Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (6)Сольфеджио и диктанты (16)Фонд редкой книги (25)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (5)Авторефераты диссертаций (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МОДУЛЯЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 130
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   Щ310
   Р 51


    Риман, Г.
    Упрощенная гармония или учение о тональных функциях аккордов [Текст] : к изучению дисциплины / Г. Риман ; пер. с нем. с примеч. Ю. Энгеля. - Москва : П. Юргенсон, 1900. - 286 с. : нот. - Указ.: с. 284-286. - 10.00 р.
Из фонда библиотеки профессора Грошиковой Н. Г.
    Содержание:
Введение
Гармония. Мелодия. Сродство тонов. Обертоны. Унтертоны. Мажорный и минорный аккорды. Три функции. Модуляция
УПОТРЕБЛЕНИЕ ГЛАВНЫХ ГАРМОНИЙ (ТОНИКИ И ДОМИНАНТ) В ИХ ЧИСТОМ ВИДЕ
Верхние и нижние созвуки
Четырехголосное сложение
Расположение отдельного аккорда
Прямой квинтовый ход. Связывание аккордов. Параллельные октавы. Квартсекстаккорд
Противоположный квинтовый ход. Полная (двухсторонняя) каденция
Тоновый ход. Параллельные квинты. Тритон. Партитура
Сторонняя смена. Противоположно-квинтовая смена и квинтовая смена. Шаги голосов на уменьшенные и увеличенные интервалы. Переченье. Модуляция
ХАРАКТЕРНЫЕ ДИССОНАНСЫ. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СОЗВУКИ. СОЗВУКИ ВВОДНОЙ СМЕНЫ
Характерные диссонансы. Употребление диссонирующих тонов. Альтовый ключ. Фигурация посредством проходящих и вспомогательных (переменных) нот
Терцсептаккорды и параллельные созвуки. Употребление мнимых консонансов. Дозволенное удвоение терции. Терцовая смена. Вводная смена. Малотерцовая смена. Тоновая смена. Тритоновая смена. Теноровый ключ. Терцовый ход. Малотерцовый ход. Вводный ход
Дорийская секста, миксолидийская септима, лидийская кварта, неаполитанская секста (фригийская секунда). Церковные лады. Воскрешение особых средств выражения, свойственных этим ладам. Каденции: заключительная, половинная, ложная (прерванная). Противоположная тоновая смена. Тритоновый ход. Хроматически-полутоновая смена. Чрезмерно-секстовая смена. Дважды-терцовая смена. Хроматически полутоновый ход
ДИССОНАНСЫ. СЕКВЕНЦИИ. ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ КАДЕНЦИИ
Дополнение учения о диссонансах. Проходящие диссонансы. Приготовленные диссонансы. Альтерированные аккорды. Свободно вступающие диссонансы. Фигурация при помощи синкоп
Секвенции. Пятиголосное сложение
Промежуточные каденции. Вставка и выпущение аккордов. Нотировка трансортирующих инструментов
ИЗМЕНЕНИЕ ТОНАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (МОДУЛЯЦИЯ)
Обращение простейших гармонических ходов. Характерные фигурационные тоны (гаммы доминант)
Модуляционная сила простейших гармонических ходов
Модуляции посредством терцсептаккордов и терцнонаккордов. Энгармонизм
Модуляции посредством созвуков терцовой смены
Модуляции посредством менее обычных гармонических ходов (тритонового и др.)
Самостоятельное сочинение предложений и периодов. Построение периода
Органный пункт и модулирующие секвенции
ЗАДАЧИ
КРАТКИЙ ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ ЦИФРОВКИ И ТЕРМИНОЛОГИИ
АЛФАВИТНЫЙ ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ -- УПРОЩЕННАЯ ГАРМОНИЯ -- АККОРДЫ -- ДИССОНАНСЫ -- КАДЕНЦИИ -- ТОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ АККОРДОВ -- ТОНИКИ -- ДОМИНАНТЫ -- СОЗВУКИ -- ТЕРЦОВАЯ СМЕНА -- ТРИТОНОВАЯ СМЕНА -- СЕКВЕНЦИИ -- МОДУЛЯЦИИ
Доп.точки доступа:
Энгель, Ю. \пер.\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

