Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
   Щ310
   Ц 85


    Цуккерман, В. А.
    Анализ музыкальных произведений: Общие принципы развития и формообразования в музыке. Простые формы [Текст] : учебник для студентов историко-теоретических и композиторских факультетов музыкальных вузов / В. А. Цуккерман. - Москва : Музыка, 1980. - 296 с. : нот.
    Содержание:
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ И ФОРМООБРАЗОВАНИЯ В МУЗЫКЕ
Общее представление о развитии в музыке
Роль противоречий
Музыкальная динамика
Движущие силы развития. Роль повторности
Роль контраста для развития. Типы контраста
Судьба контраста в развитии
Свободное развитие. Основные признаки. Разработочное развитие
Свободное развертывание. Общие принципы. Средства объединения
Свободное развертывание. Области применения. Импровизация
Неимпровизационные виды свободного развития
Иные подходы к систематике. Стадии развития
Образование музыкальных форм на основе принципов развития
Реализация принципов развития в конкретных музыкальных формах
Значение других факторов в образовании форм
Функции частей музыкальной формы
Общая классификация форм
Некоторые закономерности архитектоники и процесса. Заключение
ПРОСТЫЕ ФОРМЫ
Общие положения
Определение. Возможности простых форм. Развитие и структура. Тонально-гармоническая логика
Разграничение двухчастности и трехчастности. Промежуточные и спорные случаи. Обобщающее понятие. Некоторые особенности синтаксиса
Двухчастная форма
Определение. Классификация. Средства объединения. Народные корни. Тональные планы
Область применения простой двухчастной формы. Особенности формы в вокальной музыке
Старинная двухчастная форма. Определение. Основные принципы. Общее значение ладогармонических средств
Старинная двухчастная форма. Строение отдельных частей. Элементы сонатной формы
Некоторые разновидности старинной двухчастной формы. Старинная одночастная форма. Исторические источники старинной двухчастной формы и их судьба
Развивающая двухчастная форма в последующие эпохи
Репризная двухчастная форма. Определение. Логика развития. Типы формы. Особенности реприз
Развивающе-репризная форма
Контрастная двухчастная форма. Определение. Типичные жанры. Особенности строения
Простая трехчастная форма
Общие положения
Определение. Классификация. Сравнение с двухчастной формой
Развивающая трехчастная форма. Общие свойства
Развивающая трехчастная форма. Особенности строения рередин и реприз
Контрастная трехчастная форма. Стимулы к образованию и типичные жанры
Безрепризная трехчастная форма
Некоторые вопросы исторического развития простой трехчастной формы
Анализ музыкальных образцов. Общие замечания
Шуман. Warum? (Отчего?) Из цикла "Фантастические пьесы" / Шуман
Лист. Концертный этюд Des-dur / Лист
Чайковский. Вступление к опере "Евгений Онегин" / Чайковский
Скрябин. Этюд ор.8 №10 / Скрябин
ГРНТИ
ББК Щ310.56

Рубрики: музыка --теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ФОРМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ФОРМООБРАЗОВАНИЕ -- ПРОСТЫЕ ФОРМЫ -- ДВУХЧАСТНАЯ ФОРМА -- ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА -- УЧЕБНИКИ -- ФОРМА ДВУХЧАСТНАЯ
Экземпляры всего: 6
КФ (5), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (5), ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   Щ310
   Ц 85


   Цуккерман, В. А.

    Анализ музыкальных произведений: Рондо в его историческом развитии [Текст] : учебник для студентов музыковедческих отделений консерваторий / В. А. Цуккерман. - Москва : Музыка, 1990 - .
   Ч. 2. - 1990. - 128 с. : нот. - ISBN 5-7140-0212-1. - ISBN 5-7140-0102-8 : 1.20 р.
    Содержание:
Рондо в музыке композиторов-романтиков
Рондо в русской музыке XIX века
Приложение
Новеллетта
ГРНТИ
ББК Щ310.56

Рубрики: музыка --теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ФОРМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- РОНДО -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКА 19 В -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 19 В -- РУССКАЯ МУЗЫКА 19 В -- КОМПОЗИТОРЫ-РОМАНТИКИ -- РОМАНТИЗМ В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОМАНТИЗМ -- НОВЕЛЛЕТТЫ (ЦИКЛ) -- УЧЕБНИКИ
Доп.точки доступа:
Цуккерман, В. А.
Шуман, Р. \о нем\

