Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЛЮТНЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
   Щ310.59г
   Б 26


    Барсова, Инна Алексеевна.
    Очерки по истории партитурной нотации (XVI - первая половина XVIII века) [Текст] / И. А. Барсова ; Моск. гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : МГК, 1997. - 571 с. : ил., нот. - Библиогр.: с. 381-397. - ISBN 5-89598-010-4 : 40-00 р.
    Содержание:
ПАРТИТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ЗАПИСИ МНОГОГОЛОСИЯ: Возникновение партитуры. Ее признаки
Tabula compositoria
Виды и предназначения партитуры
Табулатура и органная партитура
Исполнительская партитура
Ключи
Basso continuo и редукция партитуры
СПОСОБЫ ОБОЗНАЧЕНИЯ ОРКЕСТРОВОГО ТЕМБРА: Немецкая традиция
Итальянская традиция. "Орфей" Монтеверди
Французская традиция. Французский оркестр 2-й пол. 17 в.
МНОГОХОРНОСТЬ: ПЛОТНОСТЬ И ДИНАМИКА: Пространство как архитектоническая категория
Звуковая плотность и пространство
ДИНАМИКА: "Террасообразная" динамика
Скользящая динамика
ПРИЛОЖЕНИЯ
Виадана, Л. Благосклонным читателям / Л. Виадана
Агаццари, А. О том, как играть по басу со всеми инструментами... / А. Агаццари
Виадана, Л. О способе концертировать сии псалмы на четыре хора / Л. Виадана
Шютц, Г. [Предуведомление] / Г. Шютц
Таблица важнейших сигнатур в нотации генерал-баса
Составы и тесситуры некоторых инструментальных "аккортов" или "хоров" (по М. Преториусу)
Исчисление партий многохорных композиций у Дж. Габриели
Таблица терминов многохорности по М. Преториусу
К проблеме эволюции вертикальной организации в записи многоголосия
Литература
Указатели
Нотное прил.
Схемы
Иллюстрации
ББК Щ310.59г + Щ310.57

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- НОТАЦИЯ -- ПАРТИТУРНАЯ НОТАЦИЯ -- ИСТОРИЯ НОТАЦИИ -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ 16 В-18 В -- ИЗМ -- ПАРТИТУРА -- ЗАПИСЬ МНОГОГОЛОСИЯ -- КЛЮЧИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ТАБУЛАТУРА -- ТРАНСПОЗИЦИЯ -- ГЕНЕРАЛ-БАС -- BASSO CONTINUO -- СИГНАТУРЫ -- ОБОЗНАЧЕНИЯ ТЕМБРА -- ТЕМБРЫ ОРКЕСТРОВЫЕ -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- ИТАЛЬЯНСКАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- ОРФЕЙ (ОПЕРА) -- ФРАНЦУЗСКАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- ОРКЕСТР 16 В-18 В -- ОРКЕСТРОВКА -- ИНСТРУМЕНТОВКА -- ОРГАННАЯ ПАРТИЯ -- МУЗЫКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- ВОКАЛЬНАЯ ПАРТИТУРА -- ЦИФРОВАННЫЙ БАС -- МНОГОХОРНОСТЬ -- ПЛОТНОСТЬ ЗВУКОВАЯ -- ДИНАМИКА В МУЗЫКЕ -- ТЕРРАСООБРАЗНАЯ ДИНАМИКА -- ПРОСТРАНСТВО В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ РИТОРИКА -- ТЕРМИНЫ СТАРИННЫЕ -- ТРАКТАТЫ -- ИНСТРУМЕНТЫ СТАРИННЫЕ -- АФФЕКТЫ В МУЗЫКЕ -- ИНТАВОЛАТУРА -- КАПЕЛЛА -- КАПЕЛЬМЕЙСТЕР -- КОНТРАПУНКТ -- КОНЦЕРТ В 16 В-18 В -- ЛЮТНЯ -- МАДРИГАЛ -- МОТЕТ -- ОПЕРА 17 В-18 В -- СКРИПКА -- ТЕОРБА -- ТРОМБОН -- ФАГОТ -- ТРУБА -- ФЛЕЙТА -- ХОР -- ЦИНК (CORNETTO) -- ЧЕМБАЛО -- КЛАВИЧЕМБАЛО -- ДИСКАНТ -- CANTUS -- ALTUS -- BASSUS -- CHORUS -- TUTTI -- ГОБОЙ -- МЕССА -- АЛЬТ (ИНСТРУМЕНТ) -- АЛЬТ (ТЕССИТУРА) -- БАС (ТЕССИТУРА) -- ВИОЛА -- ДИМИНУЦИЯ -- КАНЦОНА -- КИТАРРОН -- ИНТЕРМЕДИЯ -- КАДЕНЦИЯ -- ЛАДЫ СТАРИННЫЕ -- МОДУСЫ (ЛАДЫ) -- МЕНЗУРАЛЬНАЯ НОТАЦИЯ -- ИНТАБУЛАТУРА -- СИМФОНИЯ 17 В-18 В -- СТРУНЫ -- ТАБЛИЦЫ -- ТЕНОР (ГОЛОС) -- ТЕНОР (ТЕССИТУРА) -- ТЕССИТУРНЫЕ ФУНКЦИИ
Доп.точки доступа:
Агаццари, А. \о нем\
Апель, В. \о нем\
Арнонкур, Н. \о нем\
Банкьери, А. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Бах, К. Ф. Э. \о нем\
Бермудо, Х. \о нем\
Бесселер, Г. \о нем\
Бойден, Д. \о нем\
Вальтер, И. Г. \о нем\
Виадана, Л. Г. \о нем\
Винтер, П. \о нем\
Габриели, Д. \о нем\
Вольф, И. \о нем\
Гендель, Г. Ф. \о нем\
Гольдшмидт, Х. \о нем\
Гюльке, П. \о нем\
Дирута, Д. \о нем\
Джакобби, Д. \о нем\
Дюрон, Ж. \о нем\
Кавальери, Э. \о нем\
Каччини, Д. \о нем\
Кинкелди, О. \о нем\
Лассо, О. \о нем\
Ловинский, Э. \о нем\
Люлли, Ж. \о нем\
Монтеверди, К. \о нем\
Морли, Т. \о нем\
Палестрина, Д. П. \о нем\
Пери, Якопо \о нем\
Преториус, М. \о нем\
Риман, Х. \о нем\
Роуз, Г. \о нем\
Халлер, К. \о нем\
Хермелинк, З. \о нем\
Царлино, Д. \о нем\
Шютц, Г. \о нем\
Шейдт, С. \о нем\
Шнайдер, М. \о нем\
Эггебрехт, Х. Г. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

