Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (5)Литературоведение (23)Фонд редкой книги (3)Ноты из сборников (аналитические описания) (1)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (56)ВКР студентов УГК (3)Авторефераты диссертаций (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЖАНР<.>)
Общее количество найденных документов : 405
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   Ю8
   А 81


    Аристотель
    Поэтика. Риторика [Текст] / Аристотель ; пер. с др.-греч. В. Аппельрота, Н. Платоновой ; вступ. ст. и коммент. С. Ю. Трохачева. - Санкт-Петербург : Азбука-Классика, 2008. - 352 с. - ISBN 978-5-91181-359-8 : 94.50 р.
    Содержание:
Трохачев, С. Ю. Аристотель и классическая теория литературы / С. Ю. Трохачев
Аристотель. Поэтика / Аристотель
Трохачев, С. Ю. Комментарии / С. Ю. Трохачев
Аристотель. Риторика / Аристотель
Трохачев, С. Ю. Комментарии / С. Ю. Трохачев ; С. Ю. Трохачев
ББК Ю8 + Ю3(0) + Ш40

Кл.слова (ненормированные):
ЭСТЕТИКА -- АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ -- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ -- ПОЭТИКА -- РИТОРИКА -- ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ -- АНТИЧНАЯ ЭСТЕТИКА -- ТЕОРИЯ ПОЭЗИИ -- ТЕОРИЯ ПРОЗЫ -- ТРАКТАТЫ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЕ -- ФИЛОЛОГИЯ -- ТЕХНЭ -- МИМЕСИС -- ПОДРАЖАНИЕ КАК ПРИЗНАК ЛИТЕРАТУРЫ -- ЖАНРЫ ЛИТЕРАТУРЫ -- ТРАГЕДИЯ (ЖАНР) -- ПОЭТИКА (ТРАКТАТ) -- ПРЕКРАСНОЕ (КАТЕГОРИЯ) -- СТИЛЬ ЛИТЕРАТУРНЫЙ -- КОМЕДИЯ (ЖАНР) -- ФАБУЛА -- ХАРАКТЕРЫ В ЛИТЕРАТУРЕ -- ГЕКСАМЕТР -- ЭПОС (ЖАНР) -- ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО -- СИЛЛОГИЗМ -- ЭНТИМЕМА -- КАТЕГОРИИ ЭСТЕТИЧЕСКИЕ -- РОДЫ РИТОРИЧЕСКИХ РЕЧЕЙ -- СЧАСТЬЕ -- БЛАГО -- БОГАТСТВО -- ДРУЖБА -- РЕПУТАЦИЯ -- КРАСОТА -- ДОБРОДЕТЕЛИ -- УДАЧА -- СЛУЧАЙ -- ПОЛЬЗА -- ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ -- ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ -- РЕЧИ СУДЕБНЫЕ -- ЦЕЛИ РЕЧИ -- ПОСТУПКИ -- МОТИВЫ ПОСТУПКОВ -- УДОВОЛЬСТВИЕ -- ПРИЯТНОЕ (КАТЕГОРИЯ) -- НЕСПРАВЕДЛИВЫЕ ПОСТУПКИ -- ПРЕСТУПЛЕНИЯ -- СПРАВЕДЛИВОСТЬ -- ПОХВАЛА -- ЗАКОН ЧАСТНЫЙ И ОБЩИЙ -- НАКАЗАНИЕ -- ЗАКОНЫ НЕПИСАНЫЕ -- ПРАВДА -- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СУДЕБНЫЕ -- СВИДЕТЕЛИ -- ПЫТКА -- КЛЯТВА -- СТРАСТИ -- УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- ГНЕВ -- ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ -- МИЛОСТЬ -- ЛЮБОВЬ (ПОНЯТИЕ) -- ДРУГ (ПОНЯТИЕ) -- ВИДЫ ДРУЖБЫ -- ВРАЖДА (ПОНЯТИЕ) -- НЕНАВИСТЬ (ПОНЯТИЕ) -- СТРАХ -- СМЕЛОСТЬ -- СТЫД -- БЛАГОДЕЯНИЕ -- СОСТРАДАНИЕ -- НЕГОДОВАНИЕ -- ЗАВИСТЬ -- ЧУВСТВО СОРЕВНОВАНИЯ -- НРАВЫ -- УЗНАВАНИЕ В ЛИТЕРАТУРЕ -- ВОЗРАСТЫ ЛЮДЕЙ -- ЮНОСТЬ -- СТАРОСТЬ -- ЗРЕЛЫЙ ВОЗРАСТ -- БЛАГОРОДНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ -- ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ -- ВОЗМОЖНОЕ И НЕВОЗМОЖНОЕ -- БАСНЯ -- ПРИТЧА КАК ПРИЕМ -- РОДЫ ИЗРЕЧЕНИЙ -- ТОПЫ В РЕЧИ -- СОФИСТИКА -- ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ И УМАЛЕНИЕ -- СИНОНИМЫ И ОМОНИМЫ -- ЭПИТЕТЫ -- МЕТАФОРЫ -- СРАВНЕНИЕ (ПРИЕМ) -- ЯЗЫКА ПРАВИЛЬНОСТЬ -- ЯСНОСТЬ РЕЧИ -- РИТМ В СТИЛЕ РЕЧИ -- ПЕРИОД В РЕЧИ -- ГИПЕРБОЛА -- СТРУКТУРА РЕЧИ -- ОБВИНИТЕЛЬНЫЕ РЕЧИ
Доп.точки доступа:
Аппельрот, В. \пер.\
Платонова, Н. \пер.\
Трохачев, С. Ю. \вступ. ст., коммент.\
Аристотель \о нем\
Софокл \о нем\
Гомер \о нем\
Аристофан \о нем\
Еврипид \о нем\

Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

2.
   Щ315.3
   А 84


    Арнонкур, Николаус.
    Мои современники: Бах, Моцарт, Монтеверди [Текст] / Н. Арнонкур ; [пер. с нем. С. В. Грохотова ; предисл. Т. Т. Гринденко]. - Москва : Классика-XXI, 2005. - 280 с. - ISBN 5-89817-128-2 : 340-00 р.
    Содержание:
Гринденко, Т. "Вот дверь, а вот ключ": старинная музыка в интерпретации Николауса Арнонкура / Т. Гринденко
Предисловие
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ: О звуковом облике средневековой музыки
Музыкальные инструменты в церкви и вне ее
Великое обновление рубежа XVI и XVII веков
К вопросу о звуковой эстетике: может ли безобразное быть прекрасным?
Монтеверди сегодня
Музыкальное произведение и обработка: роль инструментов
Произведение и исполнение
Бах и музыканты его времени
Традиции исполнения
Концерт
Сонаты для гамбы: звуковая идиома или "ad libitum"
Кантаты - центральный жанр в наследии И. С. Баха
Духовые инструменты в кантатах Баха
Баховский "гобой да качча" и его реконструкция
Метод пародии у Баха
К первому исполнению "Страстей по Матфею" ансамблем "Concentus musicus"
"Страсти по Матфею" - история и традиции
Моцарт не был новатором
Моцартовская оркестровка - контрасты светотени
Мысли об Allegro и Andante у Моцарта
От менуэта к скерцо
Выписанные и невыписанные исполнительские указания у Моцарта
КЛАУДИО МОНТЕВЕРДИ: "Орфей": поэзия и музыка, темпы
Инструментовка и обработка "Орфея"
"Возвращение Улисса на родину"
"Коронация Поппеи"
"Вечерня Марии" (Vespro della Beata Vergine)
ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ: Бранденбургские концерты
"Страсти по Иоанну"
"Страсти по Матфею"
К истории интерпретации Мессы Баха h-moll
ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ: Драматургия Моцарта в зеркале его писем об "Идоменее"
Черты автобиографичности в Реквиеме Моцарта
ББК Щ315.3 + Щ313(0)44

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ -- АУТЕНТИЧНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ДИРИЖЕРЫ-АУТЕНТИСТЫ -- ЕВРОПЕЙСКАЯ МУЗЫКА 17 В-18 В -- БАРОЧНАЯ МУЗЫКА -- СТАРИННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ВЕНСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА -- ВОСПРИЯТИЕ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ -- СРЕДНЕВЕКОВАЯ МУЗЫКА -- ТРАДИЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ -- ОРКЕСТР 17 В-18 В -- ОРКЕСТРОВКА -- МЕТОД ПАРОДИИ -- ИНСТРУМЕНТОВКА -- ОПЕРЫ 17 В-18 В -- БАРОЧНАЯ ОПЕРА -- РЕКВИЕМ -- СТРАСТИ (ЖАНР) -- АУТЕНТИЗМ -- КАНТАТЫ -- ПИСЬМА КОМПОЗИТОРОВ -- СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ -- СТРАСТИ ПО ИОАННУ -- МЕССА СИ МИНОР -- ОРФЕЙ (ОПЕРА) -- КОРОНАЦИЯ ПОППЕИ (ОПЕРА) -- ВИОЛА ДА ГАМБА -- ГОБОЙ ДА КАЧЧА -- ИДОМЕНЕЙ (ОПЕРА) -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 17 В-18 В -- МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО
Доп.точки доступа:
Гринденко, Т. \предисл. к рус. изд.\
Грохотов, С. В. \пер.\
Арнонкур, Н. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Монтеверди, К. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

3.
   Щ310
   А 90


   
    Аспекты теоретического музыкознания [Текст] : сборник научных трудов / Ленингр. гос. институт театра, музыки и кинематографии им. Н. К. Черкасова ; [отв. ред. и сост. Ю. В. Кудряшов]. - Ленинград : ЛГИТМиК, 1989. - 176 с. : нот. - (Проблемы музыкознания ; вып. 2)
Summary после каждой статьи
    Содержание:
От составителя
Равдоникас, Ф. Пифагорейская система музыкальных тонов. Часть 1 / Ф. Равдоникас
Равдоникас, Ф. Приложение. Логарифмический счет в традиционной нотации / Ф. Равдоникас
Ходорковская, Е. Система сольмизации и звуковысотные аспекты доклассической модальной техники / Е. Ходорковская
Баранова, Т. О французской художественной концепции начала 18 в. ("Lecons de tenebres" Ф. Куперена) / Т. Баранова
Порфирьева, А. Лейтмотив и логические основы тематической работы Вагнера. "Тристан и Изольда" / А. Порфирьева
Березовчук, Л. Музыкальный жанр как система функций (психологические и семиотические аспекты) / Л. Березовчук
Кудряшов, Ю. Катехизис теории сонорного лада / Ю. Кудряшов
Чигарева, Е. Семантическая организация в произведениях А. Шнитке 70-80-х годов / Е. Чигарева
Сай, В. Общая теория контрапункта (к постановке проблемы) / В. Сай
ГРНТИ
ББК Щ310я43

