Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (15)Клавиры (ретроввод) (3)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=GLORIA<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
   Щ31
   Л 27


   
    Латинские тексты хоровых произведений [Текст] : сборник переводов / составление и перевод М. Ю. Кушпилевой ; Омский гос. университет . - Омск : ОГУ, 2003. - 60 с. - Библиогр.: с. 56. - 90-00 р.
Подстрочник на церковно-славянском яз., перевод на рус. яз.
    Содержание:
Пояснительная записка
Библейские тексты
MESSA
Kyrie eleison (Господи, помилуй)
Gloria (Слава)
Credo (Верую)
Sanctus (Свят)
Agnus Dei (Агнец Божий)
REQUIEM
Introitus (Введение)
Kyrie eleison (Господи, помилуй)
Dies irae (День гнева)
Offertorium (Жертвоприношение)
Sanctus (Свят)
Agnus Dei (Агнец Божий)
Communio (Причастие)
Libera me (Избави мя)
In memorian(В память)
Te Deum(Тебе бога)
Pater noster(Отче наш)
Magnificat(Величит)
Stabat Mater dolorosa(Стояла мать скорбящая)
Miserere(Помилуй)
Nunc dimittis(Ныне отпущаевши)
Ave Maria(Здравствуй Мария)
Ave verum corpus(Здравствуй истинно тело)
In te, Domine, speravi(На Тя, Господи, уповах)
Exultate Deo(Радуйтеся Богу)
De profundis(Из глубины)
Verbam caro(Слово плоть)
Angelus ad pastores(Ангел к пастухам)
Discendi in ortum meum(сниди к востоку моему)
Audi, filia (Слыши, дши)
Canita tuba in Sion (пой труба в Сионе)
Surrexit pastor(Воскресс пастор)
Nunc scio vere(Ныне вем воистину)
Tribulatio et angustia(Скорбь и трепет)
Oculus non vidit(Око не виле)
Absalon, fili mi (Авессалом сын мой)
O quam suavis (О сколь благ)
Tenebrae factae sunt
Timor et tremor
Judas, mercator pessimus
Videntes stellam
Tristis est anima mea (Прискорбна есть душа моя)
Jesum tradidit (Иисуса предаде)
Caligaverunt oculi mei (Омрачишася очи мои)
Una hora (Едина часа)
Veni, Domine (Прииди, Господи)
Solemne Vesper
Dixit Dominus (рече Господь)
Confitebur tibi (Исповемся Тебе)
Beatus vir (Блажен муж)
Laudate pueri (Хвалите отроцы)
Laudate Dominum(Хвалите Господа)
Симфония псалмов
Exaudi orationem meam (Услыши молитву мою)
Expectans expectavi Dominum (Терпя потерпех Господа)
Laudate Dominum in Sanctis (Хвалите Господа во святых)
Benedicam Dominum (Благословлю Господа)
Авторский тексты
Regina coeli (Царица небесная)
Salve Regina (Спаси Царица)
O beata (О блаженная)
Osalutaris hostia (о спасения жертва)
Sicut rosa (Яко роза)
Tu pauperum refugium (Ты убогих прибежище)
Alme Deus (Благой Боже)
Veni sancte spiritus (Гряди святой дух)
Vinea mea electa (Винограде мой избранный)
O magnum misterium (О велия тайна)
Misericordias Domini (Милости Господни)
Veni Redemptor gentium (Гряди Спаситель языков)
Stabat Mater speciosa (Стояла мать красивая)
ГРНТИ
ББК Щ31

Рубрики: музыка

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЛАТИНСКИЕ ТЕКСТЫ -- ДУХОВНАЯ МУЗЫКА -- БИБЛЕЙСКИЕ ТЕКСТЫ -- ТЕКСТЫ ХОРОВЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- МЕССЫ -- РЕКВИЕМЫ -- АВЕ МАРИЯ -- МОЛИТВЫ -- ПЕСНОПЕНИЯ ЦЕРКОВНЫЕ -- ЕВАНГЕЛИЕ -- НОВЫЙ ЗАВЕТ -- СИМФОНИЯ ПСАЛМОВ -- ПСАЛМЫ -- ПСАЛТИРЬ -- ЦЕРКОВНО-СЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК -- ПОДСТРОЧНЫЙ ПЕРЕВОД -- ЛИТУРГИЯ -- ВСЕНОЩНОЕ БДЕНИЕ -- DIES IRAE -- STABAT MATER -- MESSA -- REQUIEM -- AVE MARIA -- OFFERRORIUM -- ОФФЕРТОРИУМ -- MISERERE -- ДХО -- ХОРОВАЯ МУЗЫКА -- БОГОСЛУЖЕБНОЕ ПЕНИЕ -- LIBERA ME -- IN MEMORIAM -- TE DEUM -- МАГНИФИКАТ -- AVE VERUM -- DE PROFUNDIS -- VERBUM CARO -- SOLEMNE VESPER -- SALVE REGINA -- VENI SANCTE SPIRITUS -- ЗАРУБЕЖНАЯ ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- КАТОЛИЧЕСКОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ -- ПРОТЕСТАНТСКОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ -- ТОРЖЕСТВЕННАЯ ВЕЧЕРНЯ -- ВЕРУЮ (ТЕКСТ ПЕСНОПЕНИЯ) -- ПРИЧАСТИЕ (ТЕКСТ ПЕСНОПЕНИЯ) -- ОТЧЕ НАШ (ТЕКСТ ПЕСНОПЕНИЯ) -- НЫНЕ ОТПУЩАЕШИ (ТЕКСТ ПЕСНОПЕНИЯ) -- БЛАЖЕН МУЖ (ТЕКСТ ПЕСНОПЕНИЯ) -- ХВАЛИТЕ ГОСПОДА (ТЕКСТ ПЕСНОПЕНИЯ)
Доп.точки доступа:
Кушпилева, М. Ю. \сост. .\
Стравинский, И. Ф. \о нем\
Омский гос. университет

