Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДВИЖЕНИЕ В МУЗЫКЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   Щ335.42
   Б 40


    Безуглая, Галина Александровна.
    Концертмейстер балета: Музыкальное сопровождение урока классического танца. Работа с репертуаром [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / Г. А. Безуглая ; [общ. ред. С. М. Мальцева] ; Академия Русского балета им. А. Я. Вагановой. - Санкт-Петербург : АРБ им. А. Я. Вагановой, 2005. - 220 с. : нот. ил. - Библиогр.: с. 196-203. - Указ.: с.205-217. - ISBN 5-93010-024-1 : 185.00 р.
    Содержание:
Асылмуратова, А. От Академии / А. Асылмуратова
Введение
ИСТОРИЯ АККОМПАНЕМЕНТА УРОКУ ТАНЦА
Роль музыки в истории бытового и бального танца
Развитие прикладных жанров фортепианной импровизации в первые десятилетия 20 века
ОСОБЕННОСТИ МЕТРОРИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО И ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В УЧЕБНЫХ ФОРМАХ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА
Взаимоотношения музыкальных и хореографических долей. Иерархическая система музыкальной метрической пульсации
Понятие хореографического метра. Музыкальный и хореографический метр. Выбор музыкального метра для организации хореографического материала
Темп
АККОМПАНЕМЕНТ ЭКЗЕРСИСУ: ИМПРОВИЗАЦИЯ И КИНЕТИЧЕСКАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ МУЗЫКИ
Почему импровизация нужна в балетном классе?
Общие принципы обучения импровизации
Немного психологии
Обучение импровизационному хореографическому аккомпанементу
Знаки движений
Гармоническое оформление периода
Артикуляция
Экзерсис у балетного станка
Подбор музыки для аккомпанемента танцевальным движениям и работа с моделью
Ритмическое уподобление и избирательное отображение хореографического материала
АККОМПАНЕМЕНТ ПРЫЖКАМ И ДВИЖЕНИЯМ НА ПУАНТАХ
ПОДГОТОВКА К РЕПЕТИЦИИ И КОНЦЕРТУ
Практическая работа с клавирами
Работа с рукописным материалом
Проблема преодоления технических сложностей, встречающихся в клавирах. Принципы переработки фактуры
Работа над штрихами
Отображение тембров оркестра
Чтение с листа
Клавир и сценическая версия балета. Проблемы современной интерпретации
Проблема многовариантности музыкального материала балетов
Изучение хореографического материала
Проблема "верного темпа"
Работа с дирижером
Концерт
Заключение
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
Хрестоматии и сборники для музыкального сопровождения уроков танца
Словарь поз и некоторых элементов классического танца
ГРНТИ
ББК Щ335.42 + Щ317.42

Рубрики: Балет

Кл.слова (ненормированные):
БАЛЕТ -- ТАНЕЦ -- МУЗЫКА -- КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ -- КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСТВО -- ХОРЕОГРАФИЯ -- АККОМПАНЕМЕНТ -- АККОМПАНИРОВАНИЕ -- УРОК ТАНЦА -- БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ -- ФОРТЕПИАННАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ В 20 В 1-Я ПОЛ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕТР -- ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТР -- ТЕМП -- ИМПРОВИЗАЦИЯ В БАЛЕТНОМ КЛАССЕ -- ИМПРОВИЗАЦИОННЫЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ АККОМПАНЕМЕНТ -- ЗНАКИ ДВИЖЕНИЙ -- ПОДБОР МУЗЫКИ ДЛЯ ТАНЦА -- АККОМПАНЕМЕНТ ЭКЗЕРСИСУ -- АККОМПАНЕМЕНТ ПРЫЖКАМ -- ПЕРЕРАБОТКА ФАКТУРЫ -- РАБОТА ПИАНИСТА НАД ШТРИХАМИ -- ЧТЕНИЕ С ЛИСТА -- РАБОТА С КЛАВИРАМИ -- РАБОТА С ДИРИЖЕРОМ -- ПОДГОТОВКА К РЕПЕТИЦИИ -- ПОДГОТОВКА К КОНЦЕРТУ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- МУЗЫКА И ТАНЕЦ -- МУЗЫКА И ХОРЕОГРАФИЯ -- КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКАЯ РАБОТА В БАЛЕТЕ -- СВЯЗИ МУЗЫКИ И ТАНЦА -- ИСТОРИЯ ТАНЦА -- МЕТРОРИТМ В МУЗЫКЕ И ХОРЕОГРАФИИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- ДВИЖЕНИЕ В МУЗЫКЕ -- ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- КОНЦЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ -- ПОЗЫ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА -- ТЕРМИНЫ БАЛЕТНЫЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ТАНЦА -- АРТИКУЛЯЦИЯ В АККОМПАНИРОВАНИИ ТАНЦА
Доп.точки доступа:
Мальцев, С. М. \ред.\
Асылмуратова, Алтынай \авт. предисл.\
Чайковский, П. И. \о нем\
Прокофьев, С. С. \о нем\
Глазунов, А. К. \о нем\
Хачатурян, А. И. \о нем\
Академия Русского балета им. А. Я. Вагановой

Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), ОБФ (3)
Свободны: ЧЗ (1), ОБФ (3)

Найти похожие

2.
   Щ31
   Д 25


   
    DE MUSICA: Фрагменты старых трактатов из собрания XXVI Магистра Музыки, заново скомпонованные им самим в подражание мастерам прошлого и пересказанные в переводе его подмастерьем в духе свободных фантазий и новейших теорий [Текст] . - Санкт-Петербург : Композитор, 2004. - 76 с. - ISBN 5-7379-0179-3 : 30-00 р.
    Содержание:
Предисловие
Книга орнамента
Книга движения
Книга темпа
Книга слова
Книга выразительности
Книга странствий
Книга простоты
Liber amoris
Книга тайнописи
Книга стиля
ББК Щ31 + Щ310.5,02

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТРАКТАТЫ О МУЗЫКЕ -- АФОРИЗМЫ О МУЗЫКЕ -- СТИЛИЗАЦИИ -- ПОДРАЖАНИЯ ТРАКТАТАМ 18 В -- СОВЕТЫ МУЗЫКАНТАМ -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ПРАВИЛА И НАСТАВЛЕНИЯ -- НАУКА О МУЗЫКЕ -- ОРНАМЕНТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- УКРАШЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- МЕЛИЗМЫ -- КОНТРАПУНКТ -- RUBATO -- ДВИЖЕНИЕ В МУЗЫКЕ -- ТЕМПЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- АНОНИМНЫЕ ТРАКТАТЫ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКА И СЛОВО -- СЛОВО О МУЗЫКЕ -- ТЕОРИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА -- ТАЙНОПИСЬ В МУЗЫКЕ -- МОНОГРАММЫ КОМПОЗИТОРОВ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИ -- СТИЛИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ -- В СТАРИННОМ СТИЛЕ -- БЕЛЛЕТРИСТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ТЕМА СТРАНСТВИЙ В МУЗЫКЕ -- ПРОСТОТА В МУЗЫКЕ -- ЛЮБОВЬ К МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ
Экземпляры всего: 4
КФ (4)
Свободны: КФ (4)

Найти похожие

3.
   Щ313(2Р=Р)
   Д 76


   Друскин, М. С.

