Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
   Щ313(4/8)
   К 35


    Кенигсберг, А. К.
    "Кольцо Нибелунга" Вагнера [Текст] / А. К. Кенигсберг ; Ленинградская гос. консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова, Кафедра истории зарубежной музыки. - Москва : Государственное музыкальное издательство, 1959. - 84 с. : нот. - (В помощь педагогу-музыканту). - 2.50 р.
    Содержание:
История создания
Основные образы и их литературные источники
Музыкально-драматургическое развитие действия
Музыкальные характеристики основных героев
Вопросы соотношения вокального и инструментального начала
Музыкальные формы
"Кольцо Нибелунга" как идейно-художественное целое
ГРНТИ
ББК Щ313(4Г)5 + Щ310.56

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- МУЗЫКА 19 В -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРЫ ГЕРМАНИИ -- ОПЕРЫ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- ОПЕРНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОПЕРЫ -- КОЛЬЦО НИБЕЛУНГА (ТЕТРАЛОГИЯ) -- ВАЛЬКИРИЯ (ОПЕРА) -- ЗИГФРИД (ОПЕРА) -- ЗОЛОТО РЕЙНА (ОПЕРА) -- ГИБЕЛЬ БОГОВ (ОПЕРА) -- ЗАКАТ БОГОВ (ОПЕРА)
Доп.точки доступа:
Вагнер, Р. \о нем\
Ленинградская гос. консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова

Экземпляры всего: 3
КФ (2), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (2), ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   Щ310
   Д 53


    Дмитревская, К. Н.
    Анализ хоровых произведений [Текст] : учебное пособие для студентов высших музыкальных учебных заведений и институтов культуры / К. Н. Дмитревская. - Москва : Советская Россия, 1965. - 172 с. : нот. - 0.54 р.
    Содержание:
Период
Простая двухчастная форма
Безрепризная двухчастная форма
Репризная двухчастная форма
Простая трехчастная форма
Строфическая форма
Сложная или составная трехчастная форма
Сложная двухчастная форма
Вариации
Рондо
Соната
Циклические формы
ПРИМЕРЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Шебалин, В. Утес / В. Шебалин, М. Лермонтов
Алябьев, А. Всех цветочков боле. / А. Алябьев, И. Дмитриев
Кюи, Ц. Засветилась вдали / Ц. Кюи, И. Суриков
Коваль, М. Слезы / М. Коваль, Ф. Тютчев
Глинка, М. Ты, соловушка, умолкни / М. Глинка, В. Забелла
Калинников, В. Жаворонок / В. Калинников, В. Жуковский
Шостакович, Д. Казненным / Д. Шостакович, А. Гмырев
Глинка, М. Москва / М. Глинка
Бах, И. С. Из мессы си минор / И. С. Бах
Шуман, Р. Вечерняя звезда / Р. Шуман
Танеев, С. Соч. 35. Сфинкс / С. Танеев, К. Бальмонт
Щебалин, В. Зимняя дорога / В. Щебалин, А. Пушкин
Коваль, М. Юность / М. Коваль, И. Френкель
Направник, Э. Два великана / Э. Направник, М. Лермонтов
Чайковский, П. Что смолкнул веселия глас? / П. Чайковский, А. Пушкин
Калинников, В. Нам звезды кроткие сияли / В. Калинников, А. Плещеев
Алябьев, А. В танце / А. Алябьев, А. Михайлов
Шостакович, Д. Один из многих / Д. Шостакович, Е. Тарасов
Танеев, С. Соч.27, №12. В дни, когда над сонным морем / С. Танеев, Я. Полонский
Римский-, Корсаков Н. Соч. 16, №3. Старая песня (вариации) / Корсаков Н. Римский-, А. Кольцов
Кабалевский, Д. Песня сборщиц винограда из первой картины оперы "Мастер из Кламси" / Д. Кабалевский
Танеев, С. Соч. 27, №8. Прометей / С. Танеев, Я. Полонский
Моцарт, В. К. 420а (429). Кантата / В. Моцарт, Н. Лебедев
Кюи, Ц. Уснуло все / Ц. Кюи, Д. Ратгауз
Давиденко, А. Рабочий май / А. Давиденко, С. Третьяков
ГРНТИ
ББК Щ310.585 + Щ314.1

