Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (7)Партитуры (ретроввод) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОДА<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.
   Щ313(2р=р)
   А 80


    Арзаманов, Ф.
    С. И. Танеев - преподаватель курса музыкальных форм [Текст] / Ф. Арзаманов. - Изд. 2-е, перераб. - Москва : Музыка, 1984. - 96 с. - (Вопросы истории, теории, методики). - Библиогр.: с.96 . - 0.45 р.
    Содержание:
Введение
Основные особенности танеевского курса форм
О мотиве
О периоде
Песенная форма. О связи формы с жанром
Соната
Экспозиция
Разработка
Теория модуляционного плана
Реприза. Кода
Воросы сквозного развития
Заключение
Дополнение из дневниковых записей С. И. Танеева
Примечания
ГРНТИ
ББК Щ313(2р=р)

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА 19 В -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРЫ-ПЕДАГОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ
Доп.точки доступа:
Танеев, С. И. \о нем\

Экземпляры всего: 2
КФ (1), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   Щ310.585
   Б 81


   Бонфельд, М. Ш.

    Анализ музыкальных произведений: Структуры тональной музыки [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений : в 2 ч. / М. Ш. Бонфельд. - Москва : ВЛАДОС, 2003 - . - (Учебное пособие для вузов).
   Ч. 2. - 2003. - 208 с. : нот. - Библиогр.: с. 198-206. - ISBN 5-691-01039-5. - ISBN 5-691-01041-7 (II) : 10.00 р., 90.30 р.
    Содержание:
ПРОСТЫЕ ФОРМЫ
Общая характеристика
Простая одночастная форма
Простая двухчастная форма
Простая трехчастная форма
Удвоенные простые формы
СЛОЖНЫЕ ФОРМЫ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ВАРИАЦИИ
Полифонические вариации
Строгие(классические) вариации
Свободные вариации
Двойные вариации и промежуточные типы вариационных циклов
Сопрано-остинато и куплетно-вариационная форма
Вторичная форма в вариационном цикле
СЛОЖНАЯ ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА
Общая характеристика. Середина сложной трехчастной формы
Реприза сложной трехчастной формы
Кода
Удвоенные типы сложной трехчастной формы
РОНДО
Общая характеристика
Старинное рондо
Классическое рондо
Послеклассическое рондо
СОНАТНАЯ ФОРМА
Общая характеристика. Принцип динамического сопряжения
Основные исторические этапы становления сонатной формы
Развитая сонатная форма
Главная партия
Побочная партия
Разработка
Реприза
Кода
ВЫСШИЕ ТИПЫ ФОРМЫ РОНДО
ГРНТИ
ББК Щ310.585

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ПРОСТЫЕ ФОРМЫ -- СЛОЖНЫЕ ФОРМЫ -- ВАРИАЦИИ -- ВАРИАЦИОННАЯ ФОРМА -- СЛОЖНАЯ ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА -- РОНДО -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа:
Бонфельд, М. Ш.

Экземпляры всего: 2
КФ (1), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   Щ313(2Р=Р)
   Г 81


    Гречанинов, Александр Тихонович.
    Моя жизнь [Текст] : биография отдельного лица / А. Т. Гречанинов ; вступ. ст. В. Чернушенко. - Санкт-Петербург : Петербургское Пушкинское общество : Певческая капелла Санкт-Петербурга, 2009. - 240 с., [8] с. цв. вкл. - ISBN 5-85447-002-0 : 335-00 р.
Нотографический справочник
    Содержание:
Чернушенко, В. Вступительная статья / В. Чернушенко
Предисловие
Родительский дом
Решающий момент моей жизни
Московская консерватория
Переход на профессорские курсы
Между двумя консерваториями
Петербургская консерватория
Первый успех
Начало самостоятельного пути
1894-1895 гг.
1895-1896 гг.
1896-1897 гг.
1897-1899 гг.
Первая симфония в исполнении Сафонова в Москве
С. И. Танеев
Рубинштейновские обеды
Вторая литургия
Постановка "Добрыни Никитича" в Москве
Моя детская музыка
Работы по этнографии
Глинкинская премия
Дом Аксаковых
"Сестра Беатриса"
Гимн свободной России
Мои последние православные духовные сочинения
Демественная литургия
Мои выступления на эстраде
Мистер Крэн и моя первая после революции поездка за границу
Академия неугомонных
Последние дни пребывания в России
Годы 1925-1934 за границей
Мои католические мессы
Последние перед Америкой дни в Европе
Глазная операция
Нью-Йорк
Заключительная глава
Кода
Нелидова-Фивейская, Л. Приложения: Последние годы / Л. Нелидова-Фивейская
Именной указатель к книге А. Т. Гречанинова "Моя жизнь"
Каталог музыкальных сочинений А. Т. Гречанинова
ГРНТИ
ББК Щ313(2Р=Р)6-81

