Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИСТОРИЯ ТАНЦА<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   Щ335.42я2
   Б 20


   
    Балет. Танец. Хореография [Текст] : краткий словарь танцевальных терминов и понятий / сост. Н. А. Александрова. - Санкт-Петербург : Лань : Планета музыки, 2008. - 416 с. : ил. - (Мир культуры, истории и философии). - ISBN 978-5-8114-0837-5 : 200.00 р., 445.00 р.
    Содержание:
Предисловие
От автора
Список сокращений
Русские слова и термины
Иностранные слова и термины
ГРНТИ
ББК Щ335.42я2

Рубрики: театр--танец

Кл.слова (ненормированные):
БАЛЕТ -- ТАНЕЦ -- ХОРЕОГРАФИЯ -- СЛОВАРИ -- РУССКИЕ ТЕРМИНЫ -- ИНОСТРАННЫЕ ТЕРМИНЫ -- ТЕРМИНЫ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ -- ПОНЯТИЯ БАЛЕТНЫЕ -- КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ -- ХАРАКТЕРНЫЙ ТАНЕЦ -- БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ -- НАРОДНЫЕ ТАНЦЫ -- ИЛЛЮСТРАЦИИ -- ФРАНЦУЗСКИЕ ТЕРМИНЫ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ -- ИСТОРИЧЕСКИЕ ТАНЦЫ -- БЫТОВЫЕ ТАНЦЫ -- ДВИЖЕНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ -- ИСТОРИЯ ТАНЦА
Доп.точки доступа:
Александрова, Н. А. \сост.\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ОФ (1)
Свободны: ЧЗ (1), ОФ (1)

Найти похожие

2.
   Щ335.42
   Б 40


    Безуглая, Галина Александровна.
    Концертмейстер балета: Музыкальное сопровождение урока классического танца. Работа с репертуаром [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / Г. А. Безуглая ; [общ. ред. С. М. Мальцева] ; Академия Русского балета им. А. Я. Вагановой. - Санкт-Петербург : АРБ им. А. Я. Вагановой, 2005. - 220 с. : нот. ил. - Библиогр.: с. 196-203. - Указ.: с.205-217. - ISBN 5-93010-024-1 : 185.00 р.
    Содержание:
Асылмуратова, А. От Академии / А. Асылмуратова
Введение
ИСТОРИЯ АККОМПАНЕМЕНТА УРОКУ ТАНЦА
Роль музыки в истории бытового и бального танца
Развитие прикладных жанров фортепианной импровизации в первые десятилетия 20 века
ОСОБЕННОСТИ МЕТРОРИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО И ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В УЧЕБНЫХ ФОРМАХ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА
Взаимоотношения музыкальных и хореографических долей. Иерархическая система музыкальной метрической пульсации
Понятие хореографического метра. Музыкальный и хореографический метр. Выбор музыкального метра для организации хореографического материала
Темп
АККОМПАНЕМЕНТ ЭКЗЕРСИСУ: ИМПРОВИЗАЦИЯ И КИНЕТИЧЕСКАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ МУЗЫКИ
Почему импровизация нужна в балетном классе?
Общие принципы обучения импровизации
Немного психологии
Обучение импровизационному хореографическому аккомпанементу
Знаки движений
Гармоническое оформление периода
Артикуляция
Экзерсис у балетного станка
Подбор музыки для аккомпанемента танцевальным движениям и работа с моделью
Ритмическое уподобление и избирательное отображение хореографического материала
АККОМПАНЕМЕНТ ПРЫЖКАМ И ДВИЖЕНИЯМ НА ПУАНТАХ
ПОДГОТОВКА К РЕПЕТИЦИИ И КОНЦЕРТУ
Практическая работа с клавирами
Работа с рукописным материалом
Проблема преодоления технических сложностей, встречающихся в клавирах. Принципы переработки фактуры
Работа над штрихами
Отображение тембров оркестра
Чтение с листа
Клавир и сценическая версия балета. Проблемы современной интерпретации
Проблема многовариантности музыкального материала балетов
Изучение хореографического материала
Проблема "верного темпа"
Работа с дирижером
Концерт
Заключение
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
Хрестоматии и сборники для музыкального сопровождения уроков танца
Словарь поз и некоторых элементов классического танца
ГРНТИ
ББК Щ335.42 + Щ317.42

