Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (1)Сольфеджио и диктанты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИМИТАЦИОННАЯ ПОЛИФОНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310/Д 79
Автор(ы) : Дубравская, Татьяна Наумовна
Заглавие : Полифония : учебник для высшей школы
Выходные данные : Москва: МГК, 2008
Колич.характеристики :360 с.: нот.
Коллективы : Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского
Серия: gaudeamus
Примечания : Библиогр.: с. 352-353
ISBN, Цена 978-5-8291-1030-7: 600.00 р.
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ310.55я7
Предметные рубрики: музыка -- музыкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--теория музыки--музыкально-теоретические дисциплины--полифония--история полифонии--контрапункт--сложный контрапункт--имитационная полифония--фуги--история фуги--учебники--органум--мотеты--каноны--мессы--додекафония--серийная музыка--имитация--инвенции--полифония строгого стиля--старинная музыка--зарубежная музыка 13 в-20 в--русская музыка 19 в-20 в--нотные примеры
Содержание : От автора ; Введение ; ИЗ ИСТОРИИ ПОЛИФОНИИ: Ранние этапы в истории западноевропейской полифонии ; Полифония строгого стиля ; Полифония свободного стиля ; Полифония в Новейшей музыке ; СЛОЖНЫЙ КОНТРАПУНКТ: Общие понятия ; Виды сложного контрапункта ; Вертикально-подвижной контрапункт ; Горизонтально-подвижной контрапункт ; Контрапункт, допускающий удвоение ; Обратимый контрапункт. Способы интервального преобразования мелодий ; Зеркальный контрапункт ; Ракоходный контрапункт. Вдвойне-обратимый контрапункт ; Контрапункт с ритмическим преобразованием ; ИМИТАЦИОННАЯ ПОЛИФОНИЯ. КАНОН: Определение имитации. Ее характеристика ; Виды имитации ; Применение имитаций. Выразительные возможности ; Канон ; Канон и музыкальная форма ; "Канон - загадка сфинкса" ; ФУГА: Общая характеристика ; Тема фуги ; Ответ ; Противосложение ; Интермедия ; Стретта ; Педаль ; Экспозиция ; Послеэкспозиционная часть фуги ; Многотемные фуги ; ИЗ ИСТОРИИ ФУГИ: Композиционные принципы фуг И. С. Баха ; Фуга в творчестве венских классиков ; Фуга в творчестве композиторов-романтиков ; Русская фуга в музыке XIX - первой трети XX в. ; Фуга в музыке XX в. ; ПОСЛЕСЛОВИЕ ; ГЛЕН ГУЛЬД "So You Want to Write a Fugue?" ; ПРИЛОЖЕНИЕ 1 [НОТЫ]: Прелюдия из Сюиты №5 для виолончели соло/ И. С. Бах. Фуга c-moll для двух клавиров/ В. Моцарт. Финал Сонаты D-dur для фортепиано и виолончели/ Л. Бетховен. Финал alla Fuga из цикла 15 вариаций с фугой ор. 35/ Л. Бетховен. Вариации 24 и 32 из цикла 33 вариации на тему А. Диабелли ор. 120/ Л. Бетховен. Финал Концерта для двух фортепиано соло/ И. Стравинский. "Им было создано все"/ О. Мессиан. ПРИЛОЖЕНИЕ 2: Практические работы студентов ; ЛИТЕРАТУРА ; СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
Экземпляры : всего : КФ(14), ЧЗ(1)
Свободны : КФ(14), ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310я7/Р 65
Автор(ы) : Ройтерштейн, Михаэль Иосифович
Заглавие : Полифония : учебное пособие для студентов муз. фак. высш. пед. учеб. заведений
Выходные данные : Москва: Академия, 2002
Колич.характеристики :192 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 189
ISBN, Цена 5-7695-0824-8: 100.00 р.