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- РУССКАЯ МУЗЫКА -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- МОСКОВСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ -- ПЕТЕРБУРГСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ -- СИМФОНИИ -- МУЗЫКА ДЛЯ СПЕКТАКЛЕЙ -- ДОБРЫНЯ НИКИТИЧ (ОПЕРА) -- ЛИТУРГИИ -- ПАРИЖ -- АМЕРИКА -- МЕССЫ -- ДЕМЕСТВЕННАЯ ЛИТУРГИЯ -- РУССКАЯ МУЗЫКА 19 В-20 В -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 19 В-20 В -- КОМПОЗИТОРЫ-ЭМИГРАНТЫ -- РУССКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ -- ДУХОВНАЯ МУЗЫКА -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ -- СЕСТРА БЕАТРИСА (ОПЕРА-ЛЕГЕНДА) -- СНЕГУРОЧКА (МУЗЫКА К СПЕКТАКЛЮ) -- МЕССЫ 20 В -- ПРЕМИЯ ИМЕНИ ГЛИНКИ -- ПРАВОСЛАВНАЯ МУЗЫКА -- ПОЕЗДКИ ЗА ГРАНИЦУ -- КАТОЛИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- КАТАЛОГИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МЕМУАРЫ КОМПОЗИТОРА -- АВТОБИОГРАФИИ КОМПОЗИТОРОВ -- ВОСПОМИНАНИЯ КОМПОЗИТОРОВ -- КОНЦЕРТНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ КОМПОЗИТОРА -- ДЕТСКАЯ МУЗЫКА
Доп.точки доступа:
Чернушенко, В. \. вступ. ст. .\
Гречанинов, А. Т. \о нем\
Кюи, Ц. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Танеев, С. И. \о нем\
Крэн \о нем\
Сафонов, В. И. \о нем\
Аксаков, С. \о нем\
Беляев, М. П. \о нем\
Аренский, А. С. \о нем\
Гречанинова, В. И. \о нем\
Кашкин, Н. Д. \о нем\
Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\
Средина, М. Г. \о нем\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ОФ (1)
Свободны: ЧЗ (1), ОФ (1)

Найти похожие

4.
   Щ315
   Г 94


   Гульд, Г.

    Избранное [Текст] : в 2 кн. / Г. Гульд ; сост. Т. Пэйдж ; пер. с англ. В. Бронгулеев, А. Хитрук ; предисл. к рус. изд. А. Хитрук. - Москва : Классика-XXI, 2006 - .
   Кн. 2. - 216 с. - ISBN 5-89817-170-3 : 500-00 р.
    Содержание:
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО: Запретим аплодисменты!
Психология импровизации
Критики
Стоковский в шести сценах
Рубинштейн
Воспоминания о Мод-Харбор, или Вариации на тему, заданную Артуром Рубинштейном
Иегуди Менухин
В поисках Петулы Кларк
Стрейзанд в роли Шварцкопф
ИНТЕРЛЮДИЯ: Глен Гульд интервьюирует Глена Гульда относительно Глена Гульда
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. МЕДИА: Перспективы звукозаписи
Музыка и технология
На обрывах травка всегда зеленее. Эксперимент со слушателями
Радио как музыка: беседа
"Идея Севера"
"Опоздавшие". Вступление
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. MISCELLANEA: Три статьи, опубликованные под псевдонимом д-р Герберт фон Хохмейстер
Торонто
Конференция в Порт-Чилкуте
Факт, фантазия или историко-психоаналитический этюд: заметки из П.Д.К.-подполья
Диск десятилетия
Малютки Розмари
Дискография необитаемого острова
Фильм "Бойня №5"
Биография Глена Гульда
КОДА: Глен Гульд беседует с Тимом Пэйджем
Указатель имен
ББК Щ315.42-73

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ПИАНИСТЫ 20 В -- КАНАДСКАЯ МУЗЫКА 20 В -- КАНАДСКИЕ ПИАНИСТЫ 20 В -- КОНЦЕРТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ -- МУЗЫКА 20 В -- ИСПОЛНИТЕЛИ 20 В -- ИНТЕРВЬЮ ПИАНИСТОВ -- МЕДИА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- МУЗЫКА И ТЕХНОЛОГИЯ -- РАДИО -- МУЗЫКАНТЫ ПИШУТ -- ЛИТЕРАТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ ПИАНИСТОВ -- СЛОВО ПИАНИСТА -- ЭССЕ -- СТАТЬИ -- ДИСКОГРАФИЯ -- РАДИОПЬЕСЫ -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПИАНИСТОВ -- ВОСПОМИНАНИЯ ПИАНИСТОВ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ МУЗЫКАНТОВ-СОВРЕМЕННИКОВ -- ЭСТРАДНАЯ МУЗЫКА -- ПОПУЛЯРНАЯ МУЗЫКА -- ЛЕГКАЯ МУЗЫКА -- КРИТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ
Доп.точки доступа:
Гульд, Г.
Пэйдж, Т. \сост.\
Бронгулеев, В. \пер.\
Хитрук, А. Ф. \пер.\
Джессоп, Дж. \\
Гульд, Глен \о нем\
Стоковский, Л. \о нем\
Рубинштейн, Артур \о нем\
Менухин, Иегуди \о нем\
Шварцкопф, Элизабет \о нем\
Кларк, Петула \о нем\
Стрейзанд, Барбара \о нем\
Браун, Розмари \о нем\

Экземпляры всего: 2
КФ (2)
Свободны: КФ (2)

