Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (5)Клавиры (ретроввод) (1)Ноты из сборников (аналитические описания) (1)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПАНТОМИМА<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
   Щ313(2Р=Р)
   М 45


   
    В. Э. Мейерхольд. "Пиковая дама": Замысел, воплощение, судьба [Текст] : документы и материалы / [сост., вступ. ст. и коммент. Г. В. Копытовой] ; ред. Н. Г. Шульгин ; Рос. ин-т истории искусств . - Санкт-Петербург : Композитор, 1994. - 408 с., [24] л. вкл. : ил.
    Содержание:
Копытова, Г. Вступительная статья / Г. Копытова
РЕПЕТИЦИОННЫЙ ПЕРИОД: Режиссерский план оперы "Пиковая дама"
Стенограмма репетиций "Пиковой дамы", сентябрь 1943 г.
Мейерхольд, В. Э. Доклад о постановке / В. Э. Мейерхольд
Соловьев, В. Н. "Сарабанда в манере Калло" (этюд для пантомимы) / В. Н. Соловьев
Партитура аксессуаров
Партитура для ведущего режиссера
Замечания Мейерхольда на ген. репетиции
Чупятов, Л. Письма В. Мейерхольду / Л. Чупятов, Р. Шапиро, В. Соловьев, Н. Басилов
Мейерхольд, В. СПЕКТАКЛЬ: Пушкин и Чайковский / В. Мейерхольд
Мейерхольд, В. Режиссерская партитура "Пиковой дамы" (мат-л по документации труда режиссера-постановщика) / В. Мейерхольд
ОБСУЖДЕНИЕ, РЕЦЕНЗИИ, ОТКЛИКИ: Обсуждение постановки, 1935 г.
Граве, А. Рецензии на постановку / А. Граве, С. Гинзбург, А. Штейн, В. Богданов-Березовский, А. Гвоздев, А. Февральский, А. Пиотровский, К. Державин, В. Городинский, И. Соллертинский, Д. Славентантор, Е. Канн, Е. Браудо
Я. Гринвальд, А. Альшванг
Эдельсон, З. А. ОТКЛИКИ: Письма С. А. Самосуду, В. Э. Мейерхольду / З. А. Эдельсон, А. В. Гаук, О. В. Массалитинова, П. Я. Альянаки
Из театральных дневников Н. А. Кондратьева
Басилов, Н. ВОСПОМИНАНИЯ / Н. Басилов, Э. Каплан, Д. Шостакович, П. Громов, Б. Равенских, И. Феона, А. Иванов, Н. Вельтер
Комментарии
Указатель имен
ББК Щ313(2Р=Р)5-81 + Щ335.41

Кл.слова (ненормированные):
ТЕАТР -- МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР 20 В -- ПИКОВАЯ ДАМА (ПОСТАНОВКА 1935 Г.) -- МАЛЕГОТ -- ОПЕРНЫЕ ПОСТАНОВКИ -- ЛЕНИНГРАДСКИЙ МАЛЫЙ ОПЕРНЫЙ ТЕАТР -- СПЕКТАКЛИ ОПЕРНЫЕ -- РЕПЕТИЦИИ ОПЕРНОЙ ПОСТАНОВКИ -- ОПЕРНАЯ РЕЖИССУРА -- РЕЖИССЕРСКАЯ ПАРТИТУРА ОПЕРЫ -- РЕЦЕНЗИИ НА ОПЕРНУЮ ПОСТАНОВКУ -- КРИТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ОБСУЖДЕНИЯ ОПЕРНОЙ ПОСТАНОВКИ -- ПЕТЕРБУРГ НА ОПЕРНОЙ СЦЕНЕ -- ПИСЬМА ПОСТАНОВОЧНОЙ ГРУППЫ -- ОТКЛИКИ НА ПОСТАНОВКУ -- ФОТОГРАФИИ -- ДЕКОРАЦИИ ОПЕРЫ -- СЦЕНОГРАФИЯ ОПЕРЫ -- ИСПОЛНИТЕЛИ ОПЕРНЫХ ПАРТИЙ -- ЗАПИСЬ СПЕКТАКЛЯ -- МИЗАНСЦЕНЫ ОПЕРНОГО СПЕКТАКЛЯ -- СВЕТОВАЯ ПАРТИТУРА СПЕКТАКЛЯ -- МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА -- ОПЕРА И ПОВЕСТЬ -- ПИКОВАЯ ДАМА (ПОВЕСТЬ) -- ПАНТОМИМА В ОПЕРНОМ СПЕКТАКЛЕ -- ПИКОВАЯ ДАМА (ОПЕРА) -- ДИРИЖЕРЫ ОПЕРНЫЕ 20 В -- РЕЖИССЕРЫ 20 В -- РЕЖИССЕРЫ-НОВАТОРЫ -- НОВАТОРСТВО В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ -- ДНЕВНИКИ ТЕАТРАЛЬНЫЕ -- ГЕНЕРАЛЬНАЯ РЕПЕТИЦИЯ ОПЕРЫ -- СТЕНОГРАММЫ РЕПЕТИЦИЙ -- ЗАМЕЧАНИЯ РЕЖИССЕРА
Доп.точки доступа:
Копытова, Г. В. \сост. .\
Шульгин, Н. Г. \ред. .\
Мейерхольд, В. Э. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Вельтер, Н. Л. \о нем\
Достоевский, Ф. М. \о нем\
Ковальский, Н. И. \о нем\
Пиотровский, А. И. \о нем\
Пушкин, А. С. \о нем\
Самосуд, С. А. \о нем\
Соколова, А. И. \о нем\
Соллертинский, И. И. \о нем\
Стенич, В. И. \о нем\
Чайковский, М. И. \о нем\
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Чупятов, Л. Т. \о нем\
Шапиро, Р. А. \о нем\
Басилов, Н. А. \о нем\
Калло, Ж. \о нем\
Грохольский, В. П. \о нем\
Гаук, А. В. \о нем\
Смолич, Н. В. \о нем\
Пичугин, И. Е. \о нем\
Головина, О. Н. \о нем\
Шульгин, Н. Г. \о нем\
Асафьев, Б. В. \о нем\
Будяковский, А. Е. \о нем\
Гефт, Б. О. \о нем\
Гвоздев, А. А. \о нем\
Наполеон, Бонапарт \о нем\
Соловьев, В. Н. \о нем\
Стендаль \о нем\
Российский институт истории искусств

Экземпляры всего: 2
КФ (2)
Свободны: КФ (2)

Найти похожие

2.
   Щ335.42
   В 17


    Ванслов, Виктор Владимирович.
    Балеты Григоровича и проблемы хореографии [Текст] / В. В. Ванслов. - Изд. 2-е, доп. - Москва : Искусство, 1971. - 304 с., [67] с. ил. : нот. - 200.00 р.
Суперобложка
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ
Музыкально-хореографическая драматургия балетного спектакля
Танцевальное действие и симфонический танец
Как ставить балетную классику
На современном этапе
Изобразительное решение балетного спектакля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГРНТИ
ББК Щ335.42

