Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ313(4/8)/К 35
Автор(ы) : Кенигсберг А. К.
Заглавие : "Кольцо Нибелунга" Вагнера
Выходные данные : Москва: Государственное музыкальное издательство, 1959
Колич.характеристики :84 с.: нот.
Коллективы : Ленинградская гос. консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова
Серия: В помощь педагогу-музыканту
Цена : 2.50 р.
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ313(4Г)5 + Щ310.56
Предметные рубрики: музыка -- музыкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкознание--история музыки--зарубежная музыка--история зарубежной музыки--изм--музыка 19 в--немецкая музыка--музыка германии--немецкие композиторы--композиторы германии--оперы--музыкальная драматургия--оперная драматургия--музыкальные формы--форма музыкальных произведений--анализ музыкальных форм--анализ музыкальных произведений--музыкальные формы оперы--кольцо нибелунга (тетралогия)--валькирия (опера)--зигфрид (опера)--золото рейна (опера)--гибель богов (опера)--закат богов (опера)
Содержание : История создания ; Основные образы и их литературные источники ; Музыкально-драматургическое развитие действия ; Музыкальные характеристики основных героев ; Вопросы соотношения вокального и инструментального начала ; Музыкальные формы ; "Кольцо Нибелунга" как идейно-художественное целое
Экземпляры : всего : КФ(2), ЧЗ(1)
Свободны : КФ(2), ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310/Д 53
Автор(ы) : Дмитревская К. Н.
Заглавие : Анализ хоровых произведений : учебное пособие для студентов высших музыкальных учебных заведений и институтов культуры
Выходные данные : Москва: Советская Россия, 1965
Колич.характеристики :172 с.: нот.
Цена : 0.54 р.
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ310.585 + Щ314.1
Предметные рубрики: музыка -- теория музыки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкознание--теория музыки--анализ музыкальных произведений--хор--хороведение--анализ хоровых произведений--музыкальные формы--формы музыкальных произведений--анализ музыкальных форм--хоровые формы--учебные пособия
Содержание : Период ; Простая двухчастная форма ; Безрепризная двухчастная форма ; Репризная двухчастная форма ; Простая трехчастная форма ; Строфическая форма ; Сложная или составная трехчастная форма ; Сложная двухчастная форма ; Вариации ; Рондо ; Соната ; Циклические формы ; ПРИМЕРЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ; Утес/ В. Шебалин, М. Лермонтов. Всех цветочков боле./ А. Алябьев, И. Дмитриев. Засветилась вдали/ Ц. Кюи, И. Суриков. Слезы/ М. Коваль, Ф. Тютчев. Ты, соловушка, умолкни/ М. Глинка, В. Забелла. Жаворонок/ В. Калинников, В. Жуковский. Казненным/ Д. Шостакович, А. Гмырев. Москва/ М. Глинка. Из мессы си минор/ И. С. Бах. Вечерняя звезда/ Р. Шуман. Соч. 35. Сфинкс/ С. Танеев, К. Бальмонт. Зимняя дорога/ В. Щебалин, А. Пушкин. Юность/ М. Коваль, И. Френкель. Два великана/ Э. Направник, М. Лермонтов. Что смолкнул веселия глас?/ П. Чайковский, А. Пушкин. Нам звезды кроткие сияли/ В. Калинников, А. Плещеев. В танце/ А. Алябьев, А. Михайлов. Один из многих/ Д. Шостакович, Е. Тарасов. Соч.27, №12. В дни, когда над сонным морем/ С. Танеев, Я. Полонский. Соч. 16, №3. Старая песня (вариации)/ Корсаков Н. Римский-, А. Кольцов. Песня сборщиц винограда из первой картины оперы "Мастер из Кламси"/ Д. Кабалевский. Соч. 27, №8. Прометей/ С. Танеев, Я. Полонский. К. 420а (429). Кантата/ В. Моцарт, Н. Лебедев. Уснуло все/ Ц. Кюи, Д. Ратгауз. Рабочий май/ А. Давиденко, С. Третьяков.
Экземпляры : всего : КФ(9), КФ (1), ЧЗ(1)
Свободны : КФ(9), КФ (1), ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310/С 73
Автор(ы) : Способин И. В.
Заглавие : Музыкальная форма : учебник для музыкальных вузов . -5-е изд.
Выходные данные : Москва: Музыка, 1972
Колич.характеристики :400 с.: нот.
Примечания : То же 1962, 1947 гг.