Рубрики: музыка --теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ХОР -- ХОРОВЕДЕНИЕ -- АНАЛИЗ ХОРОВЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ХОРОВЫЕ ФОРМЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Экземпляры всего: 11
КФ (9), КФ (1), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (9), КФ (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   Щ310
   С 73


    Способин, И. В.
    Музыкальная форма [Текст] : учебник для музыкальных вузов / И. В. Способин. - 5-е изд. - Москва : Музыка, 1972. - 400 с. : нот.
То же 1962, 1947 гг.
    Содержание:
Введение. Важнейшие общие основы музыкальной формы
Гомофонические формы: Период простейшего строения
Различные усложнения периода. Период как самостоятельная форма
Простая двухчастная форма
Простая трехчастная форма
Сложная трехчастная форма
Тема с вариациями (вариационная форма)
РОндо
Сонатная форма
Рондо-соната
Старинная двухчастная и старинная сонатная форма
Циклические формы
Связи между различными формами и смешанные формы
Вокальные формы
Полифонические формы: Общие основы полифонии
Сложный контрапункт
Имитация и канон
Фуга
Приложение
ББК Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ФОРМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ПРОСТАЯ ФОРМА -- СЛОЖНАЯ ФОРМА -- ПЕРИОД -- ТЕМА С ВАРИАЦИЯМИ -- ВАРИАЦИОННАЯ ФОРМА -- РОНДО -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- ЦИКЛИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- ЦИКЛИЧЕСКАЯ ФОРМА -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- КОНТРАПУНКТ -- ИМИТАЦИЯ -- КАНОН -- ФУГА
Экземпляры всего: 5
КФ (5)
Свободны: КФ (5)

Найти похожие

4.
   Щ313(4/8)
   В 42


    Виеру, Н. И.
    Опера Р. Вагнера "Нюрнбергские мейстерзингеры" [Текст] : музыкальные формы и драматургия / Н. И. Виеру. - Москва : Музыка, 1972. - 181 с. : нот. - 0.65 р.
ГРНТИ
ББК Щ313(4Г)5 + Щ310.56

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- МУЗЫКА 19 В -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРЫ ГЕРМАНИИ -- ОПЕРЫ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- ОПЕРНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОПЕРЫ -- НЮРНБЕРГСКИЕ МЕЙСТЕРЗИНГЕРЫ (ОПЕРА)
Доп.точки доступа:
Вагнер, Р. \о нем\

Экземпляры всего: 3
КФ (2), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (2), ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   Щ310
   М 89