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ МУЗЫКОЗНАНИЕ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ЛАДЫ -- КОНТРАПУНКТ (ТЕРМИН И ПОНЯТИЯ) -- СИСТЕМА СОЛЬМИЗАЦИИ -- ПИФАГОРЕЙСКИЙ СТРОЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЖАНР (ЯВЛЕНИЕ) -- ФУНКЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ЖАНРА -- ЛАД СОНОРНЫЙ -- СОНОРНЫЙ ЛАД -- ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА (ОПЕРА) -- ЛЕЙТМОТИВНАЯ СИСТЕМА -- ФРАНЦУЗСКАЯ МУЗЫКА 18 В -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В КОН -- ТЕОРИЯ КОНТРАПУНКТА -- ТЕОРИЯ СОНОРНОГО ЛАДА -- МОДАЛЬНАЯ ТЕХНИКА -- МОДАЛЬНОСТЬ СРЕДНЕВЕКОВАЯ -- ЗВУКОВЫСОТНОСТЬ В МОДАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ -- ЛОГАРИФМИЧЕСКИЙ СЧЕТ В НОТАЦИИ -- ФРАНЦУЗСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ РОКОКО -- ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ ЗВУКОРЯД -- ТЕМАТИЗМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЖАНРОВ -- ЗВУКОРЯД АКУСТИЧЕСКИЙ -- ПИФАГОРЕЙСТВО МУЗЫКАЛЬНОЕ -- МУЗЫКА И МАТЕМАТИКА -- ЛАДЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- МОТЕТЫ 18 В -- ПЛАЧИ БИБЛЕЙСКИЕ В МУЗЫКЕ -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА 18 В -- ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В МУЗЫКОЗНАНИИ -- РОКОКО -- БАРОЧНОЕ ИСКУССТВО -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ 18 В -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В МУЗЫКЕ -- ПОЛИСТИЛИСТИКА -- СОДЕРЖАНИЕ В МУЗЫКЕ -- ЖАНРОВЫЕ ФУНКЦИИ -- ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ -- ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ -- МУЗЫКА И СЛУШАТЕЛЬ -- ЖАНРОВЫЕ КЛИШЕ -- МУЗЫКА 20 В -- ФОНИЗМ -- ТЕМБРО-ФОНИЗМ -- КЛАСТЕРНЫЙ СОНОЛАД -- СОНОРИСТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- АЛЕАТОРИЧЕСКИЙ СОНОЛАД -- СЕМАНТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ В МУЗЫКЕ -- ТЕМЫ-СИМВОЛЫ -- ЖАНРОВО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
Доп.точки доступа:
Кудряшов, Ю. В. \ред.\
Пифагор \о нем\
Куперен, Ф. \о нем\
Вагнер, Р. \о нем\
Шнитке, А. Г. \о нем\
Ватто, А. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Коуэлл, Г. \о нем\
Вышнеградский, И. \о нем\
Варез, Э. \о нем\
Пендерецкий, К. \о нем\
Лютославский, В. \о нем\
Ленинградский гос. институт театра, музыки и кинематографии

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

4.
   Щ313(2)
   Б 15


    Баева, Алла Александровна.
    Оперный театр И. Ф. Стравинского [Текст] / А. А. Баева ; Гос. ин-т искусствознания. - Москва : URSS : [КРАСАНД], 2009. - 304 с. - ISBN 978-5-396-00002-5 : 450.00 р.
    Содержание:
Введение
У истоков оперного театра: "Соловей"
Памяти Пушкина, Глинки и Чайковского
"Царь Эдип": от античной трагедии к музыкальному спектаклю И. Стравинского
Стравинский. Опера. XX век (Вместо заключения)
Нотные примеры
ГРНТИ
ББК Щ313(2)6-81 + Щ317.41 + Щ335.41

