Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (142)Партитуры (ретроввод) (3)Клавиры (ретроввод) (2)Ноты из сборников (аналитические описания) (60)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (2)Авторефераты диссертаций (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТРАНСКРИПЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ315/А 93
Автор(ы) : Ауэр, Леопольд
Заглавие : Моя школа игры на скрипке. Интерпретация произведений скрипичной классики
Выходные данные : Москва: Музыка, 1965
Колич.характеристики :272 с.: нот.
ГРНТИ : 18.41.51
ББК : Щ315.54
Предметные рубрики: музыка -- музыкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкознание--музыкальное исполнительство--скрипка--скрипичное исполнительство--школа игры на скрипке--техника игры на скрипке--скрипичный репертуар--интерпретация музыкальных произведений--сборник статей
Содержание : МОЯ ШКОЛА ИГРЫ НА СКРИПКЕ ; Как я учился играть на скрипке ; Как держать скрипку ; Как следует упражняться ; Звук ; Звукоизвлечение ; Вибрация ; Штрихи смычка ; Техника левой руки ; Смена позиций ; Давление пальцев на струны ; Гаммы и другие упражнения ; Хроматические гаммы ; Аппликатура ; Двойные ноты и трель ; Украшения ; Флажолеты: натуральные, искусственные, двойные ; Нюанстровка и фразировка ; Стиль ; Нервы и игра на скрипке ; Старый и современный скрипичный репертуар ; Практические замечания по поводу репертуара. Что я даю играть моим ученикам ; Приложение ; ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ СКРИПИЧНОЙ КЛАССИКИ ; Выдающиеся скрипичные произведения старинных итальянских композиторов ; Вклад И. С. Баха в скрипичный репертуар ; Гендель и Моцарт ; "Крейцерова соната" и "Романсы" Бетховена ; Паганини ; Людвиг Шпор ; Анри Вьетан ; Генрик Венявский ; Эрнст ; Три классических концерта скрипичной литературы (Бетховен, Мендельсон, Брамс) ; Концерты Бруха ; "Шотландская фантазия" Бруха ; Камилл Сен-Санс ; Эдуард Лало ; П. И. Чайковский ; Глазунов. Римский-Корсаков. Дворжак ; Скрипичный концерт Эльгара ; Сезар Франк и Шоссон ; Баццини. Сарасате. Хубай ; Транскрипция и музыкальная память
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), КФ(1)
Свободны : ЧЗ(1), КФ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : Щ313(2)/Б 48
Автор(ы) : Береговский М. Я.
Заглавие : Еврейский музыкальный фольклор/ М. Я. Береговский. Т. 1
Выходные данные : Москва: Музгиз, 1934 -
Колич.характеристики :268 с.: нот.
Цена : [б. ц.]
ББК : Щ313(29=Е) + Щ312
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкознание--история музыки--теория музыки--еврейская музыка 19 в--восточная музыка--история музыки народов ссср--еврейский музыкальный фольклор--еврейская народная музыка--еврейские народные песни--тексты еврейских песен--буржуазная фольклористика
Содержание : От издательства ; Введение ; Условные обозначения ; Латинская транскрипция для еврейского алфавита ; Рабочие песни: Труд, эксплоатация и нужда ; Песни о забастовках ; Борьба и жертвы ; Революционные гимны и песни ; Мелодии к песням М. Винчевского, Д. Эдльштата и др ; Песни о ремесленниках ; Семейные и бытовые песни ; Песни о солдатчине и о войне ; Тексты песен ; Переводы текстов ; Сокращения, встречающиеся в примечаниях ; Примечания ; Таблица сведений о песнях и об исполнителях
Экземпляры :КФ(1)
Свободны : КФ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ315/Б 83
Автор(ы) : Бородин, Борис Борисович
Заглавие : История фортепианной транскрипции: эволюция направлений, стилей и методов в контексте художественной культуры : монография
Выходные данные : Москва: Дека-ВС, 2011
Колич.характеристики :508 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-901951- 39-2: 510.00, 10.00, р.
