Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДИНАМИКА В МУЗЫКЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   Щ310.59г
   Б 26


    Барсова, Инна Алексеевна.
    Очерки по истории партитурной нотации (XVI - первая половина XVIII века) [Текст] / И. А. Барсова ; Моск. гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : МГК, 1997. - 571 с. : ил., нот. - Библиогр.: с. 381-397. - ISBN 5-89598-010-4 : 40-00 р.
    Содержание:
ПАРТИТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ЗАПИСИ МНОГОГОЛОСИЯ: Возникновение партитуры. Ее признаки
Tabula compositoria
Виды и предназначения партитуры
Табулатура и органная партитура
Исполнительская партитура
Ключи
Basso continuo и редукция партитуры
СПОСОБЫ ОБОЗНАЧЕНИЯ ОРКЕСТРОВОГО ТЕМБРА: Немецкая традиция
Итальянская традиция. "Орфей" Монтеверди
Французская традиция. Французский оркестр 2-й пол. 17 в.
МНОГОХОРНОСТЬ: ПЛОТНОСТЬ И ДИНАМИКА: Пространство как архитектоническая категория
Звуковая плотность и пространство
ДИНАМИКА: "Террасообразная" динамика
Скользящая динамика
ПРИЛОЖЕНИЯ
Виадана, Л. Благосклонным читателям / Л. Виадана
Агаццари, А. О том, как играть по басу со всеми инструментами... / А. Агаццари
Виадана, Л. О способе концертировать сии псалмы на четыре хора / Л. Виадана
Шютц, Г. [Предуведомление] / Г. Шютц
Таблица важнейших сигнатур в нотации генерал-баса
Составы и тесситуры некоторых инструментальных "аккортов" или "хоров" (по М. Преториусу)
Исчисление партий многохорных композиций у Дж. Габриели
Таблица терминов многохорности по М. Преториусу
К проблеме эволюции вертикальной организации в записи многоголосия
Литература
Указатели
Нотное прил.
Схемы
Иллюстрации
ББК Щ310.59г + Щ310.57

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- НОТАЦИЯ -- ПАРТИТУРНАЯ НОТАЦИЯ -- ИСТОРИЯ НОТАЦИИ -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ 16 В-18 В -- ИЗМ -- ПАРТИТУРА -- ЗАПИСЬ МНОГОГОЛОСИЯ -- КЛЮЧИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ТАБУЛАТУРА -- ТРАНСПОЗИЦИЯ -- ГЕНЕРАЛ-БАС -- BASSO CONTINUO -- СИГНАТУРЫ -- ОБОЗНАЧЕНИЯ ТЕМБРА -- ТЕМБРЫ ОРКЕСТРОВЫЕ -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- ИТАЛЬЯНСКАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- ОРФЕЙ (ОПЕРА) -- ФРАНЦУЗСКАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- ОРКЕСТР 16 В-18 В -- ОРКЕСТРОВКА -- ИНСТРУМЕНТОВКА -- ОРГАННАЯ ПАРТИЯ -- МУЗЫКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- ВОКАЛЬНАЯ ПАРТИТУРА -- ЦИФРОВАННЫЙ БАС -- МНОГОХОРНОСТЬ -- ПЛОТНОСТЬ ЗВУКОВАЯ -- ДИНАМИКА В МУЗЫКЕ -- ТЕРРАСООБРАЗНАЯ ДИНАМИКА -- ПРОСТРАНСТВО В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ РИТОРИКА -- ТЕРМИНЫ СТАРИННЫЕ -- ТРАКТАТЫ -- ИНСТРУМЕНТЫ СТАРИННЫЕ -- АФФЕКТЫ В МУЗЫКЕ -- ИНТАВОЛАТУРА -- КАПЕЛЛА -- КАПЕЛЬМЕЙСТЕР -- КОНТРАПУНКТ -- КОНЦЕРТ В 16 В-18 В -- ЛЮТНЯ -- МАДРИГАЛ -- МОТЕТ -- ОПЕРА 17 В-18 В -- СКРИПКА -- ТЕОРБА -- ТРОМБОН -- ФАГОТ -- ТРУБА -- ФЛЕЙТА -- ХОР -- ЦИНК (CORNETTO) -- ЧЕМБАЛО -- КЛАВИЧЕМБАЛО -- ДИСКАНТ -- CANTUS -- ALTUS -- BASSUS -- CHORUS -- TUTTI -- ГОБОЙ -- МЕССА -- АЛЬТ (ИНСТРУМЕНТ) -- АЛЬТ (ТЕССИТУРА) -- БАС (ТЕССИТУРА) -- ВИОЛА -- ДИМИНУЦИЯ -- КАНЦОНА -- КИТАРРОН -- ИНТЕРМЕДИЯ -- КАДЕНЦИЯ -- ЛАДЫ СТАРИННЫЕ -- МОДУСЫ (ЛАДЫ) -- МЕНЗУРАЛЬНАЯ НОТАЦИЯ -- ИНТАБУЛАТУРА -- СИМФОНИЯ 17 В-18 В -- СТРУНЫ -- ТАБЛИЦЫ -- ТЕНОР (ГОЛОС) -- ТЕНОР (ТЕССИТУРА) -- ТЕССИТУРНЫЕ ФУНКЦИИ
Доп.точки доступа:
Агаццари, А. \о нем\
Апель, В. \о нем\
Арнонкур, Н. \о нем\
Банкьери, А. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Бах, К. Ф. Э. \о нем\
Бермудо, Х. \о нем\
Бесселер, Г. \о нем\
Бойден, Д. \о нем\
Вальтер, И. Г. \о нем\
Виадана, Л. Г. \о нем\
Винтер, П. \о нем\
Габриели, Д. \о нем\
Вольф, И. \о нем\
Гендель, Г. Ф. \о нем\
Гольдшмидт, Х. \о нем\
Гюльке, П. \о нем\
Дирута, Д. \о нем\
Джакобби, Д. \о нем\
Дюрон, Ж. \о нем\
Кавальери, Э. \о нем\
Каччини, Д. \о нем\
Кинкелди, О. \о нем\
Лассо, О. \о нем\
Ловинский, Э. \о нем\
Люлли, Ж. \о нем\
Монтеверди, К. \о нем\
Морли, Т. \о нем\
Палестрина, Д. П. \о нем\
Пери, Якопо \о нем\
Преториус, М. \о нем\
Риман, Х. \о нем\
Роуз, Г. \о нем\
Халлер, К. \о нем\
Хермелинк, З. \о нем\
Царлино, Д. \о нем\
Шютц, Г. \о нем\
Шейдт, С. \о нем\
Шнайдер, М. \о нем\
Эггебрехт, Х. Г. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