2.
   Щ310.5
   В 52


    Вирдунг, Себастьян.
    Трактат о музыке (Musica getutscht, 1511 г.) [Текст] / С. Вирдунг ; пер. и коммент. М. Толстобровой. - Санкт-Петербург : Earlymusic, 2004. - 147 с. : ил. - Библиогр.: с. 144-147. - ISBN 5-902795-02-8 : 710-00 р.
    Содержание:
Предуведомление
Вирдунг, С. Musica getutscht: [ТРАКТАТ О МУЗЫКЕ] : пер. с нем. / С. Вирдунг
Толстоброва, М. СЕБАСТЬЯН ВИРДУНГ И ЕГО ТРАКТАТ / М. Толстоброва
О трактате
Немецкие земли к началу XVI века
Старонемецкая музыкальная эпоха
Себастьян Вирдунг (Жизненный путь)
Города и люди
Вирдунг и теология. О юбиляции
Об изобретении музыки
Инструменты Иеронима
Вирдунг и теория музыки (Древнегреческое учение о музыке в муз. практике средневековья. Учение о тетрахордах и "совершенной системе"
Учение о трех родах музыки
Учение об интервалах и пропорциях
О разделении монохорда и проблеме темперации
Учение о гексахордах. Scala musicalis и "гвидонова рука"
Musica ficta
О нотации
О пропорциях
Вирдунг и табулатура. Лютня
Клавир
Флейта
Вирдунг и Шлик: еще раз о полемике
Вирдунг и музыкальная практика его времени (Инструментальная культура Германии XVI века. Систематика музыкальных инструментов)
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СОКРАЩЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ГРНТИ
ББК Щ310.5,02 + Щ315.3,1

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ТРАКТАТЫ -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- РАННИЙ РЕНЕССАНС -- НЕМЕЦКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 16 В -- СТАРИННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ТЕОЛОГИЯ -- НЕМЕЦКАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ НАЧАЛА 16 В -- ТАБУЛАТУРЫ -- ОРГАНОЛОГИЯ -- ГРАВЮРЫ ИНСТРУМЕНТОВ -- ИНСТРУМЕНТАРИЙ ГЕРМАНИИ 16 В -- НОТАЦИЯ -- ТЕМПЕРАЦИЯ -- СТАРИННЫЕ УЧЕНИЯ О МУЗЫКЕ -- ГВИДОНОВА РУКА -- ЛЮТНЯ -- ЮБИЛЯЦИЯ
Доп.точки доступа:
Толстоброва, Марина \пер. и коммент.\
Вирдунг, Себастьян \о нем\
Шлик, Арнольд \о нем\
Гвидо, Аретинский \о нем\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

3.
   Щ313(0)я7
   Л 55


   Ливанова, Т. Н.

    История западноевропейской музыки до 1789 года [Текст] : учебник : в 2 кн. / Т. Н. Ливанова ; ВНИИ искусствознания, Моск. гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : Музыка, 1986 - .
   Кн. 1 : От античности к XVIII веку. - 462 с. : нот. - 100-00 р.
Нотн. прил.: с. 360-453
    Содержание:
МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА АНТИЧНОГО МИРА
МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА СРЕДНИХ ВЕКОВ: Трубадуры, труверы, миннизингеры
Духовная лирика
Развитие многоголосия. Школа Нотр-Дам
Ars nova во Франции. Г. Машо
ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ: Ars nova в Италии. Ф. Ландини
15 век. Ранний Ренессанс: Нидерландская школа
16 век. Ренессанс: Новые творческие направления с странах Западной Европы (франц. песня
светские вокальные жанры в Италии
Реформация в Германии)
Традиции Ренессанса и контрреформация: Палестина
О. Лассо
Венецианская школа
Инструментальная музыка (Лютня
Орган)
17 ВЕК - НОВАЯ ЭПОХА В ИСТОРИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА: Опера и оратория в Италии (Происхождение оперы. Флорентийская камерата
Опера в Риме
Опера в Венеции. Первые шаги комической оперы. Тип придворной оперы
Опера в Неаполе)
Опера во Франции
Музыкальный театр в Англии
Музыкальный театр в Испании
Песня, оратория и опера в Германии
Инструментальная музыка (Музыка для органа
Музыка для клавира. От английских верджиналистов к Ф. Куперену
Музыка для инстр. ансамблей
Инструментальный концерт. Музыка для скрипки соло)
ПРИЛОЖЕНИЯ: Нотные примеры
Указатель имен
ББК Щ313(0)я7

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА ДО 17 В -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- УЧЕБНИКИ -- АНТИЧНОСТЬ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА АНТИЧНОСТИ -- СРЕДНЕВЕКОВЬЕ -- ВОЗРОЖДЕНИЕ -- БАРОККО -- МУЗЫКА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ -- МУЗЫКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- РЕНЕССАНС -- РОЖДЕНИЕ ОПЕРЫ -- ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ МУЗЫКА -- ТРУБАДУРЫ -- ТРУВЕРЫ -- МИННЕЗИНГЕРЫ -- ШКОЛА НОТР-ДАМ -- ARS NOVA -- ФРАНЦУЗСКАЯ МУЗЫКА 14 В-17 В -- ИТАЛЬЯНСКАЯ МУЗЫКА 15 В-17 В -- НИДЕРЛАНДСКАЯ ШКОЛА -- АНГЛИЙСКАЯ МУЗЫКА 15 В-17 В -- ИСПАНСКАЯ МУЗЫКА 17 В -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА 17 В -- АНГЛИЙСКИЕ ВЕРДЖИНАЛИСТЫ -- ФРАНЦУЗСКИЕ КЛАВЕСИНИСТЫ -- БАРОЧНАЯ МУЗЫКА -- КОНЦЕРТЫ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ БАРОЧНЫЕ -- ПЕСНЯ 16 В-17 В -- ВОКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ СВЕТСКИЕ 15 В-17 В -- ДУХОВНЫЕ ЖАНРЫ 14 В-17 В -- ОПЕРА 17 В -- ЛЮТНЕВАЯ МУЗЫКА -- ОРГАННАЯ МУЗЫКА 16 В-17 В -- РЕФОРМАЦИЯ -- КОНТРРЕФОРМАЦИЯ -- ВЕНЕЦИАНСКАЯ ШКОЛА -- ФЛОРЕНТИЙСКАЯ КАМЕРАТА -- ОРАТОРИИ 17 В -- РИМСКАЯ КОМПОЗИТОРСКАЯ ШКОЛА -- НЕАПОЛИТАНСКАЯ КОМПОЗИТОРСКАЯ ШКОЛА -- ОПЕРА ПРИДВОРНАЯ 17 В -- ОПЕРА КОМИЧЕСКАЯ 17 В -- КОМИЧЕСКАЯ ОПЕРА 17 В -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР В ЕВРОПЕ 17 В -- ИТАЛЬЯНСКАЯ ОПЕРА 17 В -- ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА 17 В -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА 17 В -- БОЛОНСКАЯ КОМПОЗИТОРСКАЯ ШКОЛА -- АНСАМБЛИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ 17 В -- СКРИПИЧНАЯ МУЗЫКА 17 В -- МУЗЫКА 17 В
Доп.точки доступа:
Ливанова, Т. Н.
Машо, Гийом \о нем\
Ландини, Франческо \о нем\
Данстейбл, Джон \о нем\
Дюфаи, Гийом \о нем\
Окегем, Йоханнес \о нем\
Обрехт, Якоб \о нем\
Депре, Жоскен \о нем\
Лассо, Орландо \о нем\
Габриели, Джованни \о нем\
Монтеверди, Клаудио \о нем\
Кавалли, Франческо \о нем\
Чести, М. А. \о нем\
Скарлатти, Алессандро \о нем\
Кариссими, Джакомо \о нем\
Люлли, Ж. Б. \о нем\
Перселл, Генри \о нем\
Шюц, Генрих \о нем\
Кайзер, Райнхард \о нем\
Свелинк, Я. П. \о нем\
Фрескобальди, Д. \о нем\
Шайдт, С. \о нем\
Фробергер, И. Я. \о нем\
Пахельбель, Иоганн \о нем\
Букстехуде, Д. \о нем\
Куперен, Франсуа \о нем\
Корелли, А. \о нем\
Вивальди, А. \о нем\
Палестрина, Д. П. \о нем\
Всесоюзный научно-исслед. институт искусствознания
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 5
КФ (5)
Свободны: КФ (5)

