Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (19)Партитуры (ретроввод) (3)Ноты из сборников (аналитические описания) (6)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИНВЕНЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
   Щ313(4)
   С 81


    Столова, Елена Юрьевна.
    Музыкальная литература. Экспресс-курс [Текст] : учебное пособие для детских музыкальных школ и детских школ искусств / Е. Ю. Столова, Э. А. Кельх, Н. Ф. Нестерова. - Санкт-Петербург : Композитор, 2010. - 180 с. : ил., нот. - Библиогр.: с. 173-174. - 351-00 р.
    Содержание:
И. С. БАХ (1685-1750): Биография
Характеристика творчества
Клавирное творчество: Инвенции
Клавирные сюиты
Хорошо темперированный клавир
Органное творчество
Вокально-инструментальное творчество
"Страсти по Матфею"
Месса си-минор
ГАЙДН Ф. Й. (1732-1809): Биография
Характеристика творчества
Симфоническое творчество: Лондонская симфония № 103 (Ми-бемоль мажор)
Клавирное творчество
МОЦАРТ В. А. (1756-1791): Оперное творчество: "Свадьба Фигаро"
Клавирное творчество
Симфоническое творчество: Симфония № 40 (соль минор)
БЕТХОВЕН Л. ван (1770-1827): Соната № 8 "Патетическая"
Симфония № 5 (до минор)
Увертюра "Эгмонт"
ШУБЕРТ Ф. (1797-1828): Песенное творчество
Вокальные циклы: "Прекрасная мельничиха"
"Зимний путь"
Симфония си минор ("Неоконченная")
ШОПЕН Ф. (1810-1849): Танцевальные жанры
ГЛИНКА М. И. (1804-1857): Биография
Опера "Жизнь за царя"
Романсы и песни
Симфоническое творчество: "Камаринская"
"Вальс-фантазия"
ДАРГОМЫЖСКИЙ А. С. (1813-1869): Романсы и песни
"МОГУЧАЯ КУЧКА"
БОРОДИН А. П. (1833-1887): Опера "Князь Игорь"
Романсы и песни
Симфония № 2 (си минор)
МУСОРГСКИЙ М. П. (1839-1881): Оперное творчество: "Борис Годунов"
Романсы и песни
"Картинки с выставки"
РИМСКИЙ-КОРСАКОВ Н. А. (1844-1908): Оперное творчество: "Снегурочка"
Симфоническое творчество: "Шехеразада"
ЧАЙКОВСКИЙ П. И. (1840-1893): "Евгений Онегин"
Симфония № 1 "Зимние грезы"
ПРОКОФЬЕВ С. С. (1891-1953): Кантата "Александр Невский"
Балет "Ромео и Джульетта"
Симфония № 7
ШОСТАКОВИЧ Д. Д. (1906-1975): Симфония № 7 ("Ленинградская")
ПРИЛОЖЕНИЯ: Музыкальные формы в схемах
Жанры (виды) муз. произведений
Певческие голоса
Муз. стили
Муз. словарь
Исторический словарь
Их именем в Санкт-Петербурге названы
Тематические и тональные связи в произведениях Й. Гайдна, В. А. Моцарта, Л. ван Бетховена (схемы)
Нотное приложение
Список литературы
ББК Щ313(4)я7 + Щ313(2Р=Р) + Щ313(2)

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ДМШ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ 17 В-19 В -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 19 В-20 В -- СОВЕТСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- БИОГРАФИИ КОМПОЗИТОРОВ -- СИМФОНИИ -- КЛАВИРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- СЮИТЫ -- ИНВЕНЦИИ -- ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ КЛАВИР -- ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ОРГАННОЕ ТВОРЧЕСТВО -- СОНАТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО -- МЕССЫ -- ОПЕРЫ -- СВАДЬБА ФИГАРО (ОПЕРА) -- ЭГМОНТ (УВЕРТЮРА) -- ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО КОМПОЗИТОРОВ -- ГРЕТХЕН ЗА ПРЯЛКОЙ (ПЕСНЯ) -- ЛЕСНОЙ ЦАРЬ (ПЕСНЯ) -- ВОКАЛЬНЫЕ ЦИКЛЫ -- ПРЕКРАСНАЯ МЕЛЬНИЧИХА (ЦИКЛ) -- ЗИМНИЙ ПУТЬ (ЦИКЛ) -- ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА -- ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ (ОПЕРА) -- РОМАНСЫ -- КАМАРИНСКАЯ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ВАЛЬС-ФАНТАЗИЯ -- МОГУЧАЯ КУЧКА -- КНЯЗЬ ИГОРЬ (ОПЕРА) -- БОРИС ГОДУНОВ (ОПЕРА) -- КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ (ЦИКЛ) -- СНЕГУРОЧКА (ОПЕРА) -- ШЕХЕРАЗАДА (СЮИТА) -- ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН (ОПЕРА) -- АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ (КАНТАТА) -- РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА (БАЛЕТ) -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ (СХЕМЫ) -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ
Доп.точки доступа:
Кельх, Эльвира Анатольевна
Нестерова, Нина Федоровна
Бах, И. С. \о нем\
Гайдн, Ф. Й. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\
Шуберт, Ф. \о нем\
Шопен, Ф. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Даргомыжский, А. С. \о нем\
Бородин, А. П. \о нем\
Мусоргский, М. П. \о нем\
Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Прокофьев, С. С. \о нем\
Шостакович, Д. Д. \о нем\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

