Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Ноты из сборников (аналитические описания) (2)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (24)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СЕРИАЛИЗМ<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
   Щ310
   Х 73


   Холопов, Ю. Н.

    Гармония. Практический курс [Текст] : учебник для специальных курсов консерваторий (музыковедческое и композиторское отделения) : в 2 ч. / Ю. Н. Холопов ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : Композитор, 2003 - .
   Ч. 2 : Гармония XX века. - 2003. - 624 с. : нот. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-85285-619-3 : 472.00 р.
    Содержание:
ГАРМОНИЯ ХХ ВЕКА
Общие основы гармонии ХХ века
Понятие гармонии и музыка ХХ века
Общие законы гармонии ХХ века
Свобода диссонанса
Двенадцатиступенность высотной системы
Новая ладогармоническая функциональность
Общий принцип гармонии ХХ века
Основы метода гармонического анализа музыки ХХ века
От общего принципа к конкретным звуковысотным структурам
Тональность мажорно-минорной основы
Тональность нейтрально-ладовой основы
Модальность
Серийность
Сонорика
Прочие структурные типы (и техники)
ХРОМАТИЧЕСКАЯ ЛАДОВАЯ СИСТЕМА
Понятие хроматической системы
Специфические гармонии хроматической системы
Функциональные значения аккордов хроматических ступеней
Медианты
Прилегающие (атакты). Проблемы однотерцовых
Тритонанты
Фиксация гармонических значений
Некоторые условия применения гармоний хроматической системы
Вводящие гармонии
Мелодика в хроматической ладовой системе
Хроматическая ладотональная система и состояния тональности
Гармонии хроматической системы и формообразование. Тональное сжатие
Принцип избирательности гармонии и индивидуализированность тональности
Родство тональностей в хроматической системе
Выразительность элементов хроматической тональности
АККОРДИКА
Вертикаль и гармония. Типология гармонической вертикали ХХ века
Моноаккорды. Терцовые аккорды
Побочные тоны
Диссонансы тяготеющие и не тяготеющие. Разрешение септаккордов. Параллелизмы
Нетерцовые аккорды. Кварто-квинтовые созвучия
Септовые аккорды. Ноновые аккорды. Кластеры. Принцип "11". Мелодика и аккордика
Аккорды смешанной структуры. "Неполные " аккорды. Побочные группы тонов
Аккордика Веберна. Характерные аккорды
Полиаккорды. Субаккорды. Полиостинато
Линейные комплексы. Гармония пластов
Соноры
Проблема основного тона. Основной тон - основной субаккорд - основной слой - основная звучность
Аспект взаимодействия гармонии и тематизма: аккордовая последовательность как имитация. Расщепление единства "основной тон+ звукосостав аккорда". Центральный тон
Выразительность аккорда. Индивидуализация аккордики
Новая аккордика и лад. Сложные тоники. Принцип остинатной тональности как источник индивидуализированных "модусов"
Новая аккордика и логика голосоведения. Вопросы мелодики. Вводнотоновость
Нотация усложненной аккордики
Практические работы. Задания 1-4
ТОНАЛЬНОСТЬ
ДЖАЗОВАЯ ГАРМОНИЯ
Джаз и "эстрада"
Джазовая интонация: диссонанс- хроматизм-экмелика
Гармоническая нотация
Наиболее употребительные аккорды главных функций
Блюзовый лад. "Блюзовые ноты" (джазовые модальные тоны)
Формы джазовой музыки. Импровизация
Блюзовая форма
Песенная форма
Импровизация
Аккордика. Формы сложной тоники
Тонально- функциональная система
Фактура. Блок- аккорды
Вопросы инструментальной звучности
Джаз и музыка серьезных жанров
ДИССОНАНТНАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ
Сложная тоника и функциональная система
От тоники к центральному созвучию
Приемы техники центрального созвучия
Скрябинский лад
Воссочинение
ПОЛИГАРМОНИЯ
Терминология полиструктур
"Полизвуки"
Полиинтервальность
Полиаккордика
Политональность
Многослойность
Полифункциональность
Полиладовость. Полимодальность
Полигенность
Поликомпозиция
Полиустой
ПАРАМЕТРЫ СОВРЕМЕННОЙ ТОНАЛЬНОСТИ
Понятие тональности в ХХ веке
Индивидуализация тональности
Современные параметры тональной композиции
Сонантность
Состав тональности. Функциональная амплитуда
Распределение функциональных ресусов. Принцип нарастания хроматики
Последование основных тонов и чувство тональности
Тоникальность
Формы каденций
Гармоническая пульсация
Родство тональностей
Модуляция
Образец модуляции в связующей партии
Образец модуляции в разработке
ЛИНЕАРНАЯ ГАРМОНИЯ
Линеарность и гармония. Линеарные тоны
Линеарные формы
Педаль и остинато
Проходящие аккорды
Вспомогательные аккорды
Задержания. Апподжиатуры
Аккорд-предъем
Дублировки
Линеарность и ладообразование. Искусственные модусы. "Остинатная тональность"
ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ ГАРМОНИЯ
Терминологические уточнения
Специфика полифонической гармонии. Ладовые комплексы
Гармония вертикальных комплексов
Контурное двухголосие
Роль прямых линий
Полигармонический контрапункт
Гармония вне аккорда
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНСТРУКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ГАРМОНИИ
Логическая связанность в гармони и имитация ЦЭ
Формы ДКЭ
Искусственные модусы с ДКЭ
Гармоническая функциональность
ТЕХНИКА ЦЕНТРАЛЬНОГО СОЗВУЧИЯ
От ДКЭ к центральному созвучию
Развивающая вариация
Логика развития гармонической структуры. Формообразование
От ЦС к микросерии
Практические работы. Задания 5-16
МОДАЛЬНОСТЬ
НАТУРАЛЬНЫЕ ЛАДЫ ДИСССОНАНТНОЙ ОСНОВЫ
Новые ритмы - новые гармонические формы. Нейтрализация диссонанса
Тематическая гармония
Фактурный склад
СИММЕТРИЧНЫЕ ЛАДЫ ДИССОНАНТНОЙ ОСНОВЫ
Симметрия в ладе и ритме
Мелодика и аккордика. Статус диссонанса
Фактура. Дублировки
Ладовое развитие и музыкальная форма. Транспозиция, мутация, метабола
Модальная функциональность. От звукоряда к микросерии
ПОЛИМОДАЛЬНОСТЬ
Соотношение полимодальных субструктур. Гармоническая функциональность
Полимодальность -вид двенадцатитоновой музыки
Практическая работа. Задание 17
ГАРМОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА ГАРМОНИИ ХХ ВЕКА
К методологии анализа
Проблема фиксации результатов анализа
Процедура анализа
ДВЕНАДЦАТИТОНОВОСТЬ. ГЕМИТОНИКА
ДВЕНАДЦАТИТОНОВАЯ ГАРМОНИЯ
Понятие и систематика двенадцатитоновости
Из истории двенадцатитоновой музыки
Двенадцатитоновые ряды (додекаряды)
Симметричные лады. "Лады Яворского"
Синтетаккорды Скрябина- Рославца
Тропы Хауэра
Двенадцатитоновые аккорды (додекаккорды)
Двенадцатитоновые поля. Свободная гемитоника
Серийная двенадцатитоновость- додекафония
Серия
Формы серии. Нотация
Интонационное содержание и структура серии
Серийный модус
Как отыскать серию в сочинении
Фиксация элементарного серийного анализа
Серия и тематизм
Ритм и метр
Серийные ряды
Серийное родство
Выбор серийных рядов. Серийная диспозиция
Колейность
Сложение ткани. Додекафонный склад. Голоса серийные и фактурные. Серийная мелодика
Ротация. Пермутация. Интерполяция. Интерверсия. Трансформация и производные ряды
Организация гармонической вертикали. Конкорды. Тематическая гармония. Свободная вертикаль
Модальность и тональность в серийной гармонии. Центральные тоны
Проблема тональных форм в додекафонии
Песенные формы. Додекафонный период. Большое предложение. Каденции
Песенная форма двухчастная и трехчастная
Тема с вариациями
"Модуляция"?
Малое рондо (форма трехчастная с переходами, или форма адажио, форма анданте)
Сонатная форма
Циклические формы
Каноны
Фуга
Индивидуальные формы, индивидуальный проект
Додекафония Веберна. Путь к сериализму
Двенадцатитоновость после Веберна. Серия - интонационный источник
Двенадцатитоновость в джазе. Джаз в двенадцатитоновости
Многомерная серийность - сериализм
Дальнейшая эволюция двенадцатитоновости
Практические работы. Задания 18-22
ДРУГИЕ ТЕХНИКИ
"АТОНАЛЬНОСТЬ" - НОВАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ
Термин - недоразумение?
Атоникальность в тональной форме
Виды центрических и ацентрических структур
Одноцентровые
Переменно-тональные
Переменность "атоникальность- тоникальность"
Переменность "тоникальность- атоникальность"
Ацентричность
Действие пантональности
СОНОРНАЯ ГАРМОНИЯ
Звучность как элемент гармонии. Сонор
Новая музыка - новый ритм
Классы сонорных явлений: колористика - сонорика- сонористика
Колористика
Сонорика
Параметры и формы сонорного материала
Градация параметров высотного поля
Градация ширины высотного поля
Градация длины высотного поля
Градация плотности высотного поля
Взаимодействие сонорно- структурных линий
Экспрессия сонорного интонировапния. Проблема формы
Пример сонорики
Методы развития музыкальной формы
Драматургия и музыкальная форма
Сонористика
Искусство художественных звуков на грани звуков жизни ("конкретной музыки")
МИКРОХРОМАТИКА. ЭКМЕЛИКА
Спиральный виток истории музыкальной интонации
Род и лад. Диссонанс строя
Микротоны на слух. Ступени и мелизматика
Виды микрохроматики. Нотация
Выразительность микрохроматики и экмелики
Микрохроматика и тоновая музыка
СМЕШАННЫЕ ТЕХНИКИ
Художественный плюрализм
Политехника
Свободная техника
Практические работы. Задания 23-32
ПРИЛОЖЕНИЕ
Образцы экзаменационных требований
Темы для прелюдий
Экзаменационные вопросы
Произведения для анализа
Примерные темы для курсовых работ
ГРНТИ
ББК Щ310.54

