Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Музыка -- звукорежиссура<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310.673/Г 21
Автор(ы) : Гарригус, Скотт Р.
Заглавие : Sound Forge 8. Звуковая студия. Фирменное руководство от Sony : [пер. с англ.]
Параллельн. заглавия :Sound Forge 8 power!: The official guide
Выходные данные : Москва: Триумф : Thomson Course Technology PTR, 2007
Колич.характеристики :480 с.: ил.
Примечания : Тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-89392-204-2: 500.00 р.
ГРНТИ : 20
ББК : Щ310.673
Предметные рубрики: музыка-- звукорежиссура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--звукорежиссура--компьютер--звуковые студии--звукозапись--sound forge (программа)--компьютерные программы--редактирование звука--обработка звука--sony (фирма)--midi--сэмплинг--сэмплирование--мультимедиа--звуковые спецэффекты--аудиофайлы--цифровой звук--цифровые технологии--воспроизведение звука--интернет--web
Содержание : Основные понятия MIDI и цифрового звука ; Начало работы с программой Sound Forge 8 ; Настройка программы Sound Forge 8 ; Работа с аудиофайлами ; Перемещение в программе Sound Forge ; Запись и воспроизведение ; Основы редактирования ; Функции обработки данных ; Использование эффектов ; Дополнительные инструменты для работы с аудио ; Подготовка файлов для мультимедиа и распространения в Интернете ; Использование программы Sound Forge с MIDI ; Программа Sound Forge и сэмплирование ; Использование сценариев и пакетная обработка данных ; ПРИЛОЖЕНИЕ А. Использование программы Sound Forge с ACID ; ПРИЛОЖЕНИЕ В. Ресурсы программы Sound Forge в Интернете ; ПРИЛОЖЕНИЕ С. Ответы на контрольные вопросы
Экземпляры :ОФ(1)
Свободны : ОФ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310.673/З-14
Автор(ы) : Загуменнов, Александр Петрович
Заглавие : Запись и редактирование звука. Музыкальные эффекты
Выходные данные : Москва: NT Press, 2005
Колич.характеристики :181 с.: ил.
Серия: Просто о сложном
ISBN, Цена 5-477-00023-6: 70.00 р.
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ310.673
Предметные рубрики: Музыка-- Звукорежиссура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--звукорежиссура--звукозапись--редактирование звука--звуковые эффекты--цифровая и аналоговая запись--стереофония--монтаж звука--акустика--обработка звука--синтез звука--музыка и компьютер--электронная музыка--компьютерные программы--sound forge (программа)--звуковые файлы
Содержание : МНОГОКАНАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ; СВЕДЕНИЕ И МОНТАЖ ; СТЕРЕОФОНИЯ ; ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ АКУСТИЧЕСКИЙ СИГНАЛ ; Динамический диапазон и уровни ; Частотный диапазон и спектры ; Время реверберации ; Субъективные критерии оценки звучания ; АНАЛОГОВЫЙ И ЦИФРОВОЙ СИГНАЛЫ ; ПРОСТЕЙШЕЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ ; Использование обзорных окон при редактировании ; Коприрование ; Перемещение ; Вставка ; Удаление звуковых фрагментов ; Реверс звука ; Редактироание стереофайлов ; ЗВУКОВЫЕ ПРОЦЕССЫ ; Слияние волновых форм ; Инверсия ; Амплитудные преобразвания ; Смещение по постянному току ; Нормализация ; Расширение панорамы ; Частотная коррекция ; Фильтры и их характеристики ; ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ ; Задержка сигналов ; Модуляция и фазовые сдвиги ; Изменение высоты и времени звучания ; Особые эффекты ; Автоматическое изменение панорамы ; ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ; Спектральный анализ ; Синтез звука и создание семплов ; Шумопонижение ; Синхронизация с видеорядом ; Отмена ошибочных действий
Экземпляры :ОБФ(1)
Свободны : ОБФ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310.673/К 41
Автор(ы) : Кинтцель, Тим
Заглавие : Программирование звука на ПК : учебное пособие
Параллельн. заглавия :A Programmer's Guide to Sound
Выходные данные : Москва: ДМК Пресс, 2005
Колич.характеристики :432 с.: ил.
Серия: Специалист
Примечания : Алф. указ.: с. 426-431
ISBN, Цена 5-94074-288-2: 200.00 р.
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ310.673 + Щ310.69
Предметные рубрики: Музыка-- Звукорежиссура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--звукозапись--музыка и компьютер--компьютерные программы--преобразования фурье--звукорежиссура--звуковые файлы--хранение файлов--компрессия звука--обработка звука--редактирование записи--форматы файлов--студии--цифровые технологии--midi--синтез звука--программирование звука--звукоинженеры--аудиоэффекты--пк--электронные звуки--серверы и потоки--декомпрессор--фильтрация
Содержание : ОСНОВЫ ; От выдолбленной колоды к киберпространству ; Восприятие звука человеком ; Хранение звука в цифровом виде ; Структура для звука в С++ ; ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО ЗВУКОМ В РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМАХ: Объекты-проигрыватели ; Воспроизведение звука в Windows ; Воспроизведение звука в Mac OS ; Система UNIX и звук в сети ; КОМПРЕССИЯ: Компрессия ; Классы декомпрессоров ; Нелинейные звуковые форматы ; Дифференциальная ИКМ ; Компрессия IMA ADPCM ; Аудио MPEG ; ОСНОВНЫЕ ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ [15-19]: AU ; VOC ; WAVE ; AIFF ; 8SVX IFF ; ФОРМАТЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФАЙЛОВ: Программирование музыки ; Синтез музыкальных инструментов ; Стандарт MIDI ; Формат файла MOD ; ОБРАБОТКА ЗВУКА ; Преобразования Фурье ; Фильтрация ; ПРИЛОЖЕНИЯ ; Алфавитный указатель
Экземпляры : всего : ОБФ(2)
Свободны : ОБФ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310.673/М 42
Автор(ы) : Медведев, Евгений, Трусова, Вера
Заглавие : Реальность виртуального звука
Выходные данные : Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2002
Колич.характеристики :496 с.: ил.
Примечания : Предм. указ.: с. 472-477
ISBN, Цена 5-94157-150-X: 363.00 р.