2.
   Щ313(4/8)
   К 17


    Калинина, Н. П.
    Клавирная музыка Баха в фортепианном классе [Текст] / Н. П. Калинина. - Изд. 2-е, испр. - Ленинград : Музыка, 1988. - 160 с. : нот. - ISBN 5-7140-0013-7 : 0-40
То же 1974 г.
    Содержание:
На подступах к полифонии
"Нотная тетрадь Анны Магдалены Бах"
"Маленькие прелюдии и фуги"
"Инвенции и симфонии"
"Хорошо темерированный клавир"
Вульфсон, А. Об авторе этой книги / А. Вульфсон
ГРНТИ
ББК Щ313(4Г)44 + Щ315.42-7р-3 + Щ313.42-0

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- МУЗЫКА ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА -- КОМПОЗИТОРЫ ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА -- ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДМШ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО -- ФОРТЕПИАННАЯ ТЕХНИКА -- ТЕХНИКА ИГРЫ НА ФОРТЕПИАНО -- ФОРТЕПИАННЫЙ КЛАСС -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПИАНИСТИЧЕСКАЯ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КЛАВИРНОЙ МУЗЫКИ -- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ -- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ДЛЯ ПИАНИСТОВ -- КЛАСС ФОРТЕПИАНО -- МУЗЫКА БАРОККО -- БАРОЧНАЯ МУЗЫКА -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ПРЕЛЮДИИ -- ФУГИ -- ИНВЕНЦИИ -- НОТНАЯ ТЕТРАДЬ АННЫ МАГДАЛЕНЫ БАХ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- МАЛЕНЬКИЕ ПРЕЛЮДИИ И ФУГИ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ИНВЕНЦИИ И СИМФОНИИ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ КЛАВИР (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ХТК
Доп.точки доступа:
Бах, И. С. \о нем\

Экземпляры всего: 7
КФ (6), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (6), ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   Щ310.5я7
   С 45


    Скребков, Сергей Сергеевич.
    Полифонический анализ [Текст] : учебное пособие для студентов музыкальных вузов и училищ / С. С. Скребков ; под общ. ред. М. С. Скребковой-Филатовой ; Моск. гос. консерватория им. П. И. Чайковского, Кафедра теории музыки. - Москва : Музыка, 2009. - 214 с. : нот. - ISBN 978-5-7140-1166-5 : 385.00 р.
    Содержание:
От редактора
Краткое методическое предисловие
ВВЕДЕНИЕ
Полифония и гомофония
Особенности фуги И. С. Баха
Анализ темы фуги (Ладофункциональная, линеарная, интонационная стороны темы
тематические преобразования)
Анализ фуги
Полифонический анализ других произведений И. С. Баха: Каноны
Инвенции двухголосные, трехголосные
Полифонический анализ хоральных обработок
Полифонический анализ жиги
Полифония в произведениях композиторов послебаховских стилей: Моцарт
Бетховен
Шопен
Шуман
Лист, Вагнер
Русская народная песня
Глинка
Танеев
ГРНТИ
ББК Щ310.555я7

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ -- ПОЛИФОНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКЕ 18 В-19 В -- ПОЛИФОНИЯ В РУССКОЙ МУЗЫКЕ 19 В -- ПОЛИФОНИЯ РУССКОЙ ПЕСНИ -- РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСНЯ -- ПОДГОЛОСОЧНАЯ ПОЛИФОНИЯ -- ИСТОРИЯ ПОЛИФОНИИ -- КУРС ПОЛИФОНИИ -- ФУГА -- ТЕМА ФУГИ -- ИМИТАЦИЯ ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ -- КАНОН ПОЛИФОНИЧЕСКИЙ -- ЖИГА -- ИНВЕНЦИИ -- ХОРАЛЬНЫЕ ОБРАБОТКИ -- СТРОЕНИЕ ФУГИ -- ХТК -- ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ КЛАВИР -- ГОМОФОНИЯ И ПОЛИФОНИЯ -- ЛАДОГАРМОНИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ФУГИ -- ПРЕЛЮДИИ И ФУГИ -- ПРОТИВОСЛОЖЕНИЯ В ФУГЕ -- ИНТЕРМЕДИИ В ФУГЕ -- АНАЛИЗ ФУГИ -- ФУГИ ХОРОВЫЕ -- ИВАН СУСАНИН (ОПЕРА) -- ДАНТЕ-СИМФОНИЯ -- ФУГАТО МЕФИСТОФЕЛЯ -- КОНТРАСТНАЯ ПОЛИФОНИЯ -- ЛИНЕАРНОСТЬ -- ФУГИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ -- ИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА ТЕМЫ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ -- ЗВУКОВЫСОТНОСТЬ В ФУГЕ
Доп.точки доступа:
Скребкова-Филатова, М. С. \ред. .\
Бах, И. С. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\
Шопен, Ф. \о нем\
Шуман, Р. \о нем\
Лист, Ф. \о нем\
Вагнер, Р. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Танеев, С. И. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 4
ЧЗ (2), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (2)

Найти похожие

4.
   Щ310
   К 84


    Кршенек, Эрнст.
    Лекции по двенадцатитоновому контрапункту [Текст] / Э. Кршенек ; пер. И. Г. Дымова ; Методический кабинет по учебным заведениям культуры и искусства. - Челябинск : Методический кабинет по учебным заведениям искусств и культуры, 1994. - 55 с. - 3000.00 р.
    Содержание:
Предисловие к немецкому изданию
Двенадцатитоновая серия
Одноголосие
Двухголосие
Деривативные варианты серии
Двухголосные инвенции с "о" и "у"
Двухголосие со всеми четырьмя формами серии
Трехголосие
Расширение правил о повторении тонов
Транспозиции серийных форм
Структура форм большого масштаба
ГРНТИ
ББК Щ310

