Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (25)Ноты композиторов Урала (1)Партитуры (ретроввод) (8)Ноты из сборников (аналитические описания) (1)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДИВЕРТИСМЕНТ<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
   Щ33
   Б 85


    Боссан, Филипп.
    Людовик XIV, король-артист [Текст] / Ф. Боссан ; [пер. с фр., комментарии, справки о деятелях искусства А. Булычевой]. - Москва : Аграф, 2002. - 272 с. - (Волшебная флейта. Из кладовой истории). - Библиогр. на фр. яз.: с. 220-222. - 1500 экз.. - ISBN 5-7784-0193-0 : 135.00 р.
Хронограф
    Содержание:
Вместо увертюры
Гитара Короля-Солнца
Совершенный танцор
"Балет Альсидианы"
Придворный балет
Людовик 14 берет власть в свои руки
Портрет короля
Александр 1
Александр 2
Король и поэт
Александр 3
Король и художник
Nec pluribus impar
Король и его дворец
Король и гений
Пламенный король
Версаль 1: "Удовольствие Волшебного острова"
Король и актер
Версаль 2
Король и его министр
"Большой Королевский Дивертисмент"
Король и его архитектор
Трианон
Версаль 3
Конец балета
"Психея"
Опера
Король и музыкант
Пределы Олимпа
Конец оперы
Дворец Солнца
Domine salvum fac regem
"Эсфирь"
"Ход вещей", который не меняется
Король и его садовник
Три смерти вместо эпилога
Хронограф
Краткая библиография
Приложение. Комментарии А. Булычевой
Справки о деятелях искусства, работавших во Франции и упоминаемых в книге, А. Булычевой
ГРНТИ
ББК Щ333(4Фр) + Т3

Рубрики: искусство

Кл.слова (ненормированные):
ИСКУССТВО -- КУЛЬТУРА -- ИСТОРИЯ -- ФРАНЦИЯ 17 В -- КОРОЛИ ФРАНЦИИ -- ФРАНЦУЗСКОЕ ИСКУССТВО 17 В -- ФРАНЦУЗСКИЙ АБСОЛЮТИЗМ -- ВЕРСАЛЬ -- КЛАССИЧЕСКИЙ ФРАНЦУЗСКИЙ БАЛЕТ -- КОРОЛЬ-СОЛНЦЕ -- ФРАНЦУЗСКИЙ ТЕАТР 17 В -- ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА -- АРХИТЕКТУРА -- ФРАНЦУЗСКАЯ ЖИВОПИСЬ -- ПРИДВОРНЫЙ БАЛЕТ -- ГИТАРА -- ТАНЦОРЫ -- БАЛЕТ АЛЬСИДИАНЫ -- ПОРТРЕТ КОРОЛЯ -- АЛЕКСАНДР (ОБРАЗ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ) -- ФРАНЦУЗСКИЕ ДРАМАТУРГИ 17 В -- ФРАНЦУЗСКИЕ ХУДОЖНИКИ 17 В -- ДВОРЦЫ ФРАНЦИИ -- УДОВОЛЬСТВИЯ ВОЛШЕБНОГО ОСТРОВА (КОРОЛЕВСКОЕ ПРАЗДНЕСТВО) -- КОРОЛЕВСКИЕ ПРАЗДНЕСТВА -- ДИВЕРТИСМЕНТЫ КОРОЛЕВСКИЕ ВО ФРАНЦИИ -- ТРИАНОН -- ПСИХЕЯ (ТРАГЕДИЯ-БАЛЕТ) -- РОЛАНД (ОПЕРА) -- ЭСФИРЬ (ТРАГЕДИЯ НА МУЗЫКЕ) -- ТРАГЕДИИ НА МУЗЫКЕ (ЖАНР) -- ХРОНОГРАФЫ
Доп.точки доступа:
Булычева, А. \пер.\
Людовик XIV \о нем\
Расин, Жан \о нем\
Мольер, (поклен Жан-Батист) \о нем\
Мансар, Франсуа \о нем\
Люлли, Жан-Батист \о нем\
Бернини, Лоренцо \о нем\
Кольбер \о нем\
Шантел \о нем\
Перро, Шарль \о нем\
Лебрен, Шарль \о нем\
Сен-Сир \о нем\
Сен-Симон, Луи Де (герцог) \о нем\

Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

2.
   Щ312
   Г 61


    Головинский, Г. Л.
    Композитор и фольклор [Текст] : из опыта мастеров XIX-XX веков: очерки / Г. Л. Головинский. - Москва : Музыка, 1981. - 279 с. : нот. - Библиогр.: с. 271-276. - 1-50 р.
    Содержание:
Предисловие
Фольклор и профессиональная музыка как два метода, две системы художественного мышления
Фольклор и профессиональное искусство: параллели и сопоставления
Особенности музыкального фольклора и профессиональная музыка
От девятнадцатого века к веку двадцатому: художественные воззрения и творческая практика
Некоторые итоги 19 в.
Мастера 20 века о путях использования фольклора в профессиональной музыке
Неизведанное в народном искусстве, новое в его образной трактовке. Фольклорный тематизм
Дебюсси
Стравинский
"Весна священная"
Народный инструментальный наигрыш у Стравинского
Барток
Дивертисмент
Народный инструментализм мире музыки Бартока
Заключение
ГРНТИ
ББК Щ313(2)0 + Щ312