    Собрание сочинений [Текст] : в 7 т. / М. С. Друскин ; ред.-сост. Л. Г. Ковнацкая ; Рос. ин-т истории искусств, Санкт-Петерб. гос. консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова. - Санкт-Петербург : Композитор, 2009 - .
   Т. 4 : Игорь Стравинский. - 584 с., [6] л. вкл. : ил. - Труды Друскина о Стравинском: с. 566-567. - ISBN 978-5-7379-03 74-9 : 495-00 р.
    Содержание:
Ковнацкая, Л. И. Ф. Стравинский в жизни М. С. Друскина / Л. Ковнацкая
Стравинский, Ф. КНИГА: Предисловие к англ. изд. / Ф. Стравинский
Друскин, М. ИГОРЬ СТРАВИНСКИЙ: ЛИЧНОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО, ВЗГЛЯДЫ / М. Друскин
Протокол обсуждения книги М. Друскина в Ленинградской консерватории 19.04.1975 / расшифр., публ. и коммент. Л. Ковнацкой
Письма о книге / Р. Щедрин, К. Рудницкий, П. Сувчинский, Е. Светланов, В. Конен, Н. Шахназарова, Г. Ионкис, К. Киселев, Ю. Штенцл, Ю. Майнка
Щедрин, Р. Рецензии на книгУ / Р. Щедрин, М. Штедронь, Лео Берг, П. Виттих, Ю. Шебера, Ю. Майнка, С. Уолш, К. Поттер, Р. Макгилл, Дж. Абрахам, С. Карлинский
Друскин, М. СТАТЬИ И МАТЕРИАЛЫ: Слово о Стравинском / М. Друскин
Майкапар, А. ИЗ ИСТОРИИ "ДИАЛОГОВ": Рецензия [на книгу "Диалоги"] / А. Майкапар
Шостакович, Д. Письма Друскину / Д. Шостакович, Ф. Гершкович, Г. Шнеерсон, И. Блажков
Друскин, М. СТАТЬИ О СТРАВИНСКОМ / М. Друскин
Русский гений
Встречи с Мейерхольдом
Друскин в диалоге / публ. Л. Ковнацкой, коммент. редколлегии
М. Друскин - И. Стравинскому / публ. Л. Ковнацкой и В. Варунца, комм. Л. Адэр
ПРИЛОЖЕНИЯ: I. Сочинения Стравинского в исполнении Друскина / сост. Л. Адэр
Список трудов Друскина о Стравинском
Указатель имен / сост. О. Чумикова, Л. Адэр
Указатель произведений Стравинского
ББК Щ313(2)6-81

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ-ЭМИГРАНТЫ 20 В -- ДИАЛОГИ (ИСТОРИЯ ИЗДАНИЯ) -- МУЗЫКОВЕДЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ 20 В -- РЕЦЕНЗИИ НА КНИГУ -- НЕОКЛАССИЦИЗМ В МУЗЫКЕ -- БАЛЕТЫ 20 В -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР 20 В -- ЛЕНИНГРАДСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ -- ПИСЬМА МУЗЫКОВЕДУ -- КОМПОЗИТОРЫ-ПУБЛИЦИСТЫ -- КОМПОЗИТОРЫ-КРИТИКИ -- КОМПОЗИТОР И РОССИЯ -- БИОГРАФИИ КОМПОЗИТОРОВ -- ВСТРЕЧИ КОМПОЗИТОРА -- ОПЕРЫ 20 В -- АГОН (БАЛЕТ) -- ЛИЧНОСТЬ КОМПОЗИТОРА -- ВЗГЛЯДЫ КОМПОЗИТОРА -- ПЕТЕРБУРГ В ТВОРЧЕСТВЕ КОМПОЗИТОРА -- РУССКАЯ ЕВРОПЕЙСКОСТЬ -- ПЕРИОДИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСТВА КОМПОЗИТОРА -- РУССКАЯ ТЕМА В ТВОРЧЕСТВЕ -- ЖАР-ПТИЦА (БАЛЕТ) -- ПЕТРУШКА (БАЛЕТ) -- ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ (БАЛЕТ) -- СВАДЕБКА (БАЛЕТ) -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- ДЕТСКАЯ МУЗЫКА -- СОЛОВЕЙ (ПОСТАНОВКА ОПЕРЫ) -- ВИДЫ ТЕАТРА -- УСЛОВНЫЙ ТЕАТР -- ИГРОВОЕ НАЧАЛО В МУЗЫКЕ -- КОМЕДИЯ ДЕЛЬ АРТЕ И МУЗЫКА -- КЛАССИФИКАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНО-СЦЕНИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ПУЛЬЧИНЕЛЛА (БАЛЕТ) -- ОКТЕТЫ -- СИМФОНИЯ ПСАЛМОВ -- КОНЦЕРТЫ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ 20 В -- ИГРА В КАРТЫ (БАЛЕТ) -- ДАМБАРТОН-ОКС (КОНЦЕРТ) -- МОДЕЛИ КОМПОЗИЦИОННЫЕ -- СИМФОНИЯ В ТРЕХ ДВИЖЕНИЯХ -- МЕССЫ 20 В -- ДВИЖЕНИЕ В МУЗЫКЕ -- ВРЕМЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ -- ПРОСТРАНСТВО В МУЗЫКЕ -- ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО -- ПОЗДНЕЕ ТВОРЧЕСТВО КОМПОЗИТОРА -- КАНТАТЫ 20 В -- РЕКВИЕМЫ 20 В -- ДУХОВНАЯ МУЗЫКА 20 В
Доп.точки доступа:
Друскин, М. С.
Ковнацкая, Л. Г. \ред.\
Варунц, В. П. \ред.\
Манулкина, О. Б. \ред.\
Брагинская, Н. А. \ред.\
Адэр, Л. О. \ред.\
Стравинский, И. Ф. \о нем\
Мейерхольд, В. Э. \о нем\
Друскин, М. С. \о нем\
Крафт, Роберт \о нем\
Пушкин, А. С. \о нем\
Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\
Асафьев, Б. В. \о нем\
Брехт, Б. \о нем\
Пикассо, П. \о нем\
Баланчин, Д. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Бенуа, А. \о нем\
Берг, А. \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\
Веберн, А. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Дягилев, С. \о нем\
Мусоргский, М. П. \о нем\
Онеггер, А. \о нем\
Прокофьев, С. С. \о нем\
Перголези, Д. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Шенберг, А. \о нем\
Элиот, Т. \о нем\
Хиндемит, П. \о нем\
Российский институт истории искусств
Санкт-Петербургская гос. консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (1)

