Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
   Щ31
   Н 34


   
    Научно-методические записки Саратовской государственной консерватории им. Л. В. Собинова [Текст] : сборник 1957 г. - Саратов : [б. и.], 1957. - 178 с. - Б. ц.
Нет стр. после 178
    Содержание:
Гейлиг, М. Некоторые особенности крупной формы в операх Чайковского / М. Гейлиг
Тютьманов, И. Некоторые особенности ладо-гармонического стиля Н. А. Римского-Корсакова / И. Тютьманов
Виноградов, Г. Характерные особенности полифонического мастерства М. И. Глинки / Г. Виноградов
Сосновцев, Б. Сложный период / Б. Сосновцев
Носырев, Е. Из истории гобоя и исполнительства на нем в России / Е. Носырев
Щапов, А. О некоторых сторонах концертного выступления пианиста / А. Щапов
Бездельев, В. О применении новой (пятипалой) аппликатуры при игре на контрабасе / В. Бездельев
ББК Щ31

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА 19 В -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ФОРТЕПИАНО -- ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ГОБОЙ -- ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО НА ГОБОЕ -- КОНТРАБАС -- ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО НА КОНТРАБАСЕ -- САРАТОВСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ -- СБОРНИК СТАТЕЙ
Доп.точки доступа:
Чайковский, П. \о нем\
Римский-Корсаков, Н. \о нем\
Глинка, М. \о нем\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

2.
   Щ310
   Д 53


    Дмитревская, К. Н.
    Анализ хоровых произведений [Текст] : учебное пособие для студентов высших музыкальных учебных заведений и институтов культуры / К. Н. Дмитревская. - Москва : Советская Россия, 1965. - 172 с. : нот. - 0.54 р.
    Содержание:
Период
Простая двухчастная форма
Безрепризная двухчастная форма
Репризная двухчастная форма
Простая трехчастная форма
Строфическая форма
Сложная или составная трехчастная форма
Сложная двухчастная форма
Вариации
Рондо
Соната
Циклические формы
ПРИМЕРЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Шебалин, В. Утес / В. Шебалин, М. Лермонтов
Алябьев, А. Всех цветочков боле. / А. Алябьев, И. Дмитриев
Кюи, Ц. Засветилась вдали / Ц. Кюи, И. Суриков
Коваль, М. Слезы / М. Коваль, Ф. Тютчев
Глинка, М. Ты, соловушка, умолкни / М. Глинка, В. Забелла
Калинников, В. Жаворонок / В. Калинников, В. Жуковский
Шостакович, Д. Казненным / Д. Шостакович, А. Гмырев
Глинка, М. Москва / М. Глинка
Бах, И. С. Из мессы си минор / И. С. Бах
Шуман, Р. Вечерняя звезда / Р. Шуман
Танеев, С. Соч. 35. Сфинкс / С. Танеев, К. Бальмонт
Щебалин, В. Зимняя дорога / В. Щебалин, А. Пушкин
Коваль, М. Юность / М. Коваль, И. Френкель
Направник, Э. Два великана / Э. Направник, М. Лермонтов
Чайковский, П. Что смолкнул веселия глас? / П. Чайковский, А. Пушкин
Калинников, В. Нам звезды кроткие сияли / В. Калинников, А. Плещеев
Алябьев, А. В танце / А. Алябьев, А. Михайлов
Шостакович, Д. Один из многих / Д. Шостакович, Е. Тарасов
Танеев, С. Соч.27, №12. В дни, когда над сонным морем / С. Танеев, Я. Полонский
Римский-, Корсаков Н. Соч. 16, №3. Старая песня (вариации) / Корсаков Н. Римский-, А. Кольцов
Кабалевский, Д. Песня сборщиц винограда из первой картины оперы "Мастер из Кламси" / Д. Кабалевский
Танеев, С. Соч. 27, №8. Прометей / С. Танеев, Я. Полонский
Моцарт, В. К. 420а (429). Кантата / В. Моцарт, Н. Лебедев
Кюи, Ц. Уснуло все / Ц. Кюи, Д. Ратгауз
Давиденко, А. Рабочий май / А. Давиденко, С. Третьяков
ГРНТИ
ББК Щ310.585 + Щ314.1

