Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (5)Фонд редкой книги (1)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВИБРАТО<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.
   Щ315
   А 23


    Агарков, О. М.
    Вибрато как средство музыкальной выразительности в игре на скрипке [Текст] : исследовательско-методический очерк / О. М. Агарков. - Москва : Государственное музыкальное издательство, 1956. - 64 с. : табл. - (В помощь педагогу-музыканту). - : Вибрато в игре на скрипке. - Библиогр.: с. 63
Загл. на обл.: Вибрато в игре на скрипке
    Содержание:
Введение
Основные акустические характеристики звука и вибрато
Звуковысотная локализация восприятия вибрато
Краткий обзор некоторых исследований скрипичного вибрато и высказываний о нем
Исследование применения вибрато на скрипке
Физиология скрипичного вибрато
Методика работы над скрипичным вибрато
ГРНТИ
ББК Щ315.54

Рубрики: Музыка--Мзыкальное исполнительство

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО НА СКРИПКЕ -- СКРИПИЧНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- СКРИПКА -- ВИБРАТО -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА СКРИПКЕ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ В ИГРЕ НА СКРИПКЕ
Экземпляры всего: 3
КФ (1), КФ (1), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (1), КФ (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   Щ314.3
   Б 24


    Бараш, Александра Борисовна.
    Поэма о человеческом голосе: Знакомство с искусством академического вокала [Текст] : [учебно-методическое пособие] / А. Б. Бараш. - Москва : Композитор, 2005. - 168 с. : ил. - Библиогр.: с. 166-167. - ISBN 5-85285-640-1 : 220-00 р.
    Содержание:
Красная, Н. С. От рецензентов / Н. С. Красная, В. Л. Живов
ПОНЯТИЕ О ВОКАЛЬНЫХ ШКОЛАХ. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: Итальянская национальная вокальная школа
Французская вокальная школа
Вокальное искусство Германии
АКУСТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ПЕВЧЕСКОГО ГОЛОСА: Надставная труба. Высота звука. Сила звука. Тембр. Спектр
Форманты. Полетность. Вибрато. О высокой позиции. Диапазон. Тесситура. Примарные тоны
СТРОЕНИЕ ГОЛОСОВОГО АППАРАТА И РОЛЬ ЕГО ЧАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ГОЛОСООБРАЗОВАНИЯ: Органы дыхания. Типы дыхания. Дыхание в речи и пении. Опора. Атака
Резонаторы. Гортань. Регистры. Переходные звуки. Прикрытие. Упражнения
РАБОТА АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА В РЕЧИ И ПЕНИИ. ДИКЦИЯ В РЕЧИ И ПЕНИИ
ДЕФЕКТЫ ПЕВЧЕСКОГО ГОЛОСА: Горловой призвук. Тусклое звучание голоса. Зажимы разного рода. Носовой призвук. Заглубленный голос. "Белый" звук. Дефекты дикции
Сип, нарушения вибрато, "форсировка", фальшивая интонация
О ЗАБОЛЕВАНИЯХ ГОЛОСОВОГО АППАРАТА
РОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ ХОРОВОГО И СОЛЬНОГО ПЕНИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ ГОЛОСОВ ОПЕРНЫХ ПЕВЦОВ. РЕПЕРТУАР: Классификация женских голосов
Классификация мужских голосов. Оперный репертуар
ПРИЛОЖЕНИЕ: Классификация певческих голосов
Именной указатель
Предметный указатель
Литература
ББК Щ314.3-7р-3

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ВОКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ПЕВЧЕСКИЙ ГОЛОС -- СОЛЬНОЕ ПЕНИЕ -- АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПЕНИЕ -- ОПЕРНЫЕ ГОЛОСА -- ДЫХАНИЕ -- ВОКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- БЕЛЬКАНТО -- ТЕССИТУРА -- ПОЗИЦИИ ПЕВЧЕСКИЕ -- РЕЗОНАТОРЫ -- АТАКА ЗВУКА -- ГОРТАНЬ -- ФОРМАНТЫ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ДИКЦИЯ -- ХОРОВОЕ ПЕНИЕ -- ВИБРАТО -- ДЕФЕКТЫ ГОЛОСА -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ГОЛОСОВОГО АППАРАТА -- КЛАССИФИКАЦИЯ ГОЛОСОВ -- ОПЕРНЫЕ ПЕВЦЫ -- ВОКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР -- РЕГИСТРЫ ГОЛОСА -- МУЖСКИЕ ГОЛОСА -- ЖЕНСКИЕ ГОЛОСА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ВОКАЛЬНАЯ МЕТОДИКА
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

