Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (8)Фонд редкой книги (2)Ноты из сборников (аналитические описания) (1)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (7)Авторефераты диссертаций (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МОТЕТЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ31/Л 33
Автор(ы) : Лебедев С., Поспелова Р.
Заглавие : Musica latina: Латинские тексты в музыке и музыкальной науке
Выходные данные : Санкт-Петербург: Композитор, 2000
Колич.характеристики :256 с.: нот.
Примечания : Библиогр.: с.254. - Указ.: с. 238-243
ISBN, Цена 5-7379-0088-6: 120-00 р.
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ317я2
Предметные рубрики: музыка -- музыкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкознание--латинские тексты--переводы латинских текстов--литургические тексты--псалмы (текст)--месса (текст)--реквием (текст)--мотеты (текст)--античная поэзия--трактаты о музыке
Содержание : Предисловие ; ЛАТИНСКАЯ ХРЕСТОМАТИЯ ; Литургические тексты певческого репертуара ; Psalmi ; Eructavit cor meum (Ps 44) ; Miserere mei, Deus (Ps 50) ; Miserere mei, Deus(Ps 56) ; Deus, in adiutorium(Ps 69) ; Venite, exultemus(Ps 94) ; Cantate Domino canticum novum(Ps 95) ; Cantate Domino canticum novum(Ps 97) ; Beatus vir qui timet Dominum(Ps 111) ; In exitu Israhel(Ps 113) ; Nisi Dominus aedificaverit domum(Ps 126) ; De profundis clamavi(Ps 129) ; Laudate Dominum de caelis(Ps 148) ; Cantate Domino canticum novum(Ps 149) ; Laudate Dominum de caelis eius(Ps 150) ; Cantica ; Magnificat(Lc 1:46-55) ; Nunc dimittis(Lc 2:29-32) ; Benedictus(Lc 1:68-79) ; Missae ordinarium ; Missa pro defunctis ; Requiem(текст по Моцарту) ; Requiem aeternam(канонический градуал) ; Si ambulem(альтернативный градуал, по Окегему) ; Absolve, Domine (канонический трактат) ; Sicut cervus(альтернативный трактат, по Окегему) ; Libera me(по Дж. Верди) ; In Paradisum(по Г. Форе) ; Sequentiae ; Dies irae(Фома Челанский) ; Lauda Sion(Фома Аквинский) ; Stabat Mater(Якопоне да Тоди) ; Veni, Sancte Spiritus(Стефан Ленгтон) ; Victimae paschali laudes(Випо) ; Hymni ; Ave maris stella ; Ave verum corpus(по В. А. Моцарту) ; Pange, lingua ; Te Deum ; Ut queant laxis ; Veni, creator Spiritus ; Antiphonae Beatae Mariae Virginis ; Alma Redemptoris Mater ; Ave Regina coelorum(по Моцарту) ; Regina coeli ; Salve Regina ; Oratio dominica ; Ave Maria ; Litaniae Lauretanae ; Gloria Parti ; ТЕКСТЫ МОТЕТОВ ; A Christo honoratus(Гильом де Машо) ; Ad te suspiramus(Гильом де Машо) ; Apprehende arma et scutum(Гильом де Машо) ; Bone pastor(Гильом де Машо) ; Canticum canticorum(по Дж. П. Палестрине) ; Christus factus est pro nobis(по А. Брукнеру) ; Exultate, jubilate(по В. А. Моцарту) ; Fera pessima(Гильом де Машо) ; In nova fert(Филипп де Витри) ; Libera me(Гильом де Машо) ; Musicalis sciencia(аноним) ; O beata et benedicta(по Дж. П. Палестрине) ; O sacrum convivium(по Мессиану) ; Super omnes speciosa(Гильом де Машо) ; Tantum ergo sacramentum(по Г. Форе) ; Tribulatio proxima(Гильом де Машо) ; ПРОЧИЕ ПЕВЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ ; Академическая кантата(Б. Бриттен) ; Carmina burana ; Carmina burana(по К. Орфу) ; Gaudedeamus(студенческий гимн) ; "Александр Невский"(С. Прокофьев) ; "Жанна д Арк"(А. Онеггер) ; "Огненный ангел" (С. Прокофьев) ; "Семинарист" (М. Мусоргский) ; Симфония псалмов(И. Стравинский) ; "Царь Эдип" (И. Стравинский) ; ФРАГМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ТРАКТАТОВ ; Auqustini De musica ; Cassiodori De artibus ; Boetii De institution musica(1, 2) ; Boetii De institution musica(1, 34) ; Boetii De institution musica(5, 17) ; Isidori Etymologiarum ; Pseudo-Hucbaldi Musica enchiriadis ; Guidonis Aretini Epistola de ignoto cantu ; Johannis de Grocheio De musica ; Johannis Tinctoris Diffinitorium ; АНТИЧНАЯ ПОЭЗИЯ И ПРОЗА ; Ad Meipomenem ; Dissertissime Romuli nepotum ; Liber Ecclesiastes ; In Catilinam oratio prima ; Lupus et agnus ; Metamorphoses ; Vulpes et uva ; РУССКИЕ ПЕРЕВОДЫ ; Absolve, Domine ; Alma Redemptoris Mater ; Apprehende arma et scutum(Гильом де Машо) ; Ave maris stella ; Ave Regina coelorum(по В. А. Моцарту) ; Ave