Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (6)Сольфеджио и диктанты (16)Фонд редкой книги (25)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (5)Авторефераты диссертаций (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МОДУЛЯЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 130
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   Щ310
   А 17


    Абызова, Е. Н.
    Гармония [Текст] : учебник / Е. Н. Абызова. - Москва : Музыка, 1994. - 383 с. : нот. - ISBN 5-7140-0353-5 : 2000-00 р.
    Содержание:
Диатоника
Хроматика
ББК Щ310.54

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ -- ДИАТОНИКА -- ХРОМАТИКА -- МОДУЛЯЦИЯ -- АЛЬТЕРАЦИЯ -- РОДСТВО ТОНАЛЬНОСТЕЙ -- УЧЕБНИКИ ПО ГАРМОНИИ
Экземпляры всего: 6
ЧЗ (1), КФ (5)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (5)

Найти похожие

2.
   Щ310
   А 17


    Абызова, Елена Николаевна.
    Гармония [Текст] / Е. Н. Абызова. - Москва : Музыка, 2007. - 383 с. : нот. - ISBN 978-7140-0967-9 : 250-00 р., 10.00 р.
То же: 2009 г. изд. Учебник объединяет традиц. методику преподавания гармонии с элементами системы П. И. Чайковского
    Содержание:
Диатоника
Хроматика
ББК Щ310.54

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ -- ДИАТОНИКА -- ХРОМАТИКА -- УЧЕБНИКИ ПО ГАРМОНИИ -- ЗАДАЧИ ПО ГАРМОНИИ -- УПРАЖНЕНИЯ ПО ГАРМОНИИ НА ФОРТЕПИАНО -- АККОРДЫ -- АЛЬТЕРАЦИЯ -- МОДУЛЯЦИЯ -- ГАРМОНИЯ В РУССКОЙ МУЗЫКЕ -- РОДСТВО ТОНАЛЬНОСТЕЙ -- ЭНГАРМОНИЗМ -- ЭЛЛИПСИС -- ГАРМОНИЯ В МУЗЫКЕ 20 В -- МОДАЛЬНОСТЬ -- АТОНАЛЬНОСТЬ
Экземпляры всего: 2
КФ (2)
Свободны: КФ (2)

Найти похожие

3.
   Щ310
   А 46


    Александрова, Е. Л.
    Программа по гармонии. [Текст] : по специальности "Инструментальное исполнительство. Струнные инструменты" / Е. Л. Александрова ; Санкт-Петербургская гос. консерватория (академия) им. Н. А. Римского-Корсакова, Кафедра теории музыки. - Санкт-Петербург : Изд-во Политехнического ун-та, 2007. - 22 с. - 100 экз.. - 47.50 р.
    Содержание:
От составителя: задачи курса, основные формы работы, экзаменационные требования
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Введение в гармонию. Этимология. Мифологические истоки. Философско-эстетическое понимание
Гармония в музыке: статус, функции
Основные понятия и категории
Музыкальная ткань. Склад. Аккорд. Фактура. Голосоведение. Ладовые отношения. Модуляция. Расслоение музыкальной ткани - полипластовость
ИСТОРИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. Эволюция европейской гармонии в исторической перспективе
Зарождение и начальный этап становления (Средние века и Возрождение)
Гармония в XVII - первой половине XVIII века. (Барокко и ранний классицизм)
Гармония во второй половине XVIII - начале XIX века (Венский классицизм)
Гармония в XIX веке (Романтизм и другие направления второй половины века)
Гармония в XX веке (общая характеристика современного многоголосия)
Основная литература
Примерный список музыкальных произведений для анализа
Примерный список теоретических вопросов для экзамена
Примерный тематический план
ГРНТИ
ББК Щ310

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ТКАНЬ -- СКЛАД -- ФАКТУРА -- МОДУЛЯЦИИ -- ЭВОЛЮЦИЯ ГАРМОНИИ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургская гос. консерватория (академия) им. Н. А. Римского-Корсакова. Кафедра теории музыки

Экземпляры всего: 3
КФ (3)
Свободны: КФ (3)

Найти похожие

4.
   Щ310
   А 47


    Алексеев, Б.
    Элементарная теория музыки [Текст] : учебник для исполнительских факультетов музыкальных вузов и теоретических отделений муз. училищ / Б. Алексеев, А. Н. Мясоедов. - Москва : Музыка, 1986. - 240 с. : нот. - 0-55
    Содержание:
Музыкальные звуки и их свойства
Музыкальная система. Нотация звуков
Временные соотношения в музыке (ритм)
Интервалы
Лад и тональность
Интервалы мажорного и минорного ладов
Аккорды и созвучия
Элементы музыкального синтаксиса
Хроматизм и модуляция
Мелодия
Фактура
Транспозиция
Секвенции
Неаккордовые звуки и мелизмы. Знаки сокращения нотного письма
ББК Щ310.50

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- УЧЕБНИКИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа:
Мясоедов, А. Н.