3.
   Щ315.54
   Б 24


    Баринская, Анна Исааковна.
    Начальное обучение скрипача [Текст] / А. И. Баринская. - Москва : Музыка, 2007. - 103 с. : нот. - (Библиотека музыканта-педагога). - 170.00 р.
    Содержание:
Предисловие
Начальный период обучения игре на скрипке: особенности работы с начинающими
Опыт развития музыкального слуха у начинающих
Освоение начальных навыков владения штрихами
Функции пальцев правой руки
Работа суставов правой руки
Распределение смычка в неравномерных штрихах
Соединение струн
Другой тип смены струн- чередование смежных струн в быстром темпе
Легато
Стаккато
Пунктирный штрих
Штрих Виотти
Спиккато
Сотийе
Акценты
Организация домашних занятий
Домашнее рабочее место учащегося
Состояние инструмента
Роль родителей в занятиях ученика
Распределение учебного материала во время занятий на инструменте
Инструктивный материал (гаммы, упражнения, этюды)
Работа над гаммами. Упражнения
Этюды
Изучение позиций и их смены: виды переходов
Развитие навыков чистого интонирования
Изучение двойных нот, аккордов: этапы работы
Сексты
Октавы
Аккорды
Некоторые вопросы аппликатуры: наиболее характерные примеры специфической аппликатуры
Вибрато: развитие первоначальных навыков
Работа над произведениями крупной формы
Развитие навыков самостоятельной работы учащихся
Устранение типичных недостатков в постановке рук и приемах игры учащихся
Литература
ГРНТИ
ББК Щ315.54р-3 + Щ31р

Рубрики: Музыка --педагогика--исполнительство

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СКРИПИЧНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ ДЕТЕЙ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИГРЫ НА СКРИПКЕ -- СКРИПКА -- ИГРА НА СКРИПКЕ -- СКРИПАЧИ-ПЕДАГОГИ -- СКРИПИЧНЫЕ ШТРИХИ -- ДЕТАШЕ (ШТРИХ) -- ЛЕГАТО НА СКРИПКЕ -- МАРТЛЕ (ШТРИХ) -- СТАККАТО НА СКРИПКЕ -- СПИККАТО (ШТРИХ) -- СОТИЙЕ (ШТРИХ) -- ГАММЫ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ЭТЮДЫ -- АППЛИКАТУРА -- ВИБРАТО НА СКРИПКЕ -- ДМШ -- ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА -- РУССКАЯ СКРИПИЧНАЯ ШКОЛА -- МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ -- ПОСТАНОВКА РУК -- ДВОЙНЫЕ НОТЫ -- РУКИ СКРИПАЧА -- УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИКИ
Доп.точки доступа:
Фиделева-Коссодо, Л. И. \о нем\
Гаухман, Инна Исааковна \о нем\
Родионов, Константин Кузьмич \о нем\
Микитянский, Семен Михайлович \о нем\

Экземпляры всего: 2
КФ (1), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   Щ334
   В 19