Рубрики: театр--балет

Кл.слова (ненормированные):
БАЛЕТ -- ХОРЕОГРАФИЯ -- ТАНЕЦ -- КЛАССИЧЕСКИЙ БАЛЕТ -- СПЕКТАКЛЬ БАЛЕТНЫЙ -- БАЛЕТМЕЙСТЕРЫ -- МУЗЫКА КЛАССИЧЕСКОГО БАЛЕТА -- СОВЕТСКИЙ БАЛЕТ -- МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- ДРАМАТУРГИЯ БАЛЕТА -- ТАНЕЦ СИМФОНИЧЕСКИЙ -- КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (БАЛЕТ) -- ЛЕГЕНДА О ЛЮБВИ (БАЛЕТ) -- СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА (БАЛЕТ) -- ЩЕЛКУНЧИК (БАЛЕТ) -- ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО (БАЛЕТ) -- СПАРТАК (БАЛЕТ) -- БАЛЕТНЫЙ ТЕАТР В СССР -- ХУДОЖНИКИ ТЕАТРАЛЬНЫЕ -- ПАНТОМИМА -- ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ЯЗЫК -- БАЛЕТЫ-ПЬЕСЫ -- ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ -- ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ МИНИАТЮРЫ -- ПЛАСТИКА -- ХОРЕОГРАФЫ -- ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- СЦЕНОГРАФИЯ БАЛЕТА -- ДЕКОРАЦИЯ В БАЛЕТЕ -- ПОСТАНОВКИ БАЛЕТОВ -- ФОТОГРАФИИ БАЛЕТНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ -- ФОТОГРАФИИ ТАНЦОВЩИКОВ -- МУЗЫКА И ХОРЕОГРАФИЯ -- БАЛЕТ И ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР -- ДРАМБАЛЕТ -- ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ БАЛЕТА -- БАЛЕТНЫЕ СПЕКТАКЛИ НА СИМФОНИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ -- ЖИЗЕЛЬ (БАЛЕТ) -- СОТВОРЕНИЕ МИРА (БАЛЕТ) -- МЫШЛЕНИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ
Доп.точки доступа:
Григорович, Ю. Н. \о нем\
Лавровский, Л. \о нем\
Хачатурян, А. \о нем\
Захаров, Р. \о нем\
Лопухов, Ф. \о нем\
Баланчин, Д. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Горский, А. \о нем\
Вирсаладзе, С. \о нем\
Прокофьев, С. С. \о нем\
Меликов, А. \о нем\
Виноградов, О. \о нем\
Бельский, И. \о нем\
Фокин, М. \о нем\
Касаткина, Н. \о нем\
Василев, В. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

3.
   Щ31я43
   В 38


    Вестник Магнитогорской консерватории [Текст] : научный, методический и информационный журнал / Магнитогорская гос. консерватория (академия) им. М. И. Глинки ; гл. ред. О. А. Урванцева. - Магнитогорск : МГК, 2015 - . - ISSN 2313-4453.
   № 3. - 2017. - 133 с. : нот. - Библиогр. в конце ст. - 999 экз.. - 10.00 р.
язык русский, английский
    Содержание:
История и теория музыки
Гвинерия, Т. А. Фортепианная музыка для левой руки / Т. А. Гвинерия
Галятина, А. В. Русская балетная музыка последней четверти XIX - начала XX века: от Чайковского к Стравинскому / А. В. Галятина
Грачев, В. Н. Обновление стилевых ориентиров в отечественной музыке 1970-х: что изменилось? / В. Н. Грачев
Закржевская, С. А. Об отражении композиторами Центральной Азии многоголосного интонирования и ладоинтонационного строения традиционной музыки в специфических многоголосно - фактурных приемах / С. А. Закржевская
Чахвадзе, Н. В. Ритуально-мифологические и суфийские мотивы в сюите "Муканна" В. А. Успенского и дилогии о Ходже Насреддине С. В. Соловьева как способ создания образа узбекского мира и национального героя / Н. В. Чахвадзе
Егорова, М. А. Музыкальные реминисценции в художественном творчестве Бориса Пастернака / М. А. Егорова, А. Г. Недосекина
Урванцева, О. А. Романтизм и духовная музыка / О. А. Урванцева
Выдающиеся исполнители
Грачев, В. Н. Садакацу в Москве: как встретила столица выдающегося японского пианиста / В. Н. Грачев
Педагогика и методика
Людько, М. Г. Современные информационные технологии и воспитание оперного певца / М. Г. Людько
Чванова, Т. П. Диагностика и диагностические материалы в современном детском музыкальном образовании / Т. П. Чванова
Назарова, Н. В. Специфика работы в классе фортепиано с учащимися струнного отделения колледжа (Заметки педагога-практика) / Н. В. Назарова
Дыльков, А. Г. Опыт использования электронного учебного класса "Googie class" в консерватории / А. Г. Дыльков
Никифорова, В. М. Курсы повышения квалификации педагога-музыканта сегодня и завтра / В. М. Никифорова
Трутнев, А. Ю. Информационные технологии как инструмент формирования общекультурной компетенции современного музыканта / А. Ю. Трутнев
Региональная культура
Недосекина, А. Г. Уникальность Магнитогорской государственной академической хоровой капеллы им. С. Г. Эйдинова / А. Г. Недосекина
Беляев, С. E. Семья Маклецких и музыкальная жизнь Екатеринбурга конца XIX - начала XX века / С. E. Беляев
Боровкова, А. Ю. Современное хоровое искусство Челябинска / А. Ю. Боровкова
Курбан, Е. Н. Евгения Владимировна Пестрякова: из семейного архива / Е. Н. Курбан
Культура и общество
Каминский, Ф. А. Религия и церковь в истории современных обществ / Ф. А. Каминский
Басок, М. А. "Увезу тебя я в тундру" (Композиторские мемуары) / М. А. Басок
ГРНТИ
ББК Щ31я43