Экземпляры всего: 3
КФ (3)
Свободны: КФ (3)

Найти похожие

5.
   Щ310г
   А 72


   
    Античная музыкальная эстетика [Текст] / вступ. очерк и собрание текстов проф. А. Ф. Лосева ; [предисл. и общ. ред. В. П. Шестакова]. - Москва : Музгиз, 1960. - 304 с., [11] л. ил. - (Памятники музыкально-эстетической мысли). - Библиогр.: с. 299-303
Из фонда б-ки В. А. Кобекина
    Содержание:
Шестаков, В. П. Предисловие / В. П. Шестаков
Лосев, А. Ф. АНТИЧНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА / А. Ф. Лосев
Мифологическая основа
Древнее пифагорейство
Другие представители греческой классики
Платон
Аристотель и его школа
Эллинизм
Эстетическое значение основных музыкальных категорий
ИСТОЧНИКИ АНТИЧНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЭСТЕТИКИ
Мифологическая основа (Страбон, Гомер, Павсаний, Овидий, Гесиод)
Древнее пифагорейство (Ямвлих, Архит, Филолай и др.)
Другие представители греческой классики (Демокрит, Гераклит, Дионисий Галикарнасский)
ПЛАТОН. Фрагменты - "Государство", "Филеб", "Законы", "Пир", "Тимей" / ПЛАТОН
Аристотель и его школа (Аристоксен)
Эллинизм (Филодем, Секст Эмпирик, Цицерон, Птолемей)
Эстетическое значение основных музыкальных категорий (Музыкальные роды
Лады
Модуляция
Мелодия и регистр
Общее о ритме
Этос отдельных ритмических форм)
Плутарх, Херонейский. О музыке / Плутарх Херонейский
примеч. Е. Браудо
Квинтилиан. Ораторские наставления (О пользе музыки) / Квинтилиан
Библиогр.
Список переводчиков
ГРНТИ
ББК Щ310г + Ю8

Рубрики: музыка--эстетика

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА -- АНТИЧНОСТЬ -- АНТИЧНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА -- ЭСТЕТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ПИФАГОРЕЙСТВО -- ЭЛЛИНИЗМ -- ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА -- КАТЕГОРИИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- ТРАКТАТЫ ПО МУЗЫКЕ АНТИЧНЫЕ -- АНТИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МУЗЫКЕ -- МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МУЗЫКЕ -- ПАМЯТНИКИ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ -- МУЗЫКА В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В АНТИЧНОСТИ -- КОСМОЛОГИЯ И МУЗЫКА -- УЧЕНИЕ О КАТАРСИСЕ -- МУЗЫКА И ЧИСЛОВЫЕ ПРОПОРЦИИ -- АКУСТИКА ПИФАГОРЕЙСКАЯ -- НАЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКИ В АНТИЧНОСТИ -- ГАРМОНИЯ СФЕР -- ГАРМОНИКА -- СТОИКИ АНТИЧНЫЕ -- ЭПИКУРЕЙЦЫ -- СКЕПТИКИ АНТИЧНЫЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ РОДЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЛАДЫ АНТИЧНЫЕ -- МОДУЛЯЦИЯ В АНТИЧНОМ МУЗЫКОЗНАНИИ -- РИТМ В АНТИЧНОМ МУЗЫКОЗНАНИИ -- ЭТОС В АНТИЧНОМ МУЗЫКОЗНАНИИ -- ХОРЕЯ АНТИЧНАЯ -- ПОДРАЖАНИЕ В АНТИЧНОМ МУЗЫКОЗНАНИИ
Доп.точки доступа:
Лосев, А. Ф.
Шестаков, В. П. \ред. .\
Платон \о нем\
Аристотель \о нем\
Пифагор \о нем\
Гиппас \о нем\
Архит \о нем\
Филолай \о нем\
Гераклит \о нем\
Демокрит \о нем\
Аристоксен \о нем\
Диоген, Вавилонский \о нем\
Филодем \о нем\
Секст, Эмпирик \о нем\
Птолемей \о нем\
Плутарх \о нем\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

6.
   Щ31г
   А 90


   Асафьев, Б. В.