   
    Музыкальная форма [Текст] : учебник для музыкальных училищ / общая редакция Ю. Н. Тюлина. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Музыка, 1974. - 359 с. : нот.
То же 1965 г.
    Содержание:
Введение. Общие вопросы музыкальной формы
Форма и содержание
Общеэстетическое понятие формы и содержания
Единство и противоречие формы и содержания
Специальное понятие музыкальной формы
Форма- структура
Форма как процесс развития
Соотношение структуры и процесса развития
МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ И ЖАНРЫ
Понятие стиля
Понятие жанра
Общая систематизация жанров по исполнительским средствам
Характеристика жанров по содержанию
Условность названий и историческая эволюция жанров
Взаимоотношение жанров и форм
ВОПРОСЫ ФОРМЫ-СТРУКТУРЫ
Разделы формы и материал
Основной принцип членения формы
Внутренние и внешние признаки членения формы
Общая систематика музыкальных форм
ВОПРОСЫ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ
Рельефный и фоновый материал
Контраст
Основные типы развития тематизма
Функции материала в формообразовании
Основные принципы формообразования
О МЕТОДЕ АНАЛИЗА
О художественно-образном содержании музыкальных произведений
Общие задачи науки о музыкальной форме
О научном исследовании и изложении
Метод учебного анализа
Анализ структуры
Анализ процесса развития
Просмотровый анализ
Историко-стилистическая основа изучения музыкальных форм
Логические требования в научной работе
СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Непрерывность и членораздельность музыкальной речи
Многообразие строения музыкальной речи
Тема и музыкальный образ
Значение в теме мелодики, гармонии, ритма
Понятие мотива и его интонационная природа
Структурное значение мотива
Мотивный состав темы и мотивное развитие
Анализ примеров
СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ В ГОМОФОННОЙ МУЗЫКЕ
Общая характеристика построений
Основные структурные признаки построений
Величина построений
Состав построений
Структура членения
Нормальный экспозиционный период
Предложения
Фразы
Сложные и свободные построения
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЦЫ
СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
ОДНОЧАСТНАЯ ФОРМА
Простая одночастная форма
Развитая одночастная форма
Художественные образцы
ПРОСТАЯ ДВУХЧАСТНАЯ ФОРМА
Разновидности
Двухчастная форма с включением
Происхождение и применение
Художественные образцы
ПРОСТАЯ ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА
Общая характеристика
Разновидности
Гармоническое развитие в средней части
Реприза
Происхождение и применение
Художественные образцы
РАЗВИТАЯ ДВУХЧАСТНАЯ ФОРМА
Общая характеристика. Разновидности
Старинная развитая двухчастная форма
Старосонатная форма
Репризная двухчастная форма
Контрастная двухчастная форма
Художественные образцы
СЛОЖНАЯ ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА
Общая характеристика. Разновидности
Составная трехчастная форма
Первая часть
Средняя часть. Роль контраста
Средняя часть. Трио
Средняя часть. Эпизод
Составная середина
Связки
Реприза
Несоставные формы
Вступление
Кода
Промежуточные формы
Применение сложной трехчастной формы и исторический обзор
Художественные образцы
ДВОЙНЫЕ ФОРМЫ
Двойная двухчастная форма
Простая двойная трехчастная форма
Сложная двойная трехчастная форма
Художественные образцы
ВАРИАЦИИ
Разновидности вариаций
Вариации на остинатный бас
Строгие вариации. Общая характеристика
Тема в строгих вариациях
Приемы развития мелодии
Приемы развития сопровождения
Строение цикла вариаций
Двойные вариации
Свободные вариации
Тема и ее развитие
Строений цикла свободных вариаций
Вариации soprano ostinato
Применений вариационной формы
Исторический обзор
РОНДО
Общая характеристика
Происхождение формы рондо
Старинное рондо
Рондо эпохи классицизма. Разновидности
Развитие формы рондо в 19-20 веках
Применение формы рондо
Художественные образцы
СОНАТНАЯ ФОРМА
Общая характеристика
Общее строение сонатной формы
Разновидности сонатной формы
Тональные соотношения в экспозиции
Главная партия. Основная часть
Главная партия. Связующая часть
Побочная партия
Основная часть побочной партии
Заключительная часть
Разработка
Тональные планы разработки
Ложная реприза
Реприза главная и побочная партии
Особые виды репризы
Кода
Вступление
Драматургия сонатной формы
Исторический обзор развития сонатной формы
Художественные образцы
ВЫСШИЕ ФОРМЫ РОНДО
Тональные соотношения
Сонатность в рондо
Строение рефрена
Первый эпизод и повторение рефрена
Центральный эпизод
Реприза и кода
Особые формы рондо
Историческое развитие и область применения
Художественные образцы
СВОБОДНЫЕ И СМЕШАННЫЕ ФОРМЫ
Свободные формы
Системные свободные формы
Несистемные свободные формы
Смешанные формы первого вида
Смешанные формы второго вида
Художественные образцы
ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ
Специфика полифонических форм
Полифония строгого письма и ее особенности
Закономерности мелодического движения
Нормы строгого двухголосия
Многоголосие
Общая характеристика инвенционных форм
Виды имитаций
Канон
Система подвижных контрапунктов
Вертикально- подвижной контрапункт
Горизонтально-подвижной контрапункт
Вдвойне подвижной контрапункт
Контрапункт обратимый
Подвижной контрапункт и канон
Фуга
Экспозиция и контрэкспозиция фуги
Разработка
Заключительная часть
Фуга двойная и тройная
Фугетта, фугато, инвенция
Подголосочная полифония
Гомофонно- полифонический склад
Сочетание различных форм
ФОРМЫ И ЖАНРЫ
ФОРМЫ В ВОКАЛЬНОЙ КАМЕРНОЙ МУЗЫКЕ
Общая характеристика
Взаимоотношение музыкальных и речевых интонаций
Соотношение музыки с содержанием текста
Основные разновидности форм вокальной камерной музыки
Куплетная форма
Варьированная строфа
Сквозная форма
Применение в вокальной музыке типовых инструментальных форм
Вокальные циклы
Художественные образцы
СЮИТА
Старинная сюита. Общая характеристика
Основные части старинной сюиты
Дополнительные номера
Зарождение в старинной сюите принципов формообразования, получивших развитие в последующих стилях
Новая сюита
Програмная сюита
Дальнейшее развитие жанра сюиты
Сюита из фрагментов крупного произведения
Художественные образцы
СОНАТНЫЙ ЦИКЛ
Сонатно-симфонический цикл классического стиля
Инструментальный концерт
Тональные и тематические связи
Исторический обзор
ОПЕРА, ОРАТОРИЯ, КАНТАТА
Опера. Общая характеристика
Происхождение и развитие оперы
Различные типы опер
Формы и жанры, составляющие оперное произведение
Оратория и кантата
Художественные образцы
ГРНТИ
ББК Щ310.56