verum corpus(по В. А. Моцарту) ; Carmina burana(по К. Орфу) ; Christus factus est pro nobis(по А. Брукнеру) ; Dies irae(Фома Челанский) ; Dissertissime Romuli nepotum(Катул) ; Exultate, jubilate(по В. А. Моцарту) ; Fera pessima(Гильом де Машо) ; Gaudeamus ; Gliscunt corda(Гвидо Аретинский) ; In paradisum(по Г. Форе) ; Lauda Sion(Фома Аквинский) ; Libera me (по Дж. Верди) ; Musicorum et cantorum(Гвидо Аретинский) ; O beata et benedicta(по Дж. П. Палестрине) ; O sacrum convivium(по О. Мессиану) ; Pange lingua ; Regina coeli ; Reguiem(по В. А. Моцарту) ; Salve Regina ; Stabat Mater(Якопоне да Тоди) ; Tantum ergo sacramentum(по Г. Форе) ; Te Deum ; Ut queant laxis ; Veni, creator Spiritus ; Veni, Sancte Spiritus(Стефан Ленгтон) ; Victimae paschali laudes(Випо) ; Академическая кантата (Б. Бриттен) ; "Александр Невский" (С. Прокофьев) ; "Благословен"(Песнь Захарии) ; "Богородице Дево, радуйся" ; "Велит душа моя Господа" ; "Жанна д Арк" (А. Онеггер) ; "К Мельпомене"(Гораций) ; "Лиса и виноград"(Федр) ; Литания лоретанская(по В. А. Моцарту) ; "Метаморфозы"(Овидий) ; "Ныне отпущаеши" (Песнь Симеона) ; "Огненный ангел"(С. Прокофьев) ; Ординарий мессы ; "Отче наш" ; Песнь песней (по Дж. П. Палестрине) ; "Семинарист"( М. Мусоргский) ; Символ веры ; Симфония псалмов(И. Стравинский) ; Славословие великое ; "Царь Эдип" (И. Стравинский) ; Боэций. "Основы музыки" ; Гвидо Аретинский. "Послание о незнакомом пении" ; Грокейо. "Трактат о музыке" ; Тинкторис. "Опеределитель музыкальных терминов" ; Цицерон. "Первая речь против Катилины" ; Указатель библейских книг ; Алфавитный указатель текстов ; Список сокращений ; Словарь ; Список литературы
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), КФ(3)
Свободны : ЧЗ(1), КФ(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ313/П 99
Заглавие : Арво Пярт: беседы, исследования, размышления
Выходные данные : Киев: ДУХ I ЛIТЕРА, 2014
Колич.характеристики :218 с., [16] с. ил.: нот.
Коллективы : Национальный институт "Киево-Могилянская Академия", Центр европейских гуанитарных исследований
Примечания : На тит. л. также указаны авторы статей
ISBN, Цена 978-966-378-312-3: 675.00 р.
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ313(2Э)6-81я43
Предметные рубрики: музыка -- музыкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыка 20 в--эстонские композиторы 20 в--сборники статей--tintinnabuli (стиль)--запрещенные в ссср композиторы--духовные поиски композиторов--интервью--беседы с композиторами--слово композитора--простота в музыке--фотографии композиторов--личность композитора--стиль композитора--высказывания композитора--число и музыка--слово и музыка--композиторы-эмигранты--композиторская техника--благодарственные речи композитора--образ изгнания в музыке--музыкальные премии--музыковеды итальянские--биографии композиторов--эстония музыкальная--учителя композитора--техника коллажа--музыка и математика--коллаж на тему b-a-c-h (произведение)--музыкальная жизнь в ссср--музыка и идеология--додекафонная музыка--credo (вокально-симфоническое произведение)--духовная музыка--аудиозаписи композитора--саре было 90 лет (произведение)--алине (фп. пьеса)--missa syllabica (произведение)--passio (произведение)--литургическая музыка--произведения на латинские тексты--stabat mater--круг общения композитора--miserere (произведение)--магнификаты 20 в--моцарт-адажио (произведение)--хиллиард-ансамбль--litany (произведение)--канон покаянен (произведение)--жизнь в германии--музыковеды австрийские--tabula rasa (концерт)--сакральная музыка--мотеты композиторов 20 в кон--de profundis (произведение)--in principio (в начале было слово)
Содержание : Слово к читателю/ Арво Пярт. От издательства "Дух i лiтера" ; Предисловие/ Тоомас Сийтан. Благодарственные речи/ Арво Пярт. В диалоге с Арво Пяртом/ Энцо Рестаньо. Введение в стиль tintinnabuli/ Леопольд Браунайс. Назад к истоку/ Саале Кареда. Tintinnabuli - источник новизны/ Елена Токун.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310/А 90
Заглавие : Аспекты теоретического музыкознания : сборник научных трудов
Выходные данные : Ленинград: ЛГИТМиК, 1989
Колич.характеристики :176 с.: нот.
