Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИНТОНАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
   Щ310
   Б 72


   Бобровский, В. П.

    Тематизм как фактор музыкального мышления [Текст] : очерки / В. П. Бобровский ; отв. редактор Е. И. Чигарева. - Москва : КомКнига : [URSS], 2008 - .
   Вып. 2. - 2008. - 304 с. - ISBN 978-5-484-01052-3 : 321.00 р.
    Содержание:
От редколлегии [о В. П. Бобровском]
ВВЕДЕНИЕ: Музыкальное мышление
Тематизм
Проблема в целом
ЧАЙКОВСКИЙ: Темы "рока" (темы вступлений) (ОЧЕРК 1)
Темы драматического наклонения (темы главных партий)
Темы лирического наклонения (темы побочных партий, 2-х разделов, медленных частей)
Скерцозные темы
Заключение: О Шестой симфонии
О выразительных средствах тематизма Чайковского
МУСОРГСКИЙ: "Рассвет на Москве-реке" (ОЧЕРК 2)
"Картинки с выставки"
СКРЯБИН (ОЧЕРК 3)
О музыкальном мышлении Скрябина
Путь к первой драматургической триаде
1-я драматургическая триада
2-я драматургическая триада
Поиски новых путей
Вместо заключения
РАХМАНИНОВ (ОЧЕРК 4)
О музыкальном мышлении Рахманинова
Прелюдии ор. 3 и ор. 23
Второй и Третий концерты
Фортепианные произведения 1910-1916 годов
Зарубежный период
Заключение
Дополнение. Анализ "Вокализа№ Рахманинова
ДЕБЮССИ (Очерк 5)
Музыкальное мышление Дебюсси и общие основы его инструментального тематизма
Симфонические произведения ("Море", "Празднества")
Фортепианные произведения
"Остров радости"
"Отражения в воде"
Прелюдии
"Шаги ина снегу"
"Прерванная серенада"
"Паруса"
"Затонувший собор"
"Девушка с волосами цвета льна"
"Туманы"
Заключение
ГРНТИ
ББК Щ310.561 + Щ313(2Р=Р)5 + Щ313(4Фр)53

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ТЕМАТИЗМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 19 В-20 В -- ФРАНЦУЗСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 19 В-20 В -- ТЕМАТИЗМ И МУЗЫКАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ТЕМЫ РОКА -- ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА 19 В-20 В -- ПРЕЛЮДИИ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО -- КОНЦЕРТЫ ФОРТЕПИАННЫЕ -- СКЕРЦОЗНЫЕ ТЕМЫ -- ТЕМАТИЗМ В СИМФОНИЯХ -- ЛИРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ -- ДРАМАТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ -- ШЕСТАЯ СИМФОНИЯ -- ЭТЮДЫ-КАРТИНЫ -- ПОБОЧНЫЕ ПАРТИИ -- ГЛАВНЫЕ ПАРТИИ В СИМФОНИЯХ -- РАССВЕТ НА МОСКВЕ-РЕКЕ (МУЗ. ТЕМА) -- КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ (ЦИКЛ) -- СИМФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА 19 В-20 В -- ВОКАЛИЗ (АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ) -- МОРЕ (СИМФОНИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ПРАЗДНЕСТВА (СИМФОНИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МУЗЫКОВЕДЫ 20 В -- ТЕОРИЯ ТЕМАТИЗМА -- ТВОРЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ КОМПОЗИТОРА -- ИНТОНАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ЗРИМАЯ ИНТОНАЦИОННОСТЬ (ПОНЯТИЕ) -- ДРАМАТУРГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В МУЗЫКЕ -- ВАРИАНТНОСТЬ В ТВОРЧЕСТВЕ КОМПОЗИТОРА -- МЕНТАЛЬНОСТЬ КОМПОЗИТОРА -- МЫШЛЕНИЕ КОМПОЗИТОРА -- СЛЫШИМОЕ И ЗРИМОЕ -- СТЕРЕОФОНИЧЕСКАЯ ФОРМА -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СТРУКТУРА (ПОНЯТИЕ) -- ФУНКЦИИ ТЕМЫ -- ИНВАРИАНТ И ВАРИАНТЫ В МУЗЫКЕ -- ТЕМА И ОБРАЗ В МУЗЫКЕ -- ОБРАЗ И ТЕМА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕМА КАК ПРОЦЕСС -- ВИДЫ ТЕМАТИЗМА -- ПРИНЦИПЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДРАМАТУРГИИ -- ДРАМАТУРГИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- СИМФОНИЧЕСКИЕ ТАНЦЫ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ПЕРИОД ТВОРЧЕСТВА КОМПОЗИТОРА -- ОБЛАКА (НОКТЮРН) -- ФОН И РЕЛЬЕФ В ФАКТУРЕ -- ВАРИАНТНОСТЬ РАЗВИТИЯ -- ЛИЧНОСТЬ КОМПОЗИТОРА -- ПРОГРАММНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- ПОЭМА ЭКСТАЗА -- БОЖЕСТВЕННАЯ ПОЭМА (СИМФОНИЯ) -- ПРОМЕТЕЙ (ПОЭМА ОГНЯ) -- ПОЭМЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- К ПЛАМЕНИ (ПОЭМА) -- СОНАТЫ ФОРТЕПИАННЫЕ -- Я И МИР (ДИАЛОГ)
Доп.точки доступа:
Бобровский, В. П.
Чигарева, Е. И. \ред.\
Чайковский, П. И. \о нем\
Мусоргский, М. П. \о нем\
Скрябин, А. Н. \о нем\
Рахманинов, С. В. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Бобровский, В. П. \о нем\

