Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (15)Оркестровые партии (1)Авторефераты диссертаций (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИМПРЕССИОНИЗМ В МУЗЫКЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   Щ315
   К 16


   
    Как исполнять импрессионистов [Текст] : [сборник статей] / сост. и вступ. ст. О. В. Невская. - Москва : Классика-XXI, 2008. - 140 с. - (Мастер-класс). - ISBN 978-5-89817-268-8 : 200.00 р.
    Содержание:
Невская, О. В. "Эту музыку недостаточно любить, ее надо изучать" / О. В. Невская
Быков, В. ИДЕЯ, ОБРАЗ, СМЫСЛ: Новаторские черты фортепианного творчества Дебюсси / В. Быков
Хаймовский, Г. Некоторые особенности темповых и агогических обозначений Дебюсси / Г. Хаймовский
Невская, О. "Подводное течение скрытого смысла": Морис Равель и литература / О. Невская
Шмитц, Р. ЗА РОЯЛЕМ С РАВЕЛЕМ И ДЕБЮССИ: "Детский уголок" Дебюсси. Фрагмент из книги "Фортепианные сочинения Клода Дебюсси" / Р. Шмитц
Смирнова, М. Клод Дебюсси. "Детский уголок": сопоставляя интерпретации. Артуро Бенедетти Микеланджели и Белла Давидович / М. Смирнова
Шмитц, Р. Прелюдии Дебюсси. Фрагмент из книги "Фортепианные сочинения Клода Дебюсси" / Р. Шмитц
Лонг, М. За роялем с Морисом Равелем / М. Лонг
ГРНТИ
ББК Щ315.42 + Щ310.712.3 + Щ313(4Фр)53

Рубрики: музыка --музыкознание

   Исполнительство


Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ФОРТЕПИАНО -- ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА -- ИМПРЕССИОНИЗМ В МУЗЫКЕ -- КОМПОЗИТОРЫ-ИМПРЕССИОНИСТЫ -- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ФОРТЕПИАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ФРАНЦУЗСКАЯ МУЗЫКА 19 В-20 В -- МУЗЫКА ФРАНЦИИ 19 В-20 В -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПИАНИСТАМ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- ДЕТСКИЙ УГОЛОК (ИНТЕРПРЕТАЦИИ) -- ПРЕЛЮДИИ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО (ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ) -- ПРОГРАММНАЯ МУЗЫКА -- ДЕНДИЗМ -- МОГИЛА КУПЕРЕНА (СЮИТА) -- СОНАТИНЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО -- ТЕМПОВЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ КОМПОЗИТОРА -- ИГРА ВОДЫ (ПЬЕСА) -- АГОГИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ КОМПОЗИТОРА -- МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРООБРАЗЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ДЛЯ ПИАНИСТОВ -- НОЧНОЙ ГАСПАР (ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ) -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПИАНИСТИЧЕСКАЯ -- ПИАНИСТЫ 20 В -- СРАВНЕНИЕ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ -- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ УКАЗАНИЯ КОМПОЗИТОРА -- ФОРТЕПИАННАЯ ФАКТУРА
Доп.точки доступа:
Невская, О. В. \сост. .\
Дебюсси, К. \о нем\
Равель, М. \о нем\
Лонг, М. \о нем\
Микеланджели, А. Б. \о нем\
Давидович, Б. \о нем\
Бертран, А. \о нем\

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), КФ (3)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (3)

Найти похожие

2.
   Щ310
   К 79


    Крейн, Юлиан Григорьевич.
    Стиль и колорит в оркестре [Текст] / Ю. Г. Крейн. - Москва : Музыка, 1967. - 107 с. : нот. - (В помощь педагогу-музыканту)
ГРНТИ
ББК Щ310.57