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   Щ31
   Л 33


    Лебедев, С.
    Musica latina: Латинские тексты в музыке и музыкальной науке [Текст] / С. Лебедев, Р. Поспелова. - Санкт-Петербург : Композитор, 2000. - 256 с. : нот. - Библиогр.: с.254. - Указ.: с. 238-243. - ISBN 5-7379-0088-6 : 120-00 р.
    Содержание:
Предисловие
ЛАТИНСКАЯ ХРЕСТОМАТИЯ
Литургические тексты певческого репертуара
Psalmi
Eructavit cor meum (Ps 44)
Miserere mei, Deus (Ps 50)
Miserere mei, Deus(Ps 56)
Deus, in adiutorium(Ps 69)
Venite, exultemus(Ps 94)
Cantate Domino canticum novum(Ps 95)
Cantate Domino canticum novum(Ps 97)
Beatus vir qui timet Dominum(Ps 111)
In exitu Israhel(Ps 113)
Nisi Dominus aedificaverit domum(Ps 126)
De profundis clamavi(Ps 129)
Laudate Dominum de caelis(Ps 148)
Cantate Domino canticum novum(Ps 149)
Laudate Dominum de caelis eius(Ps 150)
Cantica
Magnificat(Lc 1:46-55)
Nunc dimittis(Lc 2:29-32)
Benedictus(Lc 1:68-79)
Missae ordinarium
Missa pro defunctis
Requiem(текст по Моцарту)
Requiem aeternam(канонический градуал)
Si ambulem(альтернативный градуал, по Окегему)
Absolve, Domine (канонический трактат)
Sicut cervus(альтернативный трактат, по Окегему)
Libera me(по Дж. Верди)
In Paradisum(по Г. Форе)
Sequentiae
Dies irae(Фома Челанский)
Lauda Sion(Фома Аквинский)
Stabat Mater(Якопоне да Тоди)
Veni, Sancte Spiritus(Стефан Ленгтон)
Victimae paschali laudes(Випо)
Hymni
Ave maris stella
Ave verum corpus(по В. А. Моцарту)
Pange, lingua
Te Deum
Ut queant laxis
Veni, creator Spiritus
Antiphonae Beatae Mariae Virginis
Alma Redemptoris Mater
Ave Regina coelorum(по Моцарту)
Regina coeli
Salve Regina
Oratio dominica
Ave Maria
Litaniae Lauretanae
Gloria Parti
ТЕКСТЫ МОТЕТОВ
A Christo honoratus(Гильом де Машо)
Ad te suspiramus(Гильом де Машо)
Apprehende arma et scutum(Гильом де Машо)
Bone pastor(Гильом де Машо)
Canticum canticorum(по Дж. П. Палестрине)
Christus factus est pro nobis(по А. Брукнеру)
Exultate, jubilate(по В. А. Моцарту)
Fera pessima(Гильом де Машо)
In nova fert(Филипп де Витри)
Libera me(Гильом де Машо)
Musicalis sciencia(аноним)
O beata et benedicta(по Дж. П. Палестрине)
O sacrum convivium(по Мессиану)
Super omnes speciosa(Гильом де Машо)
Tantum ergo sacramentum(по Г. Форе)
Tribulatio proxima(Гильом де Машо)
ПРОЧИЕ ПЕВЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ
Академическая кантата(Б. Бриттен)
Carmina burana
Carmina burana(по К. Орфу)
Gaudedeamus(студенческий гимн)
"Александр Невский"(С. Прокофьев)
"Жанна д Арк"(А. Онеггер)
"Огненный ангел" (С. Прокофьев)
"Семинарист" (М. Мусоргский)
Симфония псалмов(И. Стравинский)
"Царь Эдип" (И. Стравинский)
ФРАГМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ТРАКТАТОВ
Auqustini De musica
Cassiodori De artibus
Boetii De institution musica(1, 2)
Boetii De institution musica(1, 34)
Boetii De institution musica(5, 17)
Isidori Etymologiarum
Pseudo-Hucbaldi Musica enchiriadis
Guidonis Aretini Epistola de ignoto cantu
Johannis de Grocheio De musica
Johannis Tinctoris Diffinitorium
АНТИЧНАЯ ПОЭЗИЯ И ПРОЗА
Ad Meipomenem
Dissertissime Romuli nepotum
Liber Ecclesiastes
In Catilinam oratio prima
Lupus et agnus
Metamorphoses
Vulpes et uva
РУССКИЕ ПЕРЕВОДЫ : тексты по алфавиту
Absolve, Domine
Alma Redemptoris Mater
Apprehende arma et scutum(Гильом де Машо)
Ave maris stella
Ave Regina coelorum(по В. А. Моцарту)
Ave verum corpus(по В. А. Моцарту)
Carmina burana(по К. Орфу)
Christus factus est pro nobis(по А. Брукнеру)
Dies irae(Фома Челанский)
Dissertissime Romuli nepotum(Катул)
Exultate, jubilate(по В. А. Моцарту)
Fera pessima(Гильом де Машо)
Gaudeamus
Gliscunt corda(Гвидо Аретинский)
In paradisum(по Г. Форе)
Lauda Sion(Фома Аквинский)
Libera me (по Дж. Верди)
Musicorum et cantorum(Гвидо Аретинский)
O beata et benedicta(по Дж. П. Палестрине)
O sacrum convivium(по О. Мессиану)
Pange lingua
Regina coeli
Reguiem(по В. А. Моцарту)
Salve Regina
Stabat Mater(Якопоне да Тоди)
Tantum ergo sacramentum(по Г. Форе)
Te Deum
Ut queant laxis
Veni, creator Spiritus
Veni, Sancte Spiritus(Стефан Ленгтон)
Victimae paschali laudes(Випо)
Академическая кантата (Б. Бриттен)
"Александр Невский" (С. Прокофьев)
"Благословен"(Песнь Захарии)
"Богородице Дево, радуйся"
"Велит душа моя Господа"
"Жанна д Арк" (А. Онеггер)
"К Мельпомене"(Гораций)
"Лиса и виноград"(Федр)
Литания лоретанская(по В. А. Моцарту)
"Метаморфозы"(Овидий)
"Ныне отпущаеши" (Песнь Симеона)
"Огненный ангел"(С. Прокофьев)
Ординарий мессы
"Отче наш"
Песнь песней (по Дж. П. Палестрине)
"Семинарист"( М. Мусоргский)
Символ веры
Симфония псалмов(И. Стравинский)
Славословие великое
"Царь Эдип" (И. Стравинский)
Боэций. "Основы музыки"
Гвидо Аретинский. "Послание о незнакомом пении"
Грокейо. "Трактат о музыке"
Тинкторис. "Опеределитель музыкальных терминов"
Цицерон. "Первая речь против Катилины"
Указатель библейских книг
Алфавитный указатель текстов
Список сокращений
Словарь
Список литературы
ГРНТИ
ББК Щ317я2

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ЛАТИНСКИЕ ТЕКСТЫ -- ПЕРЕВОДЫ ЛАТИНСКИХ ТЕКСТОВ -- ЛИТУРГИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ -- ПСАЛМЫ (ТЕКСТ) -- МЕССА (ТЕКСТ) -- РЕКВИЕМ (ТЕКСТ) -- МОТЕТЫ (ТЕКСТ) -- АНТИЧНАЯ ПОЭЗИЯ -- ТРАКТАТЫ О МУЗЫКЕ
Доп.точки доступа:
Поспелова, Р.

Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), КФ (3)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (3)

Найти похожие

3.
   Щ31г
   Х 73


   
    Magistro Georgio Septuaginta. К 70-летию Юрия Николаевича Холопова [Текст] / К. Штокхаузен [и др.]. ; идея, ред., сост. В. М. Ценовой ; сост. Р. Л. Поспелова. - Москва : Композитор, 2002. - 160 с.
    Содержание:
Ценова, В. С. Gloria Magistro / В. С. Ценова
Холопов, Ю. Н. Curriculum vitae / Ю. Н. Холопов
Штокхаузен, К. SALUTATIS. СЕМЬ СЛОВ ОБ УЧИТЕЛЕ / К. Штокхаузен, А. Волконский, С. Слонимский, С. Губайдулина, Р. Щедрин, А. Любимов, Ю. Кёхель
Голос из хора: Борис Тевлин
OPERA OMNIA. МУЗЫКОВЕДЧЕСКИЕ ТРУДЫ Ю. Н. ХОЛОПОВА: Публикации (книги, брошюры, сборники, статьи, редактирование книг)
Рукописи
Разное (устные выступления, руководство конференциями, рецензии, отзывы)
ШКОЛА
Дипломные работы, выполненные под руководством Ю. Н. Холопова
Н., Холопова р Ю. Кандидатские диссертации п / р Ю. Н. Холопова
Докторские диссертации учеников Ю. Н. Холопова
Сведения об учениках Ю. Н. Холопова
ГРНТИ
ББК Щ31г + Щ310.5г

Рубрики: музыка--биографии

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОВЕДЕНИЕ -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- УЧЕНЫЕ-МУЗЫКОВЕДЫ -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МУЗЫКОВЕДЫ 20 В -- ТЕОРЕТИКИ-МУЗЫКОВЕДЫ -- УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИКИ -- ЮБИЛЕИ -- СПИСКИ ТРУДОВ -- НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПУБЛИКАЦИИ -- ПОЗДРАВЛЕНИЯ -- ПРИВЕТСТВИЯ -- ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ -- КАНДИДАТСКИЕ ДИССЕРТАЦИИ -- СТАТЬИ -- ДОКЛАДЫ -- ВЫСТУПЛЕНИЯ
Доп.точки доступа:
Штокхаузен, К.
Волконский, А. М.
Слонимский, С. М.
Губайдулина, С. А.
Щедрин, Р. К.
Любимов, А.
Кехель, Ю.
Тевлин, Б. Г.
Ценова, Валерия Стефановна \ред.\
Поспелова, Р. Л. \сост.\
Холопов, Юрий Николаевич \о нем\
Губайдулина, С. \о нем\
Слонимский, С. \о нем\
Волконский, А. \о нем\
Тевлин, Б. \о нем\
Штокхаузен, К. \о нем\
Щедрин, Р. \о нем\
Любимов, А. \о нем\
Кехель, Ю. \о нем\

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), КФ (4)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (4)

Найти похожие

4.
   Щ313
   Б 24


    Баранов, Алексей Геннадьевич.
    Мессы Йозефа Гайдна в контексте развития литургической музыки Австрии XVIII века [Текст] : диссертация на соискание ученой степени кандидата искусствоведения : специальность 17.00.02 - Музыкальное искусство / А. Г. Баранов ; научный руководитель О. В. Жесткова ; Казанская гос. консерватория им. Н. Г. Жиганова . - Казань : КГК, 2011. - 246 с. - Библиогр.: с. 204-218. - Б. ц.
Нотное прил.: с. 219-246. На правах рукописи
    Содержание:
Введение
МЕССЫ ГАЙДНА В ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ: Основные стилевые тенденции жанра мессы в XVIII в.
Хронологический обзор месс Й. Гайдна
Мессы Гайдна в концертной и литургической практике последующих столетий
Missa Brevis и Missa solemnis: типологические признаки
ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ И МУЗЫКАЛЬНОГО ЯЗЫКА МЕСС Й. ГАЙДНА: Части Kyrie в мессах Й. Гайдна
Части Gloria в мессах Й. Гайдна
Части Credo в мессах Й. Гайдна
Части Sanctus и Benedictus в мессах Й. Гайдна
Части Agnus Dei в мессах Й. Гайдна
Заключение
Список использованных источников
Приложение
ББК Щ313(4А)45-221 + Щ316

Кл.слова (ненормированные):
ДИССЕРТАЦИИ -- МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 18 В -- АВСТРИЙСКАЯ МУЗЫКА 18 В -- МЕССЫ 18 В -- ЛИТУРГИЧЕСКАЯ МУЗЫКА АВСТРИИ 18 В -- ДУХОВНАЯ МУЗЫКА -- ВЕНСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА -- СТРУКТУРА МЕССЫ -- MISSA BREVIS (КОРОТКАЯ МЕССА) -- MISSA SOLEMNIS (ТОРЖЕСТВЕННАЯ МЕССА) -- НЕЛЬСОН-МЕССА -- NELSONMESSE -- THERESIENMESSE (ТЕРЕЗИЕН-МЕССА) -- HARMONIENMESSE (ГАРМОНИЕН-МЕССА) -- ХРОНОЛОГИЯ МЕСС КОМПОЗИТОРА -- РЕЛИГИОЗНОСТЬ КОМПОЗИТОРА -- МЕССА В ЭПОХУ ВЕНСКОГО КЛАССИЦИЗМА -- ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЖАНРА МЕССЫ В 18 В -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА АВСТРИИ -- ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МЕСС -- ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ СУДЬБА МЕСС -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- МЕССА КРАТКАЯ И ТОРЖЕСТВЕННАЯ (РАЗЛИЧИЕ ТИПОВ) -- ХОРОВАЯ МУЗЫКА 18 В -- КАТОЛИЧЕСКОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ -- ЦЕЦИЛИАНСКОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СОЮЗ СВ. ЦЕЦИЛИИ -- HEILIGMESSE -- SCHOPFUNGSMESSE -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК МЕСС -- KYRIE ELEISON (ЧАСТЬ МЕССЫ) -- GLORIA (ЧАСТЬ МЕССЫ) -- CREDO (ЧАСТЬ МЕССЫ) -- SANCTUS (ЧАСТЬ МЕССЫ) -- BENEDICTUS (ЧАСТЬ МЕССЫ) -- AGNUS DEI (ЧАСТЬ МЕССЫ)
Доп.точки доступа:
Жесткова, О. В. \рук. работы.\
Гайдн, Й. \о нем\
Иосиф, ii (император) \о нем\
Кальдара, А. \о нем\
Лотти, А. \о нем\
Фукс, И. Й. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Рейттер, Г. (. \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