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ФОРМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ПРОСТАЯ ФОРМА -- СЛОЖНАЯ ФОРМА -- РОНДО -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- КОНТРАПУНКТ -- ИМИТАЦИЯ -- КАНОН -- ФУГА -- СЮИТА -- СОНАТНЫЙ ЦИКЛ -- ОПЕРА -- ОРАТОРИЯ -- КАНТАТА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа:
Тюлин, Ю. Н. \ред. .\

Экземпляры всего: 9
КФ (8), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (8), ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
   Щ310
   Ц 85


    Цуккерман, В. А.
    Анализ музыкальных произведений: Общие принципы развития и формообразования в музыке. Простые формы [Текст] : учебник для студентов историко-теоретических и композиторских факультетов музыкальных вузов / В. А. Цуккерман. - Москва : Музыка, 1980. - 296 с. : нот.
    Содержание:
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ И ФОРМООБРАЗОВАНИЯ В МУЗЫКЕ
Общее представление о развитии в музыке
Роль противоречий
Музыкальная динамика
Движущие силы развития. Роль повторности
Роль контраста для развития. Типы контраста
Судьба контраста в развитии
Свободное развитие. Основные признаки. Разработочное развитие
Свободное развертывание. Общие принципы. Средства объединения
Свободное развертывание. Области применения. Импровизация
Неимпровизационные виды свободного развития
Иные подходы к систематике. Стадии развития
Образование музыкальных форм на основе принципов развития
Реализация принципов развития в конкретных музыкальных формах
Значение других факторов в образовании форм
Функции частей музыкальной формы
Общая классификация форм
Некоторые закономерности архитектоники и процесса. Заключение
ПРОСТЫЕ ФОРМЫ
Общие положения
Определение. Возможности простых форм. Развитие и структура. Тонально-гармоническая логика
Разграничение двухчастности и трехчастности. Промежуточные и спорные случаи. Обобщающее понятие. Некоторые особенности синтаксиса
Двухчастная форма
Определение. Классификация. Средства объединения. Народные корни. Тональные планы
Область применения простой двухчастной формы. Особенности формы в вокальной музыке
Старинная двухчастная форма. Определение. Основные принципы. Общее значение ладогармонических средств
Старинная двухчастная форма. Строение отдельных частей. Элементы сонатной формы
Некоторые разновидности старинной двухчастной формы. Старинная одночастная форма. Исторические источники старинной двухчастной формы и их судьба
Развивающая двухчастная форма в последующие эпохи
Репризная двухчастная форма. Определение. Логика развития. Типы формы. Особенности реприз
Развивающе-репризная форма
Контрастная двухчастная форма. Определение. Типичные жанры. Особенности строения
Простая трехчастная форма
Общие положения
Определение. Классификация. Сравнение с двухчастной формой
Развивающая трехчастная форма. Общие свойства
Развивающая трехчастная форма. Особенности строения рередин и реприз
Контрастная трехчастная форма. Стимулы к образованию и типичные жанры
Безрепризная трехчастная форма
Некоторые вопросы исторического развития простой трехчастной формы
Анализ музыкальных образцов. Общие замечания
Шуман. Warum? (Отчего?) Из цикла "Фантастические пьесы" / Шуман
Лист. Концертный этюд Des-dur / Лист
Чайковский. Вступление к опере "Евгений Онегин" / Чайковский
Скрябин. Этюд ор.8 №10 / Скрябин
ГРНТИ
ББК Щ310.56

Рубрики: музыка --теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ФОРМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ФОРМООБРАЗОВАНИЕ -- ПРОСТЫЕ ФОРМЫ -- ДВУХЧАСТНАЯ ФОРМА -- ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА -- УЧЕБНИКИ -- ФОРМА ДВУХЧАСТНАЯ
Экземпляры всего: 6
КФ (5), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (5), ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
   Щ310
   Ц 85