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ310.673
Предметные рубрики: Музыка-- звукорежиссура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--звукорежиссура--звукозапись--музыка и компьютер--компьютерные технологии звуковые--программы компьютерные--студия звукозаписи--виртуальная студия--звук цифровой--звук виртуальный--настройка аудиооборудования--обработка звука--запись звука--редактирование звука--лаборатория звука--аудиомонтаж--цифровая звуковая станция--автоматизация--маршрутизация аудиопотоков--sawstudio (программа)--виртуальный микшер--аудиофайлы--аудиооборудование--мастеринг audio cd--компакт-диск--монтаж звука--многоканальный пространственный звук--surround sound--микширование виртуальное--сведение звука--оптимизация windows--мультитреки--плагины--nuendo (программа)--samplitude producer (программа)--cubase vst (программа)
Содержание : Введение ; Мифология в звукозаписи ; Век "всеобщей виртулизации" ; Домашняя студия - мастерская музыканта ; Подходы к тестированию качества звучания ; SAWSTUDIO - ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ; Настройка программы ; Советы по оптимизации Windows 2000 для работы с SAWStudio ; Общие рекомендации ; Xteq Systems X-Setup ; НАСТРОЙКА ПРОГРАММЫ SAWSTUDIO В КОНКРЕТНОЙ КОНФИГУРАЦИИ РС ; Настройка аудиооборудования ; Сохранение настроек ; Режим Region Memory Caching ; Режим Region PeakData Memory Caching ; Выбор модели аудиодрайвера ; Auto Zero Cross - установка автоматического поиска нулевого отсчета ; Auto Monitor Switching Protocol - выбор протокола мониторинга ; Настройка максимального количества уровней отмены ; Default File Patch Setup (настройка путей к файлам по умолчанию) ; Настройка рабочих экранов ; Режим Force Single CPU ; Форматы файлов SAWStudio ; МУЛЬТИТРЕК SAWSTUDIO ; Описание интерфейса ; Окно MultiTrack ; Окно Regions ; Окно SoundFile ; Виртуальный микшер ; Приемы работы с окнами виртуальной консоли ; Маршрутизация аудиопотоков в SAWStudio ; Структура Input-канала ; Прараллельное управление каналами (группирование) ; Несколько полезных приемов управления консолью ; Работа с plug-ins вSAWStudio ; Слот FX Pre Fader ; Окно настроек plug-in ; Создание групп plug-ins ; Особенность обработки звука plug-ins в окне FX F-Res Patches ; Запись и редактирование в SAWStudio ; Повышение качества записи 16-битной звуковой карты ; Запись в окне MultiTrack ; Недеструктивное редактирование ; Свойства виртуального объекта ; Многослойный мультитрек ; Запись в окне SoundFile ; Импорт звуковых файлов в SAWStudio ; СВЕДЕНИЕ В SAWSTUDIO ; Автоматизация ; Режим Automation Entry ; Запись автоматизации ; Редактирование автоматизированных данных ; Сведение в файл ; Практические приемы сведения в SAWStudio ; Промежуточное сведение ; Финальное сведение ; SURROUND В SAWSTUDIO ; Регулятор XY Surround Pan ; АУДИОМОНТАЖ В SAWSTUDIO ; Библиотеки сэмплов ; MS-МАСТЕРИНГ В SAWSTUDIO ; NUENDO - ВИРТУАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЗВУКА ; Настройка программы ; Команда Devices | Device Setup ; Настройка AUDIO ; Настройка MIDI ; Окно VST Master Setup ; Окно Plug-in Information ; Форматы файлов программы Nuendo ; МУЛЬТИТРЕК NUENDO ; Интерфейс Nuendo ; Создание проекта ; Структура рабочей папки проекта ; Настройка проекта, окно Progect Setup ; Элементы управления в окне Nuendo Progect ; Типы виртуальных треков ; Контекстное меню треков ; Программирование "горячих" клавиш ; Дополнительные настройки (Preferences) ; Окна проекта Marker, Browse Progect, Pool ; Панель Transport ; Запись AUDIO ; Выбор формата звукового файла ; Конфигурирование VST-входов ; Мониторинг ; Последовательная запись (Track after track) ; Параллельная многоканальная запсиь ; Недеструктивное редактирование ; Редактирование виртуального объекта ; Манипуляторы ; Деструктивный и виртуальный фейды ; Режимы недеструктивного редактирования ; Операции с объектами ; Привязка к тактовой сетке (Snap) ; Операции с диапазонами ; Контейнер Audio Part ; Редактор Audio Part Editor ; Редактор Sample Editor ; Интерфейс редактора Sample Editor ; Недеструктивное редактирование в Sample Editor ; Недеструктивное редактирование в окне Pool ; ВИРТУАЛЬНЫЙ МИКШЕР ; Маршрутизация в Nuendo (Bus System) ; Панель VST Channel Settings ; Surround в Nuendo ; Автоматизация в Nuendo ; "Многослойное" деструктивное редактирование ; Сведение и мастеринг в Nuendo ; Common Panel ; Channel strip ; Channel Inserts ; Channel Sends ; Маршрутизация с использованием группового канала ; Equalizer section (эквалайзер) ; Интерфейс эквалайзера ; Эквализация с помощью анализатора спектра Spectrum Analizer ; Работа с plug-ins ; Качество цифровой обработки ; Задержка сигнала plug-ins ; Сохранение настроек подключаемого модуля ; Сохранение настроек VST-микшера ; SURROUND В NUENDO ; Конфигурирование Output Bus ; Surround-панорамирование ; Особенности маршрутизации многоканального звука ; Панель VST Master Effects ; Подключение двухканальных модулей ; Использование матричного кодирования ; АВТОМАТИЗАЦИЯ В NUENDO ; Живая запись автоматизации ; Графическое редактирование автоматизации ; Графический ввод ; Редактирование автоматизации ; Автоматизация plug-ins ; МНОГОСЛОЙНОЕ ДЕСТРУКТИВНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ ; Audio Processing ; Конвертирование в формате 32 Bit Float ; История редактирования ; Склеивание слоев (Freeze Edits) ; Деструктивное редактирование общих копий (Shared Copies) ; Окно Process Plug-in ; Редактирование в окне Pool ; СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ В NUENDO ; Промежуточное сведение в Surround-проекте ; Модуль NuedoDither ; Временное промежуточное сведение ; Финальное сведение ; Моделирование естественной реверберации ; Мастеринг с iZotope Ozone ; Деструктивная обработка объектов с plug-in iZotope Ozone ; VST-ИНСТРУМЕНТЫ ; Входы и выходы VST-инструмента ; NUENDO И REASON: СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ; Порядок запуска приложений и маршрутизация ; NUENDO И CBASE VST: СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ; МАРШРУТИЗАЦИЯ В SAMPLITUDE PRODUCER 2496 ; Уровень треков ; Треки AUX Bus и Submix Bus ; Маршрутизация в окне Track Info ; Маршрутизация DirectX plug-ins ; Автоматизация AUX Send/Return ; УРОВЕНЬ ОБЪЕКТОВ ; Редактор объектов ; Маршрутизация эффектов виртуального объекта ; Маршрутизация объектов ; Samplitude Mixer ; Маршрутизация эффектов мастер-секции ; Общие настройки Samplitude Mixer ; Внутренняя разрешающая способность Samplitude Producer ; ПРИЛОЖЕНИЕ. ОПИСАНИЕ КОМПАКТ-ДИСКА ; ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
Экземпляры : всего : ОБФ(4)
Свободны : ОБФ(4)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310.673/М 42
Автор(ы) : Медников, Виктор
Заглавие : Основы компьютерной музыки
Выходные данные : Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2003
Колич.характеристики :336 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 322-323. - Предм. указ.: с. 324-330
ISBN, Цена 5-94157-119-4: 105.00 р.
