Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИСКУССТВО ФУГИ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ)<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Щ313(4/8)
Б 30


    Aufsatze uber Johann Sebastian Bachs. Auswahl aus den Jahrgangen 1904-1939 des Bach-Jahrbuchs [Текст] / Herausgegeben von Hans-Joachim Schulze. - Leipzig : Zentralantiquariat der Deutschtn Demokratischen Republik, 1985 - .
   Band 2 : Werkbetrachtung, Werkbeziehungen, Werkanalyse. - 509 с. - 68-04 р.
На нем. яз.
Перевод заглавия: Статьи о Иоганне Себастьяне Бахе. Избранное из Баховских ежегодников, 1904-1939
    Содержание:
Включ. авт.: Абер А., Бахмайр Й., Фростшер Г., Гербер Р., Гроссе Б., Халм А., Хирш П., Крюгер В., Ландовска В., Мозер А., Нейман Х., Ноак Ф., Рихтер Б., Ритш Х., Шеринг А.
Включ. авт.: Абер А., Бахмайр Й., Фростшер Г., Гербер Р., Гроссе Б., Халм А., Хирш П., Крюгер В., Ландовска В., Мозер А., Нейман Х., Ноак Ф., Рихтер Б., Ритш Х., Шеринг А.
ББК Щ313(4Г)44

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- МУЗЫКА ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА -- КОМПОЗИТОРЫ ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КНИГИ НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА -- СКРИПИЧНАЯ МУЗЫКА -- ИСКУССТВО ФУГИ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- КОНЧЕРТО ГРОССО -- CONCERTO GROSSO -- НЕМЕЦКИЕ МУЗЫКОВЕДЫ
Доп.точки доступа:
Бах, И. С. \о нем\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

2.
   Щ313(4/8)
   Ш 34


    Швейцер, А.
    Иоганн Себастьян Бах [Текст] / А. Швейцер ; пер. З. Ф. Савелова ; ред. М. К. Иванов-Борецкий. - Москва : Государственное музыкальное издательство, 1934. - 272 с. : ил., нот. - 6-20 р.
ББК Щ313(4Г)44

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- МУЗЫКА ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА -- КОМПОЗИТОРЫ ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРСКИЙ СТИЛЬ -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- ХОРАЛЫ -- ХОРАЛЬНЫЕ ПРЕЛЮДИИ -- ОРГАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНА -- ПРЕЛЮДИИ И ФУГИ -- КЛАВИРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА -- ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ КЛАВИР (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- КАМЕРНАЯ МУЗЫКА -- КОНЦЕРТЫ -- СЮИТЫ -- СОНАТЫ -- БРАНДЕНБУРГСКИЕ КОНЦЕРТЫ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИНОШЕНИЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ИСКУССТВО ФУГИ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- КАНТАТЫ -- МАГНИФИКАТ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- СТРАСТИ ПО ИОАННУ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ПАССИОНЫ -- СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- МОТЕТЫ -- МЕССЫ -- МЕССА H-MOLL (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ВЫСОКАЯ МЕССА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ИСПОЛНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- БАХОВЕДЕНИЕ
Доп.точки доступа:
Савелова, З. Ф. \пер.\
Иванов-Борецкий, М. К. \ред.\
Бах, И. С. \о нем\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