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), ЧЗ (1), КФ (3)
Свободны: ЧЗ (1), ЧЗ (1), КФ (3)

Найти похожие

2.
   Щ31
   В 74


    Вопросы поэтики и семантики музыкального произведения [Текст] = Сборник трудов РАМ им. Гнесиных / Российская академия музыки им. Гнесиных. - Москва : РАМ им. Гнесиных, 1998 - . - (РАМ им. Гнесиных. Сборник трудов ; вып. 144). - ISBN 0207-9933.
   Вып. 144. - 1998. - 160 с. : нот. - ISSN 0207-9933. - ISBN 5-7196-0398-0 : 0.00
    Содержание:
Шуранов, В. Об онтологических основах музыкальной поэтики / В. Шуранов
Стогний, И. О конструктивной функции смысловых оппозиций в музыкальном произведении / И. Стогний
Лобанова, М. Проблемы музыкального синтаксиса и семантики в эпоху барокко и романтизма (к вопросу о моделировании "внешней" и "внутренней" речи) / М. Лобанова
Шаймухаметова, Л. Мигрирующая интонация как семантическая структура и ее преобразование в контексте музыкальной темы / Л. Шаймухаметова
Селиванец, И. Семантические функции интонационных формул в тематизме фортепианных сонат Д. Скарлатти / И. Селиванец
Шелудякова, О. Смысловые модификации бытовых жанров в мелодике позднеромантических симфоний / О. Шелудякова
Гончаренко, Т. Семантические преобразования маршевых интонаций в произведениях Р. Шумана / Т. Гончаренко
Белова, О. Принцип стиха и принцип прозы в романсовой мелодике П. Чайковского / О. Белова
Алексеева, И. Поэтика жанра в "Сказках" Н. Метнера / И. Алексеева
ГРНТИ
ББК Щ310.014

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЭТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- СЕМАНТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- СОДЕРЖАНИЕ В МУЗЫКЕ -- ИНТОНАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- УРАЛЬСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ (НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ) -- ГНЕСИНСКИЕ СБОРНИКИ -- ГМПИ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ -- СБОРНИК СТАТЕЙ
Доп.точки доступа:
Скарлатти, Д. \о нем\
Шуман, Р. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Метнер, Н. \о нем\
Российская академия музыки им. Гнесиных

Экземпляры всего: 2
КФ (1), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   Щ31г
   Д 18


    Данилевич, Л. В.
    Искусство жизненной правды: О русской советской музыке [Текст] / Л. В. Данилевич. - Москва : Советский композитор, 1975. - 344 с. : нот.
    Содержание:
О реализме
Реализм - романтизм
Пути и перепутья
Путь советской музыки
Борьба миров
Эклектизм и традиции
Обновление интонационного языка
Некоторые вопросы ладогармонического мышления
Русская советская музыка и творческие системы XX века
Национальное и интернациональное
Музыка и точные науки
ББК Щ31г