    Музыкальная форма как процесс [Текст] / Б. В. Асафьев (И. Глебов) ; [ред., вступ. ст., коммент. Е. М. Орловой]. - 2-е изд. - Ленинград : Музыка, 1971 - .
   Кн. 1, кн. 2. - 1971. - 376 с. : нот. - Указ.: с. 369-374. - 1-23 р.
    Содержание:
Исследование Асафьева "Музыкальная форма как процесс" (вступительная статья Е. М. Орловой)
МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА КАК ПРОЦЕСС: Книга первая: Введение
Как совершается музыкальное становление
Факты и факторы музыкального движения и формования
Принцип тождества или повторности ("узнавание сходства"). Виды повторений. Имитация, канон и фуга. Понятие темы. Музыкальная динамика и статика
Учение о действующих силах музыкального формования и понятие энергии. Динамика толчка. Установление понятия музыкальной формы
СТИМУЛЫ И ФАКТОРЫ МУЗЫКАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ
Толчок и замыкание движения (каданс)
Развитие движения (стадия продвижения между толчком и замыканием): равномерное и непрерывное движение и другие его видыдвижение: а) посредством включения новых элементов; б) посредством перерыва наладившегося движения и поворота его на новый путь (для избежания инертности)
Диссонанс и консонанс, секвыенции, модуляци и параллельные проведения и другие стимулы и факторыформования
ПРИНЦИП ТОЖДЕСТВА И КОНТРАСТА - ИХ ОБНАРУЖЕНИЕ В ОКРИСТАЛИЗОВАВШИХСЯ ФОРМАХ
Формы, базирующиеся на принципе тождества (вариации, канон, фуна, рондо, ect.)
Формы, базирующиеся на принципе контраста (I)
Диалектика музыкального становления. Последовательность и одновременность. Форма становящаяся и форма кристализующаяся
Формы, базирующиеся на принципе контраста (II)
Образование циклов на основе контраста
Сюита и симфония
Добавление I. Обобщения и выводы, систематизирующие мои наблюдения над процессами музыкального становления и кристализации форм музыки в человеческом сознании
Добавление II. Основы музыкальной интонации
МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА КАК ПРОЦЕСС: Книга вторая: Интонация
Вместо введения
Заключение
Послесловие
Комментарии
Указатель имен
ББК Щ31г + Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КРИТИКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ -- ФАКТОРЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДИНАМИКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ СТАТИКА -- ПОНЯТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ФАКТОРЫ МУЗЫКАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ -- ДИССОНАНС -- КОНСОНАНС -- СЕКВЕНЦИИ -- МОДУЛЯЦИЯ -- ПРИНЦИПЫ ТОЖДЕСТВА -- ПРИНЦИПЫ КОНТРАСТА -- ДИАЛЕКТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ -- ИНТОНАЦИЯ
Доп.точки доступа:
Асафьев, Б. В.
Глебов И.
Орлова, Е. М. \сост.\
Бах, И. С. \о нем\
Бетховен, Л. В. \о нем\
Вагнер, Р. \о нем\
Глинка, М. \о нем\
Гайдн, Й. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Мусоргский, М. \о нем\
Стравинский, И. \о нем\
Чайковский, П. \о нем\
Шопен, Ф. \о нем\
Шуман, Р. \о нем\

Экземпляры всего: 8
КФ (7), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (7), ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
   Щ31г
   А 90


   Асафьев, Б. В.

