Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (1)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АКЦЕНТ<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
   Щ310.673
   Б 43


    Белунцов, Валерий.
    Звук на компьютере. Трюки и эффекты [Текст] / В. Белунцов. - Санкт-Петербург : Питер, 2005. - 448 с. : ил. + CD-диск. - (Трюки и эффекты). - 4000 экз.. - ISBN 5-469-00453-9 : 240.00 р.
    Содержание:
Введение
ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПРОГРАММАМИ
Cubase SX
Sound Forge
Samplitude
ACID Pro
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ И ОБРАБОТКИ ЗВУКОВОЙ КОМПОЗИЦИИ
Общее звуковое пространство
Недопустимость наличия постоянной состовляющей
Искажения и борьба с ними
"Джентельменский набор" партий стандартной аранжировки
Особенности построения композиции
Кульминация
Распространенные ошибки
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ЭФФЕКТЫ
Отдаление объекта (источиника звука)
Эффект "проезда мимо"
Объявление на вокзале
Эхо в горах
Звук в арке или в подворотне
Раздвоение голоса
Заключительный акцент при обрезке фонограммы
Реверберация для эффекта "живого" звука
Погружение звучащего предмета в воду
Отдаленный крик в поле
Помещение с каменными стенами
Комната нужного размера
Очистка голоса от ветра и шума
ПРИЕМЫ АРАНЖИРОВКИ И РЕМИКСА
Особенности аккордовой поддержки (педали)
Исполнение каноном
Создание хора
Быстрое создание партии ударных
Выравнивание мелодии с мелизмами
Отделение басовой партии
Запись быстрых мелодий (тип "вечное движение")
Распечатка нот из аранжировки
Эффект "живого звука" в сольных партиях духовых инструментов
Эффект "живого" звука в ансамлевом звучании духовых инструментов
Эффект "живого" звука в партиях струнных инструментов
Особенности фортепианного и арфового глиссандо
Различные тремоло
Подгонка темпа исходной фонограммы
Быстрый способ увеличения громкости небольшого фрагмента партии
Поддержка ритма частотными звуковыми эффектами
ОСОБЫЕ ЭФФЕКТЫ
Голос робота
Говорящие аккорды
Превращение мужского голоса в женский и наоборот
Превращение поющего голоса в "детский хор"
Бесконечное глиссандо
Фонограмма, из которой можно убрать сольную партию (голос)
Пение аккордами
"Голоса инопланетян"
Имитация разговора по телефону
Испорченная фонограмма
Старая пластинка
Речь с акцентом
ИМИТАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЗВУКОВ ПУТЕМ СИНТЕЗА
Милицейская сирена
Тоновый набор номера телефона
Автомобильная сигнализация
Сигнал автомобиля
Свист
Пение птиц
Шум дождя
Взрыв
Шум моря
Бульканье
Метроном
Тиканье часов
Колокол
Техногенные звуки
ТРЕХМЕРНЫЙ ЗВУК
Расширение стереобазы
Имитация трехмерности в стереорежиме
Создание квадрофонограмм
Применение шестиканального звука (технология 5.1)
ОЧИСТКА И РЕТУШЬ ФОНОГРАММЫ
Удаление шума из фонограммы
Удаление скрипа грампластинки
Удаление щелчков
Удаление фонового звука
Обработка речи с "задуваниями"
Замена поврежденных фрагментов
Восстановление объема звука и частот
Работа с фонограммой низкого уровня
Динамический диапазон фонограммы
ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ МОДУЛИ
Sony ExpressFX
Sony Effects
Hyperprism-DX
Waves NPP Golod Bundie
FreeFilter компании Steinberg
GRM Tools компании Steinberg
Заключение
Приложение
Описание компакт-диска
ГРНТИ
ББК Щ310.673 + Щ310.69

Рубрики: музыка--звукозапись

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- ПРОГРАММЫ -- АРАНЖИРОВКА -- ЭФФЕКТЫ ЗВУКОВЫЕ -- РЕМИКС -- СИНТЕЗ ЗВУКА -- ФОНОГРАММЫ -- МОДУЛИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗВУКА -- ИМИТАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЖИВОЙ ЗВУК -- ОЧИСТКА ФОНОГРАММЫ -- ШЕСТИКАНАЛЬНЫЙ ЗВУК -- ТРЕХМЕРНЫЙ ЗВУК -- CUBASE SX -- SOUND FORGE -- SONY EFFECTS -- SONY EXPRESSFX
Экземпляры всего: 7
ОБФ (7)
Свободны: ОБФ (7)

Найти похожие

2.
   Щ315.1
   К 19


    Кан, Э.
    Элементы дирижирования [Текст] / Э. Кан ; пер. с англ. Д. Э. Далгата. - Ленинград : Музыка, 1980. - 216 с. - 0.80 р., 10.00 р.
    Содержание:
Введение
ДИРИЖЕРСКИЙ УДАР
Тактирование в различных метрах
Варианты начала
Остановка звучания (Окончание. Фермата. Пауза)
Смены темпа и метра
Акцент. Синкопа. Полиритмия
Левая рука
Показ вступлений
Смешанные и переменные размеры
СЛУХ И ЗРЕНИЕ
Тренировка слуха
Чтение партитур
ИНСТРУМЕНТЫ
Струнные
Деревянные духовые
Медные духовые
Ударные. Арфа и клавишные инструменты
Баланс звучания
Замена инструментов
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
Основа: верность тексту партитуры
Темп
Динамика
Фразировка
Орнаментика
Стиль
ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Посадка
Репетиции
Дирижирование наизусть
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ ДИРИЖЕРА
Дирижирование хором
Дирижирование духовым оркестром
Аккомпанемент солисту
Дирижирование оперой и опереттой
Приложение
ГРНТИ
ББК Щ315.1

