Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
   Щ310
   Г 65


    Гончаренко, С. С.
    Драматургические и композиционные принципы концентрической музыкальной формы [Текст] : лекция по курсу анализа музыкальных произведений для студентов историко-теоретико-композиторских факультетов музыкальных вузов / С. С. Гончаренко. - Новосибирск : [б. и.], 1984. - 52 с. - Б. ц.
ББК Щ310.565

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- КОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ ФОРМА -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ЛЕКЦИИ
Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

2.
   Щ310
   Д 53


    Дмитревская, К. Н.
    Анализ хоровых произведений [Текст] : учебное пособие для студентов высших музыкальных учебных заведений и институтов культуры / К. Н. Дмитревская. - Москва : Советская Россия, 1965. - 172 с. : нот. - 0.54 р.
    Содержание:
Период
Простая двухчастная форма
Безрепризная двухчастная форма
Репризная двухчастная форма
Простая трехчастная форма
Строфическая форма
Сложная или составная трехчастная форма
Сложная двухчастная форма
Вариации
Рондо
Соната
Циклические формы
ПРИМЕРЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Шебалин, В. Утес / В. Шебалин, М. Лермонтов
Алябьев, А. Всех цветочков боле. / А. Алябьев, И. Дмитриев
Кюи, Ц. Засветилась вдали / Ц. Кюи, И. Суриков
Коваль, М. Слезы / М. Коваль, Ф. Тютчев
Глинка, М. Ты, соловушка, умолкни / М. Глинка, В. Забелла
Калинников, В. Жаворонок / В. Калинников, В. Жуковский
Шостакович, Д. Казненным / Д. Шостакович, А. Гмырев
Глинка, М. Москва / М. Глинка
Бах, И. С. Из мессы си минор / И. С. Бах
Шуман, Р. Вечерняя звезда / Р. Шуман
Танеев, С. Соч. 35. Сфинкс / С. Танеев, К. Бальмонт
Щебалин, В. Зимняя дорога / В. Щебалин, А. Пушкин
Коваль, М. Юность / М. Коваль, И. Френкель
Направник, Э. Два великана / Э. Направник, М. Лермонтов
Чайковский, П. Что смолкнул веселия глас? / П. Чайковский, А. Пушкин
Калинников, В. Нам звезды кроткие сияли / В. Калинников, А. Плещеев
Алябьев, А. В танце / А. Алябьев, А. Михайлов
Шостакович, Д. Один из многих / Д. Шостакович, Е. Тарасов
Танеев, С. Соч.27, №12. В дни, когда над сонным морем / С. Танеев, Я. Полонский
Римский-, Корсаков Н. Соч. 16, №3. Старая песня (вариации) / Корсаков Н. Римский-, А. Кольцов
Кабалевский, Д. Песня сборщиц винограда из первой картины оперы "Мастер из Кламси" / Д. Кабалевский
Танеев, С. Соч. 27, №8. Прометей / С. Танеев, Я. Полонский
Моцарт, В. К. 420а (429). Кантата / В. Моцарт, Н. Лебедев
Кюи, Ц. Уснуло все / Ц. Кюи, Д. Ратгауз
Давиденко, А. Рабочий май / А. Давиденко, С. Третьяков
ГРНТИ
ББК Щ310.585 + Щ314.1

Рубрики: музыка --теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ХОР -- ХОРОВЕДЕНИЕ -- АНАЛИЗ ХОРОВЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ХОРОВЫЕ ФОРМЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Экземпляры всего: 11
КФ (9), КФ (1), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (9), КФ (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   Щ310
   Е 80


    Ершова, Е. Д.
    Черты формообразования в современной музыке [Текст] : учебное пособие по курсу "Анализ музыкальных произведений" / Е. Д. Ершова ; Государственный муз.-пед. институт им. Гнесиных. - Москва : ГМПИ им. Гнесиных, 1987. - 72 с. : нот. - 40-00 р.
    Содержание:
Предисловие
Основные особенности современного формообразования
Циклическая форма
Контрастно-составная форма
Концентрическая форма
Вариационная форма
Сонатная форма
Заключение
ББК Щ310.56 + Щ310.585

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ФОРМООБРАЗОВАНИЕ -- ЦИКЛИЧЕСКАЯ ФОРМА -- КОНТРАСТНО-СОСТАВНАЯ ФОРМА -- КОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ ФОРМА -- ВАРИАЦИОННАЯ ФОРМА -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа:
Государственный муз.-пед. институт им. Гнесиных

