРНТИ : 18.41.09
ББК : Щ31я43 + Щ310.022
Предметные рубрики: музыка-- история музыки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--романтизм--музыка эпохи романтизма--ростовская консерватория--материалы конференций--сборники--романтические тенденции--неоромантизм--музыка 19 в--музыка 20 в--исполнительство--эстетика романтизма--современная музыка--композиторы-романтики--романтическая опера--диалог культур--музыкальная драма 19 в--шубертиана--интерпретация--романтическая эпоха
Содержание : От редколлегии/ А. Цукер, К. Жабинский. РОМАНТИЗМ: ФИЛОСОФИЯ, ЭСТЕТИКА, КУЛЬТУРА ; Романтизм и музыкальное искусство/ А. Цукер. О некоторых проблемах изучения музыкального романтизма/ К. Зенкин. Романтизм как творческий метод/ И. Бурдова, Т. Плотникова, В. Бурдов. Essentia и existentia романтического менталитета/ А. Демченко. "Абсолютный миф" романтизма/ Н. Бекетова. Романтизм и проблемы идентичности в культурном самосознании/ Т. Плотникова. Артистический романтизм в имидже творческой личности/ В. Бурдов. Синтез искусств как метод интерпретации художественного текста/ П. Волкова. Эволюция музыкального мышления романтической эпохи в контексте рациональной логики XIX века/ Г. Рыбинцева. Литературное и музыкальное творчество Н. Огарева/ Л. Казанцева. Стихотворение В. Ходасевича "Романс" (О романтических тенденциях в русской литературе)/ И. Балашова. ИСТОРИЧЕСКИЕ СУДЬБЫ РОМАНТИЧЕСКИХ СТИЛЕЙ И ЖАНРОВ ; Маньеризм и романтизм: об одной забытой концепции/ Л. Шевлякова. Идея взаимосвязи искусств в эстетике Р. Шумана/ У. Кранефельд. Приватное музицирование в Германии в эпоху романтизма/ Е. Клюевская. Музыкальные дневники эпохи романтизма/ И. Шабунова. Романтическая миниатюра и бытовая музыка в России XIX - начала XX веков/ А. Крылова. Качества мифологического времени и их преломление в музыкальных драмах Рихарда Вагнера/ И. Татаринцева. От Р. Вагнера в XX век/ Г. Калошина. О романтических тенденциях в вокально-симфонической музыке Венгрии (От Ф. Листа в XX век)/ Н. Чаленко. Эдуард Элгар - романтический рыцарь/ Р. Андерсон. Диалог барочного и романтического в сонатах для скрипки соло Эжена Изаи/ С. Нестеров. Некоторые особенности мифа личности в "Пиковой даме" П. Чайковского/ Т. Стародуб. Музыкальная картина и поэма как романтические жанровые компоненты стиля С. Рахманинова/ О. Соколов. Романтические тенденции в русской духовной музыке на рубеже XIX-XX веков/ И. Дабаева. РОМАНТИЗМ И МУЗЫКА XX ВЕКА ; Неоромантизм в музыке XX века: пределы или беспредельность?/ Е. Шевляков. Вокальный симфонизм Г. Малера и Шестая симфония Б. Тищенко: к вопросу о художественных параллелях/ Г. Овсянкина, Т. Соколовская. "Неисправимый романтик" XX столетия (Романтические традиции в музыке Альбана Берга)/ Ю. Векслер. Романтический идеал Д. Шостаковича/ Н. Спектор. Неоромантические тенденции в Концерте для кларнета и фортепианного трио Б. Тищенко/ Г. Овсянкина. Психологическая музыкальная драма XIX столетия как жанровая модель в опере С. Слонимского "Гамлет"/ Н. Барсукова. Об одной тенденции в сценическом воплощении романтических опер на сцене театра "Новая Израильская опера"/ Б. Корн. Традиции русской романтической музыки в хоровых обработках народных песен Авенира Михайлова/ Г. Хорошайло, К. Жабинский. О романтических парадоксах в советской массовой песне (На примере творчества М. Блантера)/ Н. Мещерякова. Неоромантические тенденции в сочинениях современных композиторов (На примере концертного репертуара аккордеонистов)/ Е. Показанник. Романтизм и проблемы современного творчества (На примере музыки воронежских композиторов)/ М. Сараева. Неиссякаемый романтик (Штрихи к творческому портрету Феликса Глонти)/ М. Киракосова. ШУБЕРТ - XX ВЕК ; О религиозных истоках духовного творчества Ф. Шуберта: "пантеизм" или "протестантизм"?