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- КОНТРАПУНКТ -- КУРС ЛЕКЦИЙ -- ОДНОГОЛОСИЕ -- ДВУХГОЛОСИЕ -- ТРЕХГОЛОСИЕ -- ДОДЕКАФОННОЕ ПИСЬМО
Доп.точки доступа:
Дымова, И. Г. \пер.\
Методический кабинет по учебным заведениям культуры и искусства

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   Щ313(4/8)
   Ш 34


    Швейцер, А.
    Иоганн Себастьян Бах [Текст] / А. Швейцер ; перевод с немецкого Я. С. Друскина, Х. А. Стрекаловской ; редактор Л. Г. Ковнацкая. - Москва : Классика-XXI, 2002. - 816 с. : ил., нот. - Указ.: с. 684-802. - ISBN 5-89817-044-8 : 525.00 р.
    Содержание:
ИСТОКИ БАХОВСКОГО ИСКУССТВА
Субъективное и объективное искусство
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ХОРАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ
Реформация и средневековая духовная песня
Первый песенный сборник
Протестантские авторы песен
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ХОРАЛЬНЫХ МЕЛОДИЙ
Заимствования из средневековья и оригинальные творения
Духовные обработки светских мелодий
Конец творческого периода
ХОРАЛЛ В ЦЕРКВИ
Орган и пение общины во времена Реформации
Хор и общинный хорал
Осиандер и Гасслер
Орган становится руководителем общинного пения
Общинное пение во времена Баха
ХОРАЛЬНЫЕ ПРЕЛЮДИИ ДО БАХА
Саьюэль Шейдт
Пахельбель, Бём, Рейнкен, Букстехуде
Бах и его предшественники
КАНТАТЫ И "СТРАСТИ" ДО БАХА
Старинная музыка на евангельские темы
Шютц
Влияние итальянского искусства на немецкую духовную музыку
Проблема формы музыкальных текстов. Строфическая песня и мадригал
Искусство Шютца и его значение
Задачи нового церковного искусства после Шютца
Главные представители церковного искусства в 17 столетии
"Музыкальные" вечера в Любеке
Кантаты северной школы
Новая кантата
История "Страстей" до Баха
Немецкая опера и ее значение для церковной музыки
Ноймейстер и Соломон Франк
Новая форма музыки "Страстей"
ОТ ЭЙЗЕНАХА ДО ЛЕЙПЦИГА
Предки
Детство и годы учения Иоганна Себастьяна
Арнштадт и Мюльхаузен (1704-1707)
Веймар (1708- 1717) и Кетен (1704-1707)
Поездка в Гамбург (1720) и избрание кантором церкви Св. Фомы
БАХ В ЛЕЙПЦИГЕ
Обязанности кантора
Финансовое положение
Школа Фомы во времена Кунау и Баха
Борьба за университетское богослужение
Хор и оркестр
Музыка в лейпцигском богослужении
Первый конфликт с магистром
Обращение Баха к курфюрсту с просьбой о пожаловании ему титула придворного композитора
Борьба с ректором
Положение Баха в лейпцигском музыкальном мире
Дети Баха и их судьба
ОБЛИК, СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕР
Дружелюбие и скромность Баха
Его отношение к другим музыкантам
Расчетливость и гостеприимство Баха
Эммануил унаследовал от отца его расчетливость
Портреты Баха
Гроб с останками Баха, обнаруженный при раскопках церковного двора
Художественная личность
Религия Баха
СТРАНСТВОВАНИЯ ХУДОЖНИКА. КРИТИКИ И ДРУЗЬЯ
Поездки до 1723 года
Поездки из Лейпцига
Маттесон и Бах
Шейбе против Баха
Хвалебные отзывы в стихах и прозе
Знакомые Баха и его друзья
ХУДОЖНИК И УЧИТЕЛЬ
Общее образование Баха
Музыкальное общество Мицлера
Бах изучает и обрабатывает произведения других композиторов
Творческий дар и фантазия Баха возбуждаются чужой музыкой. Он ппользуется и чужими темами
Бах и органное строительство его времени
Клавикорд, клавичембало, фортепиано
Клавесин-лютня и виола помпоза
Баховская манера игры на клавире и на скрипке
Импровизирование, регистровка, дирижирование
Композитор за работой
Ученики Баха
Обучение композиции
Творческие достижения его учеников и сыновей
СМЕРТЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ
Болезнь и смерть
Отклики современников на смерть Баха
Почему Бах был забыт
"Возрождение" Баха. Форкель и Рохлиц
Цельтер и Гёте
Возобновление "Страстей по Матфею"
Победа и ее последствия
Мозевиус. Препятствия на пути к правильной оценке музыки Баха
История Баховского общества и издания им сочинений Баха
Баховская биография Шпитты
Лист и Вагнер
Бах во Франции, Англии и Италии
Бах и современность
ОРГАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Время возникновения. Юношеские произведения
Прелюдии и фуги веймарского времени
Прелюдии и фуги, созданные после 1723 года
Маленькие прелюдии, органные сонаты, пассакалья
Хоральные прелюдии юношеского времени
"Органная книжечка"
Хоральные прелюдии на вероисповедальные песни
Восемнадцать хоралов
ИСПОЛНЕНИЕ ОРГАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Баховский и современный орган