ГРНТИ : 18.41.51
ББК : Щ315.42
Предметные рубрики: музыка -- музыкознание-- исполнительство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--фортепианное исполнительство--фортепианная транскрипция--фортепиано--история транскрипций--пианистичность--техника транскрипции--транскрипции для левой руки--транскрипция и жанр--виртуозность фортепианная--инструментальная нейтральность--клавир (инструмент)--издания педагогов угк--тенденции в развитии инструментализма--тенденция центростремительная--тенденция центробежная--типология виртуозности--каденции фортепианные--импровизации фортепианные
Содержание : ВВЕДЕНИЕ: Метод трансформации ; Задачи и структура исследования ; Методологическая основа исследования ; Определение основных тенденций в развитии инструментального искусства ; Обзор литературы ; ТЕНДЕНЦИЯ К ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ НЕЙТРАЛЬНОСТИ: Формирование тенденции ; Логика в искусстве ; Чувственное и интеллектуальное ; Абсолютная музыка ; Тембровая абстрактность ; Инструментальная нейтральность у Бетховена ; Инструментальная нейтральность у романтиков ; На рубеже XIX-XX вв. ; Инструментальная нейтральность в XX в. ; Симметрия ; Игнорирование инструментального фактора ; Беззвучная музыка ; ЦЕНТРОСТРЕМИТЕЛЬНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ: Центростремительная тенденция в клавирный период ; От клавира к фортепиано ; Резонансное педальное фортепиано ; Клавир с молоточками ; Центростремительная тенденция в XX в. ; ЦЕНТРОБЕЖНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ: Техника транскрипции ; Вокальная сфера ; Органная сфера ; Скрипичная сфера ; Оркестровая сфера ; Оперная сфера ; ВИРТУОЗНОСТЬ: Формирование понятия виртуозности ; Виртуозничество ; Виртуоз барокко ; Венский классицизм ; Трансцендентная виртуозность ; Демоническая виртуозность ; Бутафорский демонизм ; Виртуозность в 20 в. ; Этический императив и проф. игра ; ПИАНИСТИЧНОСТЬ: Принципы пианистичности ; "Культура одной руки" ; Транскрипции для левой руки соло ; МЕТОД ТРАНСФОРМАЦИИ: СТРУКТУРНО-КОМПОЗИЦИОННЫЙ АСПЕКТ: Проблемы терминологии ; Виды трансформации ; Переложение с точки зрения семиотики ; Обработка ; Виды обработки ; Пианистическая и семантическая трансформация... ; Транскрипция и жанр ; Жанровые разновидности в области транскрипций ; Транскрипция и форма ; МЕТОД ТРАНСФОРМАЦИИ: СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: Виды стилистических взаимодействий ; Доминирование стиля подлинника ; "Сплав стилей" ; Трансформирующее воздействие фп. стиля ; Стилистическая трансформация образной сферы ; Стилистическая трансформация в каденциях, в концертных фантазиях ; Традиция виртуозных импровизаций ; Заключение ; Указ. имен ; Summary
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), КФ(2)
Свободны : ЧЗ(2), КФ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : Щ31я43/В 38
Автор(ы) :
Заглавие : Вестник Магнитогорской консерватории: научный, методический и информационный журнал/ Магнитогорская гос. консерватория (академия) им. М. И. Глинки ; гл. ред. О. А. Урванцева. 2013 № 2
Выходные данные : Магнитогорск: МГК, 2013 -
Колич.характеристики :88 с.
Коллективы : Магнитогорская гос. консерватория им. М. И. Глинки
ISSN: 2313-4453
ISBN, Цена 2313-4453: Б.ц.