Рубрики: Фольклор

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКА 19 В -- МУЗЫКА 20 В -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР -- ФОЛЬКЛОР И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОЛЬКЛОРА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МУЗЫКЕ
Доп.точки доступа:
Дебюсси, К. \о нем\
Стравинский, И. \о нем\
Барток, Б. \о нем\

Экземпляры всего: 7
ЧЗ (3), КФ (4)
Свободны: ЧЗ (3), КФ (4)

Найти похожие

3.
   Щ313(2)7-81
   К 94


   
    Кусяков Анатолий: времена жизни [Текст] : сборник статей и материалов / Ростовская гос. консерватория (академия) им. С. В. Рахманинова ; ред.-сост. Е. В. Показанник. - Ростов-на-Дону : РГК им. С. В. Рахманинова, 2008. - 448 с. : ил. - ISBN 978-5-9033286 -20-1 : 780-00 р.
Прил.: список произв., выпускников Кусякова, дискография. Мелов. бумага
    Содержание:
Показанник, Е. В. От редактора / Е. В. Показанник
Кусяков, А. ИНТЕРВЬЮ: "Истинное искусство всегда элитарно" / А. Кусяков
Семенов, В. "Кусяков - тот, кто диктует моду" / В. Семенов
Данилов, А. "Мы еще не доросли до высоты его музыки" / А. Данилов
Шишкин, Ю. "Путь длиною в жизнь" / Ю. Шишкин
Толстенко, Г. "Я горд за своего учителя" / Г. Толстенко
Цукер, А. СТАТЬИ: Анатолий Кусяков: путь к себе / А. Цукер
Показанник, Е. Музыкальные миры Анатолия Кусякова / Е. Показанник
Показанник, Е. О традиционном и новаторском в музыке А. Кусякова / Е. Показанник
Шишкин, Ю. Соната № 1: исполнительское прочтение / Ю. Шишкин
Показанник, Е. О Второй и Третьей сонатах для баяна / Е. Показанник
Франтова, Т. Четыре загадки Анатолия Кусякова под кодовым именем академического жанра / Т. Франтова
Показанник, Е. Три времени жизни / Е. Показанник
Рудиченко, Т. "Зимние зарисовки" / Т. Рудиченко
Показанник, Е. "Осенние пейзажи" / Е. Показанник
Царенко, И. "Весенние картины" / И. Царенко
Франтова, Т. Баянный концерт А. Кусякова / Т. Франтова
Кузнецова, М. "Лики уходящего времени": поэтика и стиль / М. Кузнецова
Варавина, Л. "Лики уходящего времени": образы и смыслы / Л. Варавина
Крылова, А. Музыкальные картины для выборного баяна А. Кусякова / А. Крылова
Показанник, Е. Дивертисмент - легкий жанр? / Е. Показанник
Показанник, Е. Три миниатюры / Е. Показанник
Шабунова, И. Три сонаты для балалайки и фортепиано, Концерт для балалайки, струнных, ударных и фортепиано / И. Шабунова
Канчели, Г. ПРИЛОЖЕНИЕ: Отзывы / Г. Канчели, А. Эшпай, А. Авдиевский, Ф. Липс [и др.l
Список произведений А. Кусякова
Публикации произведений А. Кусякова
Дискография, аудиозаписи произведений А. Кусякова
Список выпускников по классу композиции А. Кусякова
Сведения об авторах
ББК Щ313(2)7-81

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- РОССИЙСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- МУЗЫКА ДЛЯ БАЯНА -- БАЯННЫЕ КОНЦЕРТЫ -- ДИВЕРТИСМЕНТЫ -- СОНАТЫ ДЛЯ БАЛАЛАЙКИ -- КОНЦЕРТЫ ДЛЯ БАЛАЛАЙКИ -- СОНАТЫ ДЛЯ БАЯНА -- СИМФОНИЧЕСКИЕ СОЧИНЕНИЯ -- ВОКАЛЬНЫЕ СОЧИНЕНИЯ -- КАМЕРНЫЕ СОЧИНЕНИЯ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- КОМПОЗИТОРЫ РОСТОВА-НА-ДОНУ -- РОСТОВСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ -- ИНТЕРВЬЮ С МУЗЫКАНТАМИ -- РЕПЕРТУАР БАЯНИСТА -- РЕПЕРТУАР БАЛАЛАЕЧНИКА -- ФОТОГРАФИИ КОМПОЗИТОРОВ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- КОМПОЗИТОРЫ-ПЕДАГОГИ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ РОСТОВСКОЙ КОНСЕРВАТОРИИ -- ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО В МУЗЫКЕ -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- НЕОРОМАНТИЧЕСКАЯ ТЕНДЕНЦИЯ В МУЗЫКЕ -- УЧЕНИКИ КОМПОЗИТОРА -- ОТЗЫВЫ О КОМПОЗИТОРЕ -- СОВРЕМЕННИКИ КОМПОЗИТОРА -- МУЗЫКА ДЛЯ АККОРДЕОНА -- ЗИМНИЕ ЗАРИСОВКИ (СЮИТА) -- ВРЕМЕНА ГОДА ВРЕМЕНА ЖИЗНИ (ЦИКЛ) -- ОСЕННИЕ ПЕЙЗАЖИ (СЮИТА) -- СЮИТЫ ДЛЯ БАЯНА -- ЛИКИ УХОДЯЩЕГО ВРЕМЕНИ (СЮИТА) -- ПРОЩАНИЕ (СЮИТА) -- ПАРТИТЫ ДЛЯ БАЯНА (АККОРДЕОНА) -- БИОГРАФИИ КОМПОЗИТОРОВ -- ЛИЧНОСТЬ КОМПОЗИТОРА -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ -- СОТРУДНИЧЕСТВО КОМПОЗИТОРА С ИСПОЛНИТЕЛЯМИ -- СОНАТНЫЙ ЖАНР В 20 В 2-Я ПОЛ -- ПРОГРАММНАЯ МУЗЫКА 20 В -- ВЕСЕННИЕ КАРТИНЫ (СЮИТА)
Доп.точки доступа:
Показанник, Елена \ред. .\
Кусяков, Анатолий Иванович \о нем\
Данилов, Александр Степанович \о нем\
Семенов, Вячеслав Анатольевич \о нем\
Шишкин, Юрий Васильевич \о нем\
Ростовская гос. консерватория им. С. В. Рахманинова

