Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Фонд редкой книги (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДИСКАНТ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   Щ310.59г
   Б 26


    Барсова, Инна Алексеевна.
    Очерки по истории партитурной нотации (XVI - первая половина XVIII века) [Текст] / И. А. Барсова ; Моск. гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : МГК, 1997. - 571 с. : ил., нот. - Библиогр.: с. 381-397. - ISBN 5-89598-010-4 : 40-00 р.
    Содержание:
ПАРТИТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ЗАПИСИ МНОГОГОЛОСИЯ: Возникновение партитуры. Ее признаки
Tabula compositoria
Виды и предназначения партитуры
Табулатура и органная партитура
Исполнительская партитура
Ключи
Basso continuo и редукция партитуры
СПОСОБЫ ОБОЗНАЧЕНИЯ ОРКЕСТРОВОГО ТЕМБРА: Немецкая традиция
Итальянская традиция. "Орфей" Монтеверди
Французская традиция. Французский оркестр 2-й пол. 17 в.
МНОГОХОРНОСТЬ: ПЛОТНОСТЬ И ДИНАМИКА: Пространство как архитектоническая категория
Звуковая плотность и пространство
ДИНАМИКА: "Террасообразная" динамика
Скользящая динамика
ПРИЛОЖЕНИЯ
Виадана, Л. Благосклонным читателям / Л. Виадана
Агаццари, А. О том, как играть по басу со всеми инструментами... / А. Агаццари
Виадана, Л. О способе концертировать сии псалмы на четыре хора / Л. Виадана
Шютц, Г. [Предуведомление] / Г. Шютц
Таблица важнейших сигнатур в нотации генерал-баса
Составы и тесситуры некоторых инструментальных "аккортов" или "хоров" (по М. Преториусу)
Исчисление партий многохорных композиций у Дж. Габриели
Таблица терминов многохорности по М. Преториусу
К проблеме эволюции вертикальной организации в записи многоголосия
Литература
Указатели
Нотное прил.
Схемы
Иллюстрации
ББК Щ310.59г + Щ310.57

