Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВИУЭЛА<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ31/Г 60
Автор(ы) : Голдобин, Дмитрий Юрьевич
Заглавие : Искусство интабуляции. Обработка вокальной полифонии в инструментальной музыке Возрождения и раннего барокко
Выходные данные : Екатеринбург: УрФУ, 2011
Колич.характеристики :639 с.: нот., ил.
Коллективы : Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского
Примечания : Библиогр.: с. 623-633. - Нотн. прил.: с. 356-560
ISBN, Цена 978-5-321-020 51-0: 800-00 р.
ББК : Щ313(0)43
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--история музыки--история зарубежной музыки--изм--зарубежная музыка 14 в-17 в--музыка эпохи возрождения--музыка эпохи барокко--интабуляция--искусство интабуляции--вокальная полифония возрождения--музыкальные инструменты эпохи возрождения--орнаментация--импровизация--орнаментальная интабуляция (passeggiato)--виола бастарда--лютня--теорба--мадригал--обработки мадригалов--цистра--арфовая музыка--клавишные инструменты--виола щипковая--виуэла--гитара--мандора (инструмент)--шансон--обработки шансон--диминуции--диминуирование--табулатуры--лютневые интабуляции--органные интабуляции--клавирная музыка 17 в--источники 14 в-17 в--устная музыкальная традиция 14 в-16 в--работа по модели в эпоху возрождения--клавикорд--клавесин--спинет--термины эпохи возрождения--бастардный стиль--варьирование--музыка эпохи ренессанса--интаволатура--канцона инструментальная--контрапункт--мотет--пародия в музыке возрождения--ричеркар--фантазия в музыке возрождения--факсимиле старинных рукописей--нотация 14 в-17 в--каденционная орнаментация--вокальное и инструментальное начала--композиция и импровизация--транскрипция многоголосия--старинная музыка--изучение старинной музыки--итальянская музыка--испанская музыка--французская музыка
Содержание : Введение. Понятие интабуляции в контексте исследования музыки эпохи Возрождения ; Литература и проблематика изучения интабуляций ; Техника интабулирования ; Орнаментация ; История интабуляции ; История интабуляции (продолжение): орнаментальная интабуляция (passeggiato) в конце XVI и XVII вв. ; АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ: К. Меруло. Канцоны и "Susanne un jour" ; Иберийские "Сусанны" ; П. Филипс. "Fece da voi" ; Г. Шайдерман. Verbum caro" ; "Nasce la pena mia" (обработки мадригала А. Стриджо) ; "Ancidetemi pur" (обработки мадригала Ж. Аркадельта) ; ПРИЛОЖЕНИЕ ; Интабуляции: каталог источников (XIV-XVII вв.): Орган, клавир, арфа ; Лютня, щипковая виола (виуэла), теорба (Италия, Испания, Франция, Нидерланды, Британские острова, Германия, Швейцария, славянские и скандинавские страны) ; Гитара, цистра, мандора ; Музыка для виолы бастарды и иные обработки вокальных моделей в "бастардном" стиле (источники) ; Популярнейшие шансон и мадригалы и их инструментальные обработки (Лассо, Палестрина, Стриджо, Аркадельт, Ч. де Роре, Сандрен, К. де Сермизи, Клеменс-Не-Папа, Ферабоско, Крекийон) ; Клавишные и щипковые инструменты XIV-XVII вв. ; Названия (инципит) цитируемых вокальных произведений ; Глоссарий ; Предметный и именной указатели ; Факсимиле ; Список литературы
Экземпляры :КФ(1)
Свободны : КФ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ313/З-91
Автор(ы) : Зубкова, Ольга Валерьевна, Кюрегян, Татьяна Суреновна
Заглавие : Средневековые и ренессансные танцы: музыка в движении : учебное пособие
Выходные данные : Москва: НИЦ МГК, 2018
Колич.характеристики :276 с.: нот. эл. опт. диск (CD-DA)
Коллективы : Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. Кафедра теории музыки
Примечания : Библиогр.: с. 262-269. - С видеоприложением
ISBN, Цена 978-5-89598-345-4: 10.00 р.