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА 20 В -- СОВЕТСКАЯ МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА -- ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО В МУЗЫКЕ -- НАЦИОНАЛЬНОЕ И ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ В МУЗЫКЕ -- ЭКЛЕКТИЗМ В МУЗЫКЕ -- РЕАЛИЗМ В МУЗЫКЕ -- СОВЕТСКИЕ ВОЗЗРЕНИЯ НА МУЗЫКУ -- МУЗЫКА И ИДЕОЛОГИЯ -- МУЗЫКА В СССР -- КРИТИКА БУРЖУАЗНОЙ ИДЕОЛОГИИ -- ЭСТЕТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ИНТОНАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- СЕМИОТИКА -- ЛЕНИНИЗМ В МУЗЫКЕ -- ТЕХНИКИ КОМПОЗИЦИИ 20 В -- КЛАССОВАЯ БОРЬБА В МУЗЫКЕ -- СКАЗАНИЕ О НЕВИДИМОМ ГРАДЕ КИТЕЖЕ (ОПЕРА) -- САРКАЗМЫ (ЦИКЛ) -- СМЕХ В МУЗЫКЕ -- ПЕТРУШКА (БАЛЕТ) -- МЕТОД И НАПРАВЛЕНИЕ В ИСКУССТВЕ -- МУЗЫКА В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ -- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА -- ВОВ -- КОЛА БРЮНЬОН (ОПЕРА) -- ИСТОРИКО-РЕВОЛЮЦИОННАЯ ТЕМА В МУЗЫКЕ -- СЫН СОЛНЦА (ОПЕРА) -- ЗАГМУК (ОПЕРА) -- ПЕТР ПЕРВЫЙ (РОМАН) -- ТЕМА РОДИНЫ В МУЗЫКЕ -- ОКТЯБРЬСКАЯ КАНТАТА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ (КАНТАТА) -- ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В МУЗЫКЕ -- СЕМЕН КОТКО (ОПЕРА) -- БАЛЕТНЫЙ ТЕАТР 20 В НАЧ -- БОЛЬШОЙ ТЕАТР -- ИОСИФ ПРЕКРАСНЫЙ (БАЛЕТ) -- КРАСНЫЙ МАК (БАЛЕТ) -- КАЗНЬ СТЕПАНА РАЗИНА (ПОЭМА) -- БОРИС ГОДУНОВ (ОПЕРА) -- МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СВЯЗИ -- МУЗЫКА И ТОЧНЫЕ НАУКИ -- МУЗЫКА И КИБЕРНЕТИКА -- ЗАПИСКИ СУМАСШЕДШЕГО (ОПЕРА) -- МАССОВАЯ ПЕСНЯ -- РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ПЕСНИ -- ЧАСТУШКА В СОВЕТСКОЙ МУЗЫКЕ -- ФОЛЬКЛОР В СОВЕТСКОЙ МУЗЫКЕ -- ТЕМАТИЗМ В СОВЕТСКОЙ МУЗЫКЕ -- КОНЦЕРТЫ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СОВЕТСКИЕ -- ТОККАТНОСТЬ -- 24 ПРЕЛЮДИИ И ФУГИ (ЦИКЛ) -- ЛАДОГАРМОНИЧЕСКИЙ ЯЗЫК СОВЕТСКОЙ МУЗЫКИ -- ДИССОНАНТНОСТЬ -- ПОЛИТОНАЛЬНОСТЬ -- ГАРМОНИЯ В СОВЕТСКОЙ МУЗЫКЕ -- ДОДЕКАФОНИЯ -- АТОНАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ПОЛИФОНИЯ В СОВЕТСКОЙ МУЗЫКЕ -- АННА КАРЕНИНА (БАЛЕТ) -- РОМАНТИЗМ В ИСКУССТВЕ -- НА ПОЛЕ КУЛИКОВОМ (СИМФОНИЯ-КАНТАТА) -- МХТ -- МОСКОВСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕАТР -- ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА СОВЕТСКИХ КОМПОЗИТОРОВ -- СИМВОЛИЗМ В МУЗЫКЕ -- ТЕАТР В РОССИИ 20 В -- ГРОТЕСК В ИСКУССТВЕ -- СИМФОНИИ СОВЕТСКИХ КОМПОЗИТОРОВ -- КОЛОКОЛА (КАНТАТА) -- ТЕМА СМЕРТИ В МУЗЫКЕ -- СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ В МУЗЫКЕ -- МАРКСИСТКО-ЛЕНИНСКАЯ ЭСТЕТИКА -- КАТЕРИНА ИЗМАЙЛОВА (ОПЕРА)
Доп.точки доступа:
Асафьев, Б. В. \о нем\
Чехов, А. П. \о нем\
Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\
Прокофьев, С. С. \о нем\
Стравинский, И. Ф. \о нем\
Блок, А. А. \о нем\
Скрябин, А. Н. \о нем\
Шапорин, Ю. \о нем\
Станиславский, К. С. \о нем\
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Мясковский, Н. Я. \о нем\
Белый, А. \о нем\
Мейерхольд, В. Э. \о нем\
Таиров, А. Я. \о нем\
Крейн, А. \о нем\
Кабалевский, Д. Б. \о нем\
Василенко, С. \о нем\
Толстой, А. Н. \о нем\
Фокин, М. \о нем\
Голейзовский, К. Я. \о нем\
Глиэр, Р. М. \о нем\
Мусоргский, М. П. \о нем\
Буцко, Ю. М. \о нем\
Хренников, Т. Н. \о нем\
Щедрин, Р. К. \о нем\
Тищенко, Б. \о нем\
Петров, А. П. \о нем\
Эйнштейн, А. \о нем\

Экземпляры всего: 4
КФ (4)
Свободны: КФ (4)

Найти похожие

4.
   Щ31
   З-44


    Звук, интонация, процесс [Текст] = Сборник трудов РАМ им. Гнесиных / Российская акад. музыки им. Гнесиных. - Москва : РАМ им. Гнесиных, 1998 - . - (РАМ им. Гнесиных. Сборник трудов ; вып. 148).
   Вып. 148. - 1998. - 132 с. - ISBN 5-7196-0399-9 : Б. ц.
    Содержание:
Шабалина, Л. Новые тенденции в эволюции логики на рубеже 19 - 20 веков в их проявление в музыкальном искусстве / Л. Шабалина
Бауэр, С. Модальность как категория мышления и специфика ее воплощения в музыкальном тексте / С. Бауэр
Шаймухаметова, Л. Некоторые способы организации напряжения в музыкальном тексте (на примере сочинений И. С. Баха) / Л. Шаймухаметова
Шуранов, В. О тесситурном тоновом напряжении мелодики фортепианных сонат Моцарта / В. Шуранов, Л. Можаева
Малышев, И. Метаморфозы музыкального времени и пространства / И. Малышев
Шелудякова, О. О суггестивном воздействии позднеромантического мелоса / О. Шелудякова
Исхакова, С. Последний опус А. Н. Скрябина: дематериализация звучания? / С. Исхакова
Городилова, М. Метасистемный характер гармонии в современной музыке 70 - 80-х годов / М. Городилова
Зиновьева, Т. Предложение о градации гармонической вертикали на основе метода Пауля Хиндемита / Т. Зиновьева
ГРНТИ
ББК Щ310

Рубрики: музыка --теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- ИНТОНАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ГАРМОНИЯ -- МЕЛОДИКА -- ЛАДОВЫЕ СИСТЕМЫ -- УРАЛЬСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ (НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ) -- ГНЕСИНСКИЕ СБОРНИКИ -- ГМПИ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ -- СБОРНИК СТАТЕЙ
Доп.точки доступа:
Бах, И. С. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Скрябин, А. Н. \о нем\
Хиндемит, П. \о нем\
Российская академия музыки им. Гнесиных

Экземпляры всего: 2
КФ (1), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   Щ310
   К 14


    Казанцева, Л. П.
    Музыкальная интонация [Текст] : лекция по курсу "Музыкальное содержание" / Л. П. Казанцева ; Учебно-методический центр по образованию Департамента культуры, искусства и кино администрации Астраханской обл. - Астрахань : Волга, 1999. - 40 с. : нот. - Библиогр.: с. 40. - 50.00 р., 10.00 р.
    Содержание:
Понятия музыкальной интонации
Интонация и мотив
Функции музыкальной интонации
Взаимосвязь функций музыкальной интонации
ГРНТИ
ББК Щ310.521