Рубрики: Музыка--театр

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОЗИТОРЫ-ЭМИГРАНТЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР 20 В -- ОПЕРНЫЙ ТЕАТР 20 В -- ОПЕРЫ 20 В -- СОЛОВЕЙ (ОПЕРА) -- ЦАРЬ ЭДИП (ОПЕРА-ОРАТОРИЯ) -- ОПЕРЫ НА АНТИЧНЫЕ СЮЖЕТЫ -- ПОХОЖДЕНИЯ ПОВЕСЫ (ОПЕРА) -- КОНТЕКСТ ВРЕМЕНИ -- КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ -- МАВРА (ОПЕРА-БУФФА) -- ОПЕРА-ВОДЕВИЛЬ (ЖАНР) -- ДОМИК В КОЛОМНЕ (ПОВЕСТЬ) -- ПАРОДИИ -- ПАРОДИРОВАНИЕ -- СТИЛЕВЫЕ МОДЕЛИ -- ОПЕРНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- ОПЕРНЫЕ ФОРМЫ -- НЕОКЛАССИЦИЗМ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ -- ОПЕРНЫЕ ЖАНРЫ -- ЛИБРЕТТО -- МУЗЫКА И ДРАМА -- МУЗЫКА И ТЕАТР -- АНТИЧНЫЕ ТРАГЕДИИ -- ОРАТОРИАЛЬНОСТЬ -- РИТОРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ -- ЭПИЧЕСКИЙ ТЕАТР -- ЖАНРОВЫЙ СИНТЕЗ -- ЖАНРОВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ -- ОПЕРНАЯ ЭСТЕТИКА -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ КОМПОЗИТОРА -- ВОСТОЧНЫЕ ОБРАЗЫ -- ВОСТОЧНЫЕ СЮЖЕТЫ -- СКАЗОЧНЫЕ ОПЕРЫ -- СЦЕНОГРАФИЯ ОПЕРНОГО СПЕКТАКЛЯ -- ОПЕРНЫЕ ПОСТАНОВКИ -- ОБРАЗЫ В ОПЕРЕ
Доп.точки доступа:
Стравинский, И. Ф. \о нем\
Пушкин, А. С. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Софокл \о нем\
Кохно, Б. \о нем\
Кокто, Ж. \о нем\
Оден, У. Х. \о нем\
Хогарт, Уильям \о нем\
Митусов, С. \о нем\
Андерсен, Г. Х. \о нем\
Бенуа, А. \о нем\
Мейерхольд, В. Э. \о нем\
Гос. институт искусствознания

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

5.
   Щ313
   Б 24


    Бараш, Елена Владимировна.
    Симфонии Альфреда Шнитке. Мысли композитора и аналитический комментарий [Текст] : учебное пособие / Е. В. Бараш, Т. С. Урбах ; Московский гос. институт музыки им. А. Г. Шнитке. - Москва : Композитор, 2009. - 248 с. : нот. - Библиогр.: с. 245-246. - ISBN 5-85285-337-2 : 1086-50 р.
Нотные примеры: с. 68-241
    Содержание:
От автора
ПРОБЛЕМЫ СТИЛЯ: Политические тенденции современной музыки
Первая симфония
Вторая симфония
Четвертая симфония
Третья симфония
Симфония, № 5. ПРОБЛЕМЫ ФОРМЫ: Concerto grosso № 4 / Симфония № 5
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОМПОЗИТОРСКОЙ ТЕХНИКИ: Ранний стиль (70-е годы)
Об особенностях серийной техники в Первой симфонии
Тональное и атональное в Первой симфонии
"Синтетический стиль" среднего периода (80-е годы)
Об обертоновом звукоряде во Второй и Третьей симфониях
Поздний стиль (90-е годы)
Шестая симфония
Седьмая симфония
Восьмая симфония
Список нотных примеров
НОТНЫЕ ПРИМЕРЫ
Указатель произведений А. Шнитке
Указатель имен
Список литературы
Шнитке, А. [МЕЖДУ РАЗДЕЛАМИ - ВЫСКАЗЫВАНИЯ А. ШНИТКЕ: о полистилистике, о кино и серьезной музыке, о проблеме плагиата, о религии, о творческом процессе, о канонах муз. формы, о серийной технике, о тональности и атональности, и т.д.] / А. Шнитке
ББК Щ313(2)7-81 + Щ315.040

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- КОМПОЗИТОРЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ 20 В 2-Я ПОЛ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- СИМФОНИИ 20 В -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ КОМПОЗИТОРА -- СЛОВО КОМПОЗИТОРА -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- КОМПОЗИТОРСКАЯ ТЕХНИКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КОМПОЗИТОРА -- ПОЛИСТИЛИСТИКА -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- ПЛАГИАТА ПРОБЛЕМА -- СЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА -- КОЛЛАЖ В МУЗЫКЕ -- ТОНАЛЬНОСТЬ И АТОНАЛЬНОСТЬ -- ОБЕРТОНОВЫЙ ЗВУКОРЯД -- ВРЕМЯ В МУЗЫКЕ -- РЕЛИГИОЗНОСТЬ КОМПОЗИТОРОВ -- ВЛИЯНИЕ НЕМЕЦКОЙ КУЛЬТУРЫ -- ЖАНР СИМФОНИИ -- ПРОБЛЕМА ФИНАЛА В СИМФОНИИ -- CONCERTO GROSSO -- ДУХОВНОЕ БЕССМЕРТИЕ
Доп.точки доступа:
Урбах, Татьяна Самуиловна
Шнитке, А. Г. \о нем\
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Малер, Г. \о нем\
Тиба, Д. \о нем\
Московский гос. институт музыки им. А. Г. Шнитке

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

6.
   Щ313(4Г)
   Б 30


   
    Бах. Страсти по Иоанну [Текст] / [литературный текст, пер. с нем. М. А. Сапонова]. - Москва : Классика-XXI, 2008. - 56 с. - (История одного шедевра). - ISBN 978-5-89817-267-1 : 120.00 р.
    Содержание:
Сапонов, М. "Музыка как богослужение": "Страсти по Иоанну" И. С. Баха / М. Сапонов
Восхождение
Жанр "Страстей" ко времени Баха
Свидетельства клирика и записи клерка
Сколько "Страстей по Иоанну" у Баха?
Либретто неизвестного автора
Музыкальные размышления, проповедь и трагедия
Страсти по Иоанну [текст] / пер. с нем. М. Сапонова
ГРНТИ
ББК Щ313(4Г)44-81 + Щ316