ББК : Щ31я43
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): журналы--вестники консерваторий--сборники статей--теория музыки--музыкальная педагогика--музыкальное образование--музыкальное исполнительство--музыкальная методика--магнитогорская консерватория--народные инструменты--балалайка--исполнительство на народных инструментах--кафедра народных инструментов (магнитогорск)--транскрипция (понятие)--лады натуральные--гармония натуральных ладов--дирижирование--коммуникативные навыки дирижера--культура общения дирижера--нюрнбергские мейстерзингеры (опера)--деятельность студентов музыкального вуза--оптимизация учебно-творческой деятельности--концертмейстерский класс--вокальное исполнительство--вокальная методика--вокальная педагогика--работа над оперной арией--певец и аккомпаниатор--переводческие компетенции аспирантов--иностранный язык в музыкальном вузе--транскрипции для балалайки--история транскрипции--транскрипция (типы)--переложение (понятие)--обработка (понятие)--аранжировка (понятие)--венгерские композиторы 19 в--немецкие композиторы 19 в--психология дирижерской деятельности--дирижер и коллектив--психология музыкального коллектива--типы общения дирижера и коллектива--симфоническое дирижирование--дирижеры 20 в--дирижер-педагог--стили руководства--психология музыканта-педагога--образовательная модель в опере--тема обучения в опере--учитель и ученики--высшее музыкальное образование--учебный процесс в музыкальном вузе--перегрузки у студента музыкального вуза--работа концертмейстера--барочная музыка--интерпретация барочной музыки--классицистская ария--музыка эпохи романтизма--интерпретация романтической музыки--музыка 20 в--стилевая интерпретация--немецкий язык--транслитерация--транскрипция--проблемы перевода--немецко-русский перевод--лексика при переводе--баянисты-педагоги--педагоги магнитогорской консерватории--преподаватели народной кафедры (магнитогорск)
Содержание : ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ МУЗЫКИ: Теоретические вопросы гармонии натуральных ладов/ С. А. Закржевская. К определению понятия "транскрипция" в балалаечном исполнительстве/ М. В. Паршин. ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА: Культура общения как главный компонент профессионального мастерства дирижера-педагога/ В. С. Васькевич. Школа мастеров пения Р. Вагнера/ О. М. Плотникова. Оптимизация учебно-творческой деятельности студентов музыкального вуза/ Г. М. Салдаева. Алгоритм работы над оперной арией в классе концертмейстерского мастерства/ Н. Н. Хотенова. О лексических аспектах научного перевода в процессе развития переводческих компетенций у аспирантов музыкальных вузов/ Л. М. Калашникова. Влияние личности концертмейстера на формирование профессиональных качеств студента-вокалиста/ Н. Н. Горошко. К 20-ЛЕТИЮ КОНСЕРВАТОРИИ: Кафедра оркестровых народных инструментов (2003-2013 гг.)/ С. П. Расторгуева.
Найти похожие

5.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : Щ31/В 38
Автор(ы) :
Заглавие : Вестник музыкальной науки = JOURNAL OF MUSICAL SCIENCE: искусствоведение, культурология. Ежеквартальный журнал/ Новосибирская гос. консерватория им. М. И. Глинки; ред. Н. П, Коляденко. 2022 № 1 . т. 10
Выходные данные : Новосибирск: Новосибирская гос. консерватория им. М. И. Глинки, 2018 -
Колич.характеристики :211 с.: ил., нот.