/ К. Жабинский. Связи Шуберта с венгерской культурой/ Н. Чаленко. Оркестр Шуберта/ И. Шабунова. Концепция национального мифа в Симфонии До мажор Шуберта/ Г. Калошина. Камерная музыка Шуберта в контексте традиции приватного музицирования/ Е. Клюевская. Импровизация в музыкальной культуре романтизма и в фортепианном творчестве Шуберта/ В. Коваленко. Об одной особенности гармонического мышления в песнях Шуберта/ Э. Стручалина. Ф. Шуберт и М. Мусоргский/ М. Киракосова. Традиции скрипичной музыки Шуберта в творчестве композиторов XX века/ С. Нестеров. Проблема диалога культур в XX столетии: от Шуберта или к Шуберту? (На примере оперы С. Слонимского "Мастер и Маргарита" и вокального цикла Л. Десятникова "Любовь и жизнь поэта")/ Н. Барсукова. Ф. Шуберт и Э. Денисов: контур традиции/ В. Ценова. Страницы отечественной шубертианы: Валерий Гаврилин/ Н. Мещерякова. Принципы романтического интонирования в Интродукции и вариациях для флейты и фортепиано Шуберта/ В. Дабахов. Исполнительское прочтение Фантазии До мажор для скрипки и фортепиано Шуберта/ Е. Шлыкова. О некоторых проблемах исполнительской интерпретации сонатных allegri Шуберта (На примере фортепианного творчества)/ Н. Пискунова. Фортепианные сонаты Шуберта в современной исполнительской практике/ Г. Мурадян. Произведения Ф. Шуберта в репертуаре В. Софроницкого/ В. Орловский. Кантата Ф. Шуберта "Победная песнь Мириам" в интерпретации А. Михайлова: уроки мастера/ Г. Хорошайло, К. Жабинский. Сведения об авторах ; Summary
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), КФ(3)
Свободны : ЧЗ(1), КФ(3)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ31я43/С 77
Заглавие : Старинная музыка сегодня : материалы науч.-практ. конференции
Выходные данные : Ростов-на-Дону: РГК им. С. В. Рахманинова, 2004
Колич.характеристики :404 с.
Коллективы : Ростовская гос. консерватория им. С. В. Рахманинова
ISBN, Цена 5-93365-033-1: 235.73 р.
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ31я43 + Щ313(0)4 + Щ310.712.3
Предметные рубрики: музыка-- история музыки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--история музыки--старинная музыка--современная музыка--зарубежная музыка 16 в-18 в--музыка 20 в--конференции--интерпретация старинной музыки--аутентичное исполнительство--возрождение--барокко--классицизм--старинные вокальные жанры--светская и церковная музыка--сборники статей
Содержание : Старинная музыка: аутентичный стиль и интерпретация/ Г. Тараева. Сосуществование времен, или Векторы музыкального сегодня/ Н. Ефимова. Раскрытие византийских церковных ладов.../ Д. Шабалин. Византийский октоих и производные ладовые системы/ Д. Шабалин. Эпоха Возрождения и феномен цикличности в истории вокальной музыки/ Т. Дубравская. Соната или фантазия? (Сочинения И. С. Баха и Г. Ф. Телемана для скрипки соло)/ С. Нестеров. Артикуляция в инструм. музыке XVIII в. и ритмика текста в вокальных жанрах/ Г. Тараева. Stabat Mater в соврем. исследованиях/ Н. Иванько. Музыка в канонич. культуре Запада IX-X вв./ Н. Ефимова. К вопросу о русско-итал. связях в культуре прошлого: Болонская филармонич. академия и др. муз. контакты в XVIII-XIX веках/ Т. Дубравская. Загадочный шедевр К. Монтеверди: "Вечерня Девы Марии"/ Л. Шевлякова. Мелодрама "Орфей" Е. Фомина в контексте рус. классицизма/ М. Шорникова. Из истории жанра мистерии/ А. Предоляк. Магнификат в Симфонии к "Божественной комедии" Данте Ф. Листа (в свете... теории сюжета)/ Э. Масанов. Проявление некоторых принципов барочной композиции в Четырех пьесах ор. 51 А. Скрябина/ А. Осинцева. Европейская танцевальная музыка в быту сельск. и городск. населения Дона/ Т. Рудиченко. Шедевры старинной музыки в контексте рекламных саундтреков/ А. Крылова. Старинная музыка в эфире (Из опыта работы радиостудии "Дон-ТР")/ Н. Мещерякова. Традиции мистерии в творчестве фр. композиторов XX в./ Г. Калошина. И. Стравинский и традиции романтического бахианства (рецептивный аспект)/ К. Жабинский. Стравинский - Джезуальдо.../ Т. Дубравская. "Музыкальное приношение" из Бразилии: "Бахианы" Э. Вила-Лобоса/ Е. Шевляков. Жанр Lamentatio в прочтении композиторов XX в./ О. Кушнир. Жанр concerto grosso в творчестве отеч. композиторов 2-й пол. XX в./ И. Шабунова. Техника сонористики в жанре concerto grosso/ И. Четверикова. Формы на cantus firmus в сочинениях А. Шнитке.../ Т. Франтова. "Sonata-ricercata" В. Артемова: проблемы стилистики/ С. Козлова. Барокко-рок: новая жизнь старых моделей/ А. Цукер. Барочные и классицистские клише в мюзикле Э. Ллойда-Уэббера "Призрак Оперы"/ Е. Андрущенко. М. Юдина в истории интерпретации старинной музыки/ К. Зенкин. Некоторые проблемы аутентичного подхода к интерпретации светских вокал. жанров эпохи Возрождения/ А. Шадрина. Соврем. контратеноровое пение и традиции исполнит. искусства певцов-кастратов/ Т. Шорлуян. Искусство импровизации basso continuo и франц. клавирная музыка XVII-XVIII вв./ Н. Триандофилова. Практика моделирования барочной клавирной фактуры/ А. Красноскулов. Барочные произведения в соврем. скрипичном исполнительстве/ Е. Шлыкова. Музыка барокко в репертуаре баянистов/ Л. Варавина, Е. Показанник. Соврем. подход к интерпретации клавирной музыки Й. Гайдна/ С. Дихнова.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), КФ(3)
Свободны : ЧЗ(1), КФ(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : Щ31/Ж 12
Автор(ы) : Жабинский К. А.
Заглавие : Музыка в пространстве культуры: избранные статьи/ К. А. Жабинский, К. В. Зенкин. Вып. 4
Выходные данные : Ростов-на-Дону: [б. и.], 2010
Колич.характеристики :230 с.
Примечания : Библиогр.: с. 227-228. - Сборник посвящ. памяти А. В. Михайлова (1938-1995)
ISBN, Цена 5-86692-184-7: 130.00 р.
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ31я43
Предметные рубрики: музыка -- музыкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыка и культура--сборники статей--статьи--музыкально-театральная тематика--оперная тематика--оперы--князь холмский (опера)--гроза (увертюра)--русский программный симфонизм--учитель и ученик--октябрь на неве (очерк)--моцартиана--отечественное музыкознание--нос (опера)--дон жуан (опера)--смысл музыкальный--методология музыкознания--культурологический подход в музыкознании--эстетика композиторов--музыковедческие исследования--художественное миросозерцание писателей--эстетика музыкальная--оперный театр 20 в--монна ванна (опера)--заупокойные мессы--музыкальный театр 19 в-20 в--синтез искусств в опере 20 в--музыкальная драма--музыка и слово--религиозность композиторов--король лир (музыка к трагедии)--разновидности оперы 20 в--фолк-опера--рок-опера
Содержание : Музыкальный смысл как энергия (energeia)/ К. Зенкин. О культурологическом подходе в современном отечественном музыкознании: тенденции, достижения, перспективы/ К. Жабинский. Заупокойные мессы Михаэля Гайдна в контексте исторической эволюции жанра/ К. Жабинский. Музыка в истории слова о Дон Жуане/ К. Зенкин. "Октябрь на Неве" Велимира Хлебникова в контексте литературной "моцартианы" XIX - начала XX века/ К. Жабинский. Моцарт, Флоренский и Юдина/ К. Зенкин. Театрально-симфонические этюды: О симфонической концепции музыки М. Глинки к "Князю Холмскому" ; У истоков творческого пути П. Чайковского. Увертюра "Гроза" ; М. Балакирев в истории русского программного симфонизма/ К. Зенкин. Слово Ф. Достоевского в опере "Нос" Д. Шостаковича/ К. Жабинский. От музыкальной драмы Р. Вагнера к "тотальному музыкальному театру" современности/ К. Зенкин. Слово в музыкальном мире О. Мессиана как знак "Божественного присутствия"/ К. Зенкин. Оливье Месссиан и Пьер Булез. Заметки к проблеме "учитель и ученик"/ К. Жабинский. "Монна Ванна" как феномен современной музыкальной культуры: об оркестровых версиях незавершенной оперы С. Рахманинова/ К. Жабинский. О синтезе искусств в неакадемических разновидностях оперного театра XX века/ К. Жабинский.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), КФ(1)