    Васильев, Юрий Андреевич.
    Сценическая речь: голос действующий [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Актерское искусство", "Режиссерское искусство" и по направлению подготовки "Театральное искуство" / А. Васильев. - Москва : Академический проект, 2010. - 466 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 459-462. - ISBN 978-5-8291-1219-6 : 460.00 р.
    Содержание:
Пролог: прежде чем приступить
ГОЛОС ЗАРОЖДАЮЩИЙСЯ
Познавая ощущения
В ощущении балансирования
В диалоге с ощущениями
В "волнах ощущений"
Увеличиваясь
Балансируя
Разлетаясь
Разбегаясь и взлетая
В ощущениях обновлений
В ощущениях партнера
Раскрываясь в восприятии
В ритмах восприятия
В ощущени пространства
В скольжении
В ощущении тепла
В ощущении вертикали
Играем "гаммы"
ГОЛОС БАЛАНСИРУЮЩИЙ
Потягиваясь
Кисти действующие
Колени действующие
Колени "Танцующие"
В восприятии пространства
Устремляясь за рукой
Отзываясь
Пересиливая страх
Беспрерывность
Откликаясь
В ощущении влажности
Прикасания
Зову друга
С "болтовней"
Совпадая в "болтовне"
"Давай, давай..."
Предпочитая
Симпатии и антипатии
ГОЛОС ВИБРИРУЮЩИЙ
Вибрационное поле
Вонзающий выдох
Ощущения, ощущения
Черепаха
Пума
Дрессировщик
Штопор
Ванька-встанька
Буква за буквой
Спираль вибрирования
Пространство сжимающееся
Плавание "брассом"
Кожа на просушке
Самолеты загудели
Кукла
Борьба вибрирований
Фантазии для мамы
ГОЛОС ВЫРАЖАЮЩИЙ
Эхо шагов
Пританцовки
Прыгать так прыгать!
Браво!
Вворачиваю-вворачиваю!
Выворачиваю-выворачиваю!
В пространстве вертикали
Тридевять Емель
Тютелька в тютельку
Абсолютно точно
Мели на мели
Между взлетом и падением
Между падением и взлетом
Топотушки
Ударчик за ударчиком
Брызги звучания
В четыре руки
ГОЛОС РЕЗОНИРУЮЩИЙ
Разгоняя энергию
"Мы к шару чувствуем почтенье."
Шаровращение
Три струны
Падать так па-а-дать!
В ветре шумов
В нюансах резонанса
В непроницаемой тишине
Ансамбль резонанса
В волнах резонанса
В шуме ветров
Иглы резонанса
Шар из резонанса
Зазывая
Резонанс влияющий
Резонанс взрывающий
"Ой, глядите- нос летит!"
Эмоционально! Бравурно!
ГОЛОС ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЙ
Словно колокол звучащий
Звучание балансирующее
Зависая
"Не надоело, ли?"
"Жаль, не выманили вы меня!"
Портной Пато
"Поторопи-ка, капрал"
Тепловой шар
"Следуй за мной!"
"Кому довериться"
"Двигайся ко мне"
Жмурки
"Да дуба куб, да бука куб"
"Покорно прошу вас"
"Молю Вас принять"
"Со всей почтительностью"
"От "до", до "до"
Эпилог: перед тем как продолжить
Библиография
ГРНТИ
ББК Щ334.076.3я7

Рубрики: театр

Кл.слова (ненормированные):
ТЕАТР -- АКТЕРСКОЕ ИСКУССТВО -- СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ГОЛОСОВОЙ ТРЕНИНГ -- ДИКЦИЯ АКТЕРА -- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГОЛОСА -- ЭМОЦИИ -- ОБРАЗ СЦЕНИЧЕСКИЙ -- ТРЕНИНГИ ГОЛОСОВЫЕ -- АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО -- ГОЛОС АКТЕРА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ГОЛОСА -- РЕЧЬ АКТЕРА -- ВИБРАТО ГОЛОСОВОЕ -- РЕЗОНАТОРЫ ГОЛОСОВЫЕ -- СЦЕНИЧЕСКИЙ ОБРАЗ -- ГОЛОС И ПЛАСТИКА -- ГОЛОС И АКТЕРСКИЙ ОРГАНИЗМ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СКОРОГОВОРКИ -- ДЫХАНИЕ В СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ
Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

5.
   Щ315
   Г 23


    Гат, Йожеф.
    Техника фортепианной игры [Текст] / Й. Гат ; пер. с венг. Э. Фоно. - 2-е изд. - Будапешт : Корвина ; Москва : Музгиз, 1959. - 232 с. : ил. - 50-00 р.
Из частной б-ки О. И. Рудина
    Содержание:
От редактора
Предисловие
Фортепьянный звук и его тембровые возможности
Краткие сведения об анатомии руки
Положение руки во время игры
Взмахивание
Посадка и положение корпуса за роялем
Контакт с инструментом
Методика самостоятельных занятий
Медленное разучивание
Движение верхней части руки и роль плечевого сустава в фортепианной игре
Легато и стаккато
Основные технические формы и их разновидности
Октавная и аккордовая техника
Тремоло
Скачки
Глиссандо
Пальцевая техника
Гаммы
Терцовые гаммы
Пассаж
Трель
Репетиция
Аппликатура
Гимнастика в дополнение к занятиям
Замечания к техническим задачам обучения начинающих
Указатель фотографий выдающихся исполнителей
Указатель киноснимков
ББК Щ315.42-7