2.
   Щ310.56
   П 70


    Праут, Эбенезер.
    Музыкальная форма [Текст] / Э. Праут ; пер. с англ. графа С. Л. Толстого, Ю. М. Славинского. - Москва : П. Юргенсон, 1900. - 208 с. : нот. - 70-00 р.
В том же переплете: Праут Э. Прикладные формы (продолжение "Музыкальной формы") / пер. со 2-го англ. изд. Ю. М. Славинского (+282 с.). Дореволюц. изд.
    Содержание:
МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА: Введение
Периоды и предложения
Подразделения периода - фразы и мотивы
Модуляция, родство строев
Способы модулирования. Модуляция через трезвучия
Способы модулирования (продолжение)
Построение простых периодов с правильным ритмом
Неправильный и сложный ритм
Простая двухчастная форма
Простая трехчастная форма
ПРИКЛАДНЫЕ ФОРМЫ (Продолжение "Музыкальной формы"): Введение
Сочинения для фортепиано
Танцевальные формы
Небольшие инструментальные формы
Вариационные формы
Старинная форма рондо
Сонатная форма: экспозиция
Сонатная форма (продолжение): разработка и реприза
Видоизмененная сонатная форма
Новая форма рондо (рондо-соната)
Смешанные и неопределенные формы
Циклические формы
Органная музыка
Вокальная музыка
ББК Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ КОНЦА 19 В -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЕ ИЗДАНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ МУЗЫКОВЕДЫ -- АНГЛИЙСКИЕ ТЕОРЕТИКИ КОНЦА 19 В -- ПЕРИОД (ФОРМА МУЗЫКАЛЬНАЯ) -- ПРОСТЫЕ ФОРМЫ -- МОДУЛЯЦИЯ -- ФРАЗЫ -- МОТИВЫ -- ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ФОРМА В МУЗЫКЕ) -- РИТМ КОМПОЗИЦИОННЫЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ДВУХЧАСТНАЯ ФОРМА -- ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА -- ПРИКЛАДНЫЕ ФОРМЫ -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМА РОНДО -- СТАРИННЫЕ ФОРМЫ -- ВАРИАЦИИ -- ВАРИАЦИОННЫЕ ФОРМЫ -- СМЕШАННЫЕ ФОРМЫ -- ЦИКЛЫ -- ЦИКЛИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- РОНДО-СОНАТА
Доп.точки доступа:
Толстой, С. Л. \пер. .\
Славинский, Ю. М. \пер. .\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

3.
   Щ310
   Р 51


    Римский-Корсаков, Н. А.
    Практический учебник гармонии [Текст] / Н. А. Римский-Корсаков ; под редакцией М. О. Штейнберга. - 15-е изд. - Москва : Государственное издательство, Музыкальный сектор, 1929. - 142 с., 18 с. нот. - Б. ц.
    Содержание:
Предварительные понятия
Гармонизация аккордами в пределах одного строя
Модуляция
Мелодическая фигурация
Энгармонизм и внезапная модуляция
ББК Щ310.54

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ -- МОДУЛЯЦИЯ -- ЭНГАРМОНИЗМ -- МЕЛОДИЧЕСКАЯ ФИГУРАЦИЯ -- СТАРЫЕ ИЗДАНИЯ -- СТАРИННЫЕ ИЗДАНИЯ
Доп.точки доступа:
Штейнберг, М. О. \ред.\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

