Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=КЛАССИФИКАЦИЯ ФОРМ КАНОНА<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310/Х 73
Автор(ы) : Холопов, Юрий Николаевич
Заглавие : О принципах композиции старинной музыки : статьи и материалы
Выходные данные : Москва: Московская консерватория, 2015
Колич.характеристики :520 с.: нот.
Коллективы : Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского
ISBN, Цена 978-5-89598-3 08-9: 1150-00 р.
ББК : Щ310.5я43
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--теория музыки--сборники статей--зарубежная музыка--старинная музыка--музыкальная композиция--лады музыкальные--гармония--метр музыкальный--ритм музыкальный--музыкальная форма--античная ритмика--древнерусская музыка--музыка эпохи средневековья--музыка эпохи возрождения--музыка эпохи барокко--барочная музыка--модальная система--монодия средневековая--обиходный звукоряд--осмогласие--месса монодическая--тональность и лад в музыке возрождения--канон полифонический--тематизм музыкальный--диссонанс в барочной музыке--восьмитакт--метроритм--знаменный распев--гармония в музыке барокко--немецкая музыка 18 в--хоральные обработки--фуга--музыкальная риторика--теория аффектов--музыкально-риторические фигуры--музыковеды отечественные 20 в--глас в древнерусской музыке--слово и метр--модальность и тональность--форма в музыке барокко--концертная форма в музыке 18 в--классификация барочных форм--полифония и гомофония--музыка и слово--гексаих (модальная система)--бемоли как знаки мутации--ритмика в древнерусской монодии--музыкальная медиевистика--части мессы--строение мессы--церковные лады (тоны)--лидийский лад--музыка 16 в--имитационные формы--рондель--рота--качча--классификация форм канона--музыка 17 в--пикардийская терция--акциденции--мажор и минор барочные--гармония и форма--принцип прелюдии
Содержание : От составителя ; АНТИЧНОСТЬ: Об античной ритмике. Метод музыкально-фонетической транскрипции ; Рождение ритма ; ДРЕВНЕРУССКИЙ РОСПЕВ: ЛАД: О природе модального лада ; Гексаих - древнерусская модальная система ; Неопубликованные статьи для энциклопедии (глас, обиходные лады, обиходный звукоряд, осмогласие, согласия, странные пометы) ; "Странные бемоли" в связи с модальными функциями в русской монодии ; Обиходные лады и многоголосие ; МЕТРОРИТМ: О ритмике русской монодии ; Слово и метр в русской монодии ; Метр и такт в знаменном роспеве ; ФОРМА: О принципах композиции древнерусской музыки ; К проблеме муз. формы в древнерусской монодии ; ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ И ВОЗРОЖДЕНИЕ: Монодическая месса ; Практические рекомендации к определению лада в старинной музыке ; Категории тональности и лада в музыке Палестрины ; Канон. Генезис и ранние этапы развития ; Три этапа музыкальной формы ; Когда возник тематизм ; ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЕ БАРОККО: О гармонии Генриха Шютца ; Третий диссонанс (к гармонии барокко) ; Три формы метрического восьмитакта ; Некоторые проблемы муз. формообразования в инструм. сочинениях И. С. Баха ; Органные хоральные обработки Баха ; Концертная форма у Баха ; Структура баховской фуги в контексте исторической эволюции гармонии и тематизма ; ПРИЛОЖЕНИЕ: Музыкальная система эпохи Возрождения ; О музыкальном языке Баха: аффекты и риторика ; Нотные примеры ; Музыкально-риторические фигуры. Систематика и муз. образцы ; Риторика и музыка
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)