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ФОРТЕПИАНО -- ИГРА НА ФОРТЕПИАНО -- ФОРТЕПИАННАЯ ИГРА -- ТЕХНИКА ИГРЫ НА ФОРТЕПИАНО -- ФОРТЕПИАННЫЙ ЗВУК -- АНАТОМИЯ РУКИ -- ПОЛОЖЕНИЕ РУК ПИАНИСТА -- ВЗМАХИВАНИЕ ПИАНИСТА -- ПОСАДКА ЗА ФОРТЕПИАНО -- ПОЛОЖЕНИЕ КОРПУСА ЗА РОЯЛЕМ -- САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПИАНИСТА -- РАЗВИТИЕ БЕГЛОСТИ -- РАЗУЧИВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ДВИЖЕНИЯ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ РУКИ -- ГИМНАСТИКА ДЛЯ ПИАНИСТОВ -- ПЛЕЧЕВОЙ СУСТАВ В ФОРТЕПИАННОЙ ИГРЕ -- ЛЕГАТО ПИАНИСТА -- СТАККАТО ПИАНИСТА -- ОКТАВНАЯ ТЕХНИКА ПИАНИСТА -- АККОРДОВАЯ ТЕХНИКА ПИАНИСТА -- ТРЕМОЛО НА ФОРТЕПИАНО -- ВИБРАТО НА ФОРТЕПИАНО -- АРПЕДЖИО НА ФОРТЕПИАНО -- СКАЧКИ НА ФОРТЕПИАНО -- ГЛИССАНДО НА ФОРТЕПИАНО -- ПАЛЬЦЕВАЯ ТЕХНИКА ПИАНИСТА -- ГАММЫ НА ФОРТЕПИАНО -- ТЕРЦОВЫЕ ГАММЫ -- ПАССАЖИ НА ФОРТЕПИАНО -- ТРЕЛЬ НА ФОРТЕПИАНО -- РЕПЕТИЦИИ НА ФОРТЕПИАНО -- АППЛИКАТУРА НА ФОРТЕПИАНО -- ТРЕЛЬ-ТРЕМОЛО -- ФРАЗИРОВКА НА ФОРТЕПИАНО -- ОБУЧЕНИЕ НАЧИНАЮЩИХ -- ОБУЧЕНИЕ ПИАНИСТА НАЧАЛЬНОЕ -- ФОРТЕПИАННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ФОРТЕПИАННАЯ МЕТОДИКА -- ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЕ НА ФОРТЕПИАНО -- ПЕДАЛЬ ФОРТЕПИАНО -- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПИАНИСТОВ -- ВНИМАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ -- ФОТОГРАФИИ ПИАНИСТОВ -- РУКИ ПИАНИСТА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Доп.точки доступа:
Фоно, Эржебет \пер. .\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

6.
   Щ315
   Г 23


    Гат, Йожеф.
    Техника фортепьянной игры [Текст] / Й. Гат ; перевод с венг. Э. Фоно ; ред. В. Дельсон. - Будапешт : Корвина ; Москва : Музгиз, 1957. - 232 с. : ил., нот.
    Содержание:
Дельсон, В. От редактора / В. Дельсон
Предисловие
Фортепьянный звук и его тембровые возможности
Краткие сведения об анатомии руки
Положение руки во время игры
Взмахивание
Посадка и положение корпуса за роялем
Контакт с инструментом
Методика самостоятельных занятий
Медленное разучивание
Движения верхней части руки и роль плечевого сустава в фортепианной игре
Легато и стаккато
Основные технические формы и их разновидности
Октавная и аккордовая техника
Тремоло
Скачки
Глиссандо
Пальцевая техника
Гаммы
Терцовые гаммы
Пассаж
Трель
Репетиция
Аппликатура
Гимнастика в дополнение к занятиям
Замечания к техническим задачам обучения начинающих
Указатель фотографий выдающихся исполнителей
Указатель киноснимков
ББК Щ315.42