5.
   Щ310
   Г 83


   
    Григорианский хорал [Текст] : сборник научных трудов / Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского ; сост. Т. Кюрегян, Ю. Москва ; пер. М. С. Шарова. - Москва : МГК, 1998. - 221 с. : нот. - (Научные труды Московской гос. консерватории им. П. И. Чайковского ; сб. 20). - ISBN 5-89598-030-9 : 0.00
Ксерокопия
    Содержание:
От составителей
Апель, В. Григорианский хорал / В. Апель
Календарь Римской Церкви
Литургический день
Ординарий и проприй
Оффиций
Месса
Нотация григорианского хорала
Ритм
Звуковысотность
Псалмодия
Стилистическая классификация
Литургический речитатив
Тоны чтений и молитв
Псалмовые тоны
Тоны кантиков
Тоны интроитов и коммунио
Тоны респонсориев проликса
Тоны инвитатория
Респонсорий бреве
Свободные композиции
Общая характеристика
Интроит
Коммунио
Офферторий
Респонсории проликса
Градуал
Аллилуйя
Тракт
Кирие
Глория
Кредо
Санктус
Агнус деи
Ординарий мессы как цикл
Гимн
Троп
Секвенция
Холопов, Ю. Месса / Ю. Холопов
Что происходит в мессе
Поющиеся части мессы
Интроит
Кирие
Глория
Градуал
Аллилуйя
Тракт
Секвенция
Кредо
Офферторий
Санктус
Агнус
Коммунио
Москва, Ю. Оффиций / Ю. Москва
Понятие оффиция. Общая структура
Жанровая система оффиция
Молитвы
Чтения
Псалмодия
Антифон
Респонсорий
Гимн
Структура отдельных служб оффиция
Ночной оффиций
Лауды
Малые часы
Вечерня
Комплеторий
Формирование оффиция. Региональные традиции
Монастырский и диоцезиальный оффиций
Особая разновидность оффиция- рифмованный или ритмизованный оффиций
Крупнейшие церкрвные реформы и их отражение в истории оффиция
Антифонарий и его место среди других литургических книг
Основные этапы развтия антифонария
Структура антифонария
Нотный раздел / сост. Т. Кюрегян и Ю. Москва
Псалмовые тоны
Оффиций в Рождество Господне
Первая меса в праздник Рождества Господня
Заупокойная месса
Песнопения отдельных жанров
Латинские тексты нотного раздела / пер. Ю. Москва, М. Шаров
ГРНТИ
ББК Щ310.5я43 + Щ313(0)422.11

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГРИГОРИАНСКИЙ ХОРАЛ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА СРЕДНИХ ВЕКОВ -- СРЕДНЕВЕКОВАЯ МУЗЫКА -- МЕССА -- ОФФИЦИЙ -- ЛАТИНСКИЕ ТЕКСТЫ ПЕСНОПЕНИЙ -- КАТОЛИЧЕСКОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- ОРДИНАРИЙ -- ПРОПРИЙ -- ПСАЛМОДИЯ -- ЛИТУРГИЧЕСКИЙ РЕЧИТАТИВ -- АНТИФОНАРИЙ -- РЕСПОНСОРИЙ -- ОФФЕРТОРИЙ -- ЖАНРЫ ЦЕРКОВНЫХ ПЕСНОПЕНИЙ -- МОЛИТВЫ -- ЦЕРКОВНЫЕ РЕФОРМЫ -- РЕКВИЕМ -- МЕССА ЗАУПОКОЙНАЯ -- ИНТРОИТ -- КОММУНИО -- ГРАДУАЛ -- ТРАКТУС -- АЛЛИЛУЙЯ -- ГИМНЫ ЦЕРКОВНЫЕ -- STABAT MATER (СЕКВЕНЦИЯ) -- KYRIE ELEISON -- SANCTUS -- GLORIA -- CREDO -- AGNUS DEI -- LAUDA SION (СЕКВЕНЦИЯ) -- ПСАЛМЫ -- ТРАКТ (ТРАКТУС) -- ТРОПЫ В ХОРАЛЕ -- СЕКВЕНЦИИ ЦЕРКОВНЫЕ -- DIES IRAE (СЕКВЕНЦИЯ) -- ЛАУДЫ -- ВЕЧЕРНЯ ЦЕРКОВНАЯ -- ЛИТУРГИЧЕСКИЕ КНИГИ -- ПСАЛМОВЫЕ ТОНЫ -- РУССКО-ЛАТИНСКИЕ ПЕРЕВОДЫ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- НОТНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
Доп.точки доступа:
Кюрегян, Т. \сост.\
Москва, Ю. \сост.\
Шарова, М. С. \пер.\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 8
ЧЗ (2), КФ (6)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (6)