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ОРКЕСТРОВКА -- ИНСТРУМЕНТОВКА -- КОЛОРИТ В ОРКЕСТРЕ -- ОРКЕСТРОВЫЕ СТИЛИ -- СТИЛЬ ОРКЕСТРОВЫЙ -- ИСТОРИЯ ОРКЕСТРОВЫХ СТИЛЕЙ -- СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР -- ОСНОВЫ ОРКЕСТРОВКИ (ТРУД) -- КОЛОРИСТИЧЕСКАЯ ИНСТРУМЕНТОВКА -- ФРАНЦУЗСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- ИМПРЕССИОНИЗМ В МУЗЫКЕ -- КОМПОЗИТОРЫ-ИМПРЕССИОНИСТЫ -- ЛЕЙТТЕМБРЫ -- ОРКЕСТРОВОЕ МЫШЛЕНИЕ КОМПОЗИТОРОВ -- ОРКЕСТР 20 В -- ЖАР-ПТИЦА (БАЛЕТ) -- ПЕТРУШКА (БАЛЕТ) -- ОРКЕСТРОВЫЙ КОЛОРИТ В БАЛЕТНОЙ МУЗЫКЕ -- ГРОТЕСКОВАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ОРКЕСТРА -- ЮМОР В МУЗЫКЕ -- ЗОЛУШКА (БАЛЕТ) -- ЛЕЙТГАРМОНИЯ И ОРКЕСТРОВКА
Доп.точки доступа:
Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\
Глазунов, А. К. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Равель, М. \о нем\
Респиги, О. \о нем\
Фалья, М. Д. \о нем\
Кодай, З. \о нем\
Стравинский, И. Ф. \о нем\
Прокофьев, С. С. \о нем\
Хачатурян, А. И. \о нем\

Экземпляры всего: 4
КФ (2), ЧЗ (1), КФ (1)
Свободны: КФ (2), ЧЗ (1), КФ (1)

Найти похожие

3.
   Щ313
   К 91


    Куницкая, Раиса Ивановна.
    О романтической поэтике в творчестве Дебюсси [Текст] / Р. И. Куницкая. - Москва : Музыка, 1982. - 88 с. - (Вопросы истории, теории, методики). - 10.00 р.
    Содержание:
От автора
У истоков стиля Дебюсси
"Пеллеас и Мелизанда"
Черты музыкального пейзажа на примере инструментальных сочинений
Заключение
ГРНТИ
ББК Щ313(4Фр)53-81

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ФРАНЦУЗСКАЯ МУЗЫКА 19 В-20 В -- ФРАНЦУЗСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 19 В-20 В -- КОМПОЗИТОРЫ-ИМПРЕССИОНИСТЫ -- ИМПРЕССИОНИЗМ В МУЗЫКЕ -- РОМАНТИЧЕСКАЯ ПОЭТИКА КОМПОЗИТОРА -- ПЕЛЛЕАС И МЕЛИЗАНДА (ОПЕРА) -- ИСТОРИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- ПЕЙЗАЖНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- МЫШЛЕНИЕ КОМПОЗИТОРА -- ОБРАЗНО-АССОЦИАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- АССОЦИАТИВНЫЙ МЕТОД КОМПОЗИТОРА -- ВОКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО КОМПОЗИТОРА -- ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА ФРАНЦИИ 19 В-20 В -- РОМАНТИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ В МУЗЫКЕ -- ФРАНЦУЗСКАЯ ПОЭЗИЯ В МУЗЫКЕ -- РОМАНСЫ ФРАНЦУЗСКИХ КОМПОЗИТОРОВ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВЛИЯНИЯ -- ВОКАЛЬНЫЕ ЦИКЛЫ -- ПЯТЬ ПОЭМ БОДЛЕРА (ЦИКЛ) -- ОБРАЗНО-ИНТОНАЦИОННЫЙ КОНФЛИКТ -- ВЛИЯНИЯ НА КОМПОЗИТОРА -- ВАГНЕРИАНСТВО -- ВАГНЕРИСТСКИЕ ОПЕРЫ ВО ФРАНЦИИ -- ЧУЖЕСТРАНЕЦ (ОПЕРА) -- КОРОЛЬ АРТУС (ОПЕРА) -- ГВЕНДОЛИН (ОПЕРА) -- ФЕРВААЛЬ (ОПЕРА) -- ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА 19 В -- ОПЕРЫ НА ЛЕГЕНДАРНО-МИФОЛОГИЧЕСКИЕ СЮЖЕТЫ -- СИМВОЛИЗМ В МУЗЫКЕ -- СИМВОЛИСТСКИЕ ОПЕРЫ -- ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА (ОПЕРА) -- СВЯЗИ МЕЖДУ ОПЕРАМИ -- ДРАМАТУРГИЯ ОПЕРЫ -- ЛЕЙТМОТИВЫ В ОПЕРЕ -- ЗВУКОИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- ФАКТУРА КОМПОЗИТОРА -- МЕЛОДИЯ И ОРКЕСТРОВЫЙ ФОН -- МОРЕ (СИМФОНИЧЕСКИЕ ЭСКИЗЫ) -- ПРЕЛЮДИИ ФОРТЕПИАННЫЕ -- ПРОГРАММНАЯ МУЗЫКА -- ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА ФРАНЦИИ 19 В-20 В -- СИМФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА ФРАНЦИИ 19 В-20 В -- ПРАЗДНЕСТВА (СИМФОНИЧЕСКИЙ НОКТЮРН)
Доп.точки доступа:
Дебюсси, К. \о нем\
Дюпарк, А. \о нем\
Вагнер, Р. \о нем\
Верлен, П. \о нем\
Бодлер, Ш. \о нем\
Д'энди, В. \о нем\
Шоссон, Э. \о нем\
Шабрие, А. Э. \о нем\
Метерлинк, М. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   Щ31я2
   М 63


   
    Мир музыки [Текст] : энциклопедия : [пер. с исп.] / зав. редакцией О. В. Сухарева ; ред. М. К. Залесская. - Москва : АСТ : Астрель, 2004. - 449, [7] с. : ил. - ISBN 5-17-022050-2 (АСТ). - ISBN 5-271-08032-3 (Астрель) : 430.00 р.
Перевод оригинального испанского изд
    Содержание:
Античность. Возникновение музыки
Музыка древних цивилизаций
Музыка античной Греции и Рима
Средневековье. Христианская литургия.
Григорянское пение
Возникновение полифонии.
Ars noowa, или Новое искусство
Советская музыка: бродячие артисты и трубадуры
Возрождение. Золотая эпоха полифонии
Мадригал
Интермедия - предшественица оперы
Рождение оперы
Эволюция инструментальной музыки
Клавирная музыка
Музыка для лютни и виолы
Революция печати
Великое представление эпохи барокко - опера
Опера в других странах Европы
Духовная музыка эпохи барокко
Иоган Себастьян Бах
Георг Фридерих Гендель
Клавесин
Концерты и concerto grosso
Антонио Вивальди
Стиль позднего барокко и галантная музыка
Классицизм. Опера-серна и опера буффа
Кристов Вилибальд Глюк - оперный реформатор
Оперные жанры Франции, Германии, Англии и Испании
Развитие крупных инструментальных форм
Церковная музыка в эпоху классицизма
Франц Йезев Гайдн
Вольфганг Амадей Моцарт
Людвиг Ван Бетховен
Романтизм. Французская революция и роль Буржуазии
Новая концертная музыка: эстетика возвышенного
Фортепиано - главный инструмент романтиков
Фредерик Шопен - поэт фортепьяно
Роберт Шуман
Франц Лист
Камерная музыка
Романтический симфонизм
Гектор Берлиоз и програмная музыка
Апофеоз бель канто: Россини, Доницетти и Беллини,
Французская комическая опера и большая опера
Немецкая опера до вагнеровской реформы
Музыкальная драма Рихарда Вагнера
Джузеппе Верди
Национальные школы. Возникновение национальных школ
Русская школа
Чешская национальная школа
Национальная школа Испании
Другие национальные школы
Постромантизм. Сезар Франк и Школа Пения
Симфонии Густава Малера
Оперы и симфонические поэмы Рихарда Штрауса
Итальянская опера: веризм и Джакомо Пуччини
Импрессионизм и символизм Клода Дебюсси
Современная музыка. Разнообразие и кризис XX века
Париж столица музыки
Морис Равель
Игорь Стравинский
Неоклассицизм
Новая венская школа
Музыка поверженной Германии
Советский симфонизм
Музыкальная революция в США
Оливье Мессиан
Современная опера
Школа Дармштадта
Джаз
Развитие популярной музыки
Мир дисков
Музыкальные инструменты
Семейства музыкальных инструментов
Клавишные инструменты
Струнные инструменты
Духовые инструменты
Ударные инструменты
Оркестр
Роль дирижера оркестра
Певческий голос. Женские голоса
Мужские голоса
Хор и национальные певческие школы
Идеальный репертуар
Опера
Сарсуэла и оперетта
Балет
Музыка кино и театральных постановок
Симфоническая музыка
Камерная музыка
Инструментальная музыка
Вокальная и хоровая музыка
Музыка от А до Я
Хронология
ГРНТИ
ББК Щ31я2