Коллективы : Новосибирская гос. консерватория им. М. И. Глинки
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Summary на англ. яз. к каждой статье
ISBN, Цена 2308-1031: 0.00
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ31
Предметные рубрики: музыка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): журналы--вестники консерваторий--вестник новосибирской консерватории--квартетная полифония--ансамблевое музицирование--транскрипция--аранжировка--музыкальная риторика--композиция--барокко--авангардные течения--зарубежная музыка--монтаж--музыка для театра--оперетта--сибирские композиторы--фортепиано--немецкие композиторы--фортепианный концерт--метр--классицизм--фортепианная педагогика--эстетическое--синергетика--неакустическая музыкальность--вокальный звук--эмотивный процесс--звонница--калининградская митрополия--китайские композиторы--скрипичная музыка--фортепианная музыка китая--бамбуковая флейта--китайские музыкальные инструменты--фортепиано--конфуций (танцевальная драма)--веер в танце
Содержание : ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МУЗЫКОЗНАНИЯ ; Музыкальная наука рубежа тысячелетий в рефлексии российских исследователей (две точки зрения на путь отечественного музыковедения в бущущее)/ Г. А. Еременко. Квартетная полифония как пространство внутримузыкальной коммуникации/ Г. А. Демешко. Ключевые особенности жанра транскрипции/ Ж. Пэйюань. Истоки музыкальных фигур, "которые надлежит знать композитору", Майнрада Шписса: конфессиональный аспект/ А. А. Мальцева. Монтаж и авангардные течения в зарубежной музыке начала хх века/ З. М. Денисова. "Два цвета времени" Г. Н. Иванова: реальность и вымысел/ Е. С. Гуляева. Две пьесы-фантазии Пауля Наторпа для фортепиано/ Го Шаоин. Концерт для фортепиано с оркестром, ор.100 А. К. Глазунова: через призму традиций и новаторства/ Е. А. Романовская. О парадоксе rubato в классицизме и романтизме/ М. Г. Карпычев. Фортепианное творчество М. Г. Карпычева/ Л. Л. Зенина. ПСИХОЛОГИЯ И ФИЛОСОФИЯ МУЗЫКИ ; О сущности эстетического/ Е. Г. Гуренко. Музыкальность художественной литературы: синергетический аспект/ Н. П. Коляденко. Эмотивность в формировании вокального текста: от возникновения к восприятию/ В. В. Клименко, Е. А. Приходовская. МУЗЫКАЛЬНАЯ ОРГАНОЛОГИЯ ; Музыкальные свойства звониц Калининградской митрополии/ С. Г. Тосин. МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСТОКОВЕДЕНИЕ ; Жанровая панорама скрипичного творчества китайских композиторов после Культурной революции/ А. М. Петрова. Особенности претворения национальных и инонациональных характеристик в циклах прелюдий китайских композиторов/ Хаоси Цзо. Флейта сяо в контексте китайской культуры/ Яньи Цзи. ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО И МЕТОДИКА ; Произведения Н. Я. Мясковского в курсе общего фортепиано/ Ю. А. Рожкова. КУЛЬТУРОЛОГИЯ ; Танцевальная драма "Конфуций"/ Цзэхуань Хуан. Веер как атрибут традиционной китайской культуры/ Лиян У.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310.5/В 74
Заглавие : Вопросы композиции и оркестровки : Сборник статей
Выходные данные : Нижний Новгород: Нижегородская государственная консерватория им. М. И. Глинки, 2003
Колич.характеристики :219 с.: нот.
Коллективы : Нижегородская гос. консерватория им. М. И. Глинки, Нижегородская регион. организация Союза Композиторов
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Цена : 200.00 р.
ГРНТИ : 18.41.07
ББК : Щ310.5я43
Предметные рубрики: теория музыки-- композиция-- оркестровка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория музыки--композиция--оркестровка--музыканты--русская музыка 19-20 веков--западная музыка 19-20 веков--оркестровое письмо--симфонические сказки--оркестровые партитуры--оркестровая транскрипция--музыкальная драматургия--тембровая драматургия--семиотический анализ--жанровая природа--трактовка жанра концерта--интермедиальное искусство--картинки с выставки--сказки (произведение)--кикимора (симфонические сказка)--баба яга (симфоническая сказка)--волшебное озеро (симфоническая сказка)--картинки с выставки (произведение)--новеллетта (произведение)--лунный пьеро (произведение)--сарказмы (произведение)--ноктюрны (произведение)
Содержание : От составителя ; Творческий замысел композитора и его воплощение/ Б. С. Гецелев. Заметки об оркестровой акустике/ С. Стразов. Оркестровая драматургия "Сказки" Н. А. Римского-Корсакова/ Г. Комраков. О выразительности оркестрового письма в симфонических сказках А. К. Лядова "Кикимора", "Баба-Яга" и "Волшебное озеро" (из опыта практического анализа оркесторовых партитур)/ Г. Комраков. Оркестровая транскрипция М. Равеля "Картинок с выставки" М. Мусоргского/ Б. Сазонов. Роль оркестровки в музыкальной драматургии "Облаков" из симфонического цикла К. Дебюсси "Ноктюрны"/ А. Барышев. Темровая драматургия в "Новеллете" Витольда Лютославского/ Е. Щербаков. Комедиант Пьеро (опыт семиотического анализа "Лунного Пьеро" А. Шенберга)/ Д. Присяжнюк. О жанровой природе "Сарказмов" С. Прокофьева/ Д. Присяжнюк. Парадоксы Сергея Беринского (к проблеме трактовки жанра концерта)/ О. Зароднюк. Идея музыкальности в современном интермедиальном искусстве/ В. Холщевников.