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

4.
   Щ313(4А)
   Э 34


    Эйнштейн, Альфред.
    Моцарт: Личность. Творчество [Текст] / А. Эйнштейн ; пер. с нем. Е. М. Закс ; предисловие, консультант П. В. Луцкер. - Москва : Классика-XXI, 2007. - 472 с., [16] с. ил. - Указ. произв. В. А. Моцарта по Кёхелю: с. 440-459. - Указ. имен: с. 460-469. - ISBN 978-5-89817-203-9 : 580.00 р., 10.00 р.
№ 173495 из фонда б-ки Л. О. Горбовец. В суперобл.
    Содержание:
Луцкер, П. Альфред Эйнштейн и его книга о Моцарте / П. Луцкер
Эйнштейн, А. От автора / А. Эйнштейн
ЛИЧНОСТЬ
Путешественник
Бюргер и гений
Моцарт и "вечно женственное"
Католицизм и масонство
Патриотизм и образование
ТВОРЧЕСТВО
Универсальность
Моцарт и его современники
Фрагменты и процесс творчества
Моцарт и контрапункт
Круг моцартовских тональностей
Инструментальная музыка: Камерная музыка для струнных инструментов; Дивертисмент, кассация, серенада; Симфония; Клавир; Камерная музыка с клавиром; Концертное и механическое начала; Синтез - клавирный концерт
Вокальная музыка: Церковная музыка; Ария и песня; Опера (Опера seria, опера buffa, немецкая опера)
Заключение
Указатель произведений (по Кёхелю)
Указатель имен
ГРНТИ
ББК Щ313(0)45-221

Рубрики: музыка--биографии

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 18 В -- АВСТРИЙСКАЯ МУЗЫКА 18 В -- ВЕНСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА -- ВЕНСКИЕ КЛАССИКИ -- ЛИЧНОСТЬ КОМПОЗИТОРА -- КОМПОЗИТОР И СОВРЕМЕННИКИ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КОМПОЗИТОРА -- БЮРГЕРСТВО -- МУЗЫКА И РЕЛИГИЯ -- КАТОЛИЦИЗМ -- МАСОНСТВО -- ПОЛИФОНИЯ -- КОНТРАПУНКТ -- ТОНАЛЬНОСТИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ КОМПОЗИТОРА -- КОНЦЕРТЫ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ 18 В -- СИМФОНИИ 18 В -- ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА 18 В -- ОПЕРА SERIA -- ОПЕРА BUFFA -- МНИМАЯ САДОВНИЦА (ОПЕРА) -- ИДОМЕНЕЙ (ОПЕРА) -- ПОХИЩЕНИЕ ИЗ СЕРАЛЯ (ЗИНГШПИЛЬ) -- СВАДЬБА ФИГАРО (ОПЕРА) -- ДОН ЖУАН (ОПЕРА) -- ТАК ПОСТУПАЮТ ВСЕ ЖЕНЩИНЫ (ОПЕРА) -- ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА (ОПЕРА) -- ЮПИТЕР (СИМФОНИЯ) -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА 18 В -- БИОГРАФИИ КОМПОЗИТОРОВ -- КАТАЛОГ КЁХЕЛЯ
Доп.точки доступа:
Закс, Е. М. \пер. .\
Луцкер, Павел \авт. предисл., конс.\
Моцарт, Вольфганг Амадей \о нем\
Кехель, Людвиг \о нем\
Эйнштейн, Альфред \о нем\
Бах, И. К. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Бах, К. Ф. Э. \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\
Вебер, М. Ц. \о ней\
Гайдн, Йозеф \о нем\
Гайдн, Михаэль \о нем\
Глюк, К. В. \о нем\
Понте, Лоренцо \о нем\
Коллоредо, И. \о нем\
Ланге, А. \о нем\
Метастазио, Пьетро \о нем\
Моцарт, Констанца \о ней\
Моцарт, Леопольд \о нем\
Моцарт, Мария Анна \о ней\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