Свободны : ЧЗ(2), КФ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ315/И 90
Заглавие : История, теория и практика исполнительства на духовых и ударных инструментах : тезисы докладов международной научной конференции
Выходные данные : Ростов-на-Дону: РИО АОЗТ "Цветная печать", 1997
Колич.характеристики :160 с
ISBN, Цена 5-87807-147-5: 0.00
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ315
Предметные рубрики: музыка -- музыкознание-- исполнительство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкознание--исполнительство--материалы конференции--духовые инструменты--ударные инструменты--педагогика--брасс-квинтет--гобой--петербургская консерватория--туба--саксофон--труба--артикуляция--исполнительские приемы--кларнет--инструменты в оркестре--история духовых инстркментов
Содержание : ИСТОРИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА НА ДУХОВЫХ И УДАРНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ ; Ж. Арбан в России/ А. Д. Селянин. Первая российская (к юбилею кафедры медных духовых инструментов Санкт-Петербургской гос. консерватории)/ В. В. Сумеркин. Формирование педагогических традиций в классе гобоя Петербургской консерватории/ А. П. Баранцев. Виктор Эвальд - основатель современного Брасс-квинтета/ С. Ю. Шмелев. Исторический аспект становления методики обучения игре на флейте в 16в./ Е. А. Балашов. Из истории исполнительста на кларнете/ К. Э. Мюльберг. Некоторые вопросы историографии исполнительства и педагогики на кларнете в Москве/ Р. А. Маслов. Туба и ее предшественники: серпент и офиклеид (история возникновения)/ Н. А. Шадров. Валторна как оркестровый инструмент в творчестве русских композиторов 18-19 веков/ И. Л. Артемьев. Концерты А. Вивальди для гобоя с оркестром/ В. В. Хлебников. Загадки древнегреческих авлетов/ В. П. Качмарчик. Основание, становление и развитие кафедры духовых и ударных инструментов Киевской гос. консерватории им. П.Чайковского/ В. Т. Посвалюк. Воспитание исполнителей на духовых и ударных инструментах в Казанской гос. консерватории/ Е. И. Карпухин. Страницы истории развития исполнительства на духовых инструментах в Узбекистане(1867-1917)/ А. В. Малкеев. Оркестр Кубанского казачьего войска/ С. А. Титов. Флейтовые сонаты И. С. Баха в контексте немецкой традиции приватного музицирования/ Л. Г. Шульман. Минское училище органистов и духовые инструменты/ Б. В. Ничков. Духовые инструменты в истории музыкальной культуры Венгрии/ Н. В. Чаленко. Всемирный Брассфест в Индиане/ А. Д. Селянин. Праздник духовой музыки в Югославии/ В. Н. Еждик. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА НА ДУХОВЫХ И УДАРНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ ; Теория и история исполнительства на духовых инструментах на современном этапе/ Ю. А. Усов. Вопросы теории и практики опоры дыхания/ В. Н. Апатский. Физиологический аспект двигательной полиритмии при игре на ударгых инструментах/ Д. М. Лукьянов. Позиционная игра на медных духовых инструментах/ Ю. И. Гриценко. Произнесение музыкальной речи при игре на духовых инструментах/ Г. Н. Соболев. Роль ударных инструментов в формировании и драматургии музыкального произведения/ А. Н. Рало. Физиологический механизм перманентного выдоха/ В. П. Качмарчик, М. М. Середенко, В. И. Портничеко. Вибрато при игре на духовых инструментах/ С. Г. Горовой. О концентрировании исполнителей на духовых инструментах/ А. А. Федотов. Интонирование в оркестре/ В. А. Леонов, В. Н. Еждик. Некоторые особенности оркестрового исполнительства тромбониста/ А. А. Снапков. Проблема интерпретации музыкальных произведений для трубы эпохи Барокко/ И. С. Студенский. Репертуар для ансамбля тромбонов/ О. В. Федорков. Некоторые особенности исполнения аккомпанемента.../ Е. В. Комликова. Искусство Cantabile Art im spielen в развитии методической линии солирующих голосов.../ Н. М. Диденко. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ДУХОВЫХ И УДАРНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ ; К вопросу усовершенисвования вузовского курса методики преподавания на духовых и ударных инструментах/ В. М. Гузий. О некоторых психологических аспектах методики обучения игое на духовых инструментах/ А. К. Будрис. О некоторых из моих педагогических принципов/ И. Ф. Пушечников. Развитие исполнительской техники- умственный процесс/ В. П. Скороходов. Амбушюр музыканта-духовика в аспекте его исторического развития и современных тенденций/ В. Н. Апатский. Особенности начальной постановки тромбониста/ А. Т. Скобелев. Подготовка оркестровых музыкантов-духовиков/ М. Г. Толмачев. Нетрадиционные исполнительские приемы звукоизвлечения в практике кларнетиста/ С. И. Низкодуб. Звукообразование и артикуляция при игре на духовых инструментах/ Ю. П. Тарарак. О звуке трубача/ Ф. А. Ревенко. Ежедневные упражнения для разыгрывания на кларнете/ С. И. Низкодуб. Овладение перманентным выдохом/ В. А. Леонов. Рациональный вдох как предпосылка целесообразно организованного выдоха при игре на трубе/ А. Г. Решетников, В. А. Леонов. Аппликатура саксофона/ В. В. Чуриков. "Новое понимание музыки" и проблемы отечественной методической литературы для исполнителей на духовых инструментах/ К. А. Жабинский. Профилизация фортепианного обучения музыканта-духовика/ С. Н. Подольская.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ31/М 89
Заглавие : Музыковедение к началу века: прошлое и настоящее : Международная научная конференция 30 октября-1 ноября 2007 года
Выходные данные : Москва: РАМ им. Гнесиных, 2007
Колич.характеристики :422 с
Коллективы : Российская академия музыки им. Гнесиных, Федеральное агенство по культуре и кинематографии
ISBN, Цена 978-5-8269-0149-6: 700.00 р.
ГРНТИ : 18.41.09
ББК : Щ31
Предметные рубрики: музыка -- музыкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкознание--история музыки--музыкальное образование--академическое музыкознание--массовая музыка--многоголосие--православная музыка--древнерусская музыка--барокко--классицизм--советская музыка--терминолексика--музыка индейцев--неаполитанская оперная школа
Содержание : Музыковедение: поиски, проблемы, методы ; "Стиль времени": о некоторых тенденциях современного музыковедения/ Т. И. Науменко. О структуре художественного образа/ Т. А. Касаткина. Слово как структурная и смысловая единица в музыке/ Е. И. Чигарева. "Эхо" деконструктивизма в музыке/ Н. С. Гуляницкая. Академическое музыкознание и массовая музыка: проблемы и перспективы/ А. М. Цукер. Взаимодействие музыковедения и массовой музыкальной педагогики (методологический аспект)/ В. В. Алеев. О культурологическом подходе в современном отечественном музыкознании: тенденции, достижения, перспективы/ К. А. Жабинский. Из истории Белорусского теоретического музыкознания: Василий Андреевич Золотарев/ Е. Н. Дулова. О духовной культуре Отечества ; Что такое "православная духовная музыка"?/ М. П. Рахманова. О типологических характеристиках раннего многоголосия/ Ю. К. Евдокимова. Современные методологические подходы к изучению взаимодействия византийской и древнерусской певческих культур/ Г. В. Алексеева. Пение на подобен в русской традиции: типология и терминология теоретических руководств/ С. А. Черкасова. Святитель Николай и древнерусская паломническая традиция/ В. М. Гуминский. Проблемы западноевропейской музыки ; Музыка барокко по-российски, или в ожидании исторического аутентизма/ Ю. С. Бочаров. Медленно? Быстро! О темпе первой части французской увертюры/ А. В. Булычева. Тайное и явное: вероисповедальный замысел мессы H-moll И. С. Баха/ М. А. Сапонов. О новых методах датирования рукописей/ Е. В. Вязкова. Классицизм(к содержанию понятия)/ Э. П. Федосова. Переделки темы по ходу пьесы у Гайдна: выбор между квадратным и неквадратным/ Л. Л. Гервер. "Сочинил я уже все, но еще не записал": о творческом процессе Моцарта/ И. П. Сусидко. Поэтика последних комических опер