ББК : Щ310.56
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкознание--теория музыки--форма музыкальных произведений--музыкальная форма--музыкальные формы--анализ музыкальных форм--простая форма--сложная форма--период--тема с вариациями--вариационная форма--рондо--сонатная форма--циклические формы--циклическая форма--вокальные формы--полифонические формы--контрапункт--имитация--канон--фуга
Содержание : Введение. Важнейшие общие основы музыкальной формы ; Гомофонические формы: Период простейшего строения ; Различные усложнения периода. Период как самостоятельная форма ; Простая двухчастная форма ; Простая трехчастная форма ; Сложная трехчастная форма ; Тема с вариациями (вариационная форма) ; РОндо ; Сонатная форма ; Рондо-соната ; Старинная двухчастная и старинная сонатная форма ; Циклические формы ; Связи между различными формами и смешанные формы ; Вокальные формы ; Полифонические формы: Общие основы полифонии ; Сложный контрапункт ; Имитация и канон ; Фуга ; Приложение
Экземпляры : всего : КФ(5)
Свободны : КФ(5)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ313(4/8)/В 42
Автор(ы) : Виеру Н. И.
Заглавие : Опера Р. Вагнера "Нюрнбергские мейстерзингеры" : музыкальные формы и драматургия
Выходные данные : Москва: Музыка, 1972
Колич.характеристики :181 с.: нот.
Цена : 0.65 р.
ГРНТИ : 18.41.45
ББК : Щ313(4Г)5 + Щ310.56
Предметные рубрики: музыка -- музыкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкознание--история музыки--зарубежная музыка--история зарубежной музыки--изм--музыка 19 в--немецкая музыка--музыка германии--немецкие композиторы--композиторы германии--оперы--музыкальная драматургия--оперная драматургия--музыкальные формы--форма музыкальных произведений--анализ музыкальных форм--анализ музыкальных произведений--музыкальные формы оперы--нюрнбергские мейстерзингеры (опера)
Экземпляры : всего : КФ(2), ЧЗ(1)
Свободны : КФ(2), ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310/М 89
Заглавие : Музыкальная форма : учебник для музыкальных училищ . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : Москва: Музыка, 1974
Колич.характеристики :359 с.: нот.
Примечания : То же 1965 г.
ГРНТИ : 18.41.07
ББК : Щ310.56
Предметные рубрики: Теория музыки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкознание--теория музыки--форма музыкальных произведений--музыкальная форма--музыкальные формы--анализ музыкальных форм--простая форма--сложная форма--рондо--сонатная форма--вокальные формы--полифонические формы--контрапункт--имитация--канон--фуга--сюита--сонатный цикл--опера--оратория--кантата--учебные пособия
Содержание : Введение. Общие вопросы музыкальной формы ; Форма и содержание ; Общеэстетическое понятие формы и содержания ; Единство и противоречие формы и содержания ; Специальное понятие музыкальной формы ; Форма- структура ; Форма как процесс развития ; Соотношение структуры и процесса развития ; МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ И ЖАНРЫ ; Понятие стиля ; Понятие жанра ; Общая систематизация жанров по исполнительским средствам ; Характеристика жанров по содержанию ; Условность названий и историческая эволюция жанров ; Взаимоотношение жанров и форм ; ВОПРОСЫ ФОРМЫ-СТРУКТУРЫ ; Разделы формы и материал ; Основной принцип членения формы ; Внутренние и внешние признаки членения формы ; Общая систематика музыкальных форм ; ВОПРОСЫ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ ; Рельефный и фоновый материал ; Контраст ; Основные типы развития тематизма ; Функции материала в формообразовании ; Основные принципы формообразования ; О МЕТОДЕ АНАЛИЗА ; О художественно-образном содержании музыкальных произведений ; Общие задачи науки о музыкальной форме ; О научном исследовании и изложении ; Метод учебного анализа ; Анализ структуры ; Анализ процесса развития ; Просмотровый анализ ; Историко-стилистическая основа изучения музыкальных форм ; Логические требования в научной работе ; СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ ; ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ; Непрерывность и членораздельность музыкальной речи ; Многообразие строения музыкальной речи ; Тема и музыкальный образ ; Значение в теме мелодики, гармонии, ритма ; Понятие мотива и его интонационная природа ; Структурное значение мотива ; Мотивный состав темы и мотивное развитие ; Анализ примеров ; СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ В ГОМОФОННОЙ МУЗЫКЕ ; Общая характеристика построений ; Основные структурные признаки построений ; Величина построений ; Состав построений ; Структура членения ; Нормальный экспозиционный период ; Предложения ; Фразы ; Сложные и свободные построения ; ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЦЫ ; СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ; ОДНОЧАСТНАЯ ФОРМА ; Простая одночастная форма ; Развитая одночастная форма ; Художественные образцы ; ПРОСТАЯ ДВУХЧАСТНАЯ ФОРМА ; Разновидности ; Двухчастная форма с включением ; Происхождение и применение ; Художественные образцы ; ПРОСТАЯ ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА ; Общая характеристика ; Разновидности ; Гармоническое развитие в средней части ; Реприза ; Происхождение и применение ; Художественные образцы ; РАЗВИТАЯ ДВУХЧАСТНАЯ ФОРМА ; Общая характеристика. Разновидности ; Старинная развитая двухчастная форма ; Старосонатная форма ; Репризная двухчастная форма ; Контрастная двухчастная форма ; Художественные образцы ; СЛОЖНАЯ ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА ; Общая характеристика. Разновидности ; Составная трехчастная форма ; Первая часть ; Средняя часть. Роль контраста ; Средняя часть. Трио ; Средняя часть. Эпизод ; Составная середина ; Связки ; Реприза ; Несоставные формы ; Вступление ; Кода ; Промежуточные формы ; Применение сложной трехчастной формы и исторический обзор ; Художественные образцы ; ДВОЙНЫЕ ФОРМЫ ; Двойная двухчастная форма ; Простая двойная трехчастная форма ; Сложная двойная трехчастная форма ; Художественные образцы ; ВАРИАЦИИ ; Разновидности вариаций ; Вариации на остинатный бас ; Строгие вариации. Общая характеристика ; Тема в строгих вариациях ; Приемы развития мелодии ; Приемы развития сопровождения ; Строение цикла вариаций ; Двойные вариации ; Свободные вариации ; Тема и ее развитие ; Строений цикла свободных вариаций ; Вариации soprano ostinato ; Применений вариационной формы ; Исторический обзор ; РОНДО ; Общая характеристика ; Происхождение формы рондо ; Старинное рондо ; Рондо эпохи классицизма. Разновидности ; Развитие формы рондо в 19-20 веках ; Применение формы рондо ; Художественные образцы ; СОНАТНАЯ ФОРМА ; Общая характеристика ; Общее строение сонатной формы ; Разновидности сонатной формы ; Тональные соотношения в экспозиции ; Главная партия. Основная часть ; Главная партия. Связующая часть ; Побочная партия ; Основная часть побочной партии ; Заключительная часть ; Разработка ; Тональные планы разработки ; Ложная реприза ; Реприза главная и побочная партии ; Особые виды репризы ; Кода ; Вступление ; Драматургия сонатной формы ; Исторический обзор развития сонатной формы ; Художественные образцы ; ВЫСШИЕ ФОРМЫ РОНДО ; Тональные соотношения ; Сонатность в рондо ; Строение рефрена ; Первый эпизод и повторение рефрена ; Центральный эпизод ; Реприза и кода ; Особые формы рондо ; Историческое развитие и область применения ; Художественные образцы ; СВОБОДНЫЕ И СМЕШАННЫЕ ФОРМЫ ; Свободные формы ; Системные свободные формы ; Несистемные свободные формы ; Смешанные формы первого вида ; Смешанные формы второго вида ; Художественные образцы ; ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ; Специфика полифонических форм ; Полифония строгого письма и ее особенности ; Закономерности мелодического движения ; Нормы строгого двухголосия ; Многоголосие ; Общая характеристика инвенционных форм ; Виды имитаций ; Канон ; Система подвижных контрапунктов ; Вертикально- подвижной контрапункт ; Горизонтально-подвижной контрапункт ; Вдвойне подвижной контрапункт ; Контрапункт обратимый ; Подвижной контрапункт и канон ; Фуга ; Экспозиция и контрэкспозиция фуги ; Разработка ; Заключительная часть ; Фуга двойная и тройная ; Фугетта, фугато, инвенция ; Подголосочная полифония ; Гомофонно- полифонический склад ; Сочетание различных форм ; ФОРМЫ И ЖАНРЫ ; ФОРМЫ В ВОКАЛЬНОЙ КАМЕРНОЙ МУЗЫКЕ ; Общая характеристика ; Взаимоотношение музыкальных и речевых интонаций ; Соотношение музыки с содержанием текста ; Основные разновидности форм вокальной камерной музыки ; Куплетная форма ; Варьированная строфа ; Сквозная форма ; Применение в вокальной музыке типовых инструментальных форм ; Вокальные циклы ; Художественные образцы ; СЮИТА ; Старинная сюита. Общая характеристика ; Основные части старинной сюиты ; Дополнительные номера ; Зарождение в старинной сюите принципов формообразования, получивших развитие в последующих стилях ; Новая сюита ; Програмная сюита ; Дальнейшее развитие жанра сюиты ; Сюита из фрагментов крупного произведения ; Художественные образцы ; СОНАТНЫЙ ЦИКЛ ; Сонатно-симфонический цикл классического стиля ; Инструментальный концерт ; Тональные и тематические связи ; Исторический обзор ; ОПЕРА, ОРАТОРИЯ, КАНТАТА ; Опера. Общая характеристика ; Происхождение и развитие оперы ; Различные типы опер ; Формы и жанры, составляющие оперное произведение ; Оратория и кантата ; Художественные образцы
Экземпляры : всего : КФ(8), ЧЗ(1)
Свободны : КФ(8), ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310/Ц 85
Автор(ы) : Цуккерман В. А.