Найти похожие

5.
   Щ318.54
   Ж 74


    Житинский, Александр Николаевич.
    Альманах рок-дилетанта [Текст] : музыкальный роман / А. Н. Житинский. - Санкт-Петербург : Амфора, 2006. - 495 с. : ил. - Библиогр.: с. 487. - ISBN 5-367-00111-4 : 206-00 р.
Прил. к "Путешествию рок-дилетанта"
    Содержание:
"Некоторые женятся, а некоторые..." не раз
РД: Тусовка на Елагином острове: Пролог, состоящий из серии обломов
Беседы РД: АНДРЕЙ ТРОПИЛЛО
Справочное бюро: РОК-ФЕСТИВАЛЬ "АВРОРА-89"
Ты помнишь, Андрюша, дороги Смоленщины?
Беседы РД: ДЖОАННА И КАСПАРЯН
Справочное бюро: ДЖОАННА СТИНГРЕЙ
РД: Последний герой
Беседы РД: МАРЬЯНА ЦОЙ
ВОСПОМИНАНИЯ О ЦОЕ: М. Пашков, А. Панов, Б. Гребенщиков, А. Тропилло, А. Титов, М. Науменко, А. Соколов, К. Кинчев, Ю. Каспарян, Р. Нугманов
В полный рост
Беседы РД: АКВАРИУМ
Беседа РД в Андреем "Дюшей" Романовым
Беседа РД с А. Титовым
Беседа РД с В. Гаккелем
Офигелов, А. ИРОНИЧЕСКОЕ АКВАРИУМОВЕДЕНИЕ / А. Офигелов
Полковник Васин - миф или реальность?
Происшествие в городе Матренин Посад
Небо становится ближе... (Репортаж в Интернете)
МЭ: Полный гудбай
Беседы РД: ЛЕОНИД СОЙБЕЛЬМАН
МЭ: Второй фестиваль "Авроры"
Справочное бюро: Рок-фестиваль "Аврора-90"
Лукашин, С. СОЛДАТЫ РОК-Н-РОЛЛА: Слово о полку Водопадовом / С. Лукашин
Штух, Г. Эпистолы классификатора / Г. Штух
Стульник, С. АКИНАК - меч сколотов / С. Стульник
МОЙ МАРТИРОЛОГ: Г. Ордановский, А. Давыдов, А. Куссуль, А. Башлачев, В. Цой, С. Васильев, Я. Дягилева, М. Науменко, С. Курехин, Д. Гнедышев, А. Панов, А. Кондрашкин, Н. Зайцев, А. Романов, В. Покровский, К. Битюков
20 лет спустя, или Жизнь в Интернете: Из записок Web-дилетанта
Из сетевых репортажей РД
Беседы РД: АРМЕН ГРИГОРЯН
Беседы РД: ДИАНА АРБЕНИНА
КОДА
Беседы РД: АВТОР
Постскриптум
Справочное бюро: РОК-ДИЛЕТАНТ
Библиография РД
Фильмография РД
Список иллюстраций
ББК Щ318.54

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- РОК-МУЗЫКА -- РОССИЙСКАЯ РОК-МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ РОК -- РОК-КУЛЬТУРА -- РОК-ГРУППЫ -- РОК-ЭНЦИКЛОПЕДИИ -- СОВЕТСКИЙ РОК -- СТИЛИ РОК-МУЗЫКИ -- РОК-ПЕВЦЫ -- МАССОВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- МАССОВЫЕ ЖАНРЫ -- РОК-ФЕСТИВАЛИ -- АВРОРА (ФЕСТИВАЛЬ) -- АКВАРИУМ (ГРУППА) -- БИТЛОМАНЫ -- РОК-Н-РОЛЛ -- ИНТЕРНЕТ -- СЕТЕВЫЕ МАТЕРИАЛЫ (РЕПОРТАЖИ) -- РОК-ДИЛЕТАНТ -- АНДЕГРАУНД -- ПИТЕРСКИЙ РОК -- ПЕТЕРБУРГСКИЙ РОК -- АЛЬБОМЫ -- ДИСКОГРАФИЯ
Доп.точки доступа:
Тропилло, А. \о нем\
Каспарян, Ю. \о нем\
Стингрей, Д. \о нем\
Цой, Марьяна \о нем\
Цой, Виктор \о нем\
Гребенщиков, Б. \о нем\
Науменко, М. \о нем\
Кинчев, К. \о нем\
Романов, А. \о нем\
Васин, Н. \о нем\
Сойбельман, Л. \о нем\
Башлачев, А. \о нем\
Дягилева, Яна \о нем\
Курехин, С. \о нем\
Битюков, К. \о нем\
Зайцев, Н. \о нем\
Григорян, А. \о нем\
Арбенина, Диана \о нем\
Житинский, А. \о нем\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

