Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОНТРАПУНКТ В МУЗЫКЕ 20 В<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310/К 89
Автор(ы) : Кузнецов И. К.
Заглавие : Теоретические основы полифонии XX века : исследование
Выходные данные : Москва: НТЦ "Консерватория", 1994
Колич.характеристики :286 с.: ил., нот.
Коллективы : Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского
ISBN, Цена 5-86419-010-1: 75.00 р.
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ310.55
Предметные рубрики: Теория музыки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкознание--теория музыки--полифония--музыка 20 в--полифония 20 в--полифоническая мелодика--контрапункт в музыке 20 в--фуга 20 в--сонорная полифония--серийная полифония--техники композиции 20 в
Содержание : Введение. Полифония как фактор современного музыкального мышления ; Пути развития художественной формы в искусстве XX века ; Полифонический мелос и тематизм ; Контрапункт ; Техника композиции и полифония ; Полифония в сонатной и циклической форме ; Фуга как самостоятельный тип композиции ; Полифонический цикл (генезис, типология, структуры, стиль) ; Заключение
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), КФ(1)
Свободны : ЧЗ(1), КФ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ31/Э 92
Заглавие : Этот многообразный мир музыки. Сборник статей к 80-летию М. Г. Арановского : сборник
Выходные данные : Москва: Композитор, 2010
Колич.характеристики :460 с.: нот., ил.
Коллективы : Государственный институт искусствознания
ISBN, Цена 978-5-4254-00 01-7: 727-00 р.
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ31я43
Предметные рубрики: музыка -- музыкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыка 20 в--музыковедение отечественное--методология музыкознания--музыкальное мышление--научное наследие музыковеда--синтаксическая структура мелодии (монография)--музыкальный текст. структура и свойства (монография)--симфонические искания (монография)--изучение рукописей композиторов--руслан и людмила (изучение рукописи оперы)--изучение творческого процесса композитора--музыкальная семантика--теория музыки--бассо-остинатные жанры--фортепианная музыка--пасторальные образы в музыке--башкирские композиторы--персонаж в музыке--музыкальный пейзаж--семиотика музыки--зарубежное музыкознание 20 в--история музыки--зарубежная музыка 17 в-20 в--отечественная музыка 20 в--барочная музыка--клавирная музыка--генезис музыкального языка--музыка устной традиции--лады музыкальные--знаменная нотация--византийская церковно-певческая традиция--пространство и время в музыке--спатиализация в музыке--страсти (произведение)--скорбная песнь (симфоническая поэма)--техники композиции 20 в--русская духовная музыка рубежа 19 в-20 в--музыкальный театр 20 в--жар-птица (балет)--соловей (опера)--концертные танцы (сюита)--игровые модели в музыке--оперная драматургия--русская музыкальная критика 19 в--мелодика позднего романтизма--полифония в музыке 20 в--контрапункт в музыке 20 в--серийная техника--фуга в музыке 20 а--риторическое слово в музыке 20 в--нотные коллекции в россии 19 в--кабинет рукописей риии--дирижерские выступления композитора в россии--исполнение русской музыки в палестине--переписка музыковедов--московская осень (фестиваль)--современная музыка--месса си минор--этюды фортепианные--курсы новой музыки в дармштадте--режиссерская поэтика композитора--шут (балет)--огненный ангел (опера)--нос (опера)--поэтика абсурда--камерно-инструментальная музыка 20 в--kyrie (завершение произведения моцарта)--чтение корана--исламская музыкальная риторика--исламская философия музыки
