Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АФФЕКТЫ В МУЗЫКЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   Щ310.59г
   Б 26


    Барсова, Инна Алексеевна.
    Очерки по истории партитурной нотации (XVI - первая половина XVIII века) [Текст] / И. А. Барсова ; Моск. гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : МГК, 1997. - 571 с. : ил., нот. - Библиогр.: с. 381-397. - ISBN 5-89598-010-4 : 40-00 р.
    Содержание:
ПАРТИТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ЗАПИСИ МНОГОГОЛОСИЯ: Возникновение партитуры. Ее признаки
Tabula compositoria
Виды и предназначения партитуры
Табулатура и органная партитура
Исполнительская партитура
Ключи
Basso continuo и редукция партитуры
СПОСОБЫ ОБОЗНАЧЕНИЯ ОРКЕСТРОВОГО ТЕМБРА: Немецкая традиция
Итальянская традиция. "Орфей" Монтеверди
Французская традиция. Французский оркестр 2-й пол. 17 в.
МНОГОХОРНОСТЬ: ПЛОТНОСТЬ И ДИНАМИКА: Пространство как архитектоническая категория
Звуковая плотность и пространство
ДИНАМИКА: "Террасообразная" динамика
Скользящая динамика
ПРИЛОЖЕНИЯ
Виадана, Л. Благосклонным читателям / Л. Виадана
Агаццари, А. О том, как играть по басу со всеми инструментами... / А. Агаццари
Виадана, Л. О способе концертировать сии псалмы на четыре хора / Л. Виадана
Шютц, Г. [Предуведомление] / Г. Шютц
Таблица важнейших сигнатур в нотации генерал-баса
Составы и тесситуры некоторых инструментальных "аккортов" или "хоров" (по М. Преториусу)
Исчисление партий многохорных композиций у Дж. Габриели
Таблица терминов многохорности по М. Преториусу
К проблеме эволюции вертикальной организации в записи многоголосия
Литература
Указатели
Нотное прил.
Схемы
Иллюстрации
ББК Щ310.59г + Щ310.57