Заглавие : Анализ музыкальных произведений: Общие принципы развития и формообразования в музыке. Простые формы : учебник для студентов историко-теоретических и композиторских факультетов музыкальных вузов
Выходные данные : Москва: Музыка, 1980
Колич.характеристики :296 с.: нот.
ГРНТИ : 18.41.07
ББК : Щ310.56
Предметные рубрики: музыка -- теория музыки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкознание--теория музыки--анализ музыкальных произведений--форма музыкальных произведений--музыкальная форма--музыкальные формы--анализ музыкальных форм--формообразование--простые формы--двухчастная форма--трехчастная форма--учебники--форма двухчастная
Содержание : ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ И ФОРМООБРАЗОВАНИЯ В МУЗЫКЕ ; Общее представление о развитии в музыке ; Роль противоречий ; Музыкальная динамика ; Движущие силы развития. Роль повторности ; Роль контраста для развития. Типы контраста ; Судьба контраста в развитии ; Свободное развитие. Основные признаки. Разработочное развитие ; Свободное развертывание. Общие принципы. Средства объединения ; Свободное развертывание. Области применения. Импровизация ; Неимпровизационные виды свободного развития ; Иные подходы к систематике. Стадии развития ; Образование музыкальных форм на основе принципов развития ; Реализация принципов развития в конкретных музыкальных формах ; Значение других факторов в образовании форм ; Функции частей музыкальной формы ; Общая классификация форм ; Некоторые закономерности архитектоники и процесса. Заключение ; ПРОСТЫЕ ФОРМЫ ; Общие положения ; Определение. Возможности простых форм. Развитие и структура. Тонально-гармоническая логика ; Разграничение двухчастности и трехчастности. Промежуточные и спорные случаи. Обобщающее понятие. Некоторые особенности синтаксиса ; Двухчастная форма ; Определение. Классификация. Средства объединения. Народные корни. Тональные планы ; Область применения простой двухчастной формы. Особенности формы в вокальной музыке ; Старинная двухчастная форма. Определение. Основные принципы. Общее значение ладогармонических средств ; Старинная двухчастная форма. Строение отдельных частей. Элементы сонатной формы ; Некоторые разновидности старинной двухчастной формы. Старинная одночастная форма. Исторические источники старинной двухчастной формы и их судьба ; Развивающая двухчастная форма в последующие эпохи ; Репризная двухчастная форма. Определение. Логика развития. Типы формы. Особенности реприз ; Развивающе-репризная форма ; Контрастная двухчастная форма. Определение. Типичные жанры. Особенности строения ; Простая трехчастная форма ; Общие положения ; Определение. Классификация. Сравнение с двухчастной формой ; Развивающая трехчастная форма. Общие свойства ; Развивающая трехчастная форма. Особенности строения рередин и реприз ; Контрастная трехчастная форма. Стимулы к образованию и типичные жанры ; Безрепризная трехчастная форма ; Некоторые вопросы исторического развития простой трехчастной формы ; Анализ музыкальных образцов. Общие замечания ; Warum? (Отчего?) Из цикла "Фантастические пьесы"/ Шуман. Концертный этюд Des-dur/ Лист. Вступление к опере "Евгений Онегин"/ Чайковский. Этюд ор.8 №10/ Скрябин.
Экземпляры : всего : КФ(5), ЧЗ(1)
Свободны : КФ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310/Ц 85
Автор(ы) : Цуккерман В. А.
Заглавие : Анализ музыкальных произведений: Сложные формы : учебник для студентов музыковедческих отделений музыкальных вузов
Выходные данные : Москва: Музыка, 1983
Колич.характеристики :214 с.: нот.