3.
   Щ313(4/8)
   Ш 34


    Швейцер, А.
    Иоганн Себастьян Бах [Текст] / А. Швейцер ; перевод с немецкого, редакция перевода и послесловие Я. С. Друскина. - Москва : Музыка, 1964. - 725 с. : ил., нот. - Указ.: с. 663-720
То же 1965 г.
    Содержание:
Швейцер, А. Иоганн Себастьян Бах / А. Швейцер
Истоки баховского искусства
Возникновение хоральных текстов
Возникновение хоральных мелодий
Хорал в церкви
Хоральные прелюдии до Баха
Кантаты и "страсти" до Баха
От Эйзенаха до Лейпцига
Бах в Лейпциге
Облик, сущность и характер
Странствования художника; критики и друзья
Художник и учитель
Смерть и возрождение
Органные произведения
Исполнение органных произведений
Клавирные произведения
Исполнение клавирных произведений
Камерные и оркестровые произведения
"Музыкальное приношение" и "Искусство фуги"
Бах и эстетика
Поэтическая и живописная музыка
Слово и звук у Баха
Музыкальный язык хоралов
Музыкальный язык кантат
Ранние кантаты (Арнштадт, Мюльхаузен, Веймар, Кётен)
Лейпцигские кантаты 1723-1724 годов
"Магнификат" и "Страсти по Иоанну"
Кантаты 1725-1727 годов
"Траурная ода" и "Страсти по Матфею"
Кантаты 1728-1734 годов
Светские кантаты
Мотеты и песни
Оратории
Мессы
Кантаты, созданные после 1734года
Исполнение кантат и "страстей"
Друскин, М. С. Швейцер и вопросы баховедения / М. С. Друскин
Хронограф жизни и творчества Баха
Кантаты Баха
Именной указатель
ГРНТИ
ББК Щ313(4Г)44

Рубрики: музыка --музыкознание--биографии

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- МУЗЫКА ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА -- КОМПОЗИТОРЫ ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРСКИЙ СТИЛЬ -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- ХОРАЛЫ -- ХОРАЛЬНЫЕ ПРЕЛЮДИИ -- ОРГАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНА -- ПРЕЛЮДИИ И ФУГИ -- КЛАВИРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА -- ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ КЛАВИР (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- КАМЕРНАЯ МУЗЫКА -- КОНЦЕРТЫ -- СЮИТЫ -- СОНАТЫ -- БРАНДЕНБУРГСКИЕ КОНЦЕРТЫ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИНОШЕНИЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ИСКУССТВО ФУГИ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- КАНТАТЫ -- МАГНИФИКАТ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- СТРАСТИ ПО ИОАННУ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ПАССИОНЫ -- СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- МОТЕТЫ -- МЕССЫ -- МЕССА H-MOLL (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ВЫСОКАЯ МЕССА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ИСПОЛНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- БАХОВЕДЕНИЕ
Доп.точки доступа:
Друскин, Я. С. \пер.\
Друскин, М. С. \авт. послесл.\
Бах, И. С. \о нем\
Швейцер, А. \о нем\

Экземпляры всего: 3
КФ (2), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (2), ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   Щ313(4/8)
   Ш 34