Рубрики: Музыка

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЭНЦИКЛОПЕДИИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- СПРАВОЧНИКИ ПО МУЗЫКЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА С ДРЕВНОСТИ ДО 20 В -- РУССКАЯ МУЗЫКА 19 В-20 В -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ДЖАЗ -- СВИНГ -- БИ-БОП -- КУЛ-ДЖАЗ -- ДАРМШТАДТ -- ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- ОРКЕСТР -- ДИРИЖЕР ОРКЕСТРА -- ПЕВЧЕСКИЕ ГОЛОСА -- ГОЛОСА ВОКАЛЬНЫЕ -- ХОРОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЫ ПЕВЧЕСКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА -- КЛАВЕСИН -- ВОЗНИКНОВЕНИЕ МУЗЫКИ -- МУЗЫКА АНТИЧНОСТИ -- МУЗЫКА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ -- МУЗЫКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- ПОЛИФОНИЯ 14 В-17 В -- ТРУБАДУРЫ -- МАДРИГАЛ -- РОЖДЕНИЕ ОПЕРЫ -- ИНТЕРМЕДИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ЛЮТНЕВАЯ МУЗЫКА -- ВИОЛА -- ПЕЧАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ -- БАРОЧНАЯ МУЗЫКА -- ОПЕРА БАРОЧНАЯ -- ОРАТОРИИ 17 В-18 В -- CONCERTO GROSSO -- КОНЦЕРТЫ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ 17 В-18 В -- МУЗЫКА 20 В -- РОКОКО В МУЗЫКЕ -- ГАЛАНТНАЯ МУЗЫКА -- КАНТАТЫ 17 В-18 В -- КЛАССИЦИЗМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ОПЕРА-СЕРИА -- ОПЕРА-БУФФА -- РЕФОРМЫ ОПЕРНЫЕ -- КОМИЧЕСКАЯ ОПЕРА 18 В -- ЗИНГШПИЛЬ -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- КАМЕРНАЯ МУЗЫКА -- БИОГРАФИИ КОМПОЗИТОРОВ -- РОМАНТИЗМ В МУЗЫКЕ -- ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ -- РОМАНТИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ -- ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА -- БЕЛЬКАНТО -- РОМАНТИЧЕСКИЙ СИМФОНИЗМ -- СИМФОНИИ 19 В -- ПРОГРАММНАЯ МУЗЫКА 19 В -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМА 19 В -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПОЗИТОРСКИЕ ШКОЛЫ 19 В -- ЧЕШСКАЯ МУЗЫКА -- ИСПАНСКАЯ МУЗЫКА -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА -- ФРАНЦУЗСКАЯ МУЗЫКА -- ИТАЛЬЯНСКАЯ МУЗЫКА -- АНГЛИЙСКАЯ МУЗЫКА -- ВЕНСКИЕ КЛАССИКИ -- ПОЛЬСКАЯ МУЗЫКА -- ВЕНГЕРСКАЯ МУЗЫКА -- СКАНДИНАВСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ВЕРИЗМ ОПЕРНЫЙ -- ПОСТРОМАНТИЗМ В МУЗЫКЕ -- ПАРИЖ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- НЕОКЛАССИЦИЗМ В МУЗЫКЕ -- ИМПРЕССИОНИЗМ В МУЗЫКЕ -- СИМВОЛИЗМ В МУЗЫКЕ -- НОВОВЕНСКАЯ ШКОЛА -- ДОДЕКАФОНИЯ -- АМЕРИКАНСКАЯ МУЗЫКА -- РОК-МУЗЫКА -- ПОПУЛЯРНАЯ МУЗЫКА -- ЭСТРАДА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- САРСУЭЛА -- ОПЕРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ОПЕРЕТТЫ -- БАЛЕТЫ -- КИНОМУЗЫКА -- МУЗЫКА К ДРАМАТИЧЕСКИМ СПЕКТАКЛЯМ -- СИМФОНИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- КИНОКОМПОЗИТОРЫ -- СИМФОНИИ -- КВАРТЕТЫ -- ХОРОВЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- СОНАТЫ -- ВОКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ЦИКЛЫ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ -- ЦИКЛЫ ВОКАЛЬНЫЕ -- LIED -- ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ СРАВНИТЕЛЬНЫЕ
Доп.точки доступа:
Сухарева, О. В. \ред. .\
Залесская, М. К. \ред. .\
Машо, Г. \о нем\
Монтеверди, К. \о нем\
Габриели, Д. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Гендель, Г. Ф. \о нем\
Вивальди, А. \о нем\
Глюк, К. В. \о нем\
Гайдн, Й. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Бетховен, Л. В. \о нем\
Шуберт, Ф. \о нем\
Шопен, Ф. \о нем\
Шуман, Ф. \о нем\
Лист, Ф. \о нем\
Мендельсон, Ф. \о нем\
Брукнер, А. \о нем\
Брамс, Й. \о нем\
Берлиоз, Г. \о нем\
Россини, Д. \о нем\
Доницетти, Г. \о нем\
Беллини, В. \о нем\
Оффенбах, Ж. \о нем\
Бизе, Ж. \о нем\
Вебер, К. М. \о нем\
Вагнер, Р. \о нем\
Верди, Д. \о нем\
Альбенис, И. \о нем\
Гранадос, Э. \о нем\
Фалья, М. Д. \о нем\
Франк, С. \о нем\
Д'энди, В. \о нем\
Малер, Г. \о нем\
Штраус, Р. \о нем\
Пуччини, Д. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Дягилев, С. П. \о нем\
Сати, Э. \о нем\
Равель, М. \о нем\
Стравинский, И. \о нем\
Берг, А. \о нем\
Веберн, А. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