Моцарта(двойной портрет) Cosi fan tutte: формула свободной любви/ Р. А. Насонов, Я. Тимофеев. Истории названия и посвящения "героической симфонии" Бетховена/ Л. В. Кириллина. Музыкальный смысл как энергия (energeia)/ К. В. Зенкин. "Альфонсо и Эстрелла" Ф. Шуберта: между прошлым и будущим/ Н. В. Пилипенко. Течения, школы, стилевые направления ; "Неизвестная" эпоха: 1880-90-е годы в истории русской музыки/ В. Б. Валькова. Символический художественный образ в творчестве Ф. С. Акименко: на путях открытия новых музыкальных фактов/ Е. В. Матюшина. Российская культура 20-х годов ХХ века в поисках новой идентичности: формирование образа "советской музыки"/ М. Г. Раку. 1927 год и "жизнь искусства"/ И. М. Ромащук. Шостакович, Пролеткульт и РАПМ/ Л. О. Акопян. Авангард и нон-авангард в музыке ХХ века: некоторые наблюдения над стилем Э. Картера/ Т. В. Цареградская. О курсе музыкальной терминолексики/ Ю. Н. Пантелеева. Архаическая музыка в культуре: к проблеме исследования/ А. С. Алпатова. Музыка в танцевальном искусстве центральноамериканских индейцев XVI- XX веков/ В. И. Лисовой. Учебная дисциплина "музыкальный язык"/ А. С. Векслер. Научно-методические предпосылки работы с содержанием музыкального образования в индивидуальном классе по исполнительской специальности/ Э. С. Кнох. Секция молодых музыковедов ; Неаполитанская оперная школа: за и против/ В. В. Карпенко. Нелегкий путь избранного (размышления о литературных текстах Шёнберга в его хоровых сочинениях)/ А. С. Рыжинский. Н. А. Римский-Корсаков как национальный лидер русской композиторской школы/ Е. В. Ключникова. Nonsense madrigals лигети, или категория "абсурда" (в духе постмодернизма)/ Е. Л. Трайнина. Арво Пярт - "постструктуралист"?/ Т. Л. Попова.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310.004.5/В 40
Заглавие : Взаимодействие музыки с другими искусствами : межвузовский сборник научных трудов
Выходные данные : Челябинск: ЧВМУ им. П. И. Чайковского, 2000
Колич.характеристики :132 с.: схемы
Коллективы : Челябинское высшее музыкальное училище ( ВУЗ) им. П. И. Чайковского
Примечания : Алф. указ.: с. 131
Цена : 10.00 р.
ГРНТИ : 18.41.07
ББК : Щ310.004.5
Предметные рубрики: Искусство и музыка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусство--музыка--рефлексия--фон и рельеф в музыке и живописи--опера "пиковая дама"--искусство серебяного века--художественый синтез--проза алехо карпеньера--эстетическое образование школьников--взаимодействие искусства--интеграция искусства--синтез искусства
Содержание : От редактора ; Художественный опыт как цельное знание: к вопросу об универсалиях искусства/ О. А. Жукова. О "двойных дарованияяях" в искусстве/ Л. П. Казанцева. Рефлексия как условие усмотрения художественной идеи/ Г. И. Богин. Фон и рельеф в музыке и живописи (Драматургическое пространство в "Пиковой даме" П. И. Чайковского и творениях русских художников рубежа веков)/ М. Ш. Бонфельд. Орнаментальность в искусстве Серебряного века (на материале камерно-инструментальной музыки)/ О. В. Шевченко. "Живопись" Э. Денисова в свете идеи художественого синтеза/ О. И. Поповская. Дебюсси-композитор как поэт (О вокальном цикле "Лирической прозы")/ Л. А. Купец. Музыкальное: прочтение стихотворения А. С. Пушкина Дар напрасный, дар случайный" (К проблеме диалога)/ П. С. Волкова. О музыкальных принципах мышления в прозе Алехо Карпентьера/ К. А. Жабинский. Современные формы организации эстетического образования школников на основе взаимодействия, интеграции и синтеза искусства/ И. В. Резанович. Сведения об авторах
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ313(4)/Ф 11
Заглавие : Ф. Мендельсон-Бартольди и традиции музыкального профессионализма
Выходные данные : Харьков, 1995
Колич.характеристики :172 с
Коллективы : Харьковские ассамблеи, Институтт музыкознания
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Из фонда библиотеки профессора Уманского М. А.
