Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОНЦЕРТЫ СКРИПИЧНЫЕ 20 В<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   Щ313(2)7
   Д 25


    Девятова, О. Л.
    Художественный универсум композитора Сергея Слонимского. Опыт культурологического исследования [Текст] / О. Л. Девятова ; Уральский гос. университет им. А. М. Горького. - Екатеринбург : Издательство Уральского ун-та, 2003. - 408 с. - Библиогр.: с. 440-461. - ISBN 5-7996-0164-5 : 120-00 р.
    Содержание:
Предисловие
КУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН МАСТЕРА
Философско-эстетические воззрения композитора
Взгляды С. Слонимского на проблемы "художник и мир", "художник и власть"
Размышления С. Слонимского о философских проблемах (вера, религия, жизнь, смерть, бессмертие, судьба)
С. Слонимский о проблеме традиций и новаторства (в свете общекультурных и музыкальных тенденций ХХ века)
Особенности художественного сознания С. Слонимского
Универсализм
Западничество и славянофильство
Духовное родство с культурой Серебряного века
Культурно-исторические детерминанты творчества
Фольклор как первооснова творческого бытия композитора
Античность в духовном мире С. Слонимского
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА ЗВУКООБРАЗОВ И ИХ ФИЛОСОФСКАЯ СЕМАНТИКА
Универсальные символы и "мифологемы" в творчестве С. Слонимского
Икаровская символика
Весна и "весенесть"
Мужественность и женственность. "Вечная женственность". Любовь и творчество
"Божественное" и "дьявольское". Судьба. Жизнь- смерть- бессмертие
Карнавально- игровая образность. Музыкальная буффонада, бурлески, гротеск
Детская Вселенная. Мир сказки, фантастики и романтики
Звукообраз России. Проблема "Запад-Восток"
Образ воли и "вольницы"
Колокола и колокольность
Символика "европейского" и "славянского"
Звукообраз Петербурга
Образ Востока
Русская трагедия "Видения Иоанна Грозного"
Заключение
ГРНТИ
ББК Щ313(2)7

Рубрики: музыка--история музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- СОВЕТСКАЯ МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- СОВЕТСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ФИЛОСОФСКО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ КОМПОЗИТОРА -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ КОМПОЗИТОРА -- ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО -- КОМПОЗИТОР И ФОЛЬКЛОР -- ЗАПАДНИЧЕСТВО И СЛАВЯНОФИЛЬСТВО -- МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМАНТИКА -- КУЛЬТУРА СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА -- СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК -- ЗВУКООБРАЗЫ -- ОБРАЗ РОССИИ В МУЗЫКЕ -- ЗАПАД И ВОСТОК -- ВОСТОК И ЗАПАД -- КРУГИ АДА (СИМФОНИЯ ПО ДАНТЕ) -- ВИДЕНИЯ ИОАННА ГРОЗНОГО (ОПЕРА) -- ОПЕРЫ 20 В -- БАЛЕТЫ 20 В -- МУЗЫКА И ФИЛОСОФИЯ -- ХУДОЖНИК И МИР -- ХУДОЖНИК И ВЛАСТЬ -- АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА И СОВРЕМЕННОСТЬ -- АНТИЧНЫЕ СЮЖЕТЫ В МУЗЫКЕ -- ИКАР (БАЛЕТ) -- МИФОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ -- МУЗЫКА К ДРАМАТИЧЕСКИМ СПЕКТАКЛЯМ -- КИНОМУЗЫКА -- ТЕАТРАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- МИФОЛОГЕМЫ -- МИФОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕМАТИКА В МУЗЫКЕ -- АПОЛЛОН И МАРСИЙ (СИМФОНИЧЕСКАЯ КАРТИНА) -- ЦАРЬ ИКСИОН (ДРАМА) -- ГЕНОВЕВА (ОПЕРА) -- СХОДСТВО В ТВОРЧЕСТВЕ КОМПОЗИТОРОВ -- СВЯЗИ МЕЖДУ КОМПОЗИТОРАМИ -- НЕОКЛАССИЦИЗМ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРИСТРАСТИЯ КОМПОЗИТОРА -- МЫШЛЕНИЕ КОМПОЗИТОРА -- БИБЛИОТЕКА КОМПОЗИТОРА -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРИСТРАСТИЯ КОМПОЗИТОРА -- ИГРОВОЕ МЫШЛЕНИЕ КОМПОЗИТОРА -- ИСТОРИЧЕСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДРАМЫ -- ПЕСНИ ВОЛЬНИЦЫ (ЦИКЛ) -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВЛИЯНИЯ НА КОМПОЗИТОРА -- РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА -- РЕСПУБЛИКА ШКИД (МУЗЫКА К ФИЛЬМУ) -- ЧАСТУШКА В ТВОРЧЕСТВЕ КОМПОЗИТОРОВ -- ЧЕРТЫ БАРДОВСКОЙ ПЕСНИ В ТВОРЧЕСТВЕ КОМПОЗИТОРА -- ОБРАЗНЫЕ СФЕРЫ КОМПОЗИТОРА -- ОБРАЗЫ ПОЛЕТА В МУЗЫКЕ -- ВЕСЕННИЕ ОБРАЗЫ В МУЗЫКЕ -- ВИРИНЕЯ (ОПЕРА) -- МАРИЯ СТЮАРТ (ОПЕРА) -- КОНЦЕРТЫ СКРИПИЧНЫЕ 20 В -- МУЖСКИЕ ОБРАЗЫ В МУЗЫКЕ -- ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В МУЗЫКЕ -- ПЕСНИ ТРУБАДУРОВ (ЦИКЛ) -- ПРЕКРАСНАЯ ДАМА (ОБРАЗ) -- МАСТЕР И МАРГАРИТА (ОПЕРА) -- ГАМЛЕТ (ОПЕРА) -- БОЖЕСТВЕННОЕ И ДЬЯВОЛЬСКОЕ -- ОБРАЗЫ СУДЬБЫ-СМЕРТИ -- СИМФОНИИ 20 В -- ЛЕНИНГРАДСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ПЕТЕРБУРГСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ОБРАЗ ПЕТЕРБУРГА В МУЗЫКЕ -- КАРНАВАЛЬНОСТЬ В ТВОРЧЕСТВЕ КОМПОЗИТОРА -- БУФФОНАДА В МУЗЫКЕ -- ГРОТЕСК В МУЗЫКЕ -- ЭКЗОТИЧЕСКАЯ СЮИТА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- БУРЛЕСК В МУЗЫКЕ -- ПРИНЦЕССА ПИРЛИПАТ (БАЛЕТ) -- ДЕТСКАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ -- ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ В МУЗЫКЕ 20 В -- ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА 20 В -- РОМАНТИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ В МУЗЫКЕ 20 В -- КОЛОКОЛЬНОСТЬ -- МОГУЧАЯ КУЧКА (ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) -- СЛАВЯНСКИЙ КОНЦЕРТ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ВОКАЛЬНЫЕ ЦИКЛЫ 20 В -- ПЕТЕРБУРГСКИЕ ВИДЕНИЯ (ПЬЕСА) -- ЖИЗНЬ-СМЕРТЬ-БЕССМЕРТИЕ -- ФИЛОСОФСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ОДИН ДЕНЬ ЖИЗНИ (КАНТАТА) -- ВОСТОЧНАЯ ОБРАЗНОСТЬ В РУССКОЙ МУЗЫКЕ -- ЕВРЕЙСКАЯ РАПСОДИЯ (КОНЦЕРТ) -- ВЕЧНАЯ ЖЕНСТВЕННОСТЬ (ОБРАЗ)
Доп.точки доступа:
Слонимский, С. М. \о нем\
Анненский, И. \о нем\
Еврипид \о нем\
Софокл \о нем\
Шуман, Р. \о нем\
Стравинский, И. Ф. \о нем\
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Балакирев, М. А. \о нем\
Шекспир, У. \о нем\
Мусоргский, М. П. \о нем\
Соловьев, В. С. \о нем\
Бердяев, Н. А. \о нем\
Данте \о нем\
Андреев, Д. \о нем\
Мандельштам, О. Э. \о нем\
Уральский гос. университет им. А. М. Горького