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ГАРМОНИЧЕСКИЕ СТИЛИ -- ГАРМОНИЯ 20 В -- МУЗЫКА 20 В -- СОВРЕМЕННАЯ ГАРМОНИЯ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- ДЖАЗОВАЯ ГАРМОНИЯ -- ПОЛИГАРМОНИЯ -- ДВЕНАДЦАТИТОНОВОСТЬ -- ДОДЕКАФОНИЯ -- СЕРИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА -- СЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА -- ГЕМИТОНИКА -- АТОНАЛЬНОСТЬ -- СОНОРНАЯ ГАРМОНИЯ -- МИКРОХРОМАТИКА -- ЭКМЕЛИКА -- СМЕШАННЫЕ ТЕХНИКИ -- УЧЕБНИКИ -- СТИЛИ ГАРМОНИЧЕСКИЕ -- АНАЛИЗ ГАРМОНИЧЕСКИЙ
Доп.точки доступа:
Холопов, Ю. Н.
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 4
КФ (3), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (3), ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   Щ313(2)
   Х 73


    Холопов, Юрий Николаевич.
    Эдисон Денисов [Текст] / Ю. Н. Холопов, В. С. Ценова. - Москва : Композитор, 1993. - 312 с. : ил., нот. - Библиогр.: с. 240-242. - Указ.: с. 278-289. - ISBN 5-85285-468-9 : 200-00 р., 10000.00 р.
    Содержание:
ЭСКИЗ БИОГРАФИИ
Детские и школьные годы
Семья
Школа
Университет
Музыкальное училище. Первые сочинения
Математик или музыкант?
Консерватория
После 1948 года
В классе В. Я. Шебалина
За фольклором
Окончание консерватории. Аспирантура
Сочинения консерваторских лет (1951-1959)
Первая пресса
Обретение стиля
Самообучение
Опус один: "Солнце инков"
Против течения
"Новая техника - это не мода"
По поводу одного интервью
Хроника запретов
Запад узнает Денисова
"Хренниковская семерка"
Денисов-учитель
Признание
ДУХОВНЫЙ МИР
СТИЛЬ И ТЕХНИКА
Истоки
Прорыв к себе
Стиль Денисова
Жанры, характеры, образы
"Высокая лирика"
Лирическая "вязь"
"Стрельба", "уколы", остроритмизированные точки
"Россыпи" точек, пуантилистические "всплески"
"Шорохи". "Гладкие нити"
Соноры-дублировки, миксты. Кластеры
Соноры-массы
Алеаторика
Традиционные художественные жанры
О художественном мышлении Денисова
Музыка Денисова. Гармония. Высотная система
Ритмика
Серийная техника. "Разработка серии". Сериализм
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СОЧИНЕНИЯ
Театральные жанры
Опера "Пена дней"
Эдисон Денисов и Борис Виан
Роман Бориса Виана "Пена дней"
Опера Эдисона Денисова "Пена дней"
Балет "Исповедь"
Опера "Четыре девушки"
Произведения для оркестра
"Живопись"
Концерты
Симфония
Камерно-инструментальные сочинения
Crescendo e diminuendo
Три пьесы для фортепиано в четыре руки
Три пьесы для виолончели и фортепиано
"Ода"
"Романтическая музыка"
"Силуэты"
Струнное трио
Духовой квинтет
Соната для саксофона и фортепиано
Канон памяти Игоря Стравинского
"Знаки на белом"
Квинтет с кларнетом
Три пьесы для ударных инструментов
Произведения для хора
Реквием
Произведения для голоса
"Солнце инков"
"Итальянские песни"
"Плачи"
"Жизнь в красном цвете"
"Осень"
Вокальные циклы 80-х годов
Особые жанры
Инструментальный театр
"Голубая тетрадь"
"Пароход плывет мимо пристани"
Электронная и конкретная музыка
"Пение птиц"
"На пелене застывшего пруда"
Оркестровки
ЛИТЕРАТУРНЫЕ СОЧИНЕНИЯ. ВЫСКАЗЫВАНИЯ
О композиторах. О музыке
Некоторые общие вопросы музыки
Проблемы музыкальной композиции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Письма Д. Д. Шостаковича Э. Денисову
Интервью с Пьером Булезом
О некоторых музыкальных произведениях
Опера "Пена дней". Краткое содержание
Опера "Четыре девушки". Краткое содержание
"Голубая тетрадь". Авторская аннотация
Реквием. Формы частей
Основные события жизни и творчества
Музыкальные произведения Э. Денисова
Дискография
Музыковедческие труды Э. Денисова
Библиография
Нотные примеры
Указатель произведений
Указатель имен
ГРНТИ
ББК Щ313(2)

Рубрики: музыка--биографии

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- БИОГРАФИИ -- МОНОГРАФИИ -- МОСКОВСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ -- КОМПОЗИТОРЫ-ПЕДАГОГИ -- КОМПОЗИТОРЫ-АВАНГАРДИСТЫ -- АВАНГАРДА ВТОРАЯ ВОЛНА -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- ЖАНРЫ ТВОРЧЕСТВА -- КОМПОЗИТОРСКАЯ ТЕХНИКА -- ГАРМОНИЯ -- СЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА -- ДОДЕКАФОНИЯ -- РИТМИКА -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ КОМПОЗИТОРА -- ВЗГЛЯДЫ КОМПОЗИТОРА -- ПЕНА ДНЕЙ (ОПЕРА) -- МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА -- ИСПОВЕДЬ (БАЛЕТ) -- ЧЕТЫРЕ ДЕВУШКИ (ОПЕРА) -- DSCH (МОНОГРАММА) -- СИМФОНИИ -- КОНЦЕРТЫ -- ЖИВОПИСЬ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- КАМЕРНЫЕ СОЧИНЕНИЯ -- РЕКВИЕМЫ -- СОЛНЦЕ ИНКОВ -- ПЛАЧИ -- ВОКАЛЬНЫЕ ЦИКЛЫ -- ХОРОВАЯ МУЗЫКА -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ТЕАТР -- ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА -- ПЕНИЕ ПТИЦ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- КОНКРЕТНАЯ МУЗЫКА -- КОМПОЗИЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ПИСЬМА -- ПЕРЕПИСКА -- ИНТЕРВЬЮ -- ДИСКОГРАФИЯ -- ФОТОГРАФИИ
Доп.точки доступа:
Ценова, Валерия Стефановна
Денисов, Эдисон Васильевич \о нем\
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Булез, Пьер \о нем\
Шебалин, В. Я. \о нем\
Виан, Борис \о нем\
Стравинский, И. Ф. \о нем\
Хренников, Т. Н. \о нем\

Экземпляры всего: 6
КФ (5), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (5), ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   Щ310
   Х 73


   Холопов, Ю. Н.

