Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (219)Ноты композиторов Урала (10)Партитуры (ретроввод) (4)Литературоведение (3)Фонд редкой книги (3)Ноты из сборников (аналитические описания) (82)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭТЮД<.>)
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ951.9П/Б 90
Автор(ы) : Буданков, Олег Артемьевич, Вахутинский, Марк Борисович, Петров, Валерий Константинович
Заглавие : Практический курс игры на русских народных духовых и ударных инструментах
Выходные данные : Москва: Музыка, 1991
Колич.характеристики :191 с.
Примечания : Упражнения, информация о каждом инструменте, репертуарное прил. (в т.ч. партитуры для ансамбля и оркестра)
Цена : 80-00 р.
ББК : Щ951.9(2)П + Щ957.9 + Щ958
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ноты--народные инструменты--русские народные духовые инструменты--русские народные ударные инструменты--школы игры на народных инструментах--рожок владимирский--исполнительство на народных инструментах--оркестр народных инструментов--ансамбль народных инструментов--обработки народных песен--свирель--кугиклы--жалейка--брелка--волынка--владимирский рожок--бубен--ложки (инструмент)--трещотка--партитуры для ансамбля народных духовых инструментов--партитуры для оркестра народных духовых инструментов--партитуры для ансамбля народных ударных инструментов--наигрыши рожечников--роговая музыка--переложения русских народных песен--сюиты для русских народных духовых инструментов--ансамбль свирелей--ансамбль жалеек--ансамбль владимирских рожков
Содержание : От авторов ; РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: Свирель (аппликатура, сравнит. таблица диапазонов свирелей, упражнения, гаммы) ; Этюд [для свирели]/ М. Вахутинский. Кугиклы ; Жалейка (аппликатура, диапазоны жалеек, упражнения, гаммы, штрихи) ; Брёлка ; Волынка ; Владимирский рожок (аппликатура, упражнения, коллективные упражнения) ; РУССКИЕ НАРОДНЫЕ УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: Бубен ; Ложки ; Парные ложки О. Буданкова ; Косточки ; Рубель ; Рыкалка ; Трещотки: Курская трещотка ; Парная трещотка О. Буданкова ; Круговая трещотка ; Пастуший барабан (барабанка) ; Рогач ; Ухваты (шпоры) ; Ладошки ; Коса ; Концерт для оркестра "Праздник в деревне"/ В. Комаров. РЕПЕРТУАРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ: Концертные вариации на тему р.н.п. "Полянка" : для свирели с оркестром (дирекцион)/ М. Вахутинский. Веселый наигрыш : для жалейки с оркестром (дирекцион)/ М. Вахутинский. Барыня (русская плясовая) : для ложек и баяна/ обр. А. Салина. партия ложек О. Буданкова ; Яблочко (рус. нар. танец) : для ладошек, трещотки, рыкалки и баяна/ обр. А. Данилова. Дударики : пьеса для ансамбля свирелей/ А. Широков. Пастухи играют : пьеса для ансамбля жалеек, брелок, волынки и ударных/ А. Широков. Заиграй, моя волынка (р.н.п.) : для ансамбля жалеек, бубна и балалайки/ обр. Е. Дербенко. Наигрыши владимирских рожечников (Уж ты, сад, ты, мой сад ; Не будите меня, молоду ; Во кузнице ; Камаринская) ; Пошла Дуня за водой (р.н.п.) : для квартета владимирских рожков/ обр. П. Степанова. От села до села (р.н.п.) : для жалейки и владимирских рожков/ обр. Ю. Зацарного. Сохнет, вянет (р.н.п.) : для свирели, брелки, жалейки и владимирских рожков/ обр. И. Обликина. Из-под дуба (фрагмент) : для ансамбля жалеек/ обр. М. Вахутинского. Приокские веснянки : сюита для рус. нар. духовых инструментов (жалейки, ударные, владимирс. рожки)/ Ю. Зацарный. Вечера на Нерли : сюита для рус. нар. духовых инструментов (жалейки, ударные, владимирс. рожки)/ Л. Присс. Из русской роговой музыки : маленькая сюита для оркестра народных духовых инструментов/ А. Курченко.
Экземпляры :ОФ(1)
Свободны : ОФ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : Щ315/Г 94
Автор(ы) : Гульд Г.