Регистровка
Естественное строение фуг и прелюдий
Смена клавиатур
Темп, фразировка, украшения
Органные и клавирные фуги. Транскрипции
КЛАВИРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Опубликование "Клавирных упражнений"
Французские и английские сюиты
Маленькие прелюдии, инвенции, симфонии
Возникновение "Хорошо темперированного клавира"
Автографы "Хорошо темперированного клавира"
Миросозерцание, выраженное в этом произведении
Другие прелюдии и фуги, сохранившиеся до нашего времени. Фантазии и сонаты.
Токкаты и каприччио
ИСПОЛНЕНИЕ КЛАВИРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Орнаментика
Чембало или современное фортепиано
Динамические оттенки
Фразировка
Акцентировка баховских тем
Темп
Эпилог
КАМЕРНЫЕ И ОРКЕСТРОВЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Сюиты и сонаты для скрипки соло
Полифоническая игра на скрипке ко времени Баха
Сюита для виолончели соло
Сонаты для чембало и скрипки, их исполнение
Сонаты для гамбы и флейты. Оркестровые увертюры
Бранденбургские концерты и их исполнение
Клавирные концерты
Концерты для трех и четырех клавиров
Скрипичные концерты
"МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИНОШЕНИЕ" И "ИСКУССТВО ФУГИ"
Содержание и общий характер "Музыкального приношения"
Каноны
Содержание "Искусства фуги"
Судьба "Искусства фуги". Краткий анализ этого произведения в целом
БАХ И ЭСТЕТИКА
Пристрастное отношение Шпитты к звуковой живописи у Баха
Музыкальная эстетика игнорирует Баха
ПОЭТИЧЕСКАЯ И ЖИВОПИСНАЯ МУЗЫКА
О сущности искусства вообще
Поэзия и живопись
Поэзия и музыка
Связь искусств в воспринимающей фантазии
Несоответствие между замыслом и художественным выражением
О передаче словами содержания музыки
Поэтическое у Бетховена и Вагнера
Живописное у Шуберта, Берлиоза, Баха
СЛОВО И ЗВУК У БАХА
Музыкальное изображение структуры словесной фразы
Декламация в речитативах
Поэтическое в хораллах Баха
Изображение эмоций и чувств
Бах и программная музыка
Звуковая живопись у Баха
Живописная звуковая символика
Музыкальный язык Баха
Возникновение и развитие баховского музыкального языка
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК ХОРАЛОВ
Изображение с помощью образов и символов
Мотивы шага
Мотивы покоя и скорби
Мотивы радости
"Говорящие" мотивы
Передача отдельных слов и поэтической последовательности мыслей
Хоральная фантазия на мелодию "Jesus Christus unser Heiland"
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК КАНТАТ
Картинные темы
Мотивы шага
Мотивы тревоги
Мотивы утомления
Ритмы блаженства
Мотив испуга
Мотивы скорби
Мотивы радости
Соединение мотивов
РАННИЕ КАНТАТЫ (АРНШТАДТ, МЮЛЬХАУЗЕН, ВЕЙМАР, КЁТЕН)
ЛЕЙПЦИГСКИЕ КАНТАТЫ 1723-1724 ГОДОВ
"МАГНИФИКАТ" И "СТРАСТИ ПО ИОАННУ"
"Магнификат"
"Страсти по Луке" и утерянные "Страсти"
Возникновение и первое исполнение "Страстей по Иоанну"
Музыкальный характер "Страстей по Иоанну"
Хоры толпы
Речитативы и арии. Вступительный и заключительный хор
КАНТАТЫ 1725-1727 ГОДОВ
"ТРАУРНАЯ ОДА" и "СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ"
Траурная ода"
Текст "Страстей по Матфею"
Хоры "Страстей по Матфею"
Речитативы. Арии
КАНТАТЫ 1728-1734 ГОДОВ
СВЕТСКИЕ КАНТАТЫ
МОТЕТЫ И ПЕСНИ
Время возникновения мотетов
Их исполнение: с сопровождением или без сопровождения?
ОРАТОРИИ
Возникновение "Рождественской оратории"
Музыкальный характер "Рождественской оратории"
Симфония и ее исполнение
Сокращения в "Рождественской оратории"
"Пасхальная оратория"
Кантата №11, обозначенная самим Бахом как оратория
МЕССЫ
Возникновение мессы h-moll, сохранившиеся автографы партитуры и голосов
Kyrie и Gloria
Credo, Sanctus и Osanna
Инструментовка Credo и Confiteor
Маленькие мессы. Sanctus
КАНТАТЫ, СОЗДАННЫЕ ПОСЛЕ 1734 ГОДА
ИСПОЛНЕНИЕ КАНТАТ И "СТРАСТЕЙ"
Фразировка
Акцентировка
Темп
Орнаментика
Динамика
Сольное пение, исполнение арий
Голоса мальчиков
Исполнение заключительных хоралов
Хоры
Истолкование баховской инструментовки
Баховский оркестр. Струнные
Флейты, гобои, тромбоны и корнеты
Трубы и валторны у Баха
Правильный состав баховского оркестра
Генерал-бас
Исполнение органного сопровождения
Правильный выбор кантат
Заключение
Друскин, М. Альберт Швейцер и его книга о Бахе / М. Друскин
Ковнацкая, Л. И. С. Бах в жизни братьев Друскиных / Л. Ковнацкая, М. Мищенко
Хронограф жизни и творчества И. С. Баха
Указатель сочинений Баха
Указатель имен
ББК Щ313(4Г)44

