Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   Щ335
   Р 79


    Ротбаум, Лия Давыдовна.
    Опера и ее сценическое воплощение [Текст] : записки режиссера / Л. Д. Ротбаум ; ред., авт. предисл. Е. Грошева. - Москва : Композитор, 1980. - 262 с. : нот. - Указ.: с. 257-260. - 30.00 р.
    Содержание:
Грошева, Е. Лии Ротбаум и ее книга / Е. Грошева
Парадоксы оперного театра
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЖИССЕРСКОЙ КОНЦЕПЦИИ
В поисках мостов содружества
Преодоление прошедшего времени
Личная нота композитора
Истоки эстетики композитора
Музыкальная драматургия как ключ к концепции режиссера: заметки о различии аналитических методов
Музыкальная атмосфера оперы "Макбет" и тема спектакля
Динамика характеров в опере Моцарта "Так поступают все женщины". Музыкальный подтекст комедии и его поэтический смысл
Психологическая динамика образов в "Пиковой даме". Тема главного героя оперы
"Психологический контрапункт" оркестра. Музыкально-драматическая идея "Кавалера роз" и эмоциональная доминанта спектакля
Выводы и заключения
КОМПОЗИЦИЯ СПЕКТАКЛЯ И ПАРТИТУРА
Природа тональности оперы. Критерии театральности композиции
Драматический ритм и формирование сценического времени Ритм и "пунктуация" сценического изложения. Соотношение между ритмом и жанром спектакля
Проблема торможения. В поисках утраченного сценического времени
Динамика композиции массовой сцены как важное условие преодоления оперной статики
Факторы повышенной экспрессии
Акцент патетический
Акцент антипатетический
Функциональная деталь как образный акцент сценической композиции
ПРОБЛЕМЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ В ОПЕРНОМ ТЕАТРЕ
Декорация или сценография?
Выбор постановочного принципа
Искусство отбора
Экспрессия средств пластической образности
Проблема деформации
Проблема историзма
Замысел и его воплощение
ПРОБЛЕМЫ ВОКАЛЬНО- АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА
Споры и разногласия
В поисках возбудителей творческого воображения певца. Различные ракурсы вопроса
Мизансцена как осязаемый стимулятор актерского воображения. Формы и приемы режиссерского подсказа
Значение последовательности внешних возбудителей. Стиль организации творческого процесса
Проблемы формирования вокально-сценического образа. Диалог с оркестром
Отношение актера-певца к создаваемому образу
Проблема комического героя
Трактовка сценического образа и проблема дублеров
СОДРУЖЕСТВО РЕЖИССЕРА И ДИРИЖЕРА
Ведущая роль музыки и разделение сфер влияния. Общность концепции и метода
Синхронность оркестра со сценой. Равновесие звучания
Различные типы дирижеров
На пути к музыкально-сценическому единству
"Первородный грех" непоследовательности. Принципиальность и компромисс
Органические предпосылки музыкально-сценического единства постановки
Привычный метод в непривычных условиях
На опасном повороте
Режиссер и дирижер накануне премьеры
Резюме в иллюстрациях
Указатель имен и произведений
ГРНТИ
ББК Щ335

Рубрики: театр

Кл.слова (ненормированные):
ТЕАТР -- ОПЕРА -- ОПЕРНЫЙ ТЕАТР -- ПИКОВАЯ ДАМА(ОПЕРА) -- КАВАЛЕР РОЗ(ОПЕРА) -- МАКБЕТ(ОПЕРА) -- ТАК ПОСТУПАЮТ ВСЕ ЖЕНЩИНЫ(ОПЕРА) -- РЕЖИССЕРСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ -- ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ -- ДИНАМИКА ОБРАЗОВ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- КОМПОЗИЦИЯ СПЕКТАКЛЯ -- ПАРТИТУРА -- ТОНАЛЬНОСТЬ ОПЕРЫ -- РИТМ СПЕКТАКЛЯ -- ЖАНР -- ТЕАТРАЛЬНОСТЬ -- ОРКЕСТР В ОПЕРЕ -- ДИРИЖЕР В ОПЕРЕ
Доп.точки доступа:
Грошева, Е. \ред., авт. предисл.\

Экземпляры всего: 1
ОБФ (1)
Свободны: ОБФ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)