4.
   Щ31г
   Г 53


    Глебов, Игорь.
    Музыкальная форма как процесс [Текст] / И. Глебов. - Москва : Музыкальный сектор, 1930. - 191 с. : нот. - 10-00 р.
    Содержание:
Введение
Как совершается музыкальное становление
Факты и факторы музыкального движения и формования
Принцип тождества или повторности ("узнавание сходства"). Виды повторений. Имитация, канон и фуга. Понятие темы. Музыкальная динамика и статика
Учение о действующих силах музыкального формования и понятие энергии. Динамика толчка. Установление понятия музыкальной формы
Стимулы и факторы музыкального становления
Толчок и замыкание движения (каданс)
Развитие движения (стадия продвижения между толчком и замыканием): равномерное и непрерывное движение и другие его видыдвижение: а) посредством включения новых элементов
посредством перерыва наладившегося движения и поворота его на новый путь (для избежания инертности)
Диссонанс и консонанс, секвыенции, модуляци и параллельные проведения и другие стимулы и факторыформования
Принцип тождества и контраста - их обнаружение в окристализовавшихся формах
Формы, базирующиеся на принципе тождества (вариации, канон, фуна, рондо, ect.)
Формы, базирующиеся на принципе контраста (I)
Диалектика музыкального становления. Последовательность и одновременность. Форма становящаяся и форма кристализующаяся
Формы, базирующиеся на принципе контраста (II)
Образование циклов на основе контраста
Сюита и симфония
Добавление I. Обобщения и выводы, систематизирующие мои наблюдения над процессами музыкального становления и кристализации форм музыки в человеческом сознании
Добавление II. Основы музыкальной интонации
ББК Щ31г + Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ -- ФАКТОРЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДИНАМИКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ СТАТИКА -- ПОНЯТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ФАКТОРЫ МУЗЫКАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ -- ДИССОНАНС -- КОНСОНАНС -- СЕКВЕНЦИИ -- МОДУЛЯЦИЯ -- ПРИНЦИПЫ ТОЖДЕСТВА -- ПРИНЦИПЫ КОНТРАСТА -- ДИАЛЕКТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ -- ДИАЛЕКТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ -- СЮИТА -- СИМФОНИЯ -- КРИСТАЛЛИЗАЦИЯ ФОРМ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНТОНАЦИЯ
Доп.точки доступа:
Бах, И. С. \о нем\
Бетховен, Л. В. \о нем\
Вагнер, Р. \о нем\
Глинка, М. \о нем\
Гайдн, Й. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Мусоргский, М. \о нем\
Стравинский, И. \о нем\
Чайковский, П. \о нем\
Шопен, Ф. \о нем\
Шуман, Р. \о нем\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

5.
Щ313(4Фр)
М 53


   Мессиан, О.

    Техника моего музыкального языка [Текст] = Technique de mon langage musical. Exemples musicaux / О. Мессиан. - Paris : Alphonse Leduc Editions Musicales, [1944] - .
   [Ч. 2] : [Музыкальные примеры]. - 62 с. : нот.
ББК Щ313(4Фр)6-81 + Щ310.5

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКА 20 В -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 20 В -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ 20 В -- РИТМ В МУЗЫКЕ 20 В -- МЕЛОДИКА 20 В -- ГАРМОНИЯ 20 В -- ПОЛИРИТМИЯ -- РИТМЫ НЕОБРАТИМЫЕ -- ПЕНИЕ ПТИЦ В МУЗЫКЕ -- АККОРДЫ -- НЕАККОРДОВЫЕ ЗВУКИ -- ЛАДЫ ОГРАНИЧЕННОЙ ТРАНСПОЗИЦИИ -- МОДУЛЯЦИЯ ЛАДА -- ПОЛИМОДАЛЬНОСТЬ -- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ТРУДЫ КОМПОЗИТОРОВ -- СЛОВО КОМПОЗИТОРА -- ФРАНЦУЗСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- МЕЛОДИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНИКА КОМПОЗИТОРА
Доп.точки доступа:
Мессиан, О.

Экземпляры всего: 2
КФ (2)
Свободны: КФ (2)

Найти похожие

6.
   Щ31г
   А 90


   Асафьев, Б. В.

    Музыкальная форма как процесс [Текст] / Б. Асафьев (И. Глебов). - Москва ; Ленинград : Музгиз, 1947 - .
   Кн. 2 : Интонация. - 163 с. - 1-15 р.
ББК Щ31г + Щ310.56 + Щ310.521

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КРИТИКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ -- ФАКТОРЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДИНАМИКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ СТАТИКА -- ПОНЯТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ФАКТОРЫ МУЗЫКАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ -- ДИССОНАНС -- КОНСОНАНС -- СЕКВЕНЦИИ -- МОДУЛЯЦИЯ -- ПРИНЦИПЫ ТОЖДЕСТВА -- ПРИНЦИПЫ КОНТРАСТА -- ДИАЛЕКТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ
Доп.точки доступа:
Асафьев, Б. В.
Глебов И.
Чайковский, П. \о нем\
Глинка, М. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Хиндемит, П. \о нем\
Вагнер, Р. \о нем\
Бетховен, Л. В. \о нем\
Шопен, Ф. \о нем\