Найти похожие

6.
   Щ310я43
   К 99


    Кюрегян, Т. С.
    Григорианский хорал [Текст] : учебное пособие / Т. С. Кюрегян, Ю. В. Москва, Ю. Н. Холопов ; пер. М. С. Шарова ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : Московская консерватория, 2008. - 260 с. : нот. - ISBN 978-5-89598-216-7 : 204.00 р.
    Содержание:
От авторов
Апель, В. Григорианский хорал / В. Апель
Календарь Римской Церкви
Литургический день
Ординарий и проприй
Оффиций
Месса
Нотация григорианского хорала
Ритм
Звуковысотность
Псалмодия
Стилистическая классификация
Литургический речитатив
Тоны чтений и молитв
Псалмовые тоны
Тоны кантиков
Тоны интроитов и коммунио
Тоны инвитатория
Респонсорий бреве
Свободные композиции
Антифоны оффиция
Интроит
Коммунио
Офферторий
Респонсории проликса
Градуал
Аллилуйя
Тракт
Кирие
Глория
Кредо
Санктус
Агнус Деи
Ординарий мессы как цикл
Гимн
Троп
Секвенция
Холопов, Ю. Месса / Ю. Холопов
Что происходит в мессе
Поющиеся части мессы
Интроит
Кирие
Глория
Градуал
Аллилуйя
Тракт
Секвенция
Кредо
Офферторий
Санктус
Агнус
Коммунио
Москва, Ю. Оффиций / Ю. Москва
Понятие оффиция. Общая структура
Жанровая система оффиция
Молитвы
Чтения
Псалмодия
Антифон
Респонсорий
Гимн
Структура отдельных служб оффиция
Ночной оффиций, или Утреня
Лауды
Малые часы
Вечерня
Комплеторий
Формирование оффиция. Региональные традиции
Монастырский и приходской оффиций
Особая разновидность оффиция- рифмованный или ритмизованный оффиций
Крупнейшие церковные реформы и их отражение в истории оффиция
Антифонарий и его место среди других литургических книг
Основные этапы развития антифонария
Структура антифонария
Нотный раздел / сост. Т. Кюрегян и Ю. Москва
Псалмовые тоны
Оффиций в Рождество Господне
Первая месса в праздник Рождества Господня
Заупокойная месса
Песнопения отдельных жанров
Москва, Ю. Переводы латинских текстов нотного раздела на русский язык / Ю. Москва
ГРНТИ
ББК Щ310.5 + Щ313(0)422.11

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГРИГОРИАНСКИЙ ХОРАЛ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА СРЕДНИХ ВЕКОВ -- СРЕДНЕВЕКОВАЯ МУЗЫКА -- МЕССА -- ОФФИЦИЙ -- ЛАТИНСКИЕ ТЕКСТЫ ПЕСНОПЕНИЙ -- КАТОЛИЧЕСКОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- ОРДИНАРИЙ -- ПРОПРИЙ -- ПСАЛМОДИЯ -- ЛИТУРГИЧЕСКИЙ РЕЧИТАТИВ -- АНТИФОНАРИЙ -- РЕСПОНСОРИЙ -- ОФФЕРТОРИЙ -- ЖАНРЫ ЦЕРКОВНЫХ ПЕСНОПЕНИЙ -- МОЛИТВЫ -- ЦЕРКОВНЫЕ РЕФОРМЫ -- РЕКВИЕМ -- МЕССА ЗАУПОКОЙНАЯ -- ИНТРОИТ -- КОММУНИО -- ГРАДУАЛ -- ТРАКТУС -- АЛЛИЛУЙЯ -- ГИМНЫ ЦЕРКОВНЫЕ -- STABAT MATER (СЕКВЕНЦИЯ) -- KYRIE ELEISON -- SANCTUS -- GLORIA -- CREDO -- AGNUS DEI -- LAUDA SION (СЕКВЕНЦИЯ) -- ПСАЛМЫ -- ТРАКТ (ТРАКТУС) -- ТРОПЫ В ХОРАЛЕ -- СЕКВЕНЦИИ ЦЕРКОВНЫЕ -- DIES IRAE (СЕКВЕНЦИЯ) -- ЛАУДЫ -- ВЕЧЕРНЯ ЦЕРКОВНАЯ -- ЛИТУРГИЧЕСКИЕ КНИГИ -- ПСАЛМОВЫЕ ТОНЫ -- РУССКО-ЛАТИНСКИЕ ПЕРЕВОДЫ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- НОТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Доп.точки доступа:
Москва, Ю. В.
Холопов, Ю. Н.
Шарова, М. С. \пер.\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
   Щ313(4/8)
   К 49


    Климовицкий, А. И.
    О творческом процессе Бетховена [Текст] : исследование / А. И. Климовицкий. - Ленинград : Музыка, 1979. - 176 с. : ил., нот. - Библиогр.: с. 170-174. - 1.00 р.
    Содержание:
Проявление творческой личности Бетховена в характере его творческого процесса
Творчество молодого Бетховена в свете проблем традиции и новаторства (На материале эскизов Adagio и Скерцо Шестого квартета)
Общая характеристика ленинградских эскизов Adagio и Скерцо Шестого квартета
Первоначальный вариант Adagio
Новое Adagio
Путь к окончательному варианту как к "художественному открытию"
Два типа "целого" и характер эскизной работы
К проблеме стилистической модели в творчестве позднего Бетховена (На материале бетховенской копии Gloria Patri Палестрины)
Место копии Gloria Patri Палестрины в рукописном наследии Бетховена
Текстологический анализ Gloria Patri
Культурно - историческое значение бетховенского опыта обращения к наследию Палестрины
ГРНТИ
ББК Щ313(4Г)45 + Щ310.2

Рубрики: музыка--История зарубежной музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- МУЗЫКА 19 В -- ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА ГЕРМАНИИ -- МУЗЫКА АВСТРИИ И ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРЫ ГЕРМАНИИ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КОМПОЗИТОРА -- РУКОПИСИ -- ЭСКИЗЫ -- ТЕКСТОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РУКОПИСЕЙ
Доп.точки доступа:
Бетховен, Л. \о нем\
Палестрина, Д. \о нем\

Экземпляры всего: 6
КФ (5), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (5), ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
   Щ313(4/8)
   Ф 68


