Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (144)Сольфеджио и диктанты (4)Литературоведение (11)Фонд редкой книги (1)Ноты из сборников (аналитические описания) (632)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ХРЕСТОМАТИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 102
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : Щ31/И 20
Автор(ы) : Иванов-Борецкий М. В.
Заглавие : Музыкально-историческая хрестоматия: пособие для студентов консерватории и музыкальных техникумов/ М. В. Иванов-Борецкий. Вып. 1: [Вокальная музыка до 1600 года]
Выходные данные : Москва: Государственное издательство, Музыкальный сектор, 1929
Колич.характеристики :85 с.: нот.
Примечания : Нотные примеры и комментТекст на рус. и фр. яз.
Цена : 0.00
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ31 + Щ313(0)
Предметные рубрики: музыка -- музыкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--история музыки--хрестоматии--нотные примеры--музыка древнего мира--музыка средних веков--музыка 16 в--многоголосие--ars nova--григорианский хорал
Содержание : Вокальная музыка до 1600 года ; Пиндар (552-448 до Р. Х.)Начало первой пифийской оды ; Застольная песня Сейкиля ; Амвросий Миланский (333-397 по Р. Х.) Гимн ; Григорианский хорал ; Ноткер Заика (840-912). Секвенция ; Туотило (900). Троп ; НАЧАЛО МНОГОГОЛОСИЯ ; Корнуэльский органум (10-11в) ; Органум по миланской рукописи(11 в.) ; Иоанн Гарландия (13в.) Перемещение голосов ; Мотет по рукописи Монпелье ; Кондукт по флорентийской рукописи (12-13в.) ; Гокет ; Рондель "Sammer is icumen" (13в.) ; Отрывок из "Турнэйской мессы" (13-14в.) ; СВЕТСКАЯ ПЕСНЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ ; Эстампида " Kalenda Vaya "/ де Вакейра (1195) Рамбо. Тибо, король Наварры (1201-1253). Песня "L'autrier per la matinee" ; Напев миннезингера по иенской рукописи (13в.) ; Песня/ Генрих Мюгглин. Три мелодии из Jeu parti "Робен и Марион"/ де ла Галь (1240-1287) Адам. ARS NOVA ; Мадригал "Tu che l'opera altrui vuoi giudicare"/ Ландино. Каччья "Del monte"/ Гирарделло. Рондо "Bonte bialte"/ Иоанн Цезарис. Рондо "Trop plus est belle "/ Гильом Машо. Рондо "Мой конец- мое начало"/ Гильом Машо. Рондо "Laissies moy coy je vous en prie "/ Иоанн Легран. Песня "A ma dame plaisante et belle "/ де Лантен Гюго. Песня "Puisque l'amour"/ Джон Денстепль. ФЛАМАНДСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 15-16 в. ; Отрывок из мессы "Se la face pale"/ Гильом Дюфаи. Отрывок из мессы "Сuiusvis toni"/ Жан Окегем. Отрывок из мессы "Pour quelque peine"/ Жан Окегем. Отрывок из мессы/ Якоб Обрехт. Отрывок из мессы "Fotuna disperata"/ Якоб Обрехт. Песня/ Якоб Обрехт. Мотет "Ut Phoebi radiis"/ де Пре Жоскин. Песня "Basiez moy/ де Пре Жоскин. Отрывок из мотета "Domine"/ де Пре Жоскин. Отрывок из мотета "Tu solus"/ де Пре Жоскин. Отрывок из мессы "Panque linqua"/ де Пре Жоскин. Мотет " Avie Maria"/ Жан Мутон. Мотет/ Жан Гизелен. Отрывок из мессы "Duarum facierum"/ Пьер Мулю. Мотет "Ave regina"/ Орландо Лассо. Песня "M'amie a bien le regard gracieux"/ Орландо Лассо. ФРАНЦУЗСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 16 в. ; Песня "Au joli jeu"/ Клеман Жаннекен. Песня "Quand je vous ardentement"/ Жак Аркаде. Гугенотский псалом/ Клод Гудимель. Песня "Si de beaute"/ Гильом Котелэ. Отрывки из песни "Ma mignonne"/ Клод Лежен. ИТАЛЬЯНСКИЕ И ИСПАНСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 16 В. ; Фроттола "Ognun fug' amore"/ Антоний Капреоли. Виланелла для голоса с аккомпаниментом лютни "Del crudo amor" ; Романсеро для голоса с аккомпаниментом лютни "La manana"/ Алонзо Мударра. Виланелла "Chi la gagliarda donne vuo imparar"/ Бальдасаре Донато. "Pater noster " для хора в подлинном изложении (1545) и а аранжировке для лютни(1548) Джульщ Фбонданте/ Адриан Виларт. Отрывок из мотета/ Николо Вичентино. Начало мадригала "Сalami sonum ferentes/ ван Роре Киприан. Мадригал "Vestia i colli" в подлинном изложении и в аранжировке для лютни В. Галилеи/ да Палестрина Пьерлуджи. Переделка верхнего голоса того же мадригала с колоратурами в издании Бассано 1591 г. ; Отрывок из мессы "L'homme arme"/ да Палестрина Пьерлуджи. Отрывок из мессы "Ut re mi fa col la"/ да Палестрина Пьерлуджи. Отрывок из мессы "Sacrum convivium"/ да Палестрина Пьерлуджи. Мадригал "Merse! grido piangendo"/ Карло Джезуальдо. Отрывки из других мадригалов/ Карло Джезуальдо. Мадригал "Solo e pensoso"/ Лука Маренцо. НЕМЕЦКИЕ И АНГЛИЙСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 16 В. ; Мотет "Mirabile mysterium"/ Якоб (Галус, Петелин) Гандль. Песня для танца "Unter allen auf dieser Erden"/ Ганслер Лео. Песня для танца "Now is the month of Maying"/ Томас Морлей.
Экземпляры : всего : КФ(1), ЧЗ(1)
Свободны : КФ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : Щ31/И 20
Автор(ы) : Иванов-Борецкий М. В.
Заглавие : Музыкально-историческая хрестоматия: пособие для студентов консерватории и музыкальных техникумов/ М. В. Иванов-Борецкий. Вып. 2: [Вокальная музыка 17 и 18 в.]
Выходные данные : Москва: Государственное издательство, Музыкальный сектор, 1929 -
Колич.характеристики :165 с.
Примечания : Нотные примеры и комментТекст на рус. и фр. яз.
Цена : 2.75 р.
ББК : Щ31 + Щ313(0)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--история музыки--хрестоматии--нотные примеры--музыка 17 в--музыка 18 в--опера
Экземпляры :КФ(1)
Свободны : КФ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : Щ313(4/8)/М 34
Автор(ы) :
Заглавие : Материалы и документы по истории музыки: переводы с итальянского, французского, немецкого и английского/ под редакцией М. В. Иванова-Борецкого. Т. 2: XVIII век (Италия, Франция, Германия, Англия)
Выходные данные : Москва: ОГИЗ : Государственное музыкальное издательство, 1934 -
Колич.характеристики :604 с.
Примечания : Указ.: с. 587-602
Цена : 4.20 р.
ГРНТИ : 18.41.09
ББК : Щ313(4)45
Предметные рубрики: ИСТОРИЯ МУЗЫКИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкознание--история музыки--зарубежная музыка--история зарубежной музыки--изм--музыка 18 в--западноевропейская музыкальная классика--зарубежные композиторы--западноевропейские композиторы-классики--хрестоматии--материалы--документы--высказывания--итальянская музыка 18 в--музыка италии 18 в--итальянские композиторы--французская музыка 18 в--музыка франции 18 в--французские композиторы--музыка германии 18 в--немецкие композиторы--немецкая музыка 18 в--английская музыка 18 в--музыка англии 18 в--английские композиторы--музыкальная эстетика--сборники статей
Содержание : Суждения эстетического характера, высказывания о социальной роли музыкального искусства и т. д. ; ИТАЛИЯ ; Опера (203-363) ; Инструментальная и культовая музыка ; Суждения об отдельных композиторах ; Социальное положение музыкантов и быт ; Особенности Венеции ; Неаполя, как музыкальных центров ; ФРАНЦИЯ ; Споры о превосходстве итальянской и французской музыки ; Инструментальная и культовая музыка ; Рамо ; Руссо ; Борьба за комическую оперу ; Глюк и Пиччини ; Социальное положение музыкантов и быт ; ГЕРМАНИЯ ; Суждения и высказывания отдельных композиторов и о них ; И. С. Бах ; Протестантская церковь и музыканты ; Германские дворы в отношении их к музыкантам ; Вена ; Дрезден ; Берлин ; Социальное положение музыкантов и быт ; Англия ; Перечень использованных источников ; Предметный и именной указатель ; Синхронистическая таблица
Экземпляры : всего : КФ(2), ФРК(1), ЧЗ(1)
Свободны : КФ(2), ФРК(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : Щ31/И 20
Автор(ы) : Иванов-Борецкий М. В.