Найти похожие

4.
   Щ310
   Л 68


    Лобанова, М. Н.
    Музыкальный стиль и жанр: история и современность [Текст] / М. Н. Лобанова ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : Центр гуманитарных инициатив ; Санкт-Петербург : Университетская книга, 2015. - 208 с. - (Письмена времени). - Библиогр.: с. 192-198. - ISBN 978-5-98712-209-9 : 420.00 р.
    Содержание:
Введение
История и современность
Проблема культурного диалога
НЕБЫВАЛАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: ИННОВАЦИЯ, ТРАДИЦИЯ И СТИЛЬ ЭПОХИ ПЕРЕЛОМА
"Что-то кончилось"
Антиномии барочного
Инновация - традиция -культура
"Консерваторы" и "модернисты" барокко
Инновация в культуре 20 в.
Традиция: охрана и пребразование культуры
Культура и память
ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПОЭТИКИ - БАРОККО И хх ВЕК
Концепция музыки
"Музыка" в эпоху барокко
Музыка в 20 в.
"Musica politica" 20 в.
"Видеть" или "слышать"?
Пространство - время- движение
Концепции пространства, времени, движения в эпоху барокко
Становление новой концепции пространства, времени и движения: 20-30-е годы 20 в.
Концепции музыкального времени 20 в.
Пространственно-временные музыкальные композиции
ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО СТИЛЯ
Язык искусства переломных эпох
Музыка и слово: новые решения
Проблема музыкального синтаксиса: барокко- классицизм- романтизм
"Новый музыкальный синтаксис" 20 века: принципы, особенности
ПРОБЛЕМА МУЗЫКАЛЬНОГО СТИЛЯ: КЛАССИЦИЗМ, БАРОККО И ХХ ВЕК
Концепция стиля в эпоху барокко
Новые функции музыкального стиля в 20в.
Проблема стиля в первые десятилетия 20в.
"Ситуация полистилистики": вторая половина 60-х годов 20 в.
От "ситуации полистилистики" к "смешанному стилю"
ПРОБЛЕМА МУЗЫКАЛЬНОГО ЖАНРА: БАРОККО, КЛАССИЦИЗМ, ХХ ВЕК
Кризис концепции "абсолютной музыки" и формирование жанровой системы 20 в. Жанровый эксперимент
Принцип множественности
Принцип смешения
Память музыкального жанра
Вместо заключения. Новые синтезы
Избранная литература
Указатель имен (сост. Е. Н. Балашова)
ГРНТИ
ББК Щ310.5 + Щ310.4 + Щ310.022