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА -- БОГОСЛУЖЕНИЕ -- СТРАСТИ ПО ИОАННУ -- ПАССИОНЫ -- ДУХОВНЫЕ СОЧИНЕНИЯ -- СТРАСТИ ГОСПОДНИ -- ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ПОВЕСТВОВАНИЯ -- БИБЛИЯ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 18 В -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА 18 В -- ЛЮТЕРАНСКАЯ ТРАДИЦИЯ -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- ПРОПОВЕДЬ В МУЗЫКЕ -- ХОРАЛЫ ЦЕРКОВНЫЕ -- СТРАСТИ ПО ИОАННУ (ТЕКСТ) -- МУЗЫКА И РЕЛИГИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- ВОКАЛЬНО-СИМФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- ИНСТРУМЕНТЫ В СТРАСТЯХ -- БАРОЧНЫЕ АНТИТЕЗЫ -- ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Доп.точки доступа:
Сапонов, Михаил
Попова, Т. \ред.\
Бах, И. С. \о нем\
Рост, И. К. \о нем\
Брокес, Б. Г. \о нем\
Айхентопф, И. Г. \о нем\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

7.
   Ш6
   Б 46


    Беньямин, Вальтер.
    Происхождение немецкой барочной драмы [Текст] / В. Беньямин ; пер. с нем. и послесл. С. Ромашко. - Москва : Аграф, 2002. - 288 с. - (Волшебная флейта). - ISBN 5-7784-0210-4 : 176-00 р.
    Содержание:
Эпистемологическое предисловие
Драма и трагедия
Аллегория и драма
Примечания
Ромашко, С. Драматика литературы и драматика жизни (К истории книги Вальтера Беньямина) / С. Ромашко
ББК Ш6 + Щ330.174 + Ш5(4Г)44

Кл.слова (ненормированные):
ЛИТЕРАТУРА -- ЛИТЕРАТУРА НЕМЕЦКОГО БАРОККО -- ДРАМА БАРОЧНАЯ -- ДРАМА (ЖАНР) -- ДРАМАТУРГИЯ -- НЕМЕЦКИЙ ТЕАТР 17 В-18 В -- ЭПОХА БАРОККО -- БАРОЧНЫЙ ТЕАТР -- БАРОЧНАЯ ДРАМА -- ТРАГЕДИЯ (ЖАНР) -- АЛЛЕГОРИЯ -- КУЛЬТУРОЛОГИЯ 20 В -- ФИЛОСОФИЯ -- КОНЦЕПЦИИ ИСКУССТВА -- АЛЛЕГОРИЯ
Доп.точки доступа:
Ромашко, С. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

8.
   Щ313(2Р=Р)
   Б 52


    Берченко, Роман Эдуардович.
    Композиторская режиссура М. П. Мусоргского [Текст] / Р. Э. Берченко ; Государственный институт искусствознания. - Москва : Едиториал УРСС, 2003. - 224 с. - Библиогр.: с. 219-221. - ISBN 5-354-00280-X : 161.00 р.
    Содержание:
Ведение
Мусоргский и его театральное окружение
Композиторская режиссура в оркестровых, фортепианных, хоровых и камерно-вокальных сочинениях Мусоргского: Оркестровые сочинения
Фортепианные сочинения
Хоровые сочинения
Камерно-вокальные сочинения
Композиторская режиссура в сценических произведениях Мусоргского: Функции композиторской режиссуры на этапе возникновения замысла
Мышление действием
Сценическое действие и музыкально-сценическая форма
Система авторских сценических ремарок
Специфические приемы композиторской режиссуры в трактовке Мусоргского
Заключение
Литература
ГРНТИ
ББК Щ313(2Р=Р)5-81 + Щ317.413 + Щ335.41