Найти похожие

4.
   Щ310
   Л 68


    Ловинский, Эдвард.
    Тональность и атональность в музыке XVI века [Текст] = Tonality and Atonality in Sixteenth-Century Music : пер. с англ. / Э. Ловинский ; предисловие И. Стравинского. - Berkeley and Los Angeles : University of California Press, 1961. - 95 с.
Сканирован. материал
    Содержание:
Интродукция
Фроттола и вильянсико
От Данстейбла до Жоскена и Палестрины
Взгляд теоретика
Плавающая тональность и атональность в музыке 16 века
Укрепление тональности в балетто и лютневой арии
Тональность в танцевальной музыке
Тональность и статистика
Заключение
ГРНТИ
ББК Щ310.54 + Щ310.51 + Щ313(0)43

Рубрики: музыка

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 16 В -- ТОНАЛЬНОСТЬ -- АТОНАЛЬНОСТЬ -- МОДАЛЬНОСТЬ -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- СТАНОВЛЕНИЕ ТОНАЛЬНОСТИ -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ ЯЗЫК -- ФРОТТОЛА -- ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ВИЛЬЯНСИКО -- КАДАНСОВАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ -- СИММЕТРИЯ В МУЗЫКЕ -- ПОВТОРЫ В МУЗЫКЕ -- ТЕМПЕРАЦИЯ -- СТАРИННЫЕ ТАНЦЫ -- ХРОМАТИКА -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- БАЛЕТТО -- СТАТИСТИКА В МУЗЫКЕ -- ЛЮТНЯ -- ЛЮТНЕВАЯ МУЗЫКА -- ИТАЛЬЯНСКАЯ МУЗЫКА -- ИСПАНСКАЯ МУЗЫКА 16 В -- АНГЛИЙСКАЯ МУЗЫКА 16 В -- НИДЕРЛАНДСКАЯ МУЗЫКА 16 В -- ВОЗРОЖДЕНИЕ -- СТАРИННЫЕ ТРАКТАТЫ
Доп.точки доступа:
Стравинский, И. Ф. \предисловие.\
Данстейбл, Д. \о нем\
Жоскен, Де Пре \о нем\
Палестрина \о нем\
Арон, Пьетро \о нем\
Царлино \о нем\
Глареан \о нем\
Лассо, О. \о нем\
Вичентино \о нем\
Виллаэрт, А. \о нем\
Вилларт, А. \о нем\
Дальца, Д. \о нем\
Джезуальдо, Да Веноза \о нем\
Lowinsky Edward

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   Щ310.4
   П 97


    Пэрриш, Карл.
    Образцы музыкальных форм от григорианского хорала до Баха [Текст] : перевод с англ. / К. Пэрриш, Дж. Оул. - Ленинград : Музыка, 1975. - 215 с. : нот. - 50.00 р., 1.33 р.
С историч. и аналитич. пояснениями. 3 экз. ксерокопия
    Содержание:
Предисловие
Григорианский хорал. Антифон "Laus Deo Patri" и Псалм 113 "Laudate pueri"
Григ. хорал. Аллилуйя "Vidimus stellam"
Григ. хорал. Секвенция "Victimae Paschali"
Песни труверов. Виреле "Or la truix"
Рейенталь, Н. фон Minnelied / Н. фон Рейенталь
Параллельный органум. Секвенция "Rex caeli, Domine"
Свободный органум. Троп "Agnus Dei"
Школа св. Марциала. Мелизматический органум
Перотин. Органум "Аллилуйя" (Nativitas) / Перотин
Школа Нотр-Дам. Мотет
Кондукт "De castitatis thalamo"
Эстампи (инстр. танец)
Машо, Г. де "Agnus Dei" из мессы / Г. де Машо
Ландини, Ф. Баллата / Ф. Ландини
Дюфе, Г. "Kyrie" из мессы / Г. Дюфе
Беншуа, Ж. Шансон / Ж. Беншуа
Окегем, Й. "Sanctus" из "Missa prolatorum" / Й. Окегем
Обрехт, Я. Мотет "Parce, Domine" / Я. Обрехт
Депре, Ж. Мотет "Ave Maria" / Ж. Депре
Крекийон, Т. Шансон / Т. Крекийон
Габриели, А. Французская канцона / А. Габриели
Лютневые танцы
Лассо, О. Мотет / О. Лассо
Палестрина. Agnus Dei / Палестрина
Бёрд, У. Мотет / У. Бёрд
Canzona per l'epistola для клавира
Маренцио, Л. Мадригал / Л. Маренцио
Беннет, Дж. Мадригал / Дж. Беннет
Фарнеби, Д. Вариации для вёрджинела / Д. Фарнеби
Каччини, Д. Мадригал для голоса и лютни / Д. Каччини
Монтеверди, К. Речитатив из оперы "Орфей" / К. Монтеверди
Кариссими, Д. Сцена из оратории "Суд Соломона" / Д. Кариссими
Шютц, Г. Духовная кантата (концерт) "O Herr, hilf" / Г. Шютц
Фрескобальди, Д. Ричеркар для органа / Д. Фрескобальди
Фробергер, И. Я. Сюита для клавесина / И. Я. Фробергер
Люлли, Ж. Б. Увертюра к опере "Армида" / Ж. Б. Люлли
Пахельбель, И. Токката для органа / И. Пахельбель
Пёрселл, Г. Граунд для клавесина / Г. Пёрселл
Корелли, А. Соната da chiesa / А. Корелли
Куперен, Ф. Пьеса для клавесина "La Galante" / Ф. Куперен
Рамо, Ж. Ф. Сцена из оперы "Кастор и Поллукс" / Ж. Ф. Рамо
Скарлатти, Д. Соната для клавесина / Д. Скарлатти
Гендель, Г. Ф. Кончерто гроссо / Г. Ф. Гендель
Гендель, Г. Ф. Из оперы "Ринальдо" / Г. Ф. Гендель
Гендель, Г. Ф. Хор из оратории "Соломон" / Г. Ф. Гендель
Бах, И. С. Хорал из Кантаты №4 / И. С. Бах
Бах, И. С. Хоральная прелюдия для органа / И. С. Бах
Бах, И. С. Хор из Кантаты №4 / И. С. Бах
Бах, И. С. Ариозо альта из "Страстей по Матфею" / И. С. Бах
Бах, И. С. Фуга из "Искусства фуги" / И. С. Бах
ГРНТИ
ББК Щ310.4 + Щ310.56 + Щ313(0)4