5.
   Щ313(4Фр)6
   П 31


    Петрусева, Н. А.
    Пьер Булез. Эстетика и техника музыкальной композиции [Текст] : исследование / Н. А. Петрусева. - Москва ; [Пермь] : Реал, 2002. - 352 с. : нот. - Библиогр.: с. 338-345. - ISBN 5-93982-019-0 : 5.00 р.
    Содержание:
Введение. Феномен музыкальной композиции
НОВАЯ МУЗЫКА XX ВЕКА КАК КОНЦЕПТ КУЛЬТУРЫ
"Абсолютный прогресс" и инерция слуха
Исходные пункты: взгляд retro [Веберн
Шенберг
Дебюсси
Стравинский]
К феноменологии Новой музыки
Дидактические аспекты Новой музыки
БУЛЕЗОВСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ. СТРУКТУРЫ. МЕТОД. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
Критерии
"На границе плодородной земли": Вторая фортепианная соната
Ритм. Временные структуры ["Лабиринт I, II, III, IV"]
Импровизация на Булеза
"Складка за складкой, портрет Малларме": к теории производных структур
РЕМЕСЛО МАСТЕРА
"Молоток без мастера": серийный метод и форма
К идее "движущегося универсума": Третья фортепианная соната
"Отклонение 1": относительность звукового пространства, времени и формы
ИДЕИ БУЛЕЗА: ПЕРСПЕКТИВЫ
Две концепции ритма: проблемные горизонты
Концепция порождающей серии
К онтологии новой формы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Преобразованная реальность
ПРИЛОЖЕНИЕ
КОМПОЗИТОРЫ XX ВЕКА В ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПЬЕРА БУЛЕЗА
Стравинский: стиль или идея? Хвала амнезии
О Шенберге
Веберн: Первая кантата
Веберн: Вторая кантата
Булез, П. Форма / П. Булез
Интервью Ж.-П. Дерьена с П. Булезом
П. Булез в интервью с В. Финком
Булез, П. Вместо заключения / П. Булез
Хронология основных дат жизни П. Булеза
Хронология произведений П. Булеза
Источники и литература
ГРНТИ
ББК Щ313(4Фр)6-81 + Щ310.518 + Щ310.58

Рубрики: музыка --теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 20 В -- ФРАНЦУЗСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- АВАНГАРД МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- КОМПОЗИТОРЫ-НОВАТОРЫ -- КОМПОЗИТОРЫ-ТЕОРЕТИКИ -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ЭСТЕТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ИМПРЕССИОНИЗМ В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- СЕРИЙНАЯ МУЗЫКА -- СЕРИАЛИЗМ -- ДОДЕКАФОНИЯ -- РИТМ -- НОВОВЕНСКАЯ ШКОЛА -- СЕРИЯ -- КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- ИНТЕРВЬЮ -- СЕРИЙНЫЙ МЕТОД -- СТАТЬИ КОМПОЗИТОРОВ -- ФОРТЕПИАННЫЕ СОНАТЫ
Доп.точки доступа:
Булез, П. \о нем\
Стравинский, И. \о нем\
Шенберг, А. \о нем\
Веберн, А. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Шар, Рене \о нем\
Малларме \о нем\
Кафка, Ф. \о нем\
Штокхаузен, К. \о нем\
Лейбовиц \о нем\
Мессиан, О. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
   Щ315
   Ф 80