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МЕЛОДИКА -- ИНТОНАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ИНТОНАЦИЯ И МОТИВ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ (КУРС) -- МОТИВ В ТЕОРИИ МУЗЫКИ -- ФУНКЦИИ ИНТОНАЦИИ -- ОБРАЗНО-СМЫСЛОВАЯ ФУНКЦИЯ ИНТОНАЦИИ -- СИМВОЛИКА ИНТОНАЦИЙ -- СМЫСЛОВЫЕ ТИПЫ ИНТОНАЦИЙ -- ЖАНРОВЫЕ ИСТОКИ ИНТОНАЦИИ -- ИНТОНАЦИЯ И ЖАНР -- ИНТОНАЦИОННЫЙ СЛОВАРЬ (ПОНЯТИЕ) -- ИНТОНАЦИЯ И СТИЛЬ -- ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ИНТОНАЦИИ -- ДРАМАТУРГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ИНТОНАЦИИ -- ИНТОНАЦИОННАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- ТИПЫ ИНТОНАЦИОННОЙ ДРАМАТУРГИИ -- ФОРМООБРАЗУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ИНТОНАЦИИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СВОЙСТВА ИНТОНАЦИИ -- ХАРАКТЕРИЗУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ИНТОНАЦИИ
Доп.точки доступа:
Учебно-методический центр по образованию Департамента культуры, искусства и кино администрации Астраханской обл.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (1)

Найти похожие

6.
   Щ31
   М 89


    Музыкальная культура: век XIX - век XX [Текст] / составление и общая редакция И. А. Немировской. - Москва : Тровант, 2002 - .
   Вып. 2. - 2002. - 240 с. - ISBN 5-85389-017-4 : 70-00 р.
    Содержание:
Блинова, С. Школа Й. Гайдна как феномен музыкальной культуры конца XVIII - нач. XIX века / С. Блинова
Холопов, Ю. Мусоргский как мастер музыкальной формы ("Картинки с выставки") / Ю. Холопов
Немировская, И. Метод интонационного сценария в камерно-вокальном творчестве Мусоргского (на примере цикла "Детская") / И. Немировская
Бонфельд, М. Разрушение тонального мышления: от романтизма к постромантизму / М. Бонфельд
Андреева, Н. Еще раз о гармонии Скрябина / Н. Андреева
Валькова, В. "Детский"лик музыкального искусства XX века / В. Валькова
Егорова, Б. Дебюсси и стиль модерн (по материалам литературного наследия композитора) / Б. Егорова
Суханова, Е. Проблема коммуникативности художественного текста в трудах Шенберга и его опере "Моисей и Аарон" (Реальные и мнимые парадоксы шенберговской эстетики) / Е. Суханова
Дзюн, Сато. К проблеме форм рондо в творчестве Прокофьева / Дзюн Сато
Григорьева, Г. К изучению современных индивидуализированных форм / Г. Григорьева
Воинова, М. Авангард в органной музыке XX века / М. Воинова
Селицкий, А. Тайна непопулярности (Н. Каретников: судьба наследия) / А. Селицкий
Цукер, А. От советской массовой песни к советской рок-музыке. Годы 60-е - 80-е / А. Цукер
Об авторах
Summary
ГРНТИ
ББК Щ31я43

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- РУССКАЯ МУЗЫКА 19 В-20 В -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 18 В-20 В -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ (ЦИКЛ) -- ДЕТСКАЯ (ВОКАЛЬНЫЙ ЦИКЛ) -- ИНТОНАЦИОННАЯ ДРАМАТУРГИЯ -- ТОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ГАРМОНИЯ -- ДЕТСКАЯ ТЕМАТИКА В МУЗЫКЕ -- СТИЛЬ МОДЕРН -- МОИСЕЙ И ААРОН (ОПЕРА) -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СВОЙСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ФОРМА РОНДО -- РОК-МУЗЫКА СОВЕТСКОГО ВРЕМЕНИ -- СОВЕТСКАЯ МАССОВАЯ ПЕСНЯ -- ВЕНСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА -- МАССОВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- ИНТОНАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- НОТАЦИЯ 20 В КОН -- ВЕНСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ РУБЕЖА 18 В-19 В -- КОМПОЗИТОРЫ-ПОДРАЖАТЕЛИ -- КОМПОЗИТОРСКАЯ РЕЖИССУРА -- РАЗРУШЕНИЕ ТОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ -- ГАРМОНИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КОМПОЗИТОРОВ -- СИММЕТРИЧНЫЕ ЛАДЫ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ИНВЕРСИЯ В ГАРМОНИИ -- ДИССОНАНС КАК ГАРМОНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР -- ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ВОЗЗРЕНИЯ КОМПОЗИТОРОВ -- АРХЕТИПИЧЕСКОЕ В МУЗЫКЕ -- ОБРАЗЫ ДЕТСТВА В МУЗЫКЕ -- ЛИТЕРАТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ КОМПОЗИТОРОВ -- КАТЕГОРИЯ КРАСОТЫ В ИСКУССТВЕ -- АРАБЕСКА (ПОНЯТИЕ) -- КАТЕГОРИЯ ВКУСА -- РОМАНТИЧЕСКАЯ ГАРМОНИЯ -- ОРГАННАЯ МУЗЫКА 20 В -- ФОРМООБРАЗОВАНИЕ -- ФОРМЫ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЕ -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА 20 В -- СИМФОНИИ 20 В -- НЕОПРОГРАММНОСТЬ -- СОНОРИСТИКА -- ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ АНСАМБЛИ (ВИА) -- КВАРТЕТЫ СТРУННЫЕ 20 В
Доп.точки доступа:
Немировская, И. А. \сост.\
Гайдн, Й. \о нем\
Мусоргский, М. П. \о нем\
Скрябин, А. Н. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Шенберг, А. \о нем\
Прокофьев, С. С. \о нем\
Каретников, Н. Н. \о нем\
Лист, Ф. \о нем\
Юнг, К. Г. \о нем\
Айвз, Ч. \о нем\
Берио, Л. \о нем\
Малер, Г. \о нем\
Мессиан, О. \о нем\
Тертерян, А. \о нем\
Варез, Э. \о нем\
Ноно, Л. \о нем\
Шнебель, Д. \о нем\
Хеспос, Х. \о нем\
Лигети, Д. \о нем\
Кагель, М. \о нем\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

