Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ИСТОРИЯ ФУГИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310/Д 79
Автор(ы) : Дубравская, Татьяна Наумовна
Заглавие : Полифония : учебник для высшей школы
Выходные данные : Москва: МГК, 2008
Колич.характеристики :360 с.: нот.
Коллективы : Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского
Серия: gaudeamus
Примечания : Библиогр.: с. 352-353
ISBN, Цена 978-5-8291-1030-7: 600.00 р.
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ310.55я7
Предметные рубрики: музыка -- музыкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--теория музыки--музыкально-теоретические дисциплины--полифония--история полифонии--контрапункт--сложный контрапункт--имитационная полифония--фуги--история фуги--учебники--органум--мотеты--каноны--мессы--додекафония--серийная музыка--имитация--инвенции--полифония строгого стиля--старинная музыка--зарубежная музыка 13 в-20 в--русская музыка 19 в-20 в--нотные примеры
Содержание : От автора ; Введение ; ИЗ ИСТОРИИ ПОЛИФОНИИ: Ранние этапы в истории западноевропейской полифонии ; Полифония строгого стиля ; Полифония свободного стиля ; Полифония в Новейшей музыке ; СЛОЖНЫЙ КОНТРАПУНКТ: Общие понятия ; Виды сложного контрапункта ; Вертикально-подвижной контрапункт ; Горизонтально-подвижной контрапункт ; Контрапункт, допускающий удвоение ; Обратимый контрапункт. Способы интервального преобразования мелодий ; Зеркальный контрапункт ; Ракоходный контрапункт. Вдвойне-обратимый контрапункт ; Контрапункт с ритмическим преобразованием ; ИМИТАЦИОННАЯ ПОЛИФОНИЯ. КАНОН: Определение имитации. Ее характеристика ; Виды имитации ; Применение имитаций. Выразительные возможности ; Канон ; Канон и музыкальная форма ; "Канон - загадка сфинкса" ; ФУГА: Общая характеристика ; Тема фуги ; Ответ ; Противосложение ; Интермедия ; Стретта ; Педаль ; Экспозиция ; Послеэкспозиционная часть фуги ; Многотемные фуги ; ИЗ ИСТОРИИ ФУГИ: Композиционные принципы фуг И. С. Баха ; Фуга в творчестве венских классиков ; Фуга в творчестве композиторов-романтиков ; Русская фуга в музыке XIX - первой трети XX в. ; Фуга в музыке XX в. ; ПОСЛЕСЛОВИЕ ; ГЛЕН ГУЛЬД "So You Want to Write a Fugue?" ; ПРИЛОЖЕНИЕ 1 [НОТЫ]: Прелюдия из Сюиты №5 для виолончели соло/ И. С. Бах. Фуга c-moll для двух клавиров/ В. Моцарт. Финал Сонаты D-dur для фортепиано и виолончели/ Л. Бетховен. Финал alla Fuga из цикла 15 вариаций с фугой ор. 35/ Л. Бетховен. Вариации 24 и 32 из цикла 33 вариации на тему А. Диабелли ор. 120/ Л. Бетховен. Финал Концерта для двух фортепиано соло/ И. Стравинский. "Им было создано все"/ О. Мессиан. ПРИЛОЖЕНИЕ 2: Практические работы студентов ; ЛИТЕРАТУРА ; СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
Экземпляры : всего : КФ(14), ЧЗ(1)
Свободны : КФ(14), ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)