Рубрики: музыка--исполнительство

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ДИРИЖИРОВАНИЕ -- СИМФОНИЧЕСКОЕ ДИРИЖИРОВАНИЕ -- ДИРИЖЕРСКОЕ ИСКУССТВО -- ДИРИЖЕРСКАЯ ТЕХНИКА -- ТЕХНИКА ДИРИЖИРОВАНИЯ -- ВОСПИТАНИЕ ДИРИЖЕРА -- ОБУЧЕНИЕ ДИРИЖЕРА -- ДИРИЖЕРСКИЙ УДАР -- ТАКТИРОВАНИЕ -- ЧТЕНИЕ ПАРТИТУР -- ИНСТРУМЕНТЫ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ДИРИЖЕРСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
Доп.точки доступа:
Далгата, Д. Э. \пер.\

Экземпляры всего: 4
КФ (2), КФ (1), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (2), КФ (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Щ315.64
Т 45


    Титов, Евгений Сергеевич.
    Приемы игры на гитаре: от теории к практике [Текст] / Е. Титов. - Москва : Композитор, 2005. - 104 с. - Библиогр.: с. 100-102. - ISBN 5-85285-659-2 : 195-00 р.
    Содержание:
ШТРИХИ НА ГИТАРЕ: Теоретический аспект понятия "гитарный штрих": Legato
Staccato и non legato
Практическое применение способов артикуляции: Акцент
Sforzando
Martele
Tenuto
О РОЛИ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА ПРАВОЙ РУКИ ПРИ ИГРЕ НА ГИТАРЕ
К ВОПРОСУ ОБ ИЗУЧЕНИИ ГИТАРНОГО ВИБРАТО
GLISSANDO И PORTAMENTO НА ГИТАРЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ББК Щ315.64р-3

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ГИТАРА -- ПРИЕМЫ ИГРЫ НА ГИТАРЕ -- ГИТАРНЫЕ ШТРИХИ -- ТЕХНИКА ИГРЫ -- ГИТАРНОЕ ВИБРАТО -- ПОСТАНОВКА РУК ГИТАРИСТА -- ОБУЧЕНИЕ ГИТАРИСТА
Экземпляры всего: 3
КФ (3)
Свободны: КФ (3)

Найти похожие

4.
   Щ310.53
   Х 73


    Холопова, В. Н.
    Вопросы ритма в творчестве композиторов первой половины XX века [Текст] / В. Н. Холопова. - Москва : Музыка, 1971. - 304 с. : нот. - Библиогр.: с. 294-298
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ. ВОПРОСЫ РИТМА В ТЕОРИИ МУЗЫКИ
Понятия ритма и метра
Теория музыкальных стоп
Ритм и формообразование
Психофизиологические основы музыкального ритма
Отражение в музыкальном ритме внемузыкальных явлений
История ритмики
Ритмика некоторых национальных культур
Старинные индийские ритмы
Старинные турецкие ритмы
Средневековые европейские модусы
Болгарские ритмы
Ритмика русского фольклора
Новые ритмические теории хх века
Ритм в исполнительстве
ПОНЯТИЯ МЕТРА И РИТМА. ФОРМООБРАЗУЮЩИЕ СВОЙСТВА РИТМА
Широкое понятие метра
Две основы метра
Степени строгости метра
Концентрированный метр
Многоплановый метр
Предел метрической многоплановости в музыке
Сущность музыкального акцента
Акцентирование соотношением длительностей
Акцентирование средствами мелодической линии
Акцентирование средствами гармонии
Акцентирование средствами фактуры
Акцентирование средствами громкости
Акцентирование средствами инструментовки и словесного текста
Акцентирование средствами агогики
Соотношение понятий метра и ритма при анализе ритма
Метр как критерий качеств ритма
Классификация типов ритмики
Вывод о методике анализа ритма
Формообразующие свойства ритма
Параллелизм ритма и тематизма
Параллелизм ритма и гармонии
Моменты самостоятельного действия ритма
Функции устоя и неустоя в ритме
Ритмическая функция неустоя в связках, предыктах, предкадансах
Мелодика в моменты самостоятельного ритма
Гармония в моменты самостоятельного ритма
Роль ритма в зависимости от стиля композитора и стиля эпохи
Новое соотношение средств музыкальной формы в ХХ веке
Обновление ритмики в ХХ веке
Обновление формы на основе ритма в ХХ веке
Общий вывод о ритмическом формообразовании
ВРЕМЯИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ РИТМИКА. ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ И ФОРМООБРАЗОВАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Д. Шостаковича
Тип ритмики Шостаковича
Формы нерегулярной ритмики Шостаковича
Изменчивость ритмического рисунка такта
Переменность размера
Прием переметризации темы
Неквадратность
Нерегулярная акцентность
Сферы применения относительной ритмической регулярности
Взаимодействие ладовой окраски и ритмического рисунка
Формообразующая роль ритма в произведениях Шостаковича
Титульный метр, метрическая экспозиция
Пинцип комплементарности в полифонии и гомофонии
Тенденция ритмического развития в крупной форме
Соотношение формообразующей роли ритма с выразительной
Новое в соотношении ритма с гармонией у Шостаковича
РЕГУЛЯРНО-АКЦЕНТНАЯ РИТМИКА. еЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ И ФОРМООБРАЗОВАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ С. ПРОКОФЬЕВА
Отличительные черты ритмики Прокофьева
Состав средств в акценте
Формы регулярной ритмики Прокофьева
Такт
Внутридолевой метр
Равномерные и остинатные ритмические рисунки
Двутакты, четырехтакты, восьмитакты
Концентрированный и многоплановый метр
Предельная степень многоплановости
Выразительное значение ритмической регулярности
Проявления относительной ритмической нерегулярности у Прокофьева
Формообразующая роль ритма в произведениях Пркофьева
Нарушение регулярности на гранях формы
Борьба регулярности с нерегулярностью
Победа регулярности в малыз построениях
Победа регулярности в более крупных разделах формы
Победа регулярности в части цикла (финал Первой скрипичной сонаты)
НЕРЕГУЛЯРНО-АКЦЕНТНАЯ РИТМИКА. ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ И ФОРМООБРАЗОВАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И. СТРАВИНСКОГО
Стравинский- новатор в ритмике
Общие формы нерегулярной ритмики у Стравинского
Специфические приемы нерегулярной ритмики у Стравинского
Акцентное варьирование мотива
Варьирование протяженности остинатных мотивов и фаз
Сочетание различных форм нерегулярной ритмики
Анализ рефрена "Великой священной пляски"
Двойная полиметрия
Тройная полиметрия
Взаимосвязь неквадратности с другими формами нерегулярности
Истоки ритмики Стравинского
Общеевропейские традиции
Русская речь, тексты народных песен
Русские классики 19 века. Мусоргский
Произведения Римского-Корсакова
Проявления относительной ритмической регулярности у Стравинского
Формообразующая роль ритма в произведениях Стравинского
Общие ритмические приемы формообразования
Специфические приемы ритмического формообразования у Стравинского
Наибольшая самостоятельность ритма
Ритм как динамическая основа формы
КРАТКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР РИТМИКИ 18-20 веков (Заключение)
Тенденции ритмики 17-18 веков
О ритмике И. С. Баха
О ритмике венских классиков
О ритмике композиторов 19 века
Дебюсси. Скрябин
Шенберг. Берг
О ритмике Веберна
О ритмике Бартока
Избранная библиография
Указатель имен
ГРНТИ
ББК Щ310.53