    Музыкальная форма как процесс [Текст] / Б. В. Асафьев (И. Глебов) ; [ред., вступ. ст. Е. М. Орловой]. - Ленинград : Музгиз, 1963 - .
   Кн. 1, кн. 2. - 378 с. : нот. - [б. ц.]
    Содержание:
Исследование Асафлева "Музыкальная форма как процесс" (вступительная статья Е. М. Орловой)
Музыкальная форма как процесс: Книга первая: Введение
Отдел I. Как совершается музыкальное становление
Факты и факторы музыкального движения и формования
Принцип тождества или повторности ("узнавание сходства"). Виды повторений. Имитация, канон и фуга. Понятие темы. Музыкальная динамика и статика
Учение о действующих силах музыкального формования и понятие энергии. Динамика толчка. Установление понятия музыкальной формы
Отдел II. Стимулы и факторы музыкального становления
Толчок и замыкание движения (каданс)
Развитие движения (стадия продвижения между толчком и замыканием): равномерное и непрерывное движение и другие его видыдвижение: а) посредством включения новых элементов б)посредством перерыва наладившегося движения и поворота его на новый путь (для избежания инертности)
Диссонанс и консонанс, секвыенции, модуляци и параллельные проведения и другие стимулы и факторыформования
Отдел III. Принцип тождества и контраста - их обнаружение в окристализовавшихся формах
Формы, базирующиеся на принципе тождества (вариации, канон, фуна, рондо, ect.)
Формы, базирующиеся на принципе контраста (I)
Диалектика музыкального становления. Последовательность и одновременность. Форма становящаяся и форма кристализующаяся
Формы, базирующиеся на принципе контраста (II)
Образование циклов на основе контраста
Сюита и симфония
Добавление I. Обобщения и выводы, систематизирующие мои наблюдения над процессами музыкального становления и кристализации форм музыки в человеческом сознании
Добавление II. Основы музыкальной интонации
Музыкальная форма как процесс: Книга вторая: Интонация
Вместо введения
ББК Щ31г + Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КРИТИКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ -- ФАКТОРЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДИНАМИКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ СТАТИКА -- ПОНЯТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ФАКТОРЫ МУЗЫКАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ -- ДИССОНАНС -- КОНСОНАНС -- СЕКВЕНЦИИ -- МОДУЛЯЦИЯ -- ПРИНЦИПЫ ТОЖДЕСТВА -- ПРИНЦИПЫ КОНТРАСТА -- ДИАЛЕКТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ -- ИНТОНАЦИЯ
Доп.точки доступа:
Асафьев, Б. В.
Глебов И.
Орлова, Е. М. \сост.\
Бах, И. С. \о нем\
Бетховен, Л. В. \о нем\
Вагнер, Р. \о нем\
Глинка, М. \о нем\
Гайдн, Й. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Мусоргский, М. \о нем\
Стравинский, И. \о нем\
Чайковский, П. \о нем\
Шопен, Ф. \о нем\
Шуман, Р. \о нем\

Экземпляры всего: 2
КФ (2)
Свободны: КФ (2)

Найти похожие

8.
   Щ31г
   А 90


   Асафьев, Б. В.

    Музыкальная форма как процесс [Текст] / Б. Асафьев (И. Глебов). - Москва ; Ленинград : Музгиз, 1947 - .
   Кн. 2 : Интонация. - 163 с. - 1-15 р.
ББК Щ31г + Щ310.56 + Щ310.521

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КРИТИКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ -- ФАКТОРЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДИНАМИКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ СТАТИКА -- ПОНЯТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ФАКТОРЫ МУЗЫКАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ -- ДИССОНАНС -- КОНСОНАНС -- СЕКВЕНЦИИ -- МОДУЛЯЦИЯ -- ПРИНЦИПЫ ТОЖДЕСТВА -- ПРИНЦИПЫ КОНТРАСТА -- ДИАЛЕКТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ
Доп.точки доступа:
Асафьев, Б. В.
Глебов И.
Чайковский, П. \о нем\
Глинка, М. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Хиндемит, П. \о нем\
Вагнер, Р. \о нем\
Бетховен, Л. В. \о нем\
Шопен, Ф. \о нем\

Экземпляры всего: 5
КФ (5)
Свободны: КФ (5)

Найти похожие

9.
   Щ310
   А 94


    Афонина, Н. Ю.
    Упражнения по теории музыки [Текст] : учебное пособие для учащихся средних специальных учебных заведений / Н. Ю. Афонина, Т. Е. Бабанина, С. Е. Белкина. - Санкт-Петербург : Композитор, 2002. - 260 с. : нот. - ISBN 5-7379-0172-6 : 123-50 р.
Практ. пособие к учебнику "Курс теории музыки" под ред. А. Островского
    Содержание:
Предисловие к первому изданию
Предисловие ко второму изданию
Свойства музыкальных звуков. Натуральный звукоряд. Музыкальный строй. Диапазон. Регистры
Нотная запись музыки
Ритм. Метр
Интервалы
Аккорды
Лад
Интервалы на ступенях мажора и минора
Аккорды на ступенях мажора и минора
Ладовая альтерация
Модуляция
Мелодия
Мелизмы
Музыкальный склад и фактура
Музыкальный синтаксис
ББК Щ310.5я7