Рубрики: музыка --теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ХОР -- ХОРОВЕДЕНИЕ -- АНАЛИЗ ХОРОВЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ХОРОВЫЕ ФОРМЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Экземпляры всего: 11
КФ (9), КФ (1), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (9), КФ (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   Щ310
   Л 13


    Лаврентьева, И.
    Вокальные формы в курсе анализа музыкальных произведений [Текст] / И. Лаврентьева. - Москва : Музыка, 1978. - 79 с. : нот. - (В помощь педагогу-музыканту). - Библиогр.: с. 77
№ 160438-160441 - ксерокопии
    Содержание:
Предисловие
СЛОВО И МУЗЫКА В ВОКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
К вопросу о специфике художественного образа в вокальной музыке
Музыкальный метр и синтаксис в их связях с временной организацией поэтического текста
Некоторые вопросы соотношения поэтического и музыкального метра
Цезуры в поэтической и музыкальной речи
Строфичность стиха и ее отражение в музыкальной форме
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЫЕ ФОРМЫ ВОКАЛЬНОЙ МУЗЫКИ
Общие особенности вокальных форм
Куплетная форма, влияние структуры "запев-припев" на другие формы
Куплетно-вариационная и куплетно-вариантная формы и их разновидности
Сквозная вокальная форма и ее разновидности. О взаимодействии принципов куплетности и сквозного развития
ГРНТИ
ББК Щ310.585 + Щ314.04

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ -- ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- СЛОВО И МУЗЫКА -- КУПЛЕТНАЯ ФОРМА -- КУПЛЕТНО-ВАРИАЦИОННАЯ ФОРМА -- СКВОЗНАЯ ФОРМА
Экземпляры всего: 7
ЧЗ (1), КФ (6)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (6)

Найти похожие

4.
   Щ313(2р=р)
   П 12


    Павчинский, С. Э.
    Сонатная форма произведений Скрябина [Текст] / С. Э. Павчинский. - Москва : Музыка, 1979. - 236 с. : нот. - 1.10 р.
    Содержание:
Введение
Фортепианные произведения раннего периода
Сонаты (1, 2, 3)
Одночастные произведения
Фортепианные произведения среднего периода
Сонаты (4, 5)
"Сатаническая поэма"
Симфонические произведения раннего и среднего периодов
Ранние сочинения и фортепианный концерт
Симфонии (1, 2, 3)
Симфонические поэмы среднего и позднего периодов
"Поэма экстаза"
"Прометей"
Фортепианные произведения позднего периода
Сонаты (6, 7, 8, 9, 10)
Фортепианные поэмы крупной формы
ГРНТИ
ББК Щ313(2р=р) + Щ310

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА 19 В -- РУССКАЯ МУЗЫКА РУБЕЖА ВЕКОВ -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- ПРОМЕТЕЙ (СИМФОНИЧЕСКАЯ ПОЭМА) -- ПОЭМА ЭКСТАЗА (СИМФОНИЧЕСКАЯ ПОЭМА) -- СОНАТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО -- СИМФОНИИ
Доп.точки доступа:
Скрябин, А. Н. \о нем\

Экземпляры всего: 3
КФ (2), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (2), ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   Щ310
   Л 28


    Лаул, Р.
    Мотив и музыкальное формообразование [Текст] : исследование / Р. Лаул. - Ленинград : Музыка, 1987. - 77 с. : нот. - 0-35
ББК Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ФОРМООБРАЗОВАНИЕ -- МОТИВ -- ФУНКЦИИ МОТИВА
Экземпляры всего: 2
КФ (1), КФ (1)
Свободны: КФ (1), КФ (1)

Найти похожие

6.
   Щ310
   Е 80


    Ершова, Е. Д.
    Черты формообразования в современной музыке [Текст] : учебное пособие по курсу "Анализ музыкальных произведений" / Е. Д. Ершова ; Государственный муз.-пед. институт им. Гнесиных. - Москва : ГМПИ им. Гнесиных, 1987. - 72 с. : нот. - 40-00 р.
    Содержание:
Предисловие
Основные особенности современного формообразования
Циклическая форма
Контрастно-составная форма
Концентрическая форма
Вариационная форма
Сонатная форма
Заключение
ББК Щ310.56 + Щ310.585