Экземпляры всего: 6
КФ (5), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (5), ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   Щ310
   Ц 85


    Цуккерман, В. А.
    Анализ музыкальных произведений: Вариационная форма [Текст] : учебник для студентов музыковедческих отделений музыкальных вузов / В. А. Цуккерман. - 2-е изд. - Москва : Музыка, 1987. - 239 с. : нот.
То же 1974 г.
    Содержание:
Основные понятия
Тема вариаций
Методы варьирования. Типы вариаций. Старинные вариации
Методы варьирования. Типы вариаций. Строгие вариации последующих эпох
Свободные вариации
Вариантное развитие и вариантная форма
Жанрово-характерные вариации
Вариации на выдержанный бас
Вариации на выдержанную мелодию
Двойные и многотемные вариации
Вариации как целое
Художественное значение и историческое развитие вариационной формы
Приложения
ГРНТИ
ББК Щ310.56

Рубрики: музыка --теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ФОРМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ВАРИАЦИОННАЯ ФОРМА -- ВАРИАЦИИ -- ТЕМА С ВАРИАЦИЯМИ -- ВАРЬИРОВАНИЕ -- ВАРЬИРОВАНИЯ ПРИНЦИП -- УЧЕБНИКИ
Экземпляры всего: 13
КФ (12), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (12), ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
Щ310
С 82


    Стоянов, Пенчо.
    Взаимодействие музыкальных форм [Текст] : перевод с болгарского / П. Стоянов. - Москва : Музыка, 1985. - 270 с. : нот. - 1-70 р.
ББК Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ФОРМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ПРОСТАЯ ФОРМА -- СЛОЖНАЯ ФОРМА -- ПЕРИОД -- ВАРИАЦИОННАЯ ФОРМА -- РОНДО -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- ЦИКЛИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- ЦИКЛИЧЕСКАЯ ФОРМА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ
Экземпляры всего: 5
КФ (5)
Свободны: КФ (5)

Найти похожие

5.
   Щ310
   Х 73


    Холопова, В. Н.
    Формы музыкальных произведений [Текст] : учебное пособие для студентов вузов искусств и культуры / В. Н. Холопова. - Изд. 2-е, испр. - Санкт-Петербург : Лань, 2001. - 496 с. : нот. - ISBN 5-8114-0392-5 : 110-00 р. - ISBN 5-8114-0032-2 : 68-00 р.
То же 1999 г.
    Содержание:
От автора
Классические основы музыкальных форм: Введение
Вокальные формы
Классические инструментальные формы. - Часть вторая. История музыкальных форм (в связи с жанрами): 4. Музыкальные формы и жанры культовой монодии
Жанры и формы русского знаменного распева
Музыкальные формы западноевропейских светских жанров позднего средневековья и раннего Возрождения
Мадригал XVI - начала XVII вв.
Музыкальные формы барокко
Музыкальные формы классического этапа. Сонатная форма
Музыкальные формы романтизма XIX в. Смешанные и индивидуальные формы. Контрастно-составная форма
Оперные формы
Музыкально-хореографические формы балета
Музыкальные формы первой половины XX в.
Музыкальные формы второй половины XX в
ББК Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ФОРМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- РОНДО -- ВАРИАЦИИ -- ВАРИАЦИОННАЯ ФОРМА -- ГРИГОРИАНСКИЙ ХОРАЛ -- ЗНАМЕННЫЙ РАСПЕВ -- МАДРИГАЛ -- МЕЙСТЕРЗИНГЕРЫ -- МИННЕЗИНГЕРЫ -- БАРОККО -- МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- ОПЕРНЫЕ ФОРМЫ -- ОПЕРА -- БАЛЕТ -- ДОДЕКАФОНИЯ -- СЕРИЙНОСТЬ -- СЕРИАЛИЗМ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Экземпляры всего: 8
КФ (8)
Свободны: КФ (8)

Найти похожие

6.
   Щ310
   Ц 85


   Цуккерман, В. А.