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- НОТАЦИЯ -- ПАРТИТУРНАЯ НОТАЦИЯ -- ИСТОРИЯ НОТАЦИИ -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ 16 В-18 В -- ИЗМ -- ПАРТИТУРА -- ЗАПИСЬ МНОГОГОЛОСИЯ -- КЛЮЧИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ТАБУЛАТУРА -- ТРАНСПОЗИЦИЯ -- ГЕНЕРАЛ-БАС -- BASSO CONTINUO -- СИГНАТУРЫ -- ОБОЗНАЧЕНИЯ ТЕМБРА -- ТЕМБРЫ ОРКЕСТРОВЫЕ -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- ИТАЛЬЯНСКАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- ОРФЕЙ (ОПЕРА) -- ФРАНЦУЗСКАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- ОРКЕСТР 16 В-18 В -- ОРКЕСТРОВКА -- ИНСТРУМЕНТОВКА -- ОРГАННАЯ ПАРТИЯ -- МУЗЫКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- ВОКАЛЬНАЯ ПАРТИТУРА -- ЦИФРОВАННЫЙ БАС -- МНОГОХОРНОСТЬ -- ПЛОТНОСТЬ ЗВУКОВАЯ -- ДИНАМИКА В МУЗЫКЕ -- ТЕРРАСООБРАЗНАЯ ДИНАМИКА -- ПРОСТРАНСТВО В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ РИТОРИКА -- ТЕРМИНЫ СТАРИННЫЕ -- ТРАКТАТЫ -- ИНСТРУМЕНТЫ СТАРИННЫЕ -- АФФЕКТЫ В МУЗЫКЕ -- ИНТАВОЛАТУРА -- КАПЕЛЛА -- КАПЕЛЬМЕЙСТЕР -- КОНТРАПУНКТ -- КОНЦЕРТ В 16 В-18 В -- ЛЮТНЯ -- МАДРИГАЛ -- МОТЕТ -- ОПЕРА 17 В-18 В -- СКРИПКА -- ТЕОРБА -- ТРОМБОН -- ФАГОТ -- ТРУБА -- ФЛЕЙТА -- ХОР -- ЦИНК (CORNETTO) -- ЧЕМБАЛО -- КЛАВИЧЕМБАЛО -- ДИСКАНТ -- CANTUS -- ALTUS -- BASSUS -- CHORUS -- TUTTI -- ГОБОЙ -- МЕССА -- АЛЬТ (ИНСТРУМЕНТ) -- АЛЬТ (ТЕССИТУРА) -- БАС (ТЕССИТУРА) -- ВИОЛА -- ДИМИНУЦИЯ -- КАНЦОНА -- КИТАРРОН -- ИНТЕРМЕДИЯ -- КАДЕНЦИЯ -- ЛАДЫ СТАРИННЫЕ -- МОДУСЫ (ЛАДЫ) -- МЕНЗУРАЛЬНАЯ НОТАЦИЯ -- ИНТАБУЛАТУРА -- СИМФОНИЯ 17 В-18 В -- СТРУНЫ -- ТАБЛИЦЫ -- ТЕНОР (ГОЛОС) -- ТЕНОР (ТЕССИТУРА) -- ТЕССИТУРНЫЕ ФУНКЦИИ
Доп.точки доступа:
Агаццари, А. \о нем\
Апель, В. \о нем\
Арнонкур, Н. \о нем\
Банкьери, А. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Бах, К. Ф. Э. \о нем\
Бермудо, Х. \о нем\
Бесселер, Г. \о нем\
Бойден, Д. \о нем\
Вальтер, И. Г. \о нем\
Виадана, Л. Г. \о нем\
Винтер, П. \о нем\
Габриели, Д. \о нем\
Вольф, И. \о нем\
Гендель, Г. Ф. \о нем\
Гольдшмидт, Х. \о нем\
Гюльке, П. \о нем\
Дирута, Д. \о нем\
Джакобби, Д. \о нем\
Дюрон, Ж. \о нем\
Кавальери, Э. \о нем\
Каччини, Д. \о нем\
Кинкелди, О. \о нем\
Лассо, О. \о нем\
Ловинский, Э. \о нем\
Люлли, Ж. \о нем\
Монтеверди, К. \о нем\
Морли, Т. \о нем\
Палестрина, Д. П. \о нем\
Пери, Якопо \о нем\
Преториус, М. \о нем\
Риман, Х. \о нем\
Роуз, Г. \о нем\
Халлер, К. \о нем\
Хермелинк, З. \о нем\
Царлино, Д. \о нем\
Шютц, Г. \о нем\
Шейдт, С. \о нем\
Шнайдер, М. \о нем\
Эггебрехт, Х. Г. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

2.
   Щ310
   Р 51


   Риман, Г.

    Катехизис истории музыки [Текст] / Г. Риман ; перевод с немецкого Н. Кашкина. - Москва : Государственное издательство, Музыкальный сектор, 1928 - .
   Ч. 2 : История музыкальных форм. - 217 с. - 3-20 р.
    Содержание:
Книга III. История музыкальных форм: Музыка в древности
Григорианское пение
Органум. Дискант и Фобурдон
Эпоха процветания контрапункта (Эпоха Нидерландцев)
Происхождение монодии с сопровождением
Музыка 18-го столетия
Музыка 19-го столетия
ББК Щ310.56 + Щ313(4/8)

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ГРИГОРИАНСКОЕ ПЕНИЕ -- ГРИГОРИАНСКИЙ ХОРАЛ -- ОРГАНУМ -- КОНТРАПУНКТ -- МОНОДИЯ -- ГЕНЕРАЛ-БАС -- КАТЕХИЗИС -- СТАРИННЫЕ ИЗДАНИЯ -- СТАРЫЕ ИЗДАНИЯ
Доп.точки доступа:
Риман, Г.
Кашкин, Н. \пер.\
Бах, И. С. \о нем\
Гендель, Г. Ф. \о нем\
Гайдн, И. \о нем\
Глюк, Х. В. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\

Экземпляры всего: 8
КФ (4), ФРК (4)
Свободны: КФ (4), ФРК (4)