Рубрики: Теория музыки

   Музыкальное образование


Кл.слова (ненормированные):
ЖУРНАЛЫ -- ВЕСТНИКИ КОНСЕРВАТОРИЙ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА 18 В-19 В -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРАЕВЕДЕНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА УРАЛА -- МАГНИТОГОРСКАЯ ХОРОВАЯ КАПЕЛЛА -- МЕМУАРЫ КОМПОЗИТОРОВ -- ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА -- ФУНКЦИИ ЛЕВОЙ РУКИ -- БАЛЕТНАЯ МУЗЫКА -- ДИВЕРТИСМЕНТ -- ПАНТОМИМА -- БИНАРНОСТЬ -- АВАНГАРДИЗМ -- ЧИСЛОВОЙ РАСЧЕТ -- МНОГОГОЛОСИЕ -- ИНТОНИРОВАНИЕ -- ОРГАННЫЕ ПУНКТЫ -- МУКАННА (СЮИТА) -- НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- УЗБЕКСКАЯ КУЛЬТУРА -- РАЗМЕР -- ТЕМБР -- ДУХОВНАЯ МУЗЫКА -- РОМАНТИЗМ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЛЕКЦИИ -- ДЕТСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕСТЫ -- БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ -- КОЛЛОКВИУМЫ -- ФОРТЕПИАНО -- АППЛИКАТУРА -- ЭИОС -- ЭЛЕКТРОННЫЙ ЦЧЕБНЫЙ КЛАСС -- ПЕДАГОГ- МУЗЫКАНТ -- ХОРОВОЕ ИСКУССТВО -- ЯЗЫЧЕСТВО -- МИФ -- ХРИСТИАНСТВО
Доп.точки доступа:
Урванцева, О. А. \ред.\
Чайковский, П. И. \о произв.\
Стравинский, И. \о произв.\
Пярт, А. \о произв.\
Мартынов, В. \о произв.\
Соловьев, Л. \о произв.\
Успенский, В. \о произв.\
Пастернак, Б. \о произв.\
Никольский, А. В. \о нем\
Садакацу, Ц. \о нем\
Эйдинов, С. Г. \о нем\
Маклецкий, И.З. \о нем\
Магнитогорская гос. консерватория им. М. И. Глинки

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   Щ335.42
   В 70


    Волынский, Аким Львович.
    Книга ликований [Текст] : азбука классического танца / А. Л. Волынский ; [предисловие Г. Д. Лебедевой]. - Санкт-Петербург : Лань : Планета музыки, 2008. - 352 с., 16 с. ил. : ил. - ISBN 978-5-8114-0784-2 : 485.00 р.
    Содержание:
Аким Волынский и разоблачение ликов
От автора
ЧАСТЬ ОБЩАЯ
Принципы классического танца
Хореография
Балет
Вертикальность
Пальцы
Выворотность
Разоблачение ликов
Croisee и efacee
Элевация
Характеристика классического танца
Руки
Музыка
ЧАСТЬ ОСОБЕННАЯ
Черты и формы
Позиции
Приседание
Батман
Финал экзерсиса
На середине зала
Купе
Скользящие движения
Фуэте
Прямые и кривые линии
Аттитюд и арабеск
Пируэт
Чистый круг
En tournant
Виды пируэта
Блазис
Куранты
Post scriptum
Аллегро
Шаг
Бег
Прыжок, скачок, полет
Земля и небо
Заноски
Сисоль
Антраша
Линия вверх
Техника
Новые детали
Pas de basgue
Samma sammaram
С птичьего полета
Три типа
Мужские танцы
Французская и итальянская школы
Акробатизм
Балетмейстер
Миф и сказка
Резервы души
Балетное либретто
Кавалер
Кордебалет
Мимика
Vis medicatrix
ПРИЛОЖЕНИЕ
Хореографический техникум ("Школа русского балета") : Положение о гос. хореографическом техникуме
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Первый- шестой год
Характерный экзерсис
Экзерсис А. В. Ширяева в хореографическом техникуме
В классе
Спектакль в школе (третий акт Щелкунчика)
Зачетное испытание
Хореографическая эстрада (в Школе русского балета)
Пространство и время (апперцептивность в движении)
ГРНТИ
ББК Щ335.42 + Щ317.42

Рубрики: ИСКУССТВО--Балет

Кл.слова (ненормированные):
БАЛЕТ -- БАЛЕТНЫЙ ТЕАТР -- ИСТОРИЯ БАЛЕТА -- РУССКИЙ БАЛЕТ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР -- ХОРЕОГРАФИЯ -- КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ -- ТАНЦОВЩИКИ -- БАЛЕТМЕЙСТЕРЫ -- БАЛЕРИНЫ -- БАЛЕТНАЯ КРИТИКА 20 В -- ПЕТЕРБУРГСКАЯ БАЛЕТНАЯ ШКОЛА -- ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БАЛЕТОВЕДЕНИЕ -- ТЕАТРАЛЬНЫЕ КРИТИКИ 19 В-20 В НАЧ -- СИМВОЛИКА ТАНЦА -- БАЛЕТНЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- СЕМАНТИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ -- БАЛЕТНЫЕ ПА -- ЭЛЕВАЦИЯ -- ТАНЦЫ -- РОМАНТИЧЕСКИЙ БАЛЕТ -- ПАНТОМИМА -- ТЕАТРАЛЬНЫЕ КРИТИКИ 19 В-20 В НАЧ -- ПРЫЖКИ В БАЛЕТЕ -- ВРАЩЕНИЯ В БАЛЕТЕ -- ШКОЛА РУССКОГО БАЛЕТА (ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ) -- БАЛЕТНЫЕ ЛИБРЕТТО -- ЭКЗЕРСИСЫ -- ТЕХНИКА ТАНЦА -- УЧЕБНИКИ ТАНЦА -- ФИЛОСОФИЯ ТАНЦА -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ФРАНЦУЗСКАЯ ШКОЛА БАЛЕТА -- ИТАЛЬЯНСКАЯ ШКОЛА БАЛЕТА -- СЮЖЕТЫ БАЛЕТОВ -- СКАЗКИ В БАЛЕТЕ -- АКРОБАТИКА -- КАВАЛЕРЫ В БАЛЕТЕ
Доп.точки доступа:
Лебедева, Г. Д. \авт. предисл.\
Волынский, Аким Львович \о нем\
Ширяев, А. В. \о нем\
Романова, М. Ф. \о нем\
Спесивцева, З. А. \о нем\
Обухова, Е. К. \о нем\
Снеткова, Е. П. \о нем\
Бочаров, А. И. \о нем\
Чекрыгин, А. И. \о нем\
Петипа, Мариус \о нем\
Иогансон \о нем\
Легат, Н. Г. \о нем\
Гердт, П. А. \о нем\
Кшесинская, М. Ф. \о нем\
Карсавина, Т. П. \о нем\
Вилль, Э. И. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

5.
   Щ335.42
   К 78


    Красовская, Вера Михайловна.
    Русский балетный театр второй половины XIX века [Текст] / В. М. Красовская ; Ленинградский гос. институт театра, музыки и кинематографии. - Санкт-Петербург ; Москва : Искусство, 1963. - 551 с. : ил. - 2.10 р.
    Содержание:
Введение
Танец в русской опере
Сен-Леон в России
Искусство русских танцовщиц
На московской сцене
Петипа и балетный театр 1850-1870-х годов
Петипа и балетный театр 1880-1890-х годов
Творческий путь Льва Иванова
Мастера петербургской сцены 1870-1890-х годов
Итальянские танцовщики в России
Московский балетный театр 1880-1890-х годов
Указатель имен
ГРНТИ
ББК Щ335.423(2Р=Р)5 + Щ317.42

