Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (5)Сольфеджио и диктанты (40)Партитуры (ретроввод) (1)Фонд редкой книги (19)Ноты из сборников (аналитические описания) (1)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (52)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЛАДЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 220
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   Щ310.58
   А 84


    Арнольд, Георгий (Юрий) Карлович.
    Краткое руководство к изучению правил композиции [Текст] / Г. К. Арнольд. - Санкт-Петербург : У К. Ф. Гольца, коммисионера Императорского Воспитательного Общества благородных девиц, [1841?]. - 72 с. - 300-00 р.
Дореволюц. изд. Посвящение Л. И. Фуксу. Дарств. надпись автора на тит. л.: "другу Яшке". Ошибка издателя: К. Г. Арнольд вместо Г. К. Арнольд
ББК Щ310.58 + Щ310.54

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- КОМПОЗИЦИЯ -- ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЕ ИЗДАНИЯ -- ИЗДАНИЯ ИЗ РЕДКОГО ФОНДА -- ИЗДАНИЯ 19 В -- УЧЕБНИКИ ПО ТЕОРИИ МУЗЫКИ 19 В -- УЧЕБНИКИ ПО КОМПОЗИЦИИ 19 В -- УЧЕБНИКИ ПО ГАРМОНИИ 19 В -- ГАРМОНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЛАДЫ -- ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АККОРДЫ -- ГАРМОНИЗАЦИЯ -- ГОЛОСОВЕДЕНИЕ -- ДЛИТЕЛЬНОСТИ -- РАЗМЕРЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- МЕЛОДИЯ -- СТАРИННЫЕ ПОСОБИЯ -- РАРИТЕТНЫЕ ИЗДАНИЯ
Экземпляры всего: 1
ФРК (1)
Свободны: ФРК (1)

Найти похожие

2.
   Щ310.51
   Ф 20


    Фаминцын, А. С.
    Древняя индо-китайская гамма в Азии и Европе [Текст] : музыкально-этнографический этюд / А. С. Фаминцын. - Санкт-Петербург : Типография Ю. Штауфа (И. Фишона), 1889. - 176 с. : нот.
Ксерокопия дореволюц. изд. Загл. в изд.: Древняя индо-китайская гамма въ Азiи и Европе
    Содержание:
Предисловие
Введение
Где кроме славянского мира, искать остатков древних гамм арийского племени?
Как слагаются и устанавливаются звукоряды народных напевов?
Октава. Натуральные тоны духовых инструментов, как естественные устои гаммы. Разнообразие звукорядов у диких народов
Основы древне-индийской музыкальной теории. Неполные гаммы
5-тоновая гамма у монголов
В Китае
В Японии
В Сибири и в областях Урала и Каспийского моря
В Тонкине, Кохинхине и среди Малайцев
Проявление 5-тонового звукоряда в индийской музыке
Неполные звукоряды у древних греков
5-ти тоновая гамма в песнях Ирландцев и Шотландцев
5-ти тоновая гамма в русских народных песнях
5-ти тоновая гамма в песнях почих славян
Следы 5-тоновой гаммы в народных песнях литовцев и бретонцев и в песнях средней Европы
Заключение
ГРНТИ
ББК Щ310.51

Рубрики: музыка--Зарубежная музыка

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЛАДЫ -- 5-ТОНОВАЯ ГАММА -- КИТАЙСКАЯ ГАММА -- ИНДОКИТАЙСКАЯ ГАММА -- ПЕНТАТОНИКА -- ЗВУКОВЫСОТНЫЕ СИСТЕМЫ ВОСТОКА -- ВОСТОЧНАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА ВОСТОКА -- МУЗЫКА АЗИИ -- МОНГОЛЬСКАЯ МУЗЫКА -- ДРЕВНЕИНДИЙСКАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ЯПОНСКАЯ МУЗЫКА -- АЗИАТСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРЫ -- ЗВУКОРЯДЫ НЕПОЛНЫЕ -- НАРОДНАЯ МУЗЫКА РАЗНЫХ НАРОДОВ -- ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЕ ЗВУКОРЯДЫ -- ИРЛАНДСКИЕ ПЕСНИ -- ШОТЛАНДСКИЕ ПЕСНИ -- ФОЛЬКЛОР -- РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ -- ПЕСНИ СЛАВЯН -- ЛИТОВСКИЕ ПЕСНИ -- БРИТАНСКИЕ ПЕСНИ -- ДУХОВНЫЕ ПЕСНИ -- ЗВУКОРЯДЫ НАРОДНЫХ НАПЕВОВ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭТНОГРАФИЯ -- МУЗЫКА НАРОДОВ ЕВРОПЫ -- ГАММЫ ДРЕВНИЕ -- МЕЛОДИКА НАРОДНЫХ ПЕСЕН -- НАТУРАЛЬНЫЕ ТОНЫ -- ИНДИЙСКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКОВЕДЧЕСКИЕ ТРУДЫ 19 В -- ГРЕЧЕСКИЕ ЛАДЫ -- АНГЕМИТОНИКА
Экземпляры всего: 3
ФРК (2), ЧЗ (1)
Свободны: ФРК (2), ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   Щ310
   Р 51