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ФОРТЕПИАНО -- ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ФОРТЕПИАННОЕ ИСКУССТВО -- ФОРТЕПИАННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО -- ФОРТЕПИАННАЯ ТЕХНИКА -- ТЕХНИКА ИГРЫ НА ФОРТЕПИАНО -- ТЕХНИКА ФОРТЕПИАННОЙ ИГРЫ -- ФОРТЕПИАННЫЙ ЗВУК -- АНАТОМИЯ РУКИ -- РУКИ ПИАНИСТА -- ПОЛОЖЕНИЕ РУК ПИАНИСТА -- ВЗМАХИВАНИЕ ПИАНИСТА -- ПОСАДКА ЗА ФОРТЕПИАНО -- ПОЛОЖЕНИЕ КОРПУСА ЗА РОЯЛЕМ -- САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПИАНИСТА -- РАЗВИТИЕ БЕГЛОСТИ -- РАЗУЧИВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ГИМНАСТИКА ДЛЯ ПИАНИСТОВ -- ЛЕГАТО ПИАНИСТА -- СТАККАТО ПИАНИСТА -- ОКТАВНАЯ ТЕХНИКА ПИАНИСТА -- АККОРДОВАЯ ТЕХНИКА ПИАНИСТА -- ТРЕМОЛО НА ФОРТЕПИАНО -- ВИБРАТО НА ФОРТЕПИАНО -- АРПЕДЖИО НА ФОРТЕПИАНО -- СКАЧКИ НА ФОРТЕПИАНО -- ГЛИССАНДО НА ФОРТЕПИАНО -- ПАЛЬЦЕВАЯ ТЕХНИКА ПИАНИСТА -- ГАММЫ НА ФОРТЕПИАНО -- ПАССАЖИ НА ФОРТЕПИАНО -- ТРЕЛЬ НА ФОРТЕПИАНО -- РЕПЕТИТИВНАЯ ТЕХНИКА -- РЕПЕТИЦИИ НА ФОРТЕПИАНО -- АППЛИКАТУРА НА ФОРТЕПИАНО -- ФРАЗИРОВКА НА ФОРТЕПИАНО -- ОБУЧЕНИЕ ПИАНИСТА НАЧАЛЬНОЕ -- ФОРТЕПИАННАЯ МЕТОДИКА -- ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЕ НА ФОРТЕПИАНО -- ПЕДАЛЬ В ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО -- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПИАНИСТОВ -- ВНИМАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ -- ФОТОГРАФИИ ПИАНИСТОВ
Доп.точки доступа:
Фоно, Э. \пер. .\
Дельсон, В. \ред. .\
Гат, Й. \о нем\

Экземпляры всего: 3
КФ (2), КФ (1)
Свободны: КФ (2), КФ (1)

Найти похожие

7.
   Щ315.54
   Г 83


    Григорьев, Владимир Юрьевич.
    Методика обучения игре на скрипке [Текст] / В. Ю. Григорьев ; [вступ. статья В. К. Седова]. - Москва : Классика-XXI, 2006. - 256 с. - Библиогр.: с. 246-247. - ISBN 5-89817-155-Х : 250.00 р.
    Содержание:
Седов, В. К. Предисловие / В. К. Седов
Введение. Предмет методики
Музыкальные способности
Музыкальный слух
Внимание
Специфика игрового движения
Скрипичная постановка
Техника левой руки
Аппликатура
Вибрато
Интонация
Звукоизвлечение на скрипке
Штрихи
Динамика
О роли времени в исполнительском творческом процессе
Принципы изучения музыкального произведения
Система педагогических занятий с учащимися
Система самостоятельных занятий
Начальный период обучения
Чтение нот с листа
Список литературы
Указатель имен
ГРНТИ
ББК Щ315.54-7р-3 + Щ31р + Щ310.70

Рубрики: Исполнительство

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- МЕТОДИКА СКРИПИЧНАЯ -- СКРИПКА -- СКРИПИЧНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИГРА НА СКРИПКЕ -- ТЕХНИКА ИГРЫ -- ПОСТАНОВКА РУК -- ТЕХНИКА ЛЕВОЙ РУКИ -- ЛЕВАЯ РУКА СКРИПАЧА -- АППЛИКАТУРА -- ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЕ НА СКРИПКЕ -- ИНТОНАЦИЯ -- ШТРИХИ -- ДИНАМИКА -- ВИБРАТО -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ -- ВРЕМЯ В МУЗЫКЕ -- РАБОТА НАД ПРОИЗВЕДЕНИЕМ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА -- ВНИМАНИЕ -- ЧТЕНИЕ С ЛИСТА -- КОНЦЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
Доп.точки доступа:
Седов, В. К. \авт. предисл.\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