2.
   Щ315
   Г 32


    Гельфанд, Яков.
    Диалоги о фортепианной нотации и ее интерпретации [Текст] / Я. Гельфанд. - Санкт-Петербург : Композитор, 2008. - 216 с. : нот. - Библиогр.: с. 215. - ISBN 978-5-7379-03 62-6 : 342-00 р.
    Содержание:
Предисловие
Динамика
Музыкальное время. Метр, темп, ритм
Музыкальное произношение. Артикуляция и фразировка
Педализация
Орнаментика
Аппликатура
Техника
Интерпретация
Педагогика. Учитель и ученик
Эпилог
Библиография
ГРНТИ
ББК Щ315.42 + Щ310.59 + Щ310.71

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- НОТАЦИЯ -- НОТАЦИЯ ФОРТЕПИАННАЯ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ АВТОРСКОГО ТЕКСТА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ В НОТНОМ ТЕКСТЕ -- ДИНАМИКА В МУЗЫКЕ -- МЕТР МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- РИТМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ТЕМП МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- АРТИКУЛЯЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ФРАЗИРОВКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ПЕДАЛИЗАЦИЯ -- ОРНАМЕНТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- АППЛИКАТУРА ПИАНИСТА -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПИАНИСТИЧЕСКАЯ -- ТЕХНИКА ПИАНИСТА -- ИГРА НА ФОРТЕПИАНО -- ФОРТЕПИАНО -- ФОРТЕПИАННАЯ ПЕДАГОГИКА -- УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИКИ -- ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО -- УКРАШЕНИЯ В НОТНОМ ТЕКСТЕ -- ТЕОРИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА -- ЗНАКИ НОТАЦИИ -- СОНАТЫ ФОРТЕПИАННЫЕ -- ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА
Доп.точки доступа:
Бетховен, Л. \о нем\
Шопен, Ф. \о нем\
Прокофьев, С. С. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\

Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

3.
   Щ310
   К 78


    Красинская, Л. Э.
    Элементарная теория музыки [Текст] : учебное пособие для музыкальных училищ / Л. Э. Красинская, В. Ф. Уткин. - 4-е изд., доп. - Москва : Музыка, 1991. - 334 с. : нот. - ISBN 7140-0201-6 : 50-00 р.
    Содержание:
Звук
Звукоряд
Нотное письмо
Метр и ритм
Темп, агогика, динамика
Интервалы
Аккорды
Мажорный и минорный лады
Мажор
Минор
Взаимоотношения мажорных и минорных тональностей
Другие лады
Транспозиция
Интервалы в ладу
Хроматизм
Аккорды в ладу
Мелодия
Элементы структуры музыкального языка
ПРИЛОЖЕНИЕ: Мелодическая фигурация
Органный пункт и остинато
Краткие сведения о полифонии
Фуга
Симфонический оркестр. Партитура
Краткие сведения о развитии тональной музыки в XIX-XX вв.
Политональность. Атональность. Додекафония
Мелизмы
Знаки сокращения и упрощения нотного письма
ББК Щ310.50