Заглавие : Избранное: в 2 кн./ Г. Гульд ; сост. Т. Пэйдж ; пер. с англ. В. Бронгулеев, А. Хитрук ; предисл. к рус. изд. А. Хитрук. Кн. 2
Выходные данные : Москва: Классика-XXI, 2006 -
Колич.характеристики :216 с.
ISBN, Цена 5-89817-170-3: 500-00 р.
ББК : Щ315.42-73
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--фортепианное исполнительство--пианисты 20 в--канадская музыка 20 в--канадские пианисты 20 в--концертное выступление--музыка 20 в--исполнители 20 в--интервью пианистов--медиа--звукозапись--музыка и технология--радио--музыканты пишут--литературное наследие пианистов--слово пианиста--эссе--статьи--дискография--радиопьесы--высказывания пианистов--воспоминания пианистов--творческие портреты музыкантов-современников--эстрадная музыка--популярная музыка--легкая музыка--критика музыкальная
Содержание : ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО: Запретим аплодисменты! ; Психология импровизации ; Критики ; Стоковский в шести сценах ; Рубинштейн ; Воспоминания о Мод-Харбор, или Вариации на тему, заданную Артуром Рубинштейном ; Иегуди Менухин ; В поисках Петулы Кларк ; Стрейзанд в роли Шварцкопф ; ИНТЕРЛЮДИЯ: Глен Гульд интервьюирует Глена Гульда относительно Глена Гульда ; ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. МЕДИА: Перспективы звукозаписи ; Музыка и технология ; На обрывах травка всегда зеленее. Эксперимент со слушателями ; Радио как музыка: беседа ; "Идея Севера" ; "Опоздавшие". Вступление ; ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. MISCELLANEA: Три статьи, опубликованные под псевдонимом д-р Герберт фон Хохмейстер ; Торонто ; Конференция в Порт-Чилкуте ; Факт, фантазия или историко-психоаналитический этюд: заметки из П.Д.К.-подполья ; Диск десятилетия ; Малютки Розмари ; Дискография необитаемого острова ; Фильм "Бойня №5" ; Биография Глена Гульда ; КОДА: Глен Гульд беседует с Тимом Пэйджем ; Указатель имен
Экземпляры : всего : КФ(2)
Свободны : КФ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ313(2Р=Р)/М 45
Заглавие : В. Э. Мейерхольд. "Пиковая дама": Замысел, воплощение, судьба : документы и материалы
Выходные данные : Санкт-Петербург: Композитор, 1994
Колич.характеристики :408 с., [24] л. вкл.: ил.
Коллективы : Российский институт истории искусств
ББК : Щ313(2Р=Р)5-81 + Щ335.41
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): театр--музыка--музыкальный театр 20 в--пиковая дама (постановка 1935 г.)--малегот--оперные постановки--ленинградский малый оперный театр--спектакли оперные--репетиции оперной постановки--оперная режиссура--режиссерская партитура оперы--рецензии на оперную постановку--критика музыкальная--обсуждения оперной постановки--петербург на оперной сцене--письма постановочной группы--отклики на постановку--фотографии--декорации оперы--сценография оперы--исполнители оперных партий--запись спектакля--мизансцены оперного спектакля--световая партитура спектакля--музыка и литература--опера и повесть--пиковая дама (повесть)--пантомима в оперном спектакле--пиковая дама (опера)--дирижеры оперные 20 в--режиссеры 20 в--режиссеры-новаторы--новаторство в музыкальном театре--дневники театральные--генеральная репетиция оперы--стенограммы репетиций--замечания режиссера
Содержание : Вступительная статья/ Г. Копытова. РЕПЕТИЦИОННЫЙ ПЕРИОД: Режиссерский план оперы "Пиковая дама" ; Стенограмма репетиций "Пиковой дамы", сентябрь 1943 г. ; Доклад о постановке/ В. Э. Мейерхольд. "Сарабанда в манере Калло" (этюд для пантомимы)/ В. Н. Соловьев. Партитура аксессуаров ; Партитура для ведущего режиссера ; Замечания Мейерхольда на ген. репетиции ; Письма В. Мейерхольду/ Л. Чупятов, Р. Шапиро, В. Соловьев, Н. Басилов. СПЕКТАКЛЬ: Пушкин и Чайковский/ В. Мейерхольд. Режиссерская партитура "Пиковой дамы" (мат-л по документации труда режиссера-постановщика)/ В. Мейерхольд. ОБСУЖДЕНИЕ, РЕЦЕНЗИИ, ОТКЛИКИ: Обсуждение постановки, 1935 г. ; Рецензии на постановку/ А. Граве, С. Гинзбург, А. Штейн, В. Богданов-Березовский, А. Гвоздев, А. Февральский, А. Пиотровский, К. Державин, В. Городинский, И. Соллертинский, Д. Славентантор, Е. Канн, Е. Браудо. Я. Гринвальд, А. Альшванг ; ОТКЛИКИ: Письма С. А. Самосуду, В. Э. Мейерхольду/ З. А. Эдельсон, А. В. Гаук, О. В. Массалитинова, П. Я. Альянаки. Из театральных дневников Н. А. Кондратьева ; ВОСПОМИНАНИЯ/ Н. Басилов, Э. Каплан, Д. Шостакович, П. Громов, Б. Равенских, И. Феона, А. Иванов, Н. Вельтер. Комментарии ; Указатель имен
Экземпляры : всего : КФ(2)
Свободны : КФ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310/М 42
Автор(ы) : Медушевский, Вячеслав Вячеславович
Заглавие : Духовный анализ музыки : в двух частях
Выходные данные : Санкт-Петербург: Композитор, 2014
Колич.характеристики :632 с.: нот.
Коллективы : Российская гос. специализированная Академия искусств
Цена : 500.00 р.
ГРНТИ : 18.41.07
ББК : Щ310
Предметные рубрики: Теория музыки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкознание--теория музыки--музыкальный анализ--учебные пособия--барокко--классицизм--романтизм--православная музыка--жанры--интонация--музыкальная форма--исполнительство--коммуникативность
Содержание : Предисловие: о величии анализа и о цели пособия ; ЧАСТЬ1 ; О СУЩНОСТИ МУЗЫКИ ; Язык чего музыка? ; Онтлогический подход. Онто-семиотический треугольник ; Бетховен. Adagio 29-й сонаты ор.106 ; Несколько блиц-анализов кратких вступлений ; Критерий совершенства ; Чайковский. Andante maestoso из балета "Щелкунчик" ; Два содержания ; Онтологический прообраз полифонии ; Божественый архетип гомофонной фактуры ; Христианские откровения гармонии ; Небесные основания музыкального языка ; "Островок"- романсы Рахманинова и Танеева ; Интонация - неотъемлемая сторона слова ; Онтологическое содержание музыкальной интонации ; Рахманинов. Прелюдия D-dur ; Богозданная семантика музыки в историческом ее раскрытии ; Вселенная тона ; Шопен. Прелюдия ми минор ; Задания ; МУЗЫКА В КОНТЕКСТЕ ДУХОВНО_ИСТОРИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ; Онтологический закон единства храмовой и внехрамовой сторон жизни человечества ; Духовный смысл и зародыш бессмыслицы Нового времени ; К "исправлению имен". Ключевые понятия в духовном самосознании человечества ; ВЕХИ ИСТОРИИ В ЗЕРКАЛЕ ЭПОХ ДУХОВНО-ИСТОРИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ; Онтологическое понятие стиля ; Барокко ; Бах. Прелюдия и фуга f-moll из ХТК ; Бах. Аллеманда из "Французской сюиты" си минор ; Бах. Симфония из партиты до минор ; Бах. Тройная фуга cis-moll ; Бах. Пассакалия до минор ; Бах. Ария №47 из "Страстей по Матфею" ; Бах. Ария из Оркестровой сюиты Ре мажор ; Бах. Клавирный концерт d-moll, первая часть ; Барочная закваска классико-романтического мышления ; Классицизм ; Моцарт. Анданте из 21-го концерта ; Энтелехия романтизма ; Коммуникативные особенности интонации и поэтика романтизма ; Шуман. "Бабочки" ; Шуман. "Танцы Давидсбюндлеров" ; Шуман. "Поэт говорит" ; Шуман. "Любовь и жизнь женщины" ; Шопен. Этюд до минор, "Революционный" ; Шопен. Этюд до минор ор. 25 ; Шопен. Этюд