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

4.
   Щ310
   К 72


    Костарев, В. П.
    Гармония вокальной строфы. Четверостишие [Текст] : учебно-методическое пособие по комплексному курсу теории музыки на вокальном факультете : для 1-го курса / В. П. Костарев ; Уральская гос. консерватория им. М. П. Мусоргского. - Екатеринбург : УГК им. М. П. Мусоргского, 1997. - 16 с. - 2.00 р., 4000.00 р.
    Содержание:
Введение
Функции стихов, вокальных фраз и гармонических оборотов
Гармонические модели
Методические рекомендации
Рекомендуемая литература
ГРНТИ
ББК Щ310.565

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- УРАЛЬСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ (НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ) -- УГК
Доп.точки доступа:
Уральская гос. консерватория им. М. П. Мусоргского

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

5.
   Щ310
   К 72


    Костарев, В. П.
    Интонационные прообразы темы вокального произведения [Текст] : учебное пособие по комплексному курсу теории музыки на вокальном факультете : для 2-го курса / В. П. Костарев ; Уральская гос. консерватория им. М. П. Мусоргского. - Екатеринбург : УГК им. М. П. Мусоргского, 1997. - 24 с. - 2.00 р., 5000.00 р.
    Содержание:
Музыкальная тема и ее интонационные прообразы
Музыкальные прообразы: жанры, стили, музыкальные инструменты
Внемузыкальные интонационные прообразы: пространство, движение, изобразительность, речь
Использованная литература
ГРНТИ
ББК Щ310.565

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА -- УРАЛЬСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ (НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ) -- УГК
Доп.точки доступа:
Уральская гос. консерватория им. М. П. Мусоргского

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

6.
   Щ310
   К 72


    Костарев, В. П.
    Разнотемно-строфические формы [Текст] : учебное пособие по комплексному курсу теории музыки на вокальном факультете : для 2-го курса / В. П. Костарев ; Уральская гос. консерватория им. М. П. Мусоргского. - Екатеринбург : УГК им. М. П. Мусоргского, 1997. - 32 с.
    Содержание:
Определение
Векторная форма
Альтернативная форма
Варианты и параллели
Целостность разнотемной формы
Список произведений для анализа
Список использованной литературы
ГРНТИ
ББК Щ310.565

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- РАЗНОТЕМНО-СТРОФИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- УРАЛЬСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ (НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ) -- УГК
Доп.точки доступа:
Уральская гос. консерватория им. М. П. Мусоргского

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

7.
   Щ310
   Л 28


    Лаул, Р.
    Мотив и музыкальное формообразование [Текст] : исследование / Р. Лаул. - Ленинград : Музыка, 1987. - 77 с. : нот. - 0-35
ББК Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ФОРМООБРАЗОВАНИЕ -- МОТИВ -- ФУНКЦИИ МОТИВА
Экземпляры всего: 2
КФ (1), КФ (1)
Свободны: КФ (1), КФ (1)