    Цуккерман, В. А.
    Анализ музыкальных произведений: Сложные формы [Текст] : учебник для студентов музыковедческих отделений музыкальных вузов / В. А. Цуккерман. - Москва : Музыка, 1983. - 214 с. : нот.
    Содержание:
От авторов
СЛОЖНАЯ ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА
Определение сложных форм
Природа сложной трехчастности
Формы отдельных частей и варианты общей формы
Образно-тематические соотношения
Тональные планы
Трио и эпизоды
Сверхсхемные части. Вступления
Связующие части
Коды
Формы промежуточные между сложной и простой
Сквозное развитие. Динамизация
Некоторые черты исторического развития
Сложная трехчастность в ХХ веке
СЛОЖНАЯ ДВУХЧАСТНАЯ ФОРМА
Определение, важнейшие особенности. Отношение частей и классификация
Выразительный смысл сложной двухчастной формы
Логика формы. Области ее употребления
Строение частей
Связи частей
ОБРАМЛЕНИЕ ФОРМЫ И КОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ ФОРМА
Общее понятие обрамления и концентричности
Строение концентрической формы
Художественное значение концентрической формы
Особые типы концентрической формы
Динамизация и сквозное развитие в концентрической форме
Концентрическая форма в музыке ХХ века
Иные уровни формы
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ
Шопен. Ноктюрн c-moll op.48 №1 / Шопен
Дебюсси. "Остров радости" / Дебюсси
Прокофьев. "Монтекки и Капулетти" (из балета "Ромео и Джульетта" / Прокофьев
Примерные образцы заданий
ГРНТИ
ББК Щ310.56

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ФОРМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- СЛОЖНЫЕ ФОРМЫ -- КОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ ФОРМА -- УЧЕБНИКИ
Экземпляры всего: 11
ЧЗ (1), КФ (10)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (10)

Найти похожие

8.
   Щ310
   С 73


    Способин, И. В.
    Музыкальная форма [Текст] : учебник для музыкальных училищ и вузов / И. В. Способин. - 7-е изд. - Москва : Музыка, 1984. - 400 с. : нот.
То же 1980 г.
    Содержание:
Введение. Важнейшие общие основы музыкальной формы
Часть первая. Гомофонические формы: Период простейшего строения
Различные усложнения периода. Период как самостоятельная форма
Простая двухчастная форма
Простая трехчастная форма
Сложная трехчастная форма
Тема с вариациями (вариационная форма)
Рондо
Сонатная форма
Рондо-соната
Старинная двухчастная и старинная сонатная форма
Циклические формы
Связи между различными формами и смешанные формы
Вокальные формы
Часть вторая. Полифонические формы: Общие основы полифонии
Сложный контрапункт
Имитация и канон
Фуга
Приложение
ББК Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ФОРМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ПРОСТАЯ ФОРМА -- СЛОЖНАЯ ФОРМА -- ПЕРИОД -- ТЕМА С ВАРИАЦИЯМИ -- ВАРИАЦИОННАЯ ФОРМА -- РОНДО -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- ЦИКЛИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- ЦИКЛИЧЕСКАЯ ФОРМА -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- КОНТРАПУНКТ -- ИМИТАЦИЯ -- КАНОН -- ФУГА
Экземпляры всего: 6
КФ (6)
Свободны: КФ (6)

Найти похожие

9.
   Щ310
   Г 65


    Гончаренко, С. С.
    Драматургические и композиционные принципы концентрической музыкальной формы [Текст] : лекция по курсу анализа музыкальных произведений для студентов историко-теоретико-композиторских факультетов музыкальных вузов / С. С. Гончаренко. - Новосибирск : [б. и.], 1984. - 52 с. - Б. ц.
ББК Щ310.565

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- КОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ ФОРМА -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ЛЕКЦИИ
Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

10.
Щ310
С 82


    Стоянов, Пенчо.
    Взаимодействие музыкальных форм [Текст] : перевод с болгарского / П. Стоянов. - Москва : Музыка, 1985. - 270 с. : нот. - 1-70 р.
ББК Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ФОРМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ПРОСТАЯ ФОРМА -- СЛОЖНАЯ ФОРМА -- ПЕРИОД -- ВАРИАЦИОННАЯ ФОРМА -- РОНДО -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- ЦИКЛИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- ЦИКЛИЧЕСКАЯ ФОРМА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ
Экземпляры всего: 5
КФ (5)
Свободны: КФ (5)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)