Рубрики: театр--балет

Кл.слова (ненормированные):
БАЛЕТНЫЙ ТЕАТР -- ИСТОРИЯ БАЛЕТА -- РУССКИЙ БАЛЕТ 19 В -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР -- РУССКАЯ ХОРЕОГРАФИЯ 19 В -- ТАНЕЦ -- РУССКИЕ ТАНЦОВЩИКИ 19 В -- БАЛЕТМЕЙСТЕРЫ 19 В -- ИТАЛЬЯНСКИЕ ТАНЦОВЩИЦЫ -- ИНОСТРАНЦЫ В РОССИИ -- БАЛЕРИНЫ -- БАЛЕТНЫЕ ТЕАТРЫ ПЕТЕРБУРГА -- БАЛЕТНЫЕ ТЕАТРЫ МОСКВЫ -- БАЛЕТ-ФЕЕРИЯ -- СИМФОНИЯ-БАЛЕТ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КРИТИКА -- ПАНТОМИМА -- ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО (БАЛЕТ) -- ЩЕЛКУНЧИК (БАЛЕТ) -- СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА (БАЛЕТ) -- АРЛЕКИНАДА (БАЛЕТ) -- ИВАН СУСАНИН (ТАНЦЫ В ОПЕРЕ) -- ТОРЖЕСТВО ВАКХА (БАЛЕТ) -- МЛАДА (ОПЕРА-БАЛЕТ) -- СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ (БАЛЕТ) -- ЗОЛОТАЯ РЫБКА (БАЛЕТ) -- ПАКЕРЕТТА (БАЛЕТ) -- ПАПОРОТНИК ИЛИ НОЧЬ НА ИВАНА КУПАЛА (БАЛЕТ) -- КОРДЕБАЛЕТ -- КАЩЕЙ (БАЛЕТ) -- ВОЛШЕБНЫЙ БАШМАЧОК (БАЛЕТ) -- АРИАДНА (БАЛЕТ) -- ТАНЦЫ В ОПЕРЕ -- ДОЧЬ ФАРАОНА (БАЛЕТ) -- ДОН КИХОТ (БАЛЕТ) -- БАЯДЕРКА (БАЛЕТ) -- ГАРЛЕМСКИЙ ТЮЛЬПАН (БАЛЕТ) -- ИНДИЯ (БАЛЕТ) -- ДАИТА (БАЛЕТ) -- ВОЛШЕБНЫЕ ГРЕЗЫ (БАЛЕТ) -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРЕССА -- РУССКИЕ ОПЕРЫ 19 В -- РАЙМОНДА (БАЛЕТ) -- БАЛЕТОВЕДЕНИЕ -- ДЕВА АДА (БАЛЕТ) -- ВРЕМЕНА ГОДА (БАЛЕТ) -- ИСПЫТАНИЕ ДАМИСА (БАЛЕТ) -- ОДНОАКТНЫЕ БАЛЕТЫ -- ХОРЕОГРАФЫ -- ОЧАРОВАННЫЙ ЛЕС (БАЛЕТ)
Доп.точки доступа:
Петипа, Мариус \о нем\
Иванов, Лев Иванович \о нем\
Чекетти, Энрико \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Глазунов, А. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Манохин, Ф. Н. \о нем\
Богданов, А. \о нем\
Сен-Леон, Артур \о нем\
Прихунова, А. \о нем\
Радина, Софья \о нем\
Гертель \о нем\
Аржини, Д. \о нем\
Конюс, Г. \о нем\
Венанси \о нем\
Померанцев, Юрий \о нем\
Радина, Любовь \о нем\
Кошева, А. \о нем\
Мадаева, М. \о нем\
Ришар, З. \о нем\
Богданова, Н. \о нем\
Суровщикова-Петипа, М. \о нем\
Муравьева, М. \о нем\
Лебедева, П. \о нем\
Блазис, Карло \о нем\
Малавернь, П. \о нем\
Соколов, С. П. \о нем\
Ермолов, И. \о нем\
Кузнецов, Д. \о нем\
Легат, Г. \о нем\
Рейнсгаузен, Ф. \о нем\
Ваннер, В. \о нем\
Эспиноза, Л. \о нем\
Гельцер, В. Ф. \о нем\
Николаева, О. Н. \о нем\
Собещанская, А. \о нем\
Карпакова, П. \о нем\
Гансен, И. \о нем\
Пуни, Цезарь \о нем\
Минкус, Людвиг \о нем\
Коппини, А. \о нем\
Лист, Ф. \о нем\
Канцырева, К. \о нем\
Вазем, Е. \о нем\
Вергина, А. \о нем\
Соколова, Е. П. \о нем\
Ленинградский гос. институт театра, музыки и кинематографии

Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

6.
   Щ335.42
   К 78


    Красовская, Вера Михайловна.
    Русский балетный театр второй половины XIX века [Текст] / В. М. Красовская. - [2-е изд., испр.]. - Санкт-Петербург : Лань : Планета музыки, 2008. - 688 с. : ил. - (Мир культуры, истории и философии). - Указ.: с. 676-685. - ISBN 978-5-8114-07 86-6 : 485-00 р.
    Содержание:
Введение
Танец в русской опере
Сен-Леон в России
Искусство русских танцовщиц
На московской сцене
Петипа и балетный театр 1850-1870-х годов
Петипа и балетный театр 1880-1890-х годов
Творческий путь Льва Иванова
Мастера петербургской сцены 1870-1890-х годов
Итальянские танцовщики в России
Московский балетный театр 1880-1890-х годов
Указатель имен
ГРНТИ
ББК Щ335.423(2Р=Р)5 + Щ317.42