5.
   Щ313(4Вн)
   У 40


    Уйфалуши, Йожеф.
    Бела Барток. Жизнь и творчество [Текст] / Й. Уйфалуши ; пер. с венгерского: М. Погань-Берталан, Л. Шаргина ; ред. И. И. Мартынов. - Будапешт : Корвина, 1971. - 392 с. - Библиогр.: с. 374-385. - 10.00 р.
Из фонда библиотеки Л. О. Горбовец
    Содержание:
От автора
Детство и школьные годы. 1881-1898
Детство. Музыкальные впечатления в семье
Трудные школьные годы. Успех в Надьселлеше
Систематические занятия музыкой в Пожони. Влияние Брамса и Дохнани.
Годы учения в будапештской Музыкальной академии. 1898-1903
Иштван Томан. Знакомство с творчеством Вагнера
Поиски в области композиции. Болезнь
Успехи как пианиста. Покровители, друзья. Госпожа Грубер
"Заратустра" и "Жизнь героя" Рихарда Штрауса. Новые знакомства в области композиции. "Четыре пьесы для фортепиано" и симфония
Первые большие сочинения. 1903-1905
Патриотические чувства и высказывания
Сезон в Берлине. Концерты за границей
Углубленная работа в Герлиценпусте. Рапсодия (ор. 1) и Первая Первая сюита
Открытие народной музыки. 1905-1907
Поиски нового и венгерского стиля в музыке
Парижские впечатления. Неудачное участие в конкурсе. Первая фольклорная экспедиция
Знакомство с крупными городами Европы и венгерской деревней. Первый сборник народных песен
"Последователь Ницше". Кризис в мировоззрении, творчестве и личной жизни. Новые идеалы: народная музыка, мир крестьян и природы
Первые проявления в творчестве влияния народной музыки. "Замок герцога Синяя Борода". 1907-1911
Преподавание в Музыкальной академии. Использование опыта музыкального фольклора и музыки Дебюсси. Новое обращение к поздним произведениям Листа
Завершение предшествовавшего периода: Вторая сюита. Концерт для скрипки. Новые по характеру произведения для фортепиано. Первый струнный квартет. Музыкальное наследство романтизма и диатоника народной музыки
Начало сбора словацкой и румынской народной музыки. Влияние ее на творчество и мировоззрение Бартока. Новая венгерская музыка и пресса. Творческий вечер Кодая и Бартока. Квартет Вальдбауэра
"Замок герцига Синяя Борода". Автор либретто Белла Балаж. Музыкальные слои, драматургия и тональное построение оперы. "Варварское аллегро"
Годы молчания. Сбор народной музыки. Война. "Деревянный принц". 1911-1917
Борьба за понимание новой музыки. Разочарование и уход в себя. "Четыре пьесы для оркестра". Собирание народной музыки; бихарский и марамарошский сборники
Политическая напряженность, несостоявшиеся планы по сбору фольклора. Вступление Венгрии в войну. Заботы, связанные с семьей и сбором фольклора
Воздействие румынской и словацкой народной музыки. Небольшие сочинения в духе народных песен. "Деревянный принц". Драматургическое и симфоническое построение балета. Сюита для фортепиано (ор. 14), песни. Второй струнный квартет
Успех сценических произведений. "Чудесный мандарин". 1917-1919
Премьера "Деревянного принца" и успех балета. Новая атмосфера в жизни искусства, сложившаяся к концу войны. Постановка "Замка герцога Синяя Борода". Договор с издательством "Universal"
"Чудесный Мандарин". Либретто Меньхерта Лендела и идейное преобразование его Бартоком. Музыкальная типология, драматическое построение и музыкальный язык балета. Деятельность Бартока в период Венгерской Советской республики
Международный успех. Новые творческие решения. 1919-1923
Атмосфера в Венгрии после поражения Советской республики. Дисциплинарные расследования в Музыкальной академии. Планы эмиграции
Нападки на Бартока в шовинистской прессе. Отзывы сочувствующих и консерваторов о "Четырех пьесах для оркестра". Барток о Кодае
Путь к объединению средств выражения народной музыки и современной авторской музыки: "Импровизации"
Гастроли в Трансильвании; успех в Англии и Париже. Две сонаты для скрипки и фортепиано. Европейская организация приверженцев музыкального прогресса. Собрание словацкого фольклора
Признаки новых творческих взглядов и художественных решений: финалы в стиле народных танцев. "Танцевальная сюита" - первое крупномасштабное воплощение мысли о братстве народов
Перерыв в творчестве; оживленная концертная деятельность. Начало нового творческого периода. Поездка в Америку. 1923-1928
Признание в Румынии. Расширение деятельности как пианиста. Нежелание продолжать композиторскую работу. Препятствия на пути постановки "Чудесного Мандарина"
Музыкальный облик Европы после войны. Позиция Бартокаи его эстетические взгляды. Ряд произведений для фортепиано, открывающий новую эпоху. III и IV струнный квартеты. "Музыка ночи"
Новые препятствия на пути "Чудесного Мандарина". Замалчивание будапештской премьеры. Премьера в Кельне. Постепенная изоляция Бартока от общественной жизни Венгрии. Успех III струнного квартета в Филадельфии. Гастрольная поездка по Америке
Поездка в Советский Союз. Европейская музыка и Барток. Произведения для хора. "Советская кантата". 1928-1930
Более популярные произведения для концертной эстрады. Появление в рапсодиях духа вербункоша
Концеры в Советском Союзе и впечатления от поездки
Усиление лагеря Бартока в Венгрии. Принятие музыки Бартока в СССР и на Западе. Противопоставление Бартока-фольклориста Бартоку "авангардисту". Прогресс в международной музыкальной жизни
Актуальность в Венгрии периода между двумя мировыми войнамисоциальных идей начала века. Открыто политические статьи Бартока конца 20-ых годов. Служение идее братства народов
"Светская кантата". Румынские колинды. План написания румынско-словацко-ывенгерской кантаты-триптиха. Музыкальное построение кантаты
Угнетающая политическая атмосфера, националистические нападки в Венгрии и за границей. Отказ от общественной жизни. Сбор фольклора в Турции. Статьи о народной музыке. Большие музыкальные сочинения. 1931-1936
Новый отказ от постановки "Чудесного Мандарина". Отход Бартока от концертной жизни Будапешта. Нападки на Бартока в Румынии. Судьба словацкого собрания
Работа по обработке народной музыки в Академии наук. Два значительных исследованияв области народной музыки. Сбор фольклора в Турции
Большие произведения для детей: 44 дуэта для скрипок и "Микрокосмос". Второй концерт для фортепиано, V струнный квартет, "Музыка для струнных, ударных и челесты" и Соната для двух фортепиано и ударных.
Переход на работу в Академию наук. Возобновление произведений Бартока на сцене будапештской Оперы. Барток и хоровое движение. Барток и прогрессивная интеллигенция
Последние годы в Европеи последние написанные здесь произведения. 1937-1940
Травля Бартока и Кодая в клерикальной прессе. Борьба против фашизма, боязнь за судьбу Венгрии и Европы. Забота о сохранении рукописей
"Контрасты", Концерт для скрипки, "Дивертисмент" и IV струнный квартет
Планы эмиграции. Гастроли в Америки. Прощание с Европой
Жизнь в эмиграции. Конец жизненного и творческого пути. 1940-1945
Переезд в Америку. Материальные заботы и поиски квартиры. Работа в Колумбийском университете. Сербо-хорватское собрание
Усиливающаяся болезнь, потеря работоспособности. Помощь друзей и Американского общества по охране авторских прав. Концерт для оркестра. Мировой успех скрипичного концерта. Соната для скрипки соло
Премьера Концерта для оркестра и его успех. Надежды на выздоровление. Собрание румынской народной музыки. Сомнение и тоска по родине
Приглашение Менухина. Ухудшение здоровья. Третий концерт для фортепиано. Наметки концерта для альта. Смерть
Хронограф важнейших событий Белы Бартока. 1881-1945
Список произведений Бартока
Библиография
ГРНТИ
ББК Щ313(4Вн)