Коллективы : Ленинградский гос. институт театра, музыки и кинематографии
Серия: Проблемы музыкознания; вып. 2
Примечания : Summary после каждой статьи
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ310я43
Предметные рубрики: музыка -- музыкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--теория музыки--музыкознание--теоретическое музыкознание--сборники статей--музыкальные системы и лады--контрапункт (термин и понятия)--система сольмизации--пифагорейский строй--музыкальный жанр (явление)--функции музыкального жанра--лад сонорный--сонорный лад--тристан и изольда (опера)--лейтмотивная система--французская музыка 18 в--отечественные композиторы 20 в кон--теория контрапункта--теория сонорного лада--модальная техника--модальность средневековая--звуковысотность в модальной системе--логарифмический счет в нотации--французское музыкальное рококо--древнегреческий звукоряд--тематизм музыкальный--теория музыкальных жанров--звукоряд акустический--пифагорейство музыкальное--музыка и математика--лады музыкальные--мотеты 18 в--плачи библейские в музыке--церковная музыка 18 в--историко-теоретический подход в музыкознании--рококо--барочное искусство--художественные концепции 18 в--коммуникативные процессы в музыке--полистилистика--содержание в музыке--жанровые функции--психология музыкальной коммуникации--восприятие музыки--музыка и слушатель--жанровые клише--музыка 20 в--фонизм--тембро-фонизм--кластерный сонолад--сонористическая музыка--алеаторический сонолад--семантическая организация в музыке--темы-символы--жанрово-стилистические модели
Содержание : От составителя ; Пифагорейская система музыкальных тонов. Часть 1/ Ф. Равдоникас. Приложение. Логарифмический счет в традиционной нотации/ Ф. Равдоникас. Система сольмизации и звуковысотные аспекты доклассической модальной техники/ Е. Ходорковская. О французской художественной концепции начала 18 в. ("Lecons de tenebres" Ф. Куперена)/ Т. Баранова. Лейтмотив и логические основы тематической работы Вагнера. "Тристан и Изольда"/ А. Порфирьева. Музыкальный жанр как система функций (психологические и семиотические аспекты)/ Л. Березовчук. Катехизис теории сонорного лада/ Ю. Кудряшов. Семантическая организация в произведениях А. Шнитке 70-80-х годов/ Е. Чигарева. Общая теория контрапункта (к постановке проблемы)/ В. Сай.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), КФ(2)
Свободны : ЧЗ(1), КФ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : Щ31/В 38
Автор(ы) :
Заглавие : Вестник музыкальной науки = JOURNAL OF MUSICAL SCIENCE: искусствоведение, культурология. Ежеквартальный журнал/ Новосибирская гос. консерватория им. М. И. Глинки; ред. Н. П, Коляденко. 2021 № 2 . т.9
Выходные данные : Новосибирск: Новосибирская гос. консерватория им. М. И. Глинки, 2018 -
Колич.характеристики :236 с.: ил., нот.
Коллективы : Новосибирская гос. консерватория им. М. И. Глинки
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Summary на англ. яз. к каждой статье
ISBN, Цена 2308-1031: 0.00
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ31
Предметные рубрики: музыка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): журналы--вестники консерваторий--вестник новосибирской консерватории--горловое пение--звонницы калининграда--китайская песня--критика сибири--музыкальная критика--вокальная школа новосибирска--всенощное бдение чайковского--видеоигры--музыкальное сопровождение--диегезис--музыка для арфы--канон--солист и оркестр--саксофон--квадратура круга(моноопера)--многоголосие--мотет--жанровый симфонизм--гармонический язык
Содержание : ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МУЗЫКОЗНАНИЯ ; Канон в контексте рационалистических тенденций 20 в./ Г. А. Демешко. Феномен кода в свете науки о музыке/ О. А. Юферова. Мотеты И. С. Баха: специфика формы музыки "по особому поводу"/ А. А. Митрофанова. "Игра со стилем" в Восьмой симфонии Бетховена: прозрения в век двадцатый/ Г. А. Еременко. Ферруччо Бузони - интерпретатор Бетховена/ Б. Б. Бородин. Аспекты взаимодействия солиста и оркестра в Концерте для фортепиано №5 Л. ван Бетховена/ И. В. Калатай, А. П. Недоспасова. Перотин Великий и Модест Мусоргский- необычное сопоставление/ О. Бюзинг. Образ фортепиано в творчестве Сергея Осколкова/ Г. П. Овсянкина. Особенности жанрового взаимодействия в моноопере Артема Ананьева "Квадратура круга" (2013)/ Т. А. Беляева. Рапсодия К. Дебюсси для саксофона с оркестром в свете эпистолярного наследия композитора/ М. В. Холодова, В. В. Шкуренко. ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО И МЕТОДИКА ; Рапсодия для оркестра и саксофона Клода Дебюсси в редакции Винсента Давида/ В. А. Михно. Французская музыка для арфы в репертуаре русских арфистов/ Н. Н. Покровская. МУЗЫКАЛЬНАЯ МЕДИЕВИСТИКА ; "Сибирские" списки службы святителю Филиппу, митрополиту Московскому и вопрос о числе ее музыкальных редакций/ Д. В. Казанцева. ПСИХОЛОГИЯ И ФИЛОСОФИЯ МУЗЫКИ ; П. И. Чайковский. "Всенощное бдение": контексты восприятия символов и архетипов сакрального времени/ И. П. Кладова. Аспекты диегезиса в понимании структуры музыкальногго содержания современных видеоигр/ А. А. Некрасов. МУЗЫКАЛЬНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ ; История сибирской музыкальной критики и журналистики в региональной периодике: к постановке проблемы/ О. А. Светлова. Новосибирская региональная вокальная школа как сформировавшийся феномен/ М. Н. Дрожжина, В. В. Дитенбир. МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСТОКОВЕДЕНИЕ ; Влияние тона на региональные стилистические особенностикитайской художественной песни/ Цян Цзэн. МУЗЫКАЛЬНАЯ ОРГАНОЛОГИЯ ; Конструктивные особенности звонниц Калининградской митрополии Русской православной церкви/ С. Г. Тосин. КУЛЬТУРОЛОГИЯ ; Современная культурная политика Тувы по сохранению традиций горлового пения (на примере проекта "Кошкун хоомей"/ М. М. Бадыргы, Е. К. Карелина.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310/С 37
Автор(ы) : Симакова Н. А.