Рубрики: театр--балет

Кл.слова (ненормированные):
БАЛЕТНЫЙ ТЕАТР -- ИСТОРИЯ БАЛЕТА -- РУССКИЙ БАЛЕТ 19 В -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР -- РУССКАЯ ХОРЕОГРАФИЯ 19 В -- ТАНЕЦ -- РУССКИЕ ТАНЦОВЩИКИ 19 В -- БАЛЕТМЕЙСТЕРЫ 19 В -- ИТАЛЬЯНСКИЕ ТАНЦОВЩИЦЫ -- ИНОСТРАНЦЫ В РОССИИ -- БАЛЕРИНЫ -- БАЛЕТНЫЕ ТЕАТРЫ ПЕТЕРБУРГА -- БАЛЕТНЫЕ ТЕАТРЫ МОСКВЫ -- БАЛЕТ-ФЕЕРИЯ -- СИМФОНИЯ-БАЛЕТ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КРИТИКА -- ПАНТОМИМА -- ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО (БАЛЕТ) -- ЩЕЛКУНЧИК (БАЛЕТ) -- СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА (БАЛЕТ) -- АРЛЕКИНАДА (БАЛЕТ) -- ИВАН СУСАНИН (ТАНЦЫ В ОПЕРЕ) -- ТОРЖЕСТВО ВАКХА (БАЛЕТ) -- МЛАДА (ОПЕРА-БАЛЕТ) -- СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ (БАЛЕТ) -- ЗОЛОТАЯ РЫБКА (БАЛЕТ) -- ПАКЕРЕТТА (БАЛЕТ) -- ПАПОРОТНИК ИЛИ НОЧЬ НА ИВАНА КУПАЛА (БАЛЕТ) -- КОРДЕБАЛЕТ -- КАЩЕЙ (БАЛЕТ) -- ВОЛШЕБНЫЙ БАШМАЧОК (БАЛЕТ) -- АРИАДНА (БАЛЕТ) -- ТАНЦЫ В ОПЕРЕ -- ДОЧЬ ФАРАОНА (БАЛЕТ) -- ДОН КИХОТ (БАЛЕТ) -- БАЯДЕРКА (БАЛЕТ) -- ГАРЛЕМСКИЙ ТЮЛЬПАН (БАЛЕТ) -- ИНДИЯ (БАЛЕТ) -- ДАИТА (БАЛЕТ) -- ВОЛШЕБНЫЕ ГРЕЗЫ (БАЛЕТ) -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРЕССА -- РУССКИЕ ОПЕРЫ 19 В -- РАЙМОНДА (БАЛЕТ) -- БАЛЕТОВЕДЕНИЕ -- ДЕВА АДА (БАЛЕТ) -- ВРЕМЕНА ГОДА (БАЛЕТ) -- ИСПЫТАНИЕ ДАМИСА (БАЛЕТ) -- ОДНОАКТНЫЕ БАЛЕТЫ -- ХОРЕОГРАФЫ -- ОЧАРОВАННЫЙ ЛЕС (БАЛЕТ)
Доп.точки доступа:
Петипа, Мариус \о нем\
Иванов, Лев Иванович \о нем\
Чекетти, Энрико \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Глазунов, А. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Манохин, Ф. Н. \о нем\
Богданов, А. \о нем\
Сен-Леон, Артур \о нем\
Прихунова, А. \о нем\
Радина, Софья \о нем\
Гертель \о нем\
Аржини, Д. \о нем\
Конюс, Г. \о нем\
Венанси \о нем\
Померанцев, Юрий \о нем\
Радина, Любовь \о нем\
Кошева, А. \о нем\
Мадаева, М. \о нем\
Ришар, З. \о нем\
Богданова, Н. \о нем\
Суровщикова-Петипа, М. \о нем\
Муравьева, М. \о нем\
Лебедева, П. \о нем\
Блазис, Карло \о нем\
Малавернь, П. \о нем\
Соколов, С. П. \о нем\
Ермолов, И. \о нем\
Кузнецов, Д. \о нем\
Легат, Г. \о нем\
Рейнсгаузен, Ф. \о нем\
Ваннер, В. \о нем\
Эспиноза, Л. \о нем\
Гельцер, В. Ф. \о нем\
Николаева, О. Н. \о нем\
Собещанская, А. \о нем\
Карпакова, П. \о нем\
Гансен, И. \о нем\
Пуни, Цезарь \о нем\
Минкус, Людвиг \о нем\
Коппини, А. \о нем\
Лист, Ф. \о нем\
Канцырева, К. \о нем\
Вазем, Е. \о нем\
Вергина, А. \о нем\
Соколова, Е. П. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

7.
   Щ335.42
   К 78


    Красовская, Вера Михайловна.
    Русский балетный театр от возникновения до середины XIX века [Текст] / В. М. Красовская. - Ленинград ; Москва : Искусство, 1958. - 309 с. : ил. - Указ.: с.287-306 . - 18.10 р.
    Содержание:
От автора
НАРОДНЫЕ ИСТОКИ РУССКОГО БАЛЕТА
Связь песни и пляски
Хороводы и игровые песни
Шуточные хороводы
Свадебная пляска и свадебный обряд
Похороны Костромы
Скоморохи на Руси
Плясицы
Игрища
Героическая комедия
Вертеп
Петрушка
НАЧАЛО БАЛЕТНОГО ТЕАТРА В РОССИИ
Режиссеры- иностранцы и русские актеры
Ассамблеи при Петре1
Музыкальный театр
Сценический и бытовой танец
Начало балетного образования
Сочетание балнтов "серьезных" и "комических"
УТВЕРЖДЕНИЕ ЖАНРА
Первый общедоступный оперно-балетный театр
Придворные празднества
Русский танец в балете
Русский танец в комической опере
Отечественные балетные кадры
Балетная школа Воспитательного дома
Петровский театр
КРЕПОСТНОЙ БАЛЕТ
Устройство театров
Крепостные танцоры и народная пляска
Национальный репертуар
Балетная труппа Шереметевых
Положение крепостных танцовщиков
НА РУБЕЖЕ ДВУХ СТОЛЕТИЙ
Балетные сцены в опере и драме
Композиторы в балете
Театральное училище
ДИДЛО И ПЕТЕРБУРГСКАЯ СЦЕНА 1801-1811 ГОДОВ
Анакреонтические и мифологические балеты Дидло
Балетмейстер и композитор
Иностранные мастера
МОСКОВСКИЙ БАЛЕТ В ЭПОХУ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
Воспитаники школы в балетном репертуаре
Дивертисменты на народные темы
Значение жанра и причины его упадка
БАЛЕТ ПУШКИНСКОЙ ПОРЫ
А. П. ГЛУШКОВСКИЙ И МОСКОВСКАЯ СЦЕНА
ПОСЛЕ ДИДЛО
Общественное значение балета
Сдвиги в театральном образовании
Кризис мужского танца
Композиторы в балете
ТАЛЬОНИ, ЭЛЬСНЕР, ПЕРРО В РОССИИ
В СЕРЕДИНЕ ВЕКА
Танцовщики петербургской сцены
Московский балетный театр
Иностранные мастера
Танцы в русском оперном репертуаре
Указатель имен
ГРНТИ
ББК Щ335.423(2Р=Р)4 + Щ317.42