Заглавие : Музыкально-историческая хрестоматия: пособие для студентов консерватории и музыкальных техникумов/ М. В. Иванов-Борецкий. - [2-е изд., перераб. и доп.]. Вып. 2: [Музыка эпохи дальнейшего разложения феодализма]
Выходные данные : Москва: Музгиз, 1936
Колич.характеристики :212 с.
Цена : 0.95 р.
ГРНТИ : 18.41.07
ББК : Щ31 + Щ313(0)
Предметные рубрики: музыка -- музыкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--история музыки--хрестоматии--нотные примеры--музыка 17 в--музыка италии--музыка франции--музыка англии--музыка германии--опера--оратория--инструментальная музыка
Содержание : ИТАЛИЯ 17 В. ; Опера и кантата ; Оратория ; Инструментальная музыка ; ФРАНЦИЯ 17 В. ; АНГЛИЯ 17 В. ; ГЕРМАНИЯ 17 В. ; ПРИЛОЖЕНИЕ (музыкальные примеры)
Экземпляры : всего : КФ(5), ЧЗ(1)
Свободны : КФ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : Щ334(4/8)/Х 91
Автор(ы) :
Заглавие : Хрестоматия по истории западноевропейского театра: учебное пособие для театральных учебных заведений/ ред., авт. предисл. С. С. Мокульский. Часть 3: Театр эпохи просвещения (18 век)
Выходные данные : Москва ; Ленинград: Искусство, 1939
Колич.характеристики :494 с
Серия:
Цена : 13.00 р.
ГРНТИ : 18.45.91
ББК : Щ334(4/8)
Предметные рубрики: театр
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): театр--хрестоматии--учебные пособия--западноевропейский театр--зарубежный театр--эпоха просвещения--просвещение--история театра--английский театр--реставрация--комедия--трагедия--комическая опера--итальянский театр--мещанская драма--актеры--декорации--костюмы--труппа сакки--опера--туринский театр--миланский театр--венецианские театры--римские театры--французский театр--цензура--парижская опера--итальянская комедия--ярмарочные театры--драматический театр--театральный костюм
Содержание : Предисловие ; АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР ; ТЕАТР В ГОДЫ ПЕРВОЙ РЕВОЛЮЦИИ ; Судьба актеров после закрытия театров ; Постановка оперы Девенанта"Осада Родоса"(1656) ; ТЕАТР В ГОДЫ РЕСТАВРАЦИИ ; Состояние английского театра в период Реставрации ; Положение актеров в первые годы после Реставрации ; Спектакль труппы герцога во главе с Девенантом(1676) ; Опера в театре периода Реставрации ; Защита Драйденом рифмованного стиха ; Критика елизаветинской драмы Драйденом ; Вольтер о комедии периода Реставрации ; Образец пролога к комедии периода Реставрации ; ТЕАТР ПОСЛЕ ВТОРОЙ РЕВОЛЮЦИИ ; Правительственные меры против распущенности театра ; Протест Блекмора против распущенности театра ; Отрывки из трактата Коллиера ; Стиль против комедии периода Реставрации ; Из предисловия к комедии Стиля "Лгун-любовник"(1704) ; Из комедии Сиббера "Беззаботный супруг"(1705) ; МЕЩАНСКАЯ ДРАМА ; Идея мещанской трагедии у Стиля ; Из предисловия и пролога к анонимной драме "Роковое безумие"(1720) ; Отрывки из "Трагедии трагедий" Фильдинга(1730) ; Отрывки из "Оперы нищего" Гея(1728) ; Отзывы о постановке "Оперы нищего" ; Из предисловия к трагедии Лилло "Лондонский купец"(1731) ; Предисловие к комедии Гольдсмита "Добронравный"(1768) ; Посвящение комедии Гольдсмита "Она унижается, чтобы победить"(1773) ; СЦЕНА