    Фортепианное образование. Проблемы и перспективы [Текст] : материалы докладов международной научно-практической конференции 7-8 февраля 2012 года / Уральская гос. консерватория им. М. П. Мусоргского ; [ред.-сост. М. А. Уманский, Л. О. Горбовец]. - Екатеринбург : УГК, 2012 - .
   Вып. 3. - 134 с., нот. - ISBN 978-5-98602-08-7 : 102.00 р., 10.00 р.
    Содержание:
Зеленкова, Е. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: Компетентностная модель фортепианной подготовки в вузе / Е. Зеленкова
Салдаева, Г. Проблемы организации учебно-творческой деятельности студентов музыкального вуза / Г. Салдаева
Терентьева, Е. Контроль и оценка качества работы студента (из опыта работы кафедры фортепиано МаГК) / Е. Терентьева
Спектор, Б. К вопросу запоминания нотного текста / Б. Спектор
Пак, А. Аранжировка как один из видов творческой работы в классе фортепиано / А. Пак
Канапьянова, Г. Развитие полифонического мышления при изучении двухголосных инвенций И. С. Баха / Г. Канапьянова
Борейко, И. Из опыта преподавания дисциплины "История фортепианного исполнительства" в музыкальном колледже / И. Борейко
Кирдань, Н. Жанр фортепианного квартета в ансамблевой литературе / Н. Кирдань
Тулеубаева, Э. Из опыта работы концертмейстера в классе домры / Э. Тулеубаева
Горбовец, Л. Проблема стиля в исполнительском искусстве / Л. Горбовец
Сазанович, Н. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ФОРТЕПИАННОГО ИСКУССТВА: Картина мира человека барокко в диалоге музыкального текста и времени / Н. Сазанович
Горбовец, Л. Моцарт в зеркале русского модерна / Л. Горбовец
Гарипова, Н. Национальная культура Башкирии и особенности формирования фортепианного исполнительства / Н. Гарипова
Лукачевская, М. Вектор стилистических преобразований в творчестве С. М. Ляпунова в XX веке (на примере полифонических сочинений) / М. Лукачевская
Фаст, Е. Импрессионистические черты стиля К. Шимановского / Е. Фаст
Баразанджи, Е. Эстетика экспрессионизма и принципы формообразования серийной музыки на примере Сюиты для фортепиано op. 25 Арнольда Шенберга / Е. Баразанджи
Топоркова, Е. Практический метод изучения гармонии Дитера де ла Мотте и его значение в воспитании исполнителей музыки барокко / Е. Топоркова
ГРНТИ
ББК Щ315.42я43