Цена : 10.00 р.
ГРНТИ : 18.41.09
ББК : Щ313(4)
Предметные рубрики: ИСТОРИЯ МУЗЫКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--история музыки--история зарубежной музыки--изм--зарубежные композиторы--песни без слов (пьесы)--фортепианная музыка--фортепианные миниатюры--фортепианные дуэты--немецкие оратории 19 в--русская фортепианная культура--искусство бидермайера--вокальная школа--немецкая вокальная школа--мизанфонии--украинская музыка
Содержание : От составителя ; К проблеме единства стиля Ф. Мендельсона/ И. Л. Иванова, А. А. Мизитова. Мендельсон и развитие романтической фортепианной миниатюры/ К. В. Зенкин. Фортепианный дуэт в жизни и творчестве Мендельсона/ И. И. Польская. Феликс Мендельсон и немецкая оратория XIX века/ О. С. Фадеева. "Песни без слов" Мендельсона и русская фортепианная культура первой половины XIX века/ Е. М. Шабшаевич. Искусство бидермайера и "Песни без слов" Ф. Мендельсона/ Г. Ю. Демченко. Ф. Мендельсон и Лейпцигская консерватория/ Л. А. Гнатюк. Перспективы стилевого анализа музыки Мендельсона: эпистемологический ракурс/ К. А. Жабинский. Влияние фонетики языка на становление немецкой вокальной школы/ Т. П. Мадышева. Параллель "Бетховен - Мендельсон" (к проблеме исторического становления лирического сознания музыки)/ П. Рудь. О романтических истоках музыкальной рефлексии/ Л. В. Шаповалова. Оперное творчество Вебера в России/ М. Г. Бялик. Журнальная вагнериана С. Свириденко в контексте ее творческого наследия/ Е. Г. Рощенко. Мендельсон и современность/ Н. Л. Очеретовська. Украинское фортепианное искусство и деятельность ИРМО/ Н. В. Смоляга. Н. В. Лысенко - студент Лейпцигской консерватории. (К проблеме взаимодействия немецкой и украинской музыкальных школ)/ А. И. Черепалов. Ф. Мендельсон - Б. Яворский: музыкальный профессионализм и просветительство/ Л. А. Куземина. О мизанфонии/ Г. И. Ганзбург. Музыкальный эрос как проблема национального романтизма/ В. В. Чкония. Умение слышать себя/ В. И. Приходько. О романтическом мироощущении в Девятой сонате для фортепиано В. С. Бибика/ В. И. Лозовая. Украинский современный романтизм/ М. С. Чернявская. Сведения об авторах
Экземпляры :КФ(1)
Свободны : КФ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310/Ш 65
Автор(ы) : Шишин В. И.
Заглавие : Чтение и анализ партитур (общий курс) : программа для факультетов народных инструментов музыкальных вузов
Выходные данные : Ростов-на-Дону: Ростовская гос. консерватория (академия) им. С. В. Рахманинова, 2003
Колич.характеристики :24 с
Коллективы : Ростовская гос. консерватория (академия) им. С. В. Рахманинова
Цена : 60.00 р.
ГРНТИ : 18.41.07
ББК : Щ310
Предметные рубрики: Теория музыки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--теория музыки--чтение партитур--анализ партитур--изучение партитур--народные инструменты--методические рекомендации--тематические планы
Экземпляры :КФ(1)
Свободны : КФ(1)
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)