Заглавие : Вокальные жанры эпохи Возрождения : учебное пособие для студентов музыковедческих и дирижерско-хоровых факультетов музыкальных вузов
Выходные данные : Москва: Музыка, 1985
Колич.характеристики :360 с.: нот.
Примечания : Библиогр.: с.348-351 . - Указ.: с. 351-358
Цена : 1-50
ГРНТИ : 18.41.09
ББК : Щ310.04
Предметные рубрики: музыка -- музыкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкознание--теория музыки--музыкальные жанры--вокальная музыка--вокальные жанры--жанры вокальной музыки--история музыки--музыка эпохи возрождения--полифоническая музыка--месса--мотет--мадригал--chanson--lied--песня эпохи возрождения--quodlibet--кводлибет--учебные пособия--нотные примеры--нотные приложения--мессы--мотеты--мадригалы
Содержание : От автора ; Введение ; Месса ; Мотет ; Многоголосная песня и мадригал ; Французская chanson ; Немецкая Lied и Quodlibet ; Итальянский мадригал ; Заключение ; НОТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ; МЕССЫ ; Kyrie IV григорианской мессы ; Органум/ Аноним. / де Машо Гильом. / Д. Данстейбл. / Г. Дюфаи. / Й. Окегем. / Я. Обрехт. / Ж. Депре. / Ла Рю Де. / Орто М. Де. / М. Зенфель. / П. Мулю. / О. Лассо. / Палестрина. / П. Агостин. МОТЕТЫ ; Benedicamus Domino ; / Г. Машо. / Д. Данстейбл. / Г. Дюфаи. / Я. Обрехт. / Л. Компер. / Ж. Депре. / Ла Рю П. Де. / О. Лассо. / Палестрина. МНОГОГОЛОСНЫЕ ПЕСНИ И МАДРИГАЛЫ ; Французская chanson ; / Г. Машо. / Г. Дюфаи. / Ж. Беншуа. / Х. Гизегем. / А. Бюнуа. / Й. Окегем. / Ж. Депре. / Я. Жакотен. / П. Кадеак. / К. Жанекен. Немецкая Lied и Quodlibet ; / О. Волькенштейн. / Г. Финк. / Г. Изаак. / Л. Зенфель. / С. Дитрих. / М. Грайтер. / Л. Хайденхаймер. Итальянский мадригал ; / Ф. Ландини. / Роре К. Де. / О. Лассо. / Л. Маренцио. / Д. Веноза. / К. Монтеверди. Список условных сокращений ; Литература ; Источники примеров нотного приложения ; Переводы названий музыкальных сочинений
Экземпляры : всего : КФ(10), КФ (1), ЧЗ(1)
Свободны : КФ(10), КФ (1), ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : Щ31/М 14
Автор(ы) : Майкапар, А. Е.
Заглавие : Грани классической музыки: в 2 т./ А. Е. Майкапар. Т. 2
Выходные данные : Челябинск: MPI, 2014
Колич.характеристики :304 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-98518-062-6: 1160.00 р.