ГРНТИ : 18.41.07
ББК : Щ310.55я7
Предметные рубрики: Теория музыки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--теория музыки--полифония--учебники--подголосочная полифония--имитационная полифония--контрастная полифония--преподавание полифонии--полифония строгого стиля--канон--фуга--обучение полифонии--виды полифонии--полифония и гармония--контрапункт--канон полифонический--фуга--строение фуги--имитация в полифонии--полифония в музыке 19 в-20 в--свободный стиль (полифония)--строгое письмо--голосоведение в полифонии--гомофонное изложение--подголосочность песен
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; Полифонное изложение ; Гомофонное изложение и его виды ; Виды полифонии ; Полифония в работе школьного учителя. Задания ; ПОДГОЛОСОЧНАЯ ПОЛИФОНИЯ ; Истоки и бытование подголосочности ; Голосоведение ; Гармоническая вертикаль. Задания ; Особенности ритма ; Некоторые ладовые свойства русской народной песни ; Подголосочность скорых и протяжных песен. Задания. Материал для классной работы по полифонизации народной песни ; Характерные черты подголосочного двухголосия в школьном песенном репертуаре. Задания ; Трехголосие. Задания ; Четырех и пятиголосие ; Аккомпанированная подголосочность. Задания ; КОНТРАСТНАЯ ПОЛИФОНИЯ ; Становление контрастной полифонии ; Строгое письмо- мелодика. Задания ; Строгое письмо- правила контрапунктирования. Задания ; Свободный стиль. Разновидности контрастной полифонии ; Условия согласования контрастных мелодий ; Контрапунктирующий голос. Задания. ; Материал для классной работы по сочинению инструментального контрапункта к песенной мелодии ; Простой и сложный контрапункт ; Виды сложного контрапункта ; Двойной контрапункт. Задания ; Метод третьей строчки. Задания ; Контрастное трех- и четырехголосие ; Материал для классной работы по анализу контрастно-полифонической музыки ; Элементы контрастной полифонии в школьном песенном репертуаре. Задания ; ИМИТАЦИОННАЯ ПОЛИФОНИЯ ; Имитация - состав и параметры ; Виды имитации. Задания ; Канон ; Сочинение канона ; Школьные песни - каноны. Задания ; Виды развитых имитационно-полифонических произведений ; Общее строение фуги ; Аналитическая схема развития в фуге. Задания ; Типичные черты темы в фуге. Задания ; Ответ ; Противосложение. Задания ; Материал для классной работы по сочинению имитации ; Интермедии ; Практическая работа над интермедией. Задания ; Строение экспозиционной части фуги. Задания ; Разработочная часть фуги ; Репризная часть фуги. Задания ; Фуги нетрехчастного строения. Задания ; Двойные и тройные фуги ; Значение фуги. Задания ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; Полифония в музыке 19-20 столетий ; Взаимодействие видов полифонии ; Полифония и гармония. Задания ; Рекомендуемая литература
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), КФ(1)
Свободны : ЧЗ(1), КФ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ313(2р=р)/Ц 85
Автор(ы) : Цуккерман В. А.
Заглавие : Выразительные средства лирики Чайковского
Выходные данные : Москва: Музыка, 1971
Колич.характеристики :245 с.: нот.
Цена : 0-85
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ313(2р=р)
Предметные рубрики: музыка -- музыкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкознание--история музыки--русская музыка--музыка 19 в--русские композиторы--стиль композитора--композиторский стиль--выразительные средства музыки--лирика в музыке--лирические образы--музыкальный язык композитора--интонация музыкальная--виды интонаций--мелодика--мелодическая линия--мелодический язык композитора--метрический цикл (волна)--опевание мелодическое--экспрессия музыкальная--принцип эмоционального наполнения--гаммообразное движение--имитационная полифония--поющая гармония (понятие)--волновой принцип развития--хореические интонации--фактура и мелодия--оркестровка композитора--лейтгармония--гармонический язык композитора--романсы русские 19 в--аккорды интроспективной выразительности (понятие)--органный пункт--мотивы нисходящие--интроспективность в музыке--евгений онегин (опера)--пентатоничность--структуры трехтактовые--секвенции у композитора--мелодическое сопротивление (принцип)--симфонии 19 в--кульминация в мелодии--вершина-источник (термин)--лирика динамическая--задержания в мелодии--эмоции в музыке--пиковая дама (опера)--контрапункт--шестая симфония--тема любви в музыке--отражение психических процессов в музыке--психологические законы и музыка--музыкальный тематизм--воплощение душевных переживаний в музыке--напряжение и разрядка в музыке--широта дыхания в музыке--певучесть мелодии--кантилена
Экземпляры : всего : КФ(3), ЧЗ(1)
Свободны : КФ(3), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ313/П 39
Автор(ы) : Плотникова, Наталья Юрьевна
Заглавие : Полифония Василия Титова : учебное пособие по полифонии для вузов по спец. 072901 "Музыковедение"
Выходные данные : Москва: Московская консерватория, 2014
Колич.характеристики :128 с.: нот.