Рубрики: Балет

Кл.слова (ненормированные):
БАЛЕТ -- ТАНЕЦ -- МУЗЫКА -- КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ -- КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСТВО -- ХОРЕОГРАФИЯ -- АККОМПАНЕМЕНТ -- АККОМПАНИРОВАНИЕ -- УРОК ТАНЦА -- БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ -- ФОРТЕПИАННАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ В 20 В 1-Я ПОЛ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕТР -- ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТР -- ТЕМП -- ИМПРОВИЗАЦИЯ В БАЛЕТНОМ КЛАССЕ -- ИМПРОВИЗАЦИОННЫЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ АККОМПАНЕМЕНТ -- ЗНАКИ ДВИЖЕНИЙ -- ПОДБОР МУЗЫКИ ДЛЯ ТАНЦА -- АККОМПАНЕМЕНТ ЭКЗЕРСИСУ -- АККОМПАНЕМЕНТ ПРЫЖКАМ -- ПЕРЕРАБОТКА ФАКТУРЫ -- РАБОТА ПИАНИСТА НАД ШТРИХАМИ -- ЧТЕНИЕ С ЛИСТА -- РАБОТА С КЛАВИРАМИ -- РАБОТА С ДИРИЖЕРОМ -- ПОДГОТОВКА К РЕПЕТИЦИИ -- ПОДГОТОВКА К КОНЦЕРТУ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- МУЗЫКА И ТАНЕЦ -- МУЗЫКА И ХОРЕОГРАФИЯ -- КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКАЯ РАБОТА В БАЛЕТЕ -- СВЯЗИ МУЗЫКИ И ТАНЦА -- ИСТОРИЯ ТАНЦА -- МЕТРОРИТМ В МУЗЫКЕ И ХОРЕОГРАФИИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- ДВИЖЕНИЕ В МУЗЫКЕ -- ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- КОНЦЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ -- ПОЗЫ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА -- ТЕРМИНЫ БАЛЕТНЫЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ТАНЦА -- АРТИКУЛЯЦИЯ В АККОМПАНИРОВАНИИ ТАНЦА
Доп.точки доступа:
Мальцев, С. М. \ред.\
Асылмуратова, Алтынай \авт. предисл.\
Чайковский, П. И. \о нем\
Прокофьев, С. С. \о нем\
Глазунов, А. К. \о нем\
Хачатурян, А. И. \о нем\
Академия Русского балета им. А. Я. Вагановой

Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), ОБФ (3)
Свободны: ЧЗ (1), ОБФ (3)

Найти похожие

3.
   Ч11я7
   О-82


   
    Основы теории художественной культуры [Текст] : учебное пособие / под общ. ред. Л. М. Мосоловой. - Санкт-Петербург : Лань, 2001. - 288 с. - (Мир культуры, истории и философии). - Библиогр.: с. 279-286. - ISBN 5-8114-0425-5 : 104-00 р.
    Содержание:
КУЛЬТУРОЛОГИЯ ИСКУССТВА
Общая характеристика культуры, ее строения и функций
Исторические типы культуры
Художественная культура как подсистема культуры
Нравственно-эстетический смысл изучения художественной культуры
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ИСКУССТВА В СИСТЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
Архитектонические искусства
Изобразительное искусство
Графика
ВРЕМЕННЫЕ ИСКУССТВА В СИСТЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
Искусство слова
Музыка как вид искусства
ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ, ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА В СИСТЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
Искусство театра
Искусство кино
Искусство танца
ОПЫТЫ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА
"Обыкновенный" горшок и его культурный космос (о феномене гончарного искусства в культуре древней Евразии)
Образ мироздания: храм средневековой Руси
Опыт культурологического анализа "Маленьких трагедий" А. С. Пушкина
Сюрреалистический образ в контексте идей 20 в. Картина Рене Магрита "L'homme du largt"
Методические рекомендации по организации практических занятий в курсе "Основы теории художественной культуры"
Рекомендуемая литература
ГРНТИ
ББК Ч11я7 + Ю8я7