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ РИТМ -- РИТМИКА -- МЕТРИКА -- ТЕОРИИ РИТМА -- РИТМИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ 20 В -- РИТМ В МУЗЫКЕ 20 В -- МУЗЫКА 20 В -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- РИТМЫ НАЦИОНАЛЬНЫЕ -- РИТМ И ФОРМООБРАЗОВАНИЕ -- РИТМ (ПОНЯТИЕ) -- МЕТР (ПОНЯТИЕ) -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ АКЦЕНТ -- ТИПЫ РИТМИКИ -- ФОРМООБРАЗУЮЩИЕ СВОЙСТВА РИТМА -- РИТМИКА ВРЕМЯИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ -- РИТМ В МУЗЫКЕ 17 В-20 В -- РИТМИКА РЕГУЛЯРНО-АКЦЕНТНАЯ -- РИТМИКА НЕРЕГУЛЯРНО-АКЦЕНТНАЯ -- ПОЛИМЕТРИЯ -- РИТМИКА ФОЛЬКЛОРА
Доп.точки доступа:
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Прокофьев, С. С. \о нем\
Стравинский, И. Ф. \о нем\
Мусоргский, М. П. \о нем\
Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Скрябин, А. Н. \о нем\
Шенберг, А. \о нем\
Берг, А. \о нем\
Веберн, А. \о нем\
Барток, Б. \о нем\
Мессиан, О. \о нем\
Блахер, Б. \о нем\
Ротермель, М. \о нем\
Бринер, А. \о нем\
Закс, К. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Вагнер, Р. \о нем\
Нойман, Ф. \о нем\
Купер, Г. \о нем\
Майер, Л. \о нем\
Риман, Г. \о нем\
Мельгунов, Ю. Н. \о нем\
Вестфаль, Р. \о нем\
Мазель, Л. А. \о нем\
Цуккерман, В. А. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Шуман, Р. \о нем\
Шопен, Ф. \о нем\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (2), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (1)

Найти похожие

5.
   Ю3
   Л 79


    Лосев, Алексей Федорович.
    Музыка как предмет логики [Текст] / А. Ф. Лосев. - Москва : Академический проект, 2012. - 205 с. - (Философские технологии). - ISBN 978-5-8291-1418-3 : 270.00 р.
    Содержание:
Феноменология абсолютной, или чистой, музыки с точки зрения абстрактно-логического знания: Снятие категорий рассудка
Основоположения чистого музыкального бытия - с точки зрения абстрактно-логического знания
Музыкальный миф
Музыка и математика
Логика музыкальной фомы
Логическая структура двух основных законов музыкальной формы
ГРНТИ
ББК Ю3 + Ю4 + Щ31