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 5 В-18 В -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ГРИГОРИАНСКИЙ ХОРАЛ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- СРЕДНЕВЕКОВЬЕ -- СРЕДНИЕ ВЕКА -- ВОЗРОЖДЕНИЕ -- БАРОККО -- ХОРАЛЫ -- ОРГАНУМ -- ЛЮТНЕВЫЕ ТАНЦЫ -- ЛЮТНЯ -- КЛАВЕСИН -- МЕССЫ -- ПЕСНИ ТРУВЕРОВ -- ШАНСОН -- МОТЕТЫ -- КАНЦОНЫ -- МАДРИГАЛЫ -- ВЕРДЖИНАЛ -- ДУХОВНЫЕ КАНТАТЫ -- РИЧЕРКАРЫ -- ТОККАТЫ -- ГРАУНДЫ -- ЦЕРКОВНАЯ МУЗЫКА -- СТРАСТИ (ЖАНР) -- ОРАТОРИИ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ ОПЕРЫ 17 В-18 В -- АНТИФОНЫ -- АЛЛИЛУЙЯ -- ПСАЛМЫ -- ОРГАННАЯ МУЗЫКА -- AVE MARIA -- AGNUS DEI -- СТАРИННЫЕ ЖАНРЫ -- ОРФЕЙ (ОПЕРА) -- СУД СОЛОМОНА (ОРАТОРИЯ) -- АРМИДА (ОПЕРА) -- КАСТОР И ПОЛЛУКС (ОПЕРА) -- СОЛОМОН (ОРАТОРИЯ) -- КОНЧЕРТО ГРОССО -- РИНАЛЬДО (ОПЕРА)
Доп.точки доступа:
Оул, Джон
Бах, И. С. \о нем\
Гендель, Г. Ф. \о нем\
Рейенталь, Н. \о нем\
Перотин \о нем\
Машо, Г. \о нем\
Ландини, Ф. \о нем\
Дюфе, Г. \о нем\
Беншуа, Ж. \о нем\
Окегем, Й. \о нем\
Обрехт, Я. \о нем\
Депре, Ж. \о нем\
Крекийон, Тома \о нем\
Габриели, А. \о нем\
Лассо, О. \о нем\
Палестрина, Д. \о нем\
Берд, У. \о нем\
Маренцио, Л. \о нем\
Беннет, Д. \о нем\
Фарнеби, Д. \о нем\
Каччини, Д. \о нем\
Монтеверди, К. \о нем\
Кариссими, Д. \о нем\
Шютц, Г. \о нем\
Фрескобальди, Д. \о нем\
Фробергер, Я. И. \о нем\
Люлли, Ж. Б. \о нем\
Пахельбель, И. \о нем\
Перселл, Г. \о нем\
Корелли, А. \о нем\
Куперен, Ф. \о нем\
Рамо, Ж. Ф. \о нем\
Скарлатти, Д. \о нем\

Экземпляры всего: 5
ФРК (1), КФ (3), ЧЗ (1)
Свободны: ФРК (1), КФ (3), ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
   Щ31
   Г 60


    Голдобин, Дмитрий Юрьевич.
    Искусство интабуляции. Обработка вокальной полифонии в инструментальной музыке Возрождения и раннего барокко [Текст] / Д. Ю. Голдобин ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Екатеринбург : УрФУ, 2011. - 639 с. : нот., ил. - Библиогр.: с. 623-633. - ISBN 978-5-321-020 51-0 : 800-00 р.
Нотн. прил.: с. 356-560
    Содержание:
Введение. Понятие интабуляции в контексте исследования музыки эпохи Возрождения
Литература и проблематика изучения интабуляций
Техника интабулирования
Орнаментация
История интабуляции
История интабуляции (продолжение): орнаментальная интабуляция (passeggiato) в конце XVI и XVII вв.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ: К. Меруло. Канцоны и "Susanne un jour"
Иберийские "Сусанны"
П. Филипс. "Fece da voi"
Г. Шайдерман. Verbum caro"
"Nasce la pena mia" (обработки мадригала А. Стриджо)
"Ancidetemi pur" (обработки мадригала Ж. Аркадельта)
ПРИЛОЖЕНИЕ
Интабуляции: каталог источников (XIV-XVII вв.): Орган, клавир, арфа
Лютня, щипковая виола (виуэла), теорба (Италия, Испания, Франция, Нидерланды, Британские острова, Германия, Швейцария, славянские и скандинавские страны)
Гитара, цистра, мандора
Музыка для виолы бастарды и иные обработки вокальных моделей в "бастардном" стиле (источники)
Популярнейшие шансон и мадригалы и их инструментальные обработки (Лассо, Палестрина, Стриджо, Аркадельт, Ч. де Роре, Сандрен, К. де Сермизи, Клеменс-Не-Папа, Ферабоско, Крекийон)
Клавишные и щипковые инструменты XIV-XVII вв.
Названия (инципит) цитируемых вокальных произведений
Глоссарий
Предметный и именной указатели
Факсимиле
Список литературы
ББК Щ313(0)43