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ310.673 + Щ310.50 + Щ310.69
Предметные рубрики: Музыка-- звукорежиссура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--музыка и компьютер--компьютерная музыка--звукорежиссура--звукозапись--электронная музыка--программы записи музыки--аранжировка--синтезаторы--обработка звука--инструменты оркестра--контроллеры--студии звукозаписи--аудиоредакторы--модули для обработки звука--элементарная теория музыки--cubase vst (виртуальная студия)
Содержание : Введение ; ОСНОВЫ ГАРМОНИИ И ТЕОРИИ МУЗЫКИ ; Элементарная теория музыки ; Система обертонов (гармоник) ; Звукоряд, музыкальный строй ; Знаки нотного письма ; Метр. Ритм. Тактовый размер. Темп ; Интервалы ; Лад и тональность ; Аккорды, трезвучия ; Гармонические функции аккордов ; Гармонизация трезвучиями главных ступеней ; Гармонизация трезвучиями главных ступененй ; Главные септаккорды, доминантсептаккорд D7 ; Проходящие звуки ; Задержание, органный пункт ; Усложнение начальной гармонизации ; Секвенции ; Блюзовый период и блюзовые последовательности ; ИНСТРУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРАНЖИРОВКА ; Строение музыкальной вертикали ; Оркестровые группы и инструменты ; Типы фактуры ; Типы ЭМИ. Интерфейс MIDI ; Контроллеры Bank Select ; Контроллер Modulation ; Контроллер Portamento Time ; Контроллер Main Volume ; Контроллер Pan ; Контроллер Expression ; Контроллер Harmonic Content ; Контроллер Release Time ; Контроллер Attack Time ; Контроллер Brightness ; Контроллер Portamento Control ; Контроллер Reverb Level ; Контроллер Chorus Level ; Контроллер Variation Level ; Контроллер-переключатель Sustain ; К; Контроллер-переключатель Soft ; Контроллер-переключатель Portamento ; Локальные канальные сообщения ; Технические характеристики синтезатора Yamaha PSR-630 (730) ; Система меню, панель управления ; Создание собственного пользовательского банка голосов (тембров) ; Подбор автоаккомпанемента, запись ; Запись сонга и квантизация ; Быстрая запись ; Мультизапись ; Создание собственных (пользовательских) стилей ; ПРОГРАММА BAND-IN-A-BOX ; Программа аранжировки для любителей и профессионалов ; Инсталляция программы и необходимые установки ; Главное окно программы ; Меню File ; Меню Edit ; Меню Style ; Меню Options ; Меню Play ; Меню Lirics ; Меню Melody ; Меню Soloist ; Меню Audio ; Меню GM ; Меню User ; Меню Harmony ; Меню Notation ; Окно аккордов Chord Sheet Area ; Запись мелодии и ее редактирование ; Создание партии солиста ; Создание и редактирование стилей ; Редактирование стилей ; Нотация, оформление текста ; ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ CUBASE VST ; Основные приложения ; Главное окно программы ; Клавишный редактор Key (Edit) ; Редактор ударных инструментов Drum Edit ; Редактор списка MIDI-сообщений List ; Редактор нотной записи Score Edit ; Редактор логических операций Logical ; Главное меню программы Cubase ; Меню File ; Меню Edit ; Меню Structure ; Меню Functions ; Меню Panel ; Меню Options ; Меню Score ; Меню Modules ; Меню Windows ; Меню Help ; Форматы файлов ; Горячие клавиши ; РАБОТА С МУЗЫКАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ В ПРОГРАММЕ CUBASE 32.5.0 ; Импорт и экспорт MIDI-файлов ; MIDI-запись и аранжировка в Cubase ; Назначение тембров для записанной партитуры ; Работа с контроллерами ; Дополнительные приемы "оживления" аранжировки ; Запись в модуле Stylerax ; Интерактивный синтезатор фраз ; РАБОТА В АУДИОРЕДАКТОРАХ ; Cubase VST 32. 5.0 ; Запись аудио ; Редактирование и обработка аудиозаписи ; Работа с аудио в программе WaveLab ; Работа с семплами в программе WaveLab ; ВИРТУАЛЬНЫЕ ВСТРАИВАЕМЫЕ МОДУЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗВУКА ; Процессор Loudness Maximizer ; Виртуальный многополосный компрессор 1: MT Compressor ; Эквалайзер FreeFilter ; Шумоподавитель DeNoiser ; Ревербератор TrueVerb ; Ревербератор Reverb 32 ; Модуль Magneto ; Модуль MaxBass ; Модуль StereoImager+32Bit ; Гейт Waves C1 Gate 32Bit ; ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЗАДАЧИ ПО ТЕОРИИ МУЗЫКИ И ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ГАРМОНИИ ; ПРИЛОЖЕНИЕ 2. МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ РАБОТЫ В РЕДАКТОРЕ BAND-IN-BOX ; ПРИЛОЖЕНИЕ 3. АРАНЖИРОВКА РАЗНЫМИ ОРКЕСТРОВЫМИ СРЕДСТВАМИ ; СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ; ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
Экземпляры : всего : ОБФ(6)
Свободны : ОБФ(6)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310.673/Н 49
Автор(ы) : Нельсон, Марк
Заглавие : Запись и обработка звука на компьютере : руководство пользователя
Параллельн. заглавия :Getting Started in Computer Music
Выходные данные : Москва: Эксмо, 2007
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Серия: Мастер-класс
Примечания : Предм. указ.: с. 379-384
ISBN, Цена 978-5-699-209 39-2: 250.00 р.
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ310.673
Предметные рубрики: Музыка-- Звукорежиссура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--звукозапись--звукорежиссура--музыка и компьютер--midi--синтезаторы--мультимедиа--кибернетика и музыка--цифровая запись--сэмплеры--микшеры--микрофоны--программное обеспечение--фонограммы--обработка звука
Содержание : Введение ; Как организована данная книга ; Соглашения, принятые в книге ; СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ НА КОМПЬЮТЕРЕ ; Создание музыки с помощью компьютера ; Автоаккомпанемент ; Циклическое воспроизведение фонограмм ; Живое исполнение (Диджеи) ; Диджеи ; Создание музыки ; Синтезаторы и сэмплеры ; Эффекты ; Звуковой дизайн ; Запись музыки ; MIDI ; Звукозапись, основанная на циклах ; Цифровое аудио ; Сочетание MIDI, циклов и цифровой записи ; Сочинение музыки ; Аранжировка ; Песенники ; Слова и сочинение песен ; Вдохновение ; Обучение музыке ; Музыка для детей ; Изучение инструмента ; Тренировка слуха ; Теория музыки ; Мультимедиа ; Распространение и использование музыки ; Распространение музыки ; Архивирование и восстановление музыки ; Что дальше ; ЗНАКОМСТВО С АППАРАТУРОЙ ; Краткая история звукозаписи ; Аудиозапись в аналоговом мире ; Основы цифрового аудио ; Сигнальная цепочка ; Основные функции микшеров ; Основы работы микроыфонов ; Остальная часть истории ; Основы мониторинга ; Основные проблемы звучания ; Что дальше ; ВЫБОР КОМПЬЮТЕРА ; Какую операционную систему выбрать? ; Операционная система Mac OS ; Microsoft Windows ; Linux ; Выбор аппаратного обеспечения для компьютера ; Производительность процессора ; Память ; Жесткие диски ; Устройства хранения данных ; Подключаемость ; Мониторы ; Устройства ввода ; Ноутбуки и специализированные терминалы ; Построение системы ; Обучение ; MIDI и организация циклов ; Цифровая музыка и мультимедиа ; Многодорожечная звукозапись ; Что дальше ; ВЫБОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ; Обучающее программное обеспечение ; Тренировка слуха и теория ; Композиция ; Обучение игре на инструментах ; Программы-аранжировщики ; Свойства ; Программное обеспечение ; Автоаккомпанемент и циклические фонограммы ; Свойства ; Программное обеспечение ; Организация циклов ; О циклах ; Свойства ; Программное обеспечение ; DAW-программы ; О DAW ; Программное обеспечение ; Эффекты ; Надстройки ; Аппаратные DSP-надстройки ; Программные эффекты ; Пакеты программ ; Моделирование гитарных усилителей и эффектов ; Программные музыкальные инструменты ; Модели аппаратных иснтрументов ; Программные синтезаторы ; Сэмплеры ; Коллекция виртуальных инструментов ; Барабаны, ударные и ритмы ; Что дальше ; КУРС ПЕРВЫЙ: MIDI ; Определение MIDI ; Краткая история ; Возможности соединения ; Составляющие MIDI-сообщения ; General MIDI ; Загружаемые звуки и формат SoundFonts ; Подготовка ; Инструменты MIDI ; Передача данных ; Интерфейсы ; Создание музыки с помощью MIDI ; Секвенсирование ; Программы для нотной записи ; Эффекты ; CMIDI-микширование ; Что дальше ; КУРС ВТОРОЙ: ОРГАНИЗАЦИЯ ЦИКЛОВ ; Что такое циклы? ; Циклы и образцы ; История циклов ; Циклы в материальном мире ; Почему так важны циклы ; Программы для создания циклов ; Перемикширование и диджеинг ; Компоновка циклов и воспроизведение ; MIDI-программное обеспечение: ритм-машины, сэмплеры, синтезаторы, ромплеры ; Аппаратно-программные комплексы DAW с возможностью организации циклов ; Сочинение и аранжировка с использованием циклов ; Создание музыки с помощью Reason ; Поиск и создание циклов ; Что дальше ; КУРС ТРЕТИЙ: ЦИФРОВАЯ ЗВУКОЗАПИСЬ ДЛЯ СОЛИСТОВ: Настройка оборудования ; Настройка оборудования ; Компьютер ; Выбор аудиоинтерфейса ; Программное обеспечение: функции поиска ; Еще некоторое необходимое оборудование ; Установка аппаратуры ; Использование микрофонов ; Запись партий гитары ; Поиск места ; Методика расположения микрофонов для записи вокала ; Запись песни ; Сеанс записи ; Основы редактирования ; Процедура микширования ; Что дальше ; КУРС ЧЕТВЕРТЫЙ: ПЛАТФОРМА DAW ; Подготовка ; Системные требования ; Программное обеспечение ; Аппаратура ; Планирование расстановки в комнате ; Звукоизоляция ; Дизайн помещения ; Звукозаписывающая сессия ; Что и как ; Подготовка к первой сессии ; Дорожки в стиле риддим ; Микширование ; Что дальше ; Звукозаписывающая сессия ; ПРИЛОЖЕНИЕ. СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ; ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
Экземпляры :ОБФ(1)
Свободны : ОБФ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310.673/Н 62
Автор(ы) : Никамин В. А.