As-dur ; Немного о Шуберте ; ХХ век. Рождение эпохального антистиля ; ЧАСТЬ 2 ; Православная цивилизация: музыка России ; Призвание России- ключ к ее культуре. Первожест цивилизации ; Россия и Новое время ; Чудо русского 19 века. Заветы Глинки ; Мусоргский. "Рассвет на Москва-реке" ; Духовный реализм Чайковского ; Шестая симфония ; Великий жизнеутверждающий смысл смерти ; Увертюра "Ромео и Джульетта" ; Онтологизм стиля Н. А. Римского-Корсакова ; Откровения музыки Рахманинова ; Второй концерт ; Прелюдия cis-moll ; Заветы Глинки в Новейшее время ; Пярт. "Песнь Силуана" ; Что после постмодернизма? Миссия русской культуры ; МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ И ЖАНРОВЫЙ АНАЛИЗ ; Жанры и страты ; Жанрово-родовая дифференциация музыки в истории культуры ; О силе, формующей жанры и жанровые системы ; Красота идеи концертности ; Жанры камерно-ансамблевого музицирования ; Симфония ; Пятая симфония Бетховена ; Жанровые начала музыки ; Дление ; Псалмодия ; Онтологический источник силы псалмодии ; Мера проявленности псалмодии в светской музыке ; Духовные контексты псалмодической интонации ; Контекст1. Псалмодия в музыке духовной сосредоточенности ; Контекст2. Псалмодия и вечность ; Контекст3. Псалмодическое начало в музыке любви ; Контекст4. Родник восторгающей силы ; Контекст5. Композиционно-драматургический предыкт ; Псалмодия и образы зла ; От молитвы к заклинанию ; Фатализм в музыке. Образы рока; смерть в красках фатализма ; Мистика механистичности ; Отзвуки хорального силлабического пения ; Наследие мелизматического пения ; Распев ; Колокольность ; Танцевальность ; Жанровые интонации, жанровые синтезы жанровое развитие ; Пятая симфония Чайковского ; МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА КАК ОТКРОВЕНИЕ ; Тематическая организация. Функция экспозиции ; Функциональный контраст устойчивости и неустойчивости ; Смысловые контрасты ; Функции вступления ; Бетховен. Девятая симфония ; Предыкты в музыке и истории: к анализу современности ; Переход-предыкт к финалу Пятой симфонии Бетховена ; Первый фортепианный концерт Чайковского ; Функция репризы ; Третий этюд Шопена E-dur ; "Июнь" из "Времен года" Чайковского ; Largo Четвертой фортепианной сонаты Бетховена ; Кода ; Кода в Largo Четвертой фортепианной сонаты Бетховена ; Чайковский. Кода "Франческа да Римини" ; К ТЕОРИИ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА ; О светоносных началах исполнительской теории ; Исполнительское слышание мелодической линии ; Тайна метра ; Физиология мерта ; Сравнение двух концепций мира ; Метр и синтаксис ; Энергийные связи уровней метра ; Пассивная активность в системе средств музыки ; Гармония как исполнительская проблема ; МУЗЫКА КАК БОГООБЩЕНИЕ ; Особенность выявления коммуникативных позиций в музыке ; Устроение коммуникативной "вертикали" ; Молитвенное "Ты" в светской музыке ; Ответы неба ; Духовная логика музыкального языка ; Всеисторическая и за-историческая семантика: о небесном всеединстве музыкального мышления ; Послесловие ; Приложение. Учебные материалы
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ317.41/М 77
Заглавие : Монологи об оперном искусстве : к 70-летию оперного театра Московской государственной консерватории
Выходные данные : Москва: МГК, 2005
Колич.характеристики :318 с.: нот., ил.
Коллективы : Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского
Серия: Научные труды Московской гос. консерватории им. П. И. Чайковского; сб. 53
ISBN, Цена 5-89598-154-2: 270.00 р.