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ВЕНГЕРСКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА ВЕНГРИИ -- ВЕНГЕРСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРЫ ВЕНГРИИ
Доп.точки доступа:
Погань-Берталан, Мария \пер. с венгерского.\
Шаргина, Людмила \пер. с венгерского.\
Мартынов, И. И. \ред.\
Барток, Бела \о нем\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

6.
   Щ335
   Б 40


    Безуглая, Галина Александровна.
    Анализ танцевальной и балетной музыки [Текст] : учебное пособие для студентов вузов музыкально-теоретической образовательной программы цикла спец. дисциплин направления подготовки 071200 "Хореографическое искусство" / Г. А. Безуглая ; Академия Русского балета им. А. Я. Вагановой. - Санкт-Петербург : Издательство Политехнического ун-та, 2009. - 177 с. : нот. - Библиогр.: с. 168-174. - ISBN 978-5-7422-2521-8 : 158.00 р.
    Содержание:
Введение. Цели и задачи курса
ВЗАИМОСВЯЗЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ МУЗЫКИ И ТАНЦА [Темы 1-16]
Музыка в системе искусств. Историческая обусловленнность взаимосвязи музыкального и танцевального искусства
Природа музыкального искусства и художественные задачи музыки
Система средств музыкальной выразительности
Мелодия. Лад и гармония
Метр и ритм. Выразительные возможности метрических свойств музыки
МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УРОКА КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА [Темы 1-7]
Общие принципы музыкального сопровождения урока танца
Музыкальное сопровождение экзерсиса у станка
Музыкальное сопровождение учебных комбинаций на середине зала
Принципы подбора музыкального материала для Большого адажио
Принципы музыкального сопровождения движений группы allegro (прыжков)
Принципы музыкального сопровождения танцевальных движений на пуантах
Музыкальная композиция и драматургия урока классического танца
МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УРОКОВ ДУЭТНО-КЛАССИЧЕСКОГО, ХАРАКТЕРНОГО, ИСТОРИЧЕСКОГО ТАНЦА, АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА [Темы 1-4]
Принципы музыкального сопровождения урока дуэтно-классического танца
Принципы музыкального сопровождения урока характерного(народно-сценического) танца
Принципы музыкального аккомпанемента уроку исторического(историко-бытового) танца
Музыкальное сопрровождение уроков актерского мастерства
МУЗЫКА БАЛЕТА: РАБОТА С КЛАВИРОМ И МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Партиутра и клавир. Клавир балета, его строение и особенности
Сценическое воплощение балетного произведения: виды муз.-хореогр. взаимодействия, проблемы совместной интерпретации
Музыкально-хореографические жанры и формы классического балета
Взаимосвязь музыкально-хореографических средств и анализ танцевальной музыки: вариации и адажио
Литература
Хрестоматии и сборники для музыкального сопровождения уроков танца
ГРНТИ
ББК Щ335.42 + Щ317.42