ГРНТИ : 18.41.01
ББК : Щ31 + Щ310.004.7 + Щ310.004.6
Предметные рубрики: МУЗЫКА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--эссе о музыке--музыка и живопись--музыка и литература--орган в живописи--клавесин в живописи--музыка и русские художники--музыкальные сюжеты античности--художники итальянского возрождения--музыка в живописи--супрематизм--портреты музыкантов--искусство эпохи барокко--музыкальные инструменты в живописи--живопись 16 в-20 в--музыкальность литературы--музыкальная тематика в литературе--музыка в натюрмортах--черный квадрат (картина)--закат европы (трактат)--зарубежная литература 20 в--доктор фаустус (роман)--репродукции картин--иллюстрированные издания
Содержание : МУЗЫКА И ЖИВОПИСЬ ; Музыкальная иконография ; Музыкальные сюжеты античности в трактовке художников итальянского Возрождения ; Неизвестный итальянский художник XVI века. "Состязание Аполлона с Марсием" ; Андреа Мантенья. "Парнас" ; Что "звучит" с картины "Музыкантши" Мастера женских полуфигур? ; Музыкальные инструменты и нотные записи в памятниках изобразительного искусства венецианской школы Возрождения ; ПРЕКРАСНЫЙ СОЮЗ ; Франческо Франча. "Мадонна с Младенцем и святыми" ; Андреа Сакки. "Аполлон, венчающий певца Марко Антонио Паскуалини" ; Мир вверх тормашками (Музыка в картинах художников династии Брейгель) ; СИМВОЛИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ; О музыкальной эрудиции Рафаэля ; "Парнас" ; "Св. Цецилия" и современная Рафаэлю музыка ; О, лютня, плату все тебе несут..." (Музыка у Караваджо) ; Музыкальный инвентарий Барокко ; Рембрандт и музыка ; Черты знакомого лица... (Свидетельствуют полотна французской живописи XVII-XVIII веков) ; ЗАГАДКИ ПОРТРЕТОВ МУЗЫКАНТОВ ; Джон Плэйфорд ; Георг Фридрих Гендель ; Иоганн Себастьян Бах ; Вольфганг Амадей Моцарт ; Кто изображен на "Портрете Монтеверди" Доменико Фетти? ; Зримая музыка ; Ян Вермер. "Искусство живописи" ; Ангельская музыка ; Нидерландские "изобразительные мотеты" ; Английская "Парфения" и нидерландские "Цецилии" ; Танец Марии Магдалины ; Ян ван Бейлерт (?). "Лютнист" и "Флейтистка" ; Джованни Баттиста Скальвиони. "Брак в Кане" (по одноименной картине Паоло Веронезе) ; Музыка в сюжетах Vanitas... ; Джузеппе Мария Креспи. "Юноша с лютней" ; Музыка в натюрмортах Уильяма Майкла Харнетта ; Русские художники и музыка ; Супрематические параллели ; Клавесин, расписанный Марком Шагалом ; МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА ; МУЗЫКА У ПРУСТА ; Пруст до Пруста ; "Соната Вентейля" (По страницам романа "По направлению к Свану") ; Образ "короткой музыкальной фразы" ; Смысл "короткой музыкальной фразы" ; Смысл "короткой музыкальной фразы" ; "Септет Вентейля" (По страницам романа "Пленница") ; Пруст после Пруста ; "DOKTOR FAUSTUS" CUM FIGURIS (О музыке в романе Томаса Манна "Доктор Фаустус") ; Освальд Шпенглер: суждения о музыке ; Вместо заключения
Экземпляры :КФ(1)
Свободны : КФ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ313(4/8)/Б 30
Заглавие : И. С. Бах и современность : сборник статей
Выходные данные : Киев: Музична Украiна, 1985
Колич.характеристики :159 с.: нот.
Цена : 10-00, 25.00, р.
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ313(4Г)44
Предметные рубрики: музыка -- музыкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкознание--история музыки--зарубежная музыка--история зарубежной музыки--изм--музыка германии--немецкая музыка--композиторы германии--немецкие композиторы--сборники статей--музыка барокко--стиль композитора--композиторский стиль--теория музыки--музыкальное исполнительство--музыкальная педагогика--музыкальный темп--обозначения темпа--музыкальное мышление--вокально-хоровая музыка--гольдберг-вариации (произведение)--бранденбургские концерты (произведение)--мотеты--сюиты для виолончели--воспитание музыкального слуха
Содержание : И. С. БАХ - ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ ; Мудрый наставник/ А. Котляревский. стиль музыки И. С. баха/ Н. Горюхина. И. С. Бах и Д. Д. Шостакович/ Н. Герасимова-Персидская. Творческое наследие И. С. Баха на Украине в XIX - начале XX века/ К. Шамаева. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСТВА И. С. БАХА ; О композиции "Гольдберг-вариаций" И. С. Баха/ Б. Кац. Ладофункциональная неустойчивость как носитель семантики вопросв в вокально-хоровой музыке И. С. Баха/ Д. Терентьев. Об "экспериментаторстве" И. С. Баха как отражение тенденций эпохи/ О. Цирикус. О некоторых особенностях интонационной событийностив "Бранденбургских концертах" И. С. Баха/ И. Кирчик. Темп и его обозничения в произведениях И. С. Баха/ И. Котляревский. Взаимодействие модальных и тонально-функциональных принципов в музыкальном мышлении И. С. Баха/ И. Пясковский. ВОПРОСЫ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА, ПЕДАГОГИКИ И ТВОРЧЕСТВО И. С. БАХА ; Мотеты И. С. Баха/ М. Берденников. Из истории редактирования виолончельных сюит И. С. Баха для альта/ М. Лоткин. Динамическое равновесие мелодического и гармонического начал в музыке И. С. Баха как фактор воспитания слуха/ Т. Бондаренко.
Экземпляры : всего : КФ(5), ЧЗ(1)
Свободны : КФ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ313(4/8)/Ш 34
Автор(ы) : Швейцер А.
Заглавие : Иоганн Себастьян Бах
Выходные данные : Москва: Государственное музыкальное издательство, 1934
Колич.характеристики :272 с.: ил., нот.