Экземпляры всего: 5
КФ (4), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (4), ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   Щ31
   М 89


   
    Музыкальное искусство XX века: творческий процесс, художественные явления, теоретические концепции [Текст] : сборник научных трудов кафедры теории музыки / Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского ; ред. : Г. В. Григорьева, Т. Н. Дубравская, Л. Н. Логинова. - Москва : МГК, 1992. - 208 с. : нот. - 10.00 р.
Из фонда б-ки Е. А. Пинчукова
    Содержание:
Найко, Н. М. Творческий процесс и его постижение (на материале высказываний композитора) / Н. М. Найко
Агафонников, В. Г. Эволюция фактуры в фортепианных сонатах С. С. Прокофьева / В. Г. Агафонников
Васильева, Е. Ф. Веберн и Йоне: о специфике синтеза поэтического и музыкального / Е. Ф. Васильева
Широкова, Е. А. К вопросу о литургических корнях в концерте для скрипки с оркестром С. А. Губайдулиной "Offertorium" / Е. А. Широкова
Власова, Н. Звуковые миры Хельмута Лахенмана / Н. Власова
Загний, С. А. Имитация: традиционные и нетрадиционные преобразования мелодии / С. А. Загний
Кюрегян, Т. С. Неомодальность и музыкальная форма / Т. С. Кюрегян
Кшенек, Э. Упражнения в контрапункте, основанном на двенадцатитоновой технике / Э. Кшенек
Шиманский, Н. В. О роли ритма в полифонии Белы Бартока / Н. В. Шиманский
ГРНТИ
ББК Щ31я43 + Щ310.5