    Риман, Г.
    Упрощенная гармония или учение о тональных функциях аккордов [Текст] : к изучению дисциплины / Г. Риман ; пер. с нем. с примеч. Ю. Энгеля. - Москва : П. Юргенсон, 1900. - 286 с. : нот. - Указ.: с. 284-286. - 10.00 р.
Из фонда библиотеки профессора Грошиковой Н. Г.
    Содержание:
Введение
Гармония. Мелодия. Сродство тонов. Обертоны. Унтертоны. Мажорный и минорный аккорды. Три функции. Модуляция
УПОТРЕБЛЕНИЕ ГЛАВНЫХ ГАРМОНИЙ (ТОНИКИ И ДОМИНАНТ) В ИХ ЧИСТОМ ВИДЕ
Верхние и нижние созвуки
Четырехголосное сложение
Расположение отдельного аккорда
Прямой квинтовый ход. Связывание аккордов. Параллельные октавы. Квартсекстаккорд
Противоположный квинтовый ход. Полная (двухсторонняя) каденция
Тоновый ход. Параллельные квинты. Тритон. Партитура
Сторонняя смена. Противоположно-квинтовая смена и квинтовая смена. Шаги голосов на уменьшенные и увеличенные интервалы. Переченье. Модуляция
ХАРАКТЕРНЫЕ ДИССОНАНСЫ. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СОЗВУКИ. СОЗВУКИ ВВОДНОЙ СМЕНЫ
Характерные диссонансы. Употребление диссонирующих тонов. Альтовый ключ. Фигурация посредством проходящих и вспомогательных (переменных) нот
Терцсептаккорды и параллельные созвуки. Употребление мнимых консонансов. Дозволенное удвоение терции. Терцовая смена. Вводная смена. Малотерцовая смена. Тоновая смена. Тритоновая смена. Теноровый ключ. Терцовый ход. Малотерцовый ход. Вводный ход
Дорийская секста, миксолидийская септима, лидийская кварта, неаполитанская секста (фригийская секунда). Церковные лады. Воскрешение особых средств выражения, свойственных этим ладам. Каденции: заключительная, половинная, ложная (прерванная). Противоположная тоновая смена. Тритоновый ход. Хроматически-полутоновая смена. Чрезмерно-секстовая смена. Дважды-терцовая смена. Хроматически полутоновый ход
ДИССОНАНСЫ. СЕКВЕНЦИИ. ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ КАДЕНЦИИ
Дополнение учения о диссонансах. Проходящие диссонансы. Приготовленные диссонансы. Альтерированные аккорды. Свободно вступающие диссонансы. Фигурация при помощи синкоп
Секвенции. Пятиголосное сложение
Промежуточные каденции. Вставка и выпущение аккордов. Нотировка трансортирующих инструментов
ИЗМЕНЕНИЕ ТОНАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (МОДУЛЯЦИЯ)
Обращение простейших гармонических ходов. Характерные фигурационные тоны (гаммы доминант)
Модуляционная сила простейших гармонических ходов
Модуляции посредством терцсептаккордов и терцнонаккордов. Энгармонизм
Модуляции посредством созвуков терцовой смены
Модуляции посредством менее обычных гармонических ходов (тритонового и др.)
Самостоятельное сочинение предложений и периодов. Построение периода
Органный пункт и модулирующие секвенции
ЗАДАЧИ
КРАТКИЙ ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ ЦИФРОВКИ И ТЕРМИНОЛОГИИ
АЛФАВИТНЫЙ ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ -- УПРОЩЕННАЯ ГАРМОНИЯ -- АККОРДЫ -- ДИССОНАНСЫ -- КАДЕНЦИИ -- ТОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ АККОРДОВ -- ТОНИКИ -- ДОМИНАНТЫ -- СОЗВУКИ -- ТЕРЦОВАЯ СМЕНА -- ТРИТОНОВАЯ СМЕНА -- СЕКВЕНЦИИ -- МОДУЛЯЦИИ
Доп.точки доступа:
Энгель, Ю. \пер.\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