    Фишман, Н. Л.
    Этюды и очерки по бетховениане [Текст] / Н. Л. Фишман. - Москва : Музыка, 1982. - 263 с. : нот. - Библиогр.: с.241-255. - Указ.: с. 258-263
    Содержание:
КНИГА ЭСКИЗОВ БЕТХОВЕНА ЗА 1802 -1803 ГОДЫ
Историко-библиографическая справка
К вопросу о датировке документа
Особенности творческого процесса и система эскизной работы Бетховена
Хронологический и музыкально-творческий аспекты исследования бетховенских черновиков. О принципах их расшифровки и публикации
Соната es-dur, ор.31 №3
На пути к великому художественному открытию. Балет "Творения Прометея". Вариации ор.34 и 35
"Urmelodie" "Героической симфонии". Первые наброски Allegro con brio и контуры целого
Предвосхищения "Фиделио" в вокальных произведеиях 1802-1803 годов
Первое Presto "Крейцеровой сонаты"
Краткое заключение
ДРУГИЕ АВТОГРАФЫ БЕТХОВЕНА В МУЗЫКАЛЬНЫХ КОЛЛЕКЦИЯХ И АРХИВОХРАНИЛИЩАХ СОВЕТСКОГО СОЮЗА
Три варианта экспозиции и два варианта разработки Allegro из Первой фортепианной сонаты, посвященной Й. Гайдну
Наброски медленных частей Третьего фортепианного трио (ор.1 №3) и Третьего струнного квартета (ор. 18 №3)
Рукописи-близнецы. Ленинградский автограф и берлинская авторизованная копия Шести обработок народных песен
К истории бетховенского автограф клавираусцуга песни Клерхен из коллекции Н. Б. Юсупова
И. Брамс: "Бетховен, копирующий "Gloria" Палестрины"
ОБЩИЙ ОБЗОР И УКАЗАТЕЛИ ВСЕХ АВТОГРАФОВ БЕТХОВЕНА, ВЫЯВЛЕННЫХ И УЧТЕННЫХ В СССР на 1 января 1980 года
Музыкальные автографы
Автогафы писем
Указатель произведений Бетховена, представленных в его автографах, хранящихся в СССР
БЕТХОВЕН И ЕГО ВРЕМЯ. ЗАМЕТКИ
"Сврбодный человек"
Между Люневильским миром и началом Реставрации
Бетховенское восприятие сочинений Канта и их реминисценции
Генезис подзаголовка "Пасторальной симфонии"
Бетховенская мольба о внутреннем и внешнем мире
ЛЮДВИГ ВАН БЕТХОВЕН О ФОРТЕПИАННОМ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВЕ И ПЕДАГОГИКЕ
Фортепиано может петь
Чувство имеет свой собственный такт
Несколько слов о фортепианных упражнениях Бетховена
Историческая петербургская премьера "Торжественной мессы"
Из истории советской бетховенианы
Источники. Список печатныз работ Н. Л. Фишмана
Указатель имен
ГРНТИ
ББК Щ313(4Г)45

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- МУЗЫКА 19 В -- ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА ГЕРМАНИИ -- МУЗЫКА АВСТРИИ И ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРЫ ГЕРМАНИИ -- РУКОПИСИ -- ЧЕРНОВИКИ -- АРХИВЫ -- АВТОГРАФЫ КОМПОЗИТОРОВ -- БЕТХОВЕНИАНА -- ТОРЖЕСТВЕННАЯ МЕССА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ГЕРОИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ТВОРЕНИЯ ПРОМЕТЕЯ (БАЛЕТ) -- ФИДЕЛИО (ОПЕРА) -- КРЕЙЦЕРОВА СОНАТА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ПАСТОРАЛЬНАЯ СИМФОНИЯ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ
Доп.точки доступа:
Бетховен, Л. \о нем\

Экземпляры всего: 5
КФ (4), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (4), ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
   Щ313(4/8)
   Ш 34