    Швейцер, А.
    Иоганн Себастьян Бах [Текст] / А. Швейцер ; перевод с немецкого Я. С. Друскина, Х. А. Стрекаловской ; редактор Л. Г. Ковнацкая. - Москва : Классика-XXI, 2002. - 816 с. : ил., нот. - Указ.: с. 684-802. - ISBN 5-89817-044-8 : 525.00 р.
    Содержание:
ИСТОКИ БАХОВСКОГО ИСКУССТВА
Субъективное и объективное искусство
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ХОРАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ
Реформация и средневековая духовная песня
Первый песенный сборник
Протестантские авторы песен
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ХОРАЛЬНЫХ МЕЛОДИЙ
Заимствования из средневековья и оригинальные творения
Духовные обработки светских мелодий
Конец творческого периода
ХОРАЛЛ В ЦЕРКВИ
Орган и пение общины во времена Реформации
Хор и общинный хорал
Осиандер и Гасслер
Орган становится руководителем общинного пения
Общинное пение во времена Баха
ХОРАЛЬНЫЕ ПРЕЛЮДИИ ДО БАХА
Саьюэль Шейдт
Пахельбель, Бём, Рейнкен, Букстехуде
Бах и его предшественники
КАНТАТЫ И "СТРАСТИ" ДО БАХА
Старинная музыка на евангельские темы
Шютц
Влияние итальянского искусства на немецкую духовную музыку
Проблема формы музыкальных текстов. Строфическая песня и мадригал
Искусство Шютца и его значение
Задачи нового церковного искусства после Шютца
Главные представители церковного искусства в 17 столетии
"Музыкальные" вечера в Любеке
Кантаты северной школы
Новая кантата
История "Страстей" до Баха
Немецкая опера и ее значение для церковной музыки
Ноймейстер и Соломон Франк
Новая форма музыки "Страстей"
ОТ ЭЙЗЕНАХА ДО ЛЕЙПЦИГА
Предки
Детство и годы учения Иоганна Себастьяна
Арнштадт и Мюльхаузен (1704-1707)
Веймар (1708- 1717) и Кетен (1704-1707)
Поездка в Гамбург (1720) и избрание кантором церкви Св. Фомы
БАХ В ЛЕЙПЦИГЕ
Обязанности кантора
Финансовое положение
Школа Фомы во времена Кунау и Баха
Борьба за университетское богослужение
Хор и оркестр
Музыка в лейпцигском богослужении
Первый конфликт с магистром
Обращение Баха к курфюрсту с просьбой о пожаловании ему титула придворного композитора
Борьба с ректором
Положение Баха в лейпцигском музыкальном мире
Дети Баха и их судьба
ОБЛИК, СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕР
Дружелюбие и скромность Баха
Его отношение к другим музыкантам
Расчетливость и гостеприимство Баха
Эммануил унаследовал от отца его расчетливость
Портреты Баха
Гроб с останками Баха, обнаруженный при раскопках церковного двора
Художественная личность
Религия Баха
СТРАНСТВОВАНИЯ ХУДОЖНИКА. КРИТИКИ И ДРУЗЬЯ
Поездки до 1723 года
Поездки из Лейпцига
Маттесон и Бах
Шейбе против Баха
Хвалебные отзывы в стихах и прозе
Знакомые Баха и его друзья
ХУДОЖНИК И УЧИТЕЛЬ
Общее образование Баха
Музыкальное общество Мицлера
Бах изучает и обрабатывает произведения других композиторов
Творческий дар и фантазия Баха возбуждаются чужой музыкой. Он ппользуется и чужими темами
Бах и органное строительство его времени
Клавикорд, клавичембало, фортепиано
Клавесин-лютня и виола помпоза
Баховская манера игры на клавире и на скрипке
Импровизирование, регистровка, дирижирование
Композитор за работой
Ученики Баха
Обучение композиции
Творческие достижения его учеников и сыновей
СМЕРТЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ
Болезнь и смерть
Отклики современников на смерть Баха
Почему Бах был забыт
"Возрождение" Баха. Форкель и Рохлиц
Цельтер и Гёте
Возобновление "Страстей по Матфею"
Победа и ее последствия
Мозевиус. Препятствия на пути к правильной оценке музыки Баха
История Баховского общества и издания им сочинений Баха
Баховская биография Шпитты
Лист и Вагнер
Бах во Франции, Англии и Италии
Бах и современность
ОРГАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Время возникновения. Юношеские произведения
Прелюдии и фуги веймарского времени
Прелюдии и фуги, созданные после 1723 года
Маленькие прелюдии, органные сонаты, пассакалья
Хоральные прелюдии юношеского времени
"Органная книжечка"
Хоральные прелюдии на вероисповедальные песни
Восемнадцать хоралов
ИСПОЛНЕНИЕ ОРГАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Баховский и современный орган
Регистровка
Естественное строение фуг и прелюдий
Смена клавиатур
Темп, фразировка, украшения
Органные и клавирные фуги. Транскрипции
КЛАВИРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Опубликование "Клавирных упражнений"
Французские и английские сюиты
Маленькие прелюдии, инвенции, симфонии
Возникновение "Хорошо темперированного клавира"
Автографы "Хорошо темперированного клавира"
Миросозерцание, выраженное в этом произведении
Другие прелюдии и фуги, сохранившиеся до нашего времени. Фантазии и сонаты.
Токкаты и каприччио
ИСПОЛНЕНИЕ КЛАВИРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Орнаментика
Чембало или современное фортепиано
Динамические оттенки
Фразировка
Акцентировка баховских тем
Темп
Эпилог
КАМЕРНЫЕ И ОРКЕСТРОВЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Сюиты и сонаты для скрипки соло
Полифоническая игра на скрипке ко времени Баха
Сюита для виолончели соло
Сонаты для чембало и скрипки, их исполнение
Сонаты для гамбы и флейты. Оркестровые увертюры
Бранденбургские концерты и их исполнение
Клавирные концерты
Концерты для трех и четырех клавиров
Скрипичные концерты
"МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИНОШЕНИЕ" И "ИСКУССТВО ФУГИ"
Содержание и общий характер "Музыкального приношения"
Каноны
Содержание "Искусства фуги"
Судьба "Искусства фуги". Краткий анализ этого произведения в целом
БАХ И ЭСТЕТИКА
Пристрастное отношение Шпитты к звуковой живописи у Баха
Музыкальная эстетика игнорирует Баха
ПОЭТИЧЕСКАЯ И ЖИВОПИСНАЯ МУЗЫКА
О сущности искусства вообще
Поэзия и живопись
Поэзия и музыка
Связь искусств в воспринимающей фантазии
Несоответствие между замыслом и художественным выражением
О передаче словами содержания музыки
Поэтическое у Бетховена и Вагнера
Живописное у Шуберта, Берлиоза, Баха
СЛОВО И ЗВУК У БАХА
Музыкальное изображение структуры словесной фразы
Декламация в речитативах
Поэтическое в хораллах Баха
Изображение эмоций и чувств
Бах и программная музыка
Звуковая живопись у Баха
Живописная звуковая символика
Музыкальный язык Баха
Возникновение и развитие баховского музыкального языка
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК ХОРАЛОВ
Изображение с помощью образов и символов
Мотивы шага
Мотивы покоя и скорби
Мотивы радости
"Говорящие" мотивы
Передача отдельных слов и поэтической последовательности мыслей
Хоральная фантазия на мелодию "Jesus Christus unser Heiland"
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК КАНТАТ
Картинные темы
Мотивы шага
Мотивы тревоги
Мотивы утомления
Ритмы блаженства
Мотив испуга
Мотивы скорби
Мотивы радости
Соединение мотивов
РАННИЕ КАНТАТЫ (АРНШТАДТ, МЮЛЬХАУЗЕН, ВЕЙМАР, КЁТЕН)
ЛЕЙПЦИГСКИЕ КАНТАТЫ 1723-1724 ГОДОВ
"МАГНИФИКАТ" И "СТРАСТИ ПО ИОАННУ"
"Магнификат"
"Страсти по Луке" и утерянные "Страсти"
Возникновение и первое исполнение "Страстей по Иоанну"
Музыкальный характер "Страстей по Иоанну"
Хоры толпы
Речитативы и арии. Вступительный и заключительный хор
КАНТАТЫ 1725-1727 ГОДОВ
"ТРАУРНАЯ ОДА" и "СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ"
Траурная ода"
Текст "Страстей по Матфею"
Хоры "Страстей по Матфею"
Речитативы. Арии
КАНТАТЫ 1728-1734 ГОДОВ
СВЕТСКИЕ КАНТАТЫ
МОТЕТЫ И ПЕСНИ
Время возникновения мотетов
Их исполнение: с сопровождением или без сопровождения?
ОРАТОРИИ
Возникновение "Рождественской оратории"
Музыкальный характер "Рождественской оратории"
Симфония и ее исполнение
Сокращения в "Рождественской оратории"
"Пасхальная оратория"
Кантата №11, обозначенная самим Бахом как оратория
МЕССЫ
Возникновение мессы h-moll, сохранившиеся автографы партитуры и голосов
Kyrie и Gloria
Credo, Sanctus и Osanna
Инструментовка Credo и Confiteor
Маленькие мессы. Sanctus
КАНТАТЫ, СОЗДАННЫЕ ПОСЛЕ 1734 ГОДА
ИСПОЛНЕНИЕ КАНТАТ И "СТРАСТЕЙ"
Фразировка
Акцентировка
Темп
Орнаментика
Динамика
Сольное пение, исполнение арий
Голоса мальчиков
Исполнение заключительных хоралов
Хоры
Истолкование баховской инструментовки
Баховский оркестр. Струнные
Флейты, гобои, тромбоны и корнеты
Трубы и валторны у Баха
Правильный состав баховского оркестра
Генерал-бас
Исполнение органного сопровождения
Правильный выбор кантат
Заключение
Друскин, М. Альберт Швейцер и его книга о Бахе / М. Друскин
Ковнацкая, Л. И. С. Бах в жизни братьев Друскиных / Л. Ковнацкая, М. Мищенко
Хронограф жизни и творчества И. С. Баха
Указатель сочинений Баха
Указатель имен
ББК Щ313(4Г)44