И АКТЕРЫ 18 ВЕКА ; Театр Дрюри-Лен в начале 18 века ; Актеры Дрюри-Лена в первой трети 18 века ; Джон Рич и его пантомимы ; Театр королевы в Хаймаркете ; Афиша театра королевы в Хаймаркете(1707) ; Конкуренция театров Хаймаркет и Дрюри-Лен ; Аддисон о костюмах и мизансценах трагедии ; Приемы постановки трагедии в первой половине 18 века ; Шекспировский спектакль в 1741 году ; Томас Беттертон ; Чарльз Меклин в роли Шейлока ; Меклин как театральный педагог ; Старая и новая школа актерской игры ; ГАРРИК ; Первое выступление Гаррика в Лондоне ; Гаррик как актер ; Гаррик в "Макбете"(1748) ; Гаррик в роли Гамлета ; Режиссерская переработка "Гамлета"(1772) ; Гаррик как директор театра ; Изгнание зрителей со сцены Дрюри-Лена ; Введение рампового освещения в Дрюри-Лене ; Реформа декораций и костюмов ; ИТАЛЬЯНСКИЙ ТЕАТР ; Любовь народа к театру ; Театр и церковь ; Господство импровизированной комедии ; Трагедия на итальянской сцене ; ГОЛЬДОНИ ; Первые мысли о театральной реформе ; Гольдони читает "Мандрагору" ; Премьера "Велизария" ; Начало реформы ; Конфликт с актером Голинетта ; Гольдони- сценарист ; Гольдони заключает контракт с Медебаком ; Гольдони о правилах классицизма ; Комедия-программа "Комический театр" ; "Бабьи сплетни" ; Гольдони о своей драматургической технике ; "Кьоджинские ссоры" ; Баретти о Гольдони ; Гоцци о Гольдони ; Вольтер и Гольдони ; ГОЦЦИ ; Гоцци играет роль Серветты ; Причины литературно-театральной полемики ; Академия Гранеллески ; Борьба против Гольдони и Кьяри ; Гоцци решает выступить в театре ; Труппа Сакки ; "Любовь к трем апельсинам" ; Первые фьябы и причина их успеха ; Подражание фьябам ; Начало разлада в труппе Сакки ; Распадение труппы Сакки ; Реакционные политические взгляды Гоцци ; АЛЬФЬЕРИ ; Альфьери о своем призвании ; Первая трагедия ; Отношение к источникам ; Методика работы над трагедией ; Постановка "Антигоны" в Риме(1782) ; Сочинение обоих "Брутов" ; Альфьери как актер-любитель ; СЕРЬЕЗНАЯ ОПЕРА ; Общая характеристика итальянской оперы 18 века ; Упадок оперного либретто ; Критика оперы первой половины 18 века ; Гольдони об оперных штампах ; Реформа Дзено и метастазио ; Теоретические высказывания Метастазио ; Отзывы современников о Метастазио ; Перголези ; Никколо Йомелли ; Вокальные украшения в оперном пении ; Оперные артисты-кастраты ; Итальянское бельканто ; КОМИЧЕСКАЯ ОПЕРА ; Общая характеристика комической оперы ; Интермедии ; "Служанка-госпожа" ; Комическая опера в конце 18 века ; ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕКОРАЦИЯ ; Оперные декорации и постановочные эффекты ; Костюмы и декорации в театре Сан-Карло ; Фердинандо Бибьена о своей работе ; ТЕАТРАЛЬНЫЕ ЗДАНИЯ И ОРГАНИЗМЫ ; Обшая характеристика итальянских театров 18 века ; Римские театры ; Театр Сан-Карло в Неаполе ; Оперный театр в Турине ; Театр в Парме ; Оперный театр в Милане ; Венецианские театры ; Театр в Болонье ; ФРАНЦУЗСКИЙ ТЕАТР ; ОБЩИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ; Настроения упадочной аристократии ; Рост буржуазии ; Просветительное движение ; Увлечение театром ; Актеры ; Театральная цензура ; Мысли о реформе