Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (20)Сольфеджио и диктанты (12)Литературоведение (1)Фонд редкой книги (3)Ноты из сборников (аналитические описания) (10)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КАНОНЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-31 
1.
   Щ313(2р=р)
   Р 85


    Рукова, С. А.
    Беседы о церковном пении со сборником нотных приложений [Текст] : учебное пособие для православных учебных заведений и воскресных школ / С. А. Рукова ; составитель сборника нотных приложений Н. И. Фортунатова. - Москва : Изд-во Московской патриархии : Древо добра, 1999. - 240 с. : нот. - (2000 лет Христианства. Библиотечка воскресной школы). - 62-54 р.
    Содержание:
Беседы о церковном пении: Введение в церковное пение
Восьмигласие
Церковные песнопения
Пение всем народом
Песнопения на Божественной Литургии
Песнопения на Всенощной
Постоянные песнопения на Всенощной
Песнопения на воскресных и праздничных службах
Особые песнопения
Песнопения при служении треб и во время таинств
Добавление О церковном чтении
Рукова, С. А. Добавление О богослужебных книгах / С. А. Рукова
Смоленский, С. Сборник нотных приложений / С. Смоленский, Ф. Иванов ; сост. Н. И. Фортунатова
ББК Щ318.9 + Щ313(2р=р) + Щ941

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ РУССКОЙ МУЗЫКИ -- ИРМ -- РУССКАЯ ДУХОВНАЯ МУЗЫКА -- ДУХОВНАЯ МУЗЫКА -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- ПРАВОСЛАВНАЯ МУЗЫКА -- ЦЕРКОВНОЕ ПЕНИЕ -- ПРАВОСЛАВНОЕ ПЕВЧЕСКОЕ ИСКУССТВО -- ТРАДИЦИОННЫЕ ЖАНРЫ РУССКОЙ ДУХОВНОЙ МУЗЫКИ -- БОГОСЛУЖЕНИЕ -- ПРАВОСЛАВНАЯ СЛУЖБА -- ВОСЬМИГЛАСИЕ -- ГЛАСЫ -- ЦЕРКОВНЫЕ ПЕСНОПЕНИЯ -- ЛИТУРГИИ -- ВСЕНОЩНОЕ БДЕНИЕ -- ВСЕНОЩНАЯ -- ПАСХАЛЬНЫЕ ПЕСНОПЕНИЯ -- МОЛЕБНЫ -- ТАИНСТВА ЦЕРКОВНЫЕ -- АНТИФОНЫ -- СТИХИРЫ -- КАНОНЫ -- ИРМОСЫ -- ПСАЛМЫ -- ТРОПАРИ -- ОТЧЕ НАШ (ПЕСНОПЕНИЕ) -- ВЕРУЮ (ПЕСНОПЕНИЕ) -- БОГОРОДИЦЕ ДЕВО (ПЕСНОПЕНИЕ) -- ХЕРУВИМСКИЕ ПЕСНИ -- СИМВОЛ ВЕРЫ (ПЕСНОПЕНИЕ) -- НОТЫ
Доп.точки доступа:
Фортунатова, Н. И. \сост.\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

2.
   Щ310
   Х 73


   Холопов, Ю. Н.

    Гармония. Практический курс [Текст] : учебник для специальных курсов консерваторий (музыковедческое и композиторское отделения) : в 2 ч. / Ю. Н. Холопов ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : Композитор, 2003 - .
   Ч. 2 : Гармония XX века. - 2003. - 624 с. : нот. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-85285-619-3 : 472.00 р.
    Содержание:
ГАРМОНИЯ ХХ ВЕКА
Общие основы гармонии ХХ века
Понятие гармонии и музыка ХХ века
Общие законы гармонии ХХ века
Свобода диссонанса
Двенадцатиступенность высотной системы
Новая ладогармоническая функциональность
Общий принцип гармонии ХХ века
Основы метода гармонического анализа музыки ХХ века
От общего принципа к конкретным звуковысотным структурам
Тональность мажорно-минорной основы
Тональность нейтрально-ладовой основы
Модальность
Серийность
Сонорика
Прочие структурные типы (и техники)
ХРОМАТИЧЕСКАЯ ЛАДОВАЯ СИСТЕМА
Понятие хроматической системы
Специфические гармонии хроматической системы
Функциональные значения аккордов хроматических ступеней
Медианты
Прилегающие (атакты). Проблемы однотерцовых
Тритонанты
Фиксация гармонических значений
Некоторые условия применения гармоний хроматической системы
Вводящие гармонии
Мелодика в хроматической ладовой системе
Хроматическая ладотональная система и состояния тональности
Гармонии хроматической системы и формообразование. Тональное сжатие
Принцип избирательности гармонии и индивидуализированность тональности
Родство тональностей в хроматической системе
Выразительность элементов хроматической тональности
АККОРДИКА
Вертикаль и гармония. Типология гармонической вертикали ХХ века
Моноаккорды. Терцовые аккорды
Побочные тоны
Диссонансы тяготеющие и не тяготеющие. Разрешение септаккордов. Параллелизмы
Нетерцовые аккорды. Кварто-квинтовые созвучия
Септовые аккорды. Ноновые аккорды. Кластеры. Принцип "11". Мелодика и аккордика
Аккорды смешанной структуры. "Неполные " аккорды. Побочные группы тонов
Аккордика Веберна. Характерные аккорды
Полиаккорды. Субаккорды. Полиостинато
Линейные комплексы. Гармония пластов
Соноры
Проблема основного тона. Основной тон - основной субаккорд - основной слой - основная звучность
Аспект взаимодействия гармонии и тематизма: аккордовая последовательность как имитация. Расщепление единства "основной тон+ звукосостав аккорда". Центральный тон
Выразительность аккорда. Индивидуализация аккордики
Новая аккордика и лад. Сложные тоники. Принцип остинатной тональности как источник индивидуализированных "модусов"
Новая аккордика и логика голосоведения. Вопросы мелодики. Вводнотоновость
Нотация усложненной аккордики
Практические работы. Задания 1-4
ТОНАЛЬНОСТЬ
ДЖАЗОВАЯ ГАРМОНИЯ
Джаз и "эстрада"
Джазовая интонация: диссонанс- хроматизм-экмелика
Гармоническая нотация
Наиболее употребительные аккорды главных функций
Блюзовый лад. "Блюзовые ноты" (джазовые модальные тоны)
Формы джазовой музыки. Импровизация
Блюзовая форма
Песенная форма
Импровизация
Аккордика. Формы сложной тоники
Тонально- функциональная система
Фактура. Блок- аккорды
Вопросы инструментальной звучности
Джаз и музыка серьезных жанров
ДИССОНАНТНАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ
Сложная тоника и функциональная система
От тоники к центральному созвучию
Приемы техники центрального созвучия
Скрябинский лад
Воссочинение
ПОЛИГАРМОНИЯ
Терминология полиструктур
"Полизвуки"
Полиинтервальность
Полиаккордика
Политональность
Многослойность
Полифункциональность
Полиладовость. Полимодальность
Полигенность
Поликомпозиция
Полиустой
ПАРАМЕТРЫ СОВРЕМЕННОЙ ТОНАЛЬНОСТИ
Понятие тональности в ХХ веке
Индивидуализация тональности
Современные параметры тональной композиции
Сонантность
Состав тональности. Функциональная амплитуда
Распределение функциональных ресусов. Принцип нарастания хроматики
Последование основных тонов и чувство тональности
Тоникальность
Формы каденций
Гармоническая пульсация
Родство тональностей
Модуляция
Образец модуляции в связующей партии
Образец модуляции в разработке
ЛИНЕАРНАЯ ГАРМОНИЯ
Линеарность и гармония. Линеарные тоны
Линеарные формы
Педаль и остинато
Проходящие аккорды
Вспомогательные аккорды
Задержания. Апподжиатуры
Аккорд-предъем
Дублировки
Линеарность и ладообразование. Искусственные модусы. "Остинатная тональность"
ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ ГАРМОНИЯ
Терминологические уточнения
Специфика полифонической гармонии. Ладовые комплексы
Гармония вертикальных комплексов
Контурное двухголосие
Роль прямых линий
Полигармонический контрапункт
Гармония вне аккорда
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНСТРУКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ГАРМОНИИ
Логическая связанность в гармони и имитация ЦЭ
Формы ДКЭ
Искусственные модусы с ДКЭ
Гармоническая функциональность
ТЕХНИКА ЦЕНТРАЛЬНОГО СОЗВУЧИЯ
От ДКЭ к центральному созвучию
Развивающая вариация
Логика развития гармонической структуры. Формообразование
От ЦС к микросерии
Практические работы. Задания 5-16
МОДАЛЬНОСТЬ
НАТУРАЛЬНЫЕ ЛАДЫ ДИСССОНАНТНОЙ ОСНОВЫ
Новые ритмы - новые гармонические формы. Нейтрализация диссонанса
Тематическая гармония
Фактурный склад
СИММЕТРИЧНЫЕ ЛАДЫ ДИССОНАНТНОЙ ОСНОВЫ
Симметрия в ладе и ритме
Мелодика и аккордика. Статус диссонанса
Фактура. Дублировки
Ладовое развитие и музыкальная форма. Транспозиция, мутация, метабола
Модальная функциональность. От звукоряда к микросерии
ПОЛИМОДАЛЬНОСТЬ
Соотношение полимодальных субструктур. Гармоническая функциональность
Полимодальность -вид двенадцатитоновой музыки
Практическая работа. Задание 17
ГАРМОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА ГАРМОНИИ ХХ ВЕКА
К методологии анализа
Проблема фиксации результатов анализа
Процедура анализа
ДВЕНАДЦАТИТОНОВОСТЬ. ГЕМИТОНИКА
ДВЕНАДЦАТИТОНОВАЯ ГАРМОНИЯ
Понятие и систематика двенадцатитоновости
Из истории двенадцатитоновой музыки
Двенадцатитоновые ряды (додекаряды)
Симметричные лады. "Лады Яворского"
Синтетаккорды Скрябина- Рославца
Тропы Хауэра
Двенадцатитоновые аккорды (додекаккорды)
Двенадцатитоновые поля. Свободная гемитоника
Серийная двенадцатитоновость- додекафония
Серия
Формы серии. Нотация
Интонационное содержание и структура серии
Серийный модус
Как отыскать серию в сочинении
Фиксация элементарного серийного анализа
Серия и тематизм
Ритм и метр
Серийные ряды
Серийное родство
Выбор серийных рядов. Серийная диспозиция
Колейность
Сложение ткани. Додекафонный склад. Голоса серийные и фактурные. Серийная мелодика
Ротация. Пермутация. Интерполяция. Интерверсия. Трансформация и производные ряды
Организация гармонической вертикали. Конкорды. Тематическая гармония. Свободная вертикаль
Модальность и тональность в серийной гармонии. Центральные тоны
Проблема тональных форм в додекафонии
Песенные формы. Додекафонный период. Большое предложение. Каденции
Песенная форма двухчастная и трехчастная
Тема с вариациями
"Модуляция"?
Малое рондо (форма трехчастная с переходами, или форма адажио, форма анданте)
Сонатная форма
Циклические формы
Каноны
Фуга
Индивидуальные формы, индивидуальный проект
Додекафония Веберна. Путь к сериализму
Двенадцатитоновость после Веберна. Серия - интонационный источник
Двенадцатитоновость в джазе. Джаз в двенадцатитоновости
Многомерная серийность - сериализм
Дальнейшая эволюция двенадцатитоновости
Практические работы. Задания 18-22
ДРУГИЕ ТЕХНИКИ
"АТОНАЛЬНОСТЬ" - НОВАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ
Термин - недоразумение?
Атоникальность в тональной форме
Виды центрических и ацентрических структур
Одноцентровые
Переменно-тональные
Переменность "атоникальность- тоникальность"
Переменность "тоникальность- атоникальность"
Ацентричность
Действие пантональности
СОНОРНАЯ ГАРМОНИЯ
Звучность как элемент гармонии. Сонор
Новая музыка - новый ритм
Классы сонорных явлений: колористика - сонорика- сонористика
Колористика
Сонорика
Параметры и формы сонорного материала
Градация параметров высотного поля
Градация ширины высотного поля
Градация длины высотного поля
Градация плотности высотного поля
Взаимодействие сонорно- структурных линий
Экспрессия сонорного интонировапния. Проблема формы
Пример сонорики
Методы развития музыкальной формы
Драматургия и музыкальная форма
Сонористика
Искусство художественных звуков на грани звуков жизни ("конкретной музыки")
МИКРОХРОМАТИКА. ЭКМЕЛИКА
Спиральный виток истории музыкальной интонации
Род и лад. Диссонанс строя
Микротоны на слух. Ступени и мелизматика
Виды микрохроматики. Нотация
Выразительность микрохроматики и экмелики
Микрохроматика и тоновая музыка
СМЕШАННЫЕ ТЕХНИКИ
Художественный плюрализм
Политехника
Свободная техника
Практические работы. Задания 23-32
ПРИЛОЖЕНИЕ
Образцы экзаменационных требований
Темы для прелюдий
Экзаменационные вопросы
Произведения для анализа
Примерные темы для курсовых работ
ГРНТИ
ББК Щ310.54

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ГАРМОНИЧЕСКИЕ СТИЛИ -- ГАРМОНИЯ 20 В -- МУЗЫКА 20 В -- СОВРЕМЕННАЯ ГАРМОНИЯ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- ДЖАЗОВАЯ ГАРМОНИЯ -- ПОЛИГАРМОНИЯ -- ДВЕНАДЦАТИТОНОВОСТЬ -- ДОДЕКАФОНИЯ -- СЕРИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА -- СЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА -- ГЕМИТОНИКА -- АТОНАЛЬНОСТЬ -- СОНОРНАЯ ГАРМОНИЯ -- МИКРОХРОМАТИКА -- ЭКМЕЛИКА -- СМЕШАННЫЕ ТЕХНИКИ -- УЧЕБНИКИ -- СТИЛИ ГАРМОНИЧЕСКИЕ -- АНАЛИЗ ГАРМОНИЧЕСКИЙ
Доп.точки доступа:
Холопов, Ю. Н.
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 4
КФ (3), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (3), ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   Щ318.9
   Л 72


    Лозовая, Ирина Евгеньевна.
    Древнерусский нотированный Параклит XII века: Византийские источники и типология древнерусских списков [Текст] / И. Е. Лозовая ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского, Научно-исследовательский центр древнерусской церковной музыки им. протоиерея Д. Разумовского. - Москва : Московская консерватория, 2009. - 156 с., [36] с. ил. : табл. - Библиогр.: с. 118-127. - ISBN 978-5-89598-232-7 : 600.00 р.
    Содержание:
Предисловие
ОПИСАНИЕ ПАРАКЛИТА ИЗ СОБРАНИЯ БИБЛИОТЕКИ СИНОДАЛЬНОЙ ТИПОГРАФИИ (РГАДА, ТИП 80): 1. Кодикологическое и палеографическое описание
Состав рукописи
ДРЕВНЕРУССКИЙ ПАРАКЛИТ И РАННИЕ ФОРМЫ ВИЗАНТИЙСКОГО ОКТОИХА: 1. О вариативности текстов в Параклите
Типы византийских Параклитов по количеству канонов в день
Византийский Параклит: рубрики канонов, состав памятей, терминология
Мелодические модели византийского Параклита
ТИПОЛОГИЯ ДРЕВНЕРУССКИХ ПАРАКЛИТОВ
ЛИТУРГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ МОЛЕБНЫХ КАНОНОВ ПАРАКЛИТА. УКАЗАНИЯ ТИПИКОВА
Послесловие
Список использованных рукописей
Список литературы
Список ирмосов из канонов Тип. 80
Индекс тропарей из канонов Тип. 80
Иллюстрации
ББК Щ318.9

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- ЛИТУРГИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ -- МУЗЫКОВЕДЕНИЕ -- МЕДИЕВИСТИКА -- ДРЕВНЕРУССКИЙ ПАРАКЛИТ 12 В 2-Я ПОЛ -- ОКТОИХ СТУДИЙСКОЙ ЭПОХИ -- ВИЗАНТИЙСКАЯ ЛИТУРГИЧЕСКАЯ КНИЖНОСТЬ -- ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТУРГИЧЕСКАЯ КНИЖНОСТЬ -- БОГОСЛУЖЕБНЫЕ КНИГИ -- ЛИТУРГИЧЕСКАЯ КНИЖНАЯ КУЛЬТУРА -- ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД -- ЛИТУРГИЧЕСКИЕ РУКОПИСИ -- КАНОНЫ -- ТРОПАРИ -- ИРМОСЫ -- ВИЗАНТИЙСКИЙ ПАРАКЛИТ -- ФОТОГРАФИИ РУКОПИСЕЙ
Доп.точки доступа:
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского, Научно-исследовательский центр древнерусской церковной музыки им. протоиерея Д. Разумовского

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

4.
   Щ318.9
   Д 73


    Древнерусское песнопение. Пути времени [Текст] : по материалам научных конференций "Бражниковские чтения" 2005г. / Санкт-Петербургская гос. консерватория (академия) им. Н. А. Римского-Корсакова, Кафедра древнерусского певческого искусства; ред., сост. Захарьина Н. Б. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургская гос. консерватория, 2008 - .
   Вып. 3. - 2008. - 241 с. : нот. - ). - Указ.: с. 249-259. - 100 экз.. - 199.50 р.
    Содержание:
Карташова, Т. П. Об одной музыкально-поэтической формуле / Т. П. Карташова
Полякова, С. Ю. О некоторых особенностях в композиции канонов 8-го гласа и их отражении в знаменных рукописях 12 века / С. Ю. Полякова
Терентьева, П. В. Росные стихи пещного действа / П. В. Терентьева
Герасимова, И. В. Стихира-осмогласник Успению "Богоначальным мановением" в древнерусской и литовско-русской традициях знаменного распева / И. В. Герасимова
Топунова, Е. А. "Сие поем на целовании". Осмоглассник "Днесь Владычица и Богородица" / Е. А. Топунова
Бахмутова, И. В. Создание электронной азбуки знаменного распева на основе анализа двознаменников / И. В. Бахмутова, В. Д. Гусев, Т. Н. Титкова
Шумакова, Т. В. Выговские кокизники / Т. В. Шумакова
Диасамидзе, Е. Тропарь "Христос воскрес" в многоголосных древнерусской и древнегрузинской традициях / Е. Диасамидзе
Лобкова, Г. В. Образование ладовых структур в процессе интонационного развития календарно-обрядовых напевов / Г. В. Лобкова
Васильева, Е. Е. Новоиерусалимская школа песнотворчества (по рукописям Российской национальной библиотеки) / Е. Е. Васильева
Савинцева, В. А. К проблеме реконструкции неизвестной "Херувимской песни"As-dur М. И. Глинки / В. А. Савинцева
Зверева, С. Г. Новые материалы об Иване Алексеевиче Гарднере / С. Г. Зверева
Щирина, К. Ю. О В. М. Иванове-Корсунском как духовном композиторе / К. Ю. Щирина
Бровина, И. В. "Песнопения и молитвы" Г. В. Свиридова в свете традиции древнерусского певческого искусства / И. В. Бровина
ГРНТИ
ББК Щ313(2р=р) + Щ318.9

Рубрики: музыка--история музыки

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- КАНОНЫ -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- ОБРЯДОВЫЕ НАПЕВЫ -- ПЕСНОПЕНИЯ -- ЗНАМЕННЫЙ РАСПЕВ -- ОБРЯДОВЫЕ НАПЕВЫ
Доп.точки доступа:
Захарьина, Н. Б. \ред., сост.\
Свиридов, Г. \о произв.\
Гарднер, И. А. \о нем\
Иванов-Корсунский, В. М. \о нем\
Глинка, М. И. \о произв.\
Санкт-Петербургская гос. консерватория (академия) им. Н. А. Римского-Корсакова. Кафедра древнерусского певческого искусства

Экземпляры всего: 2
КФ (2)
Свободны: КФ (2)

Найти похожие

5.
   Щ318.9

   
    "Иду в неведомый мне путь...": Памяти Елены Филипповой [Текст] / Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского, Кафедра истории русской музыки, Научно-исследовательский центр церковной музыки им. протоиерея Дм. Разумовского ; ред.-сост. И. Е. Лозовая. - Москва : МГК им. П. И. Чайковского, 2006. - 85 с. : нот. - (Научные труды Московской гос. консерватории им. П. И. Чайковского ; сб. 55). - 300 экз.. - ISBN 5-89598-159-3 : 112.50 р.
    Содержание:
О Лене
Филиппова, Елена. К вопросу об изменении певческой практики в Русской Церкви в период богослужебной реформы XIV- XV веков / Филиппова
Никифорова, Александра. "Радуйся, умная ластовице, радуйся, голубице словесная" (неизданные церковные песнопения греческой рукописи IX-X веков из собрания монастыря вмц. Екатерины на Синае- Sinait. Gr.607) / Александра Никифорова
Лозовая, Ирина. Состав канонов в древнерусских Параклитах ХII - первой половины ХV века: таблицы и комментарии / Ирина Лозовая
Живаева, Оксана. О традиции исполнения псалмовых циклов на "Господи воззвах" и на хвалитех / Оксана Живаева
Тюрина, Ольга. Стихиры Евангельские. Новый взгляд на исторический путь развития цикла и на соотношение редакций / Ольга Тюрина
Денисов, Николай. О церковном пении в Гуслицких местах / Николай Денисов
Старикова, Ирина. Об особенностях интерпретации песнопений знаменного распева (на примере Успенской старообрядческой общины Нижнего Новгорода) / Ирина Старикова
Гурьева, Наталия. Задостойники Петра Норицына в рукописях ГИМ и РГБ / Наталия Гурьева
ГРНТИ
ББК Щ318.9 + Щ313(2р=р)

Рубрики: музыка--церковная музыка--русская музыка

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- ЦЕРКОВНОЕ ПЕНИЕ -- ЗНАМЕННФЙ РАСПЕВ -- СТИХИРЫ ЕВАНГЕЛЬСКИЕ -- КАНОНЫ -- ДРЕВНЕРУССКАЯ МУЗЫКА -- ДРЕВНЕРУССКОЕ ПЕВЧЕСКОЕ ИСКУССТВО -- ЛИТУРГИЯ
Доп.точки доступа:
Лозовая, И. Е. \ред., сост.\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. Кафедра истории русской музыки
Научно-исследовательский центр церковной музыки им. протоиерея Дм. Разумовского

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

6.
   Щ313(2р=р)
   И 32


   
    Из истории русской музыкальной культуры [Текст] : памяти Алексея Ивановича Кандинского / Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : МГК им. П. И. Чайковского, 2002. - 238 с. - (Научные труды Московской гос. консерватории им. П. И. Чайковского ; сб. 35). - ISBN 5-89598-096-1 : 95.00 р.
    Содержание:
Кандинский, А. О религиозно-нравственной основе "Хованщины" Мусоргского / А. Кандинский
Лозовая, И. Образы и символы древнерусского певческого искусства: каноны мелопеи и "Шестоднев" / И. Лозовая
Гурьева, Н. Система осмогласия в русской Литургии конца XVII - начала XVIII в. Произведения Стефана Беляева и Петра Норицына / Н. Гурьева
Дулат-Алеев, В. Национальная идея в операх А. Н. Серова / В. Дулат-Алеев
Скворцова, И. Скрябин - "великий мистик"? "человек стиля модерн"? (взгляд на фортепианную музыку) / И. Скворцова, С. Перминов
Миронова, Н. Музыкальное образование в России: история идей / Н. Миронова
Брежнева, И. О судьбе рукописного наследия А. Г. Рубинштейна / И. Брежнева
Наумова, Е. Вокальный дуэт в России: становление жанра / Е. Наумова
Цветкова, Е. Балет на тему Паганини: две версии / Е. Цветкова
Савкина, Н. О Владимире Александровиче Дукельском / Н. Савкина
Власова, Е. Репертуарная политика в музыкальном искусстве сталинской эпохи / Е. Власова
Жиляев, Н. Глебов о Скрябине / Н. Жиляев
Фейнберг, Е. Валентина Джозефовна Конен / Е. Фейнберг
Свиридова, И. Фольклористические труды А. Л. Маслова / И. Свиридова
ГРНТИ
ББК Щ313(2р=р)

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ РУССКОЙ МУЗЫКИ -- ИРМ -- МУЗЫКА 19 В -- МУЗЫКА 20 В -- СОВЕТСКАЯ МУЗЫКА -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- СОВЕТСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ДРЕВНЕРУССКАЯ МУЗЫКА -- ДРЕВНЕРУССКОЕ ПЕВЧЕСКОЕ ИСКУССТВО -- ОСМОГЛАСИЕ -- ЛИТУРГИЯ -- ШЕСТОДНЕВ -- МУЗЫКОВЕДЫ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОЛЬКЛОРИСТИКА -- ХОВАНЩИНА (ОПЕРА) -- СБОРНИК СТАТЕЙ
Доп.точки доступа:
Кандинский, А. И. \о нем\
Мусоргский, М. \о нем\
Беляев, Стефан \о нем\
Норицын, Петр \о нем\
Серов, А. \о нем\
Скрябин, А. \о нем\
Рубинштейн, А. Г. \о нем\
Дукельский, В. \о нем\
Глебов, И. \о нем\
Асафьев, Б. \о нем\
Конен, В. \о нем\
Маслов, А. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 3
КФ (1), КФ (1), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (1), КФ (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
   Щ313(4/8)
   Ш 34


    Швейцер, А.
    Иоганн Себастьян Бах [Текст] / А. Швейцер ; перевод с немецкого Я. С. Друскина, Х. А. Стрекаловской ; редактор Л. Г. Ковнацкая. - Москва : Классика-XXI, 2002. - 816 с. : ил., нот. - Указ.: с. 684-802. - ISBN 5-89817-044-8 : 525.00 р.
    Содержание:
ИСТОКИ БАХОВСКОГО ИСКУССТВА
Субъективное и объективное искусство
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ХОРАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ
Реформация и средневековая духовная песня
Первый песенный сборник
Протестантские авторы песен
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ХОРАЛЬНЫХ МЕЛОДИЙ
Заимствования из средневековья и оригинальные творения
Духовные обработки светских мелодий
Конец творческого периода
ХОРАЛЛ В ЦЕРКВИ
Орган и пение общины во времена Реформации
Хор и общинный хорал
Осиандер и Гасслер
Орган становится руководителем общинного пения
Общинное пение во времена Баха
ХОРАЛЬНЫЕ ПРЕЛЮДИИ ДО БАХА
Саьюэль Шейдт
Пахельбель, Бём, Рейнкен, Букстехуде
Бах и его предшественники
КАНТАТЫ И "СТРАСТИ" ДО БАХА
Старинная музыка на евангельские темы
Шютц
Влияние итальянского искусства на немецкую духовную музыку
Проблема формы музыкальных текстов. Строфическая песня и мадригал
Искусство Шютца и его значение
Задачи нового церковного искусства после Шютца
Главные представители церковного искусства в 17 столетии
"Музыкальные" вечера в Любеке
Кантаты северной школы
Новая кантата
История "Страстей" до Баха
Немецкая опера и ее значение для церковной музыки
Ноймейстер и Соломон Франк
Новая форма музыки "Страстей"
ОТ ЭЙЗЕНАХА ДО ЛЕЙПЦИГА
Предки
Детство и годы учения Иоганна Себастьяна
Арнштадт и Мюльхаузен (1704-1707)
Веймар (1708- 1717) и Кетен (1704-1707)
Поездка в Гамбург (1720) и избрание кантором церкви Св. Фомы
БАХ В ЛЕЙПЦИГЕ
Обязанности кантора
Финансовое положение
Школа Фомы во времена Кунау и Баха
Борьба за университетское богослужение
Хор и оркестр
Музыка в лейпцигском богослужении
Первый конфликт с магистром
Обращение Баха к курфюрсту с просьбой о пожаловании ему титула придворного композитора
Борьба с ректором
Положение Баха в лейпцигском музыкальном мире
Дети Баха и их судьба
ОБЛИК, СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕР
Дружелюбие и скромность Баха
Его отношение к другим музыкантам
Расчетливость и гостеприимство Баха
Эммануил унаследовал от отца его расчетливость
Портреты Баха
Гроб с останками Баха, обнаруженный при раскопках церковного двора
Художественная личность
Религия Баха
СТРАНСТВОВАНИЯ ХУДОЖНИКА. КРИТИКИ И ДРУЗЬЯ
Поездки до 1723 года
Поездки из Лейпцига
Маттесон и Бах
Шейбе против Баха
Хвалебные отзывы в стихах и прозе
Знакомые Баха и его друзья
ХУДОЖНИК И УЧИТЕЛЬ
Общее образование Баха
Музыкальное общество Мицлера
Бах изучает и обрабатывает произведения других композиторов
Творческий дар и фантазия Баха возбуждаются чужой музыкой. Он ппользуется и чужими темами
Бах и органное строительство его времени
Клавикорд, клавичембало, фортепиано
Клавесин-лютня и виола помпоза
Баховская манера игры на клавире и на скрипке
Импровизирование, регистровка, дирижирование
Композитор за работой
Ученики Баха
Обучение композиции
Творческие достижения его учеников и сыновей
СМЕРТЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ
Болезнь и смерть
Отклики современников на смерть Баха
Почему Бах был забыт
"Возрождение" Баха. Форкель и Рохлиц
Цельтер и Гёте
Возобновление "Страстей по Матфею"
Победа и ее последствия
Мозевиус. Препятствия на пути к правильной оценке музыки Баха
История Баховского общества и издания им сочинений Баха
Баховская биография Шпитты
Лист и Вагнер
Бах во Франции, Англии и Италии
Бах и современность
ОРГАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Время возникновения. Юношеские произведения
Прелюдии и фуги веймарского времени
Прелюдии и фуги, созданные после 1723 года
Маленькие прелюдии, органные сонаты, пассакалья
Хоральные прелюдии юношеского времени
"Органная книжечка"
Хоральные прелюдии на вероисповедальные песни
Восемнадцать хоралов
ИСПОЛНЕНИЕ ОРГАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Баховский и современный орган
Регистровка
Естественное строение фуг и прелюдий
Смена клавиатур
Темп, фразировка, украшения
Органные и клавирные фуги. Транскрипции
КЛАВИРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Опубликование "Клавирных упражнений"
Французские и английские сюиты
Маленькие прелюдии, инвенции, симфонии
Возникновение "Хорошо темперированного клавира"
Автографы "Хорошо темперированного клавира"
Миросозерцание, выраженное в этом произведении
Другие прелюдии и фуги, сохранившиеся до нашего времени. Фантазии и сонаты.
Токкаты и каприччио
ИСПОЛНЕНИЕ КЛАВИРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Орнаментика
Чембало или современное фортепиано
Динамические оттенки
Фразировка
Акцентировка баховских тем
Темп
Эпилог
КАМЕРНЫЕ И ОРКЕСТРОВЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Сюиты и сонаты для скрипки соло
Полифоническая игра на скрипке ко времени Баха
Сюита для виолончели соло
Сонаты для чембало и скрипки, их исполнение
Сонаты для гамбы и флейты. Оркестровые увертюры
Бранденбургские концерты и их исполнение
Клавирные концерты
Концерты для трех и четырех клавиров
Скрипичные концерты
"МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИНОШЕНИЕ" И "ИСКУССТВО ФУГИ"
Содержание и общий характер "Музыкального приношения"
Каноны
Содержание "Искусства фуги"
Судьба "Искусства фуги". Краткий анализ этого произведения в целом
БАХ И ЭСТЕТИКА
Пристрастное отношение Шпитты к звуковой живописи у Баха
Музыкальная эстетика игнорирует Баха
ПОЭТИЧЕСКАЯ И ЖИВОПИСНАЯ МУЗЫКА
О сущности искусства вообще
Поэзия и живопись
Поэзия и музыка
Связь искусств в воспринимающей фантазии
Несоответствие между замыслом и художественным выражением
О передаче словами содержания музыки
Поэтическое у Бетховена и Вагнера
Живописное у Шуберта, Берлиоза, Баха
СЛОВО И ЗВУК У БАХА
Музыкальное изображение структуры словесной фразы
Декламация в речитативах
Поэтическое в хораллах Баха
Изображение эмоций и чувств
Бах и программная музыка
Звуковая живопись у Баха
Живописная звуковая символика
Музыкальный язык Баха
Возникновение и развитие баховского музыкального языка
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК ХОРАЛОВ
Изображение с помощью образов и символов
Мотивы шага
Мотивы покоя и скорби
Мотивы радости
"Говорящие" мотивы
Передача отдельных слов и поэтической последовательности мыслей
Хоральная фантазия на мелодию "Jesus Christus unser Heiland"
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК КАНТАТ
Картинные темы
Мотивы шага
Мотивы тревоги
Мотивы утомления
Ритмы блаженства
Мотив испуга
Мотивы скорби
Мотивы радости
Соединение мотивов
РАННИЕ КАНТАТЫ (АРНШТАДТ, МЮЛЬХАУЗЕН, ВЕЙМАР, КЁТЕН)
ЛЕЙПЦИГСКИЕ КАНТАТЫ 1723-1724 ГОДОВ
"МАГНИФИКАТ" И "СТРАСТИ ПО ИОАННУ"
"Магнификат"
"Страсти по Луке" и утерянные "Страсти"
Возникновение и первое исполнение "Страстей по Иоанну"
Музыкальный характер "Страстей по Иоанну"
Хоры толпы
Речитативы и арии. Вступительный и заключительный хор
КАНТАТЫ 1725-1727 ГОДОВ
"ТРАУРНАЯ ОДА" и "СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ"
Траурная ода"
Текст "Страстей по Матфею"
Хоры "Страстей по Матфею"
Речитативы. Арии
КАНТАТЫ 1728-1734 ГОДОВ
СВЕТСКИЕ КАНТАТЫ
МОТЕТЫ И ПЕСНИ
Время возникновения мотетов
Их исполнение: с сопровождением или без сопровождения?
ОРАТОРИИ
Возникновение "Рождественской оратории"
Музыкальный характер "Рождественской оратории"
Симфония и ее исполнение
Сокращения в "Рождественской оратории"
"Пасхальная оратория"
Кантата №11, обозначенная самим Бахом как оратория
МЕССЫ
Возникновение мессы h-moll, сохранившиеся автографы партитуры и голосов
Kyrie и Gloria
Credo, Sanctus и Osanna
Инструментовка Credo и Confiteor
Маленькие мессы. Sanctus
КАНТАТЫ, СОЗДАННЫЕ ПОСЛЕ 1734 ГОДА
ИСПОЛНЕНИЕ КАНТАТ И "СТРАСТЕЙ"
Фразировка
Акцентировка
Темп
Орнаментика
Динамика
Сольное пение, исполнение арий
Голоса мальчиков
Исполнение заключительных хоралов
Хоры
Истолкование баховской инструментовки
Баховский оркестр. Струнные
Флейты, гобои, тромбоны и корнеты
Трубы и валторны у Баха
Правильный состав баховского оркестра
Генерал-бас
Исполнение органного сопровождения
Правильный выбор кантат
Заключение
Друскин, М. Альберт Швейцер и его книга о Бахе / М. Друскин
Ковнацкая, Л. И. С. Бах в жизни братьев Друскиных / Л. Ковнацкая, М. Мищенко
Хронограф жизни и творчества И. С. Баха
Указатель сочинений Баха
Указатель имен
ББК Щ313(4Г)44

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- МУЗЫКА ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА -- КОМПОЗИТОРЫ ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРСКИЙ СТИЛЬ -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- ХОРАЛЫ -- ХОРАЛЬНЫЕ ПРЕЛЮДИИ -- ОРГАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНА -- ПРЕЛЮДИИ И ФУГИ -- КЛАВИРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА -- ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ КЛАВИР (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- КАМЕРНАЯ МУЗЫКА -- КОНЦЕРТЫ -- СЮИТЫ -- СОНАТЫ -- БРАНДЕНБУРГСКИЕ КОНЦЕРТЫ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИНОШЕНИЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ИСКУССТВО ФУГИ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- КАНТАТЫ -- МАГНИФИКАТ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- СТРАСТИ ПО ИОАННУ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ПАССИОНЫ -- СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- МОТЕТЫ -- МЕССЫ -- МЕССА H-MOLL (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ВЫСОКАЯ МЕССА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ИСПОЛНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- БАХОВЕДЕНИЕ
Доп.точки доступа:
Друскин, Я. С. \пер.\
Стрекаловская, Х. А. \пер.\
Ковнацкая, Л. Г. \ред.\
Бах, И. С. \о нем\
Швейцер, А. \о нем\
Друскин, М. С. \о нем\
Друскин, Я. С. \о нем\

Экземпляры всего: 4
КФ (3), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (3), ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
   Щ313(4Г)
   В 99


    Вязкова, Елена Васильевна.
    "Искусство фуги" И. С. Баха [Текст] : исследование / Е. В. Вязкова. - Москва : РАМ им. Гнесиных, 2006. - 482 с. : нот. - Библиогр.: с. 473-481 (168 назв.). - ISBN 5-8269-0098-9 : 799.00 р.
    Содержание:
От автора
"ИСКУССТВО ФУГИ" КАК ПОЛИФОНИЧЕСКИЙ ЦИКЛ
Проблемы окончательного вида, оригинального издания, цикла: Некоторые принципы организации цикла
Симметрия
Вариантность темы
Мелодический комплекс В-А-С-Н и лейтмотивная система цикла
Оформление переходов между частями
Анализ: Фуги №1-4
Фуги №5-7
Фуги №8-11
"Зеркальные" фуги (№12/1,2 и 13)
Каноны
Заключительная фуга
О содержательной идее цикла: Дополнение
О хоральных цитатах
Еще раз о символе В-А-С-Н, числе "14" и других
Немного о проблеме "математика и музыка"
К вопросу о генезисе композиции
Дискуссионные вопросы: Концепции организационных принципов в цикле
Зеркальные фуги
Каноны
Заключительная фуга
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС: БЕРЛИНСКИЙ АВТОГРАФ И ПУТЬ К ИЗДАНИЮ
Берлинский автограф: К вопросу о типах творческих процессов
Классификация рукописей
Содержание
Берлинского автографа
Дискуссионные проблемы датирования рукописи
Водяные знаки бумаги и структура Берлинского автографа
Исследования почерка
Берлинский автограф: тип рукописи
Баховские исправления в Берлинском автографе
Является ли Берлинский автограф первой версией цикла?
От автографа - к изданию: Структурные изменения
"Список опечаток"
Организация цикла
Заключение
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы
ГРНТИ
ББК Щ313(4Г)44-81 + Щ310.553.2 + Щ311.1

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 18 В -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА 18 В -- ПОЛИФОНИЯ -- ИСКУССТВО ФУГИ -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ЦИКЛЫ -- БЕРЛИНСКИЙ АВТОГРАФ -- СИММЕТРИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- BACH (МОТИВ) -- ЛЕЙТМОТИВЫ -- ТЕМАТИЗМ ПОЛИФОНИЧЕСКИЙ -- ФУГИ ЗЕРКАЛЬНЫЕ -- КАНОНЫ -- АВТОГРАФЫ -- ДАТИРОВАННЫЕ РУКОПИСИ -- СТРУКТУРА ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ХОРАЛЬНЫЕ ЦИТАТЫ -- МУЗЫКА И МАТЕМАТИКА -- ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕКСТОЛОГИЯ
Доп.точки доступа:
Бах, И. С. \о нем\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (1)

Найти похожие

9.
   Щ310
   Ф 83


    Франтова, Татьяна Владимировна.
    Канон в музыке отечественных композиторов второй половины XX века [Текст] : учебное пособие для вузов по спец. 070111 "Музыковедение" / Т. В. Франтова ; науч. ред. А. Я. Селицкий ; Ростовская гос. консерватория им. С. В. Рахманинова. - Ростов-на-Дону : Ростовская государственная консерватория, 2008. - 89 с. - (Библиотека методической литературы). - Библиогр.: с. 78-85. - ISBN 978-5-222-15061-0 : 100.00 р.
    Содержание:
Предисловие
Назначение канона в музыке ХХ века
Типология канона
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ РАЗНОВИДНОСТЕЙ КАНОНА
Субфактурные каноны
Каноны, выделяющиеся особыми временными условиями имитации
Ритмические каноны
Эквиритмические каноны
Серийные каноны
Сериальные каноны
Каноническое письмо и сонорика
Вариантные каноны
Каноны с преобразованием ритма
Каноны с контрастными преобразованиями отдельных параметров пропосты
Полиструктурные каноны
Контраверсионные каноны
Каноническое письмо в условиях фактурной пластовости
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЯ
Пояснения к анализу сериального канона из Первого струнного квартета А. Шнитке
Схема канонических вариаций в Симфонии № 4 А. Шнитке
Список произведений, рекомендуемых для анализа
ГРНТИ
ББК Щ310.55

Рубрики: Теория музыки--Полифония

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- ПОЛИФОНИЯ В МУЗЫКЕ 20 В -- КАНОН ПОЛИФОНИЧЕСКИЙ -- ТИПОЛОГИЯ КАНОНА -- СЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА -- КАНОНИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА В МУЗЫКЕ 20 В -- КАНОН В СИМФОНИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
Доп.точки доступа:
Селицкий, А. Я. \ред.\
Шнитке, А. Г. \о нем\
Слонимский, С. М. \о нем\
Буцко, Ю. М. \о нем\
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Хиндемит, П. \о нем\
Стравинский, И. Ф. \о нем\
Веберн, А. \о нем\
Щедрин, Р. К. \о нем\
Лигети, Д. \о нем\
Денисов, Э. В. \о нем\
Сидельников, Н. Н. \о нем\
Тищенко, Б. И. \о нем\
Эшпай, А. Я. \о нем\
Губайдулина, С. А. \о ней\
Шуть, В. \о нем\
Смирнов, Д. \о нем\
Екимовский, В. \о нем\
Беринский, С. \о нем\
Уствольская, Г. И. \о ней\
Волков, К. Е. \о нем\
Мартынов, В. И. \о нем\
Чайковский, Б. А. \о нем\
Каретников, Н. Н. \о нем\
Фалик, Ю. \о нем\
Караманов, А. С. \о нем\
Каспаров, Ю. \о нем\
Ростовская гос. консерватория им. С. В. Рахманинова

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (1)

Найти похожие

10.
   Щ313
   Л 69


    Логинова, В. А.
    Лики Серебряного века: Владимир Ребиков, Николай Черепнин, Алексей Станчинский [Текст] : учебное пособие для педагогов и студентов вузов по спец.: 070101 "Инструментальное исполнительство", 070111 "Музыковедение" / В. А. Логинова ; Оренбургский гос. институт искусств им. Л. и М. Ростроповичей. - Оренбург : ОГИИ, 2011. - 262 с. : ил. - Библиогр.: с. 244-260. - ISBN 978-5-93867-009-9 : 306.00 р.
Нотогр.: с. 234-243
    Содержание:
Предисловие
Введение
ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ РЕБИКОВ: Стилеформирующие начала и стилеобразующие элементы
О творческом наследии
"Опера без оперы"
Вопросы
НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ ЧЕРЕПНИН: "Герой своего времени"
Жизнь и творчество ("до" и "после")
Стилеформирующие начала и стилеобразующие элементы
Творчество "русского" периода
Вопросы
АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ СТАНЧИНСКИЙ: Черты стиля
Страницы биографии
О творческом наследии
Вопросы
Примечания
[Литературные произведения А. Станчинского]
Нотография
Библиография
[Стихотворения В. Брюсова и Ф. Тютчева между главами]
ГРНТИ
ББК Щ313(2Р=Р)53я7

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- РУССКАЯ МУЗЫКА 20 В НАЧ -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В НАЧ -- СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ -- ИСТОРИЯ РУССКОЙ МУЗЫКИ -- ИРМ -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРОВ -- БИОГРАФИИ КОМПОЗИТОРОВ -- КОМПОЗИТОРЫ-ЭМИГРАНТЫ -- СТИЛЬ ВРЕМЕНИ (КАТЕГОРИЯ) -- ИСКУССТВО СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА -- КОМПОЗИТОР И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЭПОХА -- КОМПОЗИТОР В КОНТЕКСТЕ ВРЕМЕНИ -- ИСКУССТВО МОДЕРНА -- АВТОРСКИЙ СТИЛЬ (КАТЕГОРИЯ) -- ДЕКАДЕНТЫ (СОВЕТСКАЯ ОЦЕНКА) -- СТИЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ (ОПРЕДЕЛЕНИЯ) -- ИДИВИДУАЛЬНОСТЬ КОМПОЗИТОРОВ -- МУЗЫКАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДРАМЫ (ЖАНР) -- ДУХОВНО-РЕЛИГИОЗНЫЕ ИСКАНИЯ КОМПОЗИТОРОВ -- СИМВОЛИСТСКИЕ ВЛИЯНИЯ В МУЗЫКЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ КОМПОЗИТОРОВ -- ОПЕРЫ РУССКИЕ 20 В НАЧ -- ОПЕРНЫЕ РЕФОРМЫ -- СЛОВО КОМПОЗИТОРА -- В ГРОЗУ (ОПЕРА) -- ПРИНЦ КРАСАВЧИК (ДЕТСКАЯ ФЕЕРИЯ) -- ЕЛКА (ОПЕРА) -- АЛЬФА И ОМЕГА (МУЗЫКАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДРАМА) -- АРАХНЭ (МУЗЫКАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДРАМА) -- ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО (МУЗЫКАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДРАМА) -- РУССКИЙ ПЕРИОД ТВОРЧЕСТВА КОМПОЗИТОРА -- КОМПОЗИТОРЫ-ДИРИЖЕРЫ -- ПРОГРАММНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- РУССКИЕ СЕЗОНЫ В ПАРИЖЕ -- РЕТРОСПЕКТИВИЗМ -- СКАЗОЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ТЕМАТИКА В МУЗЫКЕ -- АНТИЧНАЯ ТЕМАТИКА В МУЗЫКЕ -- ПРИНЦЕССА ГРЕЗА (ПРЕЛЮД) -- ПАВИЛЬОН АРМИДЫ (БАЛЕТ) -- ЗАЧАРОВАННОЕ ЦАРСТВО (СИМФОНИЧЕСКИЙ ЭСКИЗ) -- ФЕЙНЫЕ СКАЗКИ (ЦИКЛ) -- НАРЦИСС И ЭХО (БАЛЕТ) -- МАКБЕТ (ОРКЕСТРОВАЯ СЦЕНА) -- ДРАМАТИЧЕСКАЯ ФАНТАЗИЯ (ОРКЕСТРОВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- МАСКА КРАСНОЙ СМЕРТИ (ХОРЕОДРАМА) -- ПРОГРАММНАЯ СИМФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА 20 В НАЧ -- ФОРТЕПИАННАЯ МИНИАТЮРА 20 В НАЧ -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВЛИЯНИЯ НА КОМПОЗИТОРОВ -- МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА -- ПРЕЛЮДИИ ФОРТЕПИАННЫЕ -- ЛАДОГАРМОНИЧЕСКИЙ ЯЗЫК КОМПОЗИТОРА -- ЭТЮДЫ ФОРТЕПИАННЫЕ -- СОНАТЫ ФОРТЕПИАННЫЕ -- ФУГА В РУССКОЙ ФОРТЕПИАННОЙ МУЗЫКЕ -- ПРЕЛЮДИИ-КАНОНЫ
Доп.точки доступа:
Ребиков, Владимир Иванович \о нем\
Черепнин, Николай Николаевич \о нем\
Станчинский, Алексей Владимирович \о нем\
Тютчев, Ф. И. \о нем\
Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\
Дягилев, С. П. \о нем\
Бальмонт, К. \о нем\
Танеев, С. И. \о нем\
Достоевский, Ф. М. \о нем\
Толстой, Л. Н. \о нем\
Оренбургский гос. институт искусств им. Л. и М. Ростроповичей

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)