Коллективы : Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. Кафедра теории музыки
Примечания : Библиогр.: с. 126-127
Цена : 550.00 р.
ГРНТИ : 18.41.07
ББК : Щ313(2р=р)4 + Щ318.9 + Щ310.55
Предметные рубрики: Русская музыка, 17 в-18 в
Теория музыки-- Полифония
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русская музыка 17 в-18 в--история русской музыки--русское барокко--полифония в русской музыке--хоровые произведения--нотные примеры--партесное пение--многохорное пение--русское барокко--богослужебное пение--имитационная полифония--мастера партесного песнопения--русская хоровая школа--литургия--православное богослужение--канон полифонический--канонические секвенции--церковная музыка
Содержание : Введение ; ИМИТАЦИИ: Однотемные имитации ; Двойные имитации ; Четверные имитации ; КАНОНЫ: Кононичные каноны ; Однотемные каноны ; Многотемные каноны ; Бесконечные каноны и канонические секвенции ; Сочетание различных канонических структур ; ФУГИРОВАННЫЕ ФОРМЫ ; Список использованных произведений В. Титова ; Список литературы
Экземпляры :КФ(1)
Свободны : КФ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ31г/С 45
Заглавие : С. С. Скребков: Статьи и воспоминания
Выходные данные : Москва: Советский композитор, 1979
Колич.характеристики :309 с., [4] с. ил.: нот.
ББК : Щ31г + Щ310.5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкальная критика--исследователи русской музыки--грузинская музыкальная культура--новаторство в музыкальном творчестве--имитационная полифония--редуцированные формы--развернутые формы--симфоническая музыка--симфонические поэмы--теория музыкальных стилей--музыкальные стили
Содержание : Предисловие ; Памяти друга и учителя: А. Николаев ; Д. Арутюнов ; Е. Светланов ; Б. Ярустовский ; М. Тараканов ; В. Моренов ; Несколько замечаний историка о работах С. С. Скребкова/ Т. Ливанова. С. С. Скребков как исследователь русской музыки 17 и 18 веков/ Ю. Келдыш. О научном методе С. С. Скребкова/ Ю. Евдокимова, Л. Измайлова. С. С. Скребков и грузинская музыкальная культура/ Х. Аракелов. О некоторых особенностях новаторства в музыкальном творчестве/ Ф. Арзаманов. К вопросу о формообразовании в полифонических произведениях строгого стиля/ В. Протопопов. Роль тембра в формировании темы и тематического развития в условиях имитационной полифонии/ Е. Назайкинский. О фактурных предпосылках политональности/ Л. Пепеляш. О музыкальных университетах, О понятиях редуцированной и развернутой формы, Композиция и драматургия/ В. Медушевский. О преломлении традиций восточной и европейской музыки в творчестве А. Хачатуряна/ Д. Арутюнов. Симфонические поэмы Р. Штрауса/ Г. Орджоникидзе. Теория музыкальных стилей/ Т. Ливанова.
Экземпляры : всего : КФ(5)
Свободны : КФ(5)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ313(2)/Ч-34
Автор(ы) : Чеботарян, Гаянэ Мовсесовна
Заглавие : Полифония в творчестве Арама Хачатуряна
Выходные данные : Ереван: Айастан, 1969
Колич.характеристики :270 с.: нот.