    Анализ музыкальных произведений: Рондо в его историческом развитии [Текст] : учебник для студентов музыковедческих отделений музыкальных вузов / В. А. Цуккерман. - Москва : Музыка, 1988 - .
   Ч. 1. - 1988. - 175 с. : нот. - ISBN 5-7140-0101-Х (ч. 1). - ISBN 5-7140-0102-8 : 0.45 р.
    Содержание:
Общая теория формы рондо
Рондо французских клавесинистов
Принцип родно в немецкой музыке конца XVII - XVIII века. Филипп Эммануэль Бах
Рондо венских классиков. Гайдн
Рондо венских классиков. Моцарт
Рондо венских классиков. Бетховен
Аналитические очерки
ГРНТИ
ББК Щ310.56

Рубрики: музыка --теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ФОРМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- РОНДО -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКА 17 В -- МУЗЫКА 18 В -- ВЕНСКИЕ КЛАССИКИ -- ВЕНСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА -- ФРАНЦУЗСКИЕ КЛАВЕСИНИСТЫ -- ФРАНЦУЗСКАЯ КЛАВЕСИННАЯ МУЗЫКА -- УЧЕБНИКИ
Доп.точки доступа:
Цуккерман, В. А.
Бах, Ф. Э. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Гайдн, Й. \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\

Экземпляры всего: 4
КФ (3), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (3), ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
   Щ313(4/8)
   К 35


    Кенигсберг, А. К.
    "Кольцо Нибелунга" Вагнера [Текст] / А. К. Кенигсберг ; Ленинградская гос. консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова, Кафедра истории зарубежной музыки. - Москва : Государственное музыкальное издательство, 1959. - 84 с. : нот. - (В помощь педагогу-музыканту). - 2.50 р.
    Содержание:
История создания
Основные образы и их литературные источники
Музыкально-драматургическое развитие действия
Музыкальные характеристики основных героев
Вопросы соотношения вокального и инструментального начала
Музыкальные формы
"Кольцо Нибелунга" как идейно-художественное целое
ГРНТИ
ББК Щ313(4Г)5 + Щ310.56

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- МУЗЫКА 19 В -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРЫ ГЕРМАНИИ -- ОПЕРЫ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- ОПЕРНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОПЕРЫ -- КОЛЬЦО НИБЕЛУНГА (ТЕТРАЛОГИЯ) -- ВАЛЬКИРИЯ (ОПЕРА) -- ЗИГФРИД (ОПЕРА) -- ЗОЛОТО РЕЙНА (ОПЕРА) -- ГИБЕЛЬ БОГОВ (ОПЕРА) -- ЗАКАТ БОГОВ (ОПЕРА)
Доп.точки доступа:
Вагнер, Р. \о нем\
Ленинградская гос. консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова

Экземпляры всего: 3
КФ (2), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (2), ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
   Щ310
   Х 73