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 14 В-17 В -- МУЗЫКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО -- ИНТАБУЛЯЦИЯ -- ИСКУССТВО ИНТАБУЛЯЦИИ -- ВОКАЛЬНАЯ ПОЛИФОНИЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- ОРНАМЕНТАЦИЯ -- ИМПРОВИЗАЦИЯ -- ОРНАМЕНТАЛЬНАЯ ИНТАБУЛЯЦИЯ (PASSEGGIATO) -- ВИОЛА БАСТАРДА -- ЛЮТНЯ -- ТЕОРБА -- МАДРИГАЛ -- ОБРАБОТКИ МАДРИГАЛОВ -- ЦИСТРА -- АРФОВАЯ МУЗЫКА -- КЛАВИШНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ВИОЛА ЩИПКОВАЯ -- ВИУЭЛА -- ГИТАРА -- МАНДОРА (ИНСТРУМЕНТ) -- ШАНСОН -- ОБРАБОТКИ ШАНСОН -- ДИМИНУЦИИ -- ДИМИНУИРОВАНИЕ -- ТАБУЛАТУРЫ -- ЛЮТНЕВЫЕ ИНТАБУЛЯЦИИ -- ОРГАННЫЕ ИНТАБУЛЯЦИИ -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА 17 В -- ИСТОЧНИКИ 14 В-17 В -- УСТНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ 14 В-16 В -- РАБОТА ПО МОДЕЛИ В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- КЛАВИКОРД -- КЛАВЕСИН -- СПИНЕТ -- ТЕРМИНЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- БАСТАРДНЫЙ СТИЛЬ -- ВАРЬИРОВАНИЕ -- МУЗЫКА ЭПОХИ РЕНЕССАНСА -- ИНТАВОЛАТУРА -- КАНЦОНА ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ -- КОНТРАПУНКТ -- МОТЕТ -- ПАРОДИЯ В МУЗЫКЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- РИЧЕРКАР -- ФАНТАЗИЯ В МУЗЫКЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- ФАКСИМИЛЕ СТАРИННЫХ РУКОПИСЕЙ -- НОТАЦИЯ 14 В-17 В -- КАДЕНЦИОННАЯ ОРНАМЕНТАЦИЯ -- ВОКАЛЬНОЕ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ НАЧАЛА -- КОМПОЗИЦИЯ И ИМПРОВИЗАЦИЯ -- ТРАНСКРИПЦИЯ МНОГОГОЛОСИЯ -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ИЗУЧЕНИЕ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ -- ИТАЛЬЯНСКАЯ МУЗЫКА -- ИСПАНСКАЯ МУЗЫКА -- ФРАНЦУЗСКАЯ МУЗЫКА
Доп.точки доступа:
Адриансен, Э. \о нем\
Аркадельт, Ж. \о нем\
Аттеньян, П. \о нем\
Бассано, О. \о нем\
Бермудо, Х. \о нем\
Браун, Х. \о нем\
Векки, О. \о нем\
Вердело, Ф. \о нем\
Вилларт, А. \о нем\
Габриели, А. \о нем\
Габриели, Д. \о нем\
Галилеи, В. \о нем\
Далла, К. Д. \о нем\
Дирута, Д. \о нем\
Жанекен, К. \о нем\
Жоскен, Депре \о нем\
Кабесон, А. \о нем\
Кабесон, Э. \о нем\
Капсбергер, Д. \о нем\
Клеменс-Не-Папа, Я. \о нем\
Корреа, Д. А. Ф. \о нем\
Коэльо, Р. \о нем\
Крекийон, Т. \о нем\
Лассо, О. \о нем\
Ле, Р. А. \о нем\
Майоне, А. \о нем\
Мак, Д. \о нем\
Маренцио, Л. \о нем\
Мелии, П. П. \о нем\
Меруло, К. \о нем\
Палестрина, Д. П. \о нем\
Рипа, А. Д. \о нем\
Роре, Ч. Д. \о нем\
Сандрен, П. \о нем\
Сермизи, К. Д. \о нем\
Стриджо, А. \о нем\
Строцци, Г. \о нем\
Терци, Д. А. \о нем\
Трабачи, Д. М. \о нем\
Фалез, П. \о нем\
Ферабоско, Д. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

7.
   Щ315.64
   П 58


   Попов, В. И.

    Диалоги о гитаре. И не только о ней [Текст] / В. И. Попов. - Санкт-Петербург : Петрополис, 2009 - .
   Кн. 2. - 562 с. : ил. - Библиогр.: с. 533-537. - ISBN 978-5-9676-01 82-1 : 10-00 р.
ББК Щ315.64

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ГИТАРНАЯ МУЗЫКА -- ГИТАРА -- ИГРА НА ГИТАРЕ -- РОССИЙСКИЕ ГИТАРИСТЫ 20 В КОН -- ГИТАРИСТЫ СТРАН СНГ -- БЕСЕДЫ С ГИТАРИСТАМИ -- ИНТЕРВЬЮ ГИТАРИСТОВ -- ПРОГРАММЫ КОНЦЕРТОВ ГИТАРИСТОВ -- РЕЦЕНЗИИ НА КОНЦЕРТЫ ГИТАРИСТОВ -- ПРЕССА МУЗЫКАЛЬНАЯ -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- РАДИОПЕРЕДАЧИ О ГИТАРЕ -- ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ О ГИТАРЕ -- СВЕРДЛОВСКАЯ ФИЛАРМОНИЯ -- УРАЛЬСКАЯ ГОС. КОНСЕРВАТОРИЯ ИМ. МУСОРГСКОГО -- УРАЛЬСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ШЕСТИСТРУННАЯ ГИТАРА -- СЕМИСТРУННАЯ ГИТАРА -- ГАСТРОЛИ ГИТАРИСТОВ -- ДЖАЗОВЫЕ ГИТАРИСТЫ -- РЕПЕРТУАР ГИТАРИСТОВ -- ГИТАРНЫЕ РЕКОРДЫ ЕКАТЕРИНБУРГА -- ГИТАРНЫЕ ФЕСТИВАЛИ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ -- ПЕДАГОГИ-ГИТАРИСТЫ -- ГИТАРИСТЫ-ВИРТУОЗЫ -- ГИТАРНЫЕ АНСАМБЛИ -- ГИТАРНЫЕ МАСТЕРА -- ГАЗЕТНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ О ГИТАРИСТАХ -- СКРИПИЧНЫЕ МАСТЕРА -- СТРУННЫЕ НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ЩИПКОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ДОМРА -- МАНДОЛИНА -- ЛЮТНЯ -- ИСТОРИКИ ГИТАРЫ -- РУССКАЯ ГИТАРА -- БАЛАЛАЙКА -- ДУЭТЫ БАЯНИСТОВ -- СВЕРДЛОВСК МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ФОТОГРАФИИ МУЗЫКАНТОВ -- ФОТОГРАФИИ ГИТАРИСТОВ -- ГИТАРИСТЫ-ГАСТРОЛЕРЫ
Доп.точки доступа:
Попов, В. И.
Зимаков, А. \о нем\
Нименский, А. Н. \о нем\
Доценко, В. \о нем\
Хлоповский, В. \о нем\
Агибалов, А. \о нем\
Маркушевич, В. \о нем\
Кузнецов, А. \о нем\
Руднев, С. \о нем\
Львов-Белов, А. \о нем\
Иванников, А. \о нем\
Иванников, П. \о нем\
Гольдорт, М. \о нем\
Комолятов, Н. \о нем\
Титович, Т. \о нем\
Кузин, Ю. П. \о нем\
Маркионе, К. \о нем\
Бурханов, А. \о нем\
Овчаренко, С. \о нем\
Шленчик, А. Н. \о нем\
Асафьев, Б. В. \о нем\
Милованов, Д. \о нем\
Соколов, Э. И. \о нем\
Савиных, С. В. \о нем\
Чесноков, Ю. К. \о нем\
Виницкий, А. \о нем\
Евладов, П. В. \о нем\
Орлов, Н. А. \о нем\
Терехов, В. М. \о нем\
Нособин, Б. В. \о нем\
Вольская, Т. И. \о нем\
Трофимов, А. Я. \о нем\
Илларионов, Д. \о нем\
Шафранский, Э. М. \о нем\
Брунцев, В. И. \о нем\
Яблоков, М. С. \о нем\