Рубрики: Культурология

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА -- ТЕОРИЯ КУЛЬТУРЫ -- КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- ИСКУССТВО -- ЭСТЕТИКА -- ВИДЫ ИСКУССТВА -- КУЛЬТУРА -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА -- ТИПЫ КУЛЬТУРЫ -- ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ КУЛЬТУРЫ -- КУЛЬТУРОЛОГИЯ ИСКУССТВА -- СТРОЕНИЕ КУЛЬТУРЫ -- ФУНКЦИИ КУЛЬТУРЫ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ИСКУССТВА -- АРХИТЕКТОНИЧЕСКИЕ ИСКУССТВА -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- ГРАФИКА -- ЖИВОПИСЬ -- МАЛЕНЬКИЕ ТРАГЕДИИ (АНАЛИЗ) -- ЖИВОПИСЬ 20 В -- ВРЕМЕННЫЕ ИСКУССТВА -- ИСКУССТВО СЛОВА -- МУЗЫКА -- МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА -- ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ИСКУССТВА -- ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА -- ТЕАТР КАК ИСКУССТВО -- КИНО КАК ИСКУССТВО -- ТАНЕЦ КАК ИСКУССТВО -- ГОНЧАРНОЕ ИСКУССТВО -- ДРЕВНЯЯ ЕВРАЗИЯ -- СРЕДНЕВЕКОВАЯ РУСЬ -- РУСЬ СРЕДНЕВЕКОВАЯ -- ХРАМЫ СРЕДНЕВЕКОВОЙ РУСИ -- КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- СЮРРЕАЛИЗМ -- СЛОВЕСНЫЕ ИСКУССТВА -- ЛИТЕРАТУРА КАК ВИД ИСКУССТВА -- СКУЛЬПТУРА -- АРХИТЕКТУРА -- СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ -- ИСКУССТВО 20 В -- МОРФОЛОГИЯ ИСКУССТВА -- РОДЫ ЛИТЕРАТУРЫ -- ЭПОС-ЛИРИКА-ДРАМА -- УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- СИНТЕТИЧЕСКИЕ ИСКУССТВА -- ФИЛОСОФИЯ МУЗЫКИ -- ЭСТЕТИКА МУЗЫКИ -- МУЗЫКА КОСМОСА -- КОСМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА (ИДЕЯ) -- ТЕОРИЯ АФФЕКТОВ -- МУЗЫКА И СЛОВО -- МУЗЫКА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ИСКУССТВА -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИСКУССТВ -- ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР -- ОПЕРНОЕ ИСКУССТВО -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР -- КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР -- ТАНЕЦ ТЕАТРАЛЬНЫЙ -- КИНЕМАТОГРАФ -- ПРИРОДА КИНО -- КИНОВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕРМИНЫ КИНО -- ФОТОГРАФИЯ -- ВИДЫ КИНЕМАТОГРАФА -- ЖАНРЫ КИНЕМАТОГРАФА -- КИНОПРОЦЕСС -- ИСТОРИЯ ТАНЦА -- ГОРШЕЧНОЕ ИСКУССТВО -- КАРТИНА МИРА РУСИ -- РУССКОЕ ЗОДЧЕСТВО -- ЧЕЛОВЕК ПРОСТОРА (АНАЛИЗ КАРТИНЫ) -- КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КУЛЬТУРОЛОГИИ -- ЦЕННОСТИ -- ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ -- ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
Доп.точки доступа:
Мосолова, Л. М. \ред. .\
Пушкин, А. С. \о нем\
Магритт, Р. \о нем\

Экземпляры всего: 2
ОФ (1), ЧЗ (1)
Свободны: ОФ (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   Щ335.42
   З-14


    Загорц, Мета.
    Танцы [Текст] / М. Загорц ; пер. со словен. И. Ругел. - Москва : Ижица, 2003. - 80 с. - ISBN 5-94837-016-X : 30-00 р.
    Содержание:
Танцы - это...
Игра жизни
Универсальность
Социальный танец в веках
Спортивные танцы
Конкурсные танцы
Европейская программа
Латино-американская программа
Танцевальный словарь
Афоризмы о танцах
ГРНТИ
ББК Щ335.42

Рубрики: театр--танец

Кл.слова (ненормированные):
ИСКУССТВО -- ТАНЕЦ -- ИСКУССТВО ТАНЦА -- ИСТОРИЯ ТАНЦА -- РАЗВИТИЕ ТАНЦА -- СОЦИАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ -- СПОРТИВНЫЕ ТАНЦЫ -- КОНКУРСНЫЕ ТАНЦЫ -- ЕВРОПЕЙСКИЕ ТАНЦЫ -- ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ ТАНЦЫ -- АФОРИЗМЫ О ТАНЦАХ -- ТАНЦЫ РЕНЕССАНСА -- СПЕКТАКУЛЯРНЫЙ ТАНЕЦ -- ТАНЦЫ БАРОККО -- ТАНЦЫ РОКОКО -- ТАНЦЫ ЭПОХИ РОМАНТИЗМА -- ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ СЛОВАРИ
Доп.точки доступа:
Ругел, И. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