    Холопова, В. Н.
    Формы музыкальных произведений [Текст] : учебное пособие для студентов вузов искусств и культуры / В. Н. Холопова ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Санкт-Петербург : Лань, 1999. - 496 с. : нот. - ISBN 5-8114-0032-5 : 68.00 р.
    Содержание:
КЛАССИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ
Научная методология работы. Содержательные уровни музыкальной формы. Наиболее общая классификация музыкальных форм
Вокальные формы
Историческое место вокальных форм
Содержательное и композиционное взаимодействие поэтического текста и музыки в вокальных формах
Метод анализа вокальных произведений
Стихотворные формы и их отражение в музыке
Претворение классических инструментальных форм в вокальной музыке
Собственно вокальные формы. Классификация
Классические инструментальные формы
Историческая роль классических форм. Эстетические принципы
Функции частей в музыкальной форме
Период
Метрический восьмитакт
Классификация видов периода
Тонально-гармоническое строение приода
Тематическое строение периода
Период с признаками других форм
Простая двухчастная и простая трехчастная форма (так называемые песенные формы)
Трехчастная форма с повторениеи частей. Двойная и тройная трехчастные формы
Простая трехчастная с чертами других форм
Форма Adagio
Сложная трехчастная форма
Определение. Применение. Строение
Сложная трехчастная форма с повторением частей. Двойная сложная трехчастная форма
Форма, промежуточная между простой и сложной трехчастной
Сложная трехчастная с чертами других форм
Рондо
Рондо как понятие
Рондо ("простое рондо")
Рондо французских клавесинистов
Рондо Ф. Э. Баха
"Простое рондо" у венских классиков
Рондо 19 и 20 века
Рондо-соната
Рондообразные формы
Вариации
Понятие, определение, классификация
Вариации на basso ostinato
Фигурационные (орнаментальные) вариации
Вариации на выдержанную мелодию
Вариации характерные и свободные
Вариантная форма
Двойные и многотемные вариации
Вариации с темой в конце
ИСТОРИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ (В СВЯЗИ С ЖАНРАМИ)
Музыкальные формы и жанры культовой монодии западного средневековья ("григорианский хорал")
Происхождение "григорианского хорала"
Религиозные и эстетические принципы
Ладовая основа. Ритмика
Формы. Жанры
Жанры и формы русского знаменного распева
Этические и эстетические принципы. Общие композиционные свойства. Мелодическая линия. Ладовая основа. Ладомелодический синкретизм. Ключевая интонация. Попевочный принцип. Ритмика
Типология музыкальных жанров
Типология музыкальных форм
Музыкальные формы западноевропейских светских жанров средневековья и раннего Возрождения
Песни миннезингеров и мейстерзингеров. Форма бар
Рондо
Виреле
Баллата
Лауда
Баллада
Эстампи
Лэ
Мадригал 16- начала 17 вв.
Музыкальные формы барокко
Этика, эстетика
Классификация музыкальных форм
Инструментальные формы
Одночастная сквозная форма
Малые формы
Составные формы
Вариации и хоральные обработки
Рондо
Сонатная форма
Концертная форма
Инструментально-вокальные формы
Ария с ритурнелем
Вариационная хоральная кантата
Цикл кантаты
Отдельные части кантаты
Русско-украинский хоровой концерт
Музыкальные формы классического этапа. Сонатная форма.
Эстетические принципы и значение форм классического этапа. Сонатная форма: предтечи, прототипы, роль ораторской диспозиции
Классическая сонатная форма. Определение, применение. Основные драматургические типы сонатной формы у венских классиков
Составные разделы сонатной формы
Вступление. Интродукция
Экспозиция в целом
Главная партия
Связующая партия
Побочная партия
Заключительная партия
Разработка
Реприза
Кода
Разновидности сонатной формы
Сонатная форма с двойной экспозицией
Сонатная форма без разработки
Другие разновидности сонатной формы
Эволюция сонатной формы 19 века
Сонатная форма у Шуберта, Шопена, Брамса
Сонатная форма у Чайковского и Бородина, в связи с принципами драматического и эпического симфонизма
Музыкальные формы романтизма 19 в. Смешанные и индивидуальные формы. Контрастно-составная форма
Эстетика, поэтические прототипы, композиционно-драматургические принципы
Смешанные и индивидуальные формы. Определения. Классификация. Функциональная организация
Типизированные смешанные формы. Сонатно-вариационная форма
Сонатно-концентрическая форма
Сонатно-циклическая форма
Сонатно-сюитная форма
Редкие и нетипизированные смешанные формы
Индивидуальные формы
Контрастно-составная форма
Оперные формы
Специфика жанра. Типы опер. Уровни организации
Музыкальная форма оперы в целом
Общие закономерности драмы в опере
Музыкальная композиция оперы на высшем масштабном уровне
Музыкальные формы крупных частей оперы (актов, картин, сцен)
Соотношение драмы и музыки
Классификация музыкальных форм крупных частей оперы
Трех- и четырехчастные репризные формы
Рондо и его разновидности
Концентрическая форма и ее разновидности
Рондо-концентрическая форма
Сквозные формы
Музыкально-хореографические формы балета
Балет как вид искусства. Эстетика. Музыка и хореография
Жанрово-историческая типология балетов
Идея, драматургия балетного спектакля
Структура балетного спектакля. Масштабные уровни
Классические музыкально-танцевальные формы академического большого балета
Музыка и хореография в симфонической балетной драме и хореодраме 20 в.
Музыкальные формы первой половины 20 в.
Философия, эстетика, общие тенденции музыкальной культуры
Принципы формообразования и типология музыкальных форм
Характер тематизма и гармонии в связи с формообразованием
Додекафонно-серийная система формообразования
Ритмический принцип формообразования
Мелодико-линеарный принцип формообразования
Музыкальные формы второй половины 20 века
Тенденции музыкальной культуры
Принципы формообразования и типологии музыкальных форм
Драматургическая организация музыкальных форм
Тематическая организация музыкальных форм
Организация форм на основе параметров сонорики, параметра экспрессии, ритмики, звуковысотности, фактуры, полифонии. Метод сериализма
На основе сонорики
На основе "параметра экспрессии"
На основе ритмики
На основе звуковысотности
На основе фактуры
На основе полифонии
Метод сериализма
Алеаторные формы
Минимализм и репетивный метод
ГРНТИ
ББК Щ310.56