Экземпляры всего: 1
ОФ (1)
Свободны: ОФ (1)

Найти похожие

8.
   Щ315
   Ч-19


    Чаплина, Елена Николаевна.
    Из истории французской клавирной музыки XVI-XVIII веков [Текст] : учебное пособие по курсу истории фортепианного искусства / Е. Н. Чаплина ; Северо-Кавказский науч. центр высшей школы, Ростовская гос. консерватория (академия) им. С. В. Рахманинова. - Ростов-на-Дону : РГК, 2006. - 64 с. : нот. - Библиогр.: с. 63. - 60.00 р.
    Содержание:
От автора
На пути к лидерству: от спинета и лютни к клавесину
Период расцвета клавирной музыки
Литература
ГРНТИ
ББК Щ315.41я7 + Щ313(4Фр)44

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ФОРТЕПИАННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ИСТОРИЯ ФОРТЕПИАННОГО ИСКУССТВА -- ФРАНЦУЗСКАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- ФРАНЦУЗСКАЯ КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА -- ФРАНЦУЗСКИЕ КЛАВЕСИНИСТЫ -- КЛАВИШНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- КЛАВЕСИН -- СПИНЕТ -- ЛЮТНЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- КЛАВИКОРД -- ЛЮТНЕВАЯ МУЗЫКА 16 В-17 В -- ТРАКТАТЫ 17 В -- ЭПИНЕТ (ИНСТРУМЕНТ) -- СТИЛЬ БРИЗЕ -- ОРНАМЕНТИКА -- УКРАШЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СЮИТА -- ТАНЦЫ В КЛАВИРНОЙ МУЗЫКЕ -- ФРАНЦУЗСКАЯ КЛАВЕСИННАЯ ШКОЛА -- ИГРА НА КЛАВЕСИНЕ -- КЛАВЕСИННОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ПЬЕСЫ ДЛЯ КЛАВЕСИНА -- КЛАВЕСИННЫЙ РЕПЕРТУАР
Доп.точки доступа:
Мерсенн, Марен \о нем\
Трише, Пьер \о нем\
Дени, Жан \о нем\
Шамбоньер, Жак Шампиньон Де \о нем\
Ла, Барре (род) \о нем\
Куперен, Луи \о нем\
Лебег, Никола Антуан \о нем\
Д'англебер, Жан Луи \о нем\
Жоффруа, Жан Никола \о нем\
Куперен, Франсуа \о нем\
Дьепар, Франсуа \о нем\
Ру, Гаспар Ле \о нем\
Маршан, Луи \о нем\
Герр, Э. Д. Л. \о нем\
Дандрие, Жан-Франсуа \о нем\
Дакен, Луи Клод \о нем\
Рамо, Жан-Филипп \о нем\
Дюфли, Жак \о нем\
Северо-Кавказский научный центр высшей школы
Ростовская гос. консерватория им. С. В. Рахманинова