8.
   Щ314.3
   Е 60


    Емельянов, Виктор Вадимович.
    Развитие голоса: координация и тренинг [Текст] / В. В. Емельянов. - 4-е изд, стер. - Санкт-Петербург : Лань, 2004. - 192 с. : ил. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - ISBN 5-8114-0207-4 : 65.00 р.
    Содержание:
Работа с хором и вокальная педагогика
Кого учить прежде всего?
Система: мистификация и дело
Самонаблюдение, самоанализ и самоимитация
Эталон как пусковой момент обучения и самообучения
Регулировочный образ и самообман в пении
Вокальный слух, "двигательный ансамбль"
Координационно-тренировочный этап
Показатели певческого голосообразования
Принципы метода
Фонопедический метод и элементарное музицирование
ерминология
Критерии отбора приемов, программ и упражнений ФМРГ
Двигательный смысл приемов
Теоретический минимум: регистры
Дыхание
Вибрато
Ротоглоточный рупор
Чего нельзя делать, или ограничения
Специфика работы с мужскими голосами
Мутация и ее прохождение
Компоновка и исполнение упражнений в фальцетном режиме и с переходом в грудной
Специфика исполнения упражнений в грудном режиме
Послесловие
ПРИЛОЖЕНИЕ: Первый комплекс упражнений ФМРГ, как пример системы-мистификации
Развитие показателей певческого голосообразования: Артикуляционная гимнастика
Интонационно-фонетические упражнения
Голосовые сигналы доречевой коммуникации
Тренировочные программы для грудного (нефальцетного) регистра детского и женского голоса
Тренировочные программы на переходе из грудного регистра в фальцетный регистр
Тренировочные программы для фальцетного регистра детского и женского голоса
Дополнительная программа для развития певческого вибрато механическим приемом
Дозирование упражнений, составление тренировочного алгоритма
Вероятные нежелательные побочные результаты
Условные обозначения
Нотно-графическое описание упражнений
ГРНТИ
ББК Щ314.3-7р-3

Рубрики: Исполнительство

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ВОКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- СОЛЬНОЕ ПЕНИЕ -- ПЕВЧЕСКИЙ ГОЛОС -- ГОЛОСОВОЙ АППАРАТ -- МЕТОДИКА ВОКАЛЬНАЯ -- РАЗВИТИЕ ГОЛОСА -- ФОНОПЕДИЧЕСКИЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ГОЛОСА -- СИСТЕМА ЕМЕЛЬЯНОВА -- ГОЛОСОВОЙ ТРЕНИНГ -- ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПОСТАНОВКА ГОЛОСА -- ВОКАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РЕГИСТРЫ ПЕВЧЕСКИЕ -- РАБОТА С ХОРОМ -- ДЫХАНИЕ -- ВИБРАТО -- МУТАЦИЯ ПЕВЧЕСКАЯ -- ФАЛЬЦЕТ -- ГРУДНОЙ РЕГИСТР -- НЕФАЛЬЦЕТНЫЙ РЕГИСТР -- ФОНЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ ГОЛОС -- ЖЕНСКИЙ ГОЛОС -- МУЖСКОЙ ГОЛОС -- ГОЛОСООБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
   Щ314.1
   Е 60


    Емельянов, Виктор Вадимович.
    Развитие голоса: координация и тренаж [Текст] / В. В. Емельянов. - Санкт-Петербург : Лань, 1997. - 192 с. - Библиогр.: с. 152-153. - ISBN 5-86617-006-Х : 25-00 р.
    Содержание:
Работа с хором и вокальная педагогика
Кого учить прежде всего?
Система: мистификация и дело
Самонаблюдение, самоанализ и самоимитация
Эталон как пусковой момент обучения и самообучения
Регулировочный образ и самообман в пении
Вокальный слух, "двигательный ансамбль"
Координационно-тренировочный этап
Показатели певческого голосообразования
Принципы метода
Фонопедический метод и элементарное музицирование
Терминология
Критерии отбора приемов, программ и упражнений ФМРГ
Двигательный смысл приемов
Теоретический минимум: регистры
Дыхание
Вибрато
Ротоглоточный рупор
Чего нельзя делать, или ограничения
Специфика работы с мужскими голосами
Мутация и ее прохождение
Компоновка и исполнение упражнений в фальцетном режиме и с переходом в грудной
Специфика исполнения упражнений в грудном режиме
Послесловие
ПРИЛОЖЕНИЕ: Первый комплекс упражнений ФМРГ, как пример системы-мистификации
Развитие показателей певческого голосообразования: Артикуляционная гимнастика
Интонационно-фонетические упражнения
Голосовые сигналы доречевой коммуникации
Тренировочные программы для грудного (нефальцетного) регистра детского и женского голоса
Тренировочные программы на переходе из грудного регистра в фальцетный регистр
Тренировочные программы для фальцетного регистра детского и женского голоса
Дополнительная программа для развития певческого вибрато механическим приемом
Дозирование упражнений, составление тренировочного алгоритма
Вероятные нежелательные побочные результаты
Условные обозначения
Нотно-графическое описание упражнений
ББК Щ314.1-7р-3