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- МУЗЫКА 20 В -- ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КОМПОЗИТОРА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 20 В -- КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- ДВЕНАДЦАТИТОНОВАЯ ТЕХНИКА -- КОНТРАПУНКТ В ДВЕНАДЦАТИТОНОВОЙ ТЕХНИКЕ -- НЕОМОДАЛЬНОСТЬ И ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА В МУЗЫКЕ 20 В -- РИТМ В ПОЛИФОНИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ 20 В -- ИМИТАЦИЯ ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ -- СОНАТЫ ФОРТЕПИАННЫЕ 20 В -- ФАКТУРА ФОРТЕПИАННАЯ -- ОФФЕРТОРИУМ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- СИНТЕЗ МУЗЫКИ И ПОЭЗИИ -- МУЗЫКА И ПОЭЗИЯ -- ПОЭТИЧЕСКОЕ И МУЗЫКАЛЬНОЕ -- ЛИТУРГИЧЕСКОЕ НАЧАЛО В МУЗЫКЕ -- МЫШЛЕНИЕ КОМПОЗИТОРСКОЕ -- СЛОВО КОМПОЗИТОРА -- СОЧИНЕНИЕ МУЗЫКИ -- ЭВОЛЮЦИЯ СТИЛЯ КОМПОЗИТОРА -- РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА 20 В -- НОВОВЕНСКАЯ КОМПОЗИТОРСКАЯ ШКОЛА -- МУЗЫКА И ПОЭТИЧЕСКОЕ СЛОВО -- ПОЭТЕССЫ 20 В -- ЗВУК И ЦВЕТ -- ПОЭТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ В КАНТАТАХ 20 В -- КАНТАТЫ ЗАРУБЕЖНЫЕ 20 В -- СЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА -- ЗВУК-ЦВЕТ-СЛОВО (СИНТЕЗ) -- ТЕМБР И ЦВЕТ -- КОНЦЕРТЫ СКРИПИЧНЫЕ 20 В -- ЧЕРТЫ ПАССИОНОВ В МУЗЫКЕ 20 В -- РЕЛИГИОЗНАЯ ТЕМАТИКА В МУЗЫКЕ -- КАТОЛИЧЕСКИЕ КОРНИ В МУЗЫКЕ 20 В -- ПАССИОНЫ -- ЕВАНГЕЛЬСКАЯ ТЕМАТИКА В МУЗЫКЕ -- АВСТРИЙСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- НЕМЕЦКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- ВЕНГЕРСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- КОМПОЗИТОРЫ-АВАНГАРДИСТЫ -- ОРКЕСТРОВАЯ ФАКТУРА В МУЗЫКЕ 20 В -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- МЕЛОДИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ИМИТАЦИИ -- МОДАЛЬНОСТЬ В МУЗЫКЕ 20 В -- МОДАЛЬНОСТЬ И СКЛАД -- МОДАЛЬНОСТЬ И МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- ТЕМАТИЗМ В УСЛОВИЯХ МОДАЛЬНОСТИ -- ВАРЬИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ МОДАЛЬНОСТИ -- КОНТРАСТ МОДАЛЬНО-ЛАДОВЫЙ -- РАЗРАБОТКА В УСЛОВИЯХ МОДАЛЬНОСТИ -- MODUS (ЦИКЛ) -- МОДАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ПО ДОДЕКАФОНИИ -- ДОДЕКАФОННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 12-ТОНОВОЙ СЕРИИ -- РИТМИЧЕСКАЯ ПОЛИФОНИЯ -- ХТК (РЕДАКЦИИ) -- МИКРОКОСМОС (ЦИКЛ) -- МУЗЫКА ДЛЯ СТРУННЫХ УДАРНЫХ И ЧЕЛЕСТЫ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ)
Доп.точки доступа:
Григорьева, Г. В. \ред. .\
Дубравская, Т. Н. \ред. .\
Логинова, Л. Н. \ред. .\
Метнер, Н. К. \о нем\
Прокофьев, С. С. \о нем\
Веберн, А. \о нем\
Губайдулина, С. А. \о нем\
Лахенман, Х. \о нем\
Кшенек, Э. \о нем\
Барток, Б. \о нем\
Йоне, Х. (. Х. \о нем\
Мессиан, О. \о нем\
Пярт, А. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   Щ313(2)7
   О-82


    Отечественная музыкальная литература, 1917-1985 [Текст] : учебник для музыкальных училищ / Рос. акад. музыки им. Гнесиных, Кафедра истории музыки ; [ред.-сост. Е. Е. Дурандина]. - Москва : Музыка, 2002 - .
   Вып. 2. - 310 с. : нот.
    Содержание:
Д. Д. Шостакович
А. И. Хачатурян
Г. В. Свиридов
Отечественная музыка в 1960-80-х гг. (В. А. Гаврилин, А. Г. Шнитке, Р. К. Щедрин)
ББК Щ313(2)7я7

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- СОВРЕМЕННАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ИСТОРИЯ СОВЕТСКОЙ МУЗЫКИ -- СОВЕТСКАЯ МУЗЫКА -- ИСМ -- МУЗЫКА 1960-1980 -- УЧЕБНИКИ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ УЧИЛИЩ -- СОВЕТСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ 20 В -- БИОГРАФИИ КОМПОЗИТОРОВ -- СИМФОНИИ 20 В -- КВАРТЕТЫ 20 В -- ВОКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ 20 В -- КАНТАТЫ 20 В -- КУРСКИЕ ПЕСНИ (КАНТАТА) -- ХОРОВЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ПОЭМА ПАМЯТИ СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ПУШКИНСКИЙ ВЕНОК (ХОРОВОЙ КОНЦЕРТ) -- КОНЦЕРТЫ СКРИПИЧНЫЕ 20 В -- ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МУЗЫКИ -- РАЗБОР МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Доп.точки доступа:
Лейе, Т. Е.
Дурандина, Е. Е. \ред.\
Келле, В. М.
Масловская, Т. Ю.
Казурова, А. С.
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Хачатурян, А. И. \о нем\
Свиридов, Г. В. \о нем\
Гаврилин, В. А. \о нем\
Шнитке, А. Г. \о нем\
Щедрин, Р. К. \о нем\
Российская академия музыки им. Гнесиных