Найти похожие

3.
   Щ310.55
   И 90


    История полифонии [Текст] : в 7 т. / ред. В. В. Протопопов. - Москва : Музыка, 1989 - .
   Вып. 2А : Музыка эпохи Возрождения. XV век / Ю. К. Евдокимова . - 1989. - 414 с. : нот. - Библиогр.: с. 280-285. - ISBN 5-7140-0239-3 (Вып. 2А) : 2.40 р. - ISBN 5-7140-0228-8 : 10.00 р.
    Содержание:
Национальные традиции английского многоголосия
Гимель
Английский дискант
Фобурдон
Каноническая техника и канонические формы
Кэрол
Полифония английской школы первой половины XV века. Данстейбл
Мелос, особенности мелодического развития
Особенности многоголосной фактуры
Принципы построения музыкальной формы
Полифония Дюфаи
Мелодическое развитие и строение многоголосия
Музыкальная форма и композиция
Полифония Окегема
Мелос, мелодическое развитие и строение многоголосия
Приемы фактурного развития. Динамические и семантические свойства фактуры в сочинениях Окегема
Формообразование и композиция
Аналитические замечания
Полифония Обрехта
Приемы работы с мелодическим материалом и принципы организации многоголосия
Формообразование икомпозиция
Полифония Жоскена Депре
Мессы Жоскена раннего и среднего периодов творчества
Поздние мессы
Некоторые особенности стиля
ГРНТИ
ББК Щ310.55 + Щ313(4)

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- ИСТОРИЯ ПОЛИФОНИИ -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- МНОГОГОЛОСИЕ -- МУЗЫКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- МУЗЫКА ЭПОХИ РЕНЕССАНСА -- АНГЛИЙСКАЯ ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ ШКОЛА -- НИДЕРЛАНДСКАЯ ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ ШКОЛА -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ ФОРМА -- ТЕХНИКА КОМПОЗИЦИИ -- КОМПОЗИТОРСКИЙ СТИЛЬ -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- ГИМЕЛЬ -- АНГЛИЙСКИЙ ДИСКАНТ -- ФОБУРДОН -- КАНОН -- КЭРОЛ -- МЕССА (ЖАНР) -- МЕССЫ -- АНГЛИЙСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- НИДЕРЛАНДСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРЫ АНГЛИИ -- КОМПОЗИТОРЫ НИДЕРЛАНДОВ
Доп.точки доступа:
Протопопов, В. В. \ред.\
Данстейбл, Д. \о нем\
Дюфаи, Г. \о нем\
Окегем, Й. \о нем\
Обрехт, Я. \о нем\
Депре, Ж. \о нем\

Экземпляры всего: 8
КФ (7), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (7), ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   Щ313(2Р=Р)
   П 39


    Плотникова, Наталья Юрьевна.
    Русское партесное многоголосие конца XVII - первой половины XVIII века. Службы Божии Василия Титова [Текст] : исследование и публикация / Н. Ю. Плотникова ; Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет ; [сост., ред., коммент. Н. Ю. Плотниковой]. - Москва : ПСТГУ, 2012. - 264 с. : нот. - Библиогр.: с. 65-67. - ISBN 978-5-7429-07 53-4 : 150-00 р.
Ксерокопия. Ноты хоровых произведений: с. 68-257
    Содержание:
Краткая биография Василия Титова
Службы Божии Василия Титова: проблемы атрибуции и датировки, названия Служб, состав цикла
Гармония
Полифония
Формообразование. Проблема цикличности
Рукописные источники
Плотникова, Н. Принципы редактирования нотного текста / Н. Плотникова
Литература
ВАСИЛИЙ ТИТОВ. СЛУЖБЫ БОЖИИ: СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ ХОРА НА 3, 4 И 8 ГОЛОСОВ: Служба Божия на 3 голоса (№ 1): дискант первый, дискант второй, бас ("на дышкантах")
Служба Божия на 3 голоса (№ 2): альт, тенор, бас
Служба Божия на 4 голоса: дискант, альт, тенор, бас
Служба Божия на 4 голоса: дискант 1, дискант 2, бас 1, бас 2 ("трудная")
Служба Божия на 8 голосов ("Веселая")
В, Титов. Служба Божия на 8 голосов ("Реквириальная") / В Титов
Плотникова, Н. Комментарии / Н. Плотникова
ББК Щ313(2Р=Р)4-81 + Щ318.9 + Щ941