Цена : 6-20
ББК : Щ313(4Г)44
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкознание--история музыки--зарубежная музыка--история зарубежной музыки--изм--музыка германии--немецкая музыка--композиторы германии--немецкие композиторы--композиторский стиль--стиль композитора--хоралы--хоральные прелюдии--органные произведения--произведения для органа--прелюдии и фуги--клавирные произведения--клавирная музыка--хорошо темперированный клавир (произведение)--камерная музыка--концерты--сюиты--сонаты--бранденбургские концерты (произведение)--музыкальное приношение (произведение)--искусство фуги (произведение)--кантаты--магнификат (произведение)--страсти по иоанну (произведение)--пассионы--страсти по матфею (произведение)--мотеты--мессы--месса h-moll (произведение)--высокая месса (произведение)--исполнение музыкальных произведений--баховедение
Экземпляры :КФ(1)
Свободны : КФ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ313(4/8)/Ш 34
Автор(ы) : Швейцер А.
Заглавие : Иоганн Себастьян Бах
Выходные данные : Москва: Музыка, 1964
Колич.характеристики :725 с.: ил., нот.
Примечания : Указ.: с. 663-720. - То же 1965 г.
ГРНТИ : 18.41.09
ББК : Щ313(4Г)44
Предметные рубрики: музыка -- музыкознание-- биографии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкознание--история музыки--зарубежная музыка--история зарубежной музыки--изм--музыка германии--немецкая музыка--композиторы германии--немецкие композиторы--композиторский стиль--стиль композитора--хоралы--хоральные прелюдии--органные произведения--произведения для органа--прелюдии и фуги--клавирные произведения--клавирная музыка--хорошо темперированный клавир (произведение)--камерная музыка--концерты--сюиты--сонаты--бранденбургские концерты (произведение)--музыкальное приношение (произведение)--искусство фуги (произведение)--кантаты--магнификат (произведение)--страсти по иоанну (произведение)--пассионы--страсти по матфею (произведение)--мотеты--мессы--месса h-moll (произведение)--высокая месса (произведение)--исполнение музыкальных произведений--баховедение
Содержание : Иоганн Себастьян Бах/ А. Швейцер. Истоки баховского искусства ; Возникновение хоральных текстов ; Возникновение хоральных мелодий ; Хорал в церкви ; Хоральные прелюдии до Баха ; Кантаты и "страсти" до Баха ; От Эйзенаха до Лейпцига ; Бах в Лейпциге ; Облик, сущность и характер ; Странствования художника; критики и друзья ; Художник и учитель ; Смерть и возрождение ; Органные произведения ; Исполнение органных произведений ; Клавирные произведения ; Исполнение клавирных произведений ; Камерные и оркестровые произведения ; "Музыкальное приношение" и "Искусство фуги" ; Бах и эстетика ; Поэтическая и живописная музыка ; Слово и звук у Баха ; Музыкальный язык хоралов ; Музыкальный язык кантат ; Ранние кантаты (Арнштадт, Мюльхаузен, Веймар, Кётен) ; Лейпцигские кантаты 1723-1724 годов ; "Магнификат" и "Страсти по Иоанну" ; Кантаты 1725-1727 годов ; "Траурная ода" и "Страсти по Матфею" ; Кантаты 1728-1734 годов ; Светские кантаты ; Мотеты и песни ; Оратории ; Мессы ; Кантаты, созданные после 1734года ; Исполнение кантат и "страстей" ; Швейцер и вопросы баховедения/ М. С. Друскин. Хронограф жизни и творчества Баха ; Кантаты Баха ; Именной указатель
Экземпляры : всего : КФ(2), ЧЗ(1)
Свободны : КФ(2), ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ313(4/8)/Ш 34
Автор(ы) : Швейцер А.
Заглавие : Иоганн Себастьян Бах
Выходные данные : Москва: Классика-XXI, 2002
Колич.характеристики :816 с.: ил., нот.
Примечания : Указ.: с. 684-802
ISBN, Цена 5-89817-044-8: 525.00 р.