ГРНТИ : 18.41.45
ББК : Щ317.41
Предметные рубрики: музыка-- опера
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--театр--оперный театр--сценическое искусство--оперные дирижеры--оперное дирижирование--танец--московская консерватория--оперное исполнительство--теория исполнительства--работа хормейстера в опере--евгений онегин (постановка)--мастерство актера--актерское мастерство--вокальное мастерство--свадьба фигаро (постановка)--баллада томского (интерпретация)--басни--музыкальный театр--сборники статей--юбилейные сборники--кафедра оперной подготовки мгк--преподаватели московской консерватории--оперный театр московской консерватории--преподавание в оперной студии--хормейстер в опере--дирижер в опере--режиссер в опере--оперная режиссура--сценическая речь--сценический бой--костюм сценический--фехтование--работа над оперной постановкой--воспитание оперного артиста--музыкальная коммуникация--ролевое поведение--пиковая дама (опера)--этюд актерский--хореография в опере--дыхание вокалиста--вокальное исполнительство--режиссерская партитура--сценография в опере--вокальная интонация--информация в интонации--персонаж в опере--оперная педагогика--амплуа оперные--типология вокальных голосов--характерность актерская--композитор-исполнитель-слушатель-критик--композитор и общество--продвижение композиторского творчества--функции исполнителя--музыка и слушатель--музыкальная критика--теория дирижирования--коллективное исполнительство--интерпретация музыкального произведения--верность тексту произведения--проблема интерпретации--хоры в опере--игра в басню (сценарий)--режиссер и дирижер в опере--взаимодействия дирижера и режиссера--оперный класс--московская частная опера--меценаты--антрепренеры--оперный театр мамонтова
Содержание : С. В. Шумский и И. В. Самарин - первые руководители класса сценической игры и декламации МК/ А. В. Боголепова, Е. Я. Рацер. Апология С. И. Мамонтова/ Н. И. Кузнецов. О своих наставниках/ А. А. Петухов. К 70-летию оперного театра МК/ О. В. Комарницкая. Предмет общей теории исполнительства/ В. Ф. Жданов. Полиперсонализм сознания и ролевое поведение оперного персонажа (на примере П. И. Чайковского "Пиковая дама")/ И. И. Силантьева. К вопросу о структуре музыкальной коммуникации/ А. Н. Якупов. К вопросу об авторском тексте в коллективном исполнительстве/ П. Б. Ландо. Работа хормейстера в процессе постановки оперы П. И. Чайковского "Евгений Онегин"/ В. В. Полех. Некоторые принципы работы над басней/ Ю. Г. Клименко. Практика сценического этюда/ Ю. А. Зыкова. Искусство сценического боя в контексте дисциплины "Мастерство актера"/ С. М. Чудаков. Дирижер пришел в оперу/ Е. Я. Рацер. Условия - без условий/ Б. А. Персиянов. Проблемы оперных дирижеров/ Ф. Кадена. К вопросу психологизации сценического костюма/ Т. А. Скороходова. О содержательности танца/ Т. К. Петрова. Тайна дыхания/ В. В. Николаев.
Экземпляры : всего : КФ(2), ЧЗ(1)
Свободны : КФ(2), ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : Щ31/М 89
Заглавие : Музыка и жизнь. Вып. 3
Выходные данные : Москва ; Ленинград: Советский композитор, 1975 -
Колич.характеристики :214 с.
Цена : 1-10
ББК : Щ31
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--советская музыка--теория музыки--история музыки--музыкальная эстетика--музыкальное исполнительство--музыкальная жизнь ленинграда--сборник статей
Содержание : Творчество: На пути обогащения музыкального театра/ Л. Данько. Юрий Фалик (Штрихи творческого портрета)/ А. Стратиевский. Художник познается в самоограничении (Этюд о творчестве Люциана Пригожина)/ М. Паперный. Героические оперы Бориса Кравченко/ Э. Фрадкина. Теория: О ренессансе мелодии (Полемические заметки)/ А. Юсфин. О национальных тенденциях в музыке ленинградских композиторов/ Л. Адигезалова. Исполнительство: Людмила Филатова/ А. Кенигсберг. Об исполнительском творчестве Аркадия Аронова/ А. Шнитке. Из истории музыкальной культуры Петербурга - Петрограда - Ленинграда: Памяти выдающихся аккомпаниаторов/ Е. Шендерович. Первый приезд французских композиторов в СССР/ Ю. Вайнкоп. Памяти ушедших: Памяти Германа Окунева/ А. Боярский. Памяти большого художника/ Л. Михеева. О М. В. Бражникове/ Н. Серегина. Критика: ; Новые издания музыки для детей/ М. Гольденштейн. Приложение: Краткий хронограф музыкальной жизни Ленинграда за 1972 - 1973 годы ; Нотография ; Библиография
Экземпляры : всего : КФ(7)
Свободны : КФ(7)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Ш5/М 89
Заглавие : Музыка и поэзия
Выходные данные : Москва: Музыка, 1986
Колич.характеристики :64 с.: ил., т.