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- МУЗЫКА ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА -- КОМПОЗИТОРЫ ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРСКИЙ СТИЛЬ -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- ХОРАЛЫ -- ХОРАЛЬНЫЕ ПРЕЛЮДИИ -- ОРГАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНА -- ПРЕЛЮДИИ И ФУГИ -- КЛАВИРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА -- ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ КЛАВИР (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- КАМЕРНАЯ МУЗЫКА -- КОНЦЕРТЫ -- СЮИТЫ -- СОНАТЫ -- БРАНДЕНБУРГСКИЕ КОНЦЕРТЫ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИНОШЕНИЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ИСКУССТВО ФУГИ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- КАНТАТЫ -- МАГНИФИКАТ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- СТРАСТИ ПО ИОАННУ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ПАССИОНЫ -- СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- МОТЕТЫ -- МЕССЫ -- МЕССА H-MOLL (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ВЫСОКАЯ МЕССА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ИСПОЛНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- БАХОВЕДЕНИЕ
Доп.точки доступа:
Друскин, Я. С. \пер.\
Стрекаловская, Х. А. \пер.\
Ковнацкая, Л. Г. \ред.\
Бах, И. С. \о нем\
Швейцер, А. \о нем\
Друскин, М. С. \о нем\
Друскин, Я. С. \о нем\

Экземпляры всего: 4
КФ (3), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (3), ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
   Щ315
   Ф 80


    Фортепианное образование. Проблемы и перспективы [Текст] : материалы докладов международной научно-практической конференции 7-8 февраля 2012 года / Уральская гос. консерватория им. М. П. Мусоргского ; [ред.-сост. М. А. Уманский, Л. О. Горбовец]. - Екатеринбург : УГК, 2012 - .
   Вып. 3. - 134 с., нот. - ISBN 978-5-98602-08-7 : 102.00 р., 10.00 р.
    Содержание:
Зеленкова, Е. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: Компетентностная модель фортепианной подготовки в вузе / Е. Зеленкова
Салдаева, Г. Проблемы организации учебно-творческой деятельности студентов музыкального вуза / Г. Салдаева
Терентьева, Е. Контроль и оценка качества работы студента (из опыта работы кафедры фортепиано МаГК) / Е. Терентьева
Спектор, Б. К вопросу запоминания нотного текста / Б. Спектор
Пак, А. Аранжировка как один из видов творческой работы в классе фортепиано / А. Пак
Канапьянова, Г. Развитие полифонического мышления при изучении двухголосных инвенций И. С. Баха / Г. Канапьянова
Борейко, И. Из опыта преподавания дисциплины "История фортепианного исполнительства" в музыкальном колледже / И. Борейко
Кирдань, Н. Жанр фортепианного квартета в ансамблевой литературе / Н. Кирдань
Тулеубаева, Э. Из опыта работы концертмейстера в классе домры / Э. Тулеубаева
Горбовец, Л. Проблема стиля в исполнительском искусстве / Л. Горбовец
Сазанович, Н. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ФОРТЕПИАННОГО ИСКУССТВА: Картина мира человека барокко в диалоге музыкального текста и времени / Н. Сазанович
Горбовец, Л. Моцарт в зеркале русского модерна / Л. Горбовец
Гарипова, Н. Национальная культура Башкирии и особенности формирования фортепианного исполнительства / Н. Гарипова
Лукачевская, М. Вектор стилистических преобразований в творчестве С. М. Ляпунова в XX веке (на примере полифонических сочинений) / М. Лукачевская
Фаст, Е. Импрессионистические черты стиля К. Шимановского / Е. Фаст
Баразанджи, Е. Эстетика экспрессионизма и принципы формообразования серийной музыки на примере Сюиты для фортепиано op. 25 Арнольда Шенберга / Е. Баразанджи
Топоркова, Е. Практический метод изучения гармонии Дитера де ла Мотте и его значение в воспитании исполнителей музыки барокко / Е. Топоркова
ГРНТИ
ББК Щ315.42я43

Рубрики: Музыка --педагогика--исполнительство

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ФОРТЕПИАНО -- ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ФОРТЕПИАННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФОРТЕПИАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ -- ФОРТЕПИАННАЯ ПОДГОТОВКА В ВУЗЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ -- ЗАПОМИНАНИЕ НОТНОГО ТЕКСТА -- АРАНЖИРОВКА В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО -- ПОЛИФОНИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ИНВЕНЦИИ -- ИСТОРИЯ ФОРТЕПИАННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА (ДИСЦИПЛИНА) -- КАМЕРНЫЙ АНСАМБЛЬ -- РАБОТА КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА -- ДОМБРА -- СТИЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ -- БАРОЧНАЯ МУЗЫКА -- РУССКИЙ МОДЕРН -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА БАШКИРИИ -- ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО В БАШКИРИИ -- ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- ПОЛЬСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- ИМПРЕССИОНИЗМ В МУЗЫКЕ -- МАСКИ (ФОРТЕПИАННЫЙ ЦИКЛ) -- МЕТОПЫ (ФОРТЕПИАННЫЙ ЦИКЛ) -- ФОРТЕПИАННЫЕ СЮИТЫ -- ЭСТЕТИКА ЭКСПРЕССИОНИЗМА -- УРОК ФОРТЕПИАНО -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ БАРОЧНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗУЧЕНИЕ ГАРМОНИИ (УЧЕБНИК) -- НОВОВЕНСКАЯ ШКОЛА -- ФОРТЕПИАННЫЙ КВАРТЕТ (ЖАНР) -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ФОРТЕПИАННОЙ МУЗЫКИ -- МОЦАРТОВЕДЕНИЕ -- ФОРТЕПИАНО (КУРС В КОНСЕРВАТОРИИ) -- МАГНИТОГОРСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- КАРТИНА МИРА БАРОККО -- ФУГИ В РУССКОЙ ФОРТЕПИАННОЙ МУЗЫКЕ
Доп.точки доступа:
Уманский, М. А. \ред.\
Горбовец, Л. О. \ред.\
Бах, И. С. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Ляпунов, С. М. \о нем\
Шимановский, К. \о нем\
Шенберг, А. \о нем\
Мотте, Д. Д. Л. \о нем\
Чичерин, Г. В. \о нем\
Асафьев, Б. В. \о нем\
Соллертинский, И. И. \о нем\
Горовиц, В. \о нем\
Уральская гос. консерватория им. М. П. Мусоргского