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
   Щ313(4/8)
   Ш 34


    Швейцер, А.
    Иоганн Себастьян Бах [Текст] / А. Швейцер ; перевод с немецкого Я. С. Друскина, Х. А. Стрекаловской ; редактор Л. Г. Ковнацкая. - Москва : Классика-XXI, 2002. - 816 с. : ил., нот. - Указ.: с. 684-802. - ISBN 5-89817-044-8 : 525.00 р.
    Содержание:
ИСТОКИ БАХОВСКОГО ИСКУССТВА
Субъективное и объективное искусство
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ХОРАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ
Реформация и средневековая духовная песня
Первый песенный сборник
Протестантские авторы песен
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ХОРАЛЬНЫХ МЕЛОДИЙ
Заимствования из средневековья и оригинальные творения
Духовные обработки светских мелодий
Конец творческого периода
ХОРАЛЛ В ЦЕРКВИ
Орган и пение общины во времена Реформации
Хор и общинный хорал
Осиандер и Гасслер
Орган становится руководителем общинного пения
Общинное пение во времена Баха
ХОРАЛЬНЫЕ ПРЕЛЮДИИ ДО БАХА
Саьюэль Шейдт
Пахельбель, Бём, Рейнкен, Букстехуде
Бах и его предшественники
КАНТАТЫ И "СТРАСТИ" ДО БАХА
Старинная музыка на евангельские темы
Шютц
Влияние итальянского искусства на немецкую духовную музыку
Проблема формы музыкальных текстов. Строфическая песня и мадригал
Искусство Шютца и его значение
Задачи нового церковного искусства после Шютца
Главные представители церковного искусства в 17 столетии
"Музыкальные" вечера в Любеке
Кантаты северной школы
Новая кантата
История "Страстей" до Баха
Немецкая опера и ее значение для церковной музыки
Ноймейстер и Соломон Франк
Новая форма музыки "Страстей"
ОТ ЭЙЗЕНАХА ДО ЛЕЙПЦИГА
Предки
Детство и годы учения Иоганна Себастьяна
Арнштадт и Мюльхаузен (1704-1707)
Веймар (1708- 1717) и Кетен (1704-1707)
Поездка в Гамбург (1720) и избрание кантором церкви Св. Фомы
БАХ В ЛЕЙПЦИГЕ
Обязанности кантора
Финансовое положение
Школа Фомы во времена Кунау и Баха
Борьба за университетское богослужение
Хор и оркестр
Музыка в лейпцигском богослужении
Первый конфликт с магистром
Обращение Баха к курфюрсту с просьбой о пожаловании ему титула придворного композитора
Борьба с ректором
Положение Баха в лейпцигском музыкальном мире
Дети Баха и их судьба
ОБЛИК, СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕР
Дружелюбие и скромность Баха
Его отношение к другим музыкантам
Расчетливость и гостеприимство Баха
Эммануил унаследовал от отца его расчетливость
Портреты Баха
Гроб с останками Баха, обнаруженный при раскопках церковного двора
Художественная личность
Религия Баха
СТРАНСТВОВАНИЯ ХУДОЖНИКА. КРИТИКИ И ДРУЗЬЯ
Поездки до 1723 года
Поездки из Лейпцига
Маттесон и Бах
Шейбе против Баха
Хвалебные отзывы в стихах и прозе
Знакомые Баха и его друзья
ХУДОЖНИК И УЧИТЕЛЬ
Общее образование Баха
Музыкальное общество Мицлера
Бах изучает и обрабатывает произведения других композиторов
Творческий дар и фантазия Баха возбуждаются чужой музыкой. Он ппользуется и чужими темами
Бах и органное строительство его времени
Клавикорд, клавичембало, фортепиано
Клавесин-лютня и виола помпоза
Баховская манера игры на клавире и на скрипке
Импровизирование, регистровка, дирижирование
Композитор за работой
Ученики Баха
Обучение композиции
Творческие достижения его учеников и сыновей
СМЕРТЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ
Болезнь и смерть
Отклики современников на смерть Баха
Почему Бах был забыт
"Возрождение" Баха. Форкель и Рохлиц
Цельтер и Гёте
Возобновление "Страстей по Матфею"
Победа и ее последствия
Мозевиус. Препятствия на пути к правильной оценке музыки Баха
История Баховского общества и издания им сочинений Баха
Баховская биография Шпитты
Лист и Вагнер
Бах во Франции, Англии и Италии
Бах и современность
ОРГАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Время возникновения. Юношеские произведения
Прелюдии и фуги веймарского времени
Прелюдии и фуги, созданные после 1723 года
Маленькие прелюдии, органные сонаты, пассакалья
Хоральные прелюдии юношеского времени
"Органная книжечка"
Хоральные прелюдии на вероисповедальные песни
Восемнадцать хоралов
ИСПОЛНЕНИЕ ОРГАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Баховский и современный орган
Регистровка
Естественное строение фуг и прелюдий
Смена клавиатур
Темп, фразировка, украшения
Органные и клавирные фуги. Транскрипции
КЛАВИРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Опубликование "Клавирных упражнений"
Французские и английские сюиты
Маленькие прелюдии, инвенции, симфонии
Возникновение "Хорошо темперированного клавира"
Автографы "Хорошо темперированного клавира"
Миросозерцание, выраженное в этом произведении
Другие прелюдии и фуги, сохранившиеся до нашего времени. Фантазии и сонаты.
Токкаты и каприччио
ИСПОЛНЕНИЕ КЛАВИРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Орнаментика
Чембало или современное фортепиано
Динамические оттенки
Фразировка
Акцентировка баховских тем
Темп
Эпилог
КАМЕРНЫЕ И ОРКЕСТРОВЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Сюиты и сонаты для скрипки соло
Полифоническая игра на скрипке ко времени Баха
Сюита для виолончели соло
Сонаты для чембало и скрипки, их исполнение
Сонаты для гамбы и флейты. Оркестровые увертюры
Бранденбургские концерты и их исполнение
Клавирные концерты
Концерты для трех и четырех клавиров
Скрипичные концерты
"МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИНОШЕНИЕ" И "ИСКУССТВО ФУГИ"
Содержание и общий характер "Музыкального приношения"
Каноны
Содержание "Искусства фуги"
Судьба "Искусства фуги". Краткий анализ этого произведения в целом
БАХ И ЭСТЕТИКА
Пристрастное отношение Шпитты к звуковой живописи у Баха
Музыкальная эстетика игнорирует Баха
ПОЭТИЧЕСКАЯ И ЖИВОПИСНАЯ МУЗЫКА
О сущности искусства вообще
Поэзия и живопись
Поэзия и музыка
Связь искусств в воспринимающей фантазии
Несоответствие между замыслом и художественным выражением
О передаче словами содержания музыки
Поэтическое у Бетховена и Вагнера
Живописное у Шуберта, Берлиоза, Баха
СЛОВО И ЗВУК У БАХА
Музыкальное изображение структуры словесной фразы
Декламация в речитативах
Поэтическое в хораллах Баха
Изображение эмоций и чувств
Бах и программная музыка
Звуковая живопись у Баха
Живописная звуковая символика
Музыкальный язык Баха
Возникновение и развитие баховского музыкального языка
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК ХОРАЛОВ
Изображение с помощью образов и символов
Мотивы шага
Мотивы покоя и скорби
Мотивы радости
"Говорящие" мотивы
Передача отдельных слов и поэтической последовательности мыслей
Хоральная фантазия на мелодию "Jesus Christus unser Heiland"
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК КАНТАТ
Картинные темы
Мотивы шага
Мотивы тревоги
Мотивы утомления
Ритмы блаженства
Мотив испуга
Мотивы скорби
Мотивы радости
Соединение мотивов
РАННИЕ КАНТАТЫ (АРНШТАДТ, МЮЛЬХАУЗЕН, ВЕЙМАР, КЁТЕН)
ЛЕЙПЦИГСКИЕ КАНТАТЫ 1723-1724 ГОДОВ
"МАГНИФИКАТ" И "СТРАСТИ ПО ИОАННУ"
"Магнификат"
"Страсти по Луке" и утерянные "Страсти"
Возникновение и первое исполнение "Страстей по Иоанну"
Музыкальный характер "Страстей по Иоанну"
Хоры толпы
Речитативы и арии. Вступительный и заключительный хор
КАНТАТЫ 1725-1727 ГОДОВ
"ТРАУРНАЯ ОДА" и "СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ"
Траурная ода"
Текст "Страстей по Матфею"
Хоры "Страстей по Матфею"
Речитативы. Арии
КАНТАТЫ 1728-1734 ГОДОВ
СВЕТСКИЕ КАНТАТЫ
МОТЕТЫ И ПЕСНИ
Время возникновения мотетов
Их исполнение: с сопровождением или без сопровождения?
ОРАТОРИИ
Возникновение "Рождественской оратории"
Музыкальный характер "Рождественской оратории"
Симфония и ее исполнение
Сокращения в "Рождественской оратории"
"Пасхальная оратория"
Кантата №11, обозначенная самим Бахом как оратория
МЕССЫ
Возникновение мессы h-moll, сохранившиеся автографы партитуры и голосов
Kyrie и Gloria
Credo, Sanctus и Osanna
Инструментовка Credo и Confiteor
Маленькие мессы. Sanctus
КАНТАТЫ, СОЗДАННЫЕ ПОСЛЕ 1734 ГОДА
ИСПОЛНЕНИЕ КАНТАТ И "СТРАСТЕЙ"
Фразировка
Акцентировка
Темп
Орнаментика
Динамика
Сольное пение, исполнение арий
Голоса мальчиков
Исполнение заключительных хоралов
Хоры
Истолкование баховской инструментовки
Баховский оркестр. Струнные
Флейты, гобои, тромбоны и корнеты
Трубы и валторны у Баха
Правильный состав баховского оркестра
Генерал-бас
Исполнение органного сопровождения
Правильный выбор кантат
Заключение
Друскин, М. Альберт Швейцер и его книга о Бахе / М. Друскин
Ковнацкая, Л. И. С. Бах в жизни братьев Друскиных / Л. Ковнацкая, М. Мищенко
Хронограф жизни и творчества И. С. Баха
Указатель сочинений Баха
Указатель имен
ББК Щ313(4Г)44

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- МУЗЫКА ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА -- КОМПОЗИТОРЫ ГЕРМАНИИ -- НЕМЕЦКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- КОМПОЗИТОРСКИЙ СТИЛЬ -- СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА -- ХОРАЛЫ -- ХОРАЛЬНЫЕ ПРЕЛЮДИИ -- ОРГАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНА -- ПРЕЛЮДИИ И ФУГИ -- КЛАВИРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА -- ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ КЛАВИР (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- КАМЕРНАЯ МУЗЫКА -- КОНЦЕРТЫ -- СЮИТЫ -- СОНАТЫ -- БРАНДЕНБУРГСКИЕ КОНЦЕРТЫ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИНОШЕНИЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ИСКУССТВО ФУГИ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- КАНТАТЫ -- МАГНИФИКАТ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- СТРАСТИ ПО ИОАННУ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ПАССИОНЫ -- СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- МОТЕТЫ -- МЕССЫ -- МЕССА H-MOLL (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ВЫСОКАЯ МЕССА (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ИСПОЛНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- БАХОВЕДЕНИЕ
Доп.точки доступа:
Друскин, Я. С. \пер.\
Стрекаловская, Х. А. \пер.\
Ковнацкая, Л. Г. \ред.\
Бах, И. С. \о нем\
Швейцер, А. \о нем\
Друскин, М. С. \о нем\
Друскин, Я. С. \о нем\