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- УПРАЖНЕНИЯ ПО ТЕОРИИ МУЗЫКИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЗАДАНИЯ ПО ТЕОРИИ МУЗЫКИ -- ЗВУК МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- СВОЙСТВА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗВУКОВ -- НАТУРАЛЬНЫЙ ЗВУКОРЯД -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТРОЙ -- РЕГИСТРЫ -- НОТАЦИЯ -- НОТНАЯ ЗАПИСЬ -- ИСТОРИЯ НОТАЦИИ -- КЛЮЧИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- СОВРЕМЕННАЯ НОТАЦИЯ -- РИТМ -- МЕТР -- ИНТЕРВАЛЫ -- АККОРДЫ -- ЛАДЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- ТЕОРИЯ ЛАДА -- МОНОДИЧЕСКИЕ ЛАДЫ -- ГАРМОНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ СИНТАКСИС -- МАЖОРО-МИНОРНАЯ СИСТЕМА -- РАЗРЕШЕНИЕ ИНТЕРВАЛОВ -- ЛАДОВАЯ АЛЬТЕРАЦИЯ -- МОДУЛЯЦИЯ -- МЕЛОДИЯ -- МЕЛИЗМЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ СКЛАД -- ФАКТУРА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ЭТМ -- УПРАЖНЕНИЯ НА ФОРТЕПИАНО В КУРСЕ ТЕОРИИ МУЗЫКИ -- АККОРДЫ НА СТУПЕНЯХ ЛАДА -- ИНТЕРВАЛЫ НА СТУПЕНЯХ ЛАДА -- ТРУДЫ МУЗЫКАЛЬНОГО УЧИЛИЩА ИМЕНИ РИМСКОГО-КОРСАКОВА -- ТРУДЫ ПЕТЕРБУРГСКОЙ КОНСЕРВАТОРИИ
Доп.точки доступа:
Бабанина, Т. Е.
Белкина, С. Е.

Экземпляры всего: 4
КФ (4)
Свободны: КФ (4)

Найти похожие

10.
   Щ310.53
   А 94


    Афонина, Нина Юрьевна.
    Ритм. Метр. Темп. Временная организация в музыке [Текст] : пособие по теории музыки / Н. Ю. Афонина. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2003. - 48 с. : нот. - Библиогр.: с. 48. - ISBN 5-8128-0017-0 : 66-51 р.
То же: 2001
    Содержание:
Введение. Система временной организации музыки
Ритм
Понятие ритма. Ритмические единицы и их свойства
Количественно- временное свойство ритмических единиц: длительность
Качественное свойство ритмических единиц : акцентность
Ритмический рисунок
Метр
Тактовая метрическая структура и ее элементы
Такт, размер, нотация метра
Противоречия ритма и тактового метра
Виды неустойчивости метрической структуры
Неустойчивость отдельных планов пульсации с сохранением такта
Противоречие ритмических и метрических акцентов. Синкопа. Гемиола
Метрическое смещение. Метрическая модуляция. Полиметрия
Темп
Понятие темпа. Две стороны темпа
Роль ритма и метра в создании темпа. Механизм темпообразования
Список литературы
ГРНТИ
ББК Щ310.53

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- РИТМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- МЕТР МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- РИТМИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ТЕМП МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ВРЕМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ В МУЗЫКЕ -- РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК -- РИТМИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ -- АКЦЕНТНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- ДЛИТЕЛЬНОСТИ -- ТАКТОВЫЙ МЕТР -- РАЗМЕР МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ПРОТИВОРЕЧИЯ МЕТРА И РИТМА -- СИНКОПА -- ГЕМИОЛА -- ПОЛИМЕТРИЯ -- МОДУЛЯЦИЯ МЕТРИЧЕСКАЯ -- ТЕМПООБРАЗОВАНИЕ -- ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- НОТАЦИЯ МЕТРА -- ПУЛЬСАЦИЯ В МУЗЫКЕ -- ТАКТОВАЯ СТРУКТУРА
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (2), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)