7.
   Щ31р
   М 89


   
    Музыкальное образование в контексте культуры: вопросы теории, истории и методологии [Текст] : материалы Международной науч. конференции, 21-23 октября 2008 г. / Российская академия музыки им. Гнесиных ; РАМ им. Гнесиных ; сост. и отв. ред. Л. С. Дьячкова. - Москва : РАМ им. Гнесиных, 2009. - 329 с. - ISBN 978-5-8269-01 72-4 : 735.00 р., 735.00 р., 480.00 р.
    Содержание:
ТЕНДЕНЦИИ, ПОИСКИ И НАПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гуляницкая, Н. С. Пост-практика и пре-теория / Н. С. Гуляницкая
Ромащук, И. М. Музыка в системе подготовки культурологов / И. М. Ромащук
Чернышов, А. В. Медиамузыка в системе музыкального образования / А. В. Чернышов
Доленко, Е. А. Музыкальное образование в Венесуэле / Е. А. Доленко
Чипанина, О. Н. Музыкальное образование в Германии / О. Н. Чипанина
ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО МУЗЫКАЗНАНИЯ
Акопян, Л. О. Большие теоретические концепции в музыкознании / Л. О. Акопян
Шип, С. В. Современное теоретическое музыкознание в переживании кризиса / С. В. Шип
Цареградская, Т. В. Что такое актуальность научного исследования? / Т. В. Цареградская
Чекан, Ю. А. Интонационная практика / Ю. А. Чекан
Федосова, Э. П. Интонация как фактор смысла и экспрессии / Э. П. Федосова
Эсаулова, Т. И. Живопись в художественном пространстве романа-симфонии "Лабиринты" Н. Сидельникова / Т. И. Эсаулова
ВОПРОСЫ ТЕОРИИ МУЗЫКИ
Дьячкова, Л. С. Внеоктавные симметричные лады в музыке Бартока, Буцко, Шнитке / Л. С. Дьячкова
Чигарева, Е. И. О неориторике в музыке XX века / Е. И. Чигарева
Григорьева, Г. В. Сонатно-строфическая форма в духовной музыке Моцарта / Г. В. Григорьева
Катунян, М. И. Структурные архетипы художественного текста (Монтеверди, Моцарт, Мартынов) / М. И. Катунян
Стогний, И. С. Тональный аспект семантики музыкального произведения / И. С. Стогний
Шинкарева, М. И. Ричеркар / М. И. Шинкарева
Дурандина, Е. Е. "Магический реализм" в "Перезвонах" Гаврилина / Е. Е. Дурандина
ВОПРОСЫ ИСТОРИИ МУЗЫКИ
Заболотная, Н. В. Переходные черты отечественной певческой культуры сер. XVII века / Н. В. Заболотная
Глядешкина, З. И. Понимание лада и тона во французском теоретическом музыкознании нач. XVII века / З. И. Глядешкина
Сусидко, И. П. Аутентичное исполнение: мифы и реальность / И. П. Сусидко
Валькова, В. Б. Гуго Вольф и художественные тенденции его времени / В. Б. Валькова
Литвинец, М. В. Берлиоз как полифонический композитор / М. В. Литвинец
Панкратова, О. И. "Интонационный словарь" Брамса / О. И. Панкратова
Темрук, Е. А. Церковный композитор В. А. Фатеев / Е. А. Темрук
Купровская-Денисова, Е. О. Э. Денисов и Франция: история любви / Е. О. Купровская-Денисова
ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ И МЕТОДИКИ
Лейе, Т. Е. А. А. Степанов. Этюды на фортепиано по гармонии / Т. Е. Лейе
Берак, О. Л. Проблемы развития личности в процессе обучения сольфеджио / О. Л. Берак
Алпатова, А. С. Проблемы изучения традиционной музыки народов мира / А. С. Алпатова
Листова, В. И. Место "современной этнической музыки" в программе музыкального вуза / В. И. Листова
Петров, В. О. Дж. Кейдж. "Европеры" (стилистическое обоснование) / В. О. Петров
Веришко, О. В. Старая сказка на новый лад: pro et contra (о балете "Золушка" Раду Поликтару и Олега Ходоско) / О. В. Веришко
Холостякова, Т. А. Н. Сидельников. Опера "Чертогон" / Т. А. Холостякова
Ханнанова, Е. Н. Лабиринт как прием поэтики в опере А. Шнитке "Джезуальдо" / Е. Н. Ханнанова
Чо, Е. Н. Музыкальное переживание слушателя в условиях джазового концерта / Е. Н. Чо
ГРНТИ
ББК Щ31р