ББК : Щ313(4Г)44
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкознание--история музыки--зарубежная музыка--история зарубежной музыки--изм--музыка германии--немецкая музыка--композиторы германии--немецкие композиторы--композиторский стиль--стиль композитора--хоралы--хоральные прелюдии--органные произведения--произведения для органа--прелюдии и фуги--клавирные произведения--клавирная музыка--хорошо темперированный клавир (произведение)--камерная музыка--концерты--сюиты--сонаты--бранденбургские концерты (произведение)--музыкальное приношение (произведение)--искусство фуги (произведение)--кантаты--магнификат (произведение)--страсти по иоанну (произведение)--пассионы--страсти по матфею (произведение)--мотеты--мессы--месса h-moll (произведение)--высокая месса (произведение)--исполнение музыкальных произведений--баховедение
Содержание : ИСТОКИ БАХОВСКОГО ИСКУССТВА ; Субъективное и объективное искусство ; ВОЗНИКНОВЕНИЕ ХОРАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ ; Реформация и средневековая духовная песня ; Первый песенный сборник ; Протестантские авторы песен ; ВОЗНИКНОВЕНИЕ ХОРАЛЬНЫХ МЕЛОДИЙ ; Заимствования из средневековья и оригинальные творения ; Духовные обработки светских мелодий ; Конец творческого периода ; ХОРАЛЛ В ЦЕРКВИ ; Орган и пение общины во времена Реформации ; Хор и общинный хорал ; Осиандер и Гасслер ; Орган становится руководителем общинного пения ; Общинное пение во времена Баха ; ХОРАЛЬНЫЕ ПРЕЛЮДИИ ДО БАХА ; Саьюэль Шейдт ; Пахельбель, Бём, Рейнкен, Букстехуде ; Бах и его предшественники ; КАНТАТЫ И "СТРАСТИ" ДО БАХА ; Старинная музыка на евангельские темы ; Шютц ; Влияние итальянского искусства на немецкую духовную музыку ; Проблема формы музыкальных текстов. Строфическая песня и мадригал ; Искусство Шютца и его значение ; Задачи нового церковного искусства после Шютца ; Главные представители церковного искусства в 17 столетии ; "Музыкальные" вечера в Любеке ; Кантаты северной школы ; Новая кантата ; История "Страстей" до Баха ; Немецкая опера и ее значение для церковной музыки ; Ноймейстер и Соломон Франк ; Новая форма музыки "Страстей" ; ОТ ЭЙЗЕНАХА ДО ЛЕЙПЦИГА ; Предки ; Детство и годы учения Иоганна Себастьяна ; Арнштадт и Мюльхаузен (1704-1707) ; Веймар (1708- 1717) и Кетен (1704-1707) ; Поездка в Гамбург (1720) и избрание кантором церкви Св. Фомы ; БАХ В ЛЕЙПЦИГЕ ; Обязанности кантора ; Финансовое положение ; Школа Фомы во времена Кунау и Баха ; Борьба за университетское богослужение ; Хор и оркестр ; Музыка в лейпцигском богослужении ; Первый конфликт с магистром ; Обращение Баха к курфюрсту с просьбой о пожаловании ему титула придворного композитора ; Борьба с ректором ; Положение Баха в лейпцигском музыкальном мире ; Дети Баха и их судьба ; ОБЛИК, СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕР ; Дружелюбие и скромность Баха ; Его отношение к другим музыкантам ; Расчетливость и гостеприимство Баха ; Эммануил унаследовал от отца его расчетливость ; Портреты Баха ; Гроб с останками Баха, обнаруженный при раскопках церковного двора ; Художественная личность ; Религия Баха ; СТРАНСТВОВАНИЯ ХУДОЖНИКА. КРИТИКИ И ДРУЗЬЯ ; Поездки до 1723 года ; Поездки из Лейпцига ; Маттесон и Бах ; Шейбе против Баха ; Хвалебные отзывы в стихах и прозе ; Знакомые Баха и его друзья ; ХУДОЖНИК И УЧИТЕЛЬ ; Общее образование Баха ; Музыкальное общество Мицлера ; Бах изучает и обрабатывает произведения других композиторов ; Творческий дар и фантазия Баха возбуждаются чужой музыкой. Он ппользуется и чужими темами ; Бах и органное строительство его времени ; Клавикорд, клавичембало, фортепиано ; Клавесин-лютня и виола помпоза ; Баховская манера игры на клавире и на скрипке ; Импровизирование, регистровка, дирижирование ; Композитор за работой ; Ученики Баха ; Обучение композиции ; Творческие достижения его учеников и сыновей ; СМЕРТЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ ; Болезнь и смерть ; Отклики современников на смерть Баха ; Почему Бах был забыт ; "Возрождение" Баха. Форкель и Рохлиц ; Цельтер и Гёте ; Возобновление "Страстей по Матфею" ; Победа и ее последствия ; Мозевиус. Препятствия на пути к правильной оценке музыки Баха ; История Баховского общества и издания им сочинений Баха ; Баховская биография Шпитты ; Лист и Вагнер ; Бах во Франции, Англии и Италии ; Бах и современность ; ОРГАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ; Время возникновения. Юношеские произведения ; Прелюдии и фуги веймарского времени ; Прелюдии и фуги, созданные после 1723 года ; Маленькие прелюдии, органные сонаты, пассакалья ; Хоральные прелюдии юношеского времени ; "Органная книжечка" ; Хоральные прелюдии на вероисповедальные песни ; Восемнадцать хоралов ; ИСПОЛНЕНИЕ ОРГАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ; Баховский и современный орган ; Регистровка ; Естественное строение фуг и прелюдий ; Смена клавиатур ; Темп, фразировка, украшения ; Органные и клавирные фуги. Транскрипции ; КЛАВИРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ; Опубликование "Клавирных упражнений" ; Французские и английские сюиты ; Маленькие прелюдии, инвенции, симфонии ; Возникновение "Хорошо темперированного клавира" ; Автографы "Хорошо темперированного клавира" ; Миросозерцание, выраженное в этом произведении ; Другие прелюдии и фуги, сохранившиеся до нашего времени. Фантазии и сонаты. ; Токкаты и каприччио ; ИСПОЛНЕНИЕ КЛАВИРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ; Орнаментика ; Чембало или современное фортепиано ; Динамические оттенки ; Фразировка ; Акцентировка баховских тем ; Темп ; Эпилог ; КАМЕРНЫЕ И ОРКЕСТРОВЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ; Сюиты и сонаты для скрипки соло ; Полифоническая игра на скрипке ко времени Баха ; Сюита для виолончели соло ; Сонаты для чембало и скрипки, их исполнение ; Сонаты для гамбы и флейты. Оркестровые увертюры ; Бранденбургские концерты и их исполнение ; Клавирные концерты ; Концерты для трех и четырех клавиров ; Скрипичные концерты ; "МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИНОШЕНИЕ" И "ИСКУССТВО ФУГИ" ; Содержание и общий характер "Музыкального приношения" ; Каноны ; Содержание "Искусства фуги" ; Судьба "Искусства фуги". Краткий анализ этого произведения в целом ; БАХ И ЭСТЕТИКА ; Пристрастное отношение Шпитты к звуковой живописи у Баха ; Музыкальная эстетика игнорирует Баха ; ПОЭТИЧЕСКАЯ И ЖИВОПИСНАЯ МУЗЫКА ; О сущности искусства вообще ; Поэзия и живопись ; Поэзия и музыка ; Связь искусств в воспринимающей фантазии ; Несоответствие между замыслом и художественным выражением ; О передаче словами содержания музыки ; Поэтическое у Бетховена и Вагнера ; Живописное у Шуберта, Берлиоза, Баха ; СЛОВО И ЗВУК У БАХА ; Музыкальное изображение структуры словесной фразы ; Декламация в речитативах ; Поэтическое в хораллах Баха ; Изображение эмоций и чувств ; Бах и программная музыка ; Звуковая живопись у Баха ; Живописная звуковая символика ; Музыкальный язык Баха ; Возникновение и развитие баховского музыкального языка ; МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК ХОРАЛОВ ; Изображение с помощью образов и символов ; Мотивы шага ; Мотивы покоя и скорби ; Мотивы радости ; "Говорящие" мотивы ; Передача отдельных слов и поэтической последовательности мыслей ; Хоральная фантазия на мелодию "Jesus Christus unser Heiland" ; МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК КАНТАТ ; Картинные темы ; Мотивы шага ; Мотивы тревоги ; Мотивы утомления ; Ритмы блаженства ; Мотив испуга ; Мотивы скорби ; Мотивы радости ; Соединение мотивов ; РАННИЕ КАНТАТЫ (АРНШТАДТ, МЮЛЬХАУЗЕН, ВЕЙМАР, КЁТЕН) ; ЛЕЙПЦИГСКИЕ КАНТАТЫ 1723-1724 ГОДОВ ; "МАГНИФИКАТ" И "СТРАСТИ ПО ИОАННУ" ; "Магнификат" ; "Страсти по Луке" и утерянные "Страсти" ; Возникновение и первое исполнение "Страстей по Иоанну" ; Музыкальный характер "Страстей по Иоанну" ; Хоры толпы ; Речитативы и арии. Вступительный и заключительный хор ; КАНТАТЫ 1725-1727 ГОДОВ ; "ТРАУРНАЯ ОДА" и "СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ" ; Траурная ода" ; Текст "Страстей по Матфею" ; Хоры "Страстей по Матфею" ; Речитативы. Арии ; КАНТАТЫ 1728-1734 ГОДОВ ; СВЕТСКИЕ КАНТАТЫ ; МОТЕТЫ И ПЕСНИ ; Время возникновения мотетов ; Их исполнение: с сопровождением или без сопровождения? ; ОРАТОРИИ ; Возникновение "Рождественской оратории" ; Музыкальный характер "Рождественской оратории" ; Симфония и ее исполнение ; Сокращения в "Рождественской оратории" ; "Пасхальная оратория" ; Кантата №11, обозначенная самим Бахом как оратория ; МЕССЫ ; Возникновение мессы h-moll, сохранившиеся автографы партитуры и голосов ; Kyrie и Gloria ; Credo, Sanctus и Osanna ; Инструментовка Credo и Confiteor ; Маленькие мессы. Sanctus ; КАНТАТЫ, СОЗДАННЫЕ ПОСЛЕ 1734 ГОДА ; ИСПОЛНЕНИЕ КАНТАТ И "СТРАСТЕЙ" ; Фразировка ; Акцентировка ; Темп ; Орнаментика ; Динамика ; Сольное пение, исполнение арий ; Голоса мальчиков ; Исполнение заключительных хоралов ; Хоры ; Истолкование баховской инструментовки ; Баховский оркестр. Струнные ; Флейты, гобои, тромбоны и корнеты ; Трубы и валторны у Баха ; Правильный состав баховского оркестра ; Генерал-бас ; Исполнение органного сопровождения ; Правильный выбор кантат ; Заключение ; Альберт Швейцер и его книга о Бахе/ М. Друскин. И. С. Бах в жизни братьев Друскиных/ Л. Ковнацкая, М. Мищенко. Хронограф жизни и творчества И. С. Баха ; Указатель сочинений Баха ; Указатель имен
Экземпляры : всего : КФ(3), ЧЗ(1)
Свободны : КФ(3), ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)