    Швейцер, А.
    Иоганн Себастьян Бах [Текст] / А. Швейцер ; перевод с немецкого Я. С. Друскина, Х. А. Стрекаловской ; редактор Л. Г. Ковнацкая. - Москва : Классика-XXI, 2002. - 816 с. : ил., нот. - Указ.: с. 684-802. - ISBN 5-89817-044-8 : 525.00 р.
    Содержание:
ИСТОКИ БАХОВСКОГО ИСКУССТВА
Субъективное и объективное искусство
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ХОРАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ
Реформация и средневековая духовная песня
Первый песенный сборник
Протестантские авторы песен
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ХОРАЛЬНЫХ МЕЛОДИЙ
Заимствования из средневековья и оригинальные творения
Духовные обработки светских мелодий
Конец творческого периода
ХОРАЛЛ В ЦЕРКВИ
Орган и пение общины во времена Реформации
Хор и общинный хорал
Осиандер и Гасслер
Орган становится руководителем общинного пения
Общинное пение во времена Баха
ХОРАЛЬНЫЕ ПРЕЛЮДИИ ДО БАХА
Саьюэль Шейдт
Пахельбель, Бём, Рейнкен, Букстехуде
Бах и его предшественники
КАНТАТЫ И "СТРАСТИ" ДО БАХА
Старинная музыка на евангельские темы
Шютц
Влияние итальянского искусства на немецкую духовную музыку
Проблема формы музыкальных текстов. Строфическая песня и мадригал
Искусство Шютца и его значение
Задачи нового церковного искусства после Шютца
Главные представители церковного искусства в 17 столетии
"Музыкальные" вечера в Любеке
Кантаты северной школы
Новая кантата
История "Страстей" до Баха
Немецкая опера и ее значение для церковной музыки
Ноймейстер и Соломон Франк
Новая форма музыки "Страстей"
ОТ ЭЙЗЕНАХА ДО ЛЕЙПЦИГА
Предки
Детство и годы учения Иоганна Себастьяна
Арнштадт и Мюльхаузен (1704-1707)
Веймар (1708- 1717) и Кетен (1704-1707)
Поездка в Гамбург (1720) и избрание кантором церкви Св. Фомы
БАХ В ЛЕЙПЦИГЕ
Обязанности кантора
Финансовое положение
Школа Фомы во времена Кунау и Баха
Борьба за университетское богослужение
Хор и оркестр
Музыка в лейпцигском богослужении
Первый конфликт с магистром
Обращение Баха к курфюрсту с просьбой о пожаловании ему титула придворного композитора
Борьба с ректором
Положение Баха в лейпцигском музыкальном мире
Дети Баха и их судьба
ОБЛИК, СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕР
Дружелюбие и скромность Баха
Его отношение к другим музыкантам
Расчетливость и гостеприимство Баха
Эммануил унаследовал от отца его расчетливость
Портреты Баха
Гроб с останками Баха, обнаруженный при раскопках церковного двора
Художественная личность
Религия Баха
СТРАНСТВОВАНИЯ ХУДОЖНИКА. КРИТИКИ И ДРУЗЬЯ
Поездки до 1723 года
Поездки из Лейпцига
Маттесон и Бах
Шейбе против Баха
Хвалебные отзывы в стихах и прозе
Знакомые Баха и его друзья
ХУДОЖНИК И УЧИТЕЛЬ
Общее образование Баха
Музыкальное общество Мицлера
Бах изучает и обрабатывает произведения других композиторов
Творческий дар и фантазия Баха возбуждаются чужой музыкой. Он ппользуется и чужими темами
Бах и органное строительство его времени
Клавикорд, клавичембало, фортепиано
Клавесин-лютня и виола помпоза
Баховская манера игры на клавире и на скрипке
Импровизирование, регистровка, дирижирование
Композитор за работой
Ученики Баха
Обучение композиции
Творческие достижения его учеников и сыновей
СМЕРТЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ
Болезнь и смерть
Отклики современников на смерть Баха
Почему Бах был забыт
"Возрождение" Баха. Форкель и Рохлиц
Цельтер и Гёте
Возобновление "Страстей по Матфею"
Победа и ее последствия
Мозевиус. Препятствия на пути к правильной оценке музыки Баха
История Баховского общества и издания им сочинений Баха
Баховская биография Шпитты
Лист и Вагнер
Бах во Франции, Англии и Италии
Бах и современность
ОРГАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Время возникновения. Юношеские произведения
Прелюдии и фуги веймарского времени
Прелюдии и фуги, созданные после 1723 года
Маленькие прелюдии, органные сонаты, пассакалья
Хоральные прелюдии юношеского времени
"Органная книжечка"
Хоральные прелюдии на вероисповедальные песни
Восемнадцать хоралов
ИСПОЛНЕНИЕ ОРГАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Баховский и современный орган
Регистровка
Естественное строение фуг и прелюдий
Смена клавиатур
Темп, фразировка, украшения
Органные и клавирные фуги. Транскрипции
КЛАВИРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Опубликование "Клавирных упражнений"
Французские и английские сюиты
Маленькие прелюдии, инвенции, симфонии
Возникновение "Хорошо темперированного клавира"
Автографы "Хорошо темперированного клавира"
Миросозерцание, выраженное в этом произведении
Другие прелюдии и фуги, сохранившиеся до нашего времени. Фантазии и сонаты.
Токкаты и каприччио
ИСПОЛНЕНИЕ КЛАВИРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Орнаментика
Чембало или современное фортепиано
Динамические оттенки
Фразировка
Акцентировка баховских тем
Темп
Эпилог
КАМЕРНЫЕ И ОРКЕСТРОВЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Сюиты и сонаты для скрипки соло
Полифоническая игра на скрипке ко времени Баха
Сюита для виолончели соло
Сонаты для чембало и скрипки, их исполнение
Сонаты для гамбы и флейты. Оркестровые увертюры
Бранденбургские концерты и их исполнение
Клавирные концерты
Концерты для трех и четырех клавиров
Скрипичные концерты
"МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИНОШЕНИЕ" И "ИСКУССТВО ФУГИ"
Содержание и общий характер "Музыкального приношения"
Каноны
Содержание "Искусства фуги"
Судьба "Искусства фуги". Краткий анализ этого произведения в целом
БАХ И ЭСТЕТИКА
Пристрастное отношение Шпитты к звуковой живописи у Баха
Музыкальная эстетика игнорирует Баха
ПОЭТИЧЕСКАЯ И ЖИВОПИСНАЯ МУЗЫКА
О сущности искусства вообще
Поэзия и живопись
Поэзия и музыка
Связь искусств в воспринимающей фантазии
Несоответствие между замыслом и художественным выражением
О передаче словами содержания музыки
Поэтическое у Бетховена и Вагнера
Живописное у Шуберта, Берлиоза, Баха
СЛОВО И ЗВУК У БАХА
Музыкальное изображение структуры словесной фразы
Декламация в речитативах
Поэтическое в хораллах Баха
Изображение эмоций и чувств
Бах и программная музыка
Звуковая живопись у Баха
Живописная звуковая символика
Музыкальный язык Баха
Возникновение и развитие баховского музыкального языка
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК ХОРАЛОВ
Изображение с помощью образов и символов
Мотивы шага
Мотивы покоя и скорби
Мотивы радости
"Говорящие" мотивы
Передача отдельных слов и поэтической последовательности мыслей
Хоральная фантазия на мелодию "Jesus Christus unser Heiland"
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК КАНТАТ
Картинные темы
Мотивы шага
Мотивы тревоги
Мотивы утомления
Ритмы блаженства
Мотив испуга
Мотивы скорби
Мотивы радости
Соединение мотивов
РАННИЕ КАНТАТЫ (АРНШТАДТ, МЮЛЬХАУЗЕН, ВЕЙМАР, КЁТЕН)
ЛЕЙПЦИГСКИЕ КАНТАТЫ 1723-1724 ГОДОВ
"МАГНИФИКАТ" И "СТРАСТИ ПО ИОАННУ"
"Магнификат"
"Страсти по Луке" и утерянные "Страсти"
Возникновение и первое исполнение "Страстей по Иоанну"
Музыкальный характер "Страстей по Иоанну"
Хоры толпы
Речитативы и арии. Вступительный и заключительный хор
КАНТАТЫ 1725-1727 ГОДОВ
"ТРАУРНАЯ ОДА" и "СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ"
Траурная ода"
Текст "Страстей по Матфею"
Хоры "Страстей по Матфею"
Речитативы. Арии
КАНТАТЫ 1728-1734 ГОДОВ
СВЕТСКИЕ КАНТАТЫ
МОТЕТЫ И ПЕСНИ
Время возникновения мотетов
Их исполнение: с сопровождением или без сопровождения?
ОРАТОРИИ
Возникновение "Рождественской оратории"
Музыкальный характер "Рождественской оратории"
Симфония и ее исполнение
Сокращения в "Рождественской оратории"
"Пасхальная оратория"
Кантата №11, обозначенная самим Бахом как оратория
МЕССЫ
Возникновение мессы h-moll, сохранившиеся автографы партитуры и голосов
Kyrie и Gloria
Credo, Sanctus и Osanna
Инструментовка Credo и Confiteor
Маленькие мессы. Sanctus
КАНТАТЫ, СОЗДАННЫЕ ПОСЛЕ 1734 ГОДА
ИСПОЛНЕНИЕ КАНТАТ И "СТРАСТЕЙ"
Фразировка
Акцентировка
Темп
Орнаментика
Динамика
Сольное пение, исполнение арий
Голоса мальчиков
Исполнение заключительных хоралов
Хоры
Истолкование баховской инструментовки
Баховский оркестр. Струнные
Флейты, гобои, тромбоны и корнеты
Трубы и валторны у Баха
Правильный состав баховского оркестра
Генерал-бас
Исполнение органного сопровождения
Правильный выбор кантат
Заключение
Друскин, М. Альберт Швейцер и его книга о Бахе / М. Друскин
Ковнацкая, Л. И. С. Бах в жизни братьев Друскиных / Л. Ковнацкая, М. Мищенко
Хронограф жизни и творчества И. С. Баха
Указатель сочинений Баха
Указатель имен
ББК Щ313(4Г)44