Экземпляры всего: 7
ЧЗ (1), КФ (6)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (6)

Найти похожие

4.
   Щ310
   П 76


   
    Приношение музыке XX века [Текст] : сборник статей / Уральская гос. консерватория им. М. П. Мусоргского ; сост. и ред.: А. Г. Коробова, М. В. Городилова. - Екатеринбург : УГК, 2003. - 240 с. : нот. - ISBN 5-7584-0102-1 : 151-30 р.
    Содержание:
Городилова, М. Композиция и звуковысотность в "Офферториуме" С. Губайдулиной как форма проявления архетипического в музыке / М. Городилова, А. Коробова
Коробова, А. Музыкальные коды тишины / А. Коробова, А. Шумкова
Городилова, М. "Визуальность" и ее проявления в гармонии А. Лурье и Н. Рославца (14-15 годы XX века) / М. Городилова
Немковская, В. Музыкальный персонаж в зеркале художественной рефлексии XX века (опыт поэтологического исследования) / В. Немковская
Коробейникова, Е. Симфония Л. Берио в ситуации "диалога культур" / Е. Коробейникова
Коробова, А. Диспозиция вербального текста в третьей части Симфонии Л. Берио / А. Коробова
Костромитина, А. "Шубертовы аккорды" в гармонии Э. Денисова / А. Костромитина
Мешкова, А. "Академический авангард" и "массовая музыка": движение навстречу / А. Мешкова
Сагарадзе, Е. "Понимание", "смысл", "интерпретация" как категории философской герменевтики и их преломление в музыкознании второй половины XX века / Е. Сагарадзе
Поздеева, Р. Преподавание гармонии XX века в музыкальном училище. Из опыта работы / Р. Поздеева
Коробова, А. Приношение Учителю или Апория вопроса / А. Коробова
ГРНТИ
ББК Щ310.5я43

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКА 20 В -- СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 20 В -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- МАССОВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД -- ГАРМОНИЯ В МУЗЫКЕ 20 В -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГАРМОНИИ -- УРАЛЬСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ (НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ) -- ОФФЕРТОРИУМ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ТИШИНА В МУЗЫКЕ -- ВИЗУАЛЬНАЯ ГАРМОНИЯ -- ПЕРСОНАЖ В МУЗЫКЕ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- СИМФОНИИ 20 В -- ДИАЛОГ КУЛЬТУР И МУЗЫКА -- ГЕРМЕНЕВТИКА В ПРИМЕНЕНИИ К МУЗЫКЕ -- ПОНИМАНИЕ В ГЕРМЕНЕВТИКЕ -- СМЫСЛ В ГЕРМЕНЕВТИКЕ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ В ГЕРМЕНЕВТИКЕ -- ШУБЕРТИАНСТВО -- МЕТОДОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО МУЗЫКОЗНАНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ (ПОНЯТИЕ) -- CONCERTO GROSSO -- МОНОГРАММЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- ЛАЗАРЬ ИЛИ ПРАЗДНИК ВОСКРЕШЕНИЯ (ОПЕРА) -- ШУБЕРТОВЫ АККОРДЫ -- РОК-МУЗЫКА И АКАДЕМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА -- АРТ-РОК -- ИЗДАНИЯ УГК -- СТИЛЕВОЙ ДИАЛОГ В МУЗЫКЕ -- ДЖАЗ В КОНЦЕРТАХ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО -- КОНЦЕРТЫ ФОРТЕПИАННЫЕ 20 В -- ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА -- МИНИМАЛИЗМ -- СОДЕРЖАНИЕ В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ГЕРМЕНЕВТИКА -- ГАРМОНИЯ В МУЗЫКАЛЬНОМ УЧИЛИЩЕ -- МОЛЧАНИЕ В МУЗЫКЕ -- БЕЗЗВУЧИЕ -- ПАУЗА КАК СРЕДСТВО ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ -- СИНТЕЗЫ (ЦИКЛ) -- ФОРМЫ В ВОЗДУХЕ (ЦИКЛ) -- СИНТЕТАККОРД -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОЭТИКА -- КОНЦЕРТЫ СКРИПИЧНЫЕ 20 В -- НА СНЕЖНОМ КОСТРЕ (ВОКАЛЬНЫЙ ЦИКЛ) -- КОНЦЕРТЫ АЛЬТОВЫЕ 20 В -- ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ КРУГ (ПОНЯТИЕ)
Доп.точки доступа:
Городилова, М. \сост. .\
Коробова, А. \сост. .\
Губайдулина, С. А. \о нем\
Лурье, А. \о нем\
Рославец, Н. А. \о нем\
Берио, Л. \о нем\
Денисов, Э. В. \о нем\
Шуберт, Ф. \о нем\
Дебюсси, К. \о нем\
Пендерецкий, К. \о нем\
Канчели, Г. А. \о нем\
Тертерян, А. \о нем\
Пярт, А. \о нем\
Мессиан, О. \о нем\
Кейдж, Д. \о нем\
Шнитке, А. Г. \о нем\
Щедрин, Р. К. \о нем\
Слонимский, С. М. \о нем\
Шульце, К. \о нем\
Артемьев, Э. \о нем\
Райх, С. \о нем\
Гадамер, Г. \о нем\
Эггебрехт, Г. Г. \о нем\
Дальхауз, К. \о нем\
Уральская гос. консерватория им. М. П. Мусоргского

