Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕРЕРАБОТКА ФАКТУРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ335.42/Б 40
Автор(ы) : Безуглая, Галина Александровна
Заглавие : Концертмейстер балета: Музыкальное сопровождение урока классического танца. Работа с репертуаром : учебное пособие для студентов вузов
Выходные данные : Санкт-Петербург: АРБ им. А. Я. Вагановой, 2005
Колич.характеристики :220 с.: нот. ил.
Коллективы : Академия Русского балета им. А. Я. Вагановой
Примечания : Библиогр.: с. 196-203. - Указ.: с.205-217
ISBN, Цена 5-93010-024-1: 185.00 р.
ГРНТИ : 18.45.45 + 18.41
ББК : Щ335.42 + Щ317.42
Предметные рубрики: Балет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): балет--танец--музыка--классический танец--концертмейстерство--хореография--аккомпанемент--аккомпанирование--урок танца--бальный танец--фортепианная импровизация в 20 в 1-я пол--музыкальный метр--хореографический метр--темп--импровизация в балетном классе--импровизационный хореографический аккомпанемент--знаки движений--подбор музыки для танца--аккомпанемент экзерсису--аккомпанемент прыжкам--переработка фактуры--работа пианиста над штрихами--чтение с листа--работа с клавирами--работа с дирижером--подготовка к репетиции--подготовка к концерту--учебные пособия--музыка и танец--музыка и хореография--концертмейстерская работа в балете--связи музыки и танца--история танца--метроритм в музыке и хореографии--изобразительность в музыке--движение в музыке--фортепианное исполнительство--концертное выступление--позы классического танца--термины балетные--музыкальное сопровождение танца--артикуляция в аккомпанировании танца
Содержание : От Академии/ А. Асылмуратова. Введение ; ИСТОРИЯ АККОМПАНЕМЕНТА УРОКУ ТАНЦА ; Роль музыки в истории бытового и бального танца ; Развитие прикладных жанров фортепианной импровизации в первые десятилетия 20 века ; ОСОБЕННОСТИ МЕТРОРИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО И ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В УЧЕБНЫХ ФОРМАХ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА ; Взаимоотношения музыкальных и хореографических долей. Иерархическая система музыкальной метрической пульсации ; Понятие хореографического метра. Музыкальный и хореографический метр. Выбор музыкального метра для организации хореографического материала ; Темп ; АККОМПАНЕМЕНТ ЭКЗЕРСИСУ: ИМПРОВИЗАЦИЯ И КИНЕТИЧЕСКАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ МУЗЫКИ ; Почему импровизация нужна в балетном классе? ; Общие принципы обучения импровизации ; Немного психологии ; Обучение импровизационному хореографическому аккомпанементу ; Знаки движений ; Гармоническое оформление периода ; Артикуляция ; Экзерсис у балетного станка ; Подбор музыки для аккомпанемента танцевальным движениям и работа с моделью ; Ритмическое уподобление и избирательное отображение хореографического материала ; АККОМПАНЕМЕНТ ПРЫЖКАМ И ДВИЖЕНИЯМ НА ПУАНТАХ ; ПОДГОТОВКА К РЕПЕТИЦИИ И КОНЦЕРТУ ; Практическая работа с клавирами ; Работа с рукописным материалом ; Проблема преодоления технических сложностей, встречающихся в клавирах. Принципы переработки фактуры ; Работа над штрихами ; Отображение тембров оркестра ; Чтение с листа ; Клавир и сценическая версия балета. Проблемы современной интерпретации ; Проблема многовариантности музыкального материала балетов ; Изучение хореографического материала ; Проблема "верного темпа" ; Работа с дирижером ; Концерт ; Заключение ; ПРИЛОЖЕНИЯ ; Список литературы ; Хрестоматии и сборники для музыкального сопровождения уроков танца ; Словарь поз и некоторых элементов классического танца
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), ОБФ(3)
Свободны : ЧЗ(1), ОБФ(3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)