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ФОРМООБРАЗОВАНИЕ -- ЦИКЛИЧЕСКАЯ ФОРМА -- КОНТРАСТНО-СОСТАВНАЯ ФОРМА -- КОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ ФОРМА -- ВАРИАЦИОННАЯ ФОРМА -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа:
Государственный муз.-пед. институт им. Гнесиных

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

7.
   Щ310
   П 30


    Петриков, С. М.
    Закономерности современного музыкального композиционного мышления [Текст] : учебное пособие к спецкурсу / С. М. Петриков. - Новосибирск : Изд. НГПИ, 1991. - 146 с. - 1000-00 р.
    Содержание:
Введение
Главная учебная задача пособия, его проблематика, методологические основы, сущность поднимаемых музыкально-теоретических вопросов
Культурологический и теоретический подходы к современным нетиповым музыкальным формам (интонационно-фазной и модификационной)
Интонационно-фазные формы
Модификационные формы
Заключение
ББК Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ФОРМООБРАЗОВАНИЕ -- НЕТИПОВЫЕ ФОРМЫ -- ИНТОНАЦИОННО-ФАЗНЫЕ ФОРМЫ -- МОДИФИКАЦИОННЫЕ ФОРМЫ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- КОМПОЗИЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА
Доп.точки доступа:
Тищенко, Б. \о нем\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

8.
   Щ310
   К 72


    Костарев, В. П.
    Гармония вокальной строфы. Четверостишие [Текст] : учебно-методическое пособие по комплексному курсу теории музыки на вокальном факультете : для 1-го курса / В. П. Костарев ; Уральская гос. консерватория им. М. П. Мусоргского. - Екатеринбург : УГК им. М. П. Мусоргского, 1997. - 16 с. - 2.00 р., 4000.00 р.
    Содержание:
Введение
Функции стихов, вокальных фраз и гармонических оборотов
Гармонические модели
Методические рекомендации
Рекомендуемая литература
ГРНТИ
ББК Щ310.565

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- УРАЛЬСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ (НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ) -- УГК
Доп.точки доступа:
Уральская гос. консерватория им. М. П. Мусоргского

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

9.
   Щ310
   К 72


    Костарев, В. П.
    Интонационные прообразы темы вокального произведения [Текст] : учебное пособие по комплексному курсу теории музыки на вокальном факультете : для 2-го курса / В. П. Костарев ; Уральская гос. консерватория им. М. П. Мусоргского. - Екатеринбург : УГК им. М. П. Мусоргского, 1997. - 24 с. - 2.00 р., 5000.00 р.
    Содержание:
Музыкальная тема и ее интонационные прообразы
Музыкальные прообразы: жанры, стили, музыкальные инструменты
Внемузыкальные интонационные прообразы: пространство, движение, изобразительность, речь
Использованная литература
ГРНТИ
ББК Щ310.565

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА -- УРАЛЬСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ (НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ) -- УГК
Доп.точки доступа:
Уральская гос. консерватория им. М. П. Мусоргского

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

10.
   Щ310
   К 72


    Костарев, В. П.
    Разнотемно-строфические формы [Текст] : учебное пособие по комплексному курсу теории музыки на вокальном факультете : для 2-го курса / В. П. Костарев ; Уральская гос. консерватория им. М. П. Мусоргского. - Екатеринбург : УГК им. М. П. Мусоргского, 1997. - 32 с.
    Содержание:
Определение
Векторная форма
Альтернативная форма
Варианты и параллели
Целостность разнотемной формы
Список произведений для анализа
Список использованной литературы
ГРНТИ
ББК Щ310.565

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- РАЗНОТЕМНО-СТРОФИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- УРАЛЬСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ (НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ) -- УГК
Доп.точки доступа:
Уральская гос. консерватория им. М. П. Мусоргского

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)