    Гармонический анализ [Текст] : в 3 ч. / Ю. Н. Холопов ; [редакторы: Г. И. Лыжов, М. В. Воинова] ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского, Кафедра теории музыки. - Москва : Московская консерватория, 2009 - .
   Ч. 3 : [Гемитоника]. - 2009. - 196 с. : нот. - Библиогр.: с. 192. - ISBN 978-5-89598-221-1 : 600.00 р.
К каждому параграфу: нотн. образец, лит., образцы для анализа
    Содержание:
ГЕМИТОНИКА: От редакторов
ДВЕНАДЦАТИТОНОВЫЕ ЛАДЫ
Шостакович Д. Квартет №13
ДОДЕКАККОРДЫ
Прокофьев С. Симфония №2, 2 ч., 2-я вариация
"СИНТЕТАККОРДЫ"
Рославец Н. Вокальная пьеса "Ты не ушла" из цикла "Три сочинения"
ТРОПЫ
Хауэр Й. "Атональная музыка", №1
СЕРИЙНАЯ ДВЕНАДЦАТИТОНОВОСТЬ (ДОДЕКАФОНИЯ)
Шенберг А. Сюита для фортепиано op. 25, Менуэт
ДОДЕКАФОНИЯ ВЕБЕРНА
Веберн А. Вариации для фортепиано op. 27, 3 ч.
ДРУГИЕ ВИДЫ ДОДЕКАФОННОЙ ТЕХНИКИ
Денисов Э. "Романтическая музыка"
СЕРИАЛЬНАЯ ГАРМОНИЯ
Шнитке А. Концерт №2 для скрипки с орк.
НОВАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ
Берг А. "Воццек", 2 акт, карт. 3
СВОБОДНАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ
Веберн А. Шесть пьес для оркестра, №4
СОНОРИКА. КОЛОРИСТИКА
Лигети Д. "Атмосферы"
АЛЕАТОРИКА
Лютославский В. "Тканые слова", №1
МИКРОХРОМАТИКА
Хаба А. Квартет №2 op. 7
ГАРМОНИЯ В НОВЫХ ФОРМАХ
Губайдулина С. Музыка для клавесина и ударных, 1 ч.
СЛОЖНЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ
Булез П. Соната №3 для ф-п.
Штокхаузен К. Фортепианная пьеса I
СМЕШАННЫЕ ТЕХНИКИ
Щедрин Р. Концерт №2 для ф-п. с орк.
Литература. Общие работы по анализу гармонии
Условные знаки гармонии и формы
ГРНТИ
ББК Щ310.545

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ГАРМОНИЯ 20 В -- ГАРМОНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКЕ -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ГАРМОНИЧЕСКОГО АНАЛИЗА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ЛАДЫ -- ДОДЕКАФОНИЯ -- СЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА -- ДВЕНАДЦАТИТОНОВАЯ ТЕХНИКА -- ДВЕНАДЦАТИТОНОВОСТЬ -- ДОДЕКАККОРДЫ -- СИНТЕТАККОРДЫ -- ТРОПЫ ГАРМОНИЧЕСКИЕ -- СЕРИАЛИЗМ -- НОВАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ -- АЛЕАТОРИКА -- МИКРОХРОМАТИКА -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- СОНОРИКА -- СЕРИАЛЬНАЯ ГАРМОНИЯ -- АТОНАЛЬНОСТЬ -- СВОБОДНАЯ АТОНАЛЬНОСТЬ -- КОЛОРИСТИКА -- СМЕШАННЫЕ ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ -- КВАРТЕТЫ СТРУННЫЕ 20 В -- ТРИНАДЦАТЫЙ КВАРТЕТ -- СИМФОНИИ 20 В -- АТОНАЛЬНАЯ МУЗЫКА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- СЮИТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО 20 В -- ВАРИАЦИИ 20 В -- РОМАНТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- КОНЦЕРТЫ ДЛЯ СКРИПКИ 20 В -- ВОЦЦЕК (ОПЕРА) -- АТМОСФЕРЫ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ТКАНЫЕ СЛОВА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- КОНЦЕРТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО 20 В -- СОНАТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО 20 В -- МУЗЫКА ДЛЯ КЛАВЕСИНА И УДАРНЫХ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- АНАЛИЗ ГАРМОНИЧЕСКИЙ -- НОТНЫЕ ОБРАЗЦЫ -- ТЕХНИКИ ГАРМОНИИ 20 В -- МУЗЫКА 20 В -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 20 В -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- СОВЕТСКАЯ МУЗЫКА
Доп.точки доступа:
Холопов, Ю. Н.
Лыжов, Г. И. \ред.\
Воинова, М. В. \ред.\
Прокофьев, С. С. \о нем\
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Стравинский, И. Ф. \о нем\
Рославец, Н. А. \о нем\
Хауэр, Й. М. \о нем\
Шенберг, А. \о нем\
Берг, А. \о нем\
Веберн, А. \о нем\
Денисов, Э. В. \о нем\
Губайдулина, С. А. \о нем\
Шнитке, А. Г. \о нем\
Щедрин, Р. К. \о нем\
Лигети, Д. \о нем\
Лютославский, В. \о нем\
Хаба, А. \о нем\
Булез, П. \о нем\
Штокхаузен, К. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), КФ (3)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (3)

Найти похожие

4.
Щ310
С 71


    Спенсер, Петер.
    The practice of harmony [Текст] / П. Спенсер. - 3rd ed. - USA New Jersey : Prentice Hall : Upper Saddle River, 1996. - 412 с. - ISBN 0-13-181553-9 : 10-00 р.
Пружин. переплет. Из фонда б-ки Е. А. Пинчукова
Перевод заглавия: Практическая гармония
ББК Щ310.54 + Ш143.21

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ГАРМОНИЯ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ ТЕКСТЫ -- УЧЕБНИКИ ПО ГАРМОНИИ АМЕРИКАНСКИЕ -- АМЕРИКАНСКИЕ УЧЕБНИКИ ПО ГАРМОНИИ -- ГАРМОНИЗАЦИЯ -- УПРАЖНЕНИЯ ПО ГАРМОНИИ -- ИНТЕРВАЛЫ -- АККОРДЫ -- РИТМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК -- НОТАЦИЯ РИТМА -- ДОДЕКАФОНИЯ -- СЕРИАЛИЗМ -- ДВЕНАДЦАТИТОНОВАЯ ТЕХНИКА -- СОВРЕМЕННАЯ ГАРМОНИЯ -- МОДАЛЬНАЯ ГАРМОНИЯ -- МОДУЛЯЦИЯ
Доп.точки доступа:
Spencer Peter