Экземпляры :КФ(1)
Свободны : КФ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ313/В 93
Автор(ы) : Высоцкая, Марина Сергеевна, Григорьева, Галина Владимировна
Заглавие : Музыка XX века: от авангарда к постмодерну : учебное пособие
Выходные данные : Москва: Московская консерватория, 2011
Колич.характеристики :440 с
ISBN, Цена 978-5-89598-257-0: 200.00 р.
ГРНТИ : 18
ББК : Щ313(2)
Предметные рубрики: Музыка-- Музыкальное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--история музыки--авангардизм--постмодернизм--интертекстуальность--формализованная музыка--спектральная музыка--фольклор--симфонии--струнные квартеты--фортепианная музыка--оркестровая музыка 20 в--отечественная музыка--экспрессионизм--русский авангард--американская музыка--современная музыка--электроакустическая музыка
Содержание : От авторов ; Введение в музыку XX века ; Чарлз Айвз - Четвертая симфония ; Экспрессионизм и новые техники XX века ; От тональности к атональности ; Тональная додекафония ; Гемитоника и додекафония ; Русский авангард начала XX века и новые техники ; Движение к свободной двенадцатитоновости ; Авторские версии хроматической тональности ; Техника микрохроматики ; Интертекстуальные тенденции ; Неоклассицизм ; Транскрипция и работа по модели ; Цитата, аллюзия, анаграмма (монограмма) ; Фольклор и музыка XX века ; У истоков неофольклоризма ; Неофольклоризм ; Фольклор и двенадцатитоновость ; Музыкальный авангард II ; Конкретная и электроакустическая музыка ; Сонорика и сонористика ; Сонорика и электроакустическая музыка ; Техника алеаторики ; Индивидуальная система музыкального языка и феномен програмности ; Сериализм ; От сериализма - к формульной композиции ; Постсериализм ; Новая техника вокального интонирования ; Манифест постмодернизма" ; Сонорная модальность ; "Формализованная музыка" ; Спектральная музыка ; Американский минимализм ; Отечественная музыка второй половины XX века ; Второй авангард в России (I). Серийная техника ; Второй авангард в России(II) ; Эстетика "новой простоты" ; Русская версия минимализма ; Композиторы - члены АСМ - 2 (II) ; Композиторы - члены АСМ - 2 (II)
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310.55/Г 51
Автор(ы) : Гирфанова М. Е.
Заглавие : Изоритмический мотет эпохи ARS NOVA: принципы анализа : учебное пособие по курсу "Полифония"
Выходные данные : Казань: Казанская гос. консерватория, 2021
Колич.характеристики :77 с.: нот.
Коллективы : Казанская гос. консерватория им. Н. Г. Жиганова
ISBN, Цена 978-5-85401-280-5: 10.00 р.