Рубрики: Музыка --педагогика--исполнительство

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ФОРТЕПИАНО -- ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ФОРТЕПИАННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФОРТЕПИАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ -- ФОРТЕПИАННАЯ ПОДГОТОВКА В ВУЗЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ -- ЗАПОМИНАНИЕ НОТНОГО ТЕКСТА -- АРАНЖИРОВКА В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО -- ПОЛИФОНИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ИНВЕНЦИИ -- ИСТОРИЯ ФОРТЕПИАННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА (ДИСЦИПЛИНА) -- КАМЕРНЫЙ АНСАМБЛЬ -- РАБОТА КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА -- ДОМБРА -- СТИЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ -- БАРОЧНАЯ МУЗЫКА -- РУССКИЙ МОДЕРН -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА БАШКИРИИ -- ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО В БАШКИРИИ -- ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- ПОЛЬСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- ИМПРЕССИОНИЗМ В МУЗЫКЕ -- МАСКИ (ФОРТЕПИАННЫЙ ЦИКЛ) -- МЕТОПЫ (ФОРТЕПИАННЫЙ ЦИКЛ) -- ФОРТЕПИАННЫЕ СЮИТЫ -- ЭСТЕТИКА ЭКСПРЕССИОНИЗМА -- УРОК ФОРТЕПИАНО -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ БАРОЧНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗУЧЕНИЕ ГАРМОНИИ (УЧЕБНИК) -- НОВОВЕНСКАЯ ШКОЛА -- ФОРТЕПИАННЫЙ КВАРТЕТ (ЖАНР) -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ФОРТЕПИАННОЙ МУЗЫКИ -- МОЦАРТОВЕДЕНИЕ -- ФОРТЕПИАНО (КУРС В КОНСЕРВАТОРИИ) -- МАГНИТОГОРСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- КАРТИНА МИРА БАРОККО -- ФУГИ В РУССКОЙ ФОРТЕПИАННОЙ МУЗЫКЕ
Доп.точки доступа:
Уманский, М. А. \ред.\
Горбовец, Л. О. \ред.\
Бах, И. С. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Ляпунов, С. М. \о нем\
Шимановский, К. \о нем\
Шенберг, А. \о нем\
Мотте, Д. Д. Л. \о нем\
Чичерин, Г. В. \о нем\
Асафьев, Б. В. \о нем\
Соллертинский, И. И. \о нем\
Горовиц, В. \о нем\
Уральская гос. консерватория им. М. П. Мусоргского

Экземпляры всего: 11
ЧЗ (1), КФ (7), БО (3)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (7), БО (3)

Найти похожие

7.
   Щ313(2р=р)
   С 14


    Садуова, Алия Талгатовна.
    Импрессионизм в русской музыке рубежа XIX - XX веков: истоки, тенденции стилевые особенности [Текст] : монография / А. Т. Садуова ; науч. ред. С. И. Махней. - Уфа : БАГСУ, 2014. - 202 с. : нот. - Библиогр.: с. 116-140. - 100 экз.. - ISBN 978-5-4457-0046-3 : 10.00 р.
    Содержание:
Введение
Импрессионизм сквозь призму историко-культурных событий России рубежа XIX - XX веков
Русская культура и импрессионизм
Деятели русской художественной культуры об импрессионизме
Мировоззренческие и стилевые основы музыкального импрессионизма в России
Эстетика импрессионизма и некоторые особенности русской ментальности
Эстетика импрессионизма и "экзотико-романтические" традиции русской музыки
Музыкальный импрессионизм в России в аспекте индивидуальных композиторских решений
Черты импрессионизма в творчестве Н. А. Римского-Корсакова
"Волшебное озеро" А. К. Лядова как пример импрессионистской миниатюры
Импрессионизм в "русских" произведениях Н. Н. Черепнина (эскиз для оркестра к сказке о Жар-птице "Зачарованное царство")
Импрессионистские искания раннего И. Ф. Стравинского. Фантазия "Фейерверк"
Влияние импрессионизма на сочинения композиторов московской школы
Заключение
Литература
Приложение. Нотные примеры
ГРНТИ
ББК Щ313(2р=р)

Рубрики: ИСТОРИЯ МУЗЫКИ

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА 19 В-20 В -- ИМПРЕССИОНИЗМ В МУЗЫКЕ -- ИМПРЕССИОНИЗМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ЭСТЕТИКА ИМПРЕССИОНИЗМА В МУЗЫКЕ -- ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ИМПРЕССИОНИЗМА -- КОМПОЗИТОРСКИЙ СТИЛЬ -- ИМПРЕССИОНИСТСКИЕ ИСКАНИЯ КОМПОЗИТОРОВ -- ФЕЙЕРВЕРК (ФАНТАЗИЯ) -- ЗАЧАРОВАННОЕ ЦАРСТВО (СИМФОНИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ВОЛШЕБНОЕ ОЗЕРО (МУЗЫКАЛЬНАЯ МИНИАТЮРА)
Доп.точки доступа:
Махней, С. И. \ред.\
Римский-Корсаков, Николай Андреевич \о произв.\
Черепнин, Николай Николаевич \о произв.\
Лядов, Анатолий Константинович \о произв.\
Стравинский, Игорь Федорович \о произв.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
   Щ313(2р=р)
   Р 89