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- РУССКАЯ МУЗЫКА 17 В-18 В -- ЛИТУРГИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- ЦЕРКОВНОЕ ПЕНИЕ -- ХОРОВАЯ МУЗЫКА -- СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ ЦЕРКОВНОГО ХОРА -- СЛУЖБЫ БОЖИИ -- ПАРТЕСНЫЙ СТИЛЬ -- РУССКОЕ ПАРТЕСНОЕ МНОГОГОЛОСИЕ -- РУССКИЕ ЦЕРКОВНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ЛИТУРГИЧЕСКИЕ ЦИКЛЫ 17 В-18 В -- РУССКОЕ БАРОККО -- ПЕВЧИЕ ДЬЯКИ -- ПЕСНОПЕНИЯ ПРАВОСЛАВНОЙ ЛИТУРГИИ -- ГАРМОНИЯ В РУССКОЙ МУЗЫКЕ 18 В -- ПОЛИФОНИЯ В РУССКОЙ МУЗЫКЕ 18 В -- РУКОПИСНЫЕ ИСТОЧНИКИ -- АТРИБУЦИЯ РУКОПИСЕЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕКСТОЛОГИЯ -- МУЖСКОЙ ХОР
Доп.точки доступа:
Плотникова, Наталья Юрьевна \ред.\
Титов, Василий \о нем\
Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

5.
   Щ310
   С 19


    Сапонов, Михаил Александрович.
    Искусство импровизации [Текст] : импровизационные виды творчества в западноевропейской музыке средних веков и Возрождения / М. А. Сапонов ; рец. В. Д. Конен. - Москва : Музыка, 1982. - 78 с. : нот. - (Вопросы истории, теории, методики). - Библиогр.: с. 72-76. - 5000 экз.
    Содержание:
Введение
Импровизация в позднеантичной и григорианской традициях
Гвидо д'Ареццо о принципе случайностей
Образы импровизирующих ансамблей
"Пение над книгой"
Ренессансная импровизация и гуманисты
Sortisatio - "музыка случайностей"
Контрапункт alla mente и диминуция как "вертикальная" и "горизонтальная" разновидности импровизации
В поисках "золотого века" импровизации
Примечания
Список литературы
ГРНТИ
ББК Щ310.704 + Щ313(0)

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИМПРОВИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ИМПРОВИЗАЦИОННЫЕ ВИДЫ ТВОРЧЕСТВА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 10 В-16 В -- МУЗЫКА СРЕДНИХ ВЕКОВ -- СРЕДНЕВЕКОВАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- ПРИНЦИП СЛУЧАЙНОСТЕЙ В МУЗЫКЕ -- ИМПРОВИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ В МУЗЫКЕ -- РЕНЕССАНСНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ -- ИСТОРИЯ ИМПРОВИЗАЦИИ -- ГРИГОРИАНСКИЙ ХОРАЛ -- УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ ТРАДИЦИИ -- МЕНЕСТРЕЛИ -- ДИМИНУЦИЯ -- МУЗИЦИРОВАНИЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ВОЗРОЖДЕНИЯ -- ПОЛИФОНИЯ СРЕДНЕВЕКОВАЯ -- ДИСКАНТ СРЕДНЕВЕКОВЫЙ -- ДИСКАНТИРОВАНИЕ -- МНОГОГОЛОСИЕ ИМПРОВИЗИРУЕМОЕ -- ФОБУРДОН -- КОМЕДИЯ ДЕЛЬ АРТЕ -- БАССАДАНЦА (ТАНЕЦ) -- ТРАКТАТЫ О МУЗЫКЕ -- SORTISATIO (ТЕРМИН) -- КОНТРАПУНКТ ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ -- ОРНАМЕНТИКА В МУЗЫКЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- КОЛОРИРОВАНИЕ -- ТЕОРЕТИКИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ 16 В -- ИМПРОВИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНАЯ -- ИМПРОВИЗАЦИЯ В МУЗЫКЕ 20 В -- АЛЕАТОРИКА -- АЛЕА (СТАТЬЯ)
Доп.точки доступа:
Конен, В. Д. \рец.\
Гвидо, Аретинский \о нем\
Тинкторис, Иоанн \о нем\
Цаккони, Лодовико \о нем\
Лузитано, Винченцо \о нем\
Царлино, Д. \о нем\
Меруло, Д. К. \о нем\
Ганасси, С. \о нем\
Ортис, Диего \о нем\
Финк, Герман \о нем\
Булез, П. \о нем\

