Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СИМФОНИЗМ 20 В<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ313(4П)/Н 64
Автор(ы) : Никольская, Ирина Ильинична
Заглавие : Кшиштоф Пендерецкий: Инструментальная музыка. Симфонии. Оперы : очерки
Выходные данные : Москва: Композитор, 2012
Колич.характеристики :300 с., [48] с. ил.: нот.
Коллективы : Гос. институт искусствознания
Примечания : Прил.: список сочинений Пендерецкого
ISBN, Цена 978-5-4254-0050-5: 500.00 р.
ГРНТИ : 18.41.09
ББК : Щ313(4П)6-81
Предметные рубрики: музыка-- Зарубежная музыка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--польская музыка 20 в--польские композиторы 20 в-21 в--польские дирижеры--биографии композиторов--фотографии композиторов--хронология творчества композиторов--инструментальное творчество композиторов--сонористика--анализ сонорной музыки--польская композиторская школа--симфонии 20 в--симфоническое творчество композиторов--оперное творчество композиторов--интервью композиторов--неоромантизм--рождественская симфония--мюнхенская симфония--парижская симфония--корейская симфония--семь врат иерусалима (симфония)--песни о бренности (симфония)--люденские демоны (опера)--анализ симфоний--композиторы-дирижеры--анакласис (сонорное произведение)--трен - жертвам хиросимы (произведение)--полиморфия (произведение)--флуоресценции (произведение)--страсти по луке (произведение)--dies irae (оратория)--de natura sonoris (произведение)--композиторы-философы--связи между композиторами--концерты скрипичные 20 в--симфонизм 20 в--немецкая поэзия в музыке--программная музыка--потерянный рай (опера)--черная маска (опера)--король убю (опера)
Содержание : Введение ; К. Пендерецкий: мир личности и творчества. Год за годом: календарь жизни и творчества ; Об эволюции инструментального творчества К. Пендерецкого 60-70-х годов: Польская сонористика ; О польской композиторской школе ; О методах анализа сонорной музыки ; Первая симфония (1973) ; Симфонизм Пендерецкого. Новый романтизм: Симфония и XX век ; Вторая симфония "Рождественская" (1979-1980) ; Третья симфония "Мюнхенская" (1988/1995) ; Adagio - Четвертая симфония "Парижская" (1989) ; Пятая симфония "Корейская" (1992-1994) ; Шестая симфония ; Седьмая симфония "Семь врат Иерусалима" (1996) ; Восьмая симфония "Песни о бренности" (2004-2005) ; Тексты Восьмой симфонии Пендерецкого (на нем. и рус. яз.)/ пер. В. Ерохина. "Люденские демоны" К. Пендерецкого и его поиски в оперном жанре ; На пороге 80-летия. Интервью с К. Пендерецким 28 мая 2012 г. ; Список сочинений
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310г/З-56
Автор(ы) : Зенкин, Константин Владимирович
Заглавие : Музыка - Эйдос - Время. А. Ф. Лосев и горизонты современной науки о музыке
Выходные данные : Б.м., 2015
Колич.характеристики :464 с.
Коллективы : Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского
ISBN, Цена 978-5-88451-339-6: 10.00 р.