Рубрики: театр--балет

Кл.слова (ненормированные):
БАЛЕТНЫЙ ТЕАТР -- ИСТОРИЯ БАЛЕТА -- РУССКИЙ БАЛЕТ 18 В-19 В -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР -- ХОРЕОГРАФИЯ -- ТАНЕЦ -- ТАНЦОВЩИКИ -- БАЛЕТМЕЙСТЕРЫ -- БАЛЕРИНЫ -- ИНОСТРАНЦЫ В РОССИИ -- БАЛЕТЫ 18 В-19 В -- ТАНЦЫ -- ХОРЕОГРАФЫ -- БАЛЕТНАЯ КРИТИКА 19 В -- ТАНЦЫ В ОПЕРЕ -- РУССКИЕ ОПЕРЫ 19 В -- РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР -- ПЕТЕРБУРГСКАЯ БАЛЕТНАЯ ШКОЛА -- ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРЕПОСТНОЙ БАЛЕТ -- БАЛЕТОВЕДЕНИЕ -- БАЛЕТНЫЕ ТЕАТРЫ -- НАРОДНЫЕ ПЛЯСКИ -- СКОМОРОХИ -- ВЕРТЕП -- ПЕТРУШКИ ТЕАТР -- ХОРОВОДЫ -- СВАДЕБНЫЙ ОБРЯД -- ПЕТРОВСКИЕ АССАМБЛЕИ -- ДРАМАТИЧЕСКИЕ ТЕАТРЫ 18 В-19 В -- РУССКИЕ АКТЕРЫ -- СЕРЬЕЗНЫЕ И КОМИЧЕСКИЕ БАЛЕТЫ -- ДЕЙСТВЕННЫЙ БАЛЕТ -- РУССКИЕ КОМЕДИИ 18 В -- БАЛЕТНЫЕ ТРУППЫ -- МИФОЛОГИЧЕСКИЕ БАЛЕТЫ -- ЭСТЕТИКА ТАНЦА -- ДИВЕРТИСМЕНТЫ -- БАЛЕТНЫЕ ПОСТАНОВКИ -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 ГОДА -- ДРЕВНЯЯ РУСЬ -- ИСТОРИЯ РОССИИ -- АНАКРЕОНТИЧЕСКИЕ БАЛЕТЫ -- БОЛЬШОЙ ТЕАТР -- ХАРАКТЕРНЫЙ ТАНЕЦ -- БЫТОВОЙ ТАНЕЦ -- СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 18 В-19 В 1 ПОЛ -- ИВАН СУСАНИН (ОПЕРА) -- РУСЛАН И ЛЮДМИЛА (ОПЕРА) -- РОМАНТИЧЕСКИЙ БАЛЕТ -- СИМФОНИЗАЦИЯ ТАНЦА -- КОРДЕБАЛЕТ -- ПАНТОМИМА -- ЖИЗЕЛЬ (БАЛЕТ) -- ЭСМЕРАЛЬДА (БАЛЕТ) -- ФАУСТ (БАЛЕТ) -- КОРСАР (БАЛЕТ) -- СИЛЬФИДА (БАЛЕТ) -- КОМПОЗИТОРЫ В БАЛЕТЕ -- ТЕХНИКА ТАНЦА -- РУСЛАН И ЛЮДМИЛА (БАЛЕТ)
Доп.точки доступа:
Дидло, Шарль \о нем\
Шереметевы \о нем\
Тальони, Мария \о нем\
Эльснер, Фанни \о нем\
Пуни, Цезарь \о нем\
Готье, Теофиль \о нем\
Перро, Жюль \о нем\
Шлыкова-Гранатова, Т. В. \о нем\
Вальберх, И. И. \о нем\
Пуаро, Огюст \о нем\
Берилова, Н. П. \о нем\
Колосова, Е. И. \о нем\
Иконина, М. Н. \о нем\
Новицкая, А. С. \о нем\
Данилова, М. И. \о нем\
Анджьолини, Гаспаро \о нем\
Анджиолини, Г. \о нем\
Аблец, И. М. \о нем\
Глушковский, А. П. \о нем\
Лобанов, И. К. \о нем\
Гольц, Н. О. \о нем\
Истомина, А. И. \о нем\
Лихутина, А. А. \о нем\
Телешова, Е. А. \о нем\
Лопухина, Д. С. \о нем\
Лопухина, В. С. \о нем\
Воронина-Иванова, А. И. \о нем\
Бернаделли, Ф. \о нем\
Урбани, Ф. \о нем\
Гюллень-Сор, Ф. \о нем\
Ришар, Ж. \о нем\
Блаш, А. \о нем\
Титюс, А. \о нем\
Николай I \о нем\
Новицкая-Дюр, М. Д. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Гоголь, Н. В. \о нем\
Смирнова, Т. П. \о нем\
Андреянова, Е. И. \о нем\
Никитин, И. Н. \о нем\
Иогансон, Х. П. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

8.
   Щ335.42
   К 78


    Красовская, Вера Михайловна.
    Русский балетный театр от возникновения до середины XIX века [Текст] / В. М. Красовская. - [2-е изд., испр.]. - Санкт-Петербург : Лань : Планета музыки, 2008. - 384 с. : ил. - (Мир культуры, истории и философии). - ISBN 978-5-8114-07 85-9 : 555-00 р.
    Содержание:
От автора
Народные истоки русского балета
Начало балетного театра в России
Утверждение жанра
Крепостной балет
На рубеже двух столетий
Дидло и петербургская сцена 1801-1811 годов
Московский балет в эпоху Отечественной войны
Балет пушкинской поры
А. П. Глушковский и московская сцена
После Дидло
Тальони, Эльснер, Перро в России
В середине века
Указатель имен
ББК Щ335.423(2Р=Р)4 + Щ317.42