4.
   Щ310
   П 40


    Плутарх
    О музыке [Текст] / Плутарх ; пер. с греческого Н. Н. Томасова с пояснит. примечаниями и вступ. статьей Е. М. Браудо ; прилож. А. И. Малеин. - Петербург : Государственное издательство, 1922. - 90 с. - (Мыслители о музыке ). - Библиогр.: с. 86-87
Ксерокопия
    Содержание:
Браудо, Е. М. Трактат "О музыке" Плутарха / Е. М. Браудо
Малеин, А. Жизнь и сочинения Плутарха / А. Малеин
Плутарх. "О музыке". Диалог / Плутарх
ПРИЛОЖЕНИЯ: [Даты истории греч. музыки]
Литература о древнегреческой музыке
Литература о Плутархе
Указатель имен
ГРНТИ
ББК Щ310.5,02

Рубрики: музыка

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ТРАКТАТЫ О МУЗЫКЕ -- АНТИЧНАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- О МУЗЫКЕ (ТРАКТАТ) -- ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ -- ДИАЛОГИ -- ФИЛОСОФЫ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЕ -- МЫСЛИТЕЛИ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ -- ПЕРЕВОДЫ С ГРЕЧЕСКОГО -- ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ЖИЗНЕОПИСАНИЯ (ТРУД) -- НОМЫ АВЛЕДИЧЕСКИЕ -- НОМЫ КИФАРЕДИЧЕСКИЕ -- АНТИЧНЫЕ МУЗЫКАНТЫ-ПОЭТЫ -- ЛАДЫ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЕ -- КИФАРА -- ЭНГАРМОНИЧЕСКОЕ НАКЛОНЕНИЕ -- ВОЗНИКНОВЕНИЕ МУЗЫКИ -- АВЛЕТИКА -- ЛИДИЙСКИЙ ЛАД -- МИКСОЛИДИЙСКИЙ ЛАД -- ДОРИЙСКИЙ ЛАД -- ГАРМОНИЯ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ -- ФЛЕЙТА В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ -- ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКИ В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ -- ПЭАН (ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ) -- НЭТА (ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ) -- РОДЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЕ -- ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ ЛИРИКА -- ТЕТРАХОРДЫ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЕ
Доп.точки доступа:
Браудо, Е. М. \ред.\
Томасов, Н. Н. \пер.\
Плутарх \о нем\
Платон \о нем\
Аристоксен \о нем\
Терпандр \о нем\
Сакад \о нем\
Гомер \о нем\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (1)

Найти похожие

5.
   Щ312
   К 28


    Кастальский, А.
    Особенности народно-русской музыкальной системы [Текст] / А. Кастальский. - Москва ; Петроград : Музыкальный сектор, 1923. - 59 с. - 2-00 р.
ББК Щ312.0 + Щ310.512

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОЛЬКЛОРИСТИКА -- РУССКАЯ НАРОДНАЯ МУЗЫКА -- ЛАДОГАРМОНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ -- ЛАДЫ -- ИЗДАНИЯ ИЗ РЕДКОГО ФОНДА
Экземпляры всего: 2
ФРК (2)
Свободны: ФРК (2)

Найти похожие

6.
   Щ310
   П 83


   Протопопов, С.

    Элементы строения музыкальной речи [Текст] / С. Протопопов ; под редакцией Б. Яворского. - Москва : Государственное издательство, Музыкальный сектор, 1930 - .
   Ч. 1. - 168 с. : нот.
    Содержание:
От автора
Музыкальная речь. Звуковая скала
Интервалы
Симметричная система
Интервалы по впечатлению на слух
Метр. Размеры
Момент. Образование симметричных схем из моментов
Двойная симметричная система
Трезвучия и септаккорды
Лады
Интонации
Происхождение и виды народной песни
ББК Щ310.50

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЧЬ -- ИНТЕРВАЛЫ -- ЛАДЫ -- ТРЕЗВУЧИЯ -- ИНТОНАЦИИ -- СТАРИННЫЕ ИЗДАНИЯ -- СТАРЫЕ ИЗДАНИЯ
Доп.точки доступа:
Протопопов, С.
Яворский, Б. Л. \ред.\

Экземпляры всего: 4
КФ (4)
Свободны: КФ (4)

Найти похожие

7.
   Щ310
   П 83


   Протопопов, С.