Цена : 0.15 р.
ГРНТИ : 17
ББК : Щ5 + Ш31 + Ш6
Предметные рубрики: литературоведение-- искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): литературоведение--музыка--мелодии--поэзия--поэты--русские поэты--стихи о музыке--композиторы--русские композиторы--советские композиторы--сонаты--популярные издания--оркестры--живопись
Содержание : Музыка и поэзия/ Б. Дубровин. Аппассионата/ О. Высотская. Аппассионата/ Ю. Марцинкявичус. Аппоссионата/ А. Кравченко. Аппассионата/ С. Калаев. Лебединое озеро/ И. Сельвинский. "Раскат импровизаций нес..."/ Б. Пастернак. Земляк/ С. Широбоков. Танец маленких лебедей/ М. Алигер. "Балерин плывет лебяжья стая..."/ Л. Озеров. Снежная симфония/ А. Созаев. Чайковскому/ С. Сомова. "Виолончельный вздох и скрипок переливы..."/ Т. Тильвитис. Сентиментальный вальс/ И. Волобуева. Дневной концерт/ В. Инбер. Счастье/ В. Боков. Моцарт/ В. Миколайти-Путинас. Моцарта призвали на войну/ Ш. Нишнианидзе. Моцарт/ Ю. Воронов. Реквием/ С. Граховский. Музыка/ Ю. Левитанский. Соната Моцарта/ М. Алигер. Бетховен/ П. Михня. Бетховен/ М. Рыльский. Бетховен/ С. Нерис. Тайна Бетховена/ И. Сельвинский. Неоконченное стихотворение/ В. Инбер. Двое/ Л. Первомайский. Бетховен/ Б. Куняев. Входите к нам/ С. Капутинян. Сонет Шопену/ М. Феик. Дом Шопена/ Ю. Пешков. Мелодии Шопена/ Э. Огнецвет. В парке играют Шопена/ И. Волобуева. Вальс/ Л. Озеров. Письмо Фридерику Шопену по поводу дерзкой интерпритации его мелодий/ М. Борисова. Горсть земли/ А. Граши. Сердце Шопена/ В. Боков. Шопен. Революционный этюд/ В. Пальчинскайте. Блокадные строки/ Р. Короткова. У памятника Шопену/ М. Танк. "Любите музыку, поэты!..."/ Л. Озеров. Мелодия/ А. Звонак. Я видел музыку/ А. Сууман. Музыка/ Л. Вышеславский. "Не умею рассказывать музыку..."/ Л. Озеров. Музыка/ Я. Белинский. "Как многогранна музыка!..."/ И. Волобуева. Музыка/ С. Данилов. "Я знаю - музыкой стала..."/ Т. Зрянина. Что выбираешь/ Р. Гамзатов. "Она бывает там, где все вразброд"/ Е. Винокуров. Лесная увертюра/ Пяткина Е. Музыка/ Нальбий. "Кто там? Скопище какое? Словно бесы в чаще..."/ Ш. Нишнианидзе. Музы не молчали/ В. Азаров. Музыкальная школа/ Б. Дубровин. Оркестр/ Я. Белинский. Оркестр/ Е. Винокуров. Седьмая симфония Шостаковича/ М. Бажан. Играет оркестр/ С. Щипачев. "Гремел оркестр в белоколонном зале..."/ В. Рождественский. Крыло над оркестром/ Л. Озеров. На концерте/ И. Сельвинский. "Десять быстрых волшебных слуг..."/ Д. Кугультинов. Рояль/ Е. Евтушенко. Скрипка маршала/ В. Фирсов. Скрипка/ У. Кумисбаев. Рояль в Хиросиме/ Р. Гамзатов. Скрипка летчика/ Л. Попова. Скрипка/ С. Баранов. Виолончель/ В. Рождественский. "Я шел сквозь город затемненный..."/ Л. Хаустов. Бах в Домском соборе/ Б. Дубровин. Духовые оркестры/ А. Векслер. Арфа/ Я. Белинский. Дирижер / В. Солоухин. Трубачи первой конной/ В. Саянов. В картинной галерее/ С. Тюрин. Художник/ Е. Нестерова. Баллада о песне/ Н. Копанев. "Стон. Чей-то крик. И глаз оцепененье.../ Б. Серман. Памятник Первой конной/ Л. Хаустов. Краски Сарьяна/ Л. Вышеславский. "Девятое августа..."/ Н. Савков. "Еще не видно лица на портрете..."/ Л. Озеров. Творчество/ Н. Рыленков.