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- РУССКАЯ МУЗЫКА 19 В -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 19 В -- МОНОГРАФИИ О КОМПОЗИТОРАХ -- КОМПОЗИТОРСКАЯ РЕЖИССУРА -- ОПЕРЫ РУССКИЕ 19 В -- СЦЕНИЧЕСКИЕ РЕМАРКИ КОМПОЗИТОРА -- РЕЖИССУРА КОМПОЗИТОРСКАЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР 29 В -- КОМПОЗИТОР И ТЕАТРАЛЬНАЯ СРЕДА -- СЦЕНИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ И МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МЫШЛЕНИЕ КОМПОЗИТОРА -- СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТЫ РЕЖИССУРЫ -- ВРЕМЯ СЦЕНИЧЕСКОЕ В МУЗЫКЕ -- ПРОСТРАНСТВО СЦЕНИЧЕСКОЕ В МУЗЫКЕ -- СИМФОНИЗАЦИЯ РЕЖИССЕРСКАЯ -- РЕЖИССЕРСКИЙ ПЕРПЕНДИКУЛЯР (ПОНЯТИЕ) -- МУЗЫКА И ТЕАТР -- ОПЕРНАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- КОМПОЗИТОРЫ-РЕЖИССЕРЫ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КОМПОЗИТОРА -- ТЕАТРАЛЬНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ КОМПОЗИТОРА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ И МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЖИССУРА (СРАВНЕНИЕ) -- МИЗАНСЦЕНИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ КОМПОЗИТОРА -- ПРИРАЩЕНИЕ СМЫСЛА (ПОНЯТИЕ) -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕКСТОЛОГИЯ -- РУКОПИСНЫЕ АВТОГРАФЫ КОМПОЗИТОРА -- ОПЕРНАЯ ФОРМА -- ОПЕРНАЯ СТРУКТУРА -- СЦЕНИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СРЕДСТВ -- БОРИС ГОДУНОВ (ОПЕРА) -- ХОВАНЩИНА (ОПЕРА) -- ПАУЗЫ В ОПЕРНЫХ ПАРТИЯХ -- ПЕРСОНАЖИ МОЛЧАЩИЕ В ОПЕРЕ -- ОПЕРНАЯ РЕЖИССУРА -- МУЗЫКОВЕДЕНИЕ И ТЕАТРОВЕДЕНИЕ -- ТЕАТР В ПЕТЕРБУРГЕ 19 В -- ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ КОМПОЗИТОРА -- СЦЕНИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА 16 В-19 В -- СЦЕНОГРАФИЯ 16 В-19 В -- ИСТОРИЯ СЦЕНОГРАФИИ -- ДЕКОРАЦИОННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ -- ОСВЕЩЕНИЕ СЦЕНИЧЕСКОЕ -- МАРИИНСКИЙ ТЕАТР 19 В -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОПЕРНОГО И ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРОВ В 19 В -- РОЛЬ РЕЖИССЕРА В ОПЕРНОМ ТЕАТРЕ 19 В -- УЧАСТИЕ КОМПОЗИТОРОВ В ПОСТАНОВКЕ ОПЕР -- ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПОЗИТОРОВ -- РУСЛАН И ЛЮДМИЛА (ПРЕМЬЕРА) -- КАМЕННЫЙ ГОСТЬ (ПОСТАНОВКА) -- ИВАНОВА НОЧЬ НА ЛЫСОЙ ГОРЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ВЗЯТИЕ КАРСА (МАРШ) -- ЖИВЫЕ КАРТИНЫ (ЖАНР) -- КОМПОЗИТОРЫ МОГУЧЕЙ КУЧКИ -- ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ ДЕТСТВА (ЦИКЛ) -- КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ (ЦИКЛ) -- ОБРАЗЫ ДВИЖЕНИЯ В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКА И ЖИВОПИСЬ -- ФОРТЕПИАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ КОМПОЗИТОРА -- ХОРОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ КОМПОЗИТОРА -- СЦЕНА В ХРАМЕ (ИЗ МУЗЫКИ К ЭДИПУ) -- ИИСУС НАВИН (ХОР) -- ПОРАЖЕНИЕ СЕННАХЕРИБА (ХОР) -- БИБЛЕЙСКАЯ ТЕМАТИКА В МУЗЫКЕ -- ПЕРСОНАЖИ КАМЕРНО-ВОКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ТЕАТРАЛЬНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- РЕМАРКИ-ЛЕЙТМОТИВЫ -- РОМАНСЫ И ПЕСНИ КОМПОЗИТОРА -- СПИ УСНИ КРЕСТЬЯНСКИЙ СЫН (ПЕСНЯ) -- РЕМАРКИ КОМПОЗИТОРА В ВОКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ -- ЛИСТЬЯ ШУМЕЛИ УНЫЛО (РОМАНС) -- ВИЗУАЛЬНОЕ НАЧАЛО В МУЗЫКЕ -- ЗАБЫТЫЙ (БАЛЛАДА) -- БЕЗ СОЛНЦА (ВОКАЛЬНЫЙ ЦИКЛ) -- АНАЛИЗ ВОКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ КОМПОЗИТОРА -- МЫШЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЕМ -- ЯВЛЕНИЕ (ЕДИНИЦА ОПЕРНОЙ ФОРМЫ) -- ЖЕНИТЬБА (ОПЕРА) -- СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ В ОПЕРЕ -- КУРАНТЫ В ОПЕРЕ -- СОРОЧИНСКАЯ ЯРМАРКА (ОПЕРА) -- АВТОРСКАЯ РЕЖИССУРА (ПОНЯТИЕ)
Доп.точки доступа:
Мусоргский, М. П. \о нем\
Серлио, С. \о нем\
Верстовский, А. Н. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Серов, А. Н. \о нем\
Даргомыжский, А. С. \о нем\
Гартман, В. А. \о нем\
Сабинина, М. Д. \о нем\
Тарковский, А. \о нем\
Верди, Д. \о нем\
Вагнер, Р. \о нем\
Государственный институт искусствознания

