Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РИТМ СПЕКТАКЛЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ33/А 76
Автор(ы) : Аппиа, Адольф
Заглавие : Живое искусство : сборник статей
Выходные данные : Москва: ГИТИС, 1993
Колич.характеристики :102 с.
ISBN, Цена 5-7196-0298-4: 10-00 р.
ББК : Щ335
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): театр--театроведение--зарубежный театр рубежа 19 в-20 в--постановки театральные--актерское мастерство--ритмическая гимнастика--произведение искусства--живое искусство--сценическое искусство--театральное искусство--создание спектакля--музыка и театр--музыка в драматическом театре--пространство сценическое--теория театрального искусства--сценография--символизм в театре--свет в театре--художники театральные--освещение театральное--ритм спектакля--реформаторы театра--длительность (понятие философии жизни)--философия жизни--оперные спектакли рубежа 19 в-20 в--байрейтский театр--реформы оперного театра--музыкальный театр рубежа 19 в-20 в--музыкальная драма в аспекте постановки--театральный синтез искусств--оперная режиссура 20 в нач--кольцо нибелунга (постановка)--швейцарские музыканты-художники--пластика в театре--институт ритма в хеллерау--орфей (сценография постановки)--актер в музыкальном театре--роль живописи в театре--музыка и свет--время и пространство в театре--знак и выразительность в сценическом искусстве
Содержание : Адольф Аппиа и XX век/ А. Образцова. Театральная утопия А. Аппиа/ А. Бобылева. МУЗЫКА И ПОСТАНОВКА: Теоретические принципы ; Сценическая иллюзия ; Актер ; Освещение ; РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА И ТЕАТР ; ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЖИВОГО ИСКУССТВА: Живая длительность ; Живое пространство ; слияние ; Комментарий
Экземпляры :ОФ(1)
Свободны : ОФ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ335/Р 79
Автор(ы) : Ротбаум, Лия Давыдовна
Заглавие : Опера и ее сценическое воплощение : записки режиссера
Выходные данные : Москва: Композитор, 1980
Колич.характеристики :262 с.: нот.
Примечания : Указ.: с. 257-260
Цена : 30.00 р.
ГРНТИ : 18.45
ББК : Щ335
Предметные рубрики: театр
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): театр--опера--оперный театр--пиковая дама(опера)--кавалер роз(опера)--макбет(опера)--так поступают все женщины(опера)--режиссерская концепция--главный герой--динамика образов--музыкальная драматургия--композиция спектакля--партитура--тональность оперы--ритм спектакля--жанр--театральность--оркестр в опере--дирижер в опере
Содержание : Лии Ротбаум и ее книга/ Е. Грошева. Парадоксы оперного театра ; ФОРМИРОВАНИЕ РЕЖИССЕРСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ; В поисках мостов содружества ; Преодоление прошедшего времени ; Личная нота композитора ; Истоки эстетики композитора ; Музыкальная драматургия как ключ к концепции режиссера: заметки о различии аналитических методов ; Музыкальная атмосфера оперы "Макбет" и тема спектакля ; Динамика характеров в опере Моцарта "Так поступают все женщины". Музыкальный подтекст комедии и его поэтический смысл ; Психологическая динамика образов в "Пиковой даме". Тема главного героя оперы ; "Психологический контрапункт" оркестра. Музыкально-драматическая идея "Кавалера роз" и эмоциональная доминанта спектакля ; Выводы и заключения ; КОМПОЗИЦИЯ СПЕКТАКЛЯ И ПАРТИТУРА ; Природа тональности оперы. Критерии театральности композиции ; Драматический ритм и формирование сценического времени Ритм и "пунктуация" сценического изложения. Соотношение между ритмом и жанром спектакля ; Проблема торможения. В поисках утраченного сценического времени ; Динамика композиции массовой сцены как важное условие преодоления оперной статики ; Факторы повышенной экспрессии ; Акцент патетический ; Акцент антипатетический ; Функциональная деталь как образный акцент сценической композиции ; ПРОБЛЕМЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ В ОПЕРНОМ ТЕАТРЕ ; Декорация или сценография? ; Выбор постановочного принципа ; Искусство отбора ; Экспрессия средств пластической образности ; Проблема деформации ; Проблема историзма ; Замысел и его воплощение ; ПРОБЛЕМЫ ВОКАЛЬНО- АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА ; Споры и разногласия ; В поисках возбудителей творческого воображения певца. Различные ракурсы вопроса ; Мизансцена как осязаемый стимулятор актерского воображения. Формы и приемы режиссерского подсказа ; Значение последовательности внешних возбудителей. Стиль организации творческого процесса ; Проблемы формирования вокально-сценического образа. Диалог с оркестром ; Отношение актера-певца к создаваемому образу ; Проблема комического героя ; Трактовка сценического образа и проблема дублеров ; СОДРУЖЕСТВО РЕЖИССЕРА И ДИРИЖЕРА ; Ведущая роль музыки и разделение сфер влияния. Общность концепции и метода ; Синхронность оркестра со сценой. Равновесие звучания ; Различные типы дирижеров ; На пути к музыкально-сценическому единству ; "Первородный грех" непоследовательности. Принципиальность и компромисс ; Органические предпосылки музыкально-сценического единства постановки ; Привычный метод в непривычных условиях ; На опасном повороте ; Режиссер и дирижер накануне премьеры ; Резюме в иллюстрациях ; Указатель имен и произведений
Экземпляры :ОБФ(1)
Свободны : ОБФ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)