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- НОТАЦИЯ -- ПАРТИТУРНАЯ НОТАЦИЯ -- ИСТОРИЯ НОТАЦИИ -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ 16 В-18 В -- ИЗМ -- ПАРТИТУРА -- ЗАПИСЬ МНОГОГОЛОСИЯ -- КЛЮЧИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ТАБУЛАТУРА -- ТРАНСПОЗИЦИЯ -- ГЕНЕРАЛ-БАС -- BASSO CONTINUO -- СИГНАТУРЫ -- ОБОЗНАЧЕНИЯ ТЕМБРА -- ТЕМБРЫ ОРКЕСТРОВЫЕ -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- ИТАЛЬЯНСКАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- ОРФЕЙ (ОПЕРА) -- ФРАНЦУЗСКАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- ОРКЕСТР 16 В-18 В -- ОРКЕСТРОВКА -- ИНСТРУМЕНТОВКА -- ОРГАННАЯ ПАРТИЯ -- МУЗЫКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- ВОКАЛЬНАЯ ПАРТИТУРА -- ЦИФРОВАННЫЙ БАС -- МНОГОХОРНОСТЬ -- ПЛОТНОСТЬ ЗВУКОВАЯ -- ДИНАМИКА В МУЗЫКЕ -- ТЕРРАСООБРАЗНАЯ ДИНАМИКА -- ПРОСТРАНСТВО В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ РИТОРИКА -- ТЕРМИНЫ СТАРИННЫЕ -- ТРАКТАТЫ -- ИНСТРУМЕНТЫ СТАРИННЫЕ -- АФФЕКТЫ В МУЗЫКЕ -- ИНТАВОЛАТУРА -- КАПЕЛЛА -- КАПЕЛЬМЕЙСТЕР -- КОНТРАПУНКТ -- КОНЦЕРТ В 16 В-18 В -- ЛЮТНЯ -- МАДРИГАЛ -- МОТЕТ -- ОПЕРА 17 В-18 В -- СКРИПКА -- ТЕОРБА -- ТРОМБОН -- ФАГОТ -- ТРУБА -- ФЛЕЙТА -- ХОР -- ЦИНК (CORNETTO) -- ЧЕМБАЛО -- КЛАВИЧЕМБАЛО -- ДИСКАНТ -- CANTUS -- ALTUS -- BASSUS -- CHORUS -- TUTTI -- ГОБОЙ -- МЕССА -- АЛЬТ (ИНСТРУМЕНТ) -- АЛЬТ (ТЕССИТУРА) -- БАС (ТЕССИТУРА) -- ВИОЛА -- ДИМИНУЦИЯ -- КАНЦОНА -- КИТАРРОН -- ИНТЕРМЕДИЯ -- КАДЕНЦИЯ -- ЛАДЫ СТАРИННЫЕ -- МОДУСЫ (ЛАДЫ) -- МЕНЗУРАЛЬНАЯ НОТАЦИЯ -- ИНТАБУЛАТУРА -- СИМФОНИЯ 17 В-18 В -- СТРУНЫ -- ТАБЛИЦЫ -- ТЕНОР (ГОЛОС) -- ТЕНОР (ТЕССИТУРА) -- ТЕССИТУРНЫЕ ФУНКЦИИ
Доп.точки доступа:
Агаццари, А. \о нем\
Апель, В. \о нем\
Арнонкур, Н. \о нем\
Банкьери, А. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Бах, К. Ф. Э. \о нем\
Бермудо, Х. \о нем\
Бесселер, Г. \о нем\
Бойден, Д. \о нем\
Вальтер, И. Г. \о нем\
Виадана, Л. Г. \о нем\
Винтер, П. \о нем\
Габриели, Д. \о нем\
Вольф, И. \о нем\
Гендель, Г. Ф. \о нем\
Гольдшмидт, Х. \о нем\
Гюльке, П. \о нем\
Дирута, Д. \о нем\
Джакобби, Д. \о нем\
Дюрон, Ж. \о нем\
Кавальери, Э. \о нем\
Каччини, Д. \о нем\
Кинкелди, О. \о нем\
Лассо, О. \о нем\
Ловинский, Э. \о нем\
Люлли, Ж. \о нем\
Монтеверди, К. \о нем\
Морли, Т. \о нем\
Палестрина, Д. П. \о нем\
Пери, Якопо \о нем\
Преториус, М. \о нем\
Риман, Х. \о нем\
Роуз, Г. \о нем\
Халлер, К. \о нем\
Хермелинк, З. \о нем\
Царлино, Д. \о нем\
Шютц, Г. \о нем\
Шейдт, С. \о нем\
Шнайдер, М. \о нем\
Эггебрехт, Х. Г. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

2.
   Щ31г
   Д 76


   Друскин, М. С.

    Собрание сочинений [Текст] : в 7 т. / М. С. Друскин ; ред.-сост. Л. Г. Ковнацкая ; Рос. ин-т истории искусств, Санкт-Петерб. гос. консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова. - Санкт-Петербург : Композитор, 2007 - .
   Т. 1 : Клавирная музыка Испании, Англии, Нидерландов, Франции, Италии, Германии XVI-XVIII веков / редкол.: И. В. Розанов и др. - 752 с. : ил., нот. - Нотогр.: с. 626-662. - Библиогр.: с. 663-710. - ISBN 5-7379-0323-0 : 400-00 р.
    Содержание:
Ковнацкая, Л. Г. От редактора-составителя / Л. Г. Ковнацкая
Климовицкий, А. И. Об этой книге / А. И. Климовицкий, И. В. Розанов
КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА: От автора
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА: Музыка
Инструмент
Исполнитель
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ: Испания
Англия
Нидерланды
Франция
Италия
Германия
ИСТОЧНИКИ: Обзор источников по клавирной музыке Чехии, Польши, России
Нотография
Библиография (Первоисточники)
Общие вопросы
Национальные школы
ПРИМЕЧАНИЯ
Материалы к биографии М. С. Друскина / авт. примеч. Г. Ковнацкая Л. Г. Л.
Подробная нотография
Подробная библиография
Указатель имен
ББК Щ31г + Щ313(4)44 + Щ315.41