Рубрики: философия--логика

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- МУЗЫКА -- ЛОГИКА -- МУЗЫКА И ФИЛОСОФИЯ -- МУЗЫКА И ЛОГИКА -- ФЕНОМЕНОЛОГИЯ МУЗЫКИ -- ЧИСТАЯ МУЗЫКА -- ЛЖЕ-МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФЕНОМЕНЫ -- ФЕНОМЕН МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ БЫТИЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВРЕМЯ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ДЕЙСТВОВАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ВОЛЯ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ СУЖДЕНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ИСТИННОСТЬ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ МИФ -- МУЗЫКА И МАТЕМАТИКА -- ЭЙДЕТИЧЕСКОЕ БЫТИЕ И МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛОГИКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ЛОГИКА МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ -- СУЩНОСТЬ ВРЕМЕНИ -- РИТМ -- МЕТР -- МЕЛОДИЯ -- ГАРМОНИЯ -- ТЕМП -- ТОНАЛЬНОСТЬ -- ПОЛНЫЙ ТОН -- ТЕМБР -- КАДЕНЦИЯ -- ВЕЩЕСТВЕННО ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ТОН ЗВУКА -- ДИНАМИЧЕСКИЙ АКЦЕНТ ЗВУКА -- ВЕС ЗВУКА -- ОБЪЕМНОСТЬ ЗВУКА -- ПЛОТНОСТЬ ЗВУКА -- ЗАКОНЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
   Щ315
   Л 95


    Люси, Матис.
    Теория музыкального выражения: акценты, оттенки и темпы в музыке вокальной и инструментальной [Текст] / М. Люси ; пер. с франц. В. А. Чечотта. - 2-е изд. - Москва : Либроком, 2012. - 168 с. - (Музыка: искусство, наука, мастерство). - ISBN 978-5-397-024 84-6 : 202.00 р.
    Содержание:
Предисловие
Источники выражения
Теория музыкального выражения
Явления музыкального выражения
О метрическом акценте
О простом размере
О сложном размере
О смешанном размере
Правила метрической акцентуации
Приложение правил метрической акцентуации
О ритмическом акценте
О правильных и неправильных ритмах
О ритмах мужского и женского рода
Начальная нота ритмов
О музыкальной фразеологии
О ритмах музыки инструментальной
О вводных предложениях инструментальной музыки
Конечная нота ритмов инструментальной музыки
О музыкальной декламации
Правила ритмической акцентуации
О патетическом акценте
Метрические исключения
Ритмические исключения
Тональные и модальные исключения
Гармонические исключения
Практические упражнения
О страстном движении
Об аччелерандо
Ускорение вследствие подобных нот и групп, идущих по исклюсению в восходящем и нисходящем направлениях
О раллентандо или ритартандо
Замедление вследствие одной или нескольких патетических нот в начале ритма
Замедление вследствие особенностей склада
Замедление вследствие одной или нескольких патетических нот в конце ритма
Об оттенках и напряжении звука
Правила соблюдения оттенков
Приложение правил о соблюдении оттенков
Об общем или патетическом движении
Таблица отношений между терминами, выражающими главные движения и соответствующими числами размахов маятника метронома
ГРНТИ
ББК Щ315 + Щ314 + Щ310.713

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ВОКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ -- ТЕМП -- РИТМ -- МЕТР -- ОТТЕНКИ В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ -- АРТИСТИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ МУЗЫКИ -- ТЕОРИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА -- РАЗМЕР МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ПАТЕТИЧЕСКИЙ АКЦЕНТ -- МЕТРИЧЕСКИЙ АКЦЕНТ -- РИТМИЧЕСКИЙ АКЦЕНТ -- АГОГИКА -- ДИССОНАНСЫ -- АККОРДЫ
Доп.точки доступа:
Чечотта, В. А. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
   Щ335
   П 18