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ВОКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- СОЛЬНОЕ ПЕНИЕ -- ПЕВЧЕСКИЙ ГОЛОС -- РАЗВИТИЕ ГОЛОСА -- МЕТОДИКА ВОКАЛЬНАЯ -- ФОНОПЕДИЧЕСКИЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ГОЛОСА -- СИСТЕМА ЕМЕЛЬЯНОВА -- ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ВОКАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РЕГИСТРЫ ПЕВЧЕСКИЕ -- РАБОТА С ХОРОМ -- ДЫХАНИЕ -- ВИБРАТО -- МУТАЦИЯ ПЕВЧЕСКАЯ -- ФАЛЬЦЕТ -- ГРУДНОЙ РЕГИСТР -- НЕФАЛЬЦЕТНЫЙ РЕГИСТР -- ГОЛОСООБРАЗОВАНИЕ -- ФОНЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ ГОЛОС -- ЖЕНСКИЙ ГОЛОС -- МУЖСКОЙ ГОЛОС
Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

10.
   Щ310
   З-90


    Зряковский, Н.
    Общий курс инструментоведения [Текст] : учебник для музыкальных училищ и консерваторий / Н. Зряковский. - Изд. 2-е, испр. - Москва : Музыка, 1976. - 479 с. : нот. - 1.52 р.
    Содержание:
Предисловие
СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР И ПАРТИТУРА
Симфонический оркестр
Организация симфонического оркестра
Расположение оркестра на концертной эстраде
Симфоническая партитура
Партитурная система
Ключи
Транспонирующие инструменты
Нотация и чтение флажолетов
О некоторых особенностях оркестрового письма
Дублировки в оркестровом письме
Переплетение голосов и линий
Смена и чередование тембров
Вертикальное сложение оркестровой ткани
Ведущая мелодическая линия
Мелодические линии контрапунктического значения
Дополнительные мелодические линии декоративного и программно-изобразительного значения
Басовый голос
Гармонические построения
Оркестровые педали
Органный пункт
Самопедалирующая ткань
Оркестровые фоны
Фактурная линия, образуемая инструментами ударной группы без определенной высоты звука
Оркестровая ткань в развитии
Развитие музыкальной ткани без явно выраженных изменений в фактуре и с изменениями
Приемы развития музыкальной ткани
Два основных вида варьирования в оркестровке
Анализ строения оркестровой ткани
ИНСТРУМЕНТОВЕДЕНИЕ И ОРКЕСТРОВЕДЕНИЕ
Предварительные сведения
Темброво-диатонический фактор в оркестровой ткани
Оркестровые инструменты как выразители темброво-динамического фактора оркестровой ткани
Краткие сведения по акустике музыкальных инструментов
Вокально-хоровой коллектив
Группа смычковых инструментов в симфоническом оркестре
Техника правой руки. Arco и связанные с ним штрихи(плавные, отрывистые, прыгающие)
Специфические приемы игры на смычковых инструментах
Техника левой руки(позиции, расстановка пальцев на грифе, вибрато)
Двух, трех и четырехструнные сочетания на смычковых инструментах
Скрипка
Струны и строй
Оркестровый звуковой объем скрипки, позиции, аппликатура
Оркестровые технические возможности
Использование скрипок в оркестре
Альт
Струны и строй
Оркестровый звуковой объем альта, позиции, аппликатура
Оркестровые технические возможности
Использование альтов в оркестре
Виолончель
Струны и строй
Оркестровый звуковой объем виолончелей, позиции, аппликатура
Оркестровые технические возможности
Использование виолончелей в оркестре
Контрабас
Струны и строй
Оркестровый звуковой объем контрабасов, позиции, аппликатура
Оркестровые технические возможности контрабасов
Использование контрабасов в оркестре
Ансамблевые свойства смычковых инструментов внутри группы
Унисонные соединения смычковых друг и другом в мелодических линиях
Октавные соединения смычковых в мелодических линиях
Ведение мелодической линии смычковыми в трех, четырех и пяти октавах
Ансамблевые свойства смычковых в гармонических построениях