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- НОТНАЯ ГРАМОТА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ УЧИЛИЩ -- НОТНОЕ ПИСЬМО -- ЗВУК МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ЗВУКОРЯД -- МЕТР МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- РИТМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ТЕМП -- АГОГИКА -- ДИНАМИКА В МУЗЫКЕ -- ИНТЕРВАЛЫ -- АККОРДЫ -- МАЖОР И МИНОР -- ЛАДЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- ТОНАЛЬНОСТИ -- ТРАНСПОЗИЦИЯ -- ХРОМАТИЗМ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ СИНТАКСИС -- МОДУЛЯЦИЯ -- ОТКЛОНЕНИЕ ГАРМОНИЧЕСКОЕ -- МЕЛОДИЯ -- ОРГАННЫЙ ПУНКТ -- ОСТИНАТО -- МЕЛОДИЧЕСКАЯ ФИГУРАЦИЯ -- ФУГА -- ПОЛИТОНАЛЬНОСТЬ -- АТОНАЛЬНОСТЬ -- МЕЛИЗМЫ
Доп.точки доступа:
Уткин, В. Ф.

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

4.
   Щ31
   Ф 59


    Финкельштейн, Эмиль Израилевич.
    Музыка от А до Я: занимательное чтение с картинками и фантазиями [Текст] / Э. И. Финкельштейн. - Санкт-Петербург : Композитор, 2008. - 120 с. : ил. - ISBN 978-5-7379-03 83-1 : 342.00 р.
Увеличенный формат. В книге приводятся детективные истории К. Чапека
    Содержание:
Глава первая, к которой так и просится название "А и Б сидели на трубе"
Глава вторая, где говорится кое-что о спорте А в общем все о музыке
Глава третья, в которой между прочим говорится о том, что такое в музыке "между прочим"
Глава четвертая по счету, что обращает наше пристальное внимание на число"четыре"
Глава пятая, в которой наконец-то появится главный герой нашей книги слово "музыка"
Глава шестая, в которой мы и в темный лес попадем и на зеленую лужайку выберемся, А в общем, тоже винегрет, как и прочие главы / шестая, в которой мы и в темный лес попадем и на зеленую лужайку выберемся, А в общем, тоже винегрет, как и прояие глаы Глава шестая
Глава седьмая, где в числе серьезнейших вопросов обсуждается и такой и: почему слон не пищит?
Глава восьмая последняя, что дает нам право в ожидании конца вспомнить и про начало
ГРНТИ
ББК Щ31я9 + Щ31р + Щ31я721

Рубрики: музыка

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СЛОВАРИ -- ДЕТЯМ О МУЗЫКЕ -- ДЕТСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СЛОВАРИ -- ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА О МУЗЫКЕ -- ЭНЦИКЛОПЕДИИ ДЕТСКИЕ -- РАССКАЗЫ О МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОПУЛЯРНЫЕ ИЗДАНИЯ О МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ТЕРМИНЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- ПОНЯТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- ЖАНРЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- ЭТМ -- ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ОРКЕСТР -- СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР -- ФОРТЕПИАНО -- ДЖАЗ -- КАМЕРНАЯ МУЗЫКА -- ОПЕРА -- РИТМ -- МЕЛОДИЯ -- ГОЛОСА ВОКАЛЬНЫЕ -- ПЕСНЯ (ЖАНР) -- ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР МУЗЫКИ -- АНСАМБЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ -- АККОРД -- БАЛЕТ -- БАЛЛАДА -- БАРАБАНЫ -- ВАРИАЦИИ -- ВИОЛОНЧЕЛЬ -- ВИБРАФОН -- ТАНЦЫ -- ГИТАРА -- ГУСЛИ -- ГАРМОНИЯ -- ГАММА -- ГОБОЙ -- МЕДНЫЕ ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ДЕРЕВЯННЫЕ ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- СТРУННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ДУХОВОЙ ОРКЕСТР -- ДИНАМИКА В МУЗЫКЕ -- ИНТЕРВАЛЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- КВАРТЕТ -- КОНЦЕРТ (ПОНЯТИЕ) -- КЛАВЕСИН -- СТАРИННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- СТАРИННЫЕ ТАНЦЫ -- НОТАЦИЯ -- ОРГАН -- ПРОГРАММНАЯ МУЗЫКА -- ПОЛИФОНИЯ -- РОНДО -- СЕРЕНАДА -- СКРИПКА -- МУЗЫКА В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ -- СИМФОНИЯ -- ШАРМАНКА -- ЯНЫЧАРСКАЯ МУЗЫКА -- ДИРИЖЕРСКАЯ ПРОФЕССИЯ
Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)