Экземпляры всего: 1
ФРК (1)
Свободны: ФРК (1)

Найти похожие

5.
   Щ310.5
   Т 33


   
    Теория современной композиции [Текст] : учебное пособие / Г. В. Григорьева [и др.]. ; отв. ред. В. С. Ценова ; консультант В. Г. Тарнопольский ; Гос. ин-т искусствознания, Моск. гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : Музыка, 2005. - 624 с. : нот. - (Academia XXI). - ISBN 5-7140-0309-8 : 50-00 р.
Памяти Ю. Н. Холопова. То же: изд. 2007. Авторы указаны на обороте тит. л.
    Содержание:
Предисловие
ВВЕДЕНИЕ
Музыкальная хронология XX века
Новые эстетические тенденции музыки второй половины XX века. Стили. Жанровые направления
Специфика теории современной композиции и проблемы анализа
ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ: Глава 4. Новый звук и нотация
Музыкальное время. Ритм (Новейшее время Новейшего времени
Музыка в чистом времени
Основные музыкальные концепции времени XX века
Очарованные Числом
Гармония. Звуковысотная структура
Полифония. Музыкальное письмо
Тембрика
Музыкальная форма
КОМПОЗИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ. НОВЫЕ ФОРМЫ
Двенадцатитоновые техники: серийность, сериализм, постсериализм
Сонорика
Алеаторика
Полистилистика
Пространственная музыка
Минимализм и репетитивная техника. "Новая простота"
Новая сложность
Электроакустическая музыка
Электронная музыка
Компьютерная музыка
Стохастическая музыка
Электроакустическая музыка. Акусматика
Спектральный метод
Смешанные техники
Новые индивидуальные формы
Заключение
Приложение
ГРНТИ
ББК Щ310.5 + Щ313(0)62 + Щ310.585

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОМПОЗИЦИИ -- МУЗЫКА 20 В 2-Я ПОЛ -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- АВАНГАРД МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ДОДЕКАФОНИЯ -- СОНОРИКА -- АЛЕАТОРИКА -- СЕРИЙНОСТЬ -- СЕРИАЛИЗМ -- МИНИМАЛИЗМ -- РЕПЕТИТИВНАЯ ТЕХНИКА -- ЭЛЕКТРОАКУСТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- КОНКРЕТНАЯ МУЗЫКА -- СТОХАСТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- ПОЛИСТИЛИСТИКА -- ГАРМОНИЯ 20 В -- ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ В МУЗЫКЕ -- СТИЛИ В МУЗЫКЕ 20 В -- ЖАНРЫ СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКИ -- НОТАЦИЯ СОВРЕМЕННАЯ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВРЕМЯ -- РИТМ -- КОНЦЕПЦИИ ВРЕМЕНИ -- ЗВУКОВЫСОТНОСТЬ В МУЗЫКЕ 20 В -- СОВРЕМЕННАЯ ГАРМОНИЯ -- ПОЛИФОНИЯ 20 В -- ТЕМБР -- ТЕМБРИКА -- ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- СОНОРНОСТЬ -- ЭСТЕТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ 20 В -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа:
Григорьева, Г. В.
Дубов, М. Э.
Дубравская, Т. Н.
Караев, Ф. К.
Катунян, М. И.
Кузнецов, И. К.
Кюрегян, Т. С.
Маклыгин, А. Л.
Назайкинский, Е. В.
Смирнов, А. И.
Соколов, А. С.
Холопов, Ю. Н.
Чигарева, Е. И.
Ценова, В. С. \ред. .\
Тарнопольский, В. Г. \ред.\
Ксенакис, Я. \о нем\
Шенберг, А. \о нем\
Денисов, Э. \о нем\
Булез, П. \о нем\
Лигети, Д. \о нем\
Лютославский, В. \о нем\
Шнитке, А. \о нем\
Гласс, Ф. \о нем\
Райх, С. \о нем\
Фернехоу, Б. \о нем\
Штокхаузен, К. \о нем\
Мессиан, О. \о нем\
Кейдж, Д. \о нем\
Губайдулина, С. \о нем\
Щедрин, Р. \о нем\
Айвз, Ч. \о нем\
Волконский, А. \о нем\
Веберн, А. \о нем\
Берг, А. \о нем\
Ноно, Л. \о нем\
Пендерецкий, К. \о нем\
Пуссер, А. \о нем\
Холопов, Ю. Н. \о нем\
Государственный институт искусствознания
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 12
ЧЗ (1), ЧЗ (2), КФ (9)
Свободны: ЧЗ (1), ЧЗ (2), КФ (9)

Найти похожие

6.
   Щ310
   Х 73


    Холопова, В. Н.
    Формы музыкальных произведений [Текст] : учебное пособие для студентов вузов искусств и культуры / В. Н. Холопова. - Изд. 2-е, испр. - Санкт-Петербург : Лань, 2001. - 496 с. : нот. - ISBN 5-8114-0392-5 : 110-00 р. - ISBN 5-8114-0032-2 : 68-00 р.
То же 1999 г.
    Содержание:
От автора
Классические основы музыкальных форм: Введение
Вокальные формы
Классические инструментальные формы. - Часть вторая. История музыкальных форм (в связи с жанрами): 4. Музыкальные формы и жанры культовой монодии
Жанры и формы русского знаменного распева
Музыкальные формы западноевропейских светских жанров позднего средневековья и раннего Возрождения
Мадригал XVI - начала XVII вв.
Музыкальные формы барокко
Музыкальные формы классического этапа. Сонатная форма
Музыкальные формы романтизма XIX в. Смешанные и индивидуальные формы. Контрастно-составная форма
Оперные формы
Музыкально-хореографические формы балета
Музыкальные формы первой половины XX в.
Музыкальные формы второй половины XX в
ББК Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ФОРМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- РОНДО -- ВАРИАЦИИ -- ВАРИАЦИОННАЯ ФОРМА -- ГРИГОРИАНСКИЙ ХОРАЛ -- ЗНАМЕННЫЙ РАСПЕВ -- МАДРИГАЛ -- МЕЙСТЕРЗИНГЕРЫ -- МИННЕЗИНГЕРЫ -- БАРОККО -- МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- ОПЕРНЫЕ ФОРМЫ -- ОПЕРА -- БАЛЕТ -- ДОДЕКАФОНИЯ -- СЕРИЙНОСТЬ -- СЕРИАЛИЗМ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Экземпляры всего: 8
КФ (8)
Свободны: КФ (8)