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- МУЗЫКА ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА -- КОМПОЗИТОРЫ ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРСКИЙ СТИЛЬ -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- ХОРАЛЫ -- ХОРАЛЬНЫЕ ПРЕЛЮДИИ -- ОРГАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНА -- ПРЕЛЮДИИ И ФУГИ -- КЛАВИРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА -- ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ КЛАВИР (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- КАМЕРНАЯ МУЗЫКА -- КОНЦЕРТЫ -- СЮИТЫ -- СОНАТЫ -- БРАНДЕНБУРГСКИЕ КОНЦЕРТЫ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИНОШЕНИЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ИСКУССТВО ФУГИ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- КАНТАТЫ -- МАГНИФИКАТ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- СТРАСТИ ПО ИОАННУ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ПАССИОНЫ -- СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- МОТЕТЫ -- МЕССЫ -- МЕССА H-MOLL (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ВЫСОКАЯ МЕССА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ИСПОЛНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- БАХОВЕДЕНИЕ
Доп.точки доступа:
Друскин, Я. С. \пер.\
Стрекаловская, Х. А. \пер.\
Ковнацкая, Л. Г. \ред.\
Бах, И. С. \о нем\
Швейцер, А. \о нем\
Друскин, М. С. \о нем\
Друскин, Я. С. \о нем\

Экземпляры всего: 4
КФ (3), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (3), ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
   Щ31г
   П 83


    Протопопов , Владимир Васильевич.
    Из неопубликованного наследия [Текст] ,. : Великие творения мировой духовной музыки ; Русская музыка всенощного бдения ; Музыкальное творчество Василия Титова: к проблеме партесного стиля / Вл. Протопопов ; ред. Г. А. Моисеев ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : НИЦ МГК, 2011. - 395 с. : нот. - 300 экз.. - ISBN 978-5-89598-248-8 : 810.00 р.
    Содержание:
ВЕЛИКИЕ ТВОРЕНИЯ МИРОВОЙ ДУХОВНОЙ МУЗЫКИ
Великое творение Баха - Месса h-moll
[Kyrie]
[Gloria]
Credo
Sanctus
Agnus Dei
Торжественная месса Бетховена
[Kyrie]
[Gloria]
Credo
Sanctus
Реквием Дж. Верди
[Requiem aeternam]
[Dies irae]
[Offertorio]
[Sanctus]
[Libera me]
Всенощное бдение С. В. Рахманинова
Прийдите, поклонимся
Предначинательный псалом
Блажен муж
Свете тихий
Ныне отпущаеши
Богородице Дево, радуйся
Шестопсалмие
Хвалите имя Господне
Благословен еси, Господи
Воскресение Христово видевши
Величит душа Моя Господа
Великое славословие
Днесь спасение миру. Воскрес из гроба
Взбранной Воеводе
Произведения А. Д. Кастальского
Дева днесь
Кондак киевского роспев и икос из панихиды
Херувимская песнь напева Московского Успенского собора
Кастальский, А. Д. Дева днесь / А. Д. Кастальский
Кастальский, А. Д. Херувимская песнь напева Московского Успенского собора / А. Д. Кастальский
РУССКАЯ МУЗЫКА ВСЕНОЩНОГО БДЕНИЯ
Вступительные замечания
Свете тихий святыя славы XVI века
Свете тихий XVII века
Произведения Стефана Беляева
Творения Василия Титова
Сочинения А. Ф. Львова и Н. И. Бахметева
"Всенощное бдение" П. И. Чайковского
Сочинения для всенощной последующих авторов
Пение всенощного бдения А. А. Архангельского
Произведения А. Д. Кастальского
Два хора А. Т. Гречанинова
Ипполитов, - Иванов М. М. Избранные молитвословия для всенощного бдения / - Иванов М. М. Ипполитов
Панченко, С. В. Пение на всенощной / С. В. Панченко
Сборник А. В. Никольского "Неизменяемые песнопения из всенощного бдения"
Главнейшие песнопения всенощного бдения П. Г. Чеснокова
Всенощное бдение С. В. Рахманинова
МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО ВАСИЛИЯ ТИТОВА: к проблеме партесного стиля
Истоическое значение партесного стиля
Происхождение партесного стиля
Ранние партесные формы в России
Из жизни Василия Титова
Творения Василия Титова
О ладотональной структуре музыки Титова
Полифония Титова
Музыкальные формы произведений Титова
Приложения
ГРНТИ
ББК Щ31г + Щ318.9 + Щ313(2р=р)

Рубрики: музыка--церковная музыка--русская музыка

Кл.слова (ненормированные):
ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА -- ВСЕНОЩНОЕ БДЕНИЕ -- ДУХОВНАЯ МУЗЫКА -- РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ПОЛИФОНИЯ -- ПЕНИЕ
Доп.точки доступа:
Моисеев , Г. А. \ред.\
Титов, Василий \о нем\
Панченко, С. В. \о произв.\
Рахманинов, С. В. \о произв.\
Чесноков, П. Г. \о произв.\
Никольский, А. В. \о произв.\
Кастальский, А. Д. \о произв.\
Архангельский, А. А. \о произв.\
Чайковский, П. И. \о произв.\
Бах, И. С. \о произв.\
Бетховен, Л. \о произв.\
Верди, Д. \о произв.\
Беляев, С. \о произв.\
Гречанинов, А. Т. \о произв.\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 3
КФ (2), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (2), ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)