6.
   Щ310
   М 42


    Медушевский, Вячеслав Вячеславович.
    Духовный анализ музыки [Текст] : в двух частях / В. В. Медушевский ; Российская гос. специализированная Академия искусств. - Санкт-Петербург : Композитор, 2014. - 632 с. : нот. - 500.00 р.
    Содержание:
Предисловие: о величии анализа и о цели пособия
ЧАСТЬ1
О СУЩНОСТИ МУЗЫКИ
Язык чего музыка?
Онтлогический подход. Онто-семиотический треугольник
Бетховен. Adagio 29-й сонаты ор.106
Несколько блиц-анализов кратких вступлений
Критерий совершенства
Чайковский. Andante maestoso из балета "Щелкунчик"
Два содержания
Онтологический прообраз полифонии
Божественый архетип гомофонной фактуры
Христианские откровения гармонии
Небесные основания музыкального языка
"Островок"- романсы Рахманинова и Танеева
Интонация - неотъемлемая сторона слова
Онтологическое содержание музыкальной интонации
Рахманинов. Прелюдия D-dur
Богозданная семантика музыки в историческом ее раскрытии
Вселенная тона
Шопен. Прелюдия ми минор
Задания
МУЗЫКА В КОНТЕКСТЕ ДУХОВНО_ИСТОРИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Онтологический закон единства храмовой и внехрамовой сторон жизни человечества
Духовный смысл и зародыш бессмыслицы Нового времени
К "исправлению имен". Ключевые понятия в духовном самосознании человечества
ВЕХИ ИСТОРИИ В ЗЕРКАЛЕ ЭПОХ ДУХОВНО-ИСТОРИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Онтологическое понятие стиля
Барокко
Бах. Прелюдия и фуга f-moll из ХТК
Бах. Аллеманда из "Французской сюиты" си минор
Бах. Симфония из партиты до минор
Бах. Тройная фуга cis-moll
Бах. Пассакалия до минор
Бах. Ария №47 из "Страстей по Матфею"
Бах. Ария из Оркестровой сюиты Ре мажор
Бах. Клавирный концерт d-moll, первая часть
Барочная закваска классико-романтического мышления
Классицизм
Моцарт. Анданте из 21-го концерта
Энтелехия романтизма
Коммуникативные особенности интонации и поэтика романтизма
Шуман. "Бабочки"
Шуман. "Танцы Давидсбюндлеров"
Шуман. "Поэт говорит"
Шуман. "Любовь и жизнь женщины"
Шопен. Этюд до минор, "Революционный"
Шопен. Этюд до минор ор. 25
Шопен. Этюд As-dur
Немного о Шуберте
ХХ век. Рождение эпохального антистиля
ЧАСТЬ 2
Православная цивилизация: музыка России
Призвание России- ключ к ее культуре. Первожест цивилизации
Россия и Новое время
Чудо русского 19 века. Заветы Глинки
Мусоргский. "Рассвет на Москва-реке"
Духовный реализм Чайковского
Шестая симфония
Великий жизнеутверждающий смысл смерти
Увертюра "Ромео и Джульетта"
Онтологизм стиля Н. А. Римского-Корсакова
Откровения музыки Рахманинова
Второй концерт
Прелюдия cis-moll
Заветы Глинки в Новейшее время
Пярт. "Песнь Силуана"
Что после постмодернизма? Миссия русской культуры
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ И ЖАНРОВЫЙ АНАЛИЗ
Жанры и страты
Жанрово-родовая дифференциация музыки в истории культуры
О силе, формующей жанры и жанровые системы
Красота идеи концертности
Жанры камерно-ансамблевого музицирования
Симфония
Пятая симфония Бетховена
Жанровые начала музыки
Дление
Псалмодия
Онтологический источник силы псалмодии
Мера проявленности псалмодии в светской музыке
Духовные контексты псалмодической интонации
Контекст1. Псалмодия в музыке духовной сосредоточенности
Контекст2. Псалмодия и вечность
Контекст3. Псалмодическое начало в музыке любви
Контекст4. Родник восторгающей силы
Контекст5. Композиционно-драматургический предыкт
Псалмодия и образы зла
От молитвы к заклинанию
Фатализм в музыке. Образы рока; смерть в красках фатализма
Мистика механистичности
Отзвуки хорального силлабического пения
Наследие мелизматического пения
Распев
Колокольность
Танцевальность
Жанровые интонации, жанровые синтезы жанровое развитие
Пятая симфония Чайковского
МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА КАК ОТКРОВЕНИЕ
Тематическая организация. Функция экспозиции
Функциональный контраст устойчивости и неустойчивости
Смысловые контрасты
Функции вступления
Бетховен. Девятая симфония
Предыкты в музыке и истории: к анализу современности
Переход-предыкт к финалу Пятой симфонии Бетховена
Первый фортепианный концерт Чайковского
Функция репризы
Третий этюд Шопена E-dur
"Июнь" из "Времен года" Чайковского
Largo Четвертой фортепианной сонаты Бетховена
Кода
Кода в Largo Четвертой фортепианной сонаты Бетховена
Чайковский. Кода "Франческа да Римини"
К ТЕОРИИ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА
О светоносных началах исполнительской теории
Исполнительское слышание мелодической линии
Тайна метра
Физиология мерта
Сравнение двух концепций мира
Метр и синтаксис
Энергийные связи уровней метра
Пассивная активность в системе средств музыки
Гармония как исполнительская проблема
МУЗЫКА КАК БОГООБЩЕНИЕ
Особенность выявления коммуникативных позиций в музыке
Устроение коммуникативной "вертикали"
Молитвенное "Ты" в светской музыке
Ответы неба
Духовная логика музыкального языка
Всеисторическая и за-историческая семантика: о небесном всеединстве музыкального мышления
Послесловие
Приложение. Учебные материалы
ГРНТИ
ББК Щ310

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- БАРОККО -- КЛАССИЦИЗМ -- РОМАНТИЗМ -- ПРАВОСЛАВНАЯ МУЗЫКА -- ЖАНРЫ -- ИНТОНАЦИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- КОММУНИКАТИВНОСТЬ
Доп.точки доступа:
Рахманинов \о произв.\
Танеев \о произв.\
Бах, И. С. \о произв.\
Шуман \о произв.\
Шопен \о произв.\
Моцарт \о произв.\
Мусоргский \о произв.\
Глинка \о произв.\
Бетховен \о произв.\
Чайковский \о произв.\
Российская гос. специализированная Академия искусств