    Парин, Алексей Васильевич.
    Басни соловьев [Текст] : беседы с музыкантами / А. В. Парин. - Москва : Аграф, 2014. - 656 с. - (Волшебная флейта). - ISBN 978-5-7784-0454-0 : 775.00 р.
    Содержание:
Парин, А. О беседах по радио / А. Парин
СОЧИНЯЮТ МУЗЫКУ
Райман, А. Я рос на музыке Баха, Шуберта, Шумана / А. Райман
Кобекин, В. У каждого своя музыка / В. Кобекин
Десятников, Л. Модно жить в руинах / Л. Десятников
Щетинский, А. Постоянно разведывать тупики / А. Щетинский
Курляндский, Д. Сколько авторов, столько историй музыки / Д. Курляндский
ДИРИЖИРУЮТ
Тевлин, Б. В хоре я слышу каждую партию, каждый голос / Б. Тевлин
Рождественский, Г. Все указания Шостаковича были полезны, точны и конкретны / Г. Рождественский
Норрингтон, Р. Музыка не может быть музеем / Р. Норрингтон
Ллойд-Джонс, Д. В русской музыке есть много похожего на что-то детское / Д. Ллойд-Джонс
Бражник, Е. Я счастлив, потому что перестал быть начальником / Е. Бражник
Плетнев, М. Мы стараемся взять из музыки нечто общечеловеческое / М. Плетнев
Латам-Кёниг, Я. Похвала Рихтера значила для меня очень много / Я. Латам-Кёниг
Лоренс-Кинг, Э. Мы соглашались, что мы не согласны друг с другом / Э. Лоренс-Кинг
Волосников, Д. Когда я поступил в консерваторию, что-то во мне щелкнуло / Д. Волосников
Валитов, В. Нужны и психологические, и музыкантские, и человеческие особенности / В. Валитов
Антоненко, Е. Хоровое пение возрождается под флагом массовости / Е. Антоненко
СТАВЯТ СПЕКТАКЛИ
Гусев, А. Вспоминаем Покровского / А. Гусев, Г. Спектор
Долгушин, Н. Я хотел новшеств и все их получил в Новосибирске / Н. Долгушин
Бархин, С. Когда сто лет играют - оно все мертвое / С. Бархин
Титель, А. Вот это и есть патриотизм! / А. Титель
Коски, Б. Развлекать по-умному! / Б. Коски
Гюрбача, Т. Что происходит, когда текст "трется" о музыку? / Т. Гюрбача
Исаакян, Г. Искусство- это единственное, что отличает вас от моржей и муравьев / Г. Исаакян
Жолдак, А. Я пишу не нотные знаки, а мизансцены и психические импульсы / А. Жолдак
Вихарев, С. Необходимо посмотреть, куда мы идем, с чем прощаемся и с чем встречаемся / С. Вихарев
Черняков, Д. Вместо визуализации необходимо найти другой способ выражения / Д. Черняков
Анастасьева, Н. Мистерия не нуждается в праздном зрителе / Н. Анастасьева
УЧАТ И ОБСУЖДАЮТ
Чачава, В. Профессионал это еще не артист / В. Чачава
Мортье, Ж. Мой акцент на музыке 20 века / Ж. Мортье
Гаевский, В. Балет спасался своей школой и отсутствием слова / В. Гаевский
Барсова, И. Мы усаживались в Ленинской библиотеке на целый день / И. Барсова
Нестеренко, С. Каждый ученик- абсолютно новая книга / С. Нестеренко
Гершензон, П. Тут весь хореографический опыт 20 века / П. Гершензон
Вдовин, Д. Большой театр может быть открытым / Д. Вдовин
ПОЮТ
Образцова, Е. Я в Ленинграде родилась, и была в блокаде, и познала цену жизни / Е. Образцова
Писаренко, Г. Надо было самой все это прожить / Г. Писаренко
Касрашвили, М. Мир вокруг нас становится трагически сложным / М. Касрашвили
Кочерга, А. Я люблю подходить к произведению с открытым забралом / А. Кочерга
Иванилова, Я. Божественный голос есть у каждого человека / Я. Иванилова
Йорк, Д. Любопытство заставляло меня искать нового / Д. Йорк
Сковхус, Б. Я всегда останусь иностранцем в Вене / Б. Сковхус
Пендачанска, А. Primadonna assoluta- так думает о себе только абсолютная эгоистка / А. Пендачанска
Уоркмен, Ч. Финн не теряет любовного отношения ко всем людям / Ч. Уоркмен
Герзмава, Х. Я спокойно себя чувствую в любом театре мира / Х. Герзмава
Петерсен, М. Меня очень впечатляет история Лулу / М. Петерсен
Ополайс, К. Я помню днь, когда у меня "вырвался" голос / К. Ополайс
Авемо, Ч. Можно любить человека, которого ты иногда ненавидишь / Ч. Авемо
Петрова, Л. Я очень ценю в людях честность / Л. Петрова
Вязникова, К. Внутренние душевные силы концентрируются во время пения / К. Вязникова
Горцевская, М. Фиоритуры не представляют для меня никакой трудности / М. Горцевская
Ладюк, В. Каждую пару секунд в арии меняется внутреннее переживание героя, характер музыки / В. Ладюк
Ульянов, Д. Я пытаюсь внести свою лепту в то, что мы создаем / Д. Ульянов
Волкова, О. Я человек авантюрный / О. Волкова
Щербаченко, Е. У меня произошла переплавка психики / Е. Щербаченко
Алиева, Д. Я скорее расчитываю на интуицию / Д. Алиева
Долгов, А. Верди все-таки школьный композитор, и его стоит петь / А. Долгов
Колгатин, П. В детстве меня называли балашовским Робертино Лоретти / П. Колгатин
Лежнева, Ю. Мне нужно стремиться к большему / Ю. Лежнева
ГРНТИ
ББК Щ335.41я43