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- МУЗЫКА ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА -- КОМПОЗИТОРЫ ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРСКИЙ СТИЛЬ -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- ХОРАЛЫ -- ХОРАЛЬНЫЕ ПРЕЛЮДИИ -- ОРГАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНА -- ПРЕЛЮДИИ И ФУГИ -- КЛАВИРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА -- ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ КЛАВИР (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- КАМЕРНАЯ МУЗЫКА -- КОНЦЕРТЫ -- СЮИТЫ -- СОНАТЫ -- БРАНДЕНБУРГСКИЕ КОНЦЕРТЫ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИНОШЕНИЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ИСКУССТВО ФУГИ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- КАНТАТЫ -- МАГНИФИКАТ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- СТРАСТИ ПО ИОАННУ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ПАССИОНЫ -- СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- МОТЕТЫ -- МЕССЫ -- МЕССА H-MOLL (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ВЫСОКАЯ МЕССА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ИСПОЛНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- БАХОВЕДЕНИЕ
Доп.точки доступа:
Друскин, Я. С. \пер.\
Стрекаловская, Х. А. \пер.\
Ковнацкая, Л. Г. \ред.\
Бах, И. С. \о нем\
Швейцер, А. \о нем\
Друскин, М. С. \о нем\
Друскин, Я. С. \о нем\