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
   Щ310
   М 89


   
    Музыкальная форма [Текст] : учебник для музыкальных училищ / общая редакция Ю. Н. Тюлина. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Музыка, 1974. - 359 с. : нот.
То же 1965 г.
    Содержание:
Введение. Общие вопросы музыкальной формы
Форма и содержание
Общеэстетическое понятие формы и содержания
Единство и противоречие формы и содержания
Специальное понятие музыкальной формы
Форма- структура
Форма как процесс развития
Соотношение структуры и процесса развития
МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ И ЖАНРЫ
Понятие стиля
Понятие жанра
Общая систематизация жанров по исполнительским средствам
Характеристика жанров по содержанию
Условность названий и историческая эволюция жанров
Взаимоотношение жанров и форм
ВОПРОСЫ ФОРМЫ-СТРУКТУРЫ
Разделы формы и материал
Основной принцип членения формы
Внутренние и внешние признаки членения формы
Общая систематика музыкальных форм
ВОПРОСЫ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ
Рельефный и фоновый материал
Контраст
Основные типы развития тематизма
Функции материала в формообразовании
Основные принципы формообразования
О МЕТОДЕ АНАЛИЗА
О художественно-образном содержании музыкальных произведений
Общие задачи науки о музыкальной форме
О научном исследовании и изложении
Метод учебного анализа
Анализ структуры
Анализ процесса развития
Просмотровый анализ
Историко-стилистическая основа изучения музыкальных форм
Логические требования в научной работе
СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Непрерывность и членораздельность музыкальной речи
Многообразие строения музыкальной речи
Тема и музыкальный образ
Значение в теме мелодики, гармонии, ритма
Понятие мотива и его интонационная природа
Структурное значение мотива
Мотивный состав темы и мотивное развитие
Анализ примеров
СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ В ГОМОФОННОЙ МУЗЫКЕ
Общая характеристика построений
Основные структурные признаки построений
Величина построений
Состав построений
Структура членения
Нормальный экспозиционный период
Предложения
Фразы
Сложные и свободные построения
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЦЫ
СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
ОДНОЧАСТНАЯ ФОРМА
Простая одночастная форма
Развитая одночастная форма
Художественные образцы
ПРОСТАЯ ДВУХЧАСТНАЯ ФОРМА
Разновидности
Двухчастная форма с включением
Происхождение и применение
Художественные образцы
ПРОСТАЯ ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА
Общая характеристика
Разновидности
Гармоническое развитие в средней части
Реприза
Происхождение и применение
Художественные образцы
РАЗВИТАЯ ДВУХЧАСТНАЯ ФОРМА
Общая характеристика. Разновидности
Старинная развитая двухчастная форма
Старосонатная форма
Репризная двухчастная форма
Контрастная двухчастная форма
Художественные образцы
СЛОЖНАЯ ТРЕХЧАСТНАЯ ФОРМА
Общая характеристика. Разновидности
Составная трехчастная форма
Первая часть
Средняя часть. Роль контраста
Средняя часть. Трио
Средняя часть. Эпизод
Составная середина
Связки
Реприза
Несоставные формы
Вступление
Кода
Промежуточные формы
Применение сложной трехчастной формы и исторический обзор
Художественные образцы
ДВОЙНЫЕ ФОРМЫ
Двойная двухчастная форма
Простая двойная трехчастная форма
Сложная двойная трехчастная форма
Художественные образцы
ВАРИАЦИИ
Разновидности вариаций
Вариации на остинатный бас
Строгие вариации. Общая характеристика
Тема в строгих вариациях
Приемы развития мелодии
Приемы развития сопровождения
Строение цикла вариаций
Двойные вариации
Свободные вариации
Тема и ее развитие
Строений цикла свободных вариаций
Вариации soprano ostinato
Применений вариационной формы
Исторический обзор
РОНДО
Общая характеристика
Происхождение формы рондо
Старинное рондо
Рондо эпохи классицизма. Разновидности
Развитие формы рондо в 19-20 веках
Применение формы рондо
Художественные образцы
СОНАТНАЯ ФОРМА
Общая характеристика
Общее строение сонатной формы
Разновидности сонатной формы
Тональные соотношения в экспозиции
Главная партия. Основная часть
Главная партия. Связующая часть
Побочная партия
Основная часть побочной партии
Заключительная часть
Разработка
Тональные планы разработки
Ложная реприза
Реприза главная и побочная партии
Особые виды репризы
Кода
Вступление
Драматургия сонатной формы
Исторический обзор развития сонатной формы
Художественные образцы
ВЫСШИЕ ФОРМЫ РОНДО
Тональные соотношения
Сонатность в рондо
Строение рефрена
Первый эпизод и повторение рефрена
Центральный эпизод
Реприза и кода
Особые формы рондо
Историческое развитие и область применения
Художественные образцы
СВОБОДНЫЕ И СМЕШАННЫЕ ФОРМЫ
Свободные формы
Системные свободные формы
Несистемные свободные формы
Смешанные формы первого вида
Смешанные формы второго вида
Художественные образцы
ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ
Специфика полифонических форм
Полифония строгого письма и ее особенности
Закономерности мелодического движения
Нормы строгого двухголосия
Многоголосие
Общая характеристика инвенционных форм
Виды имитаций
Канон
Система подвижных контрапунктов
Вертикально- подвижной контрапункт
Горизонтально-подвижной контрапункт
Вдвойне подвижной контрапункт
Контрапункт обратимый
Подвижной контрапункт и канон
Фуга
Экспозиция и контрэкспозиция фуги
Разработка
Заключительная часть
Фуга двойная и тройная
Фугетта, фугато, инвенция
Подголосочная полифония
Гомофонно- полифонический склад
Сочетание различных форм
ФОРМЫ И ЖАНРЫ
ФОРМЫ В ВОКАЛЬНОЙ КАМЕРНОЙ МУЗЫКЕ
Общая характеристика
Взаимоотношение музыкальных и речевых интонаций
Соотношение музыки с содержанием текста
Основные разновидности форм вокальной камерной музыки
Куплетная форма
Варьированная строфа
Сквозная форма
Применение в вокальной музыке типовых инструментальных форм
Вокальные циклы
Художественные образцы
СЮИТА
Старинная сюита. Общая характеристика
Основные части старинной сюиты
Дополнительные номера
Зарождение в старинной сюите принципов формообразования, получивших развитие в последующих стилях
Новая сюита
Програмная сюита
Дальнейшее развитие жанра сюиты
Сюита из фрагментов крупного произведения
Художественные образцы
СОНАТНЫЙ ЦИКЛ
Сонатно-симфонический цикл классического стиля
Инструментальный концерт
Тональные и тематические связи
Исторический обзор
ОПЕРА, ОРАТОРИЯ, КАНТАТА
Опера. Общая характеристика
Происхождение и развитие оперы
Различные типы опер
Формы и жанры, составляющие оперное произведение
Оратория и кантата
Художественные образцы
ГРНТИ
ББК Щ310.56