ГРНТИ : 18.41.07
ББК : Щ310г + Ю3
Предметные рубрики: Музыка-- Теория музыки
Географич. рубрики: Россия-- Музыка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--теория музыки--философия и музыка--наука о музыке--симфонизм--симфонизм 20 в--музыкальный смысл--мифологизация музыки--музыка и внемузыкальное--симфонизм русский--интонация в музыке--проблемы симфонизма 20 в--смысловая энергия интонации
Содержание : ЗАЧЕМ НУЖНА ФИЛОСОФИЯ МУЗЫКИ? О МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ МНОГОСЛОЙНОСТИ НАУКИ О МУЗЫКЕ ; ПОЧЕМУ ИМЕННО ЛОСЕВ? ОБ ИДЕЕ И ПЛАНЕ КНИГИ ; ФИЛОСОФИЯ И ТЕОРИЯ МУЗЫКИ КАК ГРАНИ "ВЫСШЕГО СИНТЕЗА" ; Искусство - Миф - Религия ; Русская религиозно-философская мысль об эйдетических основаниях искусства ; Начало лосевской философии музыки ; В чем смысл музыкального числа? Рецепция философии музыки Лосева Ю. Н. Холоповым ; Лосев о музыкально-теоретических понятиях ; ОТ ПЕРВООБРАЗА К ИСПОЛНИТЕЛЬСКОМУ ВОПЛОЩЕНИЮ ; Почему некобходимо говорить о первообразе художественной формы? Понятие первообраза (прообраза) художественной формы в православной философии и специфика музыкального искусства ; Лосев о художественном стиле и первообразе ; Композиторская техника как знак : между порядком и хаосом. Что является константой музыкального произведения? ; Нотный текст и интонация ; Интонация как духовная сущность музыки ; Интонационный словарь эпохи и музыкальный социум ; Традиция и эксперимент ; Об историческом переинтонировании в исполнительском искусстве Марии Юдиной ; И. С. Бах: от интонации к образу и понятию ; Бетховен: к классической ясности (историзм) и надвременному сиянию смыслов ; Шуберт: исполнительская интерпретация как исторический анализ стиля ; Об историческом переинтонировании в композиторском творчестве ; "Афоризмы" Шостаковича: авангардный эксперимент композитора-традиционалиста ; МУЗЫКА И ВНЕМУЗЫКАЛЬНОЕ: СМЫСЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ ИНТОНАЦИИ КАК ИСХОДНЫЙ ПРИНЦИП ; Музыкальный смысл как энергия (Enepreia) ; Музыкальный смысл и его именование ; Лосев о параметрах музыкального смысла ; Музыкальный смысл как хронотоп ; О перцептивных пространствах в музыке и роли симметрии в их организации ; Симмертия и порядок ; Симметрия в музыке ; Зеркальная симметрия в звуковысотном пространстве ; Зеркальная симметрия в музыкальной композиции ; Симметрия и информация: между глубиной и поверхностью музыки ; Информация и специфика художественного сообщения ; Симметрия, передача и хранение информации в искусстве ; О "шарообразном смысле" в музыке ; "Глубина" в музыке: между информацией и энтропией ; О гранях художественно-образной информации ; Время как материал и идея музыки ; Движение и неподвижность в музыке: к постановке проблемы ; Организация времени как фактор музыкальной драматургии ; Темповая драматургия в фортепианных сонатах Бетховена ; Диалектика классической и аклассической формы в фортепианной миниатюре Шумана ; Рефлексия временного процесса в балладах Шопена ; "Руслан и Людмила" Глинки: тайна русского музыкального эпоса ; О подвижности структур в произведениях Листа. От романтической формы-процесса - к открытой форме ; Что кроется за оперными реформами? ; Что кроется за оперными реформами? ; От Глюка до Дебюсси ; Дебюсси в диалогах с Бахом и Вагнером ; МУЗЫКА И ВНЕМУЗЫКАЛЬНОЕ: СИМФОНИЗМ КАК ЗАВЕРШАЮЩИЙ СИНТЕЗ ; Что же все-таки имел ввиду Асафьев? ; О сифонизме Брукнера и его внемузыкальных основаниях ; Из истории русского сифонизма. Взаимопроникновение программности и имманетно-музыкальных закономерностей ; О сифонической концепции музыки Глинки к "Князю Холмскому" ; У истоков творческого пути Чайковского. Увертюра "Гроза" ; Балакирев в истории русского программного симфонизма ; Программный симфонизм Рахманинова ; Роблема симфонизма в музыке 20 века ; МИФОЛОГИЗАЦИЯ МУЗЫКИ ; Мифология музыки по Лосеву ; Грешно ли христианину слушать Скрябина? ; Слово вмузыкальном мире Мессиана как знак Божественного присутствия ; Музыкальная интонация в эпоху глобальных катастроф ; Музыкальные экперименты в "час нуль" культуры ; Карлхайнц Штокхаузен ; Джон Кейдж ; Почему все, что нас окружает, это музыка?
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), КФ(1)
Свободны : ЧЗ(1), КФ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)