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ФОРМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- РОНДО -- ВАРИАЦИИ -- ВАРИАЦИОННАЯ ФОРМА -- ГРИГОРИАНСКИЙ ХОРАЛ -- ЗНАМЕННЫЙ РАСПЕВ -- МАДРИГАЛ -- МЕЙСТЕРЗИНГЕРЫ -- МИННЕЗИНГЕРЫ -- БАРОККО -- МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- ОПЕРНЫЕ ФОРМЫ -- ОПЕРА -- БАЛЕТ -- ДОДЕКАФОНИЯ -- СЕРИЙНОСТЬ -- СЕРИАЛИЗМ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа:
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

9.
   Щ313(4/8)
   В 42


    Виеру, Н. И.
    Опера Р. Вагнера "Нюрнбергские мейстерзингеры" [Текст] : музыкальные формы и драматургия / Н. И. Виеру. - Москва : Музыка, 1972. - 181 с. : нот. - 0.65 р.
ГРНТИ
ББК Щ313(4Г)5 + Щ310.56

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- МУЗЫКА 19 В -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРЫ ГЕРМАНИИ -- ОПЕРЫ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- ОПЕРНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОПЕРЫ -- НЮРНБЕРГСКИЕ МЕЙСТЕРЗИНГЕРЫ (ОПЕРА)
Доп.точки доступа:
Вагнер, Р. \о нем\

Экземпляры всего: 3
КФ (2), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (2), ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
   Щ310
   Ц 85


    Цуккерман, В. А.
    Анализ музыкальных произведений: Сложные формы [Текст] : учебник для студентов музыковедческих отделений музыкальных вузов / В. А. Цуккерман. - Москва : Музыка, 1983. - 214 с. : нот.
    Содержание:
От авторов
СЛОЖНАЯ ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА
Определение сложных форм
Природа сложной трехчастности
Формы отдельных частей и варианты общей формы
Образно-тематические соотношения
Тональные планы
Трио и эпизоды
Сверхсхемные части. Вступления
Связующие части
Коды
Формы промежуточные между сложной и простой
Сквозное развитие. Динамизация
Некоторые черты исторического развития
Сложная трехчастность в ХХ веке
СЛОЖНАЯ ДВУХЧАСТНАЯ ФОРМА
Определение, важнейшие особенности. Отношение частей и классификация
Выразительный смысл сложной двухчастной формы
Логика формы. Области ее употребления
Строение частей
Связи частей
ОБРАМЛЕНИЕ ФОРМЫ И КОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ ФОРМА
Общее понятие обрамления и концентричности
Строение концентрической формы
Художественное значение концентрической формы
Особые типы концентрической формы
Динамизация и сквозное развитие в концентрической форме
Концентрическая форма в музыке ХХ века
Иные уровни формы
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ
Шопен. Ноктюрн c-moll op.48 №1 / Шопен
Дебюсси. "Остров радости" / Дебюсси
Прокофьев. "Монтекки и Капулетти" (из балета "Ромео и Джульетта" / Прокофьев
Примерные образцы заданий
ГРНТИ
ББК Щ310.56

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ФОРМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- СЛОЖНЫЕ ФОРМЫ -- КОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ ФОРМА -- УЧЕБНИКИ
Экземпляры всего: 11
ЧЗ (1), КФ (10)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (10)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)