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (3), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (3), КФ (2)

Найти похожие

6.
Щ31я7.55
С 37


    Симакова , Наталья Александровна.
    Азбука полифонии [Текст] : учебное пособие с веселыми картинками и весьма "строгими" нотными примерами / Н. А. Симакова ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского, 2013. - 352 с. : нот. - Алф.-Предм. указ.: с. 347-349. - 300 экз.. - ISBN 978-5-89598-293-8 : 550.00 р.
    Содержание:
Заглавие
От автора
Список сокращений
Введение
Полифония и контрапункт
А. Музыкальные стили. От органума - к стилистике 21 века
Б.Теория полифонии
Одноголосье
Двуголосье
Простой контрапункт
Имитационне формы в условиях простого контрапункта: простая имитация, каноническая имитация (конечный канон)
Сложный контрапункт и его виды: подвижной, обратимый и другие
Имитационные формы в условиях сложного контрапункта: бесконечный канон, кононическая секвенция
Простой и сложный контрапункт
Имитационные формы в условиях простого и сложного конрапункта
Техника письма
Одноголосье
Двуголосье
Прстой контрапункт
Имитационные формы в условиях простого контрапункта
Сложный контрапункт и его виды
Имитационные формы в условиях сложного контрапункта: бесконечный канон, каноническая секвенция
Простой и сложный контрапункт
Имитационные формы в условиях простого и сложного контрапункта
Техники письма
Жанры и формы полифонической музыки
Органум
Клаузуда
Гимель
Дискант
Фобурдон
Котродукт
Рондель
Качча. Шас
Мотет
Шансон
Немецкая песня и кводлибет
Мадригал
Месса хоровая, органная; реквием
Магнификат
Ричеркар
Канцона
Инвенция
Остинато (первого и второго рода)
Пассакалья чакона
Кант
Хоровой концерт
Прелюдия; хоральная прелюдия
Фуга, фугетта, фугато
Большая полифоническая форма
Методические рекомендации
Анализ произведений
Импровизация
= Письменные упражнения
Нотное приложение
Терминологический словарь
ГРНТИ
ББК Щ31я7.55 + Щ310

Рубрики: Теория музыки--Полифония

Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИФОНИЯ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ИСТОРИЯ ПОЛИФОНИИ -- ИСТОРИЯ ПОЛИФОНИЧЕСКИХ СТИЛЕЙ -- ТЕОРИЯ ПОЛИФОНИИ -- ТЕХНИКА ПОЛИФОНИЧЕСКОГО ПИСЬМА -- ОСНОВНЫЕ ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ -- ОДНОГОЛОСИЕ -- ДВУХГОЛОСИЕ -- КОНТРАПУНКТ -- КАНОН -- МУЗЫКА -- МУЗЫКАНТЫ -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ КОМПОЗИЦИИ
Доп.точки доступа:
Палестрина, Джованнни Пьерлуиджи \о нем\
Гомбер, Николос \о нем\
Обрехт, Якоб \о нем\
Депре, Жоскен \о нем\
Гомбер, Николас \о нем\
Бах, Иоганн Себастьян \о нем\
Моцарт, Вольфган Амадей \о нем\
Бетховен, Людвиг Ван \о нем\
Глинка, Михаил Иванович \о нем\
Танеев, Сергей Иванович \о нем\
Шенберг, Арнольд \о нем\
Хиндемит, Пауль \о нем\
Шостакович, Дмитрий Дмитриевич \о нем\
Щедрин, Родион \о нем\
Шнитке, Альфред \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
   Щ310
   Ф 34


    Федотов, Владимир Анатольевич.
    Начало западно-европейской полифонии (теория и практика раннего многоголосья) [Текст] / В. А. Федотов. - Владивосток : Издательство Дальневосточного университета, 1985. - 150 с. : нот. - 1000 экз.. - 10.00 р.
    Содержание:
Предисловие
Теория многоголосия в трактатах псевдо-Хукбальда
Теория многоголосия в 10-11 веках
Ранние памятники органумной практики
Трактаты об органуме рубежа 11-12 веков
Лиможская школа
Теория мелизматического органума и дисканта
Двухголосие Леонина. Постановка проблемы
Заключение
Список цитируемой литературы
Приложение 1. Средневековые латинские трактаты о многоголосии 9 - 13 веков
Приложение 2. Нотные примеры из художественной практики
ГРНТИ
ББК Щ310