Найти похожие

7.
   Щ313
   В 93


    Высоцкая, Марина Сергеевна.
    Музыка XX века: от авангарда к постмодерну [Текст] : учебное пособие / М. С. Высоцкая, Г. В. Григорьева. - Москва : Московская консерватория, 2011. - 440 с. - ISBN 978-5-89598-257-0 : 200.00 р.
    Содержание:
От авторов
Введение в музыку XX века
Чарлз Айвз - Четвертая симфония
Экспрессионизм и новые техники XX века
От тональности к атональности
Тональная додекафония
Гемитоника и додекафония
Русский авангард начала XX века и новые техники
Движение к свободной двенадцатитоновости
Авторские версии хроматической тональности
Техника микрохроматики
Интертекстуальные тенденции
Неоклассицизм
Транскрипция и работа по модели
Цитата, аллюзия, анаграмма (монограмма)
Фольклор и музыка XX века
У истоков неофольклоризма
Неофольклоризм
Фольклор и двенадцатитоновость
Музыкальный авангард II
Конкретная и электроакустическая музыка
Сонорика и сонористика
Сонорика и электроакустическая музыка
Техника алеаторики
Индивидуальная система музыкального языка и феномен програмности
Сериализм
От сериализма - к формульной композиции
Постсериализм
Новая техника вокального интонирования
Манифест постмодернизма"
Сонорная модальность
"Формализованная музыка"
Спектральная музыка
Американский минимализм
Отечественная музыка второй половины XX века
Второй авангард в России (I). Серийная техника
Второй авангард в России(II)
Эстетика "новой простоты"
Русская версия минимализма
Композиторы - члены АСМ - 2 (II)
Композиторы - члены АСМ - 2 (II)
ГРНТИ
ББК Щ313(2)

Рубрики: Музыка--Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- АВАНГАРДИЗМ -- ПОСТМОДЕРНИЗМ -- ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ -- ФОРМАЛИЗОВАННАЯ МУЗЫКА -- СПЕКТРАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ФОЛЬКЛОР -- СИМФОНИИ -- СТРУННЫЕ КВАРТЕТЫ -- ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА -- ОРКЕСТРОВАЯ МУЗЫКА 20 В -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА -- ЭКСПРЕССИОНИЗМ -- РУССКИЙ АВАНГАРД -- АМЕРИКАНСКАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- ЭЛЕКТРОАКУСТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА
Доп.точки доступа:
Григорьева, Галина Владимировна
Айвз, Чарлз \о нем\
Шёнберг, Арнольд \о нем\
Берг, Альбан \о нем\
Веберн, Антон \о нем\
Лурье, Артур \о нем\
Рославец, Николай \о нем\
Мосолов, Александр \о нем\
Стравинский, Игорь \о нем\
Денисов, Эдисон Васильевич \о нем\
Шнитке, Альфред Гарриевич \о нем\
Караев, Фарадж \о нем\
Барток, Бела \о нем\
Щедрин, Родион Константинович \о нем\
Сидельников, Николай Николаевич \о нем\
Мартынов, Владимир Иванович \о нем\
Леденев, Семенович \о нем\
Слонимский, Сергей Михайлович \о нем\
Шеффер, Пьер \о нем\
Лигети, Дьёрдь \о нем\
Варез, Эдгар \о нем\
Крам, Джордж \о нем\
Штокхаузен, Карлхайнц \о нем\
Артемьев, Эдуард Николаевич \о нем\
Лютославский, Витольд \о нем\
Мессиан, Оливье \о нем\
Ноно, Луиджи \о нем\
Булез, Пьер \о нем\
Берио, Лучано \о нем\
Кейдж, Джон \о нем\
Ксенакис, Яннис \о нем\
Гризе, Жерар \о нем\
Мюрай, Тристан \о нем\
Райли, Терри \о нем\
Райх, Стив \о нем\
Гласс, Филип \о нем\
Адамс, Джон \о нем\
Волконский, Андрей Михайлович \о нем\
Каретников, Николай Николаевич \о нем\
Губайдулина, София Асгатовна \о нем\
Пярт, Арво \о нем\
Сильвестров, Валентин
Корндорф, Николай \о нем\
Тарнопольский, Владимир \о нем\
Екимовский, Виктор Алексеевич \о нем\
Каспаров, Юрий \о нем\
Раскатов, Александр \о нем\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
   Щ310
   Х 73