Примечания : Библиогр.: с. 208-270
Цена : 10.00 р.
ГРНТИ : 18.41.07
ББК : Щ313(2Ар)7 + Щ310.55
Предметные рубрики: Теория музыки-- Полифония
Музыка бывших республик СССР --Армения
Географич. рубрики: Армения, 20 в
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка 20 в--отечественная музыка 20 в--музыка республик ссср--армянские композиторы--теория музыки--полифония--полифония в музыке 20 в--контрапункт--армянская композиторская школа--армянская народная музыка--полифония согласия--полифония разногласия--полифоническое письмо композитора--гаянэ (балет)--спартак (балет)--симфонии композиторов 20 в--концерты фортепианные 20 в--концерты скрипичные 20 в--симфонические поэмы--песни ашугов в академической музыке--фугированные формы в музыке 20 в--композитор и фольклор--имитационная полифония--dies irae (секвенция)--полиритмия--остинатный принцип--драматургия балетов
Содержание : От редактора/ Ю. Н. Тюлин. От автора ; Введение ; Отбор полифонических средств. Трио. Первая симфония ; Формирование основных принципов полифонического письма. Концерт для фортепиано с оркестром. Симфоническая поэма с Песней ашуга. Концерт для скрипки с оркестром ; Усиление драматургической роли полифониии. Балет "Гаянэ". Вторая симфония ; Утверждение характерных особенностей полифонического письма. Балет "Спартак" ; Заключение ; Библиография
Экземпляры :КФ(1)
Свободны : КФ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310/С 45
Автор(ы) : Скребков, Сергей Сергеевич
Заглавие : Теория имитационной полифонии :
Выходные данные : Киев: Музична Украина, 1983
Колич.характеристики :144 с.: нот.
ISBN, Цена : 50.00 р.
ГРНТИ : 18.41.07
ББК : Щ310
Предметные рубрики: Полифония
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): полифония--имитационная полифония--музыковеды--исследования--композиторы--композиторское творчество--музыканты-теоретики--полифония--секвенция--имитационная полифония--каноническая секвенция--однотемный конечный канон--разнотемная имитация--варьированная имтация
Содержание : Гармоническая основа имитационной полифонии ; Необходимость гормонического подхода к полифонии ; Соединение аккрдов в сложном многоголосии строгого стиля ; Неаккордовые звуки при соединениии аккордов ; Обобщенная гармоническая трактовка мелодии ; Виды имитационно-полифонического изложения ; Однотемная каноническая секвенция ; Число голосов в секвенции ; Составные элементы секвенции ; Секвенция с одним аккордом в звене ; Секвенция с двухаккордовым звеном ; Двухаккордовая секвенция - "квинтовый" тип ; Секвенции с трехаккордным звеном ; Секвенции с четырехаккордовым звеном ; Пятиаккордовые секвенции ; Шестиаккордовые секвенция ; Секвенция с семиаккордовым звеном ; Выводы по кононическим секвенциям ; Анализ канонических секвенций в музыкальном произведении ; Нахождение канонических секвенций по заданной секвентной мелодии ; Нахождение канонической секвенции по заданному мотиву ; Однотемный конечный канон ; Связь конечного канона с кононической секвенцией ; Гармоническое варьирование секвенции ; Структурное преобразование секвенции ; Структурное преобразование секвенции с изменением ее типа ; Канон на основе одной гармонии ; Частная теория однотемногоканона простейшего вида ; Разнотемная имитация ; Виды сочетания различных тем ; Темы содинаковыми каркасами ; Темы с различными мелодическими каркасами ; Двойные и тройные канонические секвенции ; Двойные и тройные конечные каноны ; Варьированная имитация ; Виды варьирования имитации ; Имитация в обращении и возвратном движении ; Имитация в увеличении и уменьшении
Экземпляры :КФ(1)
Свободны : КФ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)