Экземпляры :ОБФ(1)
Свободны : ОБФ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ313(4П)/Н 56
Автор(ы) : Нестеров, Борис Алексеевич
Заглавие : Фортепианное творчество Кароля Шимановского: Проблемы стиля и интерпретации : исследование
Выходные данные : Москва: Композитор, 2002
Колич.характеристики :144 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 139-143
ISBN, Цена 5-85-285-228-7: 270.00 р.
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ313(4П)6-81 + Щ310.712.5
Предметные рубрики: музыка-- исполнительство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--польская музыка рубежа 19 в-20 в--музыка польши--польша--польские композиторы начала 20 в--фортепиано--фортепианное творчество--фортепианный стиль--интерпретация--позднее творчество--отечественные пианисты 20 в--исполнительство--сонаты--этюды для фортепиано--фортепианные циклы--прелюдии
Содержание : Предисловие ; Обзор основной литературы ; ШИМАНОВСКИЙ И ПОЛЬСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX ВЕКА ; РАННИЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПЕРИОД: Прелюдии ор. 1 ; Этюды ор. 4 ; Этюд си-бемоль минор ; ВАРШАВСКИЙ ПЕРИОД ТВОРЧЕСТВА: Вариационные циклы ор. 3 и ор. 10 ; Первая соната ; Фантазия ор. 14 ; Вторая соната ; Особенности музыкального языка "раннего" Шимановского ; СРЕДНИЙ ПЕРИОД ТВОРЧЕСТВА: "Метопы" ; "Маски" ; Третья соната ; Двенадцать этюдов ; Особенности средств выразительности среднего периода творчества ; ПОЗДНИЙ ПЕРИОД ТВОРЧЕСТВА: Мазурки ор. 50 ; Последнее произведение ; ПРОБЛЕМЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ СОЧИНЕНИЙ ШИМАНОВСКОГО В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ПИАНИЗМЕ: Пианизм Шимановского ; От Шимановского к Артуру Рубинштейну ; М. Юдина играет Шимановского ; Шимановский и Нейгауз ; Шимановский в творчестве С. Рихтера ; Третья соната в исполнении А. Ведерникова ; Литература
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310/П 16
Автор(ы) : Панкратова В.
Заглавие : Малые инструментальные формы (прелюдия, ноктюрн, этюд)
Выходные данные : Москва: Государственное музыкальное издательство, 1962
Колич.характеристики :70 с.: нот.
Серия: Музыкальные формы и жанры
Цена : 0-13, 10.00,
ББК : Щ310.4 + Щ315.058
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкознание--теория музыки--виды и жанры музыки--музыкальные жанры--инструментальная музыка--формы инструментальные--малые формы--прелюдии--ноктюрны--этюды
Экземпляры : всего : КФ(2), КФ (1)
Свободны : КФ(2), КФ (1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310/П 27
Автор(ы) : Переверзев Н.
Заглавие : Исполнительская интонация
Выходные данные : Москва: Музыка, 1989
Колич.характеристики :208 с.: нот.
ISBN, Цена 5-7140-0152-4: 15-00 р.