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

9.
   Щ31г
   Б 74


   
    Сергей Николаевич Богоявленский [Текст] : к 100-летию со дня рождения. Статьи. Материалы и документы. Воспоминания / Санкт-Петербургская гос. консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова ; ред.-сост.: Н. И. Дегтярева, Н. А. Брагинская. - Санкт-Петербург : СПбГК, 2006. - 346 с., [9] с. ил. - 250.00 р.
    Содержание:
От составителей
Лаул, Р. Г. Слово об Учителе / Р. Г. Лаул
СТАТЬИ
Ручьевская, Е. А. "Дон Жуан" Моцарта и "Пиковая дама" Чайковского / Е. А. Ручьевская
Барутчева, Э. С. Модест Чайковский и авторское право оперного либреттиста / Э. С. Барутчева
Смирнов, В. В. "Музыка кучеров"? Глинка - Стравинский / В. В. Смирнов
Данько, Л. Г. От "Фальстафа" Верди к "Джанни Скикки" Пуччини / Л. Г. Данько
Кенигсберг, А. К. Вагнер и Верди: некоторые параллели / А. К. Кенигсберг
Лаул, Р. Г. Элементы серийной техники во Второй симфонии Бородина / Р. Г. Лаул
Воробьев, Д. Д. Опера Альбана Берга "Лулу" / Д. Д. Воробьев
Малкиель, М. Г. Жанр поучительной пьесы в эпическом театре К. Вайля - Б. Брехта: "Говорящий Да!" / М. Г. Малкиель
Горн, А. В. Поэзия "Волшебного рога мальчика" в австро-немецкой песне на рубеже 19 В-20 В / А. В. Горн
Андрияш, Е. А. Черты "окончательного стиля" А. Казеллы / Е. А. Андрияш
Белорусова, М. В. Бузони и Берг - корреспонденты Малипьеро / М. В. Белорусова
Дегтярева, Н. И. Франц Шрекер. "Отмеченные" (к проблеме югендстиля) / Н. И. Дегтярева
МАТЕРИАЛЫ И ДОКУМЕНТЫ
Брагинская, Н. А. Материалы к биографии С. Н. Богоявленского / Н. А. Брагинская
Письмо С. Н. Богоявленского М. О. Штейнбергу
ВОСПОМИНАНИЯ
Чернушенко, В. А. Дон Кихот музыки / В. А. Чернушенко
Никитин, А. П. Из когорты светлейших и мудрейших / А. П. Никитин
Мнацаканян, А. Д. "Никогда нельзя впускать болезнь в себя!" / А. Д. Мнацаканян
Смирнов, В. В. Заметки о Сергее Николаевиче, Галине Тихоновне и их доме / В. В. Смирнов
Федосеев, И. С. Незабываемое / И. С. Федосеев
Линденберга, В. Б. Заветы Учителя / В. Б. Линденберга
Барсова, Л. Г. "Доброта - основание истинной интеллигентности" / Л. Г. Барсова
Субботовская, Л. М. Институтское братство / Л. М. Субботовская
Райскин, И. Г. Римская трилогия и Третий Рим / И. Г. Райскин
Казачков, Б. С. Созидать мысль в человеке / Б. С. Казачков
Богоявленский, О. С. О моем отце / О. С. Богоявленский
ПРИЛОЖЕНИЕ: Опубликованные музыковедческие труды Богоявленского
Рукописи композиторских работ Богоявленского
Дипломные работы и кандидатские диссертации, выполненные под руководством С. Н. Богоявленского
Сведения об авторах сборника
ГРНТИ
ББК Щ31я43 + Щ313(4)

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОВЕДЕНИЕ -- МУЗЫКОВЕДЫ 20 В -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- ВОСПОМИНАНИЯ -- ДОН ЖУАН (ОПЕРА) -- ПИКОВАЯ ДАМА (ОПЕРА) -- ПРОФЕССОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ КОНСЕРВАТОРИИ -- МУЗЫКОВЕДЫ-УЧЕНЫЕ -- ФАЛЬСТАФ (ОПЕРА) -- ДЖАННИ СКИККИ (ОПЕРА) -- СИМФОНИИ 19 В -- ЛУЛУ (ОПЕРА) -- АВСТРО-НЕМЕЦКАЯ ПЕСНЯ 19 В-20 В -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР -- ИТАЛЬЯНСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 19 В-20 В -- АВТОРСКОЕ ПРАВО В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ -- ШКОЛЬНАЯ ОПЕРА (ЖАНР) -- РУССКАЯ МУЗЫКА 19 В -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 19 В-20 В -- ЛИБРЕТТИСТЫ ОПЕРНЫЕ -- ОТМЕЧЕННЫЕ (ОПЕРА) -- ЮГЕНДСТИЛЬ -- СВЯЗИ МЕЖДУ КОМПОЗИТОРАМИ -- СРАВНЕНИЕ КОМПОЗИТОРОВ -- ОПЕРА-БУФФА -- КОМИЧЕСКАЯ ОПЕРА -- УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИКИ -- СЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА -- ЭПИЧЕСКИЙ ТЕАТР -- ПЕРЕПИСКА КОМПОЗИТОРОВ -- БОРЬБА С ФОРМАЛИЗМОМ И КОСМОПОЛИТИЗМОМ -- ВОЛШЕБНЫЙ РОГ МАЛЬЧИКА (ПОЭЗИЯ В МУЗЫКЕ) -- ХУДОЖНИК МАТИС (ОПЕРА) -- СТИЛЬ МОДЕРН В МУЗЫКЕ -- ПЕТЕРБУРГСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ -- ЛГИТМИК -- БИОГРАФИИ МУЗЫКОВЕДОВ -- СТИЛИЗАЦИЯ В ОПЕРЕ -- СКЕРЦОЗНОСТЬ В ОПЕРЕ -- ПАСТОРАЛЬНОСТЬ В ОПЕРЕ -- ИСКРЕННОСТЬ ПАСТУШКИ (ИНТЕРМЕДИЯ) -- ОПЕРЫ 18 В-20 В -- НАЦИОНАЛЬНОЕ НАЧАЛО В МУЗЫКЕ -- КОМПОЗИТОР И ФОЛЬКЛОР -- ДЕКЛАМАЦИОННОЕ НАЧАЛО В ОПЕРЕ 19 В -- ПОУЧИТЕЛЬНАЯ ПЬЕСА (ЖАНР)
Доп.точки доступа:
Дегтярева, Н. И. \ред. .\
Брагинская, Н. А. \ред. .\
Богоявленский, С. Н. \о нем\
Филенко, Г. Т. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Чайковский, М. И. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Стравинский, Ф. И. \о нем\
Верди, Д. \о нем\
Вагнер, Р. \о нем\
Пуччини, Дж \о нем\
Бородин, А. П. \о нем\
Берг, А. \о нем\
Вайль, К. \о нем\
Брехт, Б. \о нем\
Казелла, А. \о нем\
Бузони, Ф. \о нем\
Шрекер, Ф. \о нем\
Малипьеро, Д. \о нем\
Респиги, О. \о нем\
Штраус, Р. \о нем\
Шенберг, А. \о нем\
Веберн, А. \о нем\
Хиндемит, П. \о нем\
Малер, Г. \о нем\
Вульфиус, П. А. \о нем\
Санкт-Петербургская гос. консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
   Щ33
   Б 85