театра ; Из книги Л. Риккобони "О реформе театра" ; Из "Письма Ж. Ж. Руссо к Даламберу о зрелищах" ; Комментарии Мерсье к суждениям Руссо ; СУДЬБЫ КЛАССИЧЕСКОЙ ТРАГЕДИИ ; Изменение отношения к Корнелю и Расину ; Кребильон-старший ; Удар де Ламотт ; Вольтер о трех единствах ; Вольтер против любовной тематики ; Вольтер о зрелищном элементе в трагедии ; Вольтер о французской трагедии и ее недостатках ; Вольтер о воспитательных задачах своих трагедий ; Антиклерикальная борьба Вольтера ; Последнее пребывание Вольтера в Париже ; Вольтер и Шекспир ; Шекспиризм во Франции 18 века ; ССУДЬБЫ КЛАССИЧЕСКОЙ КОМЕДИИ ; Предисловие к "Тщеславному" Детуша ; Отзывы современников о Детуше ; "Честный человек" в изображении Мариво ; Образцы мариводажа ; Отзывы современников о Мариво ; Теоретические установки Лашоссе ; Из отчета о премьере "Меланиды" ; Лессинг о Лашоссе ; Отзывы современников о слезной комедии ; Вольтер о слезной комедии и о смешении жанров ; МЕЩАНСКАЯ ДРАМА ; Программа сентиментальной мещанской драмы ; Из пролога к "Сильвии" Ландуа ; Отзыв Дидро о "Сильвии" ; Из "Бесед о побочном сыне" Дидро ; Из трактата "О драматической поэзии" Дидро ; Отзывы современников о пьесах Дидро ; Из "Нового опыта о драматическом искусстве" Мерсье ; Мерсье о революции ; Отношение к мещанской драме ; БОМАРШЕ ; Из "Опыта о жанре серьезной драмы" ; Из предисловия к "Женитьбе Фигаро" ; Отзывы о премьере "Женитьбы Фигаро" ; ТЕАТР ФРАНЦУЗСКОЙ КОМЕДИИ ; Личный состав труппы в момент основания театра ; Ходатайства актеров об изменении их положения ; Вмешательство двора в распределение ролей ; Актеры в поисках нового помещения ; Правила внутреннего распорядка в труппе ; Зрительный зал Французской Комедии ; Зрители на сцене и их изгнание ; Костюмы актеров Французской Комедии ; Упадок Французской Комедии накануне революции ; Требование открытия второго драматического театра ; КОРОЛЕВСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ; Правила внутреннего распорядка в оперном театре ; Парижская опера в середине 18 века ; Оперные нравы ; Отзывы иностранцев о Парижской опере ; ТЕАТР ИТАЛЬЯНСКОЙ КОМЕДИИ ; Предисловие к сборнику "Итальянский театр" Герарди ; Из комедии Нолана де Фатувиля "Арлекин - галантный Меркурий"(1682) ; ^; Восстановление театра Итальянской Комедии ; Попытка наладить контакт с парижской публикой ; Труппа Итальянской Комедии в шестидесятых годах ; Дебют Гольдони в Итальянской Комедии ; Увольнение из Итальянской Комедии итальянских актеров ; ЯРМАРОЧНЫЕ И БУЛЬВАРНЫЕ ТЕАТРЫ ; Определение парада ; Образец парада 18 века ; Общий характер ярмарочных спектаклей ; Представление "пьесы в надписях" ; Запрещение ярмарочных спектаклей в 1768 году ; Борьба ярмарочных театров с привилегированными ; Гольдони о маленьких театрах Парижа ; Второе письмо, или ответ сьера Николе мадемуазель Крике(1764) ; Бульварный актер Воланж (Жано) ; Бульварные театры в конце 18 века ; РЕКОНСТРУКЦИЯ ОПЕРЫ ; Упадок французкой оперы в начале 18 века ; Начало споров о превосходстве итальянской или французской оперы ; Рамо ; Рост интереса к итальянской музыке ; Война буффонов ; "Любители меняться" д/Оверня ; Дуни ; Фавар ; Жюстина Фавар ; Гретри ; Гольдони о французской опере ; люк ; Пиччини ; Саккини ; РЕКОНСТРУКЦИЯ БАЛЕТА ; Критика балета первой половины 18 века ; Реформаторские начинания Салле ; Камарго ; Реформаторские установки Новерра ; ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕКОРАЦИЯ ; Сервандони ; Буше как декоратор ; В защиту правдоподобия декораций и костюмов ; ИСКУССТВО ДРАМАТИЧЕСКОГО АКТЕРА ; Мишель Барон ; Мария Анна Дюкло ; Андриенна Лекуврер ; Мария Дюмениль ; Ипполита Клерон ; Кино-Дюфрен ; Лекен ; Превиль ; Дюгазон ; Офрен ; Бризар ; Моле ; Ларив ; Рокур ; Из "Парадокса об актере" Дидро ; НЕМЕЦКИЙ ТЕАТР ; Из "Поэтики" Понтана ; Из "Рассуждения о сценической игре" Ланга ; Из "Комедии о прекрасной королеве Эсфири и о горделивом Амане" ; Английские комедианты ; Старинная немецкая афиша ; НА ПУТЯХ К СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕФОРМЕ ; Материальное положение труппы Фельтера ; Ремарки из "Полиевкта" Кормартена ; Актеры и церковь ; КАРОЛИНА НЕЙБЕР И ГОТШЕД ; Из предисловия к "Умирающему Катону" Готшеда ; Готшед о сценическом костюме ; Пьесы Луизы Готшед ; Из писем Нейбера к Готшеду ; Изгнание Арлекина(Ганса Вурста) с немецкой сцены ; Прощание Каролины Нейбер с габургской публикой ; АКТЕРЫ СЕРЕДИНЫ 18 ВЕКА ; Актерский дебют в труппе Шенемана ; Импровизационная игра в труппе Шуха ; Экгоф ; Странствующие комедианты середины 18 века ; Аккерман как актер ; ЛЕССИНГ ; "Мисс Сара Сампсон" ; Лессинг о Готшеде ; Лессинг о Вольтере ; "Минна фон Барнгельм" ; Из "Гамбургской драматургии" ; ШРЕДЕР И ВОЗРОЖДЕНИЕ ШЕКСПИРА ; Портрет Шредера ; Шредер о своем творческом пути ; Шредер- трагик ; Особенности актерской школы Шредера ; "Гамлет" и "Отелло"в постановке Шредера ; Гете о Шредеровских постановках Шекспира ; Экгоф и Ифланд об отрицательных последствиях увлечения Шекспиром ; АКТЕРСКОЕ ИСКУССТВО И ОФОРМЛЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 18 ВЕКА ; Портрет актера Брокмана ; Из "Мыслей о мимке" И. Энгеля ; Смена декораций в конце 18 века ; Введение павильонной декорации ; Сценический реквизит ; Театральный костюм ; ДРАМАТУРГЯ "БУРИ И НАТИСКА" ; Гердер против Дидро ; Из "Заметок о театре" Якоба Ленца ; Ленц о своей драме "Солдаты" ; Упадок драматургии в восьмидесятых годах ; ЮНОШЕСКИЕ ДРАМЫ ГЕТЕ И ШИЛЛЕРА ; Первые драматургические опыты Гете ; Знакомство и сближение Гете с Гердером ; Из речи Гете "Ко дню Шекспира" ; Из предисловия к "Разбойникам" ; Премьера "Разбойников" в Мангейме ; Отзвы критики о "Разбойниках" ; Из предисловия к "Заговору Фиеско в Генуе" ; Из статьи Шиллера "О современном немецком театре" ; Из статьи Шиллера "Театр, рассматриваемый как нравственное учреждение" ; Из писем Шиллера о "Дон Карлосе"
Экземпляры :ОБФ(1)
Свободны : ОБФ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ335/Р 89
Заглавие : Русский музыкальный театр 1700-1835 : хрестоматия. Учебное пособие для историко-теоретических фак. консерваторий и театроведческих фак. театральных институтов
Выходные данные : Москва; Ленинград: Искусство, 1941
Колич.характеристики :308 с.: ил.
Примечания : Указ.: с. 304-306
Цена : 1.20, 12.00, р.