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), КФ (4)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (4)

Найти похожие

5.
   Щ313(4П)
   Н 64


    Никольская, Ирина Ильинична.
    Кшиштоф Пендерецкий: Инструментальная музыка. Симфонии. Оперы [Текст] : очерки / И. И. Никольская ; Гос. институт искусствознания. - Москва : Композитор, 2012. - 300 с., [48] с. ил. : нот. - ISBN 978-5-4254-0050-5 : 500.00 р.
Прил.: список сочинений Пендерецкого
    Содержание:
Введение
К. Пендерецкий: мир личности и творчества. Год за годом: календарь жизни и творчества
Об эволюции инструментального творчества К. Пендерецкого 60-70-х годов: Польская сонористика
О польской композиторской школе
О методах анализа сонорной музыки
Первая симфония (1973)
Симфонизм Пендерецкого. Новый романтизм: Симфония и XX век
Вторая симфония "Рождественская" (1979-1980)
Третья симфония "Мюнхенская" (1988/1995)
Adagio - Четвертая симфония "Парижская" (1989)
Пятая симфония "Корейская" (1992-1994)
Шестая симфония
Седьмая симфония "Семь врат Иерусалима" (1996)
Восьмая симфония "Песни о бренности" (2004-2005)
Ерохина, пер. В. Тексты Восьмой симфонии Пендерецкого (на нем. и рус. яз.) / пер. В. Ерохина
"Люденские демоны" К. Пендерецкого и его поиски в оперном жанре
На пороге 80-летия. Интервью с К. Пендерецким 28 мая 2012 г.
Список сочинений
ГРНТИ
ББК Щ313(4П)6-81

Рубрики: музыка--Зарубежная музыка

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ПОЛЬСКАЯ МУЗЫКА 20 В -- ПОЛЬСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В-21 В -- ПОЛЬСКИЕ ДИРИЖЕРЫ -- БИОГРАФИИ КОМПОЗИТОРОВ -- ФОТОГРАФИИ КОМПОЗИТОРОВ -- ХРОНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА КОМПОЗИТОРОВ -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО КОМПОЗИТОРОВ -- СОНОРИСТИКА -- АНАЛИЗ СОНОРНОЙ МУЗЫКИ -- ПОЛЬСКАЯ КОМПОЗИТОРСКАЯ ШКОЛА -- СИМФОНИИ 20 В -- СИМФОНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО КОМПОЗИТОРОВ -- ОПЕРНОЕ ТВОРЧЕСТВО КОМПОЗИТОРОВ -- ИНТЕРВЬЮ КОМПОЗИТОРОВ -- НЕОРОМАНТИЗМ -- РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СИМФОНИЯ -- МЮНХЕНСКАЯ СИМФОНИЯ -- ПАРИЖСКАЯ СИМФОНИЯ -- КОРЕЙСКАЯ СИМФОНИЯ -- СЕМЬ ВРАТ ИЕРУСАЛИМА (СИМФОНИЯ) -- ПЕСНИ О БРЕННОСТИ (СИМФОНИЯ) -- ЛЮДЕНСКИЕ ДЕМОНЫ (ОПЕРА) -- АНАЛИЗ СИМФОНИЙ -- КОМПОЗИТОРЫ-ДИРИЖЕРЫ -- АНАКЛАСИС (СОНОРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ТРЕН - ЖЕРТВАМ ХИРОСИМЫ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ПОЛИМОРФИЯ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ФЛУОРЕСЦЕНЦИИ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- СТРАСТИ ПО ЛУКЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- DIES IRAE (ОРАТОРИЯ) -- DE NATURA SONORIS (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- КОМПОЗИТОРЫ-ФИЛОСОФЫ -- СВЯЗИ МЕЖДУ КОМПОЗИТОРАМИ -- КОНЦЕРТЫ СКРИПИЧНЫЕ 20 В -- СИМФОНИЗМ 20 В -- НЕМЕЦКАЯ ПОЭЗИЯ В МУЗЫКЕ -- ПРОГРАММНАЯ МУЗЫКА -- ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ (ОПЕРА) -- ЧЕРНАЯ МАСКА (ОПЕРА) -- КОРОЛЬ УБЮ (ОПЕРА)
Доп.точки доступа:
Пендерецкий, К. \о нем\
Скрябин, А. Н. \о нем\
Шимановский, К. \о нем\
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Сибелиус, Я. \о нем\
Малер, Г. \о нем\
Брукнер, А. \о нем\
Гос. институт искусствознания