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОЭТИКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЖАНР -- СТИЛИ И ЖАНРЫ МУЗЫКИ -- БАРОККО -- МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО -- БАРОЧНАЯ МУЗЫКА -- КЛАССИЦИЗМ -- МУЗЫКА ЭПОХИ КЛАССИЦИЗМА -- МУЗЫКА 20 В -- ПОЛИСТИЛИСТИКА -- ИСТОРИЗМА ПРИНЦИП В МУЗЫКОЗНАНИИ -- ДИАЛОГ ЭПОХ -- ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО В МУЗЫКЕ -- БАРОККО И 20 В -- ВРЕМЯ В МУЗЫКЕ -- ПРОСТРАНСТВО В МУЗЫКЕ -- ДВИЖЕНИЕ В МУЗЫКЕ -- РЕКВИЕМЫ 20 В -- ИННОВАЦИИ В КУЛЬТУРЕ 20 В -- ЭКСПЕРИМЕНТЫ В МУЗЫКЕ 20 В -- ПОЛИТИЗИРОВАННОЕ ИСКУССТВО -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ СИНТАКСИС -- МУЗЫКА И СЛОВО -- РОМАНТИЗМ -- МУЗЫКА ЭПОХИ РОМАНТИЗМА -- ПЕРЕЛОМНЫЕ ЭПОХИ В ИСКУССТВЕ -- СМЕШАННЫЙ СТИЛЬ (ПОНЯТИЕ) -- ЖАНРОВАЯ СИСТЕМА 20 В -- ПАМЯТЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ЖАНРА -- СМЕШАННЫЙ ЖАНР (ПОНЯТИЕ) -- АБСОЛЮТНАЯ МУЗЫКА (КОНЦЕПЦИЯ) -- ПРОЦЕСС (ПОНЯТИЕ В МУЗЫКОЗНАНИИ) -- ЭСТЕТИКА КОНСТРУКТИВИЗМА -- МОНТАЖНЫЙ ПРИНЦИП -- ЧУЖОЕ СЛОВО В МУЗЫКЕ -- КОЛЛАЖНАЯ ТЕХНИКА -- ЦИТАТА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- LONTANO (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- МЕМОРИАЛЬНЫЕ СОЧИНЕНИЯ -- DSCH (МОНОГРАММА) -- МИКРОПОЛИФОНИЯ -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- ДУЭЛИ (СИМФОНИЯ) -- ПРИКЛЮЧЕНИЯ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ)
Доп.точки доступа:
Асафьев, Б. В. \о нем\
Кейдж, Д. \о нем\
Мосолов, А. В. \о нем\
Лигети, Д. \о нем\
Малер, Г. \о нем\
Айвз, Ч. \о нем\
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Денисов, Э. В. \о нем\
Берг, А. \о нем\
Стравинский, И. Ф. \о нем\
Рославец, Н. А. \о нем\
Шнитке, А. Г. \о нем\
Шуман, Р. \о нем\
Ноно, Л. \о нем\
Шнебель, Д. \о нем\
Фаворский, В. А. \о нем\
Сидельников, Н. \о нем\
Мессиан, О. \о нем\
Губайдулина, С. А. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   Щ313
   Я 22


    Яворский, Болеслав Леопольдович.
    Сюиты Баха для клавира [Текст] . О символике "Французских сюит" И. С. Баха / В. Носина ; Б. Л. Яворский; предисл. Р. Э. Берченко . - Москва : Классика-XXI, 2009. - 156 с. - ISBN 978-5-89817-2 70-1 : 160-00 р.
То же: 2002
    Содержание:
Берченко, Р. Предисловие / Р. Берченко
Яворский, Б. СЮИТЫ БАХА ДЛЯ КЛАВИРА / Б. Яворский
Протопопов, С. Примечания к статье Б. Яворского "Сюиты Баха для клавира" / С. Протопопов
Таблица последования частей в сюитах И. С. Баха
Носина, В. О СИМВОЛИКЕ "ФРАНЦУЗСКИХ СЮИТ" И. С. БАХА / В. Носина
Общие принципы композиции: Жанровая первооснова движения
Мелодический язык
Баховская система символов по Яворскому
Музыкальные символы сюит
Мотивные связи
Музыкально-риторический план
Анализ композиции отдельных сюит
Сюита d-moll
Сюита c-moll
Сюита h-moll
Сюита ES-dur
Сюита G-dur
Сюита E-dur
Философское содержание: Религиозно-философский смысл
Сюита как раскрытие идеи движения
Примечания
ГРНТИ
ББК Щ313(4Г)

