Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВАГНЕРИАНСТВО<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   Щ313
   К 91


    Куницкая, Раиса Ивановна.
    О романтической поэтике в творчестве Дебюсси [Текст] / Р. И. Куницкая. - Москва : Музыка, 1982. - 88 с. - (Вопросы истории, теории, методики). - 10.00 р.
    Содержание:
От автора
У истоков стиля Дебюсси
"Пеллеас и Мелизанда"
Черты музыкального пейзажа на примере инструментальных сочинений
Заключение
ГРНТИ
ББК Щ313(4Фр)53-81

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ФРАНЦУЗСКАЯ МУЗЫКА 19 В-20 В -- ФРАНЦУЗСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 19 В-20 В -- КОМПОЗИТОРЫ-ИМПРЕССИОНИСТЫ -- ИМПРЕССИОНИЗМ В МУЗЫКЕ -- РОМАНТИЧЕСКАЯ ПОЭТИКА КОМПОЗИТОРА -- ПЕЛЛЕАС И МЕЛИЗАНДА (ОПЕРА) -- ИСТОРИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- ПЕЙЗАЖНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- МЫШЛЕНИЕ КОМПОЗИТОРА -- ОБРАЗНО-АССОЦИАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- АССОЦИАТИВНЫЙ МЕТОД КОМПОЗИТОРА -- ВОКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО КОМПОЗИТОРА -- ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА ФРАНЦИИ 19 В-20 В -- РОМАНТИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ В МУЗЫКЕ -- ФРАНЦУЗСКАЯ ПОЭЗИЯ В МУЗЫКЕ -- РОМАНСЫ ФРАНЦУЗСКИХ КОМПОЗИТОРОВ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВЛИЯНИЯ -- ВОКАЛЬНЫЕ ЦИКЛЫ -- ПЯТЬ ПОЭМ БОДЛЕРА (ЦИКЛ) -- ОБРАЗНО-ИНТОНАЦИОННЫЙ КОНФЛИКТ -- ВЛИЯНИЯ НА КОМПОЗИТОРА -- ВАГНЕРИАНСТВО -- ВАГНЕРИСТСКИЕ ОПЕРЫ ВО ФРАНЦИИ -- ЧУЖЕСТРАНЕЦ (ОПЕРА) -- КОРОЛЬ АРТУС (ОПЕРА) -- ГВЕНДОЛИН (ОПЕРА) -- ФЕРВААЛЬ (ОПЕРА) -- ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА 19 В -- ОПЕРЫ НА ЛЕГЕНДАРНО-МИФОЛОГИЧЕСКИЕ СЮЖЕТЫ -- СИМВОЛИЗМ В МУЗЫКЕ -- СИМВОЛИСТСКИЕ ОПЕРЫ -- ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА (ОПЕРА) -- СВЯЗИ МЕЖДУ ОПЕРАМИ -- ДРАМАТУРГИЯ ОПЕРЫ -- ЛЕЙТМОТИВЫ В ОПЕРЕ -- ЗВУКОИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- ФАКТУРА КОМПОЗИТОРА -- МЕЛОДИЯ И ОРКЕСТРОВЫЙ ФОН -- МОРЕ (СИМФОНИЧЕСКИЕ ЭСКИЗЫ) -- ПРЕЛЮДИИ ФОРТЕПИАННЫЕ -- ПРОГРАММНАЯ МУЗЫКА -- ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА ФРАНЦИИ 19 В-20 В -- СИМФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА ФРАНЦИИ 19 В-20 В -- ПРАЗДНЕСТВА (СИМФОНИЧЕСКИЙ НОКТЮРН)
Доп.точки доступа:
Дебюсси, К. \о нем\
Дюпарк, А. \о нем\
Вагнер, Р. \о нем\
Верлен, П. \о нем\
Бодлер, Ш. \о нем\
Д'энди, В. \о нем\
Шоссон, Э. \о нем\
Шабрие, А. Э. \о нем\
Метерлинк, М. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   Щ334
   О-23


    Образцова, Анна Георгиевна.
    Бернард Шоу и европейская театральная культура на рубеже XIX-XX веков [Текст] / А. Г. Образцова ; Академия наук СССР, Ин-т истории искусств. - Москва : Наука, 1974. - 392 с., [12] л. цв. вкл. - 10-00 р.
Из фонда б-ки Ф. Я. Власова. Суперобл.
    Содержание:
Введение
Героический актер
"Ирландский Станиславский"?
"Музыкальная партитура" спектакля Бернарда Шоу
Заключение
Указатель премьер драматических произведений Бернарда Шоу
ГРНТИ
ББК Щ334.3(4Вл) + Ш5(4Вл)