ГРНТИ : 18.41.09
ББК : Щ313
Предметные рубрики: ИСТОРИЯ МУЗЫКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история музыки--танец--учебные пособия--средневековье--ренессанс--старинная музыка--танцевальные движения--танцевальная музыка--звуковысотность и ритм--танце-музыкальные формы--аллеманда--балло--бас-данс--баталия--бергамаска--брандо--бранль--бурре--буффоны--вольта--гавот--гальярда--жига--калата--канари--каскарда--куранта--кьярентана--матачин--межер--мореска--павана--паванилья--падуана--паспье--пассамеццо--пива--романеска--сальтарелло--сарабанда--спаньолетта--турдион--хорнпайп--эстампи--арфа--бандора--блокфлейта--бомбарда--виела--виола--виолоне--вирджинал--виуэла--волынка--гитара--гитерн--гобой--китарроне--клавесин--клавикорд--консорт--корнет--лира--лироне--лютня--мандора--маникорд--органетто--органистр--пива--пифферо--позитив--портатив--пошетта--провансальский тамбурин--псалтерий--ребек--регаль--рекордер--ротта--сакбут--скрипка--спинет--тамбурин--теорба--тромбон--труба--фидель--фрестель--хорнпайп--цинк--цистра--шалмей
Содержание : К ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ЕВРОПЕЙСКИХ ТАНЦЕВ И ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКИ ; Танец в средневековом и ренессансном обществе ; Танец и музыка: единство без борьбы противоположностей ; Музыкально-хореографические источники: Танцевальные трактаты и собрания танцевальной музыки ; Танцевальные движения: общая картина ; К этимологии названий: многозначность понятий "танец" ; Антропоморфная природа танцевальных движений ; Разработка праоснов: умножение и детализация движений. Терминология ; Движения ног как основа танца ; Реверанс ; Шаги ; Прыжки ; Вращения ; Движения рук ; Исполнительский состав и общая диспозиция ; Танцевальная музыка: происхождение и общий характер ; Жанровая система в танцевальной сфере ; Принципы танце-музыкальной композиции ; Танце-музыкальные категории и их действие ; Звуковысотность и ритм ; Систематика танце-музыкальных форм ; Формы на основе сквозного и рефренного принципов ; Формы на основе коленного принципа ; Формы на основе вариационного принципа ; Формы на основе составного принципа ; Заключение: танцевальный след в музыкальном мышлении ; ГЛОССАРИЙ ; Танцевальные жанры ; Персоналия ; Инструментарий ; ХРЕСТОМАТИЯ ; Королевская эстампи пятая // "Королевский песенник", кон. XIII в. ; Королевская эстампи шестая // "Королевский песенник", кон. XIII в. ; Танец //"Королевский песенник", кон. XIII в. ; Тротто // Кодекс Британской библиотеки, кон. XIV в. ; Сальтарелло // Кодекс Британской библиотеки, кон. XIV в. ; Балло "Прекрасный цветок" // Об искусстве танца", до 1455/ да Пьяченца Доменико. Балло "Кольцо" // "Об искусстве танца", до 1455/ да Пьяченца Доменико. Балло "Грациозо" // "Практика и искусство танца",1463/ Эбрео да Пезаро Гульельмо. Балло "Колонезе" // "Практика и искусство танца", 1463/ Эбрео да Пезаро Гульельмо. Павана феррарская // Табулатура для лютни,1508/ Амброзио Дальца Жуан. Сальтарелло // Табулатура для лютни, 1508/ Амброзио Дальца Жуан. Пива // Табулатура для лютни, 1508/ Амброзио Дальца Жуан. Калата // Табулатура для лютни, 1508/ Амброзио Дальца Жуан. Балетто// Лютневая книга, ок. 1517/ Капирола Винченцо. Падоана // Лютневая книга, ок.1517/ Капирола Винченцо. Бас-данс // П. Аттеньян. Табулатура для лютни, 1529 ; Рекуп // П. Аттеньян. Табулатура для лютни, 1529 ; Турдион // Аттеньян. Табулатура для лютни, 1529 ; Бас-данс // П. Аттеньян. Табулатура (для клавишных),1531 ; Бас-данс " Та, что другом меня именует" // П. Аттеньян Дансери-2 (для ансамбля),1547 ; Бас-данс "С досады [ я уйду одна]" // П. Аттеньян. Дансери-2 (для ансамбля),1547 ; Павана // "Маэстро" для виуэлы де мано, 1536/ Милан Луис. Павана "О, слабый дух" // П. Аттеньян. Дансери-4 (для ансамбля),1550/ Жервез Клод. Павана // П. Аттеньян. Дансери-4 (для ансамбля),1550/ Жервез Клод. Павана "Красавица, что покорила меня" // Туано Арбо. Оркезография,1588 (для голосов и барабана) ; Гальярда // П. Аттеньян. Табулатура (для клавишных), 1531 ; Гальярда // П. Аттеньян. Дансери-4 (для ансамбля),1550/ Жервез Клод. Павана "О войне" // П. Аттеньян. Дансери-3 (для ансамбля),1556/ Жервез Клод. Гальярда "О войне" // П. Аттеньян. Дансери-3 (для ансамбля),1556/ Жервез Клод. Две гальярды "в тоне войны" // П. Аттеньян. Дансери-3 (для ансамбля),1555/ Жервез Клод. Павана-пассамеццо и ее гальярда // П. Аттеньян. Дансери-6 (для ансамбля), 1555/ Жервез Клод. Пятая павана с ее гальярдой // П. Аттеньян. Дансери-7 (для ансамбля), 1557/ дю Тертр Этьен. Павана первая // Табулатура для лютни, 1554/ Балетти Бернардино. Сальтарелло первое // Табулатура для лютни, 1554/ Балетти Бернардино. Романеска "Стерегите коров" // Три книги для виуэлы, 1546/ Мударра Алонсо. Романеска // Табулатура для лютни, 1568/ ди Бекки Антонио. Пассамеццо старинное первое // А. Гардане. Новая табулатура (для клавишных), 1551 ; Пассамеццо старинное второе // А. Гардане. Новая табулатура (для клавишных), 1551 ; Пассамеццо старинное третье // А. Гардане. Новая табулатура (для клавишных), 1551 ; Пассамеццо (новое) первое // Э. Н. Аммербах. Табулатурная книга (для клавишных), 1583 ; Пассамеццо (новое) второе // Э. Н. Аммербах. Табулатурная книга (для клавишных), 1583 ; Пассамеццо (новое) третье // Э. Н. Аммербах. Табулатурная книга (для клавишных), 1583 ; Сальтарелло с репризой // Э. Н. Аммербах. Табулатурная книга (для клавишных), 1583 ; Пассамеццо седьмое // Галилеи В. Табулатура для лютни,1584/ Галилеи Винченцо. Романеска седьмая // Галилеи В. Табулатура для лютни,1584/ Галилеи Винченцо. Сальтарелло седьмое // Галилеи В. Табулатура для лютни,1584/ Галилеи Винченцо. На материале пассамеццо седьмого // Галилеи В. Табулатура для лютни,1584/ Галилеи Винченцо. На материале романески седьмой // Галилеи В. Табулатура для лютни,1584/ Галилеи Винченцо. Бранль (простой) // П. Аттеньян. Табулатура (для клавишных), 1531 ; Бранль (простой) // П. Аттеньян. Дансери-2 (для ансамбля), 1547 ; Бранль (простой) // П. Аттеньян. Дансери-6 (для ансамбля), 1555/ Жервез Клод. Бранль (двойной)// П. Аттеньян. Табулатура (для клавишных), 1531 ; Бранль (двойной) // П. Аттеньян. Дансери-2 (для ансамбля), 1547 ; Бранль веселый // П. Аттеньян. Табулатура (для клавишных), 1531 ; Бранль веселый "Я б потрепал тебя за щечку" // П. Аттеньян. Дансери-2 (для ансамбля), 1547 ; Бранль Шампанский (1-2) // П. Аттеньян . Дансери-6 (для ансамбля),1555/ Жервез Клод. Бранль Пуату // П. Аттеньян. Дансери-5 (для ансамбля),1550/ Жервез Клод. Бранль Бургундский // П. Аттеньян. Дансери-3 ( для ансамбля), 1556/ Жервез Клод. Бранль Шотландский // П. Аттеньян. Дансери-7 (для ансамбля), 1557/ дю Тертр Этьен. Кьярентана "Мадалена" // Табулатура для лютни, 1546/ Антонио Пифаро Марк. Пива // Табулатура для лютни "Бембо", 1549/ де Барбериис Мелькиоре. Рондо // Третья музыкальная книга (для ансамбля), 1551/ Сусато Тильман. Сальтарелло // Третья музыкальная книга (для ансамбля), 1551/ Сусато Тильман. Аллеманда "Моя подружка" // Табулатура для гитары, 1-я кн., 1551/ Ле Руа Адриан. Аллеманда // Третья музыкальная книга (для ансамбля), 1551/ Сусато Тильман. Аллеманда // П. Аттеньян. Дансери-3 (для ансамбля), 1556/ Жервез Клод. Буффоны // Первая книга (для гитары), 1552/ Морле Гийом. Буффоны // Четвертая книга (для гитары и цистры), 1552/ Морле Гийом. Матачин // Четвертая книга (для гитары и цистры), 1552/ Морле Гийом. Мореска // Табулатура для лютни, 1568/ ди Бекки Антонио. Мореска первая под названием "Канари" // Табулатура для лютни, 1585/ Чезаре Барбетта Джулио. Мореска четвертая под названием "Бергамаска" // Табулатура для лютни, 1585/ Чезаре Барбетта Джулио. Балло-англез, сальтарелло // Первая книга танцев (для ансамбля), 1578/ Майнерио Джорджио. Тедеска, сальтарелло // Первая книга танцев (для ансамбля), 1578/ Майнерио Джорджио. Унгареска, сальтарелло // Первая книга танцев (для ансамбля), 1578/ Майнерио Джорджио. Балетто "Рассказ Орка"// Ф. Карозо. "Танцовщик" (для лютни), 1581 ; Балетто " Размышления о разлуке" // Ф. Карозо. "Танцовщик" (для лютни), 1581/ Бастиано. Балетто "Танец цветка" // Ф. Карозо. "Танцовщик" (для лютни), 1581 ; Канари // Ф. Карозо. "Танцовщик" (для лютни), 1581 ; Каскарда "Силки Амура" // Ф. Карозо. "Танцовщик" (для лютни), 1581 ; Каскарда "Радость любви" // Ф. Карозо. "Танцовщик" (для лютни), 1581/ Мартире Оратио. Каскарда "Высокая Кардана" // Ф. Карозо. "Благородство дам" (для лютни), 1600 ; Каскарда "Дорическая колонна" // Ф. Карозо. "Благородство дам" (для лютни), 1600 ; Балетто Турдион // Ф. Карозо. "Благородство дам" (для лютни), 1600 ; Балетто "Герцогская басса" // Ф. Карозо. "Танцовщик" (для лютни), 1581 ; Балетто "Величие любви" // Ф. Карозо. "Благородство дам" (для лютни), 1600 ; Балетто "Учтивость" // Ф. Карозо. "Благородство дам" (для лютни), 1600 ; Балетто "Сила любви" // Ф. Карозо. "Благородство дам" (для лютни), 1600 ; Французская куранта // Табулатура лютни, 1-я кн.,1593/ Антонио Терци да Бергамо Джованни. Тарлетонская жига // Кембриджские книги для консорта, ок. 1595 ; Жига // Школа цистры, 1597/ холборн Энтони. Хорнпайп // Школа цистры, 1597/ Холборн Энтони. Вольта // "Сокровище Орфея" (для лютни), 1600/ Франциск Антуан. Гавот // "Сокровище Орфея" (для лютни), 1600/ Франциск Антуан. Балетто под названием "Спаньолетто" // Ч. Негри. "Милости любви" (для лютни), 1602 ; Балетто под названием "Белый цветок" // Ч. Негри. "Милости любви" (для лютни), 1602 ; Паванилья римская // Ч. Негри. "Милости любви" (для лютни), 1602 ; Канари // Ч. Негри. "Милости любви" (для лютни), 1602 ; Балетто под названием "Куранта" // Ч. Негри. "Милости любви" (для лютни), 1602 ; Баталия // Ч. Негри. "Милости любви" (для лютни), 1602 ; Бергамаска // "Сокровищница гармонии" (для лютни и голоса),1603/ Батист Безар Жан. Бурре // "Терпсихора" (для ансамбля),1612/ Преториус Михаэль. Сарабанда // "Терпсихора" (для ансамбля), 1612/ Преториус Михаэль. Паспье из Бретани // "Терпсихора" (для ансамбля), 1612/ Преториус Михаэль.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)