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
   Щ31
   С 20


    Саркисян, Светлана Корюновна.
    На рубеже веков. Музыка и ее сферы [Текст] : избранные статьи / С. К. Саркисян. - Москва : Альтекс, 2014. - 420 с. - ISBN 978-5-93121-3 47-7 : 100-00 р.
На рус., нем., англ., арм., фр. яз. Дарств. надпись автора на тит. л.
    Содержание:
От автора
АРМЯНСКАЯ МУЗЫКА: Армянская музыка в преддверии XXI в.
А. Хачатурян и его время
Значение московской школы для композиторов Армении
А. Бабаджанян: истоки нового стиля
Голос Сарьяна
А. Тертерян и Германия
Поэтическая исповедь А. Зограбяна
Ностальгический романтизм Э. Айрапетяна
В КРУГУ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИДЕЙ СОВРЕМЕННОСТИ: Новаторские разработки в области теории и эстетики музыки. А. Адамян, Х. Кушнарев
Своеобразие модальных структур в струнных квартетах Л. Яначека
Симфоническая поэма "Море" М. К. Чюрлениса в свете мифологического сознания
Римский-Корсаков и последователи: развитие одной мифологемы в русской музыке
Струнные квартеты С. Губайдулиной как опыт освоения сонористического пространства
Концепция формы в Скрипичном концерте "In tempus praesens" Губайдулиной
Универсализм как актуальная методологическая проблема
СФЕРЫ МУЗЫКИ: Футуристический взгляд П. Флоренского на пространство звука
Инструментальный театр в свете концепции М. Кагеля и вне ее
Музыкальный феномен в фильмах С. Параджанова
Духовная реальность мира (спектакль "Стикс" Г. Канчели - Р. Стуруа)
Сакральная символика живописи М. Аветисяна
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО: МУЗЫКАНТЫ: Свет О. Дуряна
Витальный дух Р. Агароняна
Cantare А. Топикяна
Испепеляющий талант В. Гергиева
Вспоминая Д. Ханджяна
Сопрано А. Давтян
ФЕСТИВАЛИ: Концертные импрессии из Еревана
Ереванские концерты К. Пендерецкого
Дни музыки Губайдулиной в Армении
Музыка Д. Куртага вчера, сегодня...
Сведения о публикации статей
Указатель имен
Summary
Об авторе
ГРНТИ
ББК Щ31я43

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКА 20 В -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- ИСПОЛНИТЕЛИ АРМЯНСКИЕ -- АРМЯНСКАЯ МУЗЫКА -- АРМЯНСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- МУЗЫКА И ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФИЯ МУЗЫКИ -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ТЕАТР -- КИНОМУЗЫКА -- МУЗЫКА В КИНОФИЛЬМАХ -- ЖИВОПИСЬ АРМЕНИИ -- ФЕСТИВАЛИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- ЕРЕВАНСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КРИТИКА -- РЕЦЕНЗИИ НА КОНЦЕРТЫ -- МОДАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ -- СТРУННЫЕ КВАРТЕТЫ 20 В -- МОРЕ (СИМФОНИЧЕСКАЯ ПОЭМА) -- СОНОРИСТИКА -- КОНЦЕРТЫ СКРИПИЧНЫЕ 20 В -- МЕТОДОЛОГИЯ МУЗЫКОЗНАНИЯ -- УНИВЕРСАЛИЗМ В ОБРАЗОВАНИИ -- СТИКС (ПОСТАНОВКА) -- ПЕВЦЫ АРМЯНСКИЕ -- МУЛЬТИЯЗЫЧНЫЕ ИЗДАНИЯ -- ИНТЕРДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РОССИЙСКО-АРМЯНСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СВЯЗИ -- СКРИПАЧИ -- ДИРИЖЕРЫ СИМФОНИЧЕСКИЕ -- СОПРАНО -- СОНАТЫ АРМЯНСКИХ КОМПОЗИТОРОВ -- ГАРМОНИЯ В АРМЯНСКОЙ МУЗЫКЕ -- ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ (ОПЕРА) -- ПРОЖИВАНИЕ В ГЕРМАНИИ -- ЕРЕВАНСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ -- ЭЛЕГИИ -- СЕРЕНАДЫ -- РОМАНТИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ В МУЗЫКЕ 20 В -- ИНТИМНЫЕ ПИСЬМА (КВАРТЕТ) -- МУЗЫКА И ЖИВОПИСЬ -- КОМПОЗИТОРЫ-ХУДОЖНИКИ -- СОЛНЦЕ ИНКОВ (КАНТАТА) -- ОБРЯДЫ В РУССКОЙ МУЗЫКЕ -- МИФОПОЭТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ФОРМА В МУЗЫКЕ 20 В -- ЗВУК В СВЕТЕ ФИЛОСОФИИ -- ЦВЕТ ГРАНАТА (ФИЛЬМ) -- НОСТАЛЬГИЯ (ФИЛЬМ) -- ДИРИЖЕРЫ ХОРОВЫЕ -- ГОСОРКЕСТР АРМЕНИИ
Доп.точки доступа:
Саркисян, С. К. \о нем\
Хачатурян, А. \о нем\
Бабаджанян, А. \о нем\
Сарьян, Лазарь \о нем\
Тертерян, А. \о нем\
Зограбян, А. \о нем\
Айрапетян, Э. \о нем\
Адамян, А. \о нем\
Кушнарев, Х. \о нем\
Яначек, Л. \о нем\
Чюрленис, М. К. \о нем\
Римский-Корсаков, Н. \о нем\
Губайдулина, С. \о нем\
Флоренский, П. \о нем\
Кагель, М. \о нем\
Хаусманн, Р. \о нем\
Шнебель, Д. \о нем\
Параджанов, С. \о нем\
Тарковский, А. \о нем\
Канчели, Г. \о нем\
Стуруа, Р. \о нем\
Аветисян, М. \о нем\
Дурян, О. \о нем\
Агаронян, Р. \о нем\
Топикян, А. \о нем\
Гергиев, В. \о нем\
Ханджян, Д. \о нем\
Давтян, А. \о нем\
Пендерецкий, К. \о нем\
Куртаг, Д. \о нем\
Комитас \о нем\
Кремер, Г. \о нем\
Мансурян, Т. \о нем\
Мастранджело, Ф. \о нем\
Лютославский, В. \о нем\
Чаушян, А. \о нем\
Шостакович, Д. \о нем\
Денисов, Э. \о нем\
Иссерлис, С. \о нем\
Мамиконян, В. \о нем\
Навасардян, С. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
   Щ313(2)
   Ч-58