Кл.слова (ненормированные):
БАЛЕТНЫЙ ТЕАТР -- ИСТОРИЯ БАЛЕТА -- РУССКИЙ БАЛЕТ 18 В-19 В -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР -- ХОРЕОГРАФИЯ -- ТАНЕЦ -- ТАНЦОВЩИКИ -- БАЛЕТМЕЙСТЕРЫ -- БАЛЕРИНЫ -- ИНОСТРАНЦЫ В РОССИИ -- БАЛЕТЫ 18 В-19 В -- ТАНЦЫ -- ХОРЕОГРАФЫ -- БАЛЕТНАЯ КРИТИКА 19 В -- ТАНЦЫ В ОПЕРЕ -- РУССКИЕ ОПЕРЫ 19 В -- РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР -- ПЕТЕРБУРГСКАЯ БАЛЕТНАЯ ШКОЛА -- ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРЕПОСТНОЙ БАЛЕТ -- БАЛЕТОВЕДЕНИЕ -- БАЛЕТНЫЕ ТЕАТРЫ -- НАРОДНЫЕ ПЛЯСКИ -- СКОМОРОХИ -- ВЕРТЕП -- ПЕТРУШКИ ТЕАТР -- ХОРОВОДЫ -- СВАДЕБНЫЙ ОБРЯД -- ПЕТРОВСКИЕ АССАМБЛЕИ -- ДРАМАТИЧЕСКИЕ ТЕАТРЫ 18 В-19 В -- РУССКИЕ АКТЕРЫ -- СЕРЬЕЗНЫЕ И КОМИЧЕСКИЕ БАЛЕТЫ -- ДЕЙСТВЕННЫЙ БАЛЕТ -- РУССКИЕ КОМЕДИИ 18 В -- БАЛЕТНЫЕ ТРУППЫ -- МИФОЛОГИЧЕСКИЕ БАЛЕТЫ -- ЭСТЕТИКА ТАНЦА -- ДИВЕРТИСМЕНТЫ -- БАЛЕТНЫЕ ПОСТАНОВКИ -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 ГОДА -- ДРЕВНЯЯ РУСЬ -- ИСТОРИЯ РОССИИ -- АНАКРЕОНТИЧЕСКИЕ БАЛЕТЫ -- БОЛЬШОЙ ТЕАТР -- ХАРАКТЕРНЫЙ ТАНЕЦ -- БЫТОВОЙ ТАНЕЦ -- СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 18 В-19 В 1 ПОЛ -- ИВАН СУСАНИН (ОПЕРА) -- РУСЛАН И ЛЮДМИЛА (ОПЕРА) -- РОМАНТИЧЕСКИЙ БАЛЕТ -- СИМФОНИЗАЦИЯ ТАНЦА -- КОРДЕБАЛЕТ -- ПАНТОМИМА -- ЖИЗЕЛЬ (БАЛЕТ) -- ЭСМЕРАЛЬДА (БАЛЕТ) -- ФАУСТ (БАЛЕТ) -- КОРСАР (БАЛЕТ) -- СИЛЬФИДА (БАЛЕТ) -- КОМПОЗИТОРЫ В БАЛЕТЕ -- ТЕХНИКА ТАНЦА -- РУСЛАН И ЛЮДМИЛА (БАЛЕТ)
Доп.точки доступа:
Дидло, Шарль \о нем\
Шереметевы \о нем\
Тальони, Мария \о нем\
Эльснер, Фанни \о нем\
Пуни, Цезарь \о нем\
Готье, Теофиль \о нем\
Перро, Жюль \о нем\
Шлыкова-Гранатова, Т. В. \о нем\
Вальберх, И. И. \о нем\
Пуаро, Огюст \о нем\
Берилова, Н. П. \о нем\
Колосова, Е. И. \о нем\
Иконина, М. Н. \о нем\
Новицкая, А. С. \о нем\
Данилова, М. И. \о нем\
Анджьолини, Гаспаро \о нем\
Анджиолини, Г. \о нем\
Аблец, И. М. \о нем\
Глушковский, А. П. \о нем\
Лобанов, И. К. \о нем\
Гольц, Н. О. \о нем\
Истомина, А. И. \о нем\
Лихутина, А. А. \о нем\
Телешова, Е. А. \о нем\
Лопухина, Д. С. \о нем\
Лопухина, В. С. \о нем\
Воронина-Иванова, А. И. \о нем\
Бернаделли, Ф. \о нем\
Урбани, Ф. \о нем\
Гюллень-Сор, Ф. \о нем\
Ришар, Ж. \о нем\
Блаш, А. \о нем\
Титюс, А. \о нем\
Николай I \о нем\
Новицкая-Дюр, М. Д. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Гоголь, Н. В. \о нем\
Смирнова, Т. П. \о нем\
Андреянова, Е. И. \о нем\
Никитин, И. Н. \о нем\
Иогансон, Х. П. \о нем\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

9.
   Щ334
   М 86


    Мочалов, Юрий Александрович.
    Композиция сценического пространства [Текст] : поэтика мизансцены. [Учебное пособие] / Ю. А. Мочалов. - Москва : Просвещение, 1981. - 239 с. - 20.00 р.
    Содержание:
"Не просто пособие"
АЗБУКА
Слово режиссер и слово мизансцена
Эволюция двух понятий. Что такое мизансцена?
Азимут простейшей мизансцены : мизансценическая ось, простейшая мизансцена во времени, секрет "лево-право",просцениум, первый, второй и третий планы, рельеф
Ракурсы : лицевое тяготение, фас в статике и движении, возможности труакара, профиль, полуспинный ракурс, спина-титр и спина-занавес, логика поворотов
Игра в ассоциации : геометрия мизансцены, круг и полукруг, мизансцена стихотворная и прозаическая, зеркальная графика, координация движения и слова, пластическая перспектива, знаки препинания в мизансценах
Зрительный и звуковой ряд : вижу, но не слышу, слышу, но не вижу, вижу, слышу, вспоминаю - зрительные и звуковые ассоциации от простых к сложным
Время- пространство-ритм : режиссерский глаз, режиссерский слух, время и пространство как выразительные силы, видеть время, слышать пространство
Кроки пантомимы и четвертая стена : из театра пантомимы- в театр вещей, единая природа сценической пластики, четвертая стена и логика условности, четыре стороны стола, за пределами четвертой стены, пейзаж, актер смотрит в черную яму, мы- на актера, опять персонажи бегают по залу
ТЕХНИКА
Вопрос об авторстве : воля драматурга и режиссерское авторство, мизансценирование подтекста. "Вы рады? В добрый час!"
Мизансцены толпы : грибок недолговечности, экономия выразительных средств, тема с разработкой, пружина контрдействия, массовка-аккомпанемент, кордебалет, два полухория, саморежиссура групп, фрагментация
Мизансцены монолога : моносцена, монолог-рассказ, "все говорят, нет правды на земле.", три разновидности монолога с патнерами
Общий рисунок и индивидуальная пластика : физические данные, центр тяжести, предмет и жест, костюм, динамика и статика, три круга внимания, эстафетное движение, жест-реплика, мужская и женская пластика, смерть героя
Хороша ли эта мизансцена? : уравнение с 6 неизвестными, девальвация движений, действенные препятствия, ограничительная графика, парадокс, контраст, категоричность, скромность, контрапункт, косвенное общение, сила, легкость
Две формулы Брехта : композиция и эффект отчуждения, фиксирование "не "А"!, мизансценическая провокация
Где лежит прием?
ПРАКТИКА
Сбор меда: : предощущение пластики спектакля, подготовительный период, активное фантазирование, питание, заметки
Декорация и мизансцена : историческая справка, умей объяснить себя, эталон сценических измерений, игровые точки
Посценник
Импровизация или моделирование? : Этюд или модель? Рамки пластической заданности
У макета : зачем Чапаеву картофелины? Мучения у макета
Время и самораспределение : ощущение перспективы, временные нормативы, прекрасная идея и грубое производство, завет Вахтангова
Все ли готово к завтрашней репетиции? : выгородка, реквизит в режиссерской патитуре, репетиционные костюмы, как быть с музыкой?
Рассказ или показ? : будьте как дома, Демьянова уха, три вида показа
Кто кого? : формулы производственных отношений, камертон атмосферы репетициии
Режиссер как рисовальщик : ммизансценирование по линиям, по точкам, по физическому действию
Синтезирование
Перевал : обставить сценическую репетицию, освоение, обозреваемость мизансцены, монтаж, укрупнение, письменная корректура
Мизансцена и свет
Теория дозревания
Пластическая гигиена спектакля
Заметки о сценической культуре
УЧЕБНЫЙ КЛАСС
Несклько предварительных замечаний
Упражнения к разделам: азимут простейшей мизансцены
Секрет "лево-право"
Сценические планы
Рельеф
Ракурсы
Графика
Движение и слово
Пластическая реакция
Знаки препинания в мизансценах
Зрительный и звуковой ряд
Время-пространство-ритм
Уроки пантомимы и четвертая стена
Мизансцены толпы
Фрагментация
Мизансцены монолога
Общий рисунок и индивидуальная пластика
Ограничительная графика
Парадокс
Контраст
Контрапункт
Косвенное общение
Выгородка
Рассказ или показ?
Режиссер как рисовальщик
Обозреваемость мизансцены
Укрупнение
Мизансцена и свет
ГРНТИ
ББК Щ334