Экземпляры всего: 4
КФ (3), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (3), ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   Щ31г
   П 15


    Памяти Михаила Семеновича Друскина [Текст] : в 2 кн. / ред.: Л. Г. Ковнацкая, А. К. Кенигсберг, Л. В. Михеева. - Санкт-Петербург : Аллегро, 2009 - .
   Кн. 1 : Статьи. Воспоминания / Санкт-Петербургская гос. консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова ; ред.: Л. Г. Ковнацкая, А. К. Кенигсберг, Л. В. Михеева. - 584 с. : ил. - ). - Указ.: с. 560-578. - ISBN 978-5-904263-04-1 (кн. 1) : 119.00 р.
    Содержание:
К читателю
ПЯТЬ ПРОФИЛЕЙ
Ковнацкая, Людмила. Михаил Семенович Друскин. Вехи жизни / Ковнацкая
Катонова, Наталья. Друскин - пианист / Н. Катонова
Адэр, Лидия. М. С. Друскин - годы эвакуации / Л. Адэр
Данько, Лариса. Друскин - публицист / Л. Данько
Ковнацкая, Людмила. Друскин - ученый / Л. Ковнацкая
ВОСПОМИНАНИЯ
Лидия Друскина
Екатерина Попова-Майбурова
Лидия Друскина
Екатерина Попова-Майбурова
Елена Зинькевич
Михаил Бялик
Екатерина Ручьевская
Людмила Михеева
Анатолий Орелович
Лариса Данько
Иван Хлебаров
Евгений Фейнберг
Андрей Петров
Аркадий Климовицкий
Лучезар Каранлыков
Мирра Мейлах
Арво и Нора Пярт
Екатерина Царева
Нина Дроздецкая
Нина Герасимова-Персидская
Михаил Мищенко
Нонна Шахназарова
Гия Канчели
Тигран Мансурян
Вера Нилова
Иосиф Райскин
Виктор Кисин
Игорь Рогалев
СТАТЬИ
Орлов, Генрих. Духовное пространство / Г. Орлов
Герасимова-Персидская, Нина. XXI век и "musika mundana" / Н. Герасимова-Персидская
Шнитке, Альфред. Оркестр и "новая музыка" / А. Шнитке
Сигитов, Сергей. Двухслойность структуры музыкального произведения / С. Сигитов
Хлебаров, Иван. Проблема новых и развитых музыкальных культур XX века в концепции Друскина / И. Хлебаров
Милка, Анатолий. О надписи на последней странице автографа "Искусства фуги" И. С. Баха / А. Милка
Мищенко, Михаил. О старых мифах и новых предрассудках моцартоведения / М. Мищенко
Скорбященская, Ольга. Жизнь как чистовик / О. Скорбященская
Щербакова, Мария. Российский эпизод в биографии испанского композитора: Мартин-и-Солер в Петербурге / М. Щербакова
Климовицкий, Аркадий. Бетховен, Берлиоз, Гуно, Мусоргский, Стравинский, Шостакович: неожиданная встреча в погребке Ауэрбаха / А. Климовицкий
Царева, Екатерина. Брукнер в XX столетии. К истории восприятия / Е. Царева
Дигонская, Ольга. О некоторых нереализованных симфонических замыслах Шостаковича / О. Дигонская
Косма, Октавиан Лазер. Сергей Прокофьев в Бухаресте - март 1931 года / О. Л. Косма
Матросова, Елизавета. О вариационном развитии мифологической структуы в "Тристане и Изольде" Рихарда Вагнера / Е. Матросова
Царева, Екатерина. Брукнер в XX столетии. К истории восприятия / Е. Царева
Дигонская, Ольга. О некоторых нереализованных симфонических замыслах Шостаковича / О. Дигонская
Косма, О. Л. Сергей Прокофьев в Бухаресте - март 1931 года / О. Л. Косма
Биркан, Рафаил. Об одном стихотворении О. Мандельштама / Р. Биркан
Барсова, И. Внутренняя эмиграция - одна из стратегий художественного творчества в советской стране / И. Барсова
Акопян, Левон. Композиторы вне истории: о великих маргиналах музыки XX века / Л. Акопян
Кенигсберг, Алла. Метрополитен Опера: XXI век / А. Кенигсберг
Черкашина-Губаренко, Марина. Оперы Генделя в зеркале теории и практики современного театра / М. Черкашина-Губаренко
Зинькевич, Елена. Муза Клио в век компьютера / Е. Зинькевич
Именной указатель
ГРНТИ
ББК Щ31г