Экземпляры всего: 5
КФ (5)
Свободны: КФ (5)

Найти похожие

7.
   Щ310
   Р 51


    Римский-Корсаков, Н. А.
    Практический учебник гармонии [Текст] / Н. А. Римский-Корсаков ; под редакцией М. О. Штейнберга. - 17-е изд., испр. и доп. - Москва ; Ленинград : Государственное музыкальное издательство, 1949. - 171 с. : нот.
То же: 1956 г. (19-е изд.)
    Содержание:
Предварительные понятия
Гармонизация аккордами в пределах одного строя
Модуляция
Мелодическая фигурация
Энгармонизм и внезапная модуляция
ББК Щ310.54я7

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ -- МОДУЛЯЦИЯ -- ЭНГАРМОНИЗМ -- МЕЛОДИЧЕСКАЯ ФИГУРАЦИЯ -- ГАРМОНИЗАЦИЯ -- ТРЕЗВУЧИЯ -- СЕПТАККОРДЫ -- КАДАНС ГАРМОНИЧЕСКИЙ -- АККОРДЫ -- ПРОХОДЯЩИЕ НОТЫ -- ЗАДЕРЖАНИЯ В МЕЛОДИЧЕСКОЙ ФИГУРАЦИИ -- ГОЛОСОВЕДЕНИЕ В ГАРМОНИИ -- УЧЕБНИКИ ПО ГАРМОНИИ
Доп.точки доступа:
Штейнберг, М. О. \ред.\

Экземпляры всего: 6
КФ (6)
Свободны: КФ (6)

Найти похожие

8.
   Щ310
   Р 51


    Римский-Корсаков, Н. А.
    Практический учебник гармонии [Текст] / Н. А. Римский-Корсаков ; под редакцией М. О. Штейнберга. - 18-е изд., испр. и доп. - Москва : Государственное музыкальное издательство, 1952. - 171 с. : нот. - 5.55 р.
    Содержание:
Предисловие к 1-му изданию
Предисловие к 9-му изданию
Предисловие к 13-му изданию
Предисловие к 16-му изданию
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ
Трезвучия
Септаккорды
Натуральные и искусственные лады. Главные и побочные аккорды
Соотношение трезвучий
4-голосное сложение. Голосоведение
Удвоение. Тесное и широкое расположение. Мелодическое положение трезвучий
Гармоническое и мелодическое соединение трезвучий
Запрещенные последовательности и ходы
ГАРМОНИЗАЦИЯ АККОРДАМИ В ПРЕДЕЛАХ ОДНОГО СТРОЯ
Консонирующие сочетания. Соединение основн. трезвучий 1 с 4 и 1 с 5 ступ. и обратно
Соединение основных трезвучий 4 и 5 ступеней
Соединение секстаккордов с трезвучиями 1-4 и 1-5 ступеней
Соединение секстаккорда 4 ступ. с основн. трезвучием 5
Соединение основного трезвучия 4 ступ. с секстаккордом 5
Соединение двух секстаккордов 4 и 5 ступеней
Простые полные автентические и плагальные кадансы
Сложный каданс с последовательностью субдоминанты и доминанты
Сложный каданс с квартсекстаккордом 1 ступени
Проходящий квартсекстаккод
Половинный каданс или полукаданс
Скачки на кварты и квинты в мелодии и средних голосах
Скачки терцовых тонов в мелодии
Скачки терцовых тонов в басу
Секстаккорд уменьшенного трезвучия 7 ступени
Основное трезвучие 2 ступени и его секстаккорд
Основное трезвучие 6 ступ.; прерванный каданс
Основное трезвучие 3 ступ. в мажоре
Основное трезвучие 3 натуральной ступени минора. Фригийский каданс 1-го рода
Основное трезвучие 7 натуральной ступ. минора. Фригийский каданс 2 рода
Гармонизация хорала (без модуляции)
Минорное субдоминатовое трезвучие и секстаккорд 2 ступени гармонического мажорного лада
Диссонирующие сочентания. Доминант-септаккорд. Основной вид обращения доминант-септаккорда
Обращения доминант-септаккорда
Вводные септаккорды 7 ступени: малый и уменьшенный
Основной септаккорд 2 ступени и его обращения
Особые формы плагальных кадансов
Применение септаккордов к гармонизыции хорала
Нонаккорд
Соотношение всех септаккордов лада. Секвенция с септаккордами
Свободное употребление всех ступеней лада
МОДУЛЯЦИЯ
Предварительные понятия
Близкие строи или 1-я ступень сродства
Модуляция без хроматизма
Модуляция через параллельный строй
Участие трезвучия 4 ст. мелодического минора
Модуляция непосредственно через тоническое трезвучие последующего строя
Хроматизм и ложные последовательности. Переченье
Хроматическая модуляция
Влияние трезвучия 4 ст. мелодического минора
Переходы и отклонения
Применение модуляции к гармонизации мелодий
2-я степень сродства. Модуляционные планы
Модуляция совершенная
Модуляция несовершенная
Далекие или отдаленные строи
Органный пункт
Верхние и средние выдержанные тоны
МЕЛОДИЧЕСКАЯ ФИГУРАЦИЯ
Проходящие ноты. Общие понятия
Диатонические проходящие ноты
Хроматические проходящие ноты. Правописание хроматических гамм
Простые, двойные и т.п. хроматические проходящие ноты
Вспомогательные или украшающие ноты
Задержания. Общие положения
Задержания нисходящие
Задержания восходящие, двойные и тройные
Прибавление задержания уменьш. октавы или увелич. примы
Строгая мелодическая фигурация
Фигурированный хоралл и гармонизация мелодий, содержащих мелодическую фигурацию
Свободная мелодическая фигурация
ЭНГАРМОНИЗМ И ВНЕЗАПНАЯ МОДУЛЯЦИЯ
Хроматически-видоизмененные аккорды
Ложный доминант-септаккорд и ложный уменьш. септаккорд 2 ступени
Мажорное трезвучие на пониженной 2 ступени и доминант-септаккорд с пониженной квинтой
Аккорды с увеличенной квинтой
Аккорды с увеличенной секстой
Средства для энгармонической модуляции
Энгармонизм аккордов с увеличенной секстой
Энгармонизм уменьшенного септаккорда
Энгармонизм увеличенного трезвучия
Ложные последовательности. Общие понятия
Ложные кадансы
Ложные последовательности трезвучий
Ложные последовательности доминант-септаккордов
Примененние ложных последовательностей к внезапной модуляции
Гармонизация хорала
Понятие о гармонической фигурации и фигурации органного пункта
Некоторые отступления от строгих правил голосоведения
Секвенциеобразное применение ложных последовательностей (наиболее употребительные приемы)
Образцы. Гармонические вариации
Свободная модуляционная прелюдия
Задачи
ГРНТИ
ББК Щ310.54я7