Рубрики: театр

Кл.слова (ненормированные):
ТЕАТР -- ЛИТЕРАТУРА -- ЕВРОПЕЙСКАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ТЕАТР ДРАМАТИЧЕСКИЙ 19 В-20 В -- РЕЖИССУРА АНГЛИЙСКАЯ 19 В-20 В -- ДРАМАТИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- АКТЕРСКИЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПЬЕС -- ПОСТАНОВКИ ПЬЕС -- ПРЕМЬЕРЫ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- АНГЛИЙСКИЕ ДРАМАТУРГИ 19 В-20 В -- АНГЛИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 19 В-20 В -- ТЕАТР И ЛИТЕРАТУРА -- ТЕАТРАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА ДРАМАТУРГА -- ТЕАТР 20 В -- КОМЕДИОГРАФЫ -- САТИРИКИ АНГЛИЙСКИЕ -- АНГЛИЙСКИЕ АКТЕРЫ -- СТАНОВЛЕНИЕ РЕЖИССУРЫ В АНГЛИЙСКОМ ТЕАТРЕ -- АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР 19 В-20 В -- РОЯЛ КОРТ (ТЕАТР) -- СВОБОДНЫЙ ТЕАТР АНТУАНА -- ДРАМАТУРГИ-РЕЖИССЕРЫ -- СВЯТАЯ ИОАННА (ПЬЕСА) -- ПИГМАЛИОН (ПЬЕСА) -- ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ -- МУЗЫКА В ДРАМАТИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАРТИТУРА СПЕКТАКЛЯ -- МУЗЫКА И ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР -- ДРАМАТУРГИЯ АНГЛИЙСКАЯ -- МУЗЫКА В ЖИЗНИ ДРАМАТУРГА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВКУСЫ ПИСАТЕЛЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КРИТИКА -- ТЕАТРАЛЬНАЯ КРИТИКА -- ВАГНЕРИАНСТВО -- МУЗЫКАЛЬНОСТЬ ДРАМАТУРГИИ -- СПЕКТАКЛИ ПО ПЬЕСАМ ДРАМАТУРГА -- ДОМ ГДЕ РАЗБИВАЮТСЯ СЕРДЦА (ПЬЕСА) -- ЕЛИЗАВЕТИНСКИЙ ТЕАТР -- ИРЛАНДСКИЕ ДРАМАТУРГИ -- ВЕЛИКОБРИТАНИЯ -- НЕЗАВИСИМЫЙ ТЕАТР (ЛОНДОН) -- СЦЕНОГРАФИЯ В ТЕАТРЕ -- ДОМ ВДОВЦА (ПЬЕСА) -- ЧЕЛОВЕК И СВЕРХЧЕЛОВЕК (ПЬЕСА) -- УЧЕНИК ДЬЯВОЛА (ПЬЕСА) -- ЦЕЗАРЬ И КЛЕОПАТРА (ПЬЕСА) -- ИЛЛЮСТРАЦИИ СЦЕН ИЗ СПЕКТАКЛЕЙ -- СРАВНЕНИЕ РЕЖИССЕРСКИХ ПОДХОДОВ
Доп.точки доступа:
Шоу, Бернард \о нем\
Станиславский, К. С. \о нем\
Брехт, Б. \о нем\
Терри, Эллен \о нем\
Ирвинг, Генри \о нем\
Кэмпбелл, Стелла \о нем\
Форбс-Робертсон, Д. \о нем\
Маккартни, Лилла \о нем\
Кин, Чарлз \о нем\
Антуан, Андре \о нем\
Грейн, Д. Т. \о нем\
Шекспир, У. \о нем\
Риккетс, Ч. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Вагнер, Р. \о нем\
Ибсен, Г. \о нем\
Гренвилл-Баркер, Х. \о нем\
Черрингтон, Ч. \о нем\
Поэл, У. \о нем\
Бирбом, Г. \о нем\
Лорен, Р. \о нем\
Эчерч, Д. \о нем\
Фарр, Ф. \о нем\
Меррей, А. \о нем\
Мэнсфилд, Р. \о нем\
Академия наук СССР, Институт истории искусств

Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

3.
   Щ313
   Р 76


   
    Россия - Европа: Контакты музыкальных культур [Текст] : сборник научных трудов / Российский институт истории искусств ; отв. ред. и сост. Е. С. Ходорковская. - Санкт-Петербург : РИИИ, 1994. - 295 с. : нот., ил. - (Проблемы музыкознания ; вып. 7). - ISBN 5-86845-013-2 : 70.00 р.
    Содержание:
От редактора
Сокращения
Серегина, Н. С. Пророки и песнотворцы (к вопросу о соотношении языческих и христианских воззрений в "Слове о полку Игореве") / Н. С. Серегина
Чудинова, И. А. Сакральное и мирское в церковно-музыкальной культуре Петербурга XVIII века / И. А. Чудинова
Крюков, А. Н. Литература и музыка (по страницам петербургских журналов XVIII века) / А. Н. Крюков
Велимирович, М. Чарлз Берни и русская музыка / М. Велимирович
Огаркова, Н. А. Французский романс в России в последней трети XVIII века / Н. А. Огаркова
Ходорковская, Е. С. "Волшебная флейта": у истоков русской моцартианы / Е. С. Ходорковская
Золотницкая, Л. М. А. Ф. Львов / Л. М. Золотницкая
Зубарева, Н. Б. В полемике с прошлым, в предвидении будущего (две концепции хронотопа в русской художественной культуре второй половины XIX века) / Н. Б. Зубарева
Редепеннинг, Д. Оперная критика Ф. Листа в переводах А. Н. Серова (к вопросу о ранней рецепции Р. Вагнера в России) / Д. Редепеннинг
Порфирьева, А. Л. Блок и Вагнер / А. Л. Порфирьева
Климовицкий, А. И. "Пиковая дама" Чайковского: культурная память и культурные предчуствия / А. И. Климовицкий
Добровольская, Г. Н. Программа музыки и сюжет балета ("Шехеразада" М. Фокина) / Г. Н. Добровольская
Summary
ГРНТИ
ББК Щ313(2Р=Р)я43 + Щ313(4)

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- РУССКАЯ МУЗЫКА 18 В-19 В -- РУССКО-ЕВРОПЕЙСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СВЯЗИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 18 В-19 В -- СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ (ЗВУКОВЫЕ ОБРАЗЫ) -- ЦЕРКОВНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕТЕРБУРГА -- МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА -- РЕЦЕПЦИЯ ТВОРЧЕСТВА КОМПОЗИТОРОВ -- ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЖУРНАЛЫ 18 В-19 В -- ФРАНЦУЗСКИЙ РОМАНС 18 В -- ПАСТОРАЛЬ В МУЗЫКЕ -- ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА (ПОСТАНОВКА) -- МОЦАРТИАНА РУССКАЯ -- ОПЕРНАЯ КРИТИКА 19 В -- ХРОНОТОП В РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ КУЛЬТУР -- ВОСПРИЯТИЕ ТВОРЧЕСТВА КОМПОЗИТОРОВ -- РОССИЯ И ЕВРОПА -- ЯЗЫЧЕСТВО И ХРИСТИАНСТВО -- ШЕХЕРАЗАДА (БАЛЕТ) -- ПЕТЕРБУРГСКАЯ КУЛЬТУРА 18 В -- КОЛОКОЛЬНЫЕ ЗВОНЫ -- ПРАВОСЛАВНОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КРИТИКА 18 В-19 В -- ОПЕРА В СВЕТЕ КРИТИКИ 18 В -- ПРЕССА В ПЕТЕРБУРГЕ 18 В -- ИСТОРИКИ МУЗЫКИ 18 В -- РУССКО-АНГЛИЙСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СВЯЗИ -- КОНТАКТЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ КУЛЬТУР -- ИДИЛЛИЧЕСКАЯ ОБРАЗНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- ФРАНЦУЗСКАЯ МУЗЫКА 18 В -- РУССКО-ФРАНЦУЗСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СВЯЗИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ 18 В -- РУССКОЕ ДВОРЯНСТВО И МУЗЫКА -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ-СКРИПАЧИ 18 В -- РУССКИЕ МУЗЫКАНТЫ ЗА РУБЕЖОМ -- КОМПОЗИТОРЫ-ПРИДВОРНЫЕ -- БЬЯНКА И ГВАЛЬТЬЕРО (ОПЕРА) -- STABAT MATER РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ -- ОБИХОД (ОБРАБОТКИ) -- ПРИДВОРНАЯ ПЕВЧЕСКАЯ КАПЕЛЛА -- ВРЕМЯ В МУЗЫКЕ -- ВРЕМЯ В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ -- ПИКОВАЯ ДАМА (ОПЕРА) -- РОГНЕДА (ОПЕРА) -- ТАНГЕЙЗЕР (ОПЕРА) -- РУССКО-НЕМЕЦКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СВЯЗИ -- ТЕАТРАЛЬНЫЙ И МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВЕСТНИК (ЖУРНАЛ) -- РУССКИЕ ПОЭТЫ РУБЕЖА 19 В-20 В -- ПОЭЗИЯ И МУЗЫКА -- ВАГНЕРИАНСТВО -- ВОЗМЕЗДИЕ (ПОЭМА) -- МИФОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕМАТИКА -- КОЛЬЦО НИБЕЛУНГА (ТЕТРАЛОГИЯ) -- ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА (ОПЕРА) -- РУССКИЙ СЕНТИМЕНТАЛИЗМ -- АНАЛИЗ ОПЕРЫ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ -- ЛИБРЕТТИСТЫ -- СВЯЗИ МЕЖДУ ХУДОЖНИКАМИ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ВЛИЯНИЯ В ОПЕРЕ -- ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН (ОПЕРА) -- ЧУЖОЕ СЛОВО В ОПЕРЕ -- МОСКВА И ПЕТЕРБУРГ -- СИМВОЛИЗМ РУССКИЙ -- СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК -- РУССКИЕ СЕЗОНЫ В ПАРИЖЕ
Доп.точки доступа:
Ходорковская, Е. С. \сост. .\
Берни, Ч. \о нем\
Кинг, Д. Г. \о нем\
Руссо, Ж. \о нем\
Львов, А. Ф. \о нем\
Лист, Ф. \о нем\
Блок, А. А. \о нем\
Вагнер, Р. \о нем\
Мейербер, Д. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Фокин, М. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Разумовский, А. К. \о нем\
Серов, А. Н. \о нем\
Сумароков, А. С. \о нем\
Плавильщиков, П. А. \о нем\
Мусоргский, М. П. \о нем\
Карамзин, Н. М. \о нем\
Чайковский, М. И. \о нем\
Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\
Дягилев, С. П. \о нем\
Российский институт истории искусств