Рубрики: музыка--образование

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ЛАБИРИНТЫ (РОМАН-СИМФОНИЯ) -- ИНТОНАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ИНТОНАЦИОННАЯ ПРАКТИКА -- ЛАДЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- ВНЕОКТАВНЫЕ ЛАДЫ -- СИММЕТРИЧНЫЕ ЛАДЫ -- НЕОРИТОРИКА -- ДУХОВНАЯ МУЗЫКА -- СОНАТНО-СТРОФИЧЕСКАЯ ФОРМА -- СЕМАНТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- РИЧЕРКАР -- ПЕРЕЗВОНЫ (ХОРОВАЯ СИМФОНИЯ) -- СОЛЬФЕДЖИО -- НОВО-ИЕРУСАЛИМСКИЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ -- БИБЛИОТЕКИ НОВОГО ИЕРУСАЛИМА -- БИБЛИОТЕКА НИВМ -- ЦЕРКОВНОЕ ПЕНИЕ -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ГАРМОНИЯ -- ЭТЮДЫ НА ФОРТЕПИАНО ПО ГАРМОНИИ -- ЗОЛУШКА (БАЛЕТ) -- ЧЕРТОГОН (ОПЕРА) -- ДЖЕЗУАЛЬДО (ОПЕРА) -- ДЖАЗОВЫЙ КОНЦЕРТ (МЕРОПРИЯТИЕ) -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Доп.точки доступа:
Дьячкова, Л. С. \сост. .\
Сидельников, Н. \о нем\
Барток, Б. \о нем\
Буцко, Ю. \о нем\
Шнитке, А. \о нем\
Монтеверди, К. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Мартынов, В. \о нем\
Гаврилин, В. \о нем\
Вольф, Г. \о нем\
Берлиоз, Г. \о нем\
Брамс, И. \о нем\
Фатеев, В. А. \о нем\
Денисов, Э. \о нем\
Степанов, А. А. \о нем\
Кейдж, Д. \о нем\
Поклитару, Р. \о нем\
Ходоско, О. \о нем\
Российская академия музыки им. Гнесиных

Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), КФ (3)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (3)

Найти похожие

8.
   Щ313(2)7
   О-66


    Орлова, Елена Михайловна.
    Интонационная теория Асафьева как учение о специфике музыкального мышления [Текст] : история. Становление. Сущность / Е. М. Орлова ; рец. Е. А. Ручьевская. - Москва : Музыка, 1984. - 320 с. - Библиогр.: с. 286-295. - Указ. имен: с. 296-302. - 1.50 р., 10.00 р.
    Содержание:
Некоторые исторические предпосылки интонационного понимания специфики музыки
Определение смысла и выразительных возможностей музыки на ранних этапах развития муз. культуры
Истоки учения об интонации в эстетической и муз.-теоретической мысли 17-18 вв.
Ведущие аспекты осмысления интонационной природы музыкального искусства от конца 18 до нач. 20 в.
Суждения Л. ван Бетховена, И. В. Гете, И. Г. Гердера, немецких и французских романтиков
Общеэстетические тенденции в русской мысли первых десятилетий 19 в.
В. Ф. Одоевский и А. Н. Серов
Из эстетических взглядов "Могучей кучки" и П. И. Чайковского
Русская музыкально-эстетическая мысль последней трети 19 в. и рубежа 19-20 вв. (Ларош, Кашкин, Каратыгин, Яворский)
Значение достижений зарубежной муз. науки к нач. 20 в.
Внемузыкальные истоки теории интонирования
ЧАСТЬ 2. Б. В. Асафьев - создатель учения об интонировании как специфике муз. мышления
Мелос как исходное понятие...
Речевое и музыкальное интонирование
Ритм и тембр как интонационные явления
Музыкальная форма как процесс. Проблема симфонизма
Понятия "интонационный словарь", "интонационный кризис", "переинтонирование", интонационный "вклад"
Путь создания интонационной теории муз. стиля
Общеэстетические проблемы теории интонирования
Послесловие. О дальнейшем изучении и разработке традиций Асафьева в современном музыкознании
Литература
Именной указатель
ГРНТИ
ББК Щ313(2)7 + Щ310.521

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА 19 В -- МЕТОДОЛОГИЯ МУЗЫКОЗНАНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КРИТИКА 19 В -- РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ НАУКИ -- ИНТОНАЦИОННАЯ ПРИРОДА МУЗЫКИ -- МУЗЫКОВЕДЫ 20 В -- ИНТОНАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ АСАФЬЕВА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА -- ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА МУЗЫКИ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЭСТЕТИКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ИНТОНАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ИНТОНИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ И РЕЧЕВОЕ -- МЕЛОДИКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛОГИКА
Доп.точки доступа:
Ручьевская, Екатерина Александровна \рец.\
Асафьев, Б. В. \о нем\
Глебов, Игорь \о нем\
Бетховен, Л. \о нем\
Гете, И. В. \о нем\
Гердер, И. Г. \о нем\
Одоевский, В. Ф. \о нем\
Серов, А. Н. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Ларош, Г. А. \о нем\
Кашкин, Н. Д. \о нем\
Каратыгин, В. Г. \о нем\
Яворский, Б. Л. \о нем\
Назайкинский, Е. В. \о нем\
Аристотель \о нем\
Ганслик, Э. \о нем\
Гельмгольц, Г. фон \о нем\
Гретри, А. Э. М. \о нем\
Декарт, Р. \о нем\
Мерсенн, Марен \о нем\
Джами, А. \о нем\
Жирмунский, В. М. \о нем\
Эйхенбаум, Б. М. \о нем\
Кречмар, Герман \о нем\
Курт, Эрнст \о нем\
Лессинг, Г. Э. \о нем\
Луначарский, Анатолий Васильевич \о нем\
Марр, Н. Я. \о нем\
Маттезон, Иоганн \о нем\
Мерзляков, А. Ф. \о нем\
Мусоргский, Модест Петрович \о нем\
Римский-Корсаков, Николай Андреевич \о нем\
Станиславский, К. С. \о нем\
Стасов, В. В. \о нем\
Якоб, Л. К. \о нем\