    Чигарева, Евгения Ивановна.
    Художественный мир Альфреда Шнитке [Текст] : очерки / Е. И. Чигарева ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Санкт-Петербург : Композитор, 2012. - 368 с. : нот. - ISBN 978-5-7379-05 28-6 : 700-00 р.
    Содержание:
ОТ АВТОРА
ОЧЕРК ПЕРВЫЙ. Музыка Шнитке как единый текст. Ключевые темы: О драматической концепции
О полистилистике
ОЧЕРК ВТОРОЙ. Медитативно-религиозная концепция: Становление. Эволюция. Жанры
О медитативности
Становление религиозной концепции
ОЧЕРК ТРЕТИЙ. Творчество Шнитке в контексте немецко-австрийской традиции
Шнитке и национальная традиция (Австрийская традиция
Вена
Моцарт
Немецкая традиция
Русская традиция
Арнольд Шенберг
Романтизм
Неоромантизм
Еще раз о религиозной концепции
ОЧЕРК ЧЕТВЕРТЫЙ. О комическом у Альфреда Шнитке (юмор, ирония, гротеск)
ОЧЕРК ПЯТЫЙ. Макроциклы в творчестве Альфреда Шнитке
ОЧЕРК ШЕСТОЙ. О позднем стиле Альфреда Шнитке (инструментальное творчество)
ОЧЕРК СЕДЬМОЙ. Музыкальный язык: символика, семантика
Несколько слов в заключение
Послесловие
Чигарева, Е. ПРИЛОЖЕНИЕ. Воспоминания: "Годы учения" у Альфреда Гарриевича Шнитке / Е. Чигарева
Глушкова, О. Вокруг Шнитке / О. Глушкова
Чигарева, Е. Каким я знала Альфреда Шнитке / Е. Чигарева
ББК Щ313(2)7

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОЗИТОРЫ 20 В -- ФИЛОСОФСКАЯ ТЕМАТИКА В МУЗЫКЕ -- ПОЛИСТИЛИСТИКА -- КОМИЧЕСКОЕ В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГРОТЕСК -- РЕВИЗСКАЯ СКАЗКА (МУЗЫКА К СПЕКТАКЛЮ) -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- ДУХОВНАЯ МУЗЫКА КОМПОЗИТОРА -- КОМПОЗИТОРЫ-ЭМИГРАНТЫ -- НЕМЕЦКО-АВСТРИЙСКАЯ ТРАДИЦИЯ -- РОМАНТИЗМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- НЕОРОМАНТИЗМ -- ЮМОР В МУЗЫКЕ -- ИРОНИЯ В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВАНГАРД ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ -- РЕЛИГИОЗНОСТЬ КОМПОЗИТОРА -- МАКРОЦИКЛЫ В ТВОРЧЕСТВЕ КОМПОЗИТОРА -- ПОЗДНИЙ СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- РЕЛИГИОЗНАЯ КОНЦЕПЦИЯ КОМПОЗИТОРА -- КОМПОЗИТОР И НАЦИОНАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ -- КОНЦЕРТЫ ВИОЛОНЧЕЛЬНЫЕ 20 В -- КВИНТЕТЫ ФОРТЕПИАННЫЕ 20 В -- МЕДИТАТИВНОСТЬ В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК КОМПОЗИТОРА -- СИМВОЛИКА В МУЗЫКЕ -- СЕМАНТИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- ДРАМАТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ В МУЗЫКЕ -- СИМФОНИИ-ДРАМЫ -- КОНЦЕРТЫ СКРИПИЧНЫЕ 20 В -- ВОСПОМИНАНИЯ О КОМПОЗИТОРЕ -- КОНФЛИКТНОСТЬ КАК ЧЕРТА МЫШЛЕНИЯ КОМПОЗИТОРА -- КОНЦЕРТЫ ФОРТЕПИАННЫЕ 20 В -- СОНАТЫ СКРИПИЧНЫЕ 20 В -- ГИМНЫ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ПЕР ГЮНТ (БАЛЕТ) -- ХОРОВАЯ МУЗЫКА 20 В -- ХОРОВОЙ КОНЦЕРТ НА СТИХИ Г. НАРЕКАЦИ -- ТЕМА ПОКАЯНИЯ В МУЗЫКЕ -- СТИХИ ПОКАЯННЫЕ (ХОРОВОЙ КОНЦЕРТ) -- РЕКВИЕМЫ 20 В -- MOZ-ART (ПЬЕСА) -- КАДЕНЦИИ К КОНЦЕРТАМ 18 В -- МОНОГРАММЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- СИМФОНИИ 20 В -- СЕРЕНАДА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ГОГОЛЬ-СЮИТА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- КИНОМУЗЫКА -- КОНЦЕРТЫ АЛЬТОВЫЕ 20 В -- ИСТОРИЯ ДОКТОРА ИОГАННА ФАУСТА (КАНТАТА) -- ФАУСТОВСКАЯ ТЕМА В МУЗЫКЕ -- COMCERTO GROSSO 20 В -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕМЫ-СИМВОЛЫ -- BACH (МОНОГРАММА) -- КРЕМЕР (МОНОГРАММА) -- СЕМАНТИКА ТОНАЛЬНОСТЕЙ -- ХОРАЛ В МУЗЫКЕ 20 В -- ЖАНРЫ В ПОЛИСТИЛИСТИКЕ -- СЕМАНТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЖАНРОВ -- СЕМАНТИКА МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЫ -- МЕДИТАТИВНО-КОНФЛИКТНЫЙ ТИП ДРАМАТУРГИИ -- СЕРИЙНАЯ ТЕХНИКА -- ПАССАКАЛИЯ В МУЗЫКЕ 20 В -- РИТОРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ В МУЗЫКЕ 20 В -- ПЯТЬ ФРАГМЕНТОВ ПО КАРТИНАМ ИЕРОНИМУСА БОСХА (ЦИКЛ) -- ТРИО СТРУННЫЕ 20 В -- ПЯТЬ АФОРИЗМОВ (ЦИКЛ) -- КАНОНИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА КОМПОЗИТОРА -- ЗЕРКАЛЬНАЯ СИММЕТРИЯ В МУЗЫКЕ -- УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИКИ -- КОМПОЗИТОРЫ-ПЕДАГОГИ
Доп.точки доступа:
Шнитке, А. Г. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\
Шенберг, А. \о нем\
Кремер, Г. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
   Щ313(2)
   Ч-34