Рубрики: музыка--Музыкальная критика

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- УЧЕНЫЕ -- ПЕДАГОГИ -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ВОСПОМИНАНИЯ -- СТАТЬИ -- ЭССЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРЫ -- ИСКУССТВО ФУГИ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА (ОПЕРА) -- СТИХОТВОРЕНИЯ -- МАРГИНАЛЫ МУЗЫКИ 20 В -- ОПЕРА 21 ВЕК -- СОВРЕМЕННЫЙ ТЕАТР -- МУЗЫКА 20 В -- МОТЕТЫ -- МУЗЫКАНТЫ -- ПИАНИСТЫ-ИСПОЛНИТЕЛИ ФОРТЕПИАННОЙ МУЗЫКИ -- МУЗЫКОВЕДЫ -- ХОРЫ ДУХОВНЫЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КРИТИКА -- КАНТАТЫ
Доп.точки доступа:
Ковнацкая, Л. Г. \ред.\
Кенигсберг, А. К. \ред.\
Михеева, Л. В. \ред.\
Адер, Л. О. \ред.\
Чумикова, О. Н. \ред.\
Ковнацкая, Л. Г. \ред.\
Кенигсберг, А. К. \ред.\
Михеева, Л. В. \ред.\
Асафьев, Борис Владимирович \о нем\
Бах, Иоганн Себастьян \о нем\
Бетховен, Людвиг Ван \о нем\
Ковнацкая, Людмила Григорьевна \о нем\
Моцарт, Вольфган Амадей \о нем\
Мусоргский, Модест Петрович \о нем\
Прокофьев, Сергей Сергеевич \о нем\
Соллертинский, Иван Иванович \о нем\
Стравинский, Игорь Федорович \о нем\
Шенберг, Арнольд Франц \о нем\
Шостакович, Дмитрий Дмитриевич \о нем\
Якубов, Манашир Абрамович \о нем\
Друскин, Михаил Семенович \о нем\
Санкт-Петербургская гос. консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова
Санкт-Петербургская гос. консерватория (академия) им. Н. А. Римского-Корсакова