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ -- МОДУЛЯЦИЯ -- ЭНГАРМОНИЗМ -- МЕЛОДИЧЕСКАЯ ФИГУРАЦИЯ -- ГАРМОНИЗАЦИЯ -- ТРЕЗВУЧИЯ -- СЕПТАККОРДЫ -- КАДАНС ГАРМОНИЧЕСКИЙ -- АККОРДЫ -- ПРОХОДЯЩИЕ НОТЫ -- ЗАДЕРЖАНИЯ В МЕЛОДИЧЕСКОЙ ФИГУРАЦИИ -- ГОЛОСОВЕДЕНИЕ В ГАРМОНИИ -- УЧЕБНИКИ ПО ГАРМОНИИ
Доп.точки доступа:
Штейнберг, М. О. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
   Щ310
   У 91


   
    Учебник гармонии [Текст] : учебное пособие для муз. училищ и консерваторий / И. И. Дубовский [и др.]. - 4-е изд. - Москва : Музгиз, 1956. - 438 с. : нот., ил.
ББК Щ310.54

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- ГАРМОНИЯ -- УЧЕБНИКИ -- БРИГАДНЫЙ УЧЕБНИК -- ГАРМОНИЗАЦИИ -- АККОРДЫ -- МОДУЛЯЦИЯ -- КАДЕНЦИЯ ГАРМОНИЧЕСКАЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ЛАДЫ -- ДОМИНАНТА -- ОТКЛОНЕНИЯ ГАРМОНИЧЕСКИЕ -- СЕПТАККОРДЫ -- ТРЕЗВУЧИЯ -- СЕКВЕНЦИИ -- ЗАДЕРЖАНИЯ -- ГАРМОНИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ -- АЛЬТЕРАЦИЯ -- СТЕПЕНИ РОДСТВА ТОНАЛЬНОСТЕЙ -- ТОНАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ЭНГАРМОНИЗМ -- МАЖОРО-МИНОРНАЯ СИСТЕМА -- ЭЛЛИПСИС
Доп.точки доступа:
Дубовский, И. И.
Евсеев, С.
Способин, И.
Соколов, В.

Экземпляры всего: 3
КФ (3)
Свободны: КФ (3)

Найти похожие

10.
   Щ310
   К 96


    Кушнарев, Христофор Степанович.
    Вопросы истории и теории армянской монодической музыки [Текст] / Х. С. Кушнарев ; ред. Р. А. Атаян ; Академия наук Армянской ССР, Ин-т искусств. - Ленинград : Гос. музыкальное издательство, 1958. - 627 с. - Б. ц.
Ксерокопия в переплете, альбомн. формат. Прил.: краткий словарь терминов
    Содержание:
Историко-теоретический очерк развития армянской монодии (Факты, выводы, проблематика): Дофеодальный период
Эпоха раннего феодализма
Период арабского нашествия
Эпоха развитого феодализма
Эпоха позднего феодализма
Новое время
Советский период
ЛАДЫ: Звукоряды (Диатонический, Хроматический, Новая армянская нотная система)
Строение ладов (однозвенные системы, двух-, трех-, многозвенные системы)
Лады и интонационная практика: Основной круг ладов. Лады с локрийской тоникой
Лады с эолийской тоникой
Мажорные лады
Двойственные лады
Второй круг ладов
Третий круг ладов
Взаимосвязи ладов (модуляции)
Указатель сокращений (науч. труды, муз источники)
Краткий словарь терминов
Перечень монодий, приведенных в работе, с указанием источников
Указатель имен
ББК Щ310.51 + Щ313(2Ар)1

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- АРМЯНСКАЯ МУЗЫКА -- ДРЕВНЯЯ АРМЕНИЯ -- МОНОДИЯ -- МОНОДИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ЛАДЫ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ИСТОРИЯ АРМЕНИИ -- МУЗЫКА ДРЕВНЕЙ АРМЕНИИ -- РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ ПЕРИОД -- АРМЯНСКАЯ КУЛЬТУРА -- ИСКУССТВО АРМЕНИИ -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- ТАГИ -- ОДНОГОЛОСИЕ -- ЭПОХА ФЕОДАЛИЗМА -- НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО АРМЕНИИ -- ФОЛЬКЛОР АРМЕНИИ -- ЗВУКОРЯДЫ -- ДИАТОНИЧЕСКИЕ ЗВУКОРЯДЫ -- ХРОМАТИЧЕСКИЕ ЗВУКОРЯДЫ -- СТРОЕНИЕ ЛАДОВ -- ЛАДОВЫЕ СИСТЕМЫ -- ИНТОНАЦИЯ -- ЛОКРИЙСКАЯ ТОНИКА -- ЭОЛИЙСКАЯ ТОНИКА -- МАЖОРНЫЕ ЛАДЫ -- ДВОЙСТВЕННЫЕ ЛАДЫ -- ПЕРЕМЕННЫЕ ЛАДЫ -- ИНТЕРВАЛЫ -- ПОБОЧНЫЕ ОПОРЫ -- ФРИГИЙСКИЙ ЛАД -- ДОРИЙСКИЙ ЛАД -- ИОНИЙСКИЙ ЛАД -- МОДУЛЯЦИЯ ЛАДОВАЯ -- СООТНОШЕНИЯ ЛАДОВ -- СТЕПЕНИ РОДСТВА ЛАДОВ -- ГАРМОНИЯ -- МОНОДИЯ И МНОГОГОЛОСИЕ -- МОНОДИИ -- ИСТОЧНИКИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- СЛОВАРИ ТЕРМИНОВ -- АРМЯНСКИЕ ТЕРМИНЫ -- КАВКАЗ -- АРАБСКОЕ НАШЕСТВИЕ НА АРМЕНИЮ -- АШУГИ
Доп.точки доступа:
Атаян, Р. А. \ред. .\
Академия наук Армянской ССР, Институт искусств

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)