Содержание : Большой Текст Арановского/ Н. А. Рыжкова. ТЕОРИЯ. Песпективы изучения музыкальной семантики ; О научных разработках проблемной научно-исследовательской Лаборатории музыкальной семантики/ Л. Н. Шаймухаметова. Смысловая организация музыкального текста бассо-остинатных жанров инструментальной музыки барокко/ И. В. Алексеева. Интонационная лексика образов пасторали в тематизме фортепианных сонат Й. Гайдна/ А. И. Асфандьярова. Интонационная лексика и стилистика фортепианных произведений башкирских композиторов/ Н. Ф. Гарипова. О креативных свойствах уртекста клавирных инструктивных сочинений И. С. Баха/ Н. М. Кузнецова. Герой как категория музыкальной поэтики в тексте пьес детского фортепианного репертуара/ Р. М. Байкиева. Внемузыкальные компоненты романсов С. Рахманинова/ И. М. Кривошей. Большие теоретические концепции в музыкознании: свет и тени/ Л. О. Акопян. К проблеме генезиса музыкального языка/ И. И. Земцовский. Заметки об искусственных ладах/ М. И. Ройтерштейн. Дискурс понятий: византийский "Агиополит" и русская теория музыки/ Г. В. Алексеева. Компоненты спатиализации в звуковом конструкте музыкального произведения/ В. Н. Холопова. Образ фактурного времени в творчестве композиторов XX века/ Т. Н. Красникова. Феномен мелодического высказывания эпохи позднего романтизма/ О. Е. Шелудякова. Контрапункт и фуга в условиях композиционных техник XX века/ И. К. Кузнецов. О скрытом слове в музыке XX века/ Е. И. Чигарева. АРХИВЫ, ЭПИСТОЛЯРИЙ, КРИТИКА ; Нотная библиотека императрицы Елизаветы Алексеевны в собрании Российского института истории искусств/ Г. В. Копытова. "Он сразу задает вам задачу" - русская пресса о концертах Р. Вагнера/ О. В. Лосева. Сергей Прокофьев и Эуген Сенкар. К истории исполнения "Русской увертюры"/ Н. Я. Кравец. Несколько дней из жизни Василия Сафонова/ Е. Д. Кривицкая. Юлий Конюс. Возвращение на родину/ Т. Ю. Масловская. Голоса прошлого: Из переписки М. С. Друскина и Г. А. Орлова/ публикация Л. Г. Ковнацкой. "Московская осень" - от прошлого к настоящему/ А. В. Григорьева. ТВОРЧЕСТВО: ЗАПАД - РОССИЯ - ВОСТОК ; К проблеме художественного единства Мессы си минор И. С. Баха/ Н. М. Зейфас. Полифонические формы в русской духовной музыке нового направления конца XIX - начала XX веков/ Н. Ю. Плотникова. Этюды Дебюсси... Этюды ли? Какие послания несут они нам?/ Л. М. Кокорева. У истоков музыкального театра И. Стравинского/ А. А. Баева. Претворение приципов игровой логики в "Концертных танцах" И. Ф. Стравинского/ А. В. Королева. Шенберг в Дармштадте/ Н. О. Власова. Режиссирующее слово Прокофьева (оперы и балеты)/ Е. Б. Долинская. Оркестр как средство экспликации подсознания в драматургии оперы С. С. Прокофьева "Огненный ангел"/ В. С. Гаврилова. Необарокко и абсурд (еще раз об опере "Нос" Шостаковича)/ Т. Н. Левая. Гавриил Попов: симфонические идеи камерного жанра/ И. М. Ромащук. Э. Денисов. Kyrie: "текст в тексте"/ Г. В. Григорьева. Интердисциплинарные методы в изучении чтения Корана/ З. А. Имамутдинова. Музыка в зеркале философской рефлексии исламского мира: музыкально-теоретическая мысль X-XV веков/ Г. Б. Шамилли. БИОГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ М. Г. АРАНОВСКОГО ; "Во всем мне хочется дойти до самой сути..."/ М. Г. Арановский ; беседу вела Е. Кривицкая. Curriculum vitae [М. Г. Арановского]; Основные публикации ; Об авторах
Экземпляры : всего : КФ(1), ЧЗ(1)
Свободны : КФ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)