Экземпляры всего: 11
ЧЗ (1), КФ (7), БО (3)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (7), БО (3)

Найти похожие

7.
   Щ310
   Д 79


    Дубравская, Татьяна Наумовна.
    Полифония [Текст] : учебник для высшей школы / Т. Н. Дубравская ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского, кафедра теории музыки. - Москва : МГК, 2008. - 360 с. : нот. - (gaudeamus). - Библиогр.: с. 352-353. - ISBN 978-5-8291-1030-7 : 600.00 р.
    Содержание:
От автора
Введение
ИЗ ИСТОРИИ ПОЛИФОНИИ: Ранние этапы в истории западноевропейской полифонии
Полифония строгого стиля
Полифония свободного стиля
Полифония в Новейшей музыке
СЛОЖНЫЙ КОНТРАПУНКТ: Общие понятия
Виды сложного контрапункта
Вертикально-подвижной контрапункт
Горизонтально-подвижной контрапункт
Контрапункт, допускающий удвоение
Обратимый контрапункт. Способы интервального преобразования мелодий
Зеркальный контрапункт
Ракоходный контрапункт. Вдвойне-обратимый контрапункт
Контрапункт с ритмическим преобразованием
ИМИТАЦИОННАЯ ПОЛИФОНИЯ. КАНОН: Определение имитации. Ее характеристика
Виды имитации
Применение имитаций. Выразительные возможности
Канон
Канон и музыкальная форма
"Канон - загадка сфинкса"
ФУГА: Общая характеристика
Тема фуги
Ответ
Противосложение
Интермедия
Стретта
Педаль
Экспозиция
Послеэкспозиционная часть фуги
Многотемные фуги
ИЗ ИСТОРИИ ФУГИ: Композиционные принципы фуг И. С. Баха
Фуга в творчестве венских классиков
Фуга в творчестве композиторов-романтиков
Русская фуга в музыке XIX - первой трети XX в.
Фуга в музыке XX в.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
ГЛЕН ГУЛЬД "So You Want to Write a Fugue?"
Бах, И. С. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 [НОТЫ]: Прелюдия из Сюиты №5 для виолончели соло / И. С. Бах
Моцарт, В. Фуга c-moll для двух клавиров / В. Моцарт
Бетховен, Л. Финал Сонаты D-dur для фортепиано и виолончели / Л. Бетховен
Бетховен, Л. Финал alla Fuga из цикла 15 вариаций с фугой ор. 35 / Л. Бетховен
Бетховен, Л. Вариации 24 и 32 из цикла 33 вариации на тему А. Диабелли ор. 120 / Л. Бетховен
Стравинский, И. Финал Концерта для двух фортепиано соло / И. Стравинский
Мессиан, О. "Им было создано все" / О. Мессиан
ПРИЛОЖЕНИЕ 2: Практические работы студентов
ЛИТЕРАТУРА
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
ГРНТИ
ББК Щ310.55я7

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- ПОЛИФОНИЯ -- ИСТОРИЯ ПОЛИФОНИИ -- КОНТРАПУНКТ -- СЛОЖНЫЙ КОНТРАПУНКТ -- ИМИТАЦИОННАЯ ПОЛИФОНИЯ -- ФУГИ -- ИСТОРИЯ ФУГИ -- УЧЕБНИКИ -- ОРГАНУМ -- МОТЕТЫ -- КАНОНЫ -- МЕССЫ -- ДОДЕКАФОНИЯ -- СЕРИЙНАЯ МУЗЫКА -- ИМИТАЦИЯ -- ИНВЕНЦИИ -- ПОЛИФОНИЯ СТРОГОГО СТИЛЯ -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 13 В-20 В -- РУССКАЯ МУЗЫКА 19 В-20 В -- НОТНЫЕ ПРИМЕРЫ
Доп.точки доступа:
Перотин \о нем\
Машо, Г. Д. \о нем\
Обрехт, Я. \о нем\
Жоскен \о нем\
Пахельбель, И. \о нем\
Букстехуде, Д. \о нем\
Гендель, Г. Ф. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Шенберг, А. \о нем\
Гайдн, Й. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Бетховен, Л. В. \о нем\
Диабелли, А. \о нем\
Лист, Ф. \о нем\
Франк, С. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Рубинштейн, А. Г. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Глазунов, А. К. \о нем\
Танеев, С. И. \о нем\
Хиндемит, П. \о нем\
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Щедрин, Р. К. \о нем\
Барток, Б. \о нем\
Стравинский, И. Ф. \о нем\
Мессиан, О. \о нем\
Веберн, А. \о нем\
Шнитке, А. \о нем\
Гульд, Глен \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 15
КФ (14), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (14), ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
   Ш6
   Г 24