Рубрики: Театр--Балетный театр

Кл.слова (ненормированные):
БАЛЕТ -- ТАНЕЦ -- ХОРЕОГРАФИЯ -- БАЛЕТНАЯ МУЗЫКА -- ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- АНАЛИЗ БАЛЕТНОЙ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ -- ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОМПОЗИТОР И ХОРЕОГРАФ -- МУЗЫКА И ТАНЕЦ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ БАЛЕТА -- МУЗЫКА И ХОРЕОГРАФИЯ -- МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ -- КОНЦЕРТМЕЙСТЕР БАЛЕТА -- СОПРОВОЖДЕНИЕ УРОКОВ ТАНЦА -- ИНТОНАЦИОННАЯ ПРИРОДА МУЗЫКИ -- СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ -- РИТМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- МЕТР МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- РАЗМЕР МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК -- РИТМОФОРМУЛА -- РИТМ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ -- МЕТР В ХОРЕОГРАФИИ -- СИНКОПА -- РАЗМЕРЫ СМЕШАННЫЕ -- ТЕМП МУЗЫКАЛЬНЫЙ И ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ -- АРТИКУЛЯЦИЯ В МУЗЫКЕ И ХОРЕОГРАФИИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ СИНТАКСИС -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ -- СОДЕРЖАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ПРОГРАММНАЯ МУЗЫКА -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- АККОМПАНЕМЕНТ В КЛАССЕ ТАНЦА -- ЭКЗЕРСИС У СТАНКА -- ПОДБОР МУЗЫКИ ДЛЯ ТАНЦЕВ -- БОЛЬШОЕ АДАЖИО -- ДУЭТНО-КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ -- ХАРАКТЕРНЫЙ ТАНЕЦ -- НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ -- ИСТОРИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ -- ИСТОРИКО-БЫТОВОЙ ТАНЕЦ -- БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ -- СТАРИННЫЕ ТАНЦЫ -- МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- КЛАВИР БАЛЕТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКИ И ХОРЕОГРАФИИ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ И ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ -- ДИВЕРТИСМЕНТ В БАЛЕТЕ -- ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СЮИТА -- ПА-ДЕ-ДЕ -- PAS DE DEUX -- ВАРИАЦИИ В БАЛЕТЕ -- АДАЖИО В БАЛЕТЕ -- РЕДАКЦИИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ
Доп.точки доступа:
Академия Русского балета им. А. Я. Вагановой

Экземпляры всего: 3
ОБФ (2), ЧЗ (1)
Свободны: ОБФ (2), ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
   Щ313(4А)
   В 29


   
    Венок Шуберту, 1828-1928 [Текст] : этюды и материалы / Государственная акад. худож. наук ; ред. К. Кузнецов. - Москва : Музыкальный сектор, 1928. - 79 с. : нот. - Библиогр.: с. 70-79. - 1-50 р.
    Содержание:
Кузнецов, К. Шуберт - в новейших исследованиях / К. Кузнецов
Алексеев, М. Первые встречи с Шубертом. Из истории русской музыкальной культуры / М. Алексеев
Конюс, Г. Шуберт и музыкальные формы / Г. Конюс
Брюсова, Н. Ладовое истолкование "Двойника" / Н. Брюсова
Иванов-Борецкий, М. Вальсы Шуберта. Опыт стилистического исследования / М. Иванов-Борецкий
Беляев, В. "Венгерский дивертисмент" Шуберта. К вопросу о восточных влияниях в европейской музыке / В. Беляев
и, К. Кузнецов В. Кузнецова Германская песня до Шуберта. Нотографические и библиографические заметки / В. Кузнецова и К. Кузнецов
и, Я. Берман М. Алексеев Франц Шуберт. Материалы для библиографического указателя / М. Алексеев и Я. Берман
ББК Щ313(4А)

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- АВСТРИЙСКАЯ МУЗЫКА 19 В -- ФОРТЕПИАННЫЕ КОМПОЗИЦИИ -- ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРТЕПИАННЫЕ СОНАТЫ -- ЗВУКОВАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ -- ДВОЙНИК (ПЕСНЯ) -- ВАЛЬСЫ КОМПОЗИТОРА -- ВЕНСКИЕ ВАЛЬСЫ -- ВЕНГЕРСКИЙ ДИВЕРТИСМЕНТ -- ГЕРМАНСКИЕ ПЕСНИ -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА
Доп.точки доступа:
Кузнецов, К. \ред.\
Шуберт, Ф. \о нем\
Орель, А. \о нем\
Дейтч, О. \о нем\
Вейгман, О. \о нем\
Вагнер, Р. \о нем\
Гейне, Г. \о нем\
Лист, Ф. \о нем\
Гос. академия худож. наук

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

8.
   Щ335.42
   Г 13


    Гаевский, Вадим Моисеевич.
    Дивертисмент [Текст] : судьбы классического балета / В. М. Гаевский. - Москва : Искусство, 1981. - 378 с., [122] с. ил. : фото. - 350.00 р.
    Содержание:
ВСТУПЛЕНИЕ
ТАЛЬОНИ И БЕЛЫЙ БАЛЕТ: Полет Тальони
От Терпсихоры к Сильфиде
Жизель, или виллисы
Понятие хореографии и проблема авторства "Жизели"
Спесивцева
ПРАЗДНИКИ ПЕТИПА
ЛЕБЕДЬ И ФАВН: Михаил Фокин
Вацлав Нижинский
Дягилев
ЛЕНИНГРАДЦЫ: Марина Семенова
Алексей Ермолаев
Галина Уланова
Постскриптум
В БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ: Юрий Григорович
Екатерина Максимова и Владимир Васильев
Наталия Бессмертнова
Майя Плисецкая
Подводя черту...
ГАСТРОЛЕРЫ: Лиан Дейде
Парижские сезоны Баланчина
Ситуация Мориса Бежара
Фиеста в Лужниках
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГРНТИ
ББК Щ335.42