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- НОТОГРАФИЯ -- БИБЛИОГРАФИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ИСТОЧНИКИ ПО КЛАВИРНОЙ МУЗЫКЕ -- КЛАВЕСИН -- КЛАВИКОРД -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ЧЕМБАЛО -- ВЕРДЖИНЕЛ -- СПИНЕТ -- ХАРПСИХОРД -- КЛАВИШНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- СТАРИННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО НА КЛАВИРЕ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ 16 В-18 В -- ИСПАНИЯ -- АНГЛИЯ -- ГЕРМАНИЯ -- НИДЕРЛАНДЫ -- ФРАНЦИЯ -- ИТАЛИЯ -- ЧЕХИЯ -- ПОЛЬША -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- ИЗМ -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МУЗЫКОВЕДЫ 20 В -- БИОГРАФИИ МУЗЫКОВЕДОВ -- ПЕРЕИЗДАНИЯ -- ФРАНЦУЗСКИЕ КЛАВЕСИНИСТЫ -- АНГЛИЙСКИЕ ВЕРДЖИНАЛИСТЫ -- ИТАЛЬЯНСКИЕ КЛАВЕСИНИСТЫ -- КЛАВЕСИНИСТЫ -- НЕМЕЦКИЕ КЛАВЕСИНИСТЫ -- МОНОГРАФИИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ -- КЛАВИР (ИНСТРУМЕНТ) -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ЖАНРЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- РИЧЕРКАР (ЖАНР) -- ФАНТАЗИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ (ЖАНР) -- КАНЦОНА (ЖАНР) -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- ПРЕЛЮДИЯ (ЖАНР) -- ТОККАТА (ЖАНР) -- ЦИКЛ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ -- ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- СЮИТА ТАНЦЕВАЛЬНАЯ 16 В-18 В -- МЕХАНИКА КЛАВИКОРДА -- ИЗОБРЕТЕНИЕ КЛАВИШНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ -- КЛАВИРИСТЫ -- ДИМИНУИРОВАНИЕ -- ОРНАМЕНТИКА В МУЗЫКЕ -- БАРОЧНАЯ МУЗЫКА -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КЛАВИРНОЙ МУЗЫКИ -- ШКОЛЫ КЛАВИРНОЙ ИГРЫ -- ДИНАМИКА В ИГРЕ НА КЛАВИРЕ -- ИГРА НА КЛАВИРЕ -- АРТИКУЛЯЦИЯ В КЛАВИРНОЙ МУЗЫКЕ -- АППЛИКАТУРА -- ТРАКТАТЫ ПО ИГРЕ НА КЛАВИРЕ -- УКРАШЕНИЯ В КЛАВИРНОЙ МУЗЫКЕ -- МЕЛИЗМЫ -- АФФЕКТЫ В МУЗЫКЕ -- ТЕОРИЯ АФФЕКТОВ -- ВИУЭЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ТЬЕНТО -- ВЕРДЖИНЕЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ОРГАННАЯ МУЗЫКА -- ГОЛЛАНДИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ 16 В-18 В -- ФЛАМАНДСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ЛЮТНЕВАЯ МУЗЫКА -- ПЬЕСЫ КЛАВЕСИНИСТОВ
Доп.точки доступа:
Друскин, М. С.
Ковнацкая, Л. Г. \ред.\
Розанов, И. В. \ред.\
Климовицкий, А. И. \ред.\
Вульфсон, А. В. \ред.\
Друскин, М. С. \о нем\
Мерсенн, Марен \о нем\
Вирдунг, С. \о нем\
Преториус, М. \о нем\
Тюрк, Д. Г. \о нем\
Адлунг, Я. \о нем\
Маттезон, И. \о нем\
Бах, К. Ф. Э. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Гендель, Г. Ф. \о нем\
Кристофори, Б. \о нем\
Дирута, Д. \о нем\
Кванц, И. Й. \о нем\
Петри, И. С. \о нем\
Марпург, Ф. В. \о нем\
Куперен, Ф. \о нем\
Шульц, И. \о нем\
Шубарт, К. \о нем\
Санта-Мария, Томас Де \о нем\
Леляйн, Г. С. \о нем\
Ортис, Д. \о нем\
Бермудо, Х. \о нем\
Кабесон, А. \о нем\
Солер, А. \о нем\
Берд, У. \о нем\
Булл, Д. \о нем\
Гиббонс, О. \о нем\
Фарнеби, Д. \о нем\
Морли, Т. \о нем\
Блоу, Джон \о нем\
Перселл, Генри \о нем\
Свелинк, Я. П. \о нем\
Готье, Дени \о нем\
Тителуз, Ж. \о нем\
Лебег, Н. А. \о нем\
Нивер, Г. Г. \о нем\
Д'англебер, Ж. \о нем\
Резон, А. \о нем\
Дандрие, Ф. \о нем\
Дакен, К. \о нем\
Шамбоньер, Ж. Ш. \о нем\
Российский институт истории искусств
Санкт-Петербургская гос. консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова

Экземпляры всего: 2
КФ (2)
Свободны: КФ (2)

Найти похожие

3.
   Щ313(4Г)
   М 14


    Майстер, Хуберт.
    Музыкальная риторика: ключ к интерпретации произведений И. С. Баха [Текст] : научное издание / Х. Майстер ; [пер. с нем. Л. Шишхановой ; предисловие Р. Насонова]. - Москва : Классика-XXI, 2009. - 112 с. - (Искусство интерпретации). - ISBN 978-5-89817-290-9 : 50.00 р.
    Содержание:
Шишханова, Л. От переводчика / Л. Шишханова
Насонов, Р. Предисловие / Р. Насонов
Введение
Структура "звуковой речи": Dispositio
Elocutio
Число и аффект
Что дает риторика интерпретации?
Музыкальная речь с "истолкованием". Прелюдия и фуга BWV 547 (Строение; Аффект и фигуры; Содержание)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Allein Gott in der Hohe die Ehr (Прославлен в Вышних только Бог) / пер. на нем. Николаус Дециус в 1522 г. ; пер. с нем. М. А. Сапонова
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Маттезон, И. Характеристики тональностей / И. Маттезон ; пер. А. Андрушкевич
Словарь иностранных терминов
ГРНТИ
ББК Щ313(4Г)44 + Щ310.712.5

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ РИТОРИКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 17 В-18 В -- МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО -- БАРОЧНАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНО-РИТОРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ -- АФФЕКТЫ В МУЗЫКЕ -- РИТОРИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- РЕЧЬ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- EXCLAMATIO -- DISPOSITIO -- INVENTIO -- ELOCUTIO -- ЧАСТИ В РИТОРИКЕ -- ЧИСЛОВАЯ СИМВОЛИКА В МУЗЫКЕ -- ТЕОРИЯ АФФЕКТОВ -- ЛЮТЕРАНСКОЕ ПОНИМАНИЕ МУЗЫКИ -- СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ -- ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА -- МУЗЫКА КАК РЕЧЬ -- МЫШЛЕНИЕ ЭПОХИ БАРОККО -- РЕГИСТРОВКА БАРОЧНАЯ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ БАРОЧНОЙ МУЗЫКИ -- ИНОСТРАННЫЕ ТЕРМИНЫ -- ТЕРМИНЫ РИТОРИКИ -- ТОНАЛЬНОСТИ -- ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОНАЛЬНОСТЕЙ -- ТРАКТАТЫ 18 В НАЧ -- ХОРАЛЫ (ТЕКСТ) -- НЕМЕЦКИЕ МУЗЫКОВЕДЫ 20 В -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛЕКСИКОН -- ВИДЫ РИТОРИЧЕСКИХ ФИГУР -- ИСПОЛНЕНИЕ БАРОЧНОЙ МУЗЫКИ -- ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО ФОРТЕПИАННОЕ -- ХОРАЛЬНЫЕ ОБРАБОТКИ -- ФУГИ -- ТОККАТА И ФУГА -- СИМВОЛИКА В МУЗЫКЕ -- РЕЛИГИОЗНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МУЗЫКИ -- МУЗЫКА И РЕЛИГИЯ -- ОРГАННАЯ МУЗЫКА 17 В-18 В -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА БАРОККО -- ОРГАННОЕ ТВОРЧЕСТВО КОМПОЗИТОРА
Доп.точки доступа:
Шишханова, Л. Б. \пер. .\
Насонов, Р. \предисловие.\
Майстер, Хуберт \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Веркмайстер, А. \о нем\
Веберн, А. \о нем\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (1)