ГРНТИ : 18.41.07
ББК : Щ310.55
Предметные рубрики: Теория музыки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--теория музыки--учебные пособия--мотет--изоритмия--нотное приложение--полифония--старинная музыка--талья--ритм
Содержание : Введение ; МОТЕТ "Garrit garrus/ in nova fert/ n[euma quinti toni] " ; Источники ; Пояснения к транскрипции ; Cantus prius factus в теноре ; Поэтические тексты мотетуса и триплума ; Талья ; Ритмика мотетуса и приплума ; Изопериодика ; Многозвучная вертикаль ; МОТЕТ "Impudenter circuivi /virtutibus/ contratenor/ tenor [alma redemptoris mater]" ; Источники ; Пояснения к транскрипции ; Cantus prius factus в теноре ; Поэтические тексты мотетуса и триплума ; Талья ; Ритмика мотетуса и приплума ; Изопериодика ; Изоритмия в верхних голосах ; Многозвучная вертикаль ; Ошибки в манускрипте F- APT Tresor 16 bis ; Сокращения ; Литература ; Рукописные источники ; Словарь специальных музыкальных терминов ; ПРИЛОЖЕНИЯ ; Факсимиле: Paris, Bibliothegue nationale de Franse, fonds francas 146,fol. 44v ; Транскрипция: "Garrit garrus/ in nova fert/ n[euma quinti toni] " ; Факсимиле: Art, Cathedrale Ste Anne,Tresor 16 bis, fols. 13v-14r ; Транскрипция: "Impudenter circuivi /virtutibus/ contratenor/ tenor [alma redemptoris mater]"
Экземпляры :КФ(1)
Свободны : КФ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ31/Г 60
Автор(ы) : Голдобин, Дмитрий Юрьевич
Заглавие : Искусство интабуляции. Обработка вокальной полифонии в инструментальной музыке Возрождения и раннего барокко
Выходные данные : Екатеринбург: УрФУ, 2011
Колич.характеристики :639 с.: нот., ил.
Коллективы : Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского
Примечания : Библиогр.: с. 623-633. - Нотн. прил.: с. 356-560
ISBN, Цена 978-5-321-020 51-0: 800-00 р.
ББК : Щ313(0)43
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--история музыки--история зарубежной музыки--изм--зарубежная музыка 14 в-17 в--музыка эпохи возрождения--музыка эпохи барокко--интабуляция--искусство интабуляции--вокальная полифония возрождения--музыкальные инструменты эпохи возрождения--орнаментация--импровизация--орнаментальная интабуляция (passeggiato)--виола бастарда--лютня--теорба--мадригал--обработки мадригалов--цистра--арфовая музыка--клавишные инструменты--виола щипковая--виуэла--гитара--мандора (инструмент)--шансон--обработки шансон--диминуции--диминуирование--табулатуры--лютневые интабуляции--органные интабуляции--клавирная музыка 17 в--источники 14 в-17 в--устная музыкальная традиция 14 в-16 в--работа по модели в эпоху возрождения--клавикорд--клавесин--спинет--термины эпохи возрождения--бастардный стиль--варьирование--музыка эпохи ренессанса--интаволатура--канцона инструментальная--контрапункт--мотет--пародия в музыке возрождения--ричеркар--фантазия в музыке возрождения--факсимиле старинных рукописей--нотация 14 в-17 в--каденционная орнаментация--вокальное и инструментальное начала--композиция и импровизация--транскрипция многоголосия--старинная музыка--изучение старинной музыки--итальянская музыка--испанская музыка--французская музыка
Содержание : Введение. Понятие интабуляции в контексте исследования музыки эпохи Возрождения ; Литература и проблематика изучения интабуляций ; Техника интабулирования ; Орнаментация ; История интабуляции ; История интабуляции (продолжение): орнаментальная интабуляция (passeggiato) в конце XVI и XVII вв. ; АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ: К. Меруло. Канцоны и "Susanne un jour" ; Иберийские "Сусанны" ; П. Филипс. "Fece da voi" ; Г. Шайдерман. Verbum caro" ; "Nasce la pena mia" (обработки мадригала А. Стриджо) ; "Ancidetemi pur" (обработки мадригала Ж. Аркадельта) ; ПРИЛОЖЕНИЕ ; Интабуляции: каталог источников (XIV-XVII вв.): Орган, клавир, арфа ; Лютня, щипковая виола (виуэла), теорба (Италия, Испания, Франция, Нидерланды, Британские острова, Германия, Швейцария, славянские и скандинавские страны) ; Гитара, цистра, мандора ; Музыка для виолы бастарды и иные обработки вокальных моделей в "бастардном" стиле (источники) ; Популярнейшие шансон и мадригалы и их инструментальные обработки (Лассо, Палестрина, Стриджо, Аркадельт, Ч. де Роре, Сандрен, К. де Сермизи, Клеменс-Не-Папа, Ферабоско, Крекийон) ; Клавишные и щипковые инструменты XIV-XVII вв. ; Названия (инципит) цитируемых вокальных произведений ; Глоссарий ; Предметный и именной указатели ; Факсимиле ; Список литературы
Экземпляры :КФ(1)
Свободны : КФ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ313/Г 61
Автор(ы) : Головатая, Галина Федоровна
Заглавие : "Евгений Онегин" А. С. Пушкина и П. И. Чайковского. Текст и версии : исследование
Выходные данные : Москва: Композитор, 2012
Колич.характеристики :240 с., [16] с. ил.: нот.