Заглавие : Цифровая звукозапись. Технологии и стандарты : научное издание
Выходные данные : Санкт-Петербург: Наука и техника, 2002
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Серия: Профи
Примечания : Библиогр.: с. 245
ISBN, Цена 5-94387-043-1: 10.00 р.
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ310.673
Предметные рубрики: Музыка-- звукорежиссура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--ззвукорежиссура--музыкальная акустика--цифровое представление звука--история компакт диска--цифровые фонограммы--проигрыватель компакт-дисков--запись на компакт-диск--формат cd--запись с помощью компьютера--магнитооптическая запись звука--dvd--super audio cd--дисковые носители информации--музыкальная звукорежиссура--звукозапись--цифровая звукозапись--аналого-цифровые преобразования--цифровые форматы--аудиоаппаратура--оборудование звукорежиссера--лазерная звукозапись--технологии цифровой звукозаписи--cd-rom--cd audio--video-cd--диск ddcd--диск fmd
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОМПАКТ-ДИСКА ; ПРИНЦИПЫ ЦИФРОВОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗВУКА ; Преобразование акустических колебаний в электрический сигнал ; Основные понятия ; Принципы работы АЦП И ЦАП ; АЦП И ЦАП на основе сигма-дельта модуляции ; Особенности звучания цифровых фонограмм, обусловленные аналого-цифровым преобразованием ; ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА В СИСТЕМЕ "КОМПАКТ-ДИСК" ; Система защиты от ошибок ; Канальное кодирование (модуляция) ; Служебная информация ; Канал Р ; Канал Q ; КОМПАКТ-ДИСК ; ПРОИГРЫВАТЕЛЬ КОМПАКТ-ДИСКОВ ; Оптическая головка ; Система автофокусировки ; Слежение за дорожкой (автотрекинг) ; Выделение цифрового сигнала и импульсов тактовой синхронизации ; Демодулятор, система автоматического регулирования скорости вращения диска. Буферная память ; Блок коррекции ошибок. Интерполяция и приглушение ; ВЛИЯНИЕ КАЧЕСТВА И СОСТОЯНИЯ КОМПАКТ-ДИСКА НА ЕГО ЗВУЧАНИЕ ИЛИ ЧТО СЛЕДУЕТ ИМЕТЬ В ВИДУ ПРИ ПОКУПКЕ CD ; ПОДГОТОВКА ФОНОГРАММ ДЛЯ ЗАПИСИ НА КОМПАКТ-ДИСК ; РОЛЬ СУБЪЕКТИВНЫХ ФАКТОРОВ В ОЦЕНКЕ ЗВУЧАНИЯ АУДИОАППАРАТУРЫ ИЛИ ЧТО СЛЕДУЕТ ИМЕТЬ В ВИДУ ПРИ ПОКУПКЕ CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЯ ; ВАРИАНТЫ ФОРМАТА CD ; КАК ЗАПИСАТЬ КОМПАКТ-ДИСК С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА ; Запись музыкальной программы на жесткий диск компьютера ; Перенос фонограммы с жесткого диска на CD-R ; СИСТЕМА МАГНИТООПТИЧЕСКОЙ ЗАПИСИ ЗВУКА "МИНИДИСК" ; Физические основы магнитооптической записи ; Устройство минидискового аппарата ; DVD И SUPERaUDIOCD ; Digital Versatille (DVD) ; История появления DVD ; Конструкция диска DVD ; DVD-Video ; DVD-Audio ; Проигрыватели DVD ; SuperAudioCD (SACD) ; Диск SACD ; Защита от копирования в SACD ; Сравнительная оценка DVD-Audio и SACD ; ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДИСКОВЫХ НОСИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИИ ; Компакт-диск двойной плотности DDCD ; Технология многоуровневой записи MultiLevel Recording ; Многослойные оптические диски FMD ; ПРИЛОЖЕНИЯ ; ПЕРЕЧЕНЬ АББРЕВИАТУР, ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ В КНИГЕ ; ЛИТЕРАТУРА
Экземпляры : всего : ОБФ(11)
Свободны : ОБФ(11)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310.673/Н 76
Заглавие : Новые аудиовизуальные технологии : учебное пособие для студентов высших учеб. заведений обучающихся по направлению 520100 и специальности 020600 Культурология
Выходные данные : Москва: Едиториал УРСС, 2005
Колич.характеристики :488 с.: ил.
Коллективы : Гос. институт искусствознания, Российский институт культурологии
Серия: ACADEMIA XXI
Примечания : Библиогр.: с. 480-482
ISBN, Цена 5-354-00856-5: 495.00 р.
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ310.673
Предметные рубрики: музыка-- Звукорежиссура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--звукозапись--звукорежиссура--экранная культура--массовые коммуникации--аудиовизуальный синтез--современные технологии--компьютерная техника--интернет--артефакты--кино--кинематограф--телевидение--электронная революция--программное обеспечение--киноязык--экранные языки--анимация--компьютерная графика--видеоигры--виртуальная реальность--интерактивность--мультимедиа--электронная музыка--концерты--учебные пособия
Содержание : ВВЕДЕНИЕ И ПРЕДЫСТОРИЯ ; Аудиовизуальная культура ; Чувственная реальность экрана ; Экран и научно-техническая революция ; Информационная революция и культура ; СОВРЕМЕННЫЙ КОНЦЕРТ ; Эффекты и впечатления ; Концерт в истории культуры ; Концертные коммуникации ; КАТЕГОРИИ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ; ЧЕЛОВЕКОМЕРНОСТЬ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ПРОСТРАНСТВ ; Аудиовизуальный синкретизм в истории культуры и искусства ; Логическое и интуитивное восприятие, образное и понятийное мышление ; Психофизиология зрения и слуха ; Концепции психического инструментального действия ; Синергетическая теория психических потребностей ; Творческие способности и синкретичные авторские технологии ; Феноменология сна ; НАУЧНЫЙ КОНТЕКСТ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ; Постановка задачи ; Наука как культура: сходства и различия ; Парадигмальное развитие науки ; Визуальные образы научных парадигм ; Линии и факталы: примеры визуальных образов различных научных парадигм ; Особенности и образы синергетической научной парадигмы ; Визуальные образы как параметры порядка зрительного восприятия ; Когнитивные науки ; Семиотика ; АРТЕФАКТЫ ; Аудиовизуальные артифакты на основе механической и пневматической энергии ; Аудиовизуальные артефакты на основе электрической энергии ; ВВЕДЕНИЕ В МЕТОДОЛОГИЮ ИСКУССТВОВНДЧЕСКОГО АНАЛИЗА ; Современное общество ; Искусствоведческая характеристика предыстории ; ПУТИ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО СИНТЕЗА ; Экранная культура вчера, сегодня и завтра ; Оргструктура управления киноделом ; Техника периода немого кино ; Съемочно-проекционная техника ; Артефакты звукового сопровождения фильма ; РАДИО И ЗВУКОЗАПИСЬ ; СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ И ЭКРАННОЕ ИСКУССТВО ; Техника и коммуникация ; Коммуникация и искусство ; РОЖДЕНИЕ МАГНИТНОЙ ЗАПИСИ И ТЕЛЕВИДЕНИЯ ; Первые опыты магнитной записи звука ; Первые опыты телевизионной трансляции ; ИСКУССТВОВЕДЧЕСКАЯ ХАРКТЕРИСТИКА АУДИОВИЗУАЛЬНОГО СИТЕЗА ; Два способа отношения человека к миру: технический и художественно-эстетический ; Пути аудиовизуального синтеза ; Приход звука ; ЭЛЕКТРОННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ; Электронная революция и повседневная культура ; Рынок и СМИ ; Телевизионная специфика ; ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНОВА НОВЫХ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ; Начало истории вычислительной техники и даты некоторых событий ; Вычислительная техника ; Персональные компьютеры ; Программное обеспечение ЭВМ ; Компьютерные телекоммуникации и Интернет ; Нанотехнологии ; ЭЛЕКТРОННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ: ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ ; ИНТЕРАКТИВНОСТЬ ; ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ; Предыстория - традиционные игры ; Видеоэкранные компьютерные и сетевые игры ; Характеры и жанры видеоэкранных игр ; Клоны видеоэкранных игр ; ЭКРАННЫЕ ЯЗЫКИ ; Проблема определения языка экрана ; О языках искусств ; Язык киноискусства ; Элементы киноязыка ; Структура языка киноэкрана ; Язык дигитального экрана ; СОВРЕМЕННАЯ АНИМАЦИЯ. РОЖДЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ; Компьютерная графика ; Компьютерная анимация ; КОНВЕРГЕНЦИЯ ; Человек в культуре и процессы глобализации ; ОБЩЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ ; О потребности общения и его особенностях ; Существует ли общение в Интернете? ; О поведении и общении ; Эволюция заочного общения ; Эволюция сетевого общения ; Виртуальное общение виртуальных личностей ; Партнеры в самоподдерживающейся сетевой беседе ; Общение как труд и беседа как работа ; Коммуникации и тексты: презумпции и отношения ; ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ; Что такое виртуальная реальность? ; Виртуальная реальность в контексте психических процессов ; Психология виртуальной реальности первого порядка: телевидение и мультмедиа на подходах к ВР ; Ожидание ВР: от "детских" представлений о виртуальной реальности до телепатии ; Интернет-сообщество для обычных людей: от интернет-зависимости к интернет-терапии ; ВИРТУАЛЬНЫЙ "КОНЦЕРТ": ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ЗВУК В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ; Интерактивный компьютерный перформанс ; Компьютерная музыка ; АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ ХУДОЖЕСТВЕНН-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ НА ПОРОГЕ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ; Интернет и интерактивность ; Гипертекст и виртуальная реальность ; Эволюция экранных искусств на рубеже нового тысячелетия ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; ГЛОССАРИЙ ; СОКРАЩЕНИЯ ; ЛИТЕРАТУРА
Экземпляры : всего : ОБФ(4)
Свободны : ОБФ(4)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310.673/П 29
Автор(ы) : Петелин Р., Петелин Ю.
Заглавие : Музыкальный компьютер. Секреты мастерства . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Санкт-Петербург: БХВ-Петербург ; Арлит, 2004
Колич.характеристики :688 с.: ил.
Серия: Компьютер и творчество
Примечания : Библиогр.: с. 681-683. - Предм. указ.: с. 684-686
ISBN, Цена 5-94157-316-6: 200.00 р.
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ310.673 + Щ310.69
Предметные рубрики: Музыка-- Звукорежиссура
Компьютер
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--звукозапись--сигналы--музыка и компьютер--компьютерные программы--музыкальные файлы--звукорежиссерам--звукорежиссура--компакт-диски--обработка звука--микшеры--микрофоны--редактирование записи--аудиосигналы--студии--аудиоредакторы--меню в компьютере--мастеринг--цифровые технологии--фильтрация--компрессия--виртуальный инструмент--плеер специализированный--сэмплер--программы компьютерные--преобразование звука--звук--генерация звука--анализ звука--цифровой мастеринг--плагины directx
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; ОСНОВЫ ТЕОРИИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ АУДИОСИГНАЛОВ: Аудиосигналы и их основные свойства ; Тон и тембр ; Порог слышимости и уровень громкости ; Аудиосигнал как случайный процесс ; Уровень аудиосигнала ; Статистические свойства аудиосигнала ; Динамический диапазон и средняя мощность ; СПЕКТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СИГНАЛОВ ; Ряд и интеграл Фурье ; Текущий спектр ; Мгновенный спектр ; Отображение мгновеного спектра ; Весовые функции ; Дискретные сигналы и дискретное преобразование ; Быстрое преобразование Фурье ; Еще раз о ЦАП/АЦП ; Сэмплирование ; ФИЛЬТРАЦИЯ ; Основные виды амплитудно-частотных характеристик фильтров ; Эквалайзеры ; Цифровые фильтры ; Фильтры Баттерворта, Чебышева, Бесселя ; ДИНАМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА АУДИОСИГНАЛОВ ; Стратегия ручной регулировки уровней ; Классификация устройств автоматической обработки уровней сигналов ; Стркутура и временные характеристики устройств динамической обработки ; Компрессия ; Некоторые рекомендации по применению динамической обработки ; Применение компрессора ; Применение гейта и экспандера ; МИКРОФОНЫ, МИКШЕРЫ, ЭФФЕКТЫ ; РАБОТА С МИКРОФОНОМ И МИКШЕРОМ ; МИкрофоны и их основные параметры ; Структура типичного аппаратного микшера ; ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ ; Вибрато ; Эффекты, основанные на задержке сигналов ; Дилэй ; Флэнжер и фэйзер ; Хорус ; Реверберация ; Особенности применения эффектов, основанных на задержке ; Дистошн ; Вокодер ; Изменение высоты тона и гармонизация ; ВИРТУАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ; REASON 2 - ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ ; Настройка программы ; Базовые настройки программы ; Маршрутизация MIDI и AUDIO ; Дистанционное управление параметрами виртуальных устройств по MIDI ; Дистанционное управление параметрами виртуальных устройств с клавиатуры PC ; Сохранение параметров дистанционноего управления ; Микшер Remix ; Драм-машина Redrum ; Загрузка патчей Redrum с помощью браузера, управление качеством воспроизведения ; Создание собственного патча ; Встроенный секвенсор ; Управление Redrum по MIDI ; Коммутация Redrum ; DR. REX LOOP PLAYER - СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЛЕЕР БАРАБАННЫХ ЛУПОВ ; Загрузка лупа ; Параметры воспроизведения отдельных долей ; Параметры синтеза ; Полифония, управление качеством воспроизведения сэмплов ; Коммутация REX ; NN-19 DIGITAL SAMPLER ; Формирование мультисэмплов ; Параметры синтеза ; Исполнительские параметры ; Коммутация ; Основная панель ; NN-XT - продвинутый сэмплер ; Панель REMOTE EDITOR ; Коммутация ; SUBTRACTOR SYNTHESIZER ; Параметры синтеза ; Исполнительские параметры ; Коммутация ; Malstrom - GT-синтезатор ; Параметры синтеза ; Исполнительские параметры ; Коммутация ; MATRIX PATTERN SEQUENCER ; Процессоры эффектов ; RV-7 Digital Reverb ; DDL-1 Digital Delay Line ; D-11 Foldback Distortion ; EFC-42 Envelope Controlled Filter ; CF-101 Chorus/Flanher ; PH-90 Phaser ; COMP-01 Auto Make-up Gain Compressor ; PEQ-2 Two Band Parametric EQ ; Транспортная панель ; Главный секвенсор ; Параметры треков ; Запись автоматизации, взаимодейставие главного секвенсора с паттерновым секвенсором Matrix ; Режим аранжировки, запись с MIDI-клавиатуры квантизация ; Режим редактирования ; Изменение свойств MIDI-сообщений ; КОМАНДЫ ГЛАВНОГО МЕНЮ ; File - операции с файлами ; Edit - редактирование ; Create - создать трек секвенсора или виртуальное устройство ; Options - опции ; Что такое ReWire? ; МУЛЬТИТРЕКОВЫЙ АУДИОРЕДАКТОР COOL EDIT PRO 2 ; ПОДГОТОВКА ПРОГРАММЫ К РАБОТЕ ; Окно Setting ; Окно Device Properties - выбор устройств записи и воспроизведения ; РАБОТА С ГЛАВНЫМ ОКНОМ ПРОГРАММЫ В РЕЖИМЕ EDIT WAVEFORM VIEW ; Осоновные элементы главного окна ; Запись звуковых данных ; Отображение м воспроизведение волновой формы ; МЕНЮ FILE - РАБОТА С ФАЙЛАМИ ; New... - создание новой волновой формы ; Открытие файлов ; Extract Audio from Video... - извлечение аудиоданых из видеофайла ; Extract Audio from CD... - извлечение аудиоданных с треков CD-Digital Audio в Cool Edit Pro ; Закрытие файлов ; Сохранение файлов ; CD Burning... - прожигание (запись) ; Batch File Convert... - конвертирование форматов файлов в пакетном режиме ; Flush Virtual File - освобождение открытого файла для использования другим приложением ; Free Up Space in Temp Files... - расчистка дискового пространства ; МЕНЮ EDIT - РЕДАКТИРОВАНИЕ ВОЛНОВЫХ ФОРМ ; Отмена и повторение операций ; Set Current Clipboard - выбор рабочего буфера