    Боссан, Филипп.
    Людовик XIV, король-артист [Текст] / Ф. Боссан ; [пер. с фр., комментарии, справки о деятелях искусства А. Булычевой]. - Москва : Аграф, 2002. - 272 с. - (Волшебная флейта. Из кладовой истории). - Библиогр. на фр. яз.: с. 220-222. - 1500 экз.. - ISBN 5-7784-0193-0 : 135.00 р.
Хронограф
    Содержание:
Вместо увертюры
Гитара Короля-Солнца
Совершенный танцор
"Балет Альсидианы"
Придворный балет
Людовик 14 берет власть в свои руки
Портрет короля
Александр 1
Александр 2
Король и поэт
Александр 3
Король и художник
Nec pluribus impar
Король и его дворец
Король и гений
Пламенный король
Версаль 1: "Удовольствие Волшебного острова"
Король и актер
Версаль 2
Король и его министр
"Большой Королевский Дивертисмент"
Король и его архитектор
Трианон
Версаль 3
Конец балета
"Психея"
Опера
Король и музыкант
Пределы Олимпа
Конец оперы
Дворец Солнца
Domine salvum fac regem
"Эсфирь"
"Ход вещей", который не меняется
Король и его садовник
Три смерти вместо эпилога
Хронограф
Краткая библиография
Приложение. Комментарии А. Булычевой
Справки о деятелях искусства, работавших во Франции и упоминаемых в книге, А. Булычевой
ГРНТИ
ББК Щ333(4Фр) + Т3

Рубрики: искусство

Кл.слова (ненормированные):
ИСКУССТВО -- КУЛЬТУРА -- ИСТОРИЯ -- ФРАНЦИЯ 17 В -- КОРОЛИ ФРАНЦИИ -- ФРАНЦУЗСКОЕ ИСКУССТВО 17 В -- ФРАНЦУЗСКИЙ АБСОЛЮТИЗМ -- ВЕРСАЛЬ -- КЛАССИЧЕСКИЙ ФРАНЦУЗСКИЙ БАЛЕТ -- КОРОЛЬ-СОЛНЦЕ -- ФРАНЦУЗСКИЙ ТЕАТР 17 В -- ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА -- АРХИТЕКТУРА -- ФРАНЦУЗСКАЯ ЖИВОПИСЬ -- ПРИДВОРНЫЙ БАЛЕТ -- ГИТАРА -- ТАНЦОРЫ -- БАЛЕТ АЛЬСИДИАНЫ -- ПОРТРЕТ КОРОЛЯ -- АЛЕКСАНДР (ОБРАЗ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ) -- ФРАНЦУЗСКИЕ ДРАМАТУРГИ 17 В -- ФРАНЦУЗСКИЕ ХУДОЖНИКИ 17 В -- ДВОРЦЫ ФРАНЦИИ -- УДОВОЛЬСТВИЯ ВОЛШЕБНОГО ОСТРОВА (КОРОЛЕВСКОЕ ПРАЗДНЕСТВО) -- КОРОЛЕВСКИЕ ПРАЗДНЕСТВА -- ДИВЕРТИСМЕНТЫ КОРОЛЕВСКИЕ ВО ФРАНЦИИ -- ТРИАНОН -- ПСИХЕЯ (ТРАГЕДИЯ-БАЛЕТ) -- РОЛАНД (ОПЕРА) -- ЭСФИРЬ (ТРАГЕДИЯ НА МУЗЫКЕ) -- ТРАГЕДИИ НА МУЗЫКЕ (ЖАНР) -- ХРОНОГРАФЫ
Доп.точки доступа:
Булычева, А. \пер.\
Людовик XIV \о нем\
Расин, Жан \о нем\
Мольер, (поклен Жан-Батист) \о нем\
Мансар, Франсуа \о нем\
Люлли, Жан-Батист \о нем\
Бернини, Лоренцо \о нем\
Кольбер \о нем\
Шантел \о нем\
Перро, Шарль \о нем\
Лебрен, Шарль \о нем\
Сен-Сир \о нем\
Сен-Симон, Луи Де (герцог) \о нем\

Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)