Экземпляры всего: 4
КФ (3), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (3), ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
   Щ310
   П 86


   
    Психология музыкальной деятельности: Теория и практика [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / под редакцией Г. М. Цыпина. - Москва : Academia, 2003. - 368 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 362-363. - ISBN 5-7695-0975-9 : 0.00
    Содержание:
Предисловие
ЛИЧНОСТЬ
Личность, индивидуальность. Художественно- творческая деятельность
Профессионально- значимые (приоритетные) качества учителя музыки. Критерии профессиональной компетентности
Педагогическое общение на уроке музыки. Задачи, функции, современные установки, методы общения
Воля как психологическая категория. Анализ и классификация волевых действий
Детерминанты и стимулы волевых проявлений личности
Воля в контексте профессиональных требований музыкальной деятельности
Волевые свойства личности. Воля и упрямство. Воспитание воли у учащихся-музыкантов
Характер как психологическая категория. О типологии характеров
Характерологические особенности личности в контексте музыкальной деятельности. Коррекция индивидуально-характерологического комплекса учащегося-музыканта в процессе обучения
От непосредственных эм оций и чувств - к богатому художественно-эстетическому опыту. От эмоциональной "дремоты"- к многообразию и полноте чувственно-эстетических реакций
Через обогащение, одухотворение эмоций и чувств- к внутренней, духовной зрелости человека. Эволюция вкусов и художественно-эстетических запросов в русле возрастных изменений личности
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Музыкальное восприятие как социокультурная и психолого-педагогическая проблема
Типы музыкального восприятия
Формирование музыкального восприятия у младших школьников: методический аспект
Музыканты и немузыканты: различия в уровнях и типах восприятия
Осмысление звуковых формоструктур и уяснение интерпретаторских идей
Психофизиологические особенности мозга человека (правое и левое полушария, их функции в восприятии музыки)
Восприятие композитора- особый тип музыкального восприятия
Через сочинение музыки - к активизации музыкального восприятия
Интонация как смысловая первооснова музыки. Базисные виды и формы музыкальных высказываний, их эмоционально-психологический подтекст
Интонационно-мелодический слух и его роль в углублении музыкального восприятия
Музыкальное восприятие в индивидуально-психологическом и культурно-историческом контексте. Метафорический скачок как форма бытования ассоциативных связей в музыке
Ассоциативный метод в преподавании музыки. Роль ассоциаций в интенсификации процессов восприятия музыки
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Понятие "музыкальные способности". Музыкальность как совокупность музыкальных способностей, их синтез
Структур музыкальных способностей. Уровни способностей. Компенсации и замены в комплексе музыкальных способностей
Концепция человека в русле проблемы музыкальных способностей
Чувство музыкального ритма и его формирование на ранних стадиях онтогенеза
Формирование музыкально-ритмической способности у обучающихся в музыкально-исполнительских классах профессиональных музыкальных учебных заведений
Темпоритм, игра "рубато" и другие средства ритмической выразительности в музыке
Музыкальный слух и его формирование у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Музыкальный слух в профессиональной деятельности музыканта-исполнителя. Из истории вопроса
Причины и следствия снижения слуховой активности у учащихся- музыкантов
"Слушать себя" и "слышать себя" как явления, не совпадающие по своей сути, как разные качественные уровни в музыкально- исполнительской деятельности
Внутренний слух (внутреннеслуховые представления) и его роль в профессии музыканта- исполнителя
Истоки формирования и развития музыкальной памяти
Проблема памяти в работе с учащимися- музыкантами
Через понимание к запоминанию. Пути и способы оптимизации мнемических процессов в исполнительской деятельности учащихся- музыкантов
О художественно-творческом потенциале ребенка. "Явное" и "тайное" в детской одаренности
Художественнно-творческие способности: создаются ли они в деятельности или выявляются в ней?
МЫШЛЕНИЕ
Зарождение музыкального мышления в онтогенезе. Первые реакции ребенка на музыку
Импровизация как форма первичной музыкально-творческой деятельности. Освоение начальных элементов музыкального языка
Из прошлого проблемы музыкального мышления (18-20вв.) Взгляды, суждения, мнения
Отечественное музыкознание о мышлении и языке музыки
К вопросу об основных параметрах музыкального мышления
Мышление- знания в действии
Интонация, формоструктура, образ
Понятийный компонент в структуре музыкального мышления. Формирование профессиональных понятий в ходе занятий музыкально-исполнительской деятельностью
Пути интеллектуализации учебно-образовательного процесса. Словесный и наглядно-иллюстративный методы как основные "рычаги" в практической деятельности педагога-музыканта
МУЗЫКАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ ОБЩЕСТВА И ЛИЧНОСТИ
Общеэстетическое и музыкально-эстетическое воспитание в России: история и современность
Типы и виды художественно-эстетического образования. Разность интенций и аксиологических ориентаций
Истоки общественного музыкального сознания в России 18-19 вв.
Индивидуально-личностное музыкальное сознание как психолого-педагогическая категогрия: отличительные особенности, свойства, черты
Образ как структурная единица музыкального сознания. Стимулирование музыкальной образности на занятиях с учащимися
Синтез искусств как методологический принцип формирования и развития музыкального сознания
Сознательное и подсознательное в структуре индивидуального музыкального сознания
Музыка в контексте взаимосвязей и отношений человека с окружающим миром. Познавательно-аксиологическая функция музыки
Музыкальное сознание- составная часть художественно-эстетического сознания общества
Современные теоретические подходы к художественно-эстетическому сознанию человека
Сознание "человека творящего" и его деятельность: виды и уровни взаимосвязей. "Художническое" и "художественное" как различные ипостаси единого целого
Художественное произведение: приоритеты этические или эстетические? Л. С. Выготский и его теория амбивалентности воздействия произведения искусства на человека
Музыкальное сознание в основных его аспектах: композиторском, исполнительском, слушательском
ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Из истории музыкального образования в России. Этапы и стадии национального музыкально- образовательного и музыкально- воспитательного процесса
Народная музыка в России: прошлое и настоящее
Методические ориентиры в работе учащихся с образцами этномузыкального искусства
Музыка в фольклорных клубах. Начальные этапы приобщения к народно-музыкальному искусству
Психологическая "составляющая" в целостной профессиональной подготовке педагога- музыканта. "Образование" и "образовывание" будущего специалиста
Обучение музыке как совместная деятельность учителя и ученика. О знаниях незавершенных, открытых, "разомкнутых"
Специалиста в процессе обучения музыке невозможно "сделать" - им можно только "сделаться"
Человек в современном социуме: психологическое обеспечение процессов жизненной и профессиональной адаптации
Уровень культуры как индикатор общей и профессиональной развитости личности. Акмеологический подход.
Личностно- пофессиональное развитие как психологическая категория и как процесс
Самоопределение и самоутверждение личности в профессиональной деятельности
Типовые недочеты и "узкие места" в массовой практике преподавания музыки
Принципы развивающего обучения музыке
Развивающий потенциал чтения музыки с листа и эскизного разучивания музыкальных произведени
Формирование активного, самостоятельного творческого мвшления учащегося- музыканта
ГРНТИ
ББК Щ310.21 + Ю945.4