Найти похожие

8.
   Щ310
   М 89


   
    Музыкальная форма [Текст] : учебник для музыкальных училищ / общая редакция Ю. Н. Тюлина. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Музыка, 1974. - 359 с. : нот.
То же 1965 г.
    Содержание:
Введение. Общие вопросы музыкальной формы
Форма и содержание
Общеэстетическое понятие формы и содержания
Единство и противоречие формы и содержания
Специальное понятие музыкальной формы
Форма- структура
Форма как процесс развития
Соотношение структуры и процесса развития
МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ И ЖАНРЫ
Понятие стиля
Понятие жанра
Общая систематизация жанров по исполнительским средствам
Характеристика жанров по содержанию
Условность названий и историческая эволюция жанров
Взаимоотношение жанров и форм
ВОПРОСЫ ФОРМЫ-СТРУКТУРЫ
Разделы формы и материал
Основной принцип членения формы
Внутренние и внешние признаки членения формы
Общая систематика музыкальных форм
ВОПРОСЫ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ
Рельефный и фоновый материал
Контраст
Основные типы развития тематизма
Функции материала в формообразовании
Основные принципы формообразования
О МЕТОДЕ АНАЛИЗА
О художественно-образном содержании музыкальных произведений
Общие задачи науки о музыкальной форме
О научном исследовании и изложении
Метод учебного анализа
Анализ структуры
Анализ процесса развития
Просмотровый анализ
Историко-стилистическая основа изучения музыкальных форм
Логические требования в научной работе
СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Непрерывность и членораздельность музыкальной речи
Многообразие строения музыкальной речи
Тема и музыкальный образ
Значение в теме мелодики, гармонии, ритма
Понятие мотива и его интонационная природа
Структурное значение мотива
Мотивный состав темы и мотивное развитие
Анализ примеров
СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ В ГОМОФОННОЙ МУЗЫКЕ
Общая характеристика построений
Основные структурные признаки построений
Величина построений
Состав построений
Структура членения
Нормальный экспозиционный период
Предложения
Фразы
Сложные и свободные построения
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЦЫ
СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
ОДНОЧАСТНАЯ ФОРМА
Простая одночастная форма
Развитая одночастная форма
Художественные образцы
ПРОСТАЯ ДВУХЧАСТНАЯ ФОРМА
Разновидности
Двухчастная форма с включением
Происхождение и применение
Художественные образцы
ПРОСТАЯ ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА
Общая характеристика
Разновидности
Гармоническое развитие в средней части
Реприза
Происхождение и применение
Художественные образцы
РАЗВИТАЯ ДВУХЧАСТНАЯ ФОРМА
Общая характеристика. Разновидности
Старинная развитая двухчастная форма
Старосонатная форма
Репризная двухчастная форма
Контрастная двухчастная форма
Художественные образцы
СЛОЖНАЯ ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА
Общая характеристика. Разновидности
Составная трехчастная форма
Первая часть
Средняя часть. Роль контраста
Средняя часть. Трио
Средняя часть. Эпизод
Составная середина
Связки
Реприза
Несоставные формы
Вступление
Кода
Промежуточные формы
Применение сложной трехчастной формы и исторический обзор
Художественные образцы
ДВОЙНЫЕ ФОРМЫ
Двойная двухчастная форма
Простая двойная трехчастная форма
Сложная двойная трехчастная форма
Художественные образцы
ВАРИАЦИИ
Разновидности вариаций
Вариации на остинатный бас
Строгие вариации. Общая характеристика
Тема в строгих вариациях
Приемы развития мелодии
Приемы развития сопровождения
Строение цикла вариаций
Двойные вариации
Свободные вариации
Тема и ее развитие
Строений цикла свободных вариаций
Вариации soprano ostinato
Применений вариационной формы
Исторический обзор
РОНДО
Общая характеристика
Происхождение формы рондо
Старинное рондо
Рондо эпохи классицизма. Разновидности
Развитие формы рондо в 19-20 веках
Применение формы рондо
Художественные образцы
СОНАТНАЯ ФОРМА
Общая характеристика
Общее строение сонатной формы
Разновидности сонатной формы
Тональные соотношения в экспозиции
Главная партия. Основная часть
Главная партия. Связующая часть
Побочная партия
Основная часть побочной партии
Заключительная часть
Разработка
Тональные планы разработки
Ложная реприза
Реприза главная и побочная партии
Особые виды репризы
Кода
Вступление
Драматургия сонатной формы
Исторический обзор развития сонатной формы
Художественные образцы
ВЫСШИЕ ФОРМЫ РОНДО
Тональные соотношения
Сонатность в рондо
Строение рефрена
Первый эпизод и повторение рефрена
Центральный эпизод
Реприза и кода
Особые формы рондо
Историческое развитие и область применения
Художественные образцы
СВОБОДНЫЕ И СМЕШАННЫЕ ФОРМЫ
Свободные формы
Системные свободные формы
Несистемные свободные формы
Смешанные формы первого вида
Смешанные формы второго вида
Художественные образцы
ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ
Специфика полифонических форм
Полифония строгого письма и ее особенности
Закономерности мелодического движения
Нормы строгого двухголосия
Многоголосие
Общая характеристика инвенционных форм
Виды имитаций
Канон
Система подвижных контрапунктов
Вертикально- подвижной контрапункт
Горизонтально-подвижной контрапункт
Вдвойне подвижной контрапункт
Контрапункт обратимый
Подвижной контрапункт и канон
Фуга
Экспозиция и контрэкспозиция фуги
Разработка
Заключительная часть
Фуга двойная и тройная
Фугетта, фугато, инвенция
Подголосочная полифония
Гомофонно- полифонический склад
Сочетание различных форм
ФОРМЫ И ЖАНРЫ
ФОРМЫ В ВОКАЛЬНОЙ КАМЕРНОЙ МУЗЫКЕ
Общая характеристика
Взаимоотношение музыкальных и речевых интонаций
Соотношение музыки с содержанием текста
Основные разновидности форм вокальной камерной музыки
Куплетная форма
Варьированная строфа
Сквозная форма
Применение в вокальной музыке типовых инструментальных форм
Вокальные циклы
Художественные образцы
СЮИТА
Старинная сюита. Общая характеристика
Основные части старинной сюиты
Дополнительные номера
Зарождение в старинной сюите принципов формообразования, получивших развитие в последующих стилях
Новая сюита
Програмная сюита
Дальнейшее развитие жанра сюиты
Сюита из фрагментов крупного произведения
Художественные образцы
СОНАТНЫЙ ЦИКЛ
Сонатно-симфонический цикл классического стиля
Инструментальный концерт
Тональные и тематические связи
Исторический обзор
ОПЕРА, ОРАТОРИЯ, КАНТАТА
Опера. Общая характеристика
Происхождение и развитие оперы
Различные типы опер
Формы и жанры, составляющие оперное произведение
Оратория и кантата
Художественные образцы
ГРНТИ
ББК Щ310.56