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

4.
   Щ310
   Т 19


    Тараканова, Екатерина Михайловна.
    Картина мира в музыке XX века (историко-теоретическая преамбула) [Текст] / Е. М. Тараканова ; Государственный институт искусствознания. - Москва : [Музиздат], 2010. - 183 с. : нот., ил. - ISBN 978-5-904082-08-6 : 475.00 р.
    Содержание:
От автора
Введение
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Пространство картины мира
Интермедия 1. "Гамлетизм" "Пиковой дамы" П. Чайковского и режиссура XX века
Время-игра
Интермедия 2. Скрипичный концерт Альбана Берга
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Феномен "музыки будущего"
Интермедия 3. Немецкая опера на русской сцене (начало XX века)
На грани абсурда. Дадаизм и сюрреализм в музыке XX века
Интермедия 4. "Нос" Шостаковича и авангардные художественные направления начала XX века
Современная музыка и экспрессионистическая традиция
Стретта. Символистская линия в опере
Вместо заключения. Тема странничества
ГРНТИ
ББК Щ310 + Щ313(0)6

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКА 20 В -- КАРТИНА МИРА В МУЗЫКЕ 20 В -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КАРТИНА МИРА -- БИНАРНЫЕ ОППОЗИЦИИ -- ТРОИЧНОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ -- ДВОЕМИРИЕ В МУЗЫКЕ 20 В -- ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ МИР -- ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ В МУЗЫКЕ -- ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО -- РАЗДВОЕННОСТЬ СОЗНАНИЯ -- ЧЕЛОВЕК В МУЗЫКЕ 20 В -- АВАНГАРД МУЗЫКАЛЬНЫЙ 20 В -- ФУТУРИЗМ В МУЗЫКЕ -- ДАДАИЗМ В МУЗЫКЕ -- СЮРРЕАЛИЗМ В МУЗЫКЕ -- ЭКСПРЕССИОНИЗМ В МУЗЫКЕ -- ТЕМА СТРАННИЧЕСТВА В МУЗЫКЕ -- СИМВОЛИСТСКАЯ ЛИНИЯ В ОПЕРЕ -- ГАМЛЕТИЗМ -- ПИКОВАЯ ДАМА (ОПЕРА) -- ПИКОВАЯ ДАМА (ПОСТАНОВКИ) -- СКРИПИЧНЫЕ КОНЦЕРТЫ 20 В -- ВАГНЕРИАНСТВО В РОССИИ -- КОЛЬЦО НИБЕЛУНГА (ПОСТАНОВКА) -- ОПЕРНЫЙ ТЕАТР В РОССИИ 20 В НАЧ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР 20 В -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КРИТИКА -- ОПЕРНАЯ КРИТИКА -- НЕМЕЦКАЯ ОПЕРА НА РУССКОЙ СЦЕНЕ -- НОС (ОПЕРА) -- ОПЕРНАЯ РЕЖИССУРА -- ОБРАЗ ВРЕМЕНИ В МУЗЫКЕ -- ФОНОСФЕРА (ПОНЯТИЕ) -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 20 В -- МИР КАК ТЕАТР (ПАРАДИГМА) -- ФИЛОСОФИЯ МУЗЫКИ -- СИММЕТРИЯ В МУЗЫКЕ -- ВОЦЦЕК (ОПЕРА) -- МУЗЫКА БУДУЩЕГО (ПОНЯТИЕ) -- НОВАЯ МУЗЫКА (ПОНЯТИЕ) -- АВАНГАРДИЗМ (ПОНЯТИЕ) -- МОДЕРНИЗМ (ПОНЯТИЕ) -- ПАРАД (БАЛЕТ) -- ПОБЕДА НАД СОЛНЦЕМ (ОПЕРА) -- ОБРАЗ БАЛАГАНА В МУЗЫКЕ -- СКАНДАЛЬНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ГРУДИ ТИРЕЗИЯ (ОПЕРА) -- ФРАНЦУЗСКАЯ ШЕСТЕРКА -- ТУДА И ОБРАТНО (ОПЕРНЫЙ СКЕТЧ) -- ЛУННЫЙ ПЬЕРО (МЕЛОДРАМА) -- ЧУДЕСНЫЙ МАНДАРИН (БАЛЕТ) -- ЛУЛУ (ОПЕРА) -- МУЗЫКА И КИНЕМАТОГРАФ -- ПЕНА ДНЕЙ (ОПЕРА) -- ОПЕРЫ 20 В -- ЕВРОПЕРЫ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- НОВОВЕНСКАЯ ШКОЛА -- ОЖИДАНИЕ (МОНОДРАМА) -- ЭКСПРЕССИОНИСТСКАЯ ЭСТЕТИКА -- МОИСЕЙ И ААРОН (ОПЕРА) -- КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- КРОВАВАЯ СВАДЬБА (ОПЕРА) -- СОЛДАТЫ (ОПЕРА) -- DIES IRAE (ОРАТОРИЯ) -- ИСТОРИЯ ДОКТОРА ИОГАННА ФАУСТА (ОПЕРА) -- ДЖЕЗУАЛЬДО (ОПЕРА) -- ИДИОТ (ОПЕРА) -- ПРЕВРАЩЕНИЕ (ОПЕРА) -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- СЧАСТЛИВАЯ РУКА (МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМА) -- СВЕТ (ГЕПТАЛОГИЯ) -- СОВРЕМЕННАЯ ОПЕРА
Доп.точки доступа:
Чайковский, П. И. \о нем\
Мейерхольд, В. Э. \о нем\
Додин, Л. А. \о нем\
Любимов, Ю. П. \о нем\
Берг, Альбан \о нем\
Вагнер, Р. \о нем\
Асафьев, Б. В. \о нем\
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Хиндемит, П. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Сати, Э. \о нем\
Берио, Л. \о нем\
Пуленк, Ф. \о нем\
Шенберг, А. \о нем\
Барток, Б. \о нем\
Денисов, Э. В. \о нем\
Кейдж, Д. \о нем\
Фортнер, В. \о нем\
Циммерман, Б. \о нем\
Пендерецкий, К. \о нем\
Шнитке, А. Г. \о нем\
Губайдулина, С. А. \о нем\
Трайбман, К. \о нем\
Диттрих, П. \о нем\
Штокхаузен, К. \о нем\
Государственный институт искусствознания

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   Щ313
   В 12


    Вагнер, Рихард.
    Риенци. Летучий Голландец. Тангейзер [Текст] : тексты музыкальных драм в переводах Владимира Бугаевского / Р. Вагнер ; пер. В. А. Бугаевский ; предисловие А. В. Парина ; статья-послесловие А. В. Бугаевского. - Москва : Аграф, 2014. - 224 с. - ISBN 978-5-7784-0461-8 : 340.00 р.
    Содержание:
Парин, А. Три драмы: точка перегиба в творчестве Рихарда Вагнера / А. Парин
Вагнер, Р. Риенци, последний трибун : трагическая опера в пяти действиях / Р. Вагнер
Вагнер, Р. Летучий Голландец : музыкальная драма / Р. Вагнер
Вагнер, Р. Тангейзер, или Состязание певцов в Вартбурге : музыкальная драма / Р. Вагнер
Бугаевский, А. В. Борьба за Рихарда Вагнера / А. В. Бугаевский
ГРНТИ
ББК Щ313(4Г)5 + Щ319.71