5.
   Щ310
   П 94


    Пылаева, Лариса Дмитриевна.
    Сценический танец французского барокко: феномен "безмолвной риторики" [Текст] / Л. Д. Пылаева. - Пермь : Пермский гос. пед. университет, 2010. - 240 с. - Библиогр.: с. 168-182. - ISBN 978-56-85218-447-4 : 300.00 р., 150.00 р.
Нотные примеры: с. 183-215
    Содержание:
ОТ АВТОРА
ВВЕДЕНИЕ
О ПРИРОДЕ СЦЕНИЧЕСКИХ ТАНЦЕВ ФРАНЦУЗСКОГО БАРОККО: Синтез искусств и его составляющие
"Союз муз" под эгидой риторики
ИСКУСНАЯ ДИСПОЗИЦИЯ КАК ФАКТОР, РЕГУЛИРУЮЩИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЦЕЛОЕ: Общая характеристика диспозиции
Разделы диспозиции: EXORDIUM
NARRATIO
CONFIRMATIO
PERORATIO
ЗАКОНОМЕРНОСТИ РИТОРИЧЕСКОЙ ДИСПОЗИЦИИ В КОМПОЗИЦИИ DANSES CHANTEES: Основополагающее значение принципа симметрии
Соотношение текста и музыки
Влияние французской просодии
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЗАКОНОВ РИТОРИЧЕСКОЙ ДИСПОЗИЦИИ, МУЗЫКИ И ХОРЕОГРАФИИ В СЦЕНИЧЕСКИХ ТАНЦАХ БЕЗ ПЕНИЯ: 1. Проявление закономерностей риторики во внутренней организации музыкальных форм и хореографических схем
Риторизация формы вариаций в чаконах и пассакалиях: Общие предпосылки
Соотношение риторического, музыкального и хореографического компонентов композиции
Риторическая трактовка элементов хореографии (на примерах пассакалии из "Армиды" Ж.-Б. Люлли)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: Энциклопедии. Справочные издания
Западноевропейская художественная культура барокко и проблемы стиля
Французское искусство XVII-XVIII века
Исполнительская практика барокко
Общая риторика. Риторика музыки барокко
Танец как явление художественной культуры
История танца и танцевальная практика барокко
Труды по теории и истории западноевропейской музыки
ПРИЛОЖЕНИЯ: Нотные примеры
Схемы хореографии бурре ахилла
Описание танцуемой сарабанды, составленное аббатом Франсуа Помеем
Описание хореографии пассакалии из лирической трагедии Ж.-Б. Люлли "Персей"
ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГРНТИ
ББК Щ310.58 + Щ313(4Фр)44 + Щ317.42

Рубрики: Танец

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ФРАНЦУЗСКАЯ МУЗЫКА 17 В-18 В -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 17 В-18 -- НОТНЫЕ ПРИМЕРЫ -- ТАНЦЫ -- БАРОККО -- СЦЕНИЧЕСКИЕ ТАНЦЫ -- ФРАНЦУЗСКОЕ БАРОККО -- ХОРЕОГРАФИЯ -- БУРРЕ -- ЖЕСТЫ В ТАНЦЕ -- ТАНЦЫ БАРОККО -- ФРАНЦУЗСКОЕ ИСКУССТВО 17 В-18 В -- ИСТОРИЯ ТАНЦА -- САРАБАНДА -- РИТОРИКА МУЗЫКИ БАРОККО -- РИТОРИЧЕСКАЯ ДИСПОЗИЦИЯ -- ТАНЦЫ ФРАНЦИИ 17 В-18 В -- МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО -- МУЗЫКА И ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО -- СИНТЕЗ ИСКУССТВ -- МУЗЫКА И ТАНЕЦ -- МУЗЫКА И РИТОРИКА -- СИММЕТРИЯ В КОМПОЗИЦИИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА И ХОРЕОГРАФИЯ -- ЧАКОНА -- ПАССАКАЛИЯ -- РИТОРИЧЕСКАЯ ТРАКТОВКА ХОРЕОГРАФИИ -- ВАРИАЦИИ БАРОЧНЫЕ -- ТАНЦЫ В БАРОЧНОЙ ОПЕРЕ -- ФРАНЦУЗСКАЯ ПРОСОДИЯ -- DANSE CHANTEE (СПЕТЫЙ ТАНЕЦ)
Доп.точки доступа:
Люлли, Ж. \о нем\
Куперен, Ф. \о нем\
Лами, Б. \о нем\
Ласепед, Б. \о нем\
Мазер, Б. \о нем\
Кино, Ф. \о нем\
Кампра, А. \о нем\
Демаре, А. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Арбо, Т. \о нем\
Гендель, Г. Ф. \о нем\
Ранум, П. М. \о нем\
Пекур, Г. \о нем\
Цуккерман, В. А. \о нем\
Бассилли, Б. Д. \о нем\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ОБФ (1)
Свободны: ЧЗ (1), ОБФ (1)