ГРНТИ : 18.41.07
ББК : Щ310.56
Предметные рубрики: Теория музыки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкознание--теория музыки--анализ музыкальных произведений--форма музыкальных произведений--музыкальная форма--музыкальные формы--анализ музыкальных форм--сложные формы--концентрическая форма--учебники
Содержание : От авторов ; СЛОЖНАЯ ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА ; Определение сложных форм ; Природа сложной трехчастности ; Формы отдельных частей и варианты общей формы ; Образно-тематические соотношения ; Тональные планы ; Трио и эпизоды ; Сверхсхемные части. Вступления ; Связующие части ; Коды ; Формы промежуточные между сложной и простой ; Сквозное развитие. Динамизация ; Некоторые черты исторического развития ; Сложная трехчастность в ХХ веке ; СЛОЖНАЯ ДВУХЧАСТНАЯ ФОРМА ; Определение, важнейшие особенности. Отношение частей и классификация ; Выразительный смысл сложной двухчастной формы ; Логика формы. Области ее употребления ; Строение частей ; Связи частей ; ОБРАМЛЕНИЕ ФОРМЫ И КОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ ФОРМА ; Общее понятие обрамления и концентричности ; Строение концентрической формы ; Художественное значение концентрической формы ; Особые типы концентрической формы ; Динамизация и сквозное развитие в концентрической форме ; Концентрическая форма в музыке ХХ века ; Иные уровни формы ; АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ ; Ноктюрн c-moll op.48 №1/ Шопен. "Остров радости"/ Дебюсси. "Монтекки и Капулетти" (из балета "Ромео и Джульетта"/ Прокофьев. Примерные образцы заданий
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), КФ(10)
Свободны : ЧЗ(1), КФ(10)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310/С 73
Автор(ы) : Способин И. В.
Заглавие : Музыкальная форма : учебник для музыкальных училищ и вузов . -7-е изд.
Выходные данные : Москва: Музыка, 1984
Колич.характеристики :400 с.: нот.
Примечания : То же 1980 г.
ББК : Щ310.56
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкознание--теория музыки--форма музыкальных произведений--музыкальная форма--музыкальные формы--анализ музыкальных форм--простая форма--сложная форма--период--тема с вариациями--вариационная форма--рондо--сонатная форма--циклические формы--циклическая форма--вокальные формы--полифонические формы--контрапункт--имитация--канон--фуга
Содержание : Введение. Важнейшие общие основы музыкальной формы ; Часть первая. Гомофонические формы: Период простейшего строения ; Различные усложнения периода. Период как самостоятельная форма ; Простая двухчастная форма ; Простая трехчастная форма ; Сложная трехчастная форма ; Тема с вариациями (вариационная форма) ; Рондо ; Сонатная форма ; Рондо-соната ; Старинная двухчастная и старинная сонатная форма ; Циклические формы ; Связи между различными формами и смешанные формы ; Вокальные формы ; Часть вторая. Полифонические формы: Общие основы полифонии ; Сложный контрапункт ; Имитация и канон ; Фуга ; Приложение
Экземпляры : всего : КФ(6)
Свободны : КФ(6)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310/Г 65
Автор(ы) : Гончаренко С. С.
Заглавие : Драматургические и композиционные принципы концентрической музыкальной формы : лекция по курсу анализа музыкальных произведений для студентов историко-теоретико-композиторских факультетов музыкальных вузов
Выходные данные : Новосибирск: [б. и.], 1984
Колич.характеристики :52 с.
Цена : Б. ц.
ББК : Щ310.565
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкознание--теория музыки--музыкальная форма--музыкальные формы--концентрическая форма--анализ музыкальных форм--анализ музыкальных произведений--лекции
Экземпляры :КФ(1)
Свободны : КФ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310/С 82
Автор(ы) : Стоянов, Пенчо
Заглавие : Взаимодействие музыкальных форм : перевод с болгарского
Выходные данные : Москва: Музыка, 1985
Колич.характеристики :270 с.: нот.
Цена : 1-70
ББК : Щ310.56
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкознание--теория музыки--форма музыкальных произведений--музыкальная форма--музыкальные формы--простая форма--сложная форма--период--вариационная форма--рондо--сонатная форма--циклические формы--циклическая форма--взаимодействие музыкальных форм--анализ музыкальных произведений--анализ музыкальных форм
Экземпляры : всего : КФ(5)
Свободны : КФ(5)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)