обмена ; Copy, Cut, Paste - копирование, вырезание, вставка ; Mix Paste... - вставка с микшированием ; Insert in Multitrack - вставка аудиоданных в мультитрековую среду ; Insert Play List Multitrack - вставка в мультитрековую среду файлов, перечисленных в списке Play List ; Выделение и удаление ; Delete Silence... - удаление фрагментов, содержащих тишину ; Zero Crossings - перемещение границвы бранного фрагмента к точкам нулевого уровня ; Find Beats - выделение фрагмента, совпадающего с перепадами сигнала ; Auto-Cute - определение границ фраз долей ; Snapping - выбор опций привязки границ выделенного участка волновой формы к координатной сетке ; Group Waveform Normatize... - совместная нормализация нескольких волновых форм ; Adjust Sample Rate - изменение частоты дискретизации ; Convert Sample Type... - преобразование типа сэмплирования ; МЕНЮ VIEW - УПРАВЛЕНИЕ ОТОБРАЖЕНИЕМ ; Spectral View - отоюбражение мгновенного сигнала ; Show Organizer Window - панель органайзера ; Show Cue List - окно Cue List, редактирвание списка отметок ; Show Play List - редактирование очередности воспроизведения волновой формы ; Show a Placekeeper - панель-разделитель ; Display Time Format - подменю выбора формата представления времени ; Edit Tempo... - редактирование темпа ; Deline Custom Frames... - определение частоты кадров для пользовательского формата ; Vertical Scale Format - подменю выбора формата вертикальной шкалы ; Toolbars - подменю выбора отображаемых панелей инструментов ; Status Bar - подменю для выбора элементов, отображаемых в строке статуса ; Wave Properties... - окносвойствволновойформы ; МЕНЮ FFECTS - ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЗВУКА ; Invert - инвертирование звукового сигнала ; Reverse - реверсирование звукового сигнала ; Silence - формирование абсолютной тишины на заданном участке волновой формы ; DirectX - применение аудиоэффектов, подключенных посредством DirectX ; Amplify - преобразование уровня звукового сигнала ; Channel Mixer - открыть канальный микшер ; Dinamic Range Processing - универсальная динамическая обработка ; Envelope... - управление формой огибающей амплитуды ; Hard Limiter... - Жесткое ограничение ; Normalixe... - нормализация ; Pan/Expand... - расширение стереопанорамы, панорамирование среднего канала ; Stereo Field Rotate... - вращение стереополя ; Chorus... - хорус ; Delay... - задержка ; Dinamic Delay... - дилэй с динамическим управлением задержкой и обратнойсвязью ; Echo... - эхо ; Echo Chamber... - имитация акустики помещений ; Flanger... - флэнжер ; Full Reverb... - универсальная реверберация ; Multitab Delay... - многократный дилэй ; Quick Verb... - реверберация с упрощенным набором регулируемых параметров ; Reverb... - реверберация ; Sweeping Phaser... - перестраиваемый фазовращатель ; Dynamic EQ... - эквалайзер с динамическим управлением частотой настройки, усилением и полосой ; FFT Filter... - фильтр на основе быстрого преобразования Фурье ; Graphic Equalizer... - графический эквалайзер ; Graphic Phase Shifter... - графический фазовращатель ; Notch Filter... - многополосный фильтр выреза ; Parametric Equalizer... - семиполосный параметрический эквалайзер ; Quick Filter... - 8-полосный графический эквалайзер ; Scientiftic Filters... - фильтры Бесселя, Баттеворта, Чебышева ; Click/Pop Eliminator... - обнаружение отсчетов ; Clip Restoration... - устранение клиппирования ; Hiss Reduction... - спектральное пороговое шумоподавление ; Noise Reduction... - шумоподавление на основе анализа свойств образца шума ; Brainwave Synchronizer... - синхронизация пульсаций звучания аудиофайла с ритмами головного мозга ; Convolution... - свертка двух сигналов ; Distortion... - ограничение амплитуды ; Music - исполнение мелодии ; oppler Chifter... - имитатор эффекта Доплера ; Pitch Bender... - сдвиг высоты тона волновой формы ; Stretch... - преобразование длительности и высоты тона волновой формы ; MENU GENERATE - ГЕНЕРАЦИЯ ЗВУКА ; Silence - генерация тишины ; DTMF Signals... - генерация звука тонального набора телефонного номера ; Noise... - генерация шума ; Tones - генерация тона ; ANALYZE - АНАЛИЗ ЗВУКА ; Frequence Analysis - проведение частотного (спектрального) анализа ; Show Phase Analysis - проведение фазового анализа (контроль моносовместимости) ; Statistics - получение статистической информации о волновой форме ; МЕНЮ FAVORITES - СОЗДАНИЕ СПИСКА НАИБОЛЕЕ УПОТРЕБИМЫХ ОПЕРАЦИЙ ; МЕНЮ OPTIONS - ОПЦИИ ; Scripts & Batch Processing... - редактирование списка операций обработки сигнала ; Shortcuts (Keyboard&MIDI Triggers)... - выбор горячих клавиш ; МЕНЮ WINDOW И HELP ; Меню Window - управление страницами главного окна ; Help - справочное меню ; MULTITRACK VIEW - МУЛЬТИТРЕКОВЫЙ РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ ; Работа в главном окне программы в режиме Multitrack View ; Общие принципы работы в мультитрековой среде Cool Edit Pro ; Атрибуты аудиотреков, шины, запись звука на треки, подключение эффектов к трекам, блокирование треков ; Добавление существующих волновых форм в проект, основные приемы работы с блоками (выделение нескольких блоков, выделение частей блоков, перемещение, копирование, расщипление, удаление, группировка, блокирование) ; Работа с лупами и грувами, параметры проекта (темп, тональность и др.) ; Автоматизация ; Контекстные меню треков и блоков ; Эффективное использование органайзера ; Микшер ; Команды главного меню ; Меню File - работа с файлами ; Меню Edit - редактирование ; Меню View - управление отображеним ; Меню Insert - вставка волновых форм, видео- и MIDI-файлов в мультитрековый проект ; Меню Effects - мультитрековыеэффекты ; Меню Options - опции мультитркового редактора ; ЦИФРОВОЙ МАСТЕРИНГ ; ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАСТЕРИНГА ; Основные инструменты мастеринга ; Эквалайзер ; Компрессор ; Так ли это страшно - потерять динамику звука? ; Лимитер ; Спектральные устройства динамической обработки ; Как избежать перекомпрессии? ; Мастеринг аналоговый и цифровой ; Откда берется "теплота" аналогового звука и "жесткость" цифрового? ; Как бороться с шумом квантования ; Транкейт ; Погрешность дискретизации, мультисэмплинг против элйсинга ; Это страшное слово "джиттер" ; Эквалайзеры цифровые и аналоговые ; Цифровые и аналоговые устройства динамической обработки ; Совметимость фонограммы со звуковоспроизводящим оборудованием ; Моносовметимость ; Совместимость фонограммы со звукопроизводящим оборудованием разных классов, сбалансированность фонограммы по спектру ; Этапы мастеринга ; Доводка звучания ; Монтажное редактирование ; Вывод в требуемом формате ; МАСТЕРИНГ С ПОМОЩЬЮ T-RACKS 24 ; Панель управления ; Эквалайзер ; Компрессор ; Многополосный лимитер ; Модуль выходного сигнала ; Консоль ; ПЛАГИНЫ DIRECTX, ПОЛЕЗНЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАСТЕРИНГА ; Применение Waves MaxxBass для обеспечения совместимости фонограммы с оборудованием низкого качества ; Плагины из пакета Steinberg Mastering Edition ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ; ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
Экземпляры : всего : ОБФ(2), (1)
Свободны : ОБФ(2), (1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Щ310.673/С 28
Автор(ы) : Севашко, Анатолий Владимирович
Заглавие : Звукорежиссура и запись фонограмм : профессиональное руководство
Выходные данные : Москва: Альтекс-А, 2004
Колич.характеристики :432 с.: ил.