ISBN, Цена 978-5-4254-0042-0: 600.00 р.
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ313(2Р=Р)5 + Ш5(2Р=Р)5 + Щ335.41
Предметные рубрики: музыка-- Художественная литература
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыка и литература--музыка и поэзия--русская музыка 19 в--русские оперы 19 в--евгений онегин (опера)--евгений онегин (роман в стихах)--оперный театр 20 в--русский драматический театр 20 в--евгений онегин (постановки оперы)--евгений онегин (драматические постановки)--евгений онегин (иллюстрации к роману)--евгений онегин (сюжет в музыке)--евгений онегин (транскрипции по опере)--онегин (балет)--евгений онегин (музыка к драматическому спектаклю)--строфы из евгения онегина (хоровой цикл)--пушкиниана (сюита)--интервью с музыкантами--режиссеры оперные--оперные постановки--спектакли оперные--спектакли драматического театра--рисунки поэта--гравюры к роману--истории создания опер--опера и роман--редакции оперы--премьерные постановки оперы--большой театр--новая опера (театр)--геликон-опера (театр)--детский музыкальный театр им. н. и. сац--музыкальный театр им. станиславского и немировича-данченко--оперный театр московской консерватории--оперная студия академии им. гнесиных--центр оперного пения г. вишневской--театр на таганке--школа драматического искусства а. васильева--из путешествия онегина (спектакль)--театр им. м. н. ермоловой--музыка в драматическом театре--оперные певцы--фотографии сцен из оперных спектаклей--текст и версии--режиссерский театр--учебные оперные спектакли
Содержание : От автора ; Пушкин и Чайковский. "Евгений Онегин" как художественный текст: "Онегин" в рисунках Пушкина и в иллюстрациях художников ; От романа в стихах к лирическим сценам ; Из истории первых постановок ; "ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН" КАК ТЕКСТ ТЕАТРАЛЬНЫХ ВЕРСИЙ: МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР: Два взгляда на оперную режиссуру: Б. Покровский и Д. Черняков (Большой театр) ; Модернизированная постановка А. Тителя (МАМТ) ; Литературно-музыкальная композиция В. Рябова (Детский муз. театр им. Н. Сац) ; Опера-симфония Е. Колобова ("Новая опера") ; Версии "Онегина" в образной системе Д. Бертмана ("Геликон-опера") ; Учебный спектакль ; ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР: "Роман в стихах" Ю. Любимова (Театр на Таганке) ; "Из путешествия Онегина" А. Васильева (Школа драматического искусства) ; "Ужель та самая Татьяна?" Г. Энтина (Театр им. Ермоловой) ; "ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН" КАК ТЕКСТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РАЗНОЖАНРОВЫХ СОЧИНЕНИЙ: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПО ОПЕРЕ ЧАЙКОВСКОГО: Фортепианная транскрипция П. Пабста ; Транскрипция С. Безродной ; Балет Дж. Кранко ; ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПО РОМАНУ ПУШКИНА: Хоровой цикл Р. Щедрина ; "Евгений Онегин" С. Прокофьева с драм. театре ; Симф. сюита "Пушкиниана" Г. Рождественского ; ВОКРУГ "ОНЕГИНА". ИНТЕРВЬЮ: Г. Энтин, Я. Кратов, В. Мартынов, В. Каевченко, Д. Бертман, Д. Белюкин, С. Безродная, В. Рябов ; Подводя итоги ; Приложение
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)