ГРНТИ : 18.45
ББК : Щ335
Предметные рубрики: театр
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): театр--музыкальный театр--русский театр--хрестоматии--водевили--оперы--балеты
Содержание : Предисловие ; Сципио Африки, вождь римский, и погубление Софонизбы, королевы нумидийской ; Игрок в карты ; Сила любви и ненависти ; Цефал и Прокрис ; Пробуждение Флоры ; Побежденное предрассуждение ; Анюта ; Перерождение ; Деревенский праздник, или увенчанная добродетель ; Розана и Любим ; Мельник - колдун, обманщик и сват ; Несчастие от кареты ; Санктпетербургский гостинный двор ; Добрые солдаты ; Орфей ; Скупой ; Сбитенщик ; Февей ; Ямщики на подставе ; Американцы ; Начальное управление Олега ; Федул с детьми ; Андромеда и Персей ; Русалка ; Ям ; Князь-невидимка, или Личарда-волшебник ; Фингал ; Любовная почта ; Илья-богатырь ; Казак-стихотворец ; Иван Сусанин ; Зефир и Флора ; Рауль де-Креки, или Возвращение из крестовых походов ; Карантин ; Руслан и Людмила, или Низвержение Черномора, злого волшебника ; Лунная ночь, или Домовые ; Кавказский пленник, или Тень невесты ; Пан Твардовский ; Вадим, или Пробуждение двенадцати спящих дев ; Аскольдова могила ; Список источников ; Указатель имен ; Перечень иллюстраций
Экземпляры : всего : ОБФ(2)
Свободны : ОБФ(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ31г/М 34
Автор(ы) :
Заглавие : Материалы и документы по истории русской реалистической музыкальной эстетики: классики русской музыки и музыкальной критики об искусстве. Учебное пособие для высших учебных заведений/ сост. А. С. Оголевец. Т. 1: М. И. Глинка, В. Ф. Одоевский, А. Н. Серов, А. С. Даргомыжский, Г. А. Ларош
Выходные данные : Москва: Государственное музыкальное издательство, 1954
Колич.характеристики :591 с.: ил.
Цена : 13.90 р.
ГРНТИ : 18
ББК : Щ31г
Предметные рубрики: МУЗЫКОЗНАНИЕ-- Музыкальная эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--эстетика--хрестоматии--опера в россии--искусство 19 в--мазепа (опера)--письма--рецензии--русалка (опера)--музыкальная драма--иван сусанин (опера)--руслан и людмила (опера)--биографии композиторов--южно-русские песни--симфонии--музыка к спектаклям
Содержание : Введение ; М. И. ГЛИНКА ; "Записки" ; Письма Глинки ; Заметки об инструментовке ; Примечания ; В. Ф. ОДОЕВСКИЙ ; Письма к любителю музыки об опере г. Глинки "Иван Сусанин" ; Новая русская опера "Иван Сусанин" ; "Руслан и Людмила", опера русского музыканта Глинки ; Примечания ; А. Н. СЕРОВ ; Музыка и виртуозы ; Спонтини и его музыка ; Письма о музыке ; Музыкальная хроника ; Музыка и толки о ней ; Курс музыкальной техники ; "Русалка". Опера А. С. Даргомыжского ; Музыка. Обзор современного состояния музыкального искусства в России и за границей ; "Мазепа". Опера барона Б. А. Фитингофа ; Опера и ее новейшее направление в Германии ; Музыка южно-русских песен ; Тематизм увертюры "Леонора" ; Музыка, музыкальная наука, музыкальная педагогика ; Судьбы оперы в России ; Лекция 5 марта 1866 года ; "Гроза". Опера в 4-х действиях ; Великое слово великого художника ; ОТЗЫВЫ О МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ; Музыка Мендельсона к "Аталии" Расина ; Увертюра Мендельсона к "Аталии" ; Произведения Станислава Монюшко ; Музыка Мендельсона к "Сну в летнюю ночь" ; Шестая симфония Бетховена ; Третья симфония Бетховена ; "Арагонская хота" Глинки ; Музыка Бетховена к "Афинским развалинам" ; "Прелюдии" Листа ; Седьмая симфония Бетховена ; Восьмая симфония Бетховена ; Гимн-марш "Славься" из "Ивана Сусанина" ; Музыка к драматическим спектаклям ; "Сербская фантазия" Римского-Корсакова ; "Садко" Римского- Корсакова ; Примечания ; А. С. ДАРГОМЫЖСКИЙ ; Краткая автобиографическая звпмска ; Письма Даргомыжского ; Примечания ; Г. А. ЛАРОШ ; Глинка и его значение в истории музыки ; Примечания
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), ОФ(1)
Свободны : ЧЗ(1), ОФ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ313(2)7/С 74
Заглавие : Справочник-путеводитель по симфониям Н. Я. Мясковского : справочное издание
Выходные данные : Москва: Государственное музыкальное издательство, 1954
Колич.характеристики :205 с.: нот.