    Гаук, Павел.
    Приглашение к размышлению [Текст] : поэтические инвенции времен и ощущений / П. Гаук. - Москва : Композитор, 2011. - 128 с. - ISBN 978-5-4254-0017-8 : 375.00 р.
    Содержание:
Стихи
ГРНТИ
ББК Ш6 + Щ310.004.6

Рубрики: Художественная литература

Кл.слова (ненормированные):
ЛИТЕРАТУРА -- ПОЭЗИЯ 21 В -- ЛИРИКА -- ФИЛОСОФСКАЯ ЛИРИКА -- КОМПОЗИТОРЫ В ПОЭЗИИ -- СТИХИ О МУЗЫКЕ -- СТИХОТВОРЕНИЯ -- МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА -- ПОЭЗИЯ И МУЗЫКА -- СТИХИ МУЗЫКАНТОВ
Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

9.
   Щ31
   А 64


   
    Анализ, концепции, критика [Текст] : статьи молодых музыковедов. - Ленинград : Музыка, 1977. - 191 с. : нот.
№ 171508 - из фонда б-ки профессора Н. Г. Грошиковой
    Содержание:
Кузьмина, Н. О квартетном творчестве Шостаковича / Н. Кузьмина
Широкова, В. О стилистической семантике инструментальной музыки Шостаковича / В. Широкова
Иванова, Л. Контрастно-составная форма в инструментальных циклах советских композиторов / Л. Иванова
Овсянникова, Т. Инвенция в современной музыке / Т. Овсянникова
Тимонен, Т. Фольклорные истоки гармонического языка в опере Слонимского "Виринея" / Т. Тимонен
Левандо, М. Об остинатности в музыке XX века / М. Левандо
Рубцова, В. Оперный оркестр в современном музыкальном театре (опыт сравнительного анализа) / В. Рубцова
Бутакова, Р. Новые стилистические тенденции в советской фортепианной сонате 20-х годов / Р. Бутакова
Порфирьева, А. Поэтическое содержание и стилистика романсов 20-х годов. Вокальная лирика Мясковского / А. Порфирьева
Охалова, И. Оперный симфонизм Глинки / И. Охалова
Некрасова, Г. Позднее творчество Мусоргского (к проблеме эволюции стиля) / Г. Некрасова
Галушко, М. Эстетические принципы немецкой романтической оперы / М. Галушко
Нилова, В. К критическому пересмотру периодизации симфонического творчества Брукнера / В. Нилова
Дегтярева, Н. Симфоническая концепция Малера позднего периода творчества / Н. Дегтярева
Кисин, В. Эстетика Айвза и его песенное творчество / В. Кисин
ГРНТИ
ББК Щ31

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ВИРИНЕЯ (ОПЕРА) -- ВОЦЦЕК (ОПЕРА) -- КАТЕРИНА ИЗМАЙЛОВА (ОПЕРА) -- ПОХОЖДЕНИЯ ПОВЕСЫ (ОПЕРА) -- УНДИНА (ОПЕРА) -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 19 В-20 В -- КВАРТЕТЫ СТРУННЫЕ 20 В -- СЕМАНТИКА МУЗЫКИ -- СТИЛИСТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ТЕМАТИЗМ КОМПОЗИТОРА -- ИНТОНАЦИОННЫЙ ЯЗЫК КОМПОЗИТОРА -- КОНТРАСТНО-СОСТАВНАЯ ФОРМА -- ЦИКЛИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- КАНЦОНА ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ -- ФУНКЦИИ I-M-T -- PRO ET CONTRA (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ОКТЕТЫ 20 В -- ТРИО-СОНАТЫ 20 В -- ИНВЕНЦИЯ В 20 В -- МУЗЫКА 20 В -- ОРГАННЫЕ ИНВЕНЦИИ -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ ЯЗЫК КОМПОЗИТОРА -- КОМПОЗИТОР И ФОЛЬКЛОР -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ИСТОКИ В ОПЕРЕ -- ОСТИНАТНОСТЬ В МУЗЫКЕ 20 В -- ОСТИНАТО -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР 20 В -- ОПЕРНЫЙ ОРКЕСТР -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- ОРКЕСТРОВАЯ ПАРТИЯ В ОПЕРЕ -- ОПЕРА 20 В -- СОНАТА ФОРТЕПИАННАЯ 20 В -- СОВЕТСКАЯ МУЗЫКА 1920-Х ГОДОВ -- НЕОКЛАССИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ В МУЗЫКЕ -- КОНСТРУКТИВИЗМ В МУЗЫКЕ -- РОМАНС СОВЕТСКИЙ 1920-Х ГОДОВ -- ВОКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ПОЭЗИЯ В РОМАНСАХ -- РУССКИЙ СИМВОЛИЗМ 20 В НАЧ -- СТИЛИСТИКА СОВЕТСКОГО РОМАНСА -- ОПЕРНЫЙ СИМФОНИЗМ -- СИМФОНИЗМ В РУССКОЙ ОПЕРЕ 19 В -- ОПЕРНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- ИВАН СУСАНИН (ОПЕРА) -- ЭПИЧЕСКИЙ СИМФОНИЗМ -- РУСЛАН И ЛЮДМИЛА (ОПЕРА) -- СИМФОНИИ 19 В -- ВАРИАЦИОННОСТЬ -- ПОЗДНЕЕ ТВОРЧЕСТВО КОМПОЗИТОРА -- БЕЗ СОЛНЦА (ЦИКЛ) -- ХОВАНЩИНА (ОПЕРА) -- МЕЛОДИЧЕСКИЙ СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- РОМАНТИЗМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ЭСТЕТИКА НЕМЕЦКОГО РОМАНТИЗМА -- НЕМЕЦКАЯ РОМАНТИЧЕСКАЯ ОПЕРА -- ОПЕРА 19 В -- ОБРАЗНАЯ СИСТЕМА ОПЕРЫ -- ДВОЕМИРИЕ -- СИМФОНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ПЕРИОДИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСТВА КОМПОЗИТОРА -- ТЕМА СМЕРТИ В МУЗЫКЕ -- ПЕСНЬ О ЗЕМЛЕ (СИМФОНИЯ) -- ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО КОМПОЗИТОРА -- РУССКАЯ МУЗЫКА 19 В -- АМЕРИКАНСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- АВСТРИЙСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В КОН
Доп.точки доступа:
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Слонимский, С. \о нем\
Мясковский, Н. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Мусоргский, М. П. \о нем\
Брукнер, А. \о нем\
Малер, Г. \о нем\
Айвз, Ч. \о нем\
Пярт, А. \о нем\
Тищенко, Б. И. \о нем\
Уствольская, Г. \о нем\
Банщиков, Г. \о нем\
Берг, А. \о нем\
Стравинский, И. Ф. \о нем\
Половинкин, Л. \о нем\
Юдин, М. \о нем\
Павлов, Е. \о нем\
Нечаев, В. \о нем\
Мосолов, А. \о нем\
Рославец, Н. \о нем\
Протопопов, С. \о нем\
Гофман, Э. Т. А. \о нем\
Вебер, К. М. \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\
Шуберт, Ф. \о нем\