    Элементы строения музыкальной речи [Текст] / С. Протопопов ; под редакцией Б. Яворского. - Москва : Государственное издательство, Музыкальный сектор, 1930 - .
   Ч. 2. - 176 с. : нот.
    Содержание:
Ладовая конструкция напева народной песни
Разборы народных песен в простых ладах
Многозвучность. Ладовые созвучия
Многозвучная одночастность и двумоментные обороты в мажорном и минорном ладах
Дважды-системы
Дважды-лады
Разборы примеров из музыкальной литературы в простых ладах
Разборы примеров из музыкальной литературы в дважды-ладах
Системы и лады при различных принципах темперации
ББК Щ310.50

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЧЬ -- ИНТЕРВАЛЫ -- ЛАДЫ -- ТРЕЗВУЧИЯ -- ИНТОНАЦИИ -- СТАРИННЫЕ ИЗДАНИЯ -- СТАРЫЕ ИЗДАНИЯ
Доп.точки доступа:
Протопопов, С.
Яворский, Б. Л. \ред.\

Экземпляры всего: 4
КФ (4)
Свободны: КФ (4)

Найти похожие

8.
   Щ310
   Ш 37


    Шевалье, Люсьен.
    История учений о гармонии [Текст] / Л. Шевалье ; пер. с фр. З. Потаповой и В. Таранущенко ; под ред. М. В. Иванова-Борецкого. - Москва : Государственное музыкальное издательство, 1931. - 223 с. : нот. - (Проблемы музыкознания. Музыкально-историческая библиотека). - 10.00 р.
    Содержание:
Иванов-Борецкий, М. Предисловие редактора / М. Иванов-Борецкий
Введение
ГАРМОНИЯ ДО РАМО: Средние века
Эпоха Возрождения
Теоретические изыскания (Фольани, Царлино, Мерсенн)
Basso continuo
РАМО
XVIII ВЕК ПОСЛЕ РАМО: Теории, основанные на натуральном звукоряде
Теории, основанные на числовых соотношениях
Теории эмпирические
ГАРМОНИЯ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX В.: Теории, основанные на натуральном звукоряде
Догматические учения
Теории, основанные на мелодических последованиях
ГАРМОНИЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX В.: Школьная гармония
Системы эстетического порядка (Мелодическая концепция
Гармоническая концепция
Аккордовая концепция)
Системы, основанные на психологическом наблюдении (Теории притяжения
Теории ладовые
Ладовые теории, исходящие из натурального звукоряда)
ДОБАВЛЕНИЕ. Дальнейшее развитие учения о гармонии в XX в.
Заключение
ГРНТИ
ББК Щ310.54 + Щ310г