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ310.521 + Щ315
Предметные рубрики: музыка -- музыкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыкознание--теория музыки--интонация--интонирование--музыкальные системы и лады--пифагоров строй--музыкальная акустика--музыкальный слух--развитие музыкального слуха--воспитание слуха--строй музыкальный--диатоника--хроматика--лады музыкальные--строи математические--музыка и математика--исполнительская интонация--интонация исполнительская
Содержание : Введение ; МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ЛАДЫ ; Акустические основы интонирования ; Музыкальная акустика ; Эталон высоты ; Относительная высота звуков ; Центы ; Строение музыкального звука ; Натуральный гармонический звукоряд ; Характеристика интервалов натурального звукоряда ; Природа ладовых восприятий ; Ритмический мотив ; Интонационный мотив ; Лад и его определения ; Различие функции ступеней лада ; Пентатоника ; Пентатонные лады ; Мажорность и минорность ; Трихорды ; Трихорды в русской музыке ; Четырехзвуковая система ; Участие ритма в формировании ладовых представлений ; ПИФАГОРОВ СТРОЙ ; Музыкальные системы Греции до Пифагора ; Чистая квинта- основа мелодического строя ; Пентатоника пифагорова строя ; Пентатонные большие секунды ; Терции и сексты ; Звучание пифагорейских и натуральных терций ; Парадоксальное свойство терции ; Восприятие гармонических интервалов ; Чистота мелодических интервалов ; Пифагорейская диатоника ; Усложненные формы пентатоники ; Характерная особенность малых секунд ; Малые секунды в диатоническом звукоряде ; Мажорность и минорность диатонических ладов ; Интервалы мажорных и минорных диатонических ладов ; Пифагоровы и темперированные интервалы диатоники ; Хроматический полутон ; Пифагорова комма ; ДРУГИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРОИ ; Влияние терций на размер малых секунд ; Чистый строй ; Структура чистого строя ; Неравномерные темперации ; Двенадцатизвуковой равномерно-темперированный строй ; Достоинства темперированного строя ; Недостатки темперированного строя ; Двуплановость темперированного строя ; Математические музыкальные строи в наше время ; МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТРОЙ ДАННОГО ИСПОЛНЕНИЯ ; Взгляды теоретиков музыкальных строев 18 века ; Ладовые проблемы в 19 веке ; Музыкальный строй исполнения в представлении скрипачей 18-19 веков ; Выразительная интонация Пабло Казальса ; Появление звукозаписывающей аппаратуры ; Осциллографический метод анализа мелодий ; Зонная природа звуковысотного слуха ; Музыкальный слух и его развитие ; МЕТОДИКА ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ИНТОНИРОВАНИЯ ; Диатоника ; Смысловое интонирование ; Интонация и ритм ; Простейшие связи с несоседними звуками ; Чистота и выразительность ; Диатонические звукоряды ; Мажорные гаммы ; Звукоряды в музыкальных произведениях ; Терции в трезвучиях и септаккордах ; Интонирование терций и трезвучий ; Малые секунды ; Крейцерова соната ; Уменьшенная квинта и увеличенная кварта ; Увеличеные кварты и уменьшенные квинты в романсах П. И. Чайковского ; ИНТОНИРОВАНИЕ ОДНОГОЛОСНОЙ ХРОМАТИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ ; Хроматизм и альтерация ; Увеличенная прима- главный хроматический интервал ; Восьмизвуковая музыкальная система ; Последовательная хроматизация диатоники ; Диатоническая основа хроматики ; Правописание хроматических гамм ; Орфография хроматических звукорядов у композиторов-классиков ; Установление ладотональности ; Хроматические звукоряды и хроматические трезвучия ; Хроматические септаккорды ; Уменьшенные кварты ; Уменьшенные кварты в русской музыке ; Уменьшенные кварты в вокальном творчестве Чайковского ; Уменьшенные кварты в произведениях С.Танеева ; Уменьшенные кварты в произведениях С. Рахманинова ; Уменьшенные кварты в творчестве Д. Шостаковича ; Увеличенные секунды ; Уменьшенные септимы ; Смежные малые секунды и уменьшенные терции ; Другие хроматические интервалы ; Энгармонизм ; Нераскрытые энгармонизмы ; Ложные энгармонизмы ; Скрытое голосоведение ; Связь интонации с темпом и ритмом ; Интонирование многоголосной музыки ; Взаимодействие гармонической и мелодической терций ; Консонантность и ладовое тяготение ; Занятия гармоническими терциями на скрипке ; Особо трудный случай интонирования терций ; Этюд в "терциях" А. Скрябина - Ж. Сигети ; Интонирование повторяющихся звуков ; Мелодическая и гармоническая интонация ; Общие принципы интонирования многоголосной музыки ; Интонирование в ансамбле с фортепиано ; Вибрато ; Строй симфонического оркестра ; Заключение
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Кф(1), КФ(2)
Свободны : ЧЗ(1), Кф(1), КФ(2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)