    Чеботарян, Гаянэ Мовсесовна.
    Полифония в творчестве Арама Хачатуряна [Текст] / под редакцией Ю. Н. Тюлина. - Ереван : Айастан, 1969. - 270 с. : нот. - Библиогр.: с. 208-270. - 3000 экз.. - 10.00 р.
    Содержание:
Тюлин, Ю. Н. От редактора / Ю. Н. Тюлин
От автора
Введение
Отбор полифонических средств. Трио. Первая симфония
Формирование основных принципов полифонического письма. Концерт для фортепиано с оркестром. Симфоническая поэма с Песней ашуга. Концерт для скрипки с оркестром
Усиление драматургической роли полифониии. Балет "Гаянэ". Вторая симфония
Утверждение характерных особенностей полифонического письма. Балет "Спартак"
Заключение
Библиография
ГРНТИ
ББК Щ313(2Ар)7 + Щ310.55

Рубрики: Теория музыки--Полифония

   Музыка бывших республик СССР--Армения


   Армения, 20 в
Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА 20 В -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА 20 В -- МУЗЫКА РЕСПУБЛИК СССР -- АРМЯНСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ПОЛИФОНИЯ -- ПОЛИФОНИЯ В МУЗЫКЕ 20 В -- КОНТРАПУНКТ -- АРМЯНСКАЯ КОМПОЗИТОРСКАЯ ШКОЛА -- АРМЯНСКАЯ НАРОДНАЯ МУЗЫКА -- ПОЛИФОНИЯ СОГЛАСИЯ -- ПОЛИФОНИЯ РАЗНОГЛАСИЯ -- ПОЛИФОНИЧЕСКОЕ ПИСЬМО КОМПОЗИТОРА -- ГАЯНЭ (БАЛЕТ) -- СПАРТАК (БАЛЕТ) -- СИМФОНИИ КОМПОЗИТОРОВ 20 В -- КОНЦЕРТЫ ФОРТЕПИАННЫЕ 20 В -- КОНЦЕРТЫ СКРИПИЧНЫЕ 20 В -- СИМФОНИЧЕСКИЕ ПОЭМЫ -- ПЕСНИ АШУГОВ В АКАДЕМИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ -- ФУГИРОВАННЫЕ ФОРМЫ В МУЗЫКЕ 20 В -- КОМПОЗИТОР И ФОЛЬКЛОР -- ИМИТАЦИОННАЯ ПОЛИФОНИЯ -- DIES IRAE (СЕКВЕНЦИЯ) -- ПОЛИРИТМИЯ -- ОСТИНАТНЫЙ ПРИНЦИП -- ДРАМАТУРГИЯ БАЛЕТОВ
Доп.точки доступа:
Тюлин, Юрий Николаевич \ред.\
Кушнарев, Х. \о нем\
Кара-Мурза, Х. \о нем\
Спендиаров, А. А. \о нем\
Хачатурян, А. \о нем\
Гнесин, Григорий Фабианович \о нем\
Мясковский, Н. Я. \о нем\
Асафьев, Б. В. \о нем\
Комитас \о нем\
Чеботарян, Г. \о нем\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)