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ФОРМА МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ -- ПРОСТАЯ ФОРМА -- СЛОЖНАЯ ФОРМА -- РОНДО -- СОНАТНАЯ ФОРМА -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- КОНТРАПУНКТ -- ИМИТАЦИЯ -- КАНОН -- ФУГА -- СЮИТА -- СОНАТНЫЙ ЦИКЛ -- ОПЕРА -- ОРАТОРИЯ -- КАНТАТА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа:
Тюлин, Ю. Н. \ред. .\

Экземпляры всего: 9
КФ (8), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (8), ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
   Щ310
   Н 19


    Назайкинский, Е. В.
    Логика музыкальной композиции [Текст] / Е. В. Назайкинский. - Москва : Музыка, 1982. - 319 с. : нот. - Библиогр.: с. 304. - Указ.: с. 307-319
    Содержание:
Предисловие
КОМПОЗИЦИЯ КАК ОДНА ИЗ СТОРОН МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Строение музыкального произведения
Музыкальная форма и композиция
Содержание музыкального произведения и композиция
Фактура, синтаксис, композиция
Основные принципы музыкальной композиции
Функции композиции и композиционные функции
ВСТУПЛЕНИЕ КАК ЧАСТЬ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ
Фактурные особенности вступлений. Вступительный тип изложений
Типы и прототипы вступлений. Синтаксис и композиция. Эмансипация прелюдии и увертюры
О ПРОЯВЛЕНИЯХ ПРИНЦИПА ЭКСПОЗИЦИОННОСТИ В МУЗЫКЕ
Экспозиционный принцип в звуковысотной организации
Тема и тематическая экспозиция
Проявления принципа экспозиционности в фактуре
ФУНКЦИИ СРЕДНИХ РАЗДЕЛОВ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ
Понятие развития в музыкальном произведении. Предмет, константа и линия в музыкальном развитии
Тематическое развитие в разработке. Принцип репрезентации
Синтаксис разработки. Диалогическая и игровая логика. Взаимодействие синтаксических и композиционных принципов
Эпизод. К теории модуса и модальности в музыке. Интермедия
ПРИНЦИП РЕПРИЗНОСТИ В МУЗЫКЕ. РЕПРИЗНЫЕ ФУНКЦИИ
Естественные предпосылки репризности в музыке
Реприза в сравнении с другими видами повторений
Функции репризы. Репризные трансформации материала. Проблемы типологии
ПРИНЦИП ЗАВЕРШЕНИЯ И СРЕДСТВА ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ МУЗЫКЕ
Система функций завершающих разделов
Кода в системе трех фраз композиции
Завершающие приемы. Доведение до предела и нарушение инерции
ПОЭТИКА МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ
Литература
Именной указатель
Систематический предметный указатель
ГРНТИ
ББК Щ310.58

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- КОМПОЗИЦИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА -- ПРЕЛЮДИЯ -- УВЕРТЮРА -- ЭКСПОЗИЦИЯ -- ЭКСПОЗИЦИОННОСТЬ -- РЕПРИЗА -- РЕПРИЗНОСТЬ -- КОДА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ФАКТУРА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- СИНТАКСИС МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ФУНКЦИИ КОМПОЗИЦИОННЫЕ -- ВСТУПЛЕНИЕ В МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ -- ИГРОВАЯ ЛОГИКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗРАБОТКА -- МОДУС В МУЗЫКЕ -- ТЕОРИЯ МОДУСА -- СРЕДНИЙ РАЗДЕЛ КОМПОЗИЦИИ -- МОДАЛЬНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- ИНТЕРМЕДИЯ В КОМПОЗИЦИИ -- ИНТЕРМЕЦЦО -- КАДЕНЦИЯ
Экземпляры всего: 17
ЧЗ (4), КФ (13)
Свободны: ЧЗ (4), КФ (13)

Найти похожие

9.
   Щ313(2)
   П 24


    Пекарский, Марк Ильич.
    Назад к Волконскому вперед [Текст] : сборник биографической информации / М. И. Пекарский. - Москва : Композитор, 2005. - 288 с. - ISBN 5-85285-812-9 : 600-00 р.
    Содержание:
Пролог
Вступление
Экспозиция
Разработка (первый раздел). Портрет художника в щенячестве
Разработка (второй раздел). Портрет художника в юности
Разработка (третий раздел). Портрет художника в зрелости
Разработка №2
Ложная сложная в разработке возможная реприза
Эпизод в разработке (...я может, уже в репризе?) Obligato асцендент'ale
Подлинная реприза (она же скерцо)
...а шут его знает, какой раздел чего). Портрет художника в зубрости
Кода-финал
Глава 12 и последняя
Эпилог
Приложения [аннотации А. М. Волконского к дискам, тексты его соч.]
Именной указатель
ГРНТИ
ББК Щ313(2)7-81