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА 18 В -- МУЗЫКАЛЬНАЯ СИМВОЛИКА -- СЮИТЫ 18 В -- ФРАНЦУЗСКИЕ СЮИТЫ -- СИМВОЛИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ МОТИВОВ -- БАХОВЕДЕНИЕ -- ДВИЖЕНИЕ В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ РИТОРИКА -- РИТОРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ -- КОМПОЗИЦИЯ СЮИТ -- КЛАВИРНЫЕ СЮИТЫ -- МУЗЫКА И РЕЛИГИЯ -- РЕЛИГИОЗНЫЙ СМЫСЛ СЮИТ -- ТЕОРИЯ ЛАДОВОГО РИТМА -- БАРОЧНАЯ МУЗЫКА -- ЖАНР СЮИТЫ -- МУЗЫКОВЕДЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ 20 В -- ЦИТИРОВАНИЕ МЕЛОДИЙ ХОРАЛОВ -- ПРОТЕСТАНТСКИЕ ХОРАЛЫ В СЮИТАХ -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА 18 В -- ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В МУЗЫКОВЕДЕНИИ -- БИОГРАФИИ МУЗЫКОВЕДОВ -- ГОНЕНИЯ НА МУЗЫКОВЕДОВ -- ЛИЧНОСТЬ УЧЕНОГО -- ТОЛКОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ -- ТОНАЛЬНАЯ СИМВОЛИКА -- ИСТОРИЯ СЮИТЫ -- ТАНЦЫ В СЮИТЕ -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИСТОРИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ МУЗЫКИ -- АЛЛЕМАНДА -- КУРАНТА -- САРАБАНДА -- ЖИГА -- ГАВОТ -- БУРРЕ -- МЕНУЭТ -- СЮИТА И СОНАТА (СРАВНЕНИЕ) -- СТРОЕНИЕ СЮИТЫ -- ИДЕЯ ДВИЖЕНИЯ В НАУКЕ 16 В-18 В
Доп.точки доступа:
Носина, В.
Берченко, Р. Э. \авт. предисл.\
Протопопов, С. \авт. примеч.\
Бах, И. С. \о нем\
Яворский, Б. Л. \о нем\
Носина, В. Б. \о нем\

Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), КФ (2), ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2), ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
   Щ313
   Б 44


    Белянова, Генриэтта Львовна.
    Пафос преодоления. Аналитические заметки о мелодике Бетховена [Текст] / Г. Л. Белянова. - Санкт-Петербург : СПбГУ, 2001. - 52 с. : нот. - ISBN 5-7997-0348-0 : 87.00 р.
ГРНТИ
ББК Щ313(4А)45-221 + Щ310.52

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 18 В-19 В -- АВСТРИЙСКАЯ МУЗЫКА 18 В-19 В -- ВЕНСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА -- МЕЛОДИКА КОМПОЗИТОРА -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- МЫШЛЕНИЕ КОМПОЗИТОРА -- ДИНАМИЗМ В МУЗЫКЕ -- ВВОДНОТОНОВОСТЬ -- ЯМБИЧНОСТЬ МОТИВА -- ВОСХОДЯЩИЙ ПОСТУПЕННЫЙ ХОД В МЕЛОДИИ -- ДВИЖЕНИЕ В МУЗЫКЕ -- ТЕМАТИЗМ КОМПОЗИТОРА -- ТЕМАТИЗМ СКЕРЦО (ЧАСТИ ЦИКЛА) -- СОНАТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО -- ОБРАЗ ПРЕОДОЛЕНИЯ В МУЗЫКЕ -- ОБРАЗ БОРЬБЫ В МУЗЫКЕ -- ПОСТУПАТЕЛЬНОСТЬ В МЕЛОДИИ -- ПАССАКАЛИЯ И ФУГА -- ПРОТИВОДВИЖЕНИЕ МЕЛОДИЧЕСКОЕ -- СВЯЗЬ МЕЖДУ СТИЛЯМИ КОМПОЗИТОРОВ
Доп.точки доступа:
Бетховен, Л. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)