Рубрики: театр

Кл.слова (ненормированные):
ТЕАТР -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР -- ОПЕРНЫЙ ТЕАТР 20 В-21 В -- РАДИОБЕСЕДЫ -- ОРФЕЙ (РАДИОСТАНЦИЯ) -- ИНТЕРВЬЮ ПО РАДИО -- БЕСЕДЫ С МУЗЫКАНТАМИ -- РЕЖИССЕРЫ ТЕАТРА -- ДИРИЖЕРЫ ОПЕРНЫЕ -- ДИРИЖЕРЫ СИМФОНИЧЕСКИЕ -- БЕСЕДЫ С КОМПОЗИТОРАМИ -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- СОВРЕМЕННЫЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ПЕВЦЫ ОПЕРНЫЕ -- ВОКАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ПЕВЦЫ-ПЕДАГОГИ -- ТЕАТРОВЕДЫ -- ХОРМЕЙСТЕРЫ -- ХОРЕОГРАФЫ -- ХУДОЖНИКИ-СЦЕНОГРАФЫ -- ОПЕРНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ -- МУЗЫКОВЕДЫ -- БАЛЕТОВЕДЫ -- СОВРЕМЕННЫЕ ОПЕРНЫЕ ПЕВЦЫ -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ МУЗЫКАНТОВ -- ИНТЕРВЬЮ С МУЗЫКАНТАМИ -- ВОКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ОПЕРНАЯ РЕЖИССУРА -- ДИРИЖИРОВАНИЕ -- ОПЕРНОЕ ИСКУССТВО -- БОЛЬШОЙ ТЕАТР -- НОВАЯ ОПЕРА (ТЕАТР) -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР ИМЕНИ СТАНИСЛАВСКОГО И НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО -- ХОРОВОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ОПЕРНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В-21 В -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ МОСКВЫ -- ТЕАТРАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ МОСКВЫ
Доп.точки доступа:
Покровский, Б. А. \о нем\
Райман, А. \о нем\
Кобекин, В. А. \о нем\
Десятников, Л. А. \о нем\
Щетинский, А. \о нем\
Курляндский, Д. \о нем\
Тевлин, Б. Г. \о нем\
Рождественский, Г. Н. \о нем\
Норрингтон, Р. \о нем\
Ллойд-Джонс, Д. \о нем\
Бражник, Е. \о нем\
Плетнев, М. В. \о нем\
Латам-Кениг, Я. \о нем\
Лоренс-Кинг, Э. \о нем\
Волосников, Д. \о нем\
Валитов, В. \о нем\
Антоненко, Е. \о нем\
Гусев, А. И. \о нем\
Спектор, Г. В. \о нем\
Долгушин, Н. \о нем\
Бархин, С. М. \о нем\
Титель, А. Б. \о нем\
Коски, Б. \о нем\
Гюрбача, Т. \о нем\
Исаакян, Г. \о нем\
Жолдак, А. \о нем\
Вихарев, С. \о нем\
Черняков, Д. Ф. \о нем\
Анастасьева, Н. \о нем\
Чачава, В. Н. \о нем\
Мортье, Ж. \о нем\
Гаевский, В. М. \о нем\
Барсова, И. А. \о нем\
Нестеренко, С. \о нем\
Гершензон, П. \о нем\
Вдовин, Д. Ю. \о нем\
Образцова, Е. В. \о нем\
Писаренко, Г. А. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ОБФ (1)
Свободны: ОБФ (1)

Найти похожие

8.
   Щ33
   Э 50


    Элсам, Пол.
    Мастер-класс для начинающего актера [Текст] / П. Элсам ; пер. с англ. А. Ковалева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 252 с. - (Театральная мастерская). - ISBN 978-5-222-13524-2 : 160.00 р.
    Содержание:
Необходимые навыки
Планирование роли
Тело (контроль напряжения, модуляции высоты, контроль открытости, работа над зрительным контактом, использование пространства)
Голос (контроль громкости, контроль интонирования, контроль выоты голоса, контроль тембра)
Речь (изменение тмпа речи, изменение акцента, концентрация на дикции, использование речевых особенностей)
Внутренняя жизнь (энергетическая подзарядка характера, воображение ощущений, генерирование эмоций)
Заключительные размышления
Указания по заполнению "Таблицы профиля характера персонажа"
Дополнительная рекомендуемая литература
Глоссарий
ГРНТИ
ББК Щ330.76

Рубрики: театр

Кл.слова (ненормированные):
ТЕАТР -- АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО -- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ АКТЕРОВ -- АКТЕРСКИЕ НАВЫКИ -- ГОЛОС АКТЕРА -- РЕЧЬ АКТЕРА -- ВЛАДЕНИЕ ТЕЛОМ -- ПЛАСТИКА АКТЕРА -- АКТЕРСКИЙ ОБРАЗ -- ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА -- ТЕРМИНЫ ПО АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ -- РАБОТА НАД РОЛЬЮ -- СЦЕНИЧЕСКОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ АКТЕРА -- ДИКЦИЯ АКТЕРА -- АКЦЕНТ В РЕЧИ -- ВНУТРЕННЯЯ ЖИЗНЬ АКТЕРА -- АКТЕРСКАЯ ИГРА -- КОММУНИКАЦИЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ -- ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ АКТЕРСКОЕ -- ТРИ СЕСТРЫ (ПЬЕСА) -- ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ КРИЧТОН (ПЬЕСА) -- АВТОРИТЕТ МАТЕРИ (ПЬЕСА) -- ТЕМА ВЛАСТИ В ДРАМАТУРГИИ -- КРОВНЫЕ БРАТЬЯ (МЮЗИКЛ) -- РАБОТА АКТЕРА С ПРОСТРАНСТВОМ -- АКТЕРСКИЕ ЭТЮДЫ -- СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ВООБРАЖЕНИЕ АКТЕРА -- ЭМОЦИИ АКТЕРА
Доп.точки доступа:
Ковалев, Анатолий \пер.\
Станиславский, К. С. \о нем\
Чехов, А. П. \о нем\
Барри, Д. М. \о нем\
Шекспир, У. \о нем\
Эйкборн, А. \о нем\
Рассел, В. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ОБФ (1)
Свободны: ОБФ (1)

Найти похожие

9.
   Ю8
   Д 44


   Дидро, Дени

    Салоны [Текст] : в 2-х томах / Д. Дидро ; Академия художеств СССР, Научно-исследовательский институт теории и истории изобразительных искусств. - Москва : Искусство, 1989.
   Т. 2 / сост., ред. Л. Я. Рейнгардт ; пер. с фр.: И. Я. Волевич, В. Г. Дмитриева, С. В. Шкунаева ; примеч. Е. Ю. Сапрыкиной. - 1989. - 392 с. : ил. [16]. - ). - Указ. имен: с. 382-392. - 30000 экз.. - 3.00 р.
    Содержание:
САЛОН 1767 ГОДА / пер. В. Дмитриева
Сатира против роскоши (в духе Персия)
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ФРАНЦУЗСКОЙ ШКОЛЫ ЖИВОПИСИ
СКУЛЬПТУРА
РИСУНКИ И ГРАВЮРЫ
О МАНЕРЕ И МАНЕРНОСТИ
ДВЕ АКАДЕМИИ
САЛОН 1769 ГОДА
СКУЛЬПТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ К САЛОНУ 1769 ГОДА. ПЛАЧ ПО МОЕМУ СТАРОМУ ХАЛАТУ (тем, у кого больше вкуса, чем богатства)
САЛОН 1771 ГОДА / пер. И. Валевич
ЖИВОПИСЬ
СКУЛЬПТУРА
РИСУНКИ И ГРАВЮРЫ
САЛОН 1775 ГОДА / пер. С. Шкунаева
САЛОН 1781 ГОДА / пер. В. Дмитриев
ЖИВОПИСЬ
СКУЛЬПТУРА
РИСУНКИ
РАЗРОЗНЕННЫЕ МЫСЛИ О ЖИВОПИСИ, СКУЛЬПТУРЕ И ПОЭЗИИ, СЛУЖАЩИЕ ПРОДОЛЖЕНИЕМ САЛОНОВ / пер. В. Дмитриева
О ВКУСЕ
О КРИТИКЕ
О КОМПОЗИЦИИ И О ВЫБОРЕ СЮЖЕТОВ
О КОЛОРИТЕ, ОБ ИСКУССТВЕ ОСВЕЩЕНИЯ, О СВЕТОТЕНИ
ОБ АНТИЧНОСТИ
О ГРАЦИИ, НЕБРЕЖНОСТИ И ПРОСТОТЕ
О НАИВНОСТИ И О ЛЕСТИ
О КРАСОТЕ
О ПРИЧУДЛИВЫХ ФОРМАХ
О КОСТЮМЕ
РАЗЛИЧНЫЕ ХАРАКТЕРЫ ЖИВОПИСЦЕВ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
АКЦЕНТ
АКСКССУАРЫ
ЦЕЛЬНОСТЬ
О ВКУСЕ
О КОМПОЗИЦИИ
Примечания
Список иллюстраций
Указатель имен
ГРНТИ
ББК Ю8

Рубрики: Эстетика--Философия

Кл.слова (ненормированные):
ЭСТЕТИКА -- ФИЛОСОФИЯ -- ХУДОЖНИКИ -- СКУЛЬПТУРА -- ФРАНЦУЗСКАЯ ШКОЛА ЖИВОПИСИ -- МАНЕРА -- РИСУНКИ И ГРАВЮРЫ -- МАНЕРНОСТЬ -- ВКУС -- КРИТИКА -- КОЛОРИТ -- ГРАЦИЯ -- НЕБРЕЖНОСТЬ -- ПРОСТОТА -- АКЦЕНТ -- АКСЕССУАРЫ -- КОМПОЗИЦИЯ
Доп.точки доступа:
Рейнгардт, Л. Я. \сост., ред.\
Волевич, И. Я. \пер.\
Дмитриева, В. Г. \пер.\
Шкунаева, С. В. \пер.\
Сапрыкина, Е. Ю. \авт. примеч.\
Ванлоо, М. \о произв.\
Алле, Н. \о произв.\
Лагрене, Л. Ж. \о произв.\
Белль, К. \о произв.\
Башелье, Ж. Ж. \о произв.\
Милле, Ф. \о произв.\
Лундберг, Г. \о произв.\
Лебель, А. \о произв.\
Венво, Н. \о произв.\
Перроно, Ж. Б. \о произв.\
Рослен, М. С. Ж. \о произв.\
Демаши, П. А. \о произв.\
Вуарио, Г. \о произв.\
Делапорт, Р. \о произв.\
Парросель, Ж. Ф. \о произв.\
Шарден, Ж. Б. \о произв.\
Фрагонар, Жан Оноре \о произв.\
Фальконе, Э. М. \о произв.\
Рафаэль \о нем\
Рету, Ж. Б. \о произв.\
Робер, Ю. \о произв.\
Рубенс, П. П. \о нем\
Тициан \о нем\
Сен-Кантен, Ж. Ф. Ж. \о нем\
Пуссен, Н. \о нем\
Пигаль, Ж. Б. \о нем\
Лутербург, Г. \о нем\
Лесюер, Э. \о нем\
Казанова, Ф. Ж. \о нем\
Карраччи, А. \о нем\
Десэ, Ж. Б. \о нем\
Дуайен, Г. Ф. \о нем\
Кошен, Ш. Н. \о нем\
Гомер \о нем\
Гораций \о нем\
Грёз, Ж. Б. \о произв.\
Брене, Н. Г. \о произв.\
Ванлоо, Л. М. \о нем\
Вергилий, М. П. \о нем\
Верне, К. Ж. \о нем\
Вольтер \о нем\
Ванлоо, Ш. А. \о нем\
Вьен, Ж. М. \о нем\
Брене, Н. Г. \о нем\
Буше, Ф. \о нем\
Академия художеств СССР. Научно-исследовательский институт теории и истории изобразительных искусств

Экземпляры всего: 2
ОФ (2)
Свободны: ОФ (2)

Найти похожие

10.
   Ю3
   Л 79


    Лосев, Алексей Федорович.
    Самое само [Текст] / А. Ф. Лосев. - Москва : ЭКСМО-Пресс, 1999. - 1022 с. - (Антология мысли). - 7100 экз.. - ISBN 5-04-002918-7 : 67.00 р.
    Содержание:
Тахо-Годи, А. А. А. Ф. Лосев. Целостность жизни и творчества / А. А. Тахо-Годи
ФИЛОСОФИЯ ИМЕНИ
До-предметная структура имени
Предметная структура имени
Предметная и до-предметная структура имени
Имя и знание
ДИАЛЕКТИКА МИФА
Миф не есть выдумка или фикция, не есть фантастический вымысел
Миф не есть бытие идеальное
Миф не есть научное и, в частности, примитивно-научное построение
Миф не есть метафизическое построение
Миф не есть ни схема, ни аллегория
Миф не есть поэтическое произведение
Миф есть личностная форма
Миф не есть специально религиозное создание
Миф не есть догмат
Миф не есть историческое событие как таковое
Миф есть чудо
Обозрение всех диалектических моментов мифа с точки зрения понятия чуда
Окончательная диалектическая формула
Переход к реальной мифологии и идея абсолютной мифологии
МИФ - РАЗВЕРНУТОЕ МАГИЧЕСКОЕ ИМЯ
Определение имени
Место имени
Имя сущности и сущность
Имя сущности и инобытие (тварь)
Иерархийная природа имени
САМОЕ САМО
Самость вещи
Вещь не есть не-вещь
Вещь есть сама вещь
Из истории учения о самости
Бытие
Тайна первого зачатия мысли
Общая структура первого символа
Значение первого символа и переход к дальнейшему
Сущность
Смысл
МУЗЫКА КАК ПРЕДМЕТ ЛОГИКИ
Феноменология абсолютной, или чистой, музыки с точки зрения абстрактно-логического знания
Снятие категорий рассудка
К вопросу о лже-музыкальных феноменах
Подлинно-реальный феномен музыки (первоначальная характеристика)
Закон основания (весте с законом абсолютной раздельности) и его редукция в чистом музыкальном бытии
Четыре вида необходимости и их редукция в чистом музыкальном бытии
Общий характер бытия, редуцируемого в чистом музыкальном бытии
Основоположения чистого музыкального бытия - сточки зрения абстрактно-логического знания
Общая основа всех основоположений
Основоположения на основе ratio essendi чистого музыкального бытия. Музыкальное пространство
Основоположения на основе ratio essendi чистого музыкального бытия. Музыкальное время
Основоположения на основе ratio fiendi чистого музыкального бытия. Музыкальное действование
Основоположения на основе ratio agendi чистого музыкального бытия. Музыкальная воля и субъективное бытие
Основоположения на основе ratio cognoscendi чистого музыкального бытия. Музыкальная истинность вообще и субъект музыкального суждения
Основоположения на основе ratio cognoscendi чистого музыкального бытия. Признак субъекта музыкального суждения
Основоположения на основе ratio cognoscendi чистого музыкального бытия. Единство бытия и не-бытия в музыке
Основоположения на основе ratio cognoscendi чистого музыкального бытия.Музыкальная истинность и обоснованность
Итог феноменологической характеристики с точки зрения абстрактно-логического знания
Музыкальный миф
Музыка и математика
Истинный феномен музыки и математика
Общее положение музыкального бытия в системе эйдетического бытия
Характерные частности музыкального и математического бытия как видов бытия эйдического
Конструкция музыкального и математического предмета в сознании
Основоположения гилетической (в частности, музыкальной) логики
Резюме и система
Логика музыкальной формы
Музыкальное время и традиционная наука
Время не есть движение и не есть мера движения
Время не есть вещь и не есть психическое состояние
Время предполагает вне-временное
Время предполагает число и его воплощение
Число не есть ни вещь, ни психическое состояние, но некий смысл
Пять категорий, входящих в определение числа
Необходимые разъяснения к данному определению числа
Сущность времени
Основоположения музыкального предмета
Диалектическая сущность выражения
Выведение категорий ритма, метра, мелодии и гармонии
Категории темпа, высоты, тональности(гаммы) и полного тона
Тембр, каденция, светлота, вещественно определенный тон, длительность, цветность, динамичекий акцент, объемность, плотность и вес звука
Заключение
Логическая структура двух основных законов музыкальной формы
Золотое деление
Метро-тектоним
ДИАЛЕКТИКА ЧИСЛА У ПЛОТИНА
Анализ трактата Плотина "О числах"
Трактат Плотина "О числах" (перевод и примечания)
КОММЕНТАРИИ И ПРИМЕЧАНИЯ
Троицкий, В. П. Из истории "Диалектики мифа" А. Ф. Лосева / В. П. Троицкий
ГРНТИ
ББК Ю3

Рубрики: философия

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФИЯ ИМЕНИ -- ДИАЛЕКТИКА -- ЛОГОС -- ИМЯ -- МИФ -- ЧУДО -- МАГИЧЕСКОЕ ИМЯ -- БЫТИЕ -- ЭЙДОС -- СУЩНОСТЬ -- ВЕЩЬ -- СМЫСЛ -- МУЗЫКА -- ЛОГИКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ВОЛЯ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВРЕМЯ -- ЛОГИКА МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ -- МУЗЫКА И МАТЕМАТИКА -- ДИАЛЕКТИКА ЧИСЛА
Доп.точки доступа:
Тахо-Годи, А. А. \ред.\
Троицкий, В. П. \ред.\
Плотин \о нем\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)