Рубрики: театр

Кл.слова (ненормированные):
ТЕАТР -- СЦЕНА -- СЦЕНИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО -- РЕЖИССУРА -- МИЗАНСЦЕНА -- СЦЕНИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ДЕКОРАЦИИ -- РАКУРС -- ПАНТОМИМА -- СВЕТ -- ИМПРОВИЗАЦИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ПЛАСТИКА -- ВНИМАНИЕ -- КОСТЮМ -- ПРЕДМЕТ И ЖЕСТ
Экземпляры всего: 1
ОБФ (1)
Свободны: ОБФ (1)

Найти похожие

10.
   Щ31
   М 89


   
    Музыка в культурном пространстве Европы - России: События. Личность. История [Текст] : сборник / Российский институт истории искусств ; [отв. ред. и сост. Н. А. Огаркова]. - Санкт-Петербург : РИИИ, 2014 . - 319 с., [24] с. ил. : нот. - Библиогр. по теме "Рус. муз. медиевистика": с. 51-84. - ISBN 978-5-86845-184-3 : 200.00 р.
Тит. л. и содерж. парал. на рус., англ. яз.
    Содержание:
Герцман, Е. Легенда о темперации Аристоксена / Е. Герцман
Энглин, С. Метроритмические обозначения античной нотации / С. Энглин
Серегина, Н. Русская музыкальная медиевистика: Взгляд в ХХI век / Н. Серегина
Огаркова, Н. Композитор в России ХIX века: Профессия, служба, досуг / Н. Огаркова
Петрова, Г. Посвящение "Фантастической симфонии" Гектора Берлиоза Николаю I. Успех или неуспех? / Г. Петрова
Константинова, М. О. А. Петров и Дирекция императорских театров: Эпизоды служебной жизни артиста / М. Константинова
Порфирьева, А. Веницейская жизнь в окрестностях Нарикала: Итальянская опера в Тифлисе / А. Порфирьева
Климовицкий, А. Н. А. и Г. М. Римские-Корсаковы (дед и внук): Музыкально-поэтический постскриптум к "Песне о блохе" Мусоргского / А. Климовицкий
Левая, Т. Русское и европейское в практике "Парижских сезонов": Рефлексии и интерпретации / Т. Левая
Кряжева, И. Русский авангард в Испании: О творческих взаимосвязях Наталии Гончаровой и Мануэля де Фальи / И. Кряжева
Скрынникова, О. "Илья Муромец" Р. Глиэра в контексте искусства модерн / О. Скрынникова
Воробьева, Е. От "большой пантомимы" к "маленькой опере": К истории создания "Святой Сусанны" П. Хиндемита / Е. Воробьева
Векслер, Ю. "Ночь (Ноктюрн)". О неизвестной театральной пьесе А. Берга / Ю. Векслер
Ковнацкая, Л. О перспективах отечественной биографики: Письма Шостаковича к Богданову-Березовскому (1920-е гг.) / Л. Ковнацкая
Орлов, В. Прокофьев и советский джаз: Кантата "Расцветай, могучий край" / В. Орлов
Ковалевский, Г. Киномузыка Альфреда Шнитке в контексте эволюции его творчества / Г. Ковалевский
Список иллюстраций
Сведения об авторах
Summary
ГРНТИ
ББК Щ31я43

Рубрики: Музыка

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА 19 В -- СОВРЕМЕННОЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ МУЗЫКОЗНАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ МЕДИЕВИСТИКА -- КОМПОЗИТОРЫ 19 В-20 В -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО 19 В-20 В -- АНТИЧНАЯ НОТАЦИЯ -- АНТИЧНАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СТАТУС КОМПОЗИТОРА В РОССИИ 19 В -- КОМПОЗИТОРЫ-КАПЕЛЬМЕЙСТЕРЫ -- ФАНТАСТИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ КОМПОЗИТОРЫ В РОССИИ -- ПУТЕШЕСТВИЕ КОМПОЗИТОРОВ В РОССИЮ 19 В -- ОПЕРНЫЕ ПЕВЦЫ 19 В -- ОПЕРНЫЙ ТЕАТР В РОССИИ 19 В -- ДИРЕКЦИЯ ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОМ -- ИТАЛЬЯНСКАЯ ОПЕРА В ТИФЛИСЕ -- ПЕСНЯ О БЛОХЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- РУССКИЕ СЕЗОНЫ В ПАРИЖЕ -- БАЛЕТНЫЙ ТЕАТР 20 В -- РЕКОНСТРУКЦИИ БАЛЕТОВ -- РУССКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ АВАНГАРД 20 В НАЧ -- ИЛЬЯ МУРОМЕЦ (СИМФОНИЯ) -- РУССКИЙ ЭПИЧЕСКИЙ СИМФОНИЗМ -- СВЯТАЯ СУСАННА (ОПЕРА) -- ЧУДО (ПАНТОМИМА) -- НОЧЬ (ЛИТЕРАТУРНАЯ ПЬЕСА КОМПОЗИТОРА) -- ПИСЬМА КОМПОЗИТОРА -- КАНТАТЫ В СТИЛЕ СОЦРЕАЛИЗМА -- ДЖАЗ В СОВЕТСКОЙ МУЗЫКЕ -- ВЛИЯНИЕ КИНОМУЗЫКИ НА ПРОИЗВЕДЕНИЯ КОМПОЗИТОРА -- АГОНИЯ (МУЗЫКА К КИНОФИЛЬМУ) -- МИР СЕГОДНЯ (МУЗЫКА К КИНОФИЛЬМУ) -- СТЕКЛЯННАЯ ГАРМОНИКА (МУЗЫКА К МУЛЬТФИЛЬМУ)
Доп.точки доступа:
Огаркова, Н. А. \ред.\
Аристоксен \о нем\
Берлиоз, Г. \о нем\
Петров, О. А. \о нем\
Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\
Римский-Корсаков, Г. М. \о нем\
Гончарова, Н. Н. \о нем\
Фалья, М. \о нем\
Глиэр, Р. \о нем\
Хиндемит, П. \о нем\
Фольмеллер, К. \о нем\
Штрамм, А. \о нем\
Берг, А. \о нем\
Стриндберг, А. \о нем\
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Богданов-Березовский, М. В. \о нем\
Прокофьев, С. С. \о нем\
Шнитке, А. \о нем\
Нижинский, В. \о нем\
Ноймайер, Джон \о нем\
Лиепа, А. \о нем\
Воронцов, М. С. \о нем\
Гагарин, Г. Г. \о нем\
Дягилев, С. П. \о нем\
Российский институт истории искусств

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)