Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АНАЛИЗ ПАРТИТУРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   Щ313(2Ар)
   К 59


    Кокжаев, Михаил Артемович.
    Александр Арутюнян: особенности композиторского стиля [Текст] / М. А. Кокжаев. - Москва : Композитор, 2006. - 472 с. + 2 CD-диска. - ISBN 5-85285-259-7 : 600-00 р.
    Содержание:
Предисловие
Симфония
Симфониетта для струнного оркестра
Концерт для трубы и симфонического оркестра
"Памятник Матери"
Фортепианная музыка
"Тема и вариации" для трубы и симфонического оркестра
"Праздничная увертюра"
Камерная музыка
Четыре концерта для духовых и оркестра
Концерт для скрипки и струнного оркестра
Опера "Саят-Нова"
Послесловие
ББК Щ313(2Ар)7-81

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- АРМЯНСКАЯ МУЗЫКА 20 В -- АРМЯНСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- МУЗЫКА АРМЕНИИ -- КОМПОЗИТОРСКИЙ СТИЛЬ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА -- ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ -- СИМФОНИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ -- КАМЕРНАЯ МУЗЫКА -- ВАРИАЦИИ -- УВЕРТЮРЫ -- ФОРТЕПИАННЫЕ СОЧИНЕНИЯ -- САЯТ-НОВА (ОПЕРА) -- ПАМЯТНИК МАТЕРИ (ВОКАЛЬНЫЙ ЦИКЛ) -- АНАЛИЗ ПАРТИТУРЫ
Доп.точки доступа:
Кокжаян

Экземпляры всего: 2
КФ (2)
Свободны: КФ (2)

Найти похожие

2.
   Щ335
   Г 18


    Гамалей, Ю. В.
    Руководство по методике анализа музыкальной драматургии оперных и балетных партитур для совместной работы режиссеров и хореографов с дирижерами [Текст] : учебное пособие для студентов факультета музыкальной режиссуры и для практикующих режиссеров и балетмейстеров / Ю. В. Гамалей ; Санкт-Петербургская гос. консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова. - Изд. 3-е. - Санкт-Петербург : СПбГК, 2006. - 96 с. - 114.00 р.
    Содержание:
Вместо предисловия
ПАРТИТУРА, ИНСТРУМЕНТЫ ОРКЕСТРА И ИХ ТЕМБРАЛЬНО-ДРАМАТУРГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
Характеристика инструментов
Флейта
Гобой
Английский рожок
Кларнет (пикколо, басовый)
Фагот
Контрфагот
Несколько обобщенных замечаний по деревянной группе
Медные инструменты
Валторна
Труба
Корнет
Тромбон
Туба
Ударные инструменты
Литавры
Большой барабан
Тарелки
Помпейские тарелочки
Маый барабан
Тамбурин
Цилиндрический барабан
Бубен
Тимплипито
Том-том
Треугольник
Кастаньеты
Трещотки
Там-там
Колокольчики
Ксилофон
Колокола
Клавишные инструменты. Челеста
Фортепиано
Орган
Струнная группа. Арфа
Гитара
Мандолина
Смычковая группа
Скрипка
Альт
Виолончель
Контрабас
РАБОТА С ПАРТИТУРОЙ И КЛАВИРОМ
Переводы иностранных опер
Начало анализа
Анализ вокальных партий и оркестра
Режиссерские фрагменты в балетном спектакле
Факторы, усиливающие активность сценической жизни
Оркестровое обрамление вокальных фраз и речитативов
Оркестровые обрисовки сценического действия
Критическое отношение к ремаркам
Движение актеров на сцене
Сценический оркестр
Изменения в форме оперного произведения
Обращение к различным редакциям опер
Заключение
Краткий словарь-справочник
ГРНТИ
ББК Щ335.41 + Щ335.42 + Щ310.57

Рубрики: театр

Кл.слова (ненормированные):
ТЕАТР -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР -- ОПЕРНЫЙ ТЕАТР -- БАЛЕТНЫЙ ТЕАТР -- ХОРЕОГРАФИЯ -- ДИРИЖИРОВАНИЕ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ ОПЕРЫ -- ОПЕРНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ БАЛЕТА -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДРАМАТУРГИИ -- ОПЕРНАЯ ПАРТИТУРА -- ОПЕРНАЯ РЕЖИССУРА -- БАЛЕТНАЯ ПАРТИТУРА -- РЕЖИССЕР И ДИРИЖЕР -- БАЛЕТМЕЙСТЕР И ДИРИЖЕР -- КАФЕДРА ОПЕРНОЙ РЕЖИССУРЫ ПЕТЕРБУРГСКОЙ КОНСЕРВАТОРИИ -- АНАЛИЗ ПАРТИТУРЫ -- МУЗЫКА И ТЕАТР -- МУЗЫКА И ХОРЕОГРАФИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ОРКЕСТР В ОПЕРЕ -- ОРКЕСТР В БАЛЕТЕ -- РЕЖИССЕРСКИЙ АНАЛИЗ ПАРТИТУРЫ -- РАБОТА НАД ОПЕРНЫМ СПЕКТАКЛЕМ -- РАБОТА НАД БАЛЕТНЫМ СПЕКТАКЛЕМ -- СЦЕНИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ -- РЕМАРКИ КОМПОЗИТОРА -- АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО В ОПЕРЕ -- ДЕРЕВЯННЫЕ ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- МЕДНЫЕ ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- КЛАВИШНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- СТРУННЫЕ СМЫЧКОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ПОСТАНОВКА ОПЕРА -- ПОСТАНОВКА БАЛЕТА -- ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН (ПОСТАНОВКИ ОПЕРЫ) -- ЩЕЛКУНЧИК (ПОСТАНОВКИ БАЛЕТА) -- ПИКОВАЯ ДАМА (ПОСТАНОВКИ ОПЕРЫ) -- КАРМЕН (ПОСТАНОВКИ ОПЕРЫ) -- ФАУСТ (ПОСТАНОВКИ ОПЕРЫ) -- РЕМАРКИ КОМПОЗИТОРА -- КУПЮРЫ В ОПЕРЕ -- РЕДАКЦИИ ОПЕРЫ
Доп.точки доступа:
Лопухов, Ф. В. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Санкт-Петербургская гос. консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова

Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

3.
   Щ335
   Г 18


    Гамалей, Юрий Всеволодович.
    Оперный и балетный спектакль [Текст] : связь музыки с постановкой. Учебное пособие / Ю. В. Гамалей. - Санкт-Петербург : Композитор, 2014. - 172 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-7379-0790-7 : 10.00 р.
Из фонда библиотеки профессора Уманского М. А.
    Содержание:
АНАЛИЗ ОПЕРНЫХ И БАЛЕТНЫХ ПАРТИТУР
Вместо предисловия
Введение
РАЗДЕЛ 1
Партитура, инструменты оркестра и их тембрально-драматургические функции
Характеристика инструментов
Флейты
Флейта альтовая
Гобой
Английский рожок
Кларнет
Кларнет пикколо
Басовый кларнет
Фагот
Контрафагот
Несколько обобщенных замечаний по деревянной группе
Медные инструменты
Валторна
Труба
Корнет
Тромбон
Туба
Ударные инструменты
Литавры
Большой барабан
Тарелки
Помпейские тарелочки
Малый барабан
Тамбурин
Цилиндрический барабан
Бубен
Тимплипито
Том-том
Треугольник
Кастаньеты
Трещотка
Там-там
Колокольчики
Ксилофон
Колокола
Клавишные инструменты
Челеста
Фортепиано
Орган
Струнная группа
Арфа
Гитара
Мандолина
Смычковая группа
Скрипка
Альт
Виолончель
Контрабасы
РАЗДЕЛ 2
Работа с партитурой и клавиром
Переводы иностранных опер
Начало анализа
Анализ вокальных партий и оркестра
Режиссерские фрагменты в балетном спектакле
Факторы, усиливающие активность сценической жизни
Оркестровое обрамление вокальных фраз в речитативах
Оркестровые обрисовки сценического действия
Критическое отношение к ремаркам
Продолжение анализа
Движение актеров на сцене
Сценический оркестр
Изменения в форме оперного произведения
Обращение к различным редакциям опер
Заключение
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ БАЛЕТОВ П. И. ЧАЙКОВСКОГО И СТЕПЕНЬ ЕЕ ОТРАЖЕНИЯ В РАБОТЕ ПОСТАНОВЩИКОВ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА
"Лебединое озеро"
"Щелкунчик"
СОВЕТЫ РЕЖИССЕРАМ ПО ОПЕРЕ "ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН"
Первый акт
Второй акт
Третий акт
ОБ ИСКАЖЕНИЯХ АВТОРСКОГО ТЕКСТА ХОРЕОГРАФИИ В БАЛЕТАХ
Жизель
Балеты М. Петипа
Краткий словарь-справочник
ГРНТИ
ББК Щ335

Рубрики: Театр

Кл.слова (ненормированные):
ТЕАТР -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР -- МУЗЫКА И ТЕАТР -- ОПЕРНЫЙ ТЕАТР -- ОПЕРНЫЙ СПЕКТАКЛЬ -- БАЛЕТНЫЙ ТЕАТР -- БАЛЕТНЫЙ СПЕКТАКЛЬ -- ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО (БАЛЕТ) -- ЩЕЛКУНЧИК (БАЛЕТ) -- ЖИЗЕЛЬ (БАЛЕТ) -- БАЛЕТНЫЕ ПАРТИТУРЫ -- ОПЕРНЫЕ ПАРТИТУРЫ -- РЕЖИССЕРСКИЙ АНАЛИЗ ПАРТИТУРЫ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЖИССУРА -- АНАЛИЗ ПАРТИТУРЫ -- ДИРИЖИРОВАНИЕ В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ -- ОПЕРНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН (ОПЕРА) -- АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО В ОПЕРЕ -- ИНСТРУМЕНТЫ ОРКЕСТРА
Доп.точки доступа:
Чайковский, Петр Ильич \о произв.\
Петипа, Мариус Иванович \о произв.\

Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)