Смычковая группа в целом
Малый симфонический оркестр
Состав малого симфонического оркестра
Смычковая группа в малом симфоническом оркестре
Группа деревянных духовых инструментов
Семейстро флейт
Большая, малая, альтовая флейты
Семейство гобоев
Гобой
Английский рожок
Семейство кларнетов
Семейство фаготов
Ансамблевые свойства деревянных духовых инструментов
Унисонные соединения деревянных духовых инструментов в мелодических линиях
Унисонные соединения деревянных духовых инструментов со смычковыми в мелодических линиях
Октавные соединения деревянных духовых инструментов в мелодических линиях
Октавно-унисонные дублировки деревянных духовых инструментов со смычковыми в мелодических линиях
Проведение мелодии в группе деревянных духовых инструментов параллельными интервалами
Соединения деревянных духовых инструментов в гармонических построениях
Деревянная духовая группа в оркестровой ткани более сложного строения
Соединение деревянных духовых инструментов со смычковыми в музыкальной ткани гомофонно-гармонического и смешанного гармоническо-полифонического склада
Группа медных духовых инструментов в малом симфоническом оркестре
Общие сведения
Валторна
Труба
Ансамблевые свойства валторн и труб в малом симфоническом оркестре
Группа ударных и группа щипковых и клавишных инструментов в малом симфоническом оркестре
Ударные инструменты в симфонических партитурах
Общая характеристика ударных и звенящих инструментов
Ударные инструменты без определенной высоты звука
Треугольник
Кастаньеты
Бубен и тамбурин
Малый барабан
Тарелки
Большой барабан
Там-там
Ударные с определенной высотой звука и инструменты клавишно-щипковой группы
Литавры
Колокольчики
Ксилофон
Челеста
Арфа
Малый симфонический оркестр в целом
Большой симфонический оркестр
Полная медная духовая группа в большом симфоническом оркестре
Роль и значение медной духовой группы в большом симфоническом оркестре
Тромбон
Туба
Ансамблевые свойства медных духовых инструментов в большом симфоническом оркестре
Унисонные соединения медных духовых инструментов в мелодических линиях внутри своей группы
Унисонные соединения медных духовых инструментов с инструментами прочих групп в мелодических линиях
Октавные соединения медных духовых инструментов
Изложение мелодий параллельными интервалами в медной духовой группе
Соединения медных духовых инструментов
Tutti в большом симфоническом оркестре
Большой симфонический оркестр в целом
Дополнения и приложения
Анализ и оркестровка отрывков из оперных и симфонических партитур
Образцы анализа отрывков из симфонических партитур
Образцы оркестровки отрывков из симфонических партитур
Инструменты, вышедшие из употребления или редко встречающиеся в симфоническом оркестре
Смычковые инструменты
Плекторные и щипковые инструменты
Группа основных инструментов дорово-балалаечного оркестра
Деревянные и медные духовые инструменты
Клавишные инструменты
Ударные инструменты
Наиболее часто встречающиеся в партитурах термины и названия инструментов на русском, итальянском, немецком, французском и английском языках
ГРНТИ
ББК Щ310.57

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ОРКЕСТРОВКА -- ИНСТРУМЕНТОВКА -- ИНСТРУМЕНТОВЕДЕНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР -- ИНСТРУМЕНТЫ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА -- ПАРТИТУРОВЕДЕНИЕ -- АНАЛИЗ ПАРТИТУР -- ОРКЕСТРОВОЕ ПИСЬМО -- ОРКЕСТРОВАЯ ТКАНЬ -- ОРКЕСТРОВАЯ ФАКТУРА -- УЧЕБНИКИ
Экземпляры всего: 12
ЧЗ (2), КФ (10)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (10)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)