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- ГАРМОНИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ -- ТЕОРИИ ГАРМОНИЧЕСКИЕ -- ИСТОРИЯ ГАРМОНИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ 16 В-20 В НАЧ -- УЧЕНИЕ О ГАРМОНИИ -- ЛАДОВЫЕ ТЕОРИИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ЛАДЫ -- ЗВУКОРЯД НАТУРАЛЬНЫЙ -- ЧИСЛОВЫЕ СООТНОШЕНИЯ В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ АКУСТИКА -- ГАРМОНИЯ И МЕЛОДИЯ -- BASSO CONTINUO -- ГАРМОНИЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- ГАРМОНИЯ В БАРОЧНОЙ МУЗЫКЕ -- ГАРМОНИЯ В МУЗЫКЕ 18 В-20 В -- ДОДЕКАФОНИЯ -- КОМПОЗИТОРЫ-ТЕОРЕТИКИ
Доп.точки доступа:
Потапова, З. \пер.\
Таранущенко, В. \пер.\
Иванов-Борецкий, М. В. \ред.\
Куссмакер, Э. \о нем\
Иоанн, Коттоний \о нем\
Маркетто, Падуанский \о нем\
Монтеверди, К. \о нем\
Царлино, Д. \о нем\
Мерсенн, М. \о нем\
Виадана \о нем\
Рамо, Ж. \о нем\
Д'аламбер, Ж. \о нем\
Серр, Ж. \о нем\
Тартини, Д. \о нем\
Бленвиль \о нем\
Бетизи \о нем\
Бемецридер \о нем\
Эйлер, Л. \о нем\
Зорге, Г. \о нем\
Балльер \о нем\
Леван \о нем\
Руссье, П. \о нем\
Шретер, Х. \о нем\
Валлотти, Ф. \о нем\
Саббатини, Л. \о нем\
Катель, Ш. \о нем\
Моминьи, Ж. \о нем\
Морель, О. \о нем\
Дерод \о нем\
Корон, А. \о нем\
Рейха, А. \о нем\
Коле \о нем\
Кретьен \о нем\
Шеве, Э. \о нем\
Боэли, Ж. \о нем\
Дюрютт, К. \о нем\
Геварт, Ф. \о нем\
Вине, А. \о нем\
Гариэль, Э. \о нем\
Базеви, А. \о нем\
Бюссе, Ф. \о нем\
Локен, А. \о нем\
Клаузер, Ю. \о нем\
Фетис, Ф. Ж. \о нем\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), ФРК (1), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (1), ФРК (1), КФ (1)

Найти похожие

9.
   Щ310
   Г 20


   Гарбузов, Н. А.

    Теория многоосновности ладов и созвучий [Текст] / Н. А. Гарбузов, С. Скребков, С. Корсунский. - Москва : Гос. музыкальное издательство, 1932 - . - (Проблемы музыкознания).
   Ч. 2. - 168 с. - 40-00 р.
    Содержание:
ГАРБУЗОВ, Н. ОТДЕЛ ПЕРВЫЙ. Процесс становления звуков как причина ладового движения / Н. ГАРБУЗОВ
СКРЕБКОВ, С. ОТДЕЛ ВТОРОЙ: Ладовая структура сонаты в свете теории многоосновности / С. СКРЕБКОВ
Гайдн. Соната C-dur
Бетховен. Appassionata, op. 57
Шопен. Соната b-moll. I часть
Лист. Соната h-moll
Скрябин. Шестая соната op. 62
Прокофьев. Вторая соната op. 14, I часть d-moll
Станчинский. Аллегро F-dur
КОРСУНСКИЙ, С. Анализ гармонического языка музыкальных произведений с точки зрения теории многоосновности / С. КОРСУНСКИЙ
Бетховен. Bagatelle
Шуман. Карнавал. Немецкий вальс
Шопен. Мазурка, op. 29 №3
Григ. Erotik
Скрябин. Прелюдия op. 11 №9
Скрябин. Прелюдия op. 74 №1
Дебюсси. Прелюдия №5
Прокофьев. Мимолетности. № 16
Мясковский. Причуды. №1
ББК Щ310.61 + Щ310.51 + Щ310.545

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- АКУСТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ЛАДЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- СОЗВУЧИЯ -- АККОРДЫ -- ГАРМОНИЯ -- ЛАДОВОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ТЕОРИЯ МНОГООСНОВНОСТИ -- ГИМН (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МУЗЫКАЛЬНОЙ НАУКИ) -- СТАНОВЛЕНИЕ ЗВУКОВ -- КАДЕНЦИИ -- РЕДКИЕ ИЗДАНИЯ -- СТРУКТУРА СОНАТЫ -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ТЕМБРЫ -- ОБЕРТОНЫ -- ЧАСТОТЫ ЗВУКОВЫЕ -- ПРОФЕССОРА -- ТЕОРИЯ ЛАДОВ
Доп.точки доступа:
Гарбузов, Н. А.
Скребков, С.
Корсунский, С.
Гайдн, Й. \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\
Шопен, Ф. \о нем\
Лист, Ф. \о нем\
Скрябин, А. \о нем\
Прокофьев, С. \о нем\
Станчинский, Алексей Владимирович \о нем\
Шуман, Р. \о нем\
Григ, Э. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Мясковский, Н. \о нем\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