Примечания : Также главы о свойствах звука, акустике, муз. инструментах и оркестрах, авторском праве
ISBN, Цена 5-94271-019-8: 270.00 р.
ГРНТИ : 18.41
ББК : Щ310.673 + Щ310.672 + Щ310.65
Предметные рубрики: Музыка-- Звукорежиссура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--звукозапись--звукорежиссура--фонограммы--акустика--музыкальные инструменты--инструментовка--психоакустика--стереофония--dolby--аналоговые и цифровые технологии--компьютерная музыка--свойства звука--ударные инструменты--духовые инструменты--оркестры--микрофоны--авторское право--смежные права--магнитофоны
Содержание : ЗВУК - ОТ ЗАРОЖДЕНИЯ К ВОСПРИЯТИЮ ; Откуда появляется звук? ; Понятие акустики ; Геометрическая акустика ; Плоская волна ; Сферическая волна ; Волновые характеристики реальных излучателей звука ; Влияние среды распространения на характер волн ; Фазовые характеристики волн ; Кое-что из теории нелинейной акустики ; Отличительные характеристики звуковых волн ; ГРОМКОСТЬ И ДИНАМИКА ЗВУКА ; Понятие звукового давления ; Понятие интенсивности звука ; Электрические аналоги понятий давления и интенсивности ; Минимально заметная разница громкостей ; Логарифмический характер шкалы ощущений человека ; Нерукотворный памятник Беллу ; Проверка выбора десятичного основания для логарифма слухового ощущения ; Психоакустическая модель ощущения громкости ; Еще одно понятие, относящееся к громкости, - сон ; ОСНОВЫ ТЕОРИИ О ВЫСОТЕ ЗВУКА ; Инфранизкочастотный диапазон ; Ультразвуковой диапазон ; Юмор - это чувство дистанции (Б. Брехт) ; Дапазон слышимого звука. Чистый тон ; Многотоновые звуки, понятие частотного спектра ; Частотные интервалы в теории передачи сигналов ; ПСИХОАКУСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ТЕМБРА И ВЫСОТЫ ЗВУКА ; Понятие тембра ; Понятие основного тона ; Понятие обертонов ; Понтяие форманты ; Возможности коррекции тембра корректорами АЧХ ; Зависимость высоты звука от частоты основного тона ; Зависимость высоты звука от частоты обертонов ; Зависимость высоты звука от харктеристик, не связанных с частотой ; Оценка высоты тона созвучий ; Частный случай - два тональных звука с обертонами ; Зонная теория ; Нелинейный характер слуха. Субъективные тона ; Биения ; МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСОТЫ ЗВУКА, ИЛИ " НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ДЛЯ ТЕХНАРЕЙ, ПОДЗАБЫВШИХ ТЕОРИЮ МУЗЫКИ" ; История создания нотного ряда ; Пифагорово решение проблемы транспонирования ; Паифагорова комма или "волчья квинта" ; Чистый строй ; Равномерная темперация - модель Веркмейстера ; Сравнение музыканых строев ; Последовательные и одновременные сочетания звуков ; Понятие гармонического и мелодического интервалов ; Аккорды ; Аккордовые и неаккордовые звуки ; Другие музыкальные строи ; Масштаб частоты в электроакустических измерениях ; АРХИТЕКТУРНАЯ АКУСТИКА ; Что происходит со звуковыми волнами в замкнутом пространстве? ; Исследование реакции на акустический импульс ; Понятие диффузности звукового поля ; Время стандартной реверберации ; Значение ранних отражений ; Необходимость применения законов нелинейной акустики ; ЗАЩИТА ОТ АКУСТИЧЕСКИХ ШУМОВ ; Линеаризация АЧХ реверберации ; Допустимый уровень шума ; Источники возникновения шумов ; Методы борьбы с шумами ; Борьба с шумами воздушного происхождения ; Борьба с шумами ударного происхождения ; Глушение шумов в системе вентиляции ; Борьба с низкочастотными шумами электрического происхождения ; МОДЕЛИРОВАНИЕ АКУСТИКИ ; РАДИУС ГУЛКОСТИ И АКУСТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ; Понятие акустического отношения ; Практическое применение АО ; Введение понятия ОРНГ ; Показательный пример использования ОРНГ ; Зависимость ОРНГ от частоты ; КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ФОНОГРАММ ; ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТЕРЕОФОНИИ, ИЛИ "оБЪЕМНОЕ ЗВУЧАНИЕ - ПАРАДОКСЫ БЕЗ МИСТИКИ" ; Отличие "живого" звука от воспроизведенного электроакустическим трактом ; Возможности человека по локализации источников звука ; Деление психоакустической теории на моноуральную и бинауральную ; Особенности моноурального восприятия ; Бинауральное слияние ; Бинауральная локализация ; Монофонические фонограммы ; Двухканальные стереофонические фонограммы ; Разрешающая способность двухканальной стереофонии ; Ухудшение локализации в условиях реальной студийной записи ; Ухудшение локализации в условиях домашнего прослушивания стереофонических фонограмм ; Выводы о реальной разрешающей способности стереофонии на современном этапе создания и воспроизведения фонограмм ; Курьезы ; МЕТОДИКА УСТАНОВКИ КОЛОНОК ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ СТЕРЕОФОНИЧЕСКИХ ФОНОГРАММ ; ПРАКТИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ СТЕРЕОФОНИЧЕСКОЙ ЗАПИСИ ; Особенности монофонической записи ; Интенсивная стереофония с использованием пары совмещенных и регулируемых по направлению микрофонов ; Интенсивностно-фазовая стереофония с использованием пары разнесенных микрофонов ; Сравнение интенсивностной и интенсивностно-фазовой стереофонии ; Перспективная технология стереозаписи со странным названием - "Искусственная голова" ; Необходимость полимикрофонной технологии стереозаписи ; Необходимость линейности фазовой характеристики звукозаписывающего тракта ; Балансирование стереокартины ; ВАРИАНТ "ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ" ТЕХНОЛОГИИ ПОЛИМИКРОФОННОЙ СТЕРЕОЗАПИСИ ; Изображение расстояния до виртуальных источников звука ; Задание параметров локализации виртуальных источников звука ; Технология "фотографической" стереозаписи ; Усовершенствование метода фотографической записи при невозможности исключения взаимопроникновения сигналов ; ТРЕХ- И БОЛЕЕ КАНАЛЬНАЯ СТЕРЕОФОНИЯ ; Особенности терминологии ; Разрешаюшая способность стереофонии ; Развитие системы двухканальной стереофонии ; Типичный пример озвучивания современного американского кинофильма ; Задачи, решаемые системами Surround Sound ; Максимальная формула Surround Sound 10.01 ; Ограничение формулы 10.01 до 10.1 ; Особенности технической реализации Surround-системы ; Технологии объемного звука в домашних кинотеатрах ; Перспективные форматы записи и воспроизведения объемного звука ; Доступна ли для "рядовой" студии запись в формате Surround 5.1? ; АКУСТИКА ИНСТРУМЕНТОВ, РОЖДАЮЩИХ МУЗЫКУ ; Определение музыкального инструмента ; Классификация музыкальных инструментов ; Трехгрупповая система классификации музыкальных инструментов ; Система классификации музыкальных инструментов ; Хорнбостеля-Закса ; Развитие конструкций инструментов в отсутствии геометрической теории ; Акустические характеристики музыкальных инструментов ; Характер атаки и затухания звука ; Частотный диапазон и спектр звука ; Тембр - обертоны и форманты ; Стабильность основных тонов и формат ; Особенности настройки инструментов ; Переходные тона ; Случаи отстутствия основного тона ; Громкость излучения и динамический диапазон ; УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ; Тимпаны или литавры ; Большой барабан ; Тарелки ; Малый барабан ; Тамтам ; Треугольник ; Кастаньеты ; Колокольчики ; Колокола ; Ксилофон ; Маримба ; Вибрафон ; Бубен ; Изучаем "Самоучитель игры на бубне" ; Большая ударная установка ; Подготовка к студийной записи ударной установки ; Особенности настройки барабанов ; Технология настройки двусторонних барабанов "в унисон" ; Технология настройки двусторонних барабанов на фиксированный интервал ; Студийная запись установки ; Выбор типов микрофонов, наиболее подходящих для записи ударной установки ; ЧЕЛЕСТА ; КЛАВЕСИН ; ФОРТЕПИАНО ; История создания и конструкции ; Особенности акустики рояля ; Соотношение акустики инстумента и акустики помещения ; Стереофонический образ инструмента ; Проблема ухода за инструментом ; ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ; Основы звукоизвлечения ; Срвнение со струной ; Возбуждение колебаний ; Настройка акустического резонансного усилителя на заданную частоту ; Условное деление на деревянные и медные ; Флейта ; Большая флейта ; Малая флейта ; Альтовая флейта ; Особенности записи флейты ; Гобой ; Английский рожок ; Кларнет ; Малый кларнет ; Альтовый кларнет (бассетгорн) ; Бас-кларнет ; Особенности записи кларнетов ; Саксофон ; Фагот ; Контрафагот ; Запсиь деревянных духовых инструментов ; Медные духовые инструменты ; Корнет ; Альт-корнет ; Тенор ; Баритон ; Труба ; Тромбон ; Валторна ; Туба ; Фанфара ; Особенности записи медных духовых иснтрументов ; Электрофицированное будущее? ; ОРГАН ; БАЯН, АККОРДЕОН, ГУБНАЯ ГАРМОНИКА ; Баян ; Аккордеон ; Губная гармоника ; СКРИПКА, АЛЬТ, ВИОЛОНЧЕЛЬ ; Скрипка ; Альт ; Виолончель ; КОНТРАБАС ; АКУСТИЧЕСКАЯ ГИТАРА ; Конструкция и акустика инструмента ; Типы гитар ; Особенности записи акустической гитары ; ЭЛЕКТРОГИТАРА ; БАС-ГИТАРА ; АРФА ; ОГРАНИЧЕННЫЕ ПО СОСТАВУ КОЛЛЕКТИВЫ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ; Камерные составы ; Запись хоровых произведений ; Запись современной электронной музыки ; Запись ансамблей, исполняющих современную акустическую музыку ; Запись джаз-бэндов ; ОРКЕСТРЫ ; История оркестра ; Симфонический оркестр ; Почему большой оркестр получил название симфонического? ; Как сочетаются в симфоническом оркестре отдельные инструменты и группы? ; Струнная группа ; Группа деревянных духовых инструментов ; Группа медных духовых инструментов ; Группа ударных инструментов ; Группа инструментов, не вошедших в другие группы ; Стереофонический образ симфонического оркестра ; Запись симфонического оркестра с солистами ; Запись симфонического оркестра и хора ; Другие виды оркестра ; ЛАМПА ИЛИ ПОЛУПРОВОДНИК - СТОИТ ЛИ ИГРА СВЕЧ? ; О минусах транзисторов ; О плюсах транзисторов ; О минусах ламп ; О плюсах ламп ; МИКРОФОНЫ ; Конденсаторные микрофоны с вненим источником напряжения для поляризации окладок ; Электретные микрофоны ; Пьезоэлектрические микрофоны ; Динамические микрофоны ; Радиомикрофоны ; PZM-приемники звука ; Характеристика приемника звука ; Проблемы, возникающие в процессе эксплуатации приемников звука ; КОНТРОЛЬНЫЕ АКУСТИЧЕСКИЕ АГРЕГАТЫ И ГОЛОВНЫЕ СТЕРЕОТЕЛЕФОНЫ ; Харктеристики динамиков и акстических колонок ; Оценка переходных процессов ; Проблеиы соответствия рекламы и действительности ; Проблемы с качеством ; Искажения, возникающие в слуховой системе человека ; Классификация акустических колонок ; Особенности акустических агрегатов ближней зоны ; Особенности акустических агрегатов дальней зоны ; Необходимость фазирования ; Подбор стереопары ; Особенности подключения пассивных акустических колонок ; Магнитное экранирование ; Головные стереофоны ; Особенности применения головных телефонов в студиях звукозаписи ; Перспективы развития электроакустических систем ; Технология NXT ; АНАЛОГОВЫЕ МАГНИТОФОНЫ ; Принципы работы магнитофона ; Технические характеристики современных магнитофонов ; Достоинства и недостатки аналоговых магнитофонов ; Многоканальная аналоговая запись ; Будущее а прошлом? ; КАРАУЛ, ОЦИФРОВЫВАЮТ! ; Формат CD ; Формат SACD ; Формат DVD-Audio ; Многоканальная запись и сведение в формате PCM - Pro Tools лидирует ; Станция премастеринга и авторизация звука формата SACD ; Необходимость применения DSP ; Устаревшие алгоритмы цифровой обработки звука ; Влияние высоких частот на качество звуковоспроизведения ; Сравнивать рано ; Требования к трактатам записи-обработки фонограмм форматов DVD-A и SACD ; ЗВУКОРЕЖИССЕР И ИНДИКАТОРЫ УРОВНЯ - КТО ПРАВ, КТО ВИНОВАТ? ; Для чего нужен визуальный контроль уровня сигнала? ; Технологические проблемы ; Аналоговая магнитная запись ; Цифровые системы ; Радиопередачи ; Громкость ; Характер звукового сигнала ; Характеристики и типы стандартизированных измерителей VU-meter ; Квазипиковый ИУ ; Peak Level Meter ; Over ; Градуировка шкалы: почему не в вольтах? ; МОЖНО ЛИ НАУЧИТЬ ПРОФЕССИИ ЗВУКОРЕЖИССЕРА? ; ЗВУКОЗАПИСЬ В ЗАКОНЕ ; Авторское право ; Закон Соединенных Штатов Америки Об Авторском Праве (версия 1976 г.) ; Конвенция об охране интересов производителей фонограмм от незаконного воспроизводства их фонограмм от 29 октября 1971 г. ; Раздел 3. Смежные права ; Раздел 5. Защита авторских и смежных прав ; ОПАСНОСТИ ПРОФЕССИИ ; Об ущербе, наносимом колебаниями в неслышимых диапазонах частот ; Инфразвук ; Ультразвук ; О вреде громкого звука ; Меры по защите слуха ; Обеспечение электромагнитной безопасности при эксплуатации компьютерной техники ; Заземление ; Защита от статического электричества ; Профилактика оборудования ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Экземпляры : всего : ОбФ(13)
Свободны : ОбФ(13)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)