   
    Русская музыка. Рубежи истории [Текст] : материалы международной научной конференции / Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского, Кафедра истории русской музыки ; ред.: С. И. Савенко, И. А. Скворцова, Е. М. Царева ; отв. ред. Е. Г. Сорокина. - Москва : Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского, 2005. - 324 с. : ил., нот. - (Научные труды Московской гос. консерватории им. П. И. Чайковского ; сб.51). - 300 экз.. - ISBN 5-89598-149-6 : 270.00 р., 10.00 р.
    Содержание:
От редколлегии
Савенко, С. И. Фантом постмодернизма / С. И. Савенко
Левая, Т. Н. Парадоксы охранительства в русском символизме / Т. Н. Левая
Петров, Д. Р. Русская музыка и эстетика реализма / Д. Р. Петров
Корсунская, С. А. "Эзотерические бдения": русский мистицизм на рубежах веков / С. А. Корсунская
Скворцова, И. А. Стиль модерн в русском музыкальном искусстве рубежа XIX-XX веков / И. А. Скворцова
Голубенко, И. А. Импрессионизм и русская музыка начала XX века. К постановке проблемы / И. А. Голубенко
Гервер, Л. Л. "Тень непроглядная" и "свет в небесной вышине": к сравнению совокупного поэтического текста в романсах Мусоргского и Римского-Корсакова / Л. Л. Гервер
Катонова, Н. Ю. Космизм Ивана Вышнеградского / Н. Ю. Катонова
Лебедева-Емелина, А. В. Русская духовная музыка на рубеже XVIII-XIX столетий: источники и реставрация / А. В. Лебедева-Емелина
Михаил (Фортунато), прот. Языковые рубежи церковного распева / (Фортунато), прот. Михаил (Фортунато)
Корнилова, А. Л. Всенощное бдение в творчестве русских композиторов рубежа XIX-XX веков / А. Л. Корнилова
Наумов, А. В. "Всенощное бдение" С. В. Рахманинова. Опыт толкования на музыкальный текст / А. В. Наумов
Дынникова, И. В. Особенности старообрядческой певческой культуры начала XX века / И. В. Дынникова
Фролова, Е. В. Берлинский архив Глинки / Е. В. Фролова
Шкапа, Е. А. Теория метротекстонизма накануне рождения Новой музыки XX века / Е. А. Шкапа
Соколова, Л. П. Музыкальный театр в русской усадьбе XVIII - начала XIX века / Л. П. Соколова
Максимова, А. Е. Музыкальный стиль театрального танца на рубеже XVIII-XIX веков (к проблеме возникновения русского симфонизма) / А. Е. Максимова
Лепская, Л. А. Театр графа Н. П. Шереметьева и реформа К. В. Глюка / Л. А. Лепская
Скирдова, А. А. Лирические оперы Рубинштейна: к вопросу о рождении нового жанра в русской музыке / А. А. Скирдова
Моисеев, Г. А. К проблеме восприятия музыки Чайковского в Германии на рубеже XIX-XX веков. Риман и Чайковский / Г. А. Моисеев
Гилярова, Н. Н. Отечественная музыкальная фольклористика на рубеже веков / Н. Н. Гилярова
Старостина, Т. А. Высотные системы на пограничьях эпох, верований и жанров / Т. А. Старостина
ГРНТИ
ББК Щ313(2р=р)

Рубрики: ИСТОРИЯ МУЗЫКИ

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ РУССКОЙ МУЗЫКИ -- ИРМ -- ДУХОВНАЯ МУЗЫКА -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- ИМПРЕССИОНИЗМ В МУЗЫКЕ -- ТЕАТР -- ТЕАТРАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ТЕАТРАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОЛЬКЛОРИСТИКА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОЛЬКЛОРИСТИКА -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
Доп.точки доступа:
Савенко, С. И. \ред.\
Скворцова, И. А. \ред.\
Сорокина, Е. Г. \отв. ред.\
Царева, Е. М. \ред.\
Мусоргский, М. П. \о произв.\
Римский-Корсаков, Н. А. \о произв.\
Вышнеградский, И. \о произв.\
Рахманинов, С. В. \о произв.\
Глинка, М. И. \о произв.\
Чайковский, П. И. \о произв.\
Риман, Х. \о произв.\
Глюк, К. В. \о произв.\
Рубинштейн, А. Г. \о произв.\
Шереметьев, Н. П. \о произв.\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. Кафедра истории русской музыки

Экземпляры всего: 4
КФ (4)
Свободны: КФ (4)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)