Рубрики: музыка--психология

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ -- ЧУВСТВО МУЗЫКАЛЬНОГО РИТМА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ МЕТОДИКА -- МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЛИЧНОСТЬ МУЗЫКАНТА -- УРОК МУЗЫКИ -- ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА -- ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ -- МОЗГ ЧЕЛОВЕКА -- ИНТОНАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- СЛУХ ИНТОНАЦИОННО-МЕЛОДИЧЕСКИЙ -- ПРЕПОДАВАНИЕ МУЗЫКИ -- КОНЦЕПЦИЯ ЧЕЛОВЕКА -- РИТМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ТЕМПОРИТМ -- СЛУХ ВНУТРЕННИЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ У ДЕТЕЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ДЕТСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- МУЗЫКАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ ОБЩЕСТВА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ В СВЕТЕ ПСИХОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА -- ЭТНОМУЗЫКОЛОГИЯ -- НАРОДНАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР -- ФОЛЬКЛОРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЧТЕНИЕ С ЛИСТА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ
Доп.точки доступа:
Цыпин, Г. М. \ред. .\
Выготский, Л. С. \о нем\

Экземпляры всего: 5
КФ (4), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (4), ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
Щ31
С 52


    Смысловые структуры в музыкальном тексте [Текст] = Сборник трудов РАМ им. Гнесиных / Рос. акад. музыки им. Гнесиных. - Москва : РАМ им. Гнесиных, 1998 - . - (РАМ им. Гнесиных. Сборник трудов ; вып. 150[Б]). - ISBN 0207-9933.
   Вып. 150[Б]. - 163 с. - ISSN 0207-9933. - ISBN 5-7196-0389-1 : 5-00 р.
В изданиях, помеченных литерами [А] и [Б], частично не совпадает содержание (№№ 8, 12, 14)
    Содержание:
Шуранов, В. О предметно-чувственном и символическом пространстве музыки / В. Шуранов
Шабалина, Л. О содержании понятия "эпос" и эпической музыкальной поэтике / Л. Шабалина
Алексеева, И. Поэтика Второй симфонии А. Бородина (роль эпического в процессе интонационного развертывания) / И. Алексеева
Нилова, В. Поэтика "калевальских" рун и поэма Я. Сибелиуса "Luonnotar" / В. Нилова
Жоссан, Н. К проблеме пространственно-временных отношений в фольклоре и композиторском творчестве (на материале кантатно-ораториальных сочинений) / Н. Жоссан
Шаймухаметова, Л. Модификация темы любви как способ раскрытия образа лирического героя в вокальном цикле Э. Денисова "Страдания юности" / Л. Шаймухаметова, Г. Зиляева
Шаймухаметова, Е. Художественные принципы карнавала и их воплощение в цикле op. 9 Р. Шумана / Е. Шаймухаметова
Гончаренко, Т. Семантические функции тональных структур в произведениях Шуберта / Т. Гончаренко
Шелудякова, О. Смысловые структуры позднеромантического мелоса (особенности интонационного строя) / О. Шелудякова
Спектор, Н. "Внешний мир" в поэтике "Пиковой дамы" П. Чайковского / Н. Спектор
Городилова, М. Смысловые структуры звуковысотной организации в альтовом концерте Э. Денисова / М. Городилова
Дабаева, И. О двух принципах претворения обиходных напевов в русской духовной музыке конца 19 - начала 20 века (московская школа) / И. Дабаева
ББК Щ310.014

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЭТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ИНТОНАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- ЭПОС -- ЭПИЧЕСКОЕ В МУЗЫКЕ -- УРАЛЬСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ (НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ) -- ГНЕСИНСКИЕ СБОРНИКИ -- ГМПИ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ -- СБОРНИК СТАТЕЙ
Доп.точки доступа:
Бородин, А. П. \о нем\
Сибелиус, Я. \о нем\
Денисов, Э. \о нем\
Шуман, Р. \о нем\
Шубет, Ф. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Российская академия музыки им. Гнесиных

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)