Найти похожие

6.
   Щ335.42
   С 24


    Светлов, Валериан Яковлевич.
    Современный балет [Текст] / В. Я. Светлов ; предисловие И. В. Гвоздева. - Санкт-Петербург : Лань : Планета музыки, 2009. - 288 с., цв. вкл. 64 с. - (Мир культуры, истории и философии). - ISBN 978-5-8114-0877-1 : 570.00 р.
Переиздание 1911 г.
    Содержание:
Гвоздева, И. В. От издательства / И. В. Гвоздева
Светлов, В. Памяти старого художника (М. И. Петипа) / В. Светлов
Светлов, В. Мысли о современном балете / В. Светлов
Светлов, В. Дункан / В. Светлов
Светлов, В. Первый Русский сезон в Париже 1909 / В. Светлов
Светлов, В. Французская критика о русском балете / В. Светлов
ГРНТИ
ББК Щ335.423(2Р=Р)

Рубрики: театр--балет

Кл.слова (ненормированные):
БАЛЕТ -- БАЛЕТНЫЙ ТЕАТР -- ТАНЕЦ -- ХОРЕОГРАФИЯ -- РУССКИЙ БАЛЕТ 20 В НАЧ -- РУССКИЕ СЕЗОНЫ В ПАРИЖЕ -- КРИТИКА БАЛЕТНАЯ -- КРИТИКИ БАЛЕТНЫЕ 20 В НАЧ -- ХОРЕОГРАФЫ РУССКИЕ 20 В НАЧ -- БАЛЕТМЕЙСТЕРЫ -- МАРИИНСКИЙ ТЕАТР -- ПЕТЕРБУРГСКИЙ БАЛЕТ -- ЭМИГРАНТЫ ПОСЛЕ РЕВОЛЮЦИИ -- АКАДЕМИЗМ БАЛЕТНЫЙ -- ИСТОРИЯ ТАНЦА -- ИСТОРИЯ БАЛЕТА -- КОСТЮМ БАЛЕТНЫЙ -- ДУНКАНИЗМ -- РЕФОРМЫ ТАНЦА 20 В НАЧ -- КАРНАВАЛ (БАЛЕТ) -- АНТИЧНАЯ ТЕМАТИКА В БАЛЕТЕ -- ДОЧЬ ФАРАОНА (БАЛЕТ) -- ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ БАЛЕТА -- ШОПЕНИАНА (БАЛЕТ) -- ПАВИЛЬОН АРМИДЫ (БАЛЕТ) -- ПОЛОВЕЦКИЕ ПЛЯСКИ (ПОСТАНОВКА) -- КЛЕОПАТРА (БАЛЕТ) -- ФРАНЦУЗСКАЯ БАЛЕТНАЯ КРИТИКА -- ШЕХЕРАЗАДА (БАЛЕТ) -- ПЕТРУШКА (БАЛЕТ) -- ВИДЕНИЕ РОЗЫ (БАЛЕТ)
Доп.точки доступа:
Гвоздева, И. В. \предисловие.\
Светлов, В. Я. \о нем\
Дункан, Айседора \о нем\
Дягилев, С. П. \о нем\
Петипа, М. И. \о нем\
Фокин, М. \о нем\
Трефилова, В. А. \о нем\
Камарго \о нем\
Саллэ \о нем\
Визенталь, Э. \о нем\
Рубинштейн, Ида \о нем\
Эллен, Мод \о нем\
Домбровская, Стефания \о нем\
Черепнин, Н. \о нем\
Шуман, Р. \о нем\
Шопен, Ф. \о нем\
Карсавина, Т. \о нем\
Лало, Э. \о нем\
Бенуа, А. Н. \о нем\
Стравинский, И. Ф. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ОБФ (1)
Свободны: ОБФ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)