Рубрики: история музыки

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- СРЕДНЕВЕКОВАЯ МУЗЫКА -- ОРГАНУМ -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- МНОГОГОЛОСИЕ -- ТЕОРИЯ МНОГОГОЛОСИЯ -- ЛИМОЖСКАЯ ШКОЛА -- ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ МНОГОГОЛОСИЯ -- МЕЛИЗМАТИЧЕСКИЙ ОРГАНУМ -- ДИСКАНТ -- ДВУХГОЛОСИЕ -- ЛАТИНСКИЕ ТРАКТАТЫ -- НОТНЫЕ ПРИМЕРЫ
Доп.точки доступа:
Холопов, Ю . Н. \ред.\
Алексеева, Г. В. \рец.\
Никитин, А. А. \рец.\
Леонин \о нем\
Эгертон \о нем\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

8.
   Щ310
   Р 51


    Риман, Гуго.
    Катехизис истории музыки [Текст] : история музыкальных форм / Г. Риман ; пер. с нем. Н. Д. Кашкина. - 2-е изд. - Москва : ЛИБРОКОМ : URSS, 2012. - 220 с. : нот. - (Музыка: искусство, наука, мастерство). - ISBN 978-5-397-02567-6 : 10.00 р.
    Содержание:
История музыкальных форм
Музыка в древности
Египтяне и ассирийцы
Китайцы
Индийцы
Евреи
Греки
Григорианское пение
Древние песнипения христианской церкви
Амвросий Миланский
Папа Григорий Великий
Секвенции
Органум. Дискант и Фобурдон
Органум
Дискант
Фобурдон
Organnum purum, Motetus, Copula, Hoquetus и Conduetus
Эпоха процветания контрапункта (Эпоха Нидерландцев)
Франко Кельнский и Маркет Падуанский
Иоанн Мурис и Филип Витрийский. Cantilena Rondellus. Fuga
Светская музыка в 12 - 15 столетиях. Бродячие музыканты
Затеи Нидерландцев (Каноническое голосоведение)
Месса. Мотеты. Изобретение нотопечатания
Упрощение стиля. Народная песня. Chanson. Мадригал. Протестанский хорал. Сочинение од
Пояснение полифонного склада. (Стиль Палестрины)
Происхождение монодии с сопровождением
Зачатки монодического стиля. Лютневые аранжировки. Генералбас
Nuove musiche: Опера, Оратория, Кантата, Концерт.
Развитие оперы в 17 веке
Развитие инструментальной музыки
Протестанская церковная музыка
Музыка 18-го столетия
Иоган Себестьян Бах. Фуга. Сюита. Кантата. "Passion"
Георг Фридрих Гендель. Итальянская опера. Оратория
Иосиф Гайдн. Соната. Трио. Квартет. Симфония
Хр. Виллибальд Глюк. Опера во Франции. Opera buffa и "Singspiel"
Вольфганг Амадей Моцарт
Музыка 19-го столетия
Людвиг фон Бетховен
Новейшая инструментальная музыка. (Мендельсон, Шуман, Шопен, Берлиоз, Лист)
Песня. (Шуберт, Шуман, Франц, Йенсен, Брамс)
Героическая и романтическая опера
ГРНТИ
ББК Щ310

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- КАТЕХИЗИС -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ГРИГОРИАНСКОЕ ПЕНИЕ -- ГРИГОРИАНСКИЙ ХОРАЛ -- ОРГАНУМ -- КОНТРАПУНКТ -- МОНОДИЯ -- ГЕНЕРАЛ-БАС -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- ОПЕРНАЯ МУЗЫКА -- ОПЕРА -- ФУГА -- СЮИТА -- КАНТАТА -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ПЕСНЯ
Доп.точки доступа:
Кашкин, Н. Д. \пер.\
Бах, И. С. \о нем\
Гендель, Г. Ф. \о нем\
Гайдн, И. \о нем\
Глюк, Х. В. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)