Рубрики: театр--балет

Кл.слова (ненормированные):
БАЛЕТ -- БАЛЕТНЫЙ ТЕАТР -- ТАНЦОВЩИКИ БАЛЕТА -- БАЛЕРИНЫ -- РОМАНТИЧЕСКИЙ БАЛЕТ -- ХОРЕОГРАФИЯ -- ХОРЕОГРАФЫ -- ПОСТАНОВЩИКИ ТАНЦЕВ -- БИОГРАФИИ ХОРЕОГРАФОВ -- МАРИИНСКИЙ ТЕАТР -- ПЕТЕРБУРГСКИЙ БАЛЕТ -- СИЛЬФИДА (БАЛЕТ) -- ЖИЗЕЛЬ (БАЛЕТ) -- ЩЕЛКУНЧИК (БАЛЕТ) -- СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА (БАЛЕТ) -- БАЛЕТМЕЙСТЕРЫ -- КОРДЕБАЛЕТ -- КОРДЕБАЛЕТНЫЕ ТАНЦОВЩИЦЫ -- ТАНЦОВЩИЦЫ РОКОКО -- БОЛЬШОЙ ТЕАТР -- СПЕКТАКЛИ БОЛЬШОГО ТЕАТРА -- ХОРЕОГРАФЫ-ДРАМАТУРГИ -- РУССКИЕ СЕЗОНЫ В ПАРИЖЕ -- РУССКИЙ БАЛЕТ (ТЕАТР) -- АРТИСТЫ БАЛЕТА -- ПЕТРУШКА (БАЛЕТ) -- ПОСЛЕПОЛУДЕННЫЙ ОТДЫХ ФАВНА (БАЛЕТ) -- ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ (БАЛЕТ) -- ЛЕНИНГРАДСКИЙ БАЛЕТ -- СОВЕТСКОЕ БАЛЕТНОЕ ИСКУССТВО -- СТИЛЬ МОДЕРН -- ДРАМБАЛЕТ -- ФОТОГРАФИИ БАЛЕТНЫХ АРТИСТОВ -- ЛЕГЕНДА О ЛЮБВИ (БАЛЕТ) -- ИВАН ГРОЗНЫЙ (БАЛЕТ) -- ФРАНЦУЗСКИЕ ХОРЕОГРАФЫ 20 В -- АЙСЕДОРА (БАЛЕТ) -- МОСКОВСКИЙ БАЛЕТ -- ПАРИЖСКИЕ СЕЗОНЫ -- ГАСТРОЛЕРЫ БАЛЕТНЫЕ -- БАЛЕТЫ БАЛАНЧИНА -- БЛУДНЫЙ СЫН (БАЛЕТ) -- ХРУСТАЛЬНЫЙ ДВОРЕЦ (БАЛЕТ) -- КАПРИЧЧИО (БАЛЕТ) -- ТАНЕЦ МОДЕРН -- СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ -- РОМЕО И ЮЛИЯ (БАЛЕТ) -- ИСПАНСКИЙ БАЛЕТ -- АНСАМБЛИ НАРОДНОГО ТАНЦА -- ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР ИСПАНИИ -- ИСПАНСКИЕ ТАНЦЫ -- ИСПАНСКАЯ ЧЕЧЕТКА -- БАЛЕТ 20 В -- БАЛЕТ 19 В -- ШОПЕНИАНА (БАЛЕТ) -- БЕЛЫЙ БАЛЕТ -- КЛАССИЧЕСКИЙ БАЛЕТ -- ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО (БАЛЕТ) -- БАЯДЕРКА (БАЛЕТ) -- БОЛЕРО (БАЛЕТ) -- СОВЕТСКИЙ БАЛЕТ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ ДЕЯТЕЛЕЙ БАЛЕТА
Доп.точки доступа:
Тальони, Мария \о нем\
Петипа, М. \о нем\
Адан, А. \о нем\
Фокин, Михаил \о нем\
Нижинский, Вацлав \о нем\
Дягилев, С. \о нем\
Баланчин, Джордж \о нем\
Стравинский, И. \о нем\
Семенова, М. \о нем\
Ермолаев, А. \о нем\
Уланова, Г. \о нем\
Павлова, А. \о нем\
Дейде, Лиан \о нем\
Бежар, Морис \о нем\
Спесивцева, О. \о нем\
Сорин, С. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Бенуа, А. \о нем\
Григорович, Ю. \о нем\
Плисецкая, М. \о нем\
Максимова, Е. \о нем\
Васильев, В. \о нем\
Бессмертнова, Н. \о нем\
Ваганова, А. Я. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