Экземпляры всего: 3
КФ (2), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (2), ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
   Щ315
   О-26


   
    Обучение игре на фортепиано по Леймеру-Гизекингу [Текст] / К. Леймер ; сост., перевод, вступ. ст. С. Грохотов ; предисл. В. Гизекинг. - Москва : Классика-XXI, 2009. - 116 с., [16] с. ил. - Указ.: с. 111-113. - ISBN 978-5-89817-2 87-9 : 260.00 р.
    Содержание:
Грохотов, С. От составителя / С. Грохотов
Леймер, К. СОВРЕМЕННАЯ ФОРТЕПИАННАЯ ИГРА ПО ЛЕЙМЕРУ-ГИЗЕКИНГУ / К. Леймер
Гизекинг, В. Предисловие / В. Гизекинг
Леймер, К. От автора / К. Леймер
Тренировка слуха и памяти
О свободе мышц
Работа над этюдом З. Леберта
Работа над двухголосной инвенцией Баха
Работа над трехголосной инвенцией Баха
Работа над сонатой Бетховена
Об упражнении
Работа над техникой
Об исполнении гамм
Об украшениях
Гизекинг, В. КАК Я СТАЛ ПИАНИСТОМ / В. Гизекинг
СТАТЬИ: Хвала фортепиано
Современные проблемы звукоизвлечения
Как артисты занимаются
Интуиция и "верность произведению" как основы интерпретации
О педали
Интерпретация Баха на концертном рояле
Почему я играю Дебюсси?
Как исполнять фортепианную музыку Равеля?
Ошибка в Сонате Бетховена ор. 53
Гизекинг, В. Фортепианная музыка Моцарта / В. Гизекинг
Приложение
Указатель имен
ГРНТИ
ББК Щ315.42

Рубрики: Исполнительство

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ТРЕНИРОВКА СЛУХА -- ТРЕНИРОВКА ПАМЯТИ -- ИНВЕНЦИИ -- ИСПОЛНЕНИЕ ГАММ -- РАБОТА НАД ТЕХНИКОЙ -- ФОРТЕПИАНО -- ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ФОРТЕПИАННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФОРТЕПИАНО -- ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО -- ВОСПИТАНИЕ ПИАНИСТА -- ТЕХНИКА ИГРЫ НА ФОРТЕПИАНО -- НЕМЕЦКИЕ ПИАНИСТЫ 20 В -- АВТОБИОГРАФИИ ПИАНИСТОВ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПИАНИСТИЧЕСКАЯ -- РАБОТА ПИАНИСТА -- ПИАНИСТИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ -- ИСПОЛНЕНИЕ ПИАНИСТИЧЕСКОЕ -- ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЕ НА ФОРТЕПИАНО -- ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА 18 В-20 В -- ПЕДАЛЬ ФОРТЕПИАНО -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ФОРТЕПИАННЫЕ -- СВОБОДА МЫШЦ ПИАНИСТА -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ ПИАНИСТА -- ПАМЯТЬ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ЗАПОМИНАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- РАБОТА НАД ПРОИЗВЕДЕНИЕМ -- СТИЛЬ ПИАНИСТИЧЕСКИЙ -- ВЕРНОСТЬ ТЕКСТУ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- РУКИ ПИАНИСТА -- РАССЛАБЛЕНИЕ ПИАНИСТА -- ФОТОГРАФИИ ПИАНИСТОВ -- СОНАТЫ ФОРТЕПИАННЫЕ
Доп.точки доступа:
Леймер, К.
Гизекинг Вальтер
Грохотов, С. \сост. .\
Гизекинг, Вальтер \предисл. .\
Леберт, З. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\
Леймер, К. \о нем\
Гизекинг, В. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Равель, М. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)