    Холопова, В. Н.
    Формы музыкальных произведений [Текст] : учебное пособие для студентов вузов искусств и культуры / В. Н. Холопова ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Санкт-Петербург : Лань, 1999. - 496 с. : нот. - ISBN 5-8114-0032-5 : 68.00 р.
    Содержание:
КЛАССИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ
Научная методология работы. Содержательные уровни музыкальной формы. Наиболее общая классификация музыкальных форм
Вокальные формы
Историческое место вокальных форм
Содержательное и композиционное взаимодействие поэтического текста и музыки в вокальных формах
Метод анализа вокальных произведений
Стихотворные формы и их отражение в музыке
Претворение классических инструментальных форм в вокальной музыке
Собственно вокальные формы. Классификация
Классические инструментальные формы
Историческая роль классических форм. Эстетические принципы
Функции частей в музыкальной форме
Период
Метрический восьмитакт
Классификация видов периода
Тонально-гармоническое строение приода
Тематическое строение периода
Период с признаками других форм
Простая двухчастная и простая трехчастная форма (так называемые песенные формы)
Трехчастная форма с повторениеи частей. Двойная и тройная трехчастные формы
Простая трехчастная с чертами других форм
Форма Adagio
Сложная трехчастная форма
Определение. Применение. Строение
Сложная трехчастная форма с повторением частей. Двойная сложная трехчастная форма
Форма, промежуточная между простой и сложной трехчастной
Сложная трехчастная с чертами других форм
Рондо
Рондо как понятие
Рондо ("простое рондо")
Рондо французских клавесинистов
Рондо Ф. Э. Баха
"Простое рондо" у венских классиков
Рондо 19 и 20 века
Рондо-соната
Рондообразные формы
Вариации
Понятие, определение, классификация
Вариации на basso ostinato
Фигурационные (орнаментальные) вариации
Вариации на выдержанную мелодию
Вариации характерные и свободные
Вариантная форма
Двойные и многотемные вариации
Вариации с темой в конце
ИСТОРИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ (В СВЯЗИ С ЖАНРАМИ)
Музыкальные формы и жанры культовой монодии западного средневековья ("григорианский хорал")
Происхождение "григорианского хорала"
Религиозные и эстетические принципы
Ладовая основа. Ритмика
Формы. Жанры
Жанры и формы русского знаменного распева
Этические и эстетические принципы. Общие композиционные свойства. Мелодическая линия. Ладовая основа. Ладомелодический синкретизм. Ключевая интонация. Попевочный принцип. Ритмика
Типология музыкальных жанров
Типология музыкальных форм
Музыкальные формы западноевропейских светских жанров средневековья и раннего Возрождения
Песни миннезингеров и мейстерзингеров. Форма бар
Рондо
Виреле
Баллата
Лауда
Баллада
Эстампи
Лэ
Мадригал 16- начала 17 вв.
Музыкальные формы барокко
Этика, эстетика
Классификация музыкальных форм
Инструментальные формы
Одночастная сквозная форма
Малые формы
Составные формы
Вариации и хоральные обработки
Рондо
Сонатная форма
Концертная форма
Инструментально-вокальные формы
Ария с ритурнелем
Вариационная хоральная кантата
Цикл кантаты
Отдельные части кантаты
Русско-украинский хоровой концерт
Музыкальные формы классического этапа. Сонатная форма.
Эстетические принципы и значение форм классического этапа. Сонатная форма: предтечи, прототипы, роль ораторской диспозиции
Классическая сонатная форма. Определение, применение. Основные драматургические типы сонатной формы у венских классиков
Составные разделы сонатной формы
Вступление. Интродукция
Экспозиция в целом
Главная партия
Связующая партия
Побочная партия
Заключительная партия
Разработка
Реприза
Кода
Разновидности сонатной формы
Сонатная форма с двойной экспозицией
Сонатная форма без разработки
Другие разновидности сонатной формы
Эволюция сонатной формы 19 века
Сонатная форма у Шуберта, Шопена, Брамса
Сонатная форма у Чайковского и Бородина, в связи с принципами драматического и эпического симфонизма
Музыкальные формы романтизма 19 в. Смешанные и индивидуальные формы. Контрастно-составная форма
Эстетика, поэтические прототипы, композиционно-драматургические принципы
Смешанные и индивидуальные формы. Определения. Классификация. Функциональная организация
Типизированные смешанные формы. Сонатно-вариационная форма
Сонатно-концентрическая форма
Сонатно-циклическая форма
Сонатно-сюитная форма
Редкие и нетипизированные смешанные формы
Индивидуальные формы
Контрастно-составная форма
Оперные формы
Специфика жанра. Типы опер. Уровни организации
Музыкальная форма оперы в целом
Общие закономерности драмы в опере
Музыкальная композиция оперы на высшем масштабном уровне
Музыкальные формы крупных частей оперы (актов, картин, сцен)
Соотношение драмы и музыки
Классификация музыкальных форм крупных частей оперы
Трех- и четырехчастные репризные формы
Рондо и его разновидности
Концентрическая форма и ее разновидности
Рондо-концентрическая форма
Сквозные формы
Музыкально-хореографические формы балета
Балет как вид искусства. Эстетика. Музыка и хореография
Жанрово-историческая типология балетов
Идея, драматургия балетного спектакля
Структура балетного спектакля. Масштабные уровни
Классические музыкально-танцевальные формы академического большого балета
Музыка и хореография в симфонической балетной драме и хореодраме 20 в.
Музыкальные формы первой половины 20 в.
Философия, эстетика, общие тенденции музыкальной культуры
Принципы формообразования и типология музыкальных форм
Характер тематизма и гармонии в связи с формообразованием
Додекафонно-серийная система формообразования
Ритмический принцип формообразования
Мелодико-линеарный принцип формообразования
Музыкальные формы второй половины 20 века
Тенденции музыкальной культуры
Принципы формообразования и типологии музыкальных форм
Драматургическая организация музыкальных форм
Тематическая организация музыкальных форм
Организация форм на основе параметров сонорики, параметра экспрессии, ритмики, звуковысотности, фактуры, полифонии. Метод сериализма
На основе сонорики
На основе "параметра экспрессии"
На основе ритмики
На основе звуковысотности
На основе фактуры
На основе полифонии
Метод сериализма
Алеаторные формы
Минимализм и репетивный метод
ГРНТИ
ББК Щ310.56