9.
   Щ313(4/8)
   Г 14


    Гайдамович, Т. А.
    Фортепианные трио Моцарта [Текст] : комментарии, советы исполнителям / Т. А. Гайдамович. - Москва : Музыка, 1987. - 72 с. : нот. - (Вопросы истории, теории, методики). - 0.30 р.
    Содержание:
Вместо предисловия
Трио (Дивертисмент) си-бемоль мажор
Трио ми-бемоль мажор
Трио ми мажор
ГРНТИ
ББК Щ313(4А)45 + Ш315.23

Рубрики: музыка--исполнительство

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- МУЗЫКА АВСТРИИ -- АВСТРИЙСКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА 18 В -- КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- ВЕНСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА -- КОМПОЗИТОРЫ АВСТРИИ -- АВСТРИЙСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КАМЕРНАЯ МУЗЫКА -- КАМЕРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- КАМЕРНЫЕ АНСАМБЛИ -- АНСАМБЛИ -- ТРИО -- ФОРТЕПИАННЫЕ ТРИО -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- КАМЕРНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Доп.точки доступа:
Моцарт, В. А. \о нем\

Экземпляры всего: 3
КФ (2), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (2), ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
   Щ313(2)
   Г 83


    Григорьева, Галина Владимировна.
    Николай Сидельников [Текст] : [монография] / Г. В. Григорьева ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : МГК, 2014. - 176 с., [16] с. ил. : нот. - Библиогр.: с. 174-175. - ISBN 978-5-89598-302-7 : 580.00 р.
    Содержание:
От автора
О стиле и технике. Становление художника
Жанровые миксты: симфония-дивертисмент, концертная симфония, симфония-оратория
Вокально-хоровая музыка
Сценические произведения
Камерная музыка
Последние свершения
Хронологический список произведений Н. Н. Сидельникова
Библиография
ГРНТИ
ББК Щ313(2)7-81

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- БИОГРАФИИ КОМПОЗИТОРОВ -- СИМФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- СИМФОНИИ-ДИВЕРТИСМЕНТЫ -- КОНЦЕРТНАЯ СИМФОНИЯ -- СИМФОНИИ-ОРАТОРИИ -- ВОКАЛЬНО-ХОРОВАЯ МУЗЫКА -- КАМЕРНАЯ МУЗЫКА -- СЦЕНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- ОПЕРНАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА ДЛЯ БАЛЕТА -- ФОТОГРАФИИ КОМПОЗИТОРОВ -- ВРЕМЕНА СУТОК (СИМФОНИЯ-ДИВЕРТИСМЕНТ) -- СИМФОНИИ 20 В -- РУССКИЕ СКАЗКИ (КОНЦЕРТ ДЛЯ 12 СОЛИСТОВ) -- ДУЭЛИ (КОНЦЕРТНАЯ СИМФОНИЯ) -- ВЕНСКАЯ СИМФОНИЕТТА ДЛЯ МЕДНЫХ ДУХОВЫХ (СИМФОНИЯ) -- СИМФОНИЯ О ПОГИБЕЛИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ПОДНЯВШИЙ МЕЧ (ОРАТОРИЯ) -- ПЯТЬ ЛИРИЧЕСКИХ ПОЭМ ДЛЯ СМЕШАННОГО ХОРА A CAPPELLA НА СТИХИ ПОЭТОВ-РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ (ХОРОВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- СОКРОВЕННЫ РАЗГОВОРЫ (КАНТАТА) -- СМЕРТЬ ПОЭТА (ОРАТОРИЯ-РЕКВИЕМ) -- РОМАНСЕРО О ЛЮБВИ И СМЕРТИ (ЦИКЛ ЛИРИЧЕСКИХ ПОЭМ) -- КАНТАТЫ 20 В -- В СТРАНЕ ОСОК И НЕЗАБУДОК (ВОКАЛЬНЫЙ ЦИКЛ) -- СЫЧУАНЬСКИЕ ЭЛЕГИИ (ХОРОВОЙ ЦИКЛ) -- ВИДЕНИЯ И КОШМАРЫ ГАМЛЕТА (ВОКАЛЬНЫЙ ЦИКЛ) -- СТЕПАН РАЗИН (БАЛЕТ) -- АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК (ОПЕРА) -- ЧЕРТОГОН (ОПЕРА) -- БЕГ (ОПЕРА) -- СОНАТЫ ФОРТЕПИАННЫЕ -- САВВУШКИНА ФЛЕЙТА (ЦИКЛ ФОРТЕПИАННЫХ ПЬЕС) -- О ЧЕМ ПЕЛ ЗЯБЛИК (ЦИКЛ ФОРТЕПИАННЫХ ПЬЕС) -- СИМФОНИИ-СОНАТЫ -- ЛИТУРГИЯ СВЯТОГО ИОАННА ЗЛАТОУСТА (ХОРОВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ВЕЧЕРНЕЕ МОЛЕНИЕ О МИРЕ (ХОРОВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ДУХОВНАЯ МУЗЫКА -- ПЛАЧ ЦАРЯ ДАВИДА (ВОКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ДУХОВНЫЙ КОНЦЕРТ (ХОРОВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ПСАЛМЫ ДАВИДА (ХОРОВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ЛАБИРИНТЫ (ФОРТЕПИАННЫЙ ЦИКЛ) -- МЯТЕЖНЫЙ МИР ПОЭТА (СИМФОНИЯ) -- ОРАТОРИИ 20 В -- ВОКАЛЬНЫЕ ЦИКЛЫ 20 В
Доп.точки доступа:
Сидельников, Н. Н. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)