Экземпляры всего: 2
КФ (2)
Свободны: КФ (2)

Найти похожие

6.
   Щ310
   О-80


   
    От Гвидо до Кейджа. Полифонические чтения [Текст] : по материалам научной конференции 24 февраля 2005 года / Государственный музыкально-педагогический ин-т им. М. М. Ипполитова-Иванова ; ред. Тарасевич Н. И., сост. Генова Т. Ф. - Москва : ТС - ПРИМА, 2006. - 390 с. : ил., нот. - ISBN 5-902495-02-4 : 380.00 р.
    Содержание:
Русакова, А. В. Об истоках некоторых полифонических терминов (на материале античных трактатов) / А. В. Русакова
Поспелова, Р. Л. Ладовое учение в трактате "Диалог о музыке" / Р. Л. Поспелова
Пушкина, Ю. В. Ладовая мутация в западном хорале XI века / Ю. В. Пушкина
Тарасевич, Н. И. / Н. И. Тарасевич
Гервер, Л. Л. Ars combinatoria и полифоническая техника Дж. Фрескобальди / Л. Л. Гервер
Симакова, Н. А. К истории сложной (многотемной) фуги / Н. А. Симакова
Вязкова, Е. В. Загадки "Искусства фуги" И. С. Баха / Е. В. Вязкова
Иглицкая, И. М. Возникновение симметричных структур на основе золотого сечения в фугах И. С. Баха / И. М. Иглицкая
Кузнецов, И. К. Современные аспекты танеевской теории простого и сложного контрапункта / И. К. Кузнецов
Плотникова, Н. Ю. Полифонические формы в русской духовной музыке нового направления конца XIX - начала XX века / Н. Ю. Плотникова
Наборщикова, С. В. Полифония в хореографии Джорджа Баланчина / С. В. Наборщикова
Иглицкая, И. М. "Много шума из ничего" В. Шекспира как имитационно-полифоническая форма / И. М. Иглицкая
Печенкина, Е. В. Каноническая техника В. Веберна и пути ее рвзвития в творчестве композиторов второй половины XX века / Е. В. Печенкина
Генова, Т. Ф. О некоторых остинатных явлениях в музыке XX века / Т. Ф. Генова
Лукерченко, С. В. О полифонии в камерно-инструментальном творчестве Юрия Буцко (на примере произведений 60-х - 80-х годов XX века) / С. В. Лукерченко
Софронова, Ф. М. Пропорционально-каноническая техника в условиях сериального письма (на примере собственного канона для скрипки соло) / Ф. М. Софронова
Переверзева, М. В. Новейшая полифония Джона Кейджа / М. В. Переверзева
Приложение
Гармоническое введение / Клеонид
Элементы гармоники / Аристоксен
Диалог о музыке / Псевдо-Одо
О музыке и в особенности о трансформации / Аноним
Краткое руководство по музыке / А. П. Коклико
"Контрапункт" / Дж. Кейдж
ГРНТИ
ББК Щ310.55

Рубрики: Теория музыки--полифония

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- ФУГИ -- ИСКУССТВО ФУГИ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- АНТИЧНЫЕ ТРАКТАТЫ -- ХОРАЛЫ -- КОНТРАПУНКТ (УЧЕНИЕ) -- РУССКАЯ ДУХОВНАЯ МУЗЫКА РУБЕЖА 19 В-20 В -- ХОРЕОГРАФИЯ -- КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- МУЗЫКА 20 В -- ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА -- ГАРМОНИКА (УЧЕНИЕ О ГАРМОНИИ) -- КОНТРАПУНКТ
Доп.точки доступа:
Тарасевич, Н. И. \ред.\
Генова, Т. Ф. \сост.\
Фрескобальди, Джироламо \о нем\
Бах, Иоган Себастьян \о нем\
Баланчин, Джордж \о нем\
Шекспир, Уильям \о нем\
Кейдж, Джон \о нем\
Буцко, Юрий Михайлович \о нем\
Государственный музыкально-педагогический ин-т им. М. М. Ипполитова-Иванова

Экземпляры всего: 2
КФ (1), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)