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 19 В -- ОПЕРЫ ЗАРУБЕЖНЫЕ 19 В -- ТЕКСТЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ДРАМ -- РИЕНЦИ (ТЕКСТ ОПЕРЫ) -- ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ (ТЕКСТ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДРАМЫ) -- ТАНГЕЙЗЕР (ТЕКСТ МУЗ. ДРАМЫ) -- ОПЕРНЫЕ ЛИБРЕТТО -- СТИХОТВОРНЫЕ ДРАМЫ -- ОПЕРЫ НЕМЕЦКИХ КОМПОЗИТОРОВ 19 В -- ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ 19 В -- НЕМЕЦКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 19 В -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДРАМЫ 19 В -- РОМАНТИЧЕСКАЯ ОПЕРА -- ПЕРЕВОДЫ ЛИБРЕТТО -- ОПЕРНЫЕ ПОСТАНОВКИ 21 В -- НЕМЕЦКАЯ ОПЕРНАЯ РЕЖИССУРА -- ТАНГЕЙЗЕР (ОПЕРА) -- ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ (ОПЕРА) -- РИЕНЦИ (ОПЕРА) -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМА (ПОНЯТИЕ) -- КОМПОЗИТОРЫ-ЛИТЕРАТОРЫ -- ПОЭТЫ-ПЕРЕВОДЧИКИ -- ВАГНЕРИАНСТВО -- РЕЦЕПЦИЯ ТВОРЧЕСТВА КОМПОЗИТОРА В СССР -- НАЦИЗМ В ГЕРМАНИИ -- СОВЕТСКАЯ ЦЕНЗУРА -- ОТНОШЕНИЕ К КОМПОЗИТОРУ В СССР -- ACADEMIA (ИЗДАТЕЛЬСТВО) -- МУЗЫКА И ИДЕОЛОГИЯ -- РИЕНЦИ (ПОСТАНОВКА) -- ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ (ПОСТАНОВКА) -- ТАНГЕЙЗЕР (ПОСТАНОВКА) -- ВАЛЬКИРИЯ (ПОСТАНОВКА) -- ЛОЭНГРИН (ПОСТАНОВКА)
Доп.точки доступа:
Бугаевский, В. А. \пер.\
Парин, А. В. \авт. предисл.\
Бугаевский, А. В. \авт. примеч.\
Вагнер, Р. \о нем\
Бугаевский, В. А. \о нем\
Конвичный, П. \о нем\
Нойенфельс, Х. \о нем\
Штельцль, Ф. \о нем\
Гитлер, А. \о нем\
Лосский, В. А. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
   Щ313(2)
   Т 19


    Тараканов, Михаил Евгеньевич.
    Ранние оперы Прокофьева [Текст] : исследование / М. Е. Тараканов ; [Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского, Государственный ин-т искусствознания, Магнитогорский гос. муз.-пед. ин-т]. - Москва ; Магнитогорск : МГМПИ, 1996. - 199 с. : нот. - ISBN 5-86421-006-4 : 10.00 р.
Нотн. прим.: с. 166-195. Ксерокопия
    Содержание:
Вводная глава
"Маддалена"
"Игрок"
"Любовь к трем апельсинам"
"Огненный ангел"
Вместо заключения
Примечания
Нотные примеры
ГРНТИ
ББК Щ313(2)7-81

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- РУССКАЯ МУЗЫКА 20 В -- МАДДАЛЕНА (ОПЕРА) -- ОГНЕННЫЙ АНГЕЛ (ОПЕРА) -- ЛЮБОВЬ К ТРЕМ АПЕЛЬСИНАМ (ОПЕРА) -- ИГРОК (ОПЕРА) -- ОПЕРЫ РУССКИЕ 20 В -- РАННИЕ ОПЕРЫ КОМПОЗИТОРА -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР В РОССИИ 20 В НАЧ -- ОПЕРНЫЙ ТЕАТР -- ОПЕРА В 20 В НАЧ -- ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ОПЕРЕ 20 В -- ОПЕРЫ ОДНОАКТНЫЕ -- ПИКОВАЯ ДАМА (ОПЕРА) -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ СЮЖЕТЫ В ОПЕРЕ -- АНАЛИЗ ОПЕРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ТЕАТР ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОПЕРА -- ВОКАЛЬНЫЕ ПАРТИИ В ОПЕРЕ -- РЕЖИССЕРСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КОМПОЗИТОРА -- КОМЕДИЯ ДЕЛЬ АРТЕ И ОПЕРА -- ИГРОВОЕ НАЧАЛО В МУЗЫКЕ -- СКЕРЦОЗНОСТЬ -- ДЕКЛАМАЦИЯ ОПЕРНАЯ -- ВАГНЕРИАНСТВО В РОССИИ -- ЭКСПРЕССИОНИЗМ В ОПЕРЕ -- СМЕХ В ОПЕРЕ
Доп.точки доступа:
Прокофьев, С. С. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Достоевский, Ф. М. \о нем\
Мейерхольд, В. Э. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского
Государственный институт искусствознания, Магнитогорский гос. музыкально-педагогический институт