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ФОРМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- РОНДО -- ВАРИАЦИИ -- ВАРИАЦИОННАЯ ФОРМА -- ГРИГОРИАНСКИЙ ХОРАЛ -- ЗНАМЕННЫЙ РАСПЕВ -- МАДРИГАЛ -- МЕЙСТЕРЗИНГЕРЫ -- МИННЕЗИНГЕРЫ -- БАРОККО -- МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- ОПЕРНЫЕ ФОРМЫ -- ОПЕРА -- БАЛЕТ -- ДОДЕКАФОНИЯ -- СЕРИЙНОСТЬ -- СЕРИАЛИЗМ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа:
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

9.
   Щ313(4/8)
   Ш 76


    Шнеерсон, Г. М.
    Статьи о современной зарубежной музыке. Очерки. Воспоминания [Текст] / Г. М. Шнеерсон. - Москва : Советский композитор, 1974. - 357 с.
    Содержание:
Шнеерсон, Г. М. Авангард 60-х годов / Г. М. Шнеерсон
Шнеерсон, Г. М. Сериализм и алеаторика - "тождество противоположностей" / Г. М. Шнеерсон
Шнеерсон, Г. М. "Музыка в действии" / Г. М. Шнеерсон
Шнеерсон, Г. М. Музыка или "музыки"? / Г. М. Шнеерсон
Шнеерсон, Г. М. Арнольд Шенберг - музыкант и человек (по материалам его писем и высказываний) / Г. М. Шнеерсон
Шнеерсон, Г. М. Посвящается Ленину / Г. М. Шнеерсон
Шнеерсон, Г. М. Ганс В. Хенце и его "Плот "Медузы"" / Г. М. Шнеерсон
Шнеерсон, Г. М. Алан Буш - ровесник века / Г. М. Шнеерсон
Шнеерсон, Г. М. Пит Сигер и его песни / Г. М. Шнеерсон
Шнеерсон, Г. М. Парижские заметки / Г. М. Шнеерсон
Шнеерсон, Г. М. Друзья гитары / Г. М. Шнеерсон
Шнеерсон, Г. М. Встречи с Н. Я. Мясковским / Г. М. Шнеерсон
Шнеерсон, Г. М. Встречи с Прокофьевым / Г. М. Шнеерсон
ББК Щ313(4/8)6 + Щ31г

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- МУЗЫКА 20 В -- ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД -- ЭКСПРЕССИОНИЗМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- СЕРИАЛИЗМ -- СЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА -- АЛЕАТОРИКА -- СТРУКТУРЫ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ПЛОТ МЕДУЗЫ (ОРАТОРИЯ) -- ЛЕНИН (КАНТАТА-РЕКВИЕМ) -- ВОСПОМИНАНИЯ -- МЕМУАРЫ -- РЕЦЕНЗИИ -- КРИТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПУБЛИЦИСТИКА -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- ЗАРУБЕЖНАЯ ПЕСЕННАЯ ЭСТРАДА -- МУЗЫКА ПРОТЕСТА -- ФРАНЦУЗСКИЕ ШАНСОНЬЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ПАРИЖА 20 В 2-Я ПОЛ -- ПАРИЖСКАЯ АКАДЕМИЯ ГИТАРЫ -- ВСЕСОЮЗНОЕ ОБЩЕСТВО КУЛЬТУРНОЙ СВЯЗИ С ЗАГРАНИЦЕЙ (ВОКС) -- ОБЩЕНИЕ С КОМПОЗИТОРАМИ -- ПИСЬМА КОМПОЗИТОРОВ -- МУЗЫКА В ДЕЙСТВИИ (ФРАНЦУЗСКИЙ ЖУРНАЛ) -- МАССОВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА 20 В -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ КОМПОЗИТОРОВ -- СЛОВО КОМПОЗИТОРА
Доп.точки доступа:
Булез, П. \о нем\
Штокхаузен, К. \о нем\
Ксенакис, Я. \о нем\
Ноно, Л. \о нем\
Шенберг, А. \о нем\
Эйслер, Ганс \о нем\
Хенце, Г. В. \о нем\
Буш, А. \о нем\
Сигер, П. \о нем\
Мясковский, Н. Я. \о нем\
Прокофьев, С. С. \о нем\

Экземпляры всего: 8
КФ (8)
Свободны: КФ (8)

Найти похожие

10.
   Щ310
   Х 73


    Холопова, В. Н.
    Формы музыкальных произведений [Текст] : учебное пособие для студентов вузов искусств и культуры / В. Н. Холопова ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Изд. 4-е, испр. - Санкт-Петербург : Лань : Планета музыки, 2013. - 496 с. : нот. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - ISBN 978-5-8114-0392-9 : 634.50 р.
    Содержание:
От автора. - Часть первая. Классические основы музыкальных форм: 1. Введение
Вокальные формы
Классические инструментальные формы. - Часть вторая. История музыкальных форм (в связи с жанрами)
Музыкальные формы и жанры культовой монодии
Жанры и формы русского знаменного распева
Музыкальные формы западноевропейских светских жанров позднего средневековья и раннего Возрождения
Мадригал XVI - начала XVII вв.
Музыкальные формы барокко
Музыкальные формы классического этапа. Сонатная форма
Музыкальные формы романтизма XIX в. Смешанные и индивидуальные формы. Контрастно-составная форма
Оперные формы
Музыкально-хореографические формы балета
Музыкальные формы первой половины XX в.
Музыкальные формы второй половины XX в.
ГРНТИ
ББК Щ310.56

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ФОРМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- РОНДО -- ВАРИАЦИИ -- ВАРИАЦИОННАЯ ФОРМА -- ГРИГОРИАНСКИЙ ХОРАЛ -- ЗНАМЕННЫЙ РАСПЕВ -- МАДРИГАЛ -- МЕЙСТЕРЗИНГЕРЫ -- МИННЕЗИНГЕРЫ -- БАРОККО -- МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- ОПЕРНЫЕ ФОРМЫ -- ОПЕРА -- БАЛЕТ -- ДОДЕКАФОНИЯ -- СЕРИЙНОСТЬ -- СЕРИАЛИЗМ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа:
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 5
КФ (4), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (4), ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)