Найти похожие

4.
   Щ315
   М 32


    Мастерство музыканта-исполнителя [Текст] / сост. Я. Мильштейн. - Москва : Советский композитор, 1976 - .
   Вып. 2. - 1976. - 335 с. - 1000-00 р., 1.08 р.
    Содержание:
Харлап, М. Статьи. Очерки. Исследования: Исполнительское искусство как эстетическая проблема / М. Харлап
Мальцев, С. Нотация и исполнение / С. Мальцев
Блок, В. Сотрудничество С. Прокофьева с исполнителями / В. Блок
Ямпольский, И. Павел Коханский в России / И. Ямпольский
Сухомлинов, И. К проблеме интерпретации этюдов-картин Рахманинова / И. Сухомлинов
Орвид, Г. Некоторые объективные закономерности звукообразования и искусство игры на трубе / Г. Орвид
Кубацкий, В. Страницы истории: Страницы истории оркестра Большого театра (Записки старого музыканта) / В. Кубацкий
Дагилайская, Э. Из прошлого фортепианного исполнительства и фортепианной педагогики в Одессе / Э. Дагилайская
Косачева, Р. Портреты исполнителей: Наш современник. Из бесед с дирижером Г. Рождественским. О музыкальном искусстве и творчестве дирижера / Р. Косачева
ГРНТИ
ББК Щ315

Рубрики: Музыка --педагогика--исполнительство

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ФОРТЕПИАНО -- ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ФОРТЕПИАННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ТРУБА -- ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО НА МЕДНЫХ ДУХОВЫХ ИНСТРУМЕНТАХ -- ДИРИЖЕРЫ -- ДИРИЖЕРСКОЕ ИСКУССТВО -- ОРКЕСТР БОЛЬШОГО ТЕАТРА -- УСТНОЕ СИНКРЕТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО -- АНТИЧНОЕ ИСКУССТВО -- ПОЭЗИЯ КАК ВИД ИСКУССТВА -- СТИХОСЛОЖЕНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА -- МУЗЫКА И ПОЭЗИЯ -- АФФЕКТЫ В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА -- МУЗЫКА И ЭМОЦИИ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- ЭВОЛЮЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ЯЗЫКА -- ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО В ИСТОРИИ МУЗЫКИ -- ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА -- ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ХУДОЖНИКА -- ОТНОШЕНИЕ АВТОРОВ К ИНТЕРПРЕТАЦИИ -- ЭПИЧЕСКИЙ ТЕАТР -- ПСИХОЛОГИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА -- ПАРАДОКС ОБ АКТЕРЕ (ТРАКТАТ) -- ИСПОЛНИТЕЛЬ И НОТНЫЙ ТЕКСТ -- НОТАЦИЯ И ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ -- НОТАЦИЯ И ЗАМЫСЕЛ КОМПОЗИТОРА -- КОМПОЗИТОР И ИСПОЛНИТЕЛИ -- СКРИПАЧИ ПОЛЬСКИЕ 20 В -- СКРИПИЧНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ЭТЮДЫ-КАРТИНЫ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ФОРТЕПИАННОЙ МУЗЫКИ -- ЗВУКООБРАЗОВАНИЕ НА ТРУБЕ -- ДЫХАНИЕ ТРУБАЧА -- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ АППАРАТ ТРУБАЧА -- БОЛЬШОЙ ТЕАТР -- ОДЕССА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ОДЕССКОЕ ФИЛАРМОНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРЫ ОДЕССЫ 19 В-20 В -- ОДЕССКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РМО -- ИСТОРИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА -- ДИРИЖЕРЫ СИМФОНИЧЕСКИЕ 20 В -- ИСПОЛНЕНИЕ ДИРИЖЕРОМ МУЗЫКИ 20 В -- ЧУДЕСНЫЙ МАНДАРИН (ДИРИЖЕРСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ) -- ИНТЕРВЬЮ С ДИРИЖЕРАМИ -- ОПЕРА В КОНЦЕРТНОМ ИСПОЛНЕНИИ -- РАБОТА ДИРИЖЕРА С ОРКЕСТРОМ
Доп.точки доступа:
Мильштейн, Я. \сост.\
Прокофьев, С. С. \о нем\
Рахманинов, С. В. \о нем\
Коханский, П. \о нем\
Рождественский, Г. Н. \о нем\
Брехт, Б. \о нем\
Тедеско, И. \о нем\
Сапельников, В. \о нем\
Рессель, Д. Ф. \о нем\
Бибер, Г. М. \о нем\
Барток, Б. \о нем\
Щедрин, Р. К. \о нем\

Экземпляры всего: 2
КФ (1), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   Щ310
   Т 33


   
    Теория музыкального содержания [Текст] : программа-конспект для историко-теоретико-композиторских факультетов музыкальных вузов / Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского ; сост. В. Н. Холопова. - Москва : Научно-издательский центр "Московская консерватория", 2009. - 24 с. - Библиогр.: с. 22-24. - ISBN 978-5-89598-2 27-3 : 250-00 р.
    Содержание:
Пояснительная записка: Цели и задачи курса
Краткие методические указания
Тематический план
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА: Задачи и строение курса
Понятие "музыка"
Понятие "Музыкальное содержание"
Специальное и неспециальное музыкальное содержание
Три стороны музыкального содержания
Эмоциональное содержание музыки
Изобразительное и символическое содержание музыки
Сознательное и бессознательное в музыкальном содержании
Проблема музыки как языка. Интонация в аспектах языка и семиотики
Становление теории музыкальной интонации у Б. Яворского и Б. Асафьева
Развитие теории музыкальной интонации в российском музыкознании. Аналоги в зарубежной науке
Иерархия уровней музыкального содержания. Содержание музыки в целом
Содержание музыки исторических эпох (барокко, венские классики, романтизм, XX век)
Национальное содержание музыки
Содержание музыкального жанра
Содержание музыкальной формы
Содержание индивидуального композиторского стиля
Индивидуальный замысел муз. произведения
Исполнительская интерпретация муз. произведения
Музыкальное содержание в восприятии слушателя
Рекомендуемая литература
ББК Щ310.014я7

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫЕ -- ПРОГРАММЫ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ВУЗОВ -- ПРОГРАММЫ-КОНСПЕКТЫ -- МУЗЫКОВЕДЕНИЕ -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ -- МУЗЫКОВЕДЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ МУЗЫКОВЕДОВ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ (ПОНЯТИЕ) -- СОДЕРЖАНИЕ В МУЗЫКЕ -- ИНТОНАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНТОНАЦИИ -- МУЗЫКА КАК ЯЗЫК -- СЕМИОТИКА В ПРИМЕНЕНИИ К МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЖАНР (СОДЕРЖАНИЕ) -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА (СОДЕРЖАНИЕ) -- КОМПОЗИТОРСКИЙ СТИЛЬ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ И МУЗЫКАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МУЗЫКИ -- АФФЕКТЫ В МУЗЫКЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- СИМВОЛИКА В МУЗЫКЕ -- СОЗНАТЕЛЬНОЕ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- МУЗЫКА И СЛУШАТЕЛЬ
Доп.точки доступа:
Холопова, В. Н. \сост.\
Яворский, Б. Л. \о нем\
Асафьев, Б. В. \о нем\
Шаймухаметова, Л. Н. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 1
ОФ (программы) (1)
Свободны: ОФ (программы) (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)