Серия: Путеводители по советской музыке
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ313(2)7
Предметные рубрики: музыка -- музыкознание
Справочники музыкальные
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкознание--справочники--история музыки--русская музыка 20 в--отечественная музыка 20 в--советская музыка--советские композиторы--симфонии 20 в--путеводители по симфониям--хрестоматии нотные--тематизм симфоний--композиторы-симфонисты
Содержание : Предисловие и справочные сведения о симфониях ; Симфония №1 (c-moll) ; Симфония №2 (cis-moll) ; Симфония №3 (a-moll) ; Симфония №4 (e-moll) ; Симфония №5 (D-dur) ; Симфония №6 (es-moll) ; Симфония №7 (h-moll) ; Симфония №8 (A-dur) ; Симфония №9 (e-moll) ; Симфония №10 (f-moll) ; Симфония №11 (b-moll) ; Симфония №12 (g-moll) ; Симфония №13 (b-moll) ; Симфония №14 (C-dur) ; Симфония №15 (d-moll) ; Симфония №16 (F-dur) ; Симфония №17 (gis-moll) ; Симфония №18 (C-dur) ; Симфония №19 (Es-dur) ; Симфония №21 (fis-moll) ; Симфония - баллада №22 (h-moll) ; Симфония №23 (a-moll) ; Симфония №24 (f-moll) ; Симфония №25 (Des-dur) ; Симфония №26 (C-dur) ; Симфония №27 (c-moll)
Экземпляры : всего : КФ(3), ЧЗ(1)
Свободны : КФ(3), ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ31г/М 34
Автор(ы) :
Заглавие : Материалы и документы по истории русской реалистической музыкальной эстетики: классики русской музыки и музыкальной критики об искусстве. Учебное пособие для высших учебных заведений/ сост. А. С. Оголевец. Т. 2: В. В. Стасов, М. П. Мусоргский, А. П. Бородин, П. И. Чайковский, Н. А. Римский-Корсаков
Выходные данные : Москва: Государственное музыкальное издательство, 1956
Колич.характеристики :688 с.: ил.
Цена : 20.00 р.
ГРНТИ : 18
ББК : Щ31г
Предметные рубрики: МУЗЫКОЗНАНИЕ-- Музыкальная эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--эстетика--хрестоматии--концерты (произведения)--искусство 19 в--русское музыкальное общество--письма--дневники--музыкальная драма--снегурочка (опера)--автографы--биографии композиторов--декаденства--бесплатная музыкальная школа--статьи--фельетоны--летописи музыкальной жизни--музыкальная драма
Содержание : В. В. СТАСОВ ; Введение ; Музыкальное обозрение 1847 ; Мученица нашего времени ; Славянский концерт г. Балакирева ; Письмо к редактору "С.-Петербургских ведомостей" ; Музыкальный корреспондент "Московских ведомостей" ; Автограф А. С. Даргомыжского, пожертвованный в Публичную библиотеку ; Модест Петрович Мусоргский ; Наша музыка ; Биография А. П. Бородина ; В. В. Стасов в борьбе против декаденства: нищие духом; искусство XIX века ; М. П. МУСОРГСКИЙ ; Введение. ; Музыкальные заметки: концерты русского музыкального общества ; концерт Бесплатной музыкальной школы. - концерты Русского музыкального общества (7-й и 8-й) ; Письма ; П. И. ЧАЙКОВСКИЙ ; Введение ; Статьи ("Фельетоны и заметки") ; Письма и дневник Чайковского ; Н. А. РИМСКИЙ-КОРСАКОВ ; Введение. ; "Летопись моей музыкальной жизни" - фрагменты ; Вагнер и Даргомыжский. Совокупное произведение двух искусств или музыкальная драма ; Снегурочка - весенняя сказка ; Письма ; Примечания
Экземпляры : всего : КФ(1), ЧЗ(1), ОФ(1)
Свободны : КФ(1), ЧЗ(1), ОФ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ312/Р 89
Заглавие : Русское народное музыкальное творчество : хрестоматия
Выходные данные : Москва: Государственное музыкальное издательство, 1958
Колич.характеристики :268 с.
Цена : 0-92
ББК : Щ312
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкознание--музыкальная фольклористика--музыкальный фольклор--русское народное творчество--русская народная музыка--русская народная песня--хрестоматии--учебные пособия
Экземпляры :КФ(1)
Свободны : КФ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)