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

7.
   Щ31г
   Ш 81


    Шоу, Бернард.
    О музыке [Текст] / Б. Шоу ; сост. А. В. Парин. - Москва : Аграф, 2000. - 302 с. - (Волшебная флейта. Из кладовой истории). - ISBN 5-7784-0098-5 : 70-00 р.
    Содержание:
От составителя
РЕМЕСЛО МУЗЫКАЛЬНОГО КРИТИКА
Кто такой Corno di Bassttto? / пер. С. Кондратьев
О том, каким должен быть музыкальный критик
Как сделаться музыкальным критиком
ОБЗОРНЫЕ СТАТЬИ: Культ фортепиано / пер. А. Гривенко
Гривенко, А. ВАГНЕР И ВАГНЕРИАНСТВО: Вагнерианство / А. Гривенко
Опера и музыкальная драма / пер. С. Кондратьев
Старая музыка и новая музыка / пер. С. Кондратьев
Девятнадцатый век / пер. С. Кондратьев
Вагнер в Байрейте / пер. С. Кондратьев
В КОНЦЕРТНОМ ЗАЛЕ: ГЕНДЕЛЬ: О Генделе и англичанах / пер. С. Кондратьев
"Мессия". Перевод А. Гривенко
БАХ: Месса си минор / пер. И. Коткина
"Страсти по Матфею" / пер. И. Коткина
МОЦАРТ: Столетие со дня смерти / пер. С. Кондратьев
Симфонии. Перевод Д. Подругиной
БЕТХОВЕН: Героическая симфония / пер. И. Коткина
Пасторальная симфония / пер. И. Коткина
Восьмая симфония / пер. С. Кондратьев
Девятая симфония / пер. И. Коткина
Последние квартет / пер. И. Коткина
Столетие со дня смерти / пер. С. Кондратьев
ШУБЕРТ / пер. А. Гривенко
Симфония до мажор
Офферторий и "Tantum ergo"
БЕРЛИОЗ / пер. А. Гривенко
"Осуждение Фауста"
ШУМАН / пер. А. Гривенко
Симфонии
Сцены из "Фауста" Гете
ЧАЙКОВСКИЙ / пер. А. Гривенко
Концерт № 2
Шестая симфония
В ОПЕРНОМ ТЕАТРЕ: ВЕРДИ. Верди и Вагнер. Верди и Шекспир. Верди и пение / пер. С. Кондратьев
"Эрнани" / пер. Т. Шехтман
"Риголетто" / пер. Т. Шехтман
"Трубадур" / пер. С. Кондратьев
"Аида" / пер. Т. Шехтман
"Фальстаф" / пер. С. Кондратьев
ГУНО: "Фауст" / пер. Т. Шехтман
Гривенко, А. ЧАЙКОВСКИЙ: "Евгений Онегин" / А. Гривенко
БОЙТО: "Мефистофель" / пер. С. Кондратьев
МАСКАНЬИ:О Масканьи и двух типах композиторов / пер. С. Кондратьев
О ДИРИЖЕРАХ И ПИАНИСТАХ: О Вагнере и Рихтере - дирижерах / пер. С. Кондратьев
О Падеревском
О Есиповой
О Баккер-Грендаль
О Ментер и фортепианном концерте Шумана
О ПЕВЦАХ И ПЕНИИ. О Патти
О штампах в опере
О небрежных оперных постановках
О том, как научиться петь, и о преподавателях пения
О пошлых навыков певцов
О типичном "популярном" певце
Об искусстве пения в прошлом и в наши дни
ББК Щ31г + Щ313(4)