Экземпляры всего: 4
КФ (3), ЧЗ (1)
Свободны: КФ (3), ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
   Щ313
   З-91


    Зубкова, Ольга Валерьевна.
    Средневековые и ренессансные танцы: музыка в движении [Текст] : учебное пособие / О. В. Зубкова, Т. С. Кюрегян ; Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского, Кафедра теории музыки. - Москва : НИЦ МГК, 2018. - 276 с. : нот. эл. опт. диск (CD-DA). - Библиогр.: с. 262-269. - 300 экз.. - ISBN 978-5-89598-345-4 : 10.00 р.
С видеоприложением
    Содержание:
К ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ЕВРОПЕЙСКИХ ТАНЦЕВ И ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКИ
Танец в средневековом и ренессансном обществе
Танец и музыка: единство без борьбы противоположностей
Музыкально-хореографические источники: Танцевальные трактаты и собрания танцевальной музыки
Танцевальные движения: общая картина
К этимологии названий: многозначность понятий "танец"
Антропоморфная природа танцевальных движений
Разработка праоснов: умножение и детализация движений. Терминология
Движения ног как основа танца
Реверанс
Шаги
Прыжки
Вращения
Движения рук
Исполнительский состав и общая диспозиция
Танцевальная музыка: происхождение и общий характер
Жанровая система в танцевальной сфере
Принципы танце-музыкальной композиции
Танце-музыкальные категории и их действие
Звуковысотность и ритм
Систематика танце-музыкальных форм
Формы на основе сквозного и рефренного принципов
Формы на основе коленного принципа
Формы на основе вариационного принципа
Формы на основе составного принципа
Заключение: танцевальный след в музыкальном мышлении
ГЛОССАРИЙ
Танцевальные жанры
Персоналия
Инструментарий
ХРЕСТОМАТИЯ
Королевская эстампи пятая // "Королевский песенник", кон. XIII в.
Королевская эстампи шестая // "Королевский песенник", кон. XIII в.
Танец //"Королевский песенник", кон. XIII в.
Тротто // Кодекс Британской библиотеки, кон. XIV в.
Сальтарелло // Кодекс Британской библиотеки, кон. XIV в.
Доменико, да Пьяченца. Балло "Прекрасный цветок" // Об искусстве танца", до 1455 / да Пьяченца Доменико
Доменико, да Пьяченца. Балло "Кольцо" // "Об искусстве танца", до 1455 / да Пьяченца Доменико
Гульельмо, Эбрео да Пезаро. Балло "Грациозо" // "Практика и искусство танца",1463 / Эбрео да Пезаро Гульельмо
Гульельмо, Эбрео да Пезаро. Балло "Колонезе" // "Практика и искусство танца", 1463 / Эбрео да Пезаро Гульельмо
Жуан, Амброзио Дальца. Павана феррарская // Табулатура для лютни,1508 / Амброзио Дальца Жуан
Жуан, Амброзио Дальца. Сальтарелло // Табулатура для лютни, 1508 / Амброзио Дальца Жуан
Жуан, Амброзио Дальца . Пива // Табулатура для лютни, 1508 / Амброзио Дальца Жуан
Жуан, Амброзио Дальца. Калата // Табулатура для лютни, 1508 / Амброзио Дальца Жуан
Винченцо, Капирола. Балетто// Лютневая книга, ок. 1517 / Капирола Винченцо
Винченцо, Капирола. Падоана // Лютневая книга, ок.1517 / Капирола Винченцо
Бас-данс // П. Аттеньян. Табулатура для лютни, 1529
Рекуп // П. Аттеньян. Табулатура для лютни, 1529
Турдион // Аттеньян. Табулатура для лютни, 1529
Бас-данс // П. Аттеньян. Табулатура (для клавишных),1531
Бас-данс " Та, что другом меня именует" // П. Аттеньян Дансери-2 (для ансамбля),1547
Бас-данс "С досады [ я уйду одна]" // П. Аттеньян. Дансери-2 (для ансамбля),1547
Луис, Милан. Павана // "Маэстро" для виуэлы де мано, 1536 / Милан Луис
Клод, Жервез. Павана "О, слабый дух" // П. Аттеньян. Дансери-4 (для ансамбля),1550 / Жервез Клод
Клод, Жервез. Павана // П. Аттеньян. Дансери-4 (для ансамбля),1550 / Жервез Клод
Павана "Красавица, что покорила меня" // Туано Арбо. Оркезография,1588 (для голосов и барабана)
Гальярда // П. Аттеньян. Табулатура (для клавишных), 1531
Клод, Жервез. Гальярда // П. Аттеньян. Дансери-4 (для ансамбля),1550 / Жервез Клод
Клод, Жервез. Павана "О войне" // П. Аттеньян. Дансери-3 (для ансамбля),1556 / Жервез Клод
Клод, Жервез. Гальярда "О войне" // П. Аттеньян. Дансери-3 (для ансамбля),1556 / Жервез Клод
Клод, Жервез. Две гальярды "в тоне войны" // П. Аттеньян. Дансери-3 (для ансамбля),1555 / Жервез Клод
Клод, Жервез. Павана-пассамеццо и ее гальярда // П. Аттеньян. Дансери-6 (для ансамбля), 1555 / Жервез Клод
Этьен, дю Тертр. Пятая павана с ее гальярдой // П. Аттеньян. Дансери-7 (для ансамбля), 1557 / дю Тертр Этьен
Бернардино, Балетти. Павана первая // Табулатура для лютни, 1554 / Балетти Бернардино
Бернардино, Балетти. Сальтарелло первое // Табулатура для лютни, 1554 / Балетти Бернардино
Алонсо, Мударра. Романеска "Стерегите коров" // Три книги для виуэлы, 1546 / Мударра Алонсо
Антонио, ди Бекки. Романеска // Табулатура для лютни, 1568 / ди Бекки Антонио
Пассамеццо старинное первое // А. Гардане. Новая табулатура (для клавишных), 1551
Пассамеццо старинное второе // А. Гардане. Новая табулатура (для клавишных), 1551
Пассамеццо старинное третье // А. Гардане. Новая табулатура (для клавишных), 1551
Пассамеццо (новое) первое // Э. Н. Аммербах. Табулатурная книга (для клавишных), 1583
Пассамеццо (новое) второе // Э. Н. Аммербах. Табулатурная книга (для клавишных), 1583
Пассамеццо (новое) третье // Э. Н. Аммербах. