Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КАНОН ПОЛИФОНИЧЕСКИЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310.55/Д 79
Автор(ы) : Дубравская, Татьяна Наумовна
Заглавие : Полифония : программа-конспект : учебное пособие для студентов вузов по спец. 051400 "Музыковедение"
Выходные данные : Москва: Музыка, 2007
Колич.характеристики :144 с.
Коллективы : Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского
Примечания : Библиогр.: с. 127-135
ISBN, Цена 5-7140-0727-9: 150.00, 250.00, р.
ГРНТИ : 18
ББК : Щ310.55я7
Предметные рубрики: Теория музыки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--теория музыки--полифония--программы учебные--программы-конспекты--история полифонии--учебные пособия--курс полифонии--полифония в зарубежной музыке 11 в-20 в--зарубежная музыка 11 в-20 в--полифония в русской музыке--полифония венских классиков--полифония романтиков--полифония в музыке 20 в-21 в--контрапункт--фуга--хоральные обработки--строгое письмо--полифония свободного письма--барочная полифония--кантус фирмус--cantus firmus--мотетная форма--органум--канон полифонический--партесное многоголосие--русское народное многоголосие--полифонические циклы--темы занятий по полифонии--учебные часы курса полифонии--экзаменационные вопросы по полифонии
Содержание : Пояснительная записка ; Введение. Предмет, цели и задачи курса ; Ранние этапы истории западноевропейской полифонии ; Полифоническая терминология в старинных трактатах ; Полифония эпохи строгого письма (2-я пол. XV-XVI в.) ; Виды тематического развития в музыке строгого письма ; Сложный контрапункт ; Имитационная полифония ; Канон как форма самостоятельного произведения ; Канон как форма завершения крупного циклического произведения ; Cantus firmus и формы его применения ; Мотетная форма ; Предфугированные формы ; Предфугированные формы в вокальной музыке ; Предфугированные формы в инструментальной музыке ; Полифония свободного письма. Эпоха барокко ; Полифония И. С. Баха ; Полифония Г. Ф. Генделя ; Полифония венских классиков ; Полифония Й. Гайдна ; Полифония В. Моцарта ; Полифония Л. Бетховена ; Полифония романтиков ; Полифония Ф. Шуберта ; Полифония Ф. Мендельсона ; ПолифонияР. Шумана ; Полифония Г. Берлиоза ; ПолифонияФ. Листа ; Полифония Р. Вагнера и Дж Верди ; Полифония И. Брамса ; Полифония композиторов чешской школы ; Полифония композиторов французской школы ; История русской полифонии ; Введение в историю русской полифонии. Народное многоголосие ; Ранние формы профессиональной русской полифонии. Троеточие ; Партесное многоголосие ; Полифония М. С. Березовского и Д. С. Бортнянского ; Полифония М. И. Глинки ; Полифония композиторов "Могучей кучки" ; Полифония П. И. Чайковского ; Полифония С. И. Танеева ; Полифония А. К. Глазунова ; Полифония XX в. Русская классика XX в. ; Полифония Н. Я. Мясковского ; Полифония Д. Д. Шостаковича ; Полифония Р. К. Щедрина ; Полифонические циклы в отечественной музыке последней трети 20 века ; Западноевропейская классика XX в. ; Полифония композиторов нововенской школы ; Полифония П. Хиндемита ; ПолифонияИ. Стравинского ; Полифония Б. Бартока и Б. Бриттена ; Полифония О. Мессиана ; Искусство контрапункта на рубеже тысячелетий ; Новейшие явления полифонии в зарубежной музыке ; Новейшие явления полифонии в отечественной музыке ; Литература ; ПРИЛОЖЕНИЕ: Распределение тем по учебным часам... ; Примерные вопросы к зачету по строгому письму ; Примерные вопросы к экзамену по полифонии
Экземпляры : всего : Кф(1), КФ(2), ЧЗ(1)
Свободны : Кф(1), КФ(2), ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310я7/Р 65
Автор(ы) : Ройтерштейн, Михаэль Иосифович
Заглавие : Полифония : учебное пособие для студентов муз. фак. высш. пед. учеб. заведений
Выходные данные : Москва: Академия, 2002
Колич.характеристики :192 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 189
ISBN, Цена 5-7695-0824-8: 100.00 р.
ГРНТИ : 18.41.07
ББК : Щ310.55я7
Предметные рубрики: Теория музыки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--теория музыки--полифония--учебники--подголосочная полифония--имитационная полифония--контрастная полифония--преподавание полифонии--полифония строгого стиля--канон--фуга--обучение полифонии--виды полифонии--полифония и гармония--контрапункт--канон полифонический--фуга--строение фуги--имитация в полифонии--полифония в музыке 19 в-20 в--свободный стиль (полифония)--строгое письмо--голосоведение в полифонии--гомофонное изложение--подголосочность песен
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; Полифонное изложение ; Гомофонное изложение и его виды ; Виды полифонии ; Полифония в работе школьного учителя. Задания ; ПОДГОЛОСОЧНАЯ ПОЛИФОНИЯ ; Истоки и бытование подголосочности ; Голосоведение ; Гармоническая вертикаль. Задания ; Особенности ритма ; Некоторые ладовые свойства русской народной песни ; Подголосочность скорых и протяжных песен. Задания. Материал для классной работы по полифонизации народной песни ; Характерные черты подголосочного двухголосия в школьном песенном репертуаре. Задания ; Трехголосие. Задания ; Четырех и пятиголосие ; Аккомпанированная подголосочность. Задания ; КОНТРАСТНАЯ ПОЛИФОНИЯ ; Становление контрастной полифонии ; Строгое письмо- мелодика. Задания ; Строгое письмо- правила контрапунктирования. Задания ; Свободный стиль. Разновидности контрастной полифонии ; Условия согласования контрастных мелодий ; Контрапунктирующий голос. Задания. ; Материал для классной работы по сочинению инструментального контрапункта к песенной мелодии ; Простой и сложный контрапункт ; Виды сложного контрапункта ; Двойной контрапункт. Задания ; Метод третьей строчки. Задания ; Контрастное трех- и четырехголосие ; Материал для классной работы по анализу контрастно-полифонической музыки ; Элементы контрастной полифонии в школьном песенном репертуаре. Задания ; ИМИТАЦИОННАЯ ПОЛИФОНИЯ ; Имитация - состав и параметры ; Виды имитации. Задания ; Канон ; Сочинение канона ; Школьные песни - каноны. Задания ; Виды развитых имитационно-полифонических произведений ; Общее строение фуги ; Аналитическая схема развития в фуге. Задания ; Типичные черты темы в фуге. Задания ; Ответ ; Противосложение. Задания ; Материал для классной работы по сочинению имитации ; Интермедии ; Практическая работа над интермедией. Задания ; Строение экспозиционной части фуги. Задания ; Разработочная часть фуги ; Репризная часть фуги. Задания ; Фуги нетрехчастного строения. Задания ; Двойные и тройные фуги ; Значение фуги. Задания ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; Полифония в музыке 19-20 столетий ; Взаимодействие видов полифонии ; Полифония и гармония. Задания ; Рекомендуемая литература
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), КФ(1)
Свободны : ЧЗ(1), КФ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310.5я7/С 45
Автор(ы) : Скребков, Сергей Сергеевич
Заглавие : Полифонический анализ : учебное пособие для студентов музыкальных вузов и училищ
Выходные данные : Москва: Музыка, 2009
Колич.характеристики :214 с.: нот.
Коллективы : Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского
ISBN, Цена 978-5-7140-1166-5: 385.00 р.
ГРНТИ : 18.41.07
ББК : Щ310.555я7
Предметные рубрики: Теория музыки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--теория музыки--полифония--полифонический анализ--учебные пособия для вузов--полифония в зарубежной музыке 18 в-19 в--полифония в русской музыке 19 в--полифония русской песни--русская народная песня--подголосочная полифония--история полифонии--курс полифонии--фуга--тема фуги--имитация полифоническая--канон полифонический--жига--инвенции--хоральные обработки--строение фуги--хтк--хорошо темперированный клавир--гомофония и полифония--ладогармоническая структура фуги--прелюдии и фуги--противосложения в фуге--интермедии в фуге--анализ фуги--фуги хоровые--иван сусанин (опера)--данте-симфония--фугато мефистофеля--контрастная полифония--линеарность--фуги инструментальные--интонационная сторона темы--тематические преобразования--звуковысотность в фуге
Содержание : От редактора ; Краткое методическое предисловие ; ВВЕДЕНИЕ ; Полифония и гомофония ; Особенности фуги И. С. Баха ; Анализ темы фуги (Ладофункциональная, линеарная, интонационная стороны темы ; тематические преобразования) ; Анализ фуги ; Полифонический анализ других произведений И. С. Баха: Каноны ; Инвенции двухголосные, трехголосные ; Полифонический анализ хоральных обработок ; Полифонический анализ жиги ; Полифония в произведениях композиторов послебаховских стилей: Моцарт ; Бетховен ; Шопен ; Шуман ; Лист, Вагнер ; Русская народная песня ; Глинка ; Танеев
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), КФ(2)
Свободны : ЧЗ(2), КФ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : Щ313(2)/Ш 77
Автор(ы) :
Заглавие : Шнитке посвящается.../ Московский гос. ин-т музыки им. А. Г. Шнитке, Посольство Германии в России, МГК им. П. И. Чайковского, СК РФ ; ред.-сост. А. В. Богданова, Е. Б. Долинская. Вып. 5
Выходные данные : Москва: Композитор, 2006 -
Колич.характеристики :344 с.: ил.
Коллективы : Московский гос. институт музыки им. А. Г. Шнитке, Посольство Германии в России, Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского, Союз композиторов РФ
ISBN, Цена 5-85285-846-3: 630-00 р.
ГРНТИ : 18.41.09
ББК : Щ313(2)7-81
Предметные рубрики: музыка -- музыкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--современная отечественная музыка--отечественная музыка 20 в--композиторы-эмигранты--композиторы-новаторы--посвящения композитору--воспоминания о композиторе--сборники статей--неоромантизм--музыка эпохи возрождения--романтическая традиция--балетная музыка--канон полифонический--полифония в музыке 20 в--музыка и живопись--реквиемы--фортепианные концерты 20 в--джезуальдо (опера)--тембровая модуляция--духовная тематика в музыке--диалог стилей--немецко-австрийская музыка--современная музыка и ренессанс--лабиринты (балет)--желтый звук (балет)--пер гюнт (балет)--фотографии композитора--вторая волна авангарда--авангард второй волны--композиторская техника--стиль композитора--симфонии 20 в--мироощущение композитора--онтологическая тематика в музыке--синтез искусств--фортепианная музыка 20 в--контекст эпохи--скрипичная музыка 20 в--полистилистика--хоровая музыка 20 в--диалог композиторов--музыка и литература--шнитке-центр
Содержание : Предисловие ; ВОСПОМИНАНИЯ: Незабываемое/ С. Сондецкис. Эпизоды воспоминаний/ Г. Канчели. А. Шнитке в моей памяти/ В. Ерофеев. Краткие встречи с гением/ А. Журбин. Двадцать лет рядом/ Е. Гончаров. К ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА ШНИТКЕ: Творчество А. Шнитке в контексте немецко-австрийской романтической традиции/ Е. Чигарева. Опера А. Шнитке "Джезуальдо": параллели и инверсии художественных систем Ренессанса и современности/ Л. Дьячкова. Музыка А. Шнитке на балетной сцене/ Л. Сизова. Фортепианный концерт Шнитке в контексте второй волны авангарда [Шнитке, Щедрин, Губайдулина, Денисов]/ Е. Долинская. Неисчерпаем и тысячелик (многоголосный канон у А. Шнитке)/ Т. Франтова. Каждый художник видит мир по-своему/ Н. Гуляницкая. ИЗ РАБОТ МОЛОДЫХ МУЗЫКОВЕДОВ: В. Кандинский - А. Шнитке: соотношение музыки и живописи в сценической композиции "Желтый звук"/ А. Ковалева. Новый отечественный реквием [Реквием Слонимского]/ С. Черноморская. Тембровая модуляция у Шнитке: теоретическая разработка и практическое применение/ С. Михеев. О роли фортепиано в творчестве Шнитке/ А. Хайрутдинова. В. А. Моцарт и А. Г. Шнитке в контексте эпох/ Е. Захарова. А. ШНИТКЕ И...: "Moz-art" для двух скрипок А. Шнитке: диалог стилей и композиторов/ В. Рогожников. Духовная тематика в творчестве А. Г. Шнитке/ А. Труханова. Карло Джезуальдо и Альфред Шнитке/ Е. Ханнанова. Klangfarbenmelodie: "Идеальное определение еще не существующей музыки?"/ Е. Доленко. "Мне кажется, у нас есть общие принципы..." Иосиф Бродский - Альфред Шнитке/ Е. Петрушанская. СОВРЕМЕННИКИ: Шнитке и Шепитько/ А. Богданова. Пение мира о самом себе/ В. Сильверстов. Симфония С. А. Губайдулиной "Слышу... Умолкло..."/ И. Немировская. Последнее сочинение Э. Денисова ("От сумрака к свету" для баяна)/ Ф. Липс. POST SCRIPTUM: Из истории Шнитке-центра ; Посвящение А. Шнитке в 4-х томах/ Е. Скурко. Новые поступления в Фонд Шнитке-центра/ О. Глушкова. Письма в Шнитке-центр немецкого музыковеда Д. Гойови/ Д. Гойови. P.P.S.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), КФ(1)
Свободны : ЧЗ(1), КФ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ313/П 39
Автор(ы) : Плотникова, Наталья Юрьевна
Заглавие : Полифония Василия Титова : учебное пособие по полифонии для вузов по спец. 072901 "Музыковедение"
Выходные данные : Москва: Московская консерватория, 2014
Колич.характеристики :128 с.: нот.
Коллективы : Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. Кафедра теории музыки
Примечания : Библиогр.: с. 126-127
Цена : 550.00 р.
ГРНТИ : 18.41.07
ББК : Щ313(2р=р)4 + Щ318.9 + Щ310.55
Предметные рубрики: Русская музыка, 17 в-18 в
Теория музыки-- Полифония
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русская музыка 17 в-18 в--история русской музыки--русское барокко--полифония в русской музыке--хоровые произведения--нотные примеры--партесное пение--многохорное пение--русское барокко--богослужебное пение--имитационная полифония--мастера партесного песнопения--русская хоровая школа--литургия--православное богослужение--канон полифонический--канонические секвенции--церковная музыка
Содержание : Введение ; ИМИТАЦИИ: Однотемные имитации ; Двойные имитации ; Четверные имитации ; КАНОНЫ: Кононичные каноны ; Однотемные каноны ; Многотемные каноны ; Бесконечные каноны и канонические секвенции ; Сочетание различных канонических структур ; ФУГИРОВАННЫЕ ФОРМЫ ; Список использованных произведений В. Титова ; Список литературы
Экземпляры :КФ(1)
Свободны : КФ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310/Х 73
Автор(ы) : Холопов, Юрий Николаевич
Заглавие : О принципах композиции старинной музыки : статьи и материалы
Выходные данные : Москва: Московская консерватория, 2015
Колич.характеристики :520 с.: нот.
Коллективы : Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского
ISBN, Цена 978-5-89598-3 08-9: 1150-00 р.
ББК : Щ310.5я43
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--теория музыки--сборники статей--зарубежная музыка--старинная музыка--музыкальная композиция--лады музыкальные--гармония--метр музыкальный--ритм музыкальный--музыкальная форма--античная ритмика--древнерусская музыка--музыка эпохи средневековья--музыка эпохи возрождения--музыка эпохи барокко--барочная музыка--модальная система--монодия средневековая--обиходный звукоряд--осмогласие--месса монодическая--тональность и лад в музыке возрождения--канон полифонический--тематизм музыкальный--диссонанс в барочной музыке--восьмитакт--метроритм--знаменный распев--гармония в музыке барокко--немецкая музыка 18 в--хоральные обработки--фуга--музыкальная риторика--теория аффектов--музыкально-риторические фигуры--музыковеды отечественные 20 в--глас в древнерусской музыке--слово и метр--модальность и тональность--форма в музыке барокко--концертная форма в музыке 18 в--классификация барочных форм--полифония и гомофония--музыка и слово--гексаих (модальная система)--бемоли как знаки мутации--ритмика в древнерусской монодии--музыкальная медиевистика--части мессы--строение мессы--церковные лады (тоны)--лидийский лад--музыка 16 в--имитационные формы--рондель--рота--качча--классификация форм канона--музыка 17 в--пикардийская терция--акциденции--мажор и минор барочные--гармония и форма--принцип прелюдии
Содержание : От составителя ; АНТИЧНОСТЬ: Об античной ритмике. Метод музыкально-фонетической транскрипции ; Рождение ритма ; ДРЕВНЕРУССКИЙ РОСПЕВ: ЛАД: О природе модального лада ; Гексаих - древнерусская модальная система ; Неопубликованные статьи для энциклопедии (глас, обиходные лады, обиходный звукоряд, осмогласие, согласия, странные пометы) ; "Странные бемоли" в связи с модальными функциями в русской монодии ; Обиходные лады и многоголосие ; МЕТРОРИТМ: О ритмике русской монодии ; Слово и метр в русской монодии ; Метр и такт в знаменном роспеве ; ФОРМА: О принципах композиции древнерусской музыки ; К проблеме муз. формы в древнерусской монодии ; ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ И ВОЗРОЖДЕНИЕ: Монодическая месса ; Практические рекомендации к определению лада в старинной музыке ; Категории тональности и лада в музыке Палестрины ; Канон. Генезис и ранние этапы развития ; Три этапа музыкальной формы ; Когда возник тематизм ; ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЕ БАРОККО: О гармонии Генриха Шютца ; Третий диссонанс (к гармонии барокко) ; Три формы метрического восьмитакта ; Некоторые проблемы муз. формообразования в инструм. сочинениях И. С. Баха ; Органные хоральные обработки Баха ; Концертная форма у Баха ; Структура баховской фуги в контексте исторической эволюции гармонии и тематизма ; ПРИЛОЖЕНИЕ: Музыкальная система эпохи Возрождения ; О музыкальном языке Баха: аффекты и риторика ; Нотные примеры ; Музыкально-риторические фигуры. Систематика и муз. образцы ; Риторика и музыка
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310/Ф 83
Автор(ы) : Франтова, Татьяна Владимировна
Заглавие : Канон в музыке отечественных композиторов второй половины XX века : учебное пособие для вузов по спец. 070111 "Музыковедение"
Выходные данные : Ростов-на-Дону: Ростовская государственная консерватория, 2008
Колич.характеристики :89 с.
Коллективы : Ростовская гос. консерватория им. С. В. Рахманинова
Серия: Библиотека методической литературы
Примечания : Библиогр.: с. 78-85
ISBN, Цена 978-5-222-15061-0: 100.00 р.
ГРНТИ : 18.41.07
ББК : Щ310.55
Предметные рубрики: Теория музыки-- Полифония
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--теория музыки--полифония--отечественная музыка 20 в--полифония в музыке 20 в--канон полифонический--типология канона--серийная техника--каноническая техника в музыке 20 в--канон в симфонических произведениях
Содержание : Предисловие ; Назначение канона в музыке ХХ века ; Типология канона ; КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ РАЗНОВИДНОСТЕЙ КАНОНА ; Субфактурные каноны ; Каноны, выделяющиеся особыми временными условиями имитации ; Ритмические каноны ; Эквиритмические каноны ; Серийные каноны ; Сериальные каноны ; Каноническое письмо и сонорика ; Вариантные каноны ; Каноны с преобразованием ритма ; Каноны с контрастными преобразованиями отдельных параметров пропосты ; Полиструктурные каноны ; Контраверсионные каноны ; Каноническое письмо в условиях фактурной пластовости ; Библиографический список ; ПРИЛОЖЕНИЯ ; Пояснения к анализу сериального канона из Первого струнного квартета А. Шнитке ; Схема канонических вариаций в Симфонии № 4 А. Шнитке ; Список произведений, рекомендуемых для анализа
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), КФ(1)
Свободны : ЧЗ(1), КФ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)