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КРИТИКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ КРИТИКИ -- РЕМЕСЛО МУЗЫКАЛЬНОГО КРИТИКА -- КОНЦЕРТЫ -- ОПЕРЫ -- ОПЕРНАЯ МУЗЫКА -- ДИРИЖЕРЫ -- ПИАНИСТЫ -- ИСПОЛНИТЕЛИ -- ПЕНИЕ -- ПЕВЦЫ -- ШТАМПЫ В ОПЕРЕ -- НЕБРЕЖНЫЕ ОПЕРНЫЕ ПОСТАНОВКИ -- ОБУЧЕНИЕ ПЕНИЮ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПЕНИЯ -- ФОРТЕПИАННЫЕ КОНЦЕРТЫ -- ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ
Доп.точки доступа:
Парин, А. В. \сост.\
Вагнер, Р. \о нем\
Гендель, Г. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Бетховен, Л. В. \о нем\
Шуберт, Ф. \о нем\
Берлиоз, Г. \о нем\
Шуман, Р. \о нем\
Верди, Д. \о нем\
Гуно, Ш. \о нем\
Чайковский, П. \о нем\
Бойто, А. \о нем\
Масканьи, П. \о нем\
Рихтер, С. \о нем\
Падеревский, И. \о нем\
Есипова, А. \о нем\
Баккер-Грендаль, А. \о нем\
Ментер, С. \о нем\
Патти, А. \о нем\

Экземпляры всего: 4
КФ (4)
Свободны: КФ (4)

Найти похожие

8.
   Ю3
   П 27


    Перцев, Александр Владимирович.
    Фридрих Ницше у себя дома. Опыт реконструкции жизненного мира [Текст] / А. В. Перцев. - Санкт-Петербург : Владимир Даль, 2009. - 480 с. - (Мировая Ницшеана). - ISBN 978-5-93615-085-2 : 10.00 р.
Прил.: Человеческое, очень человеческое (избр. афоризмы Ф. Ницше в пер. А. В. Перцева)
    Содержание:
"Мы, филологи", или Неведомый России Ницше
КАЗУС ФРИДРИХА НИЦШЕ: Дело о таинственном похищении эстампа у Александра Герцена
Детективная ницшеана как жанр
Сельский сыщик-ницшеанец В. П. Астафьева
Версия К. А. Свасьяна: Ницше как абрек и горный террорист
Детектив И. Келера: Изощренное самоубийство великого паралитика
Corpus delicti, или Документальная сторона темной истории с замусоленным эстампом
Улики и обстоятельства похищения
Мотив преступления - как главная загадка
О том, как решают начать жизнь сначала
Несомненная польза прогулок в гористой местности
Рихард Вагнер - и разрыв с ним
Признание в середине книги: Автор раскрывает карты перед читателем
О развязывании языка ломом и специфике ницшеанского психоанализа
Почему было бы лучше, если бы все авторы были мертвы?
КАК ГЕРЦЕН ОТВЕРЗ УСТА НИЦШЕ
Беседы о семье и браке в монастыре вольных духов
Фридрих Ницше в теоретических поисках жены
Николай Христофорович Кетчер и ужасная история его неравного брака
Супружеские узы с точки зрения математики
Об удовольствии наблюдения за наблюдателем, или Неожиданное ницшеанское оправдание бесхитростных женщин
Семья как ключ к пониманию всего мира
Способ сказать о запретном чужими словами
Отец как Декаданс: Утонченное существование перед лицом смерти
Заратустра и суровая старушка
Философствующие инстинкты (необязательное отступление для профессионалов)
Минусы женского воспитания
Вместо заключения: Русское средство от постмодернизма
Приложения
Ницше, Фридрих. Человеческое, слишком человеческое : избранные афоризмы / Ф. Ницше ; пер. А. В. Перцева
ГРНТИ
ББК Ю3

Рубрики: Философия--Германия, 19 в

   Германия
Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ -- НЕМЕЦКАЯ ФИЛОСОФИЯ -- НЕМЕЦКАЯ ФИЛОСОФИЯ 19 В -- НЕМЕЦКИЕ ФИЛОСОФЫ -- РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ -- РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ 21 В -- РУССКИЕ ФИЛОСОФЫ -- НИЦШЕАНСТВО -- НИЦШЕАНСКИЕ ИДЕИ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОАНАЛИЗ -- НИЦШЕАНСКИЙ ПСИХОАНАЛИЗ -- ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- МЕТОД ПОНИМАНИЯ -- БИОГРАФИИ ФИЛОСОФОВ -- СУПРУЖЕСТВО -- ПРОБЛЕМА СЕМЬИ -- ВАГНЕРИАНСТВО
Доп.точки доступа:
Ницше, Фридрих Вильгельм \о нем\
Перцев, Александр Владимирович \о нем\
Дильтей, Вильгельм \о нем\
Герцен, Александр Иванович \о нем\
Келер, Иоганн \о нем\
Свасьян, Карен Араевич \о нем\
Астафьев, Виктор Петрович \о нем\
Вагнер, Рихард \о нем\
Кетчер, Николай Христофорович \о нем\
Заратустра \о нем\
Лейбниц, Готфрид Вильгельм \о нем\
Фихте, И. Г. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)