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- КОМПОЗИТОРЫ-ЭМИГРАНТЫ -- КОМПОЗИТОРЫ-НОВАТОРЫ -- АВАНГАРД -- КОМПОЗИТОРЫ-АВАНГАРДИСТЫ -- ДОДЕКАФОНИЯ -- СЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДЕЯТЕЛИ 20 В -- БИОГРАФИИ -- МАДРИГАЛ (АНСАМБЛЬ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ) -- АУТЕНТИЗМ
Доп.точки доступа:
Волконский, Андрей Михайлович \о нем\

Экземпляры всего: 2
КФ (1), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
   Щ310.673
   П 29


    Петелин, Роман Юрьевич.
    Сочинение и аранжировка музыки на компьютере [Текст] / Р. Ю. Петелин, Ю. В. Петелин ; ред. Т. Темкина. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2009. - 608 с. : ил. + CD-ROM. - (Мастер). - Библиогр.: с. 565-579. - Предм. указ.: с. 581-590. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-9775-0418-8 : 480.00 р.
    Содержание:
ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ СОЧИНЕНИЯ И АРАНЖИРОВКИ МУЗЫКИ НА КОМПЬЮТЕРЕ
Теоретические основы гармонии, необходимые начинающим
Основные понятия музыкальной грамоты
Нотное письмо
Длительность, метр, размер, такт, темп, ритм
Лад и тональность
Мажорный лад
Минорный лад
Интервалы
Аккорды
Трезвучия
Обращение трезвучий
Трезвучия с секстой
Септаккорды
Обращения септаккордов
Нонаккорды
Аккорды с задержанием
Другие аккорды
Примеры последовательностей аккордов
Последовательности для До мажора
Последовательности для ля минора
Блюзовые последовательности
Блюзовые последовательности для До мажора
Блюзовые последовательности для ля минора
ChordWizard How Music Works - программа для изучения теории гармонии
КАК СОЧИНИТЬ МЕЛОДИЮ?
Что должен знать и уметь настоящий композитор
О чем можно прочесть в книгах
Книги, читать которые нет смысла
Полезные книги
Н. А. Римский-Корсаков "Основы оркестровки"
Э. В. Денисов "Современная музыка и проблемы эволюции композиторской техники"
Р. Х. Зарипов "Машинный поиск вариантов при моделировании творческого процесса"
А. Н. Кофанов "Сочинение музыки. Пособие для начинающих композиторов"
А как сочиняете музыку вы?
Технология композиции по Месснеру
Кто вы, Е. И. Месснер
Звуковая речь
Три способа развития звуковой ткани
Интонационное развитие звука
Ритмическое развитие звука
Классификации мотивов
Приемы развития мотивов
Образование фразы
Мелодия
Соотношение между фразой, предложением, периодом
Подсобные построения (связка, вступление, кода)
Простая двухчастная форма
Пропорциональность структуры произведения
ОСНОВЫ АУДИОМУЗЫКАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
MIDI. Аппаратная составляющая
Формат (протокол) MIDI-данных
Сообщения Note
Сообщения Poly Aftertouch и Channel Aftertouch
Сообщения Controll Change (CC)
Сообщения Program Change (PC)
Сообщения Pitch
Сообщения RPN и NRPN
MIDI-секвенсор. Дискретная шкала времени
Методы синтеза звука
Псевдоаналоговые синтезаторы
Цифровые синтезаторы
VST и VSTi
Эффекты и обработки
Наиболее важные звуковые эффекты
Вибрато
Амплитудное вибрато и тремоло
Частотное вибрато
Тембровое вибрато
Эффекты, основанные на задержке сигнала
Дилэй
Флэнжер и фейзер
Хорус
Реверберация
Сверточный ревербератор
Дистошн
Вокодер
Pitch Shifter
Наиболее важные обработки
Частотная фильтрация
Динамическая обработка
ПРОГРАММЫ ДЛЯ СОЧИНЕНИЯ И АРАНЖИРОВКИ МУЗЫКИ
ПРОГРАММЫ, ПОМОГАЮЩИЕ СОЧИНЯТЬ МУЗЫКУ
Программы Ильи Щепихина
The Palette - Melody Composing Tool
Графический интерфейс программы The Palette
Методика сочинения мелодии с помощью The Palette
Musical Palette - Melody Composing Tool
MusiNum
Automated Composing System ACS
ПРОГРАММЫ-АРАНЖИРОВЩИКИ
Виртуальные аранжировщики, совместимые со стилями Yamaha
Yamaha Visual Arranger
Yamaha XGworks
Разработки Jm Software
One Man Band
MFX Styles
Band-in-a-Box - виртуальный аранжировщик для профессионалов
Настройка портов ввода и вывода
Области и инструменты главного окна программы
Клавишная область главного окна
Основная панель инструментов
Запись аккордов в тактовые ячейки области аккордов
Копирование информации заданного типа в пределах указанных тактов
Копирование атрибутов аккорда, определяющих структуру паузы
Избирательное удаление информации
Управление характером исполнения аккордов
Выбор шрифта и системы обозначения аккордов
Применение модуля построения аккордов
Распознавание аккорда, взятого на MIDI-клавиатуре
Выбор стиля и структуры композиции
Выбор и загрузка сонга
Формирование структуры композиции
Выбор и загрузка стиля
Комбинирование нескольких стилей
Смена стиля по ходу аранжировки
Запись мелодии
Импорт мелодии из MIDI-файла
Редактирование мелодии
Quantize Melody - квантизация мелодии
Humanize Melody - гуманизация мелодии
Гармонизация мелодии
Выбор гармонических стилей для партий Melody иThru
Управление гармонизацией
ПРОГРАММЫ-ПОМОЩНИКИ КОМПОЗИТОРА И АРАНЖИРОВЩИКА
ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ REAPER 3
Установка программы, знакомство с интерфейсом
Подготовка к работе, создание проекта
Основные приемы работы с программой
Добавление треков, их атрибуты, маршрутизация сигналов
Подключение плагинов
Подключение мультимембральных VSTi с несколькими аудиовыходами
Транспортная панель
Импортирование и запись MIDI-данных
Метроном
Операции над MIDI-клипами
Редактирование отпечатков клавиш и MIDI-сообщений
Автоматизация
Завершение редактирования MIDI-файла с заготовкой аранжировки
ВИРТУАЛЬНАЯ ДРАМ-МАШИНА NATIVE INSTRUMENTS BATTERY
Интерфейс
Мастер-секция, загрузка пресетов
Матрица
Секция редактирования
Вкладка Cell - основные параметры синтеза, работа с лупами
Вкладка Mapping - распределение сэмплов по значениям параметра Velocity
Вкладка Wave - редактирование сэмплов
Вкладка Loop - параметры зацикливания сэмплов
Вкладка Modulation - параметры генераторов и матрица модуляции
Вкладка Effects - обработки, применяемые к текущей ячейке матрицы
Вкладка Master - обработка и эффекты, применяемые к общему выходному сигналу Battery 3
Вкладка Browser - браузер сэмплов
Настройки
Автоматизация
VST - ИНСТРУМЕНТ MUSIClAB REALGUITAR
Принципы функционирования RealGuitar
Многоваритность режимов исполнения
Автоматическое распознавание аккордов
Деление MIDI-клавиатуры на функциональные зоны
Соответствие тембра звучания взятых нот струнами и ладами
Многослойность сэмплов и зависимость характера звучания от параметра Velocity
Окно плагина
Особенности режимов исполнения
Область выбора и настройки параметров гитары и эффектов
Область виртуального грифа
Область выбора и настройки режимов исполнения
Режим Direct
Подгруппа Velocity Switch FX
Правая группа опций
Особенности режимов исполнения
Режим Solo
Режим Harmony
Режим Chords
Режим Bass & Chord
Режим Bass & Pick
Режим Pattern
Особенность применения паттернов в RealGuitar
Работа в диалоговом окне Pattern Manager
Создание собственных вариантов ритмического рисунка
Таблица ударов Stroke Map
Основные приемы звукоизвлечения
Бренчание
Басс и аккорд
Арпеджио
Арпеджированные аккорды
Медленное арпеджио аккорда
Приглушенный удар
Аккордовый слайд
Аккордовое хроматическое глиссандо
Тремоло
Создание гитарной MIDI-партии для другого синтезатора на основе функции MIDI Out
VST-ИНСТРУМЕНТ MUSICLAB REALSTRAT
Окно плагина
Область выбора и настройки параметров гитары и эффектов
Область виртуальной клавиатуры
Режим Solo
Элементы, знакомые по RealGuitar
Элементы, имеющихся только в RealStrat
Работа с панелью Key Switches
СЭМПЛЕР KONTAKT 3
Интерфейс Kontakt 3
Браузер: загрузка и удаление инструментов, быстрый поиск инструментов, операции с файлами и дисками AKAI
Рэк, модули инструментов
Секция выходных каналов
Автоматизация
Редактирование инструментов Контакт 3
Архитектура Контакт 3
Настройка инструментов
Редактор распределения зон Mapping Editor
Редактор сэмплов Wave Editor: основные операции, зацикливание сэмплов
Редактор сэмплов Wave Editor: работа с барабанными лупами и грувами, экспорт ритма из лупов
Редактор групп Group Editor
Модуль сэмплера/гранулярного синтезатора Source
Модкль усилителя Amplifler
Обработки и эффекты
Модуляции
Редактор скриптов
Настройка инструментов
Нстройки Kontakt 3
Заключение
Приложение. Описание компакт-диска
Список литературы
Предметный указатель
ГРНТИ
ББК Щ310.673