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ФОРМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ПРОСТАЯ ФОРМА -- СЛОЖНАЯ ФОРМА -- РОНДО -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- КОНТРАПУНКТ -- ИМИТАЦИЯ -- КАНОН -- ФУГА -- СЮИТА -- СОНАТНЫЙ ЦИКЛ -- ОПЕРА -- ОРАТОРИЯ -- КАНТАТА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа:
Тюлин, Ю. Н. \ред. .\

Экземпляры всего: 9
КФ (8), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (8), ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
   Щ310
   Р 92


    Ручьевская, Е. А.
    Классическая музыкальная форма [Текст] : учебник по анализу / Е. А. Ручьевская. - Санкт-Петербург : Композитор, 1998. - 268 с. - Библиогр.: с. 258-265. - ISBN 5-7379-0049-5 : 109-30 р.
    Содержание:
Введение
ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ
Отношение текста и закономерности (к проблеме эволюции понятий)
Стиль, жанр, форма
Функциональность музыкальной формы
Общие положения
Бифункциональность элементов музыкальной ткани
Музыкальное событие
Взаимодействие событий
Обобщающее событие
Структурная полифункциональность и функциональное подобие структур
Количественное подобие
Функциональность и количественная сторона формы
СИНТАКСИС
Система понятий, терминология
Языковый уровень синтаксиса: мотив, попевка, субмотив, микромотив, фраза, фигура, комбинация фигур
Предложение и период
Тактометрический период и предложение
Экспозиционное предложение
Синтаксические единицы высшего уровня в неэкспозиционных разделах формы
Прозоподобный период
Общие проблемы синтаксиса
Событие на уровне синтаксиса
Сочетаемость и взаимодействие элементов синтаксиса
Функциональность и афункциональность синтаксиса
Функциональное подобие и количественная эквивалентность в синтаксисе
Синтаксис и фактура
Синтаксис в многоголосной фактуре
Синтаксис и тематизм
Синтаксис вербальный и музыкальный (сходство и различие)
ФОРМА КАК ЦЕЛОЕ
Функциональность классической музыкальной формы
Специальные функции музыкальной формы
Реприза
Взаимодействие функций (переменность, наложение, принципы замещения)
Событие на уровне композиции
Типовые структуры классической формы
Композиция
Принципы развития: тождество, контраст, варьирование. Роль тождества и контраста в становлении музыкальной формы
Тождество и проблема "открытой формы"
Контраст
Принцип видоизмененного повтора (вариация, вариант)
Взаимодействие вариационного и вариантного развития. Вариационное и вариантное развитие в невариационных формах
Типовые формы классицизма с позиций отношения структуры и функции
Простые формы
Сложная трехчастная форма
Вариационная форма
Рондо
Сонатная форма
Форма и принцип
Трехчастность и трехчастная форма
Вместо заключения
ГРНТИ
ББК Щ310.565

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ФОРМООБРАЗОВАНИЕ -- ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ -- КЛАССИЦИЗМ -- КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА
Экземпляры всего: 9
КФ (7), КФ (1), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (7), КФ (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
   Щ310
   С 73


    Способин, И. В.
    Музыкальная форма [Текст] : учебник для музыкальных вузов / И. В. Способин. - 5-е изд. - Москва : Музыка, 1972. - 400 с. : нот.
То же 1962, 1947 гг.
    Содержание:
Введение. Важнейшие общие основы музыкальной формы
Гомофонические формы: Период простейшего строения
Различные усложнения периода. Период как самостоятельная форма
Простая двухчастная форма
Простая трехчастная форма
Сложная трехчастная форма
Тема с вариациями (вариационная форма)
РОндо
Сонатная форма
Рондо-соната
Старинная двухчастная и старинная сонатная форма
Циклические формы
Связи между различными формами и смешанные формы
Вокальные формы
Полифонические формы: Общие основы полифонии
Сложный контрапункт
Имитация и канон
Фуга
Приложение
ББК Щ310.56

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ФОРМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ПРОСТАЯ ФОРМА -- СЛОЖНАЯ ФОРМА -- ПЕРИОД -- ТЕМА С ВАРИАЦИЯМИ -- ВАРИАЦИОННАЯ ФОРМА -- РОНДО -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- ЦИКЛИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- ЦИКЛИЧЕСКАЯ ФОРМА -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- КОНТРАПУНКТ -- ИМИТАЦИЯ -- КАНОН -- ФУГА
Экземпляры всего: 5
КФ (5)
Свободны: КФ (5)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)