10.
   Щ310
   Ш 37


    Шевалье, Люсьен.
    История учений о гармонии [Текст] / Л. Шевалье ; пер. с фр. З. Потаповой и В. Таранущенко ; под ред. М. В. Иванова-Борецкого. - Москва : Гос. музыкальное издательство, 1932. - XVI, 184 с. : нот. - (Проблемы музыкознания. Музыкально-историческая библиотека). - Б. ц.
Тит. лист взят из изд. 1931 г.
    Содержание:
Иванов-Борецкий, М. Предисловие редактора / М. Иванов-Борецкий
Введение
ЧАСТЬ I. Гармония до Рамо: Средние века
Эпоха Возрождения
Теоретические изыскания (Фольани, Царлино, Мерсенн)
Basso continuo
ЧАСТЬ II. Рамо
ЧАСТЬ III. XVIII век после Рамо: Теории, основанные на натуральном звукоряде
Теории, основанные на числовых соотношениях
Теории эмпирические
ЧАСТЬ IV. Гармония в первой половине XIX в.: Теории, основанные на натуральном звукоряде
Догматические учения
Теории, основанные на мелодических последованиях
ЧАСТЬ V. Гармония во второй половине XIX в.: Школьная гармония
Системы эстетического порядка (Мелодическая концепция
Гармоническая концепция
Аккордовая концепция)
Системы, основанные на психологическом наблюдении (Теории притяжения
Теории ладовые
Ладовые теории, исходящие из натурального звукоряда)
ДОБАВЛЕНИЕ. Дальнейшее развитие учения о гармонии в XX в.
Заключение
ББК Щ310.54 + Щ310г

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- ГАРМОНИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ -- ТЕОРИИ ГАРМОНИЧЕСКИЕ -- ИСТОРИЯ ГАРМОНИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ 16 В-20 В НАЧ -- УЧЕНИЕ О ГАРМОНИИ -- ЛАДОВЫЕ ТЕОРИИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ЛАДЫ -- ЗВУКОРЯД НАТУРАЛЬНЫЙ -- ЧИСЛОВЫЕ СООТНОШЕНИЯ В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ АКУСТИКА -- ГАРМОНИЯ И МЕЛОДИЯ -- BASSO CONTINUO -- ГАРМОНИЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- ГАРМОНИЯ В БАРОЧНОЙ МУЗЫКЕ -- ГАРМОНИЯ В МУЗЫКЕ 18 В-20 В -- ДОДЕКАФОНИЯ -- КОМПОЗИТОРЫ-ТЕОРЕТИКИ
Доп.точки доступа:
Потапова, З. \пер.\
Таранущенко, В. \пер.\
Иванов-Борецкий, М. В. \ред.\
Куссмакер, Э. \о нем\
Иоанн, Коттоний \о нем\
Маркетто, Падуанский \о нем\
Монтеверди, К. \о нем\
Царлино, Д. \о нем\
Мерсенн, М. \о нем\
Виадана \о нем\
Рамо, Ж. \о нем\
Д'аламбер, Ж. \о нем\
Серр, Ж. \о нем\
Тартини, Д. \о нем\
Бленвиль \о нем\
Бетизи \о нем\
Бемецридер \о нем\
Эйлер, Л. \о нем\
Зорге, Г. \о нем\
Балльер \о нем\
Леван \о нем\
Руссье, П. \о нем\
Шретер, Х. \о нем\
Валлотти, Ф. \о нем\
Саббатини, Л. \о нем\
Катель, Ш. \о нем\
Моминьи, Ж. \о нем\
Морель, О. \о нем\
Дерод \о нем\
Корон, А. \о нем\
Рейха, А. \о нем\
Коле \о нем\
Кретьен \о нем\
Шеве, Э. \о нем\
Боэли, Ж. \о нем\
Дюрютт, К. \о нем\
Геварт, Ф. \о нем\
Вине, А. \о нем\
Гариэль, Э. \о нем\
Базеви, А. \о нем\
Бюссе, Ф. \о нем\
Локен, А. \о нем\
Клаузер, Ю. \о нем\
Фетис, Ф. Ж. \о нем\
Эттинген, А. \о нем\
Риман, Г. \о нем\
Капеллен, Г. \о нем\
Майргофер, Р. \о нем\
Яворский, Б. Л. \о нем\
Шенберг, А. \о нем\
Хауэр, И. \о нем\
Курт, Э. \о нем\
Джентили, А. \о нем\
Арнольд, Ю. К. \о нем\
Гарбузов, Н. А. \о нем\
Эрпф, Г. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ФРК (1)
Свободны: ФРК (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)