Рубрики: Музыка--звукорежиссура--аранжировка

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- АРАНЖИРОВКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОЧИНЕНИЕ МУЗЫКИ -- АРАНЖИРОВКА МУЗЫКИ -- КОМПЬЮТЕР -- МУЗЫКА НА КОМПЬЮТЕРЕ -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- ГАРМОНИЯ НА КОМПЬЮТЕРЕ -- ГАРМОНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА -- НОТНОЕ ПИСЬМО -- АККОРДЫ -- КОМПОЗИЦИЯ -- ЗВУК -- МЕЛОДИЯ -- СИНТЕЗАТОРЫ -- СИНТЕЗ ЗВУКА -- ПРОЦЕСС СОЧИНЕНИЯ МУЗЫКИ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КОМПОЗИТОРА -- ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ КОМПОЗИТОРОВ -- ПРОГРАММЫ-АРАНЖИРОВЩИКИ -- ВИРТУАЛЬНЫЕ АРАНЖИРОВЩИКИ -- ГАРМОНИЗАЦИЯ -- ПРИЕМЫ ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЯ НА КОМПЬЮТЕРЕ -- ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ -- АУДИОМУЗЫКАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВИБРАТО -- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АККОРДОВ -- БЛЮЗОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ ТКАНИ -- MIDI -- ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- РЕДАКТИРОВАНИЕ СЭМПЛОВ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- РЕДАКТИРОВАНИЕ СЭМПЛОВ
Доп.точки доступа:
Петелин, Юрий Владимирович
Темкина, Т. \ред.\
Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\
Денисов, Э. В. \о нем\
Зарипов, Р. Х. \о нем\
Кофанов, А. Н. \о нем\
Месснер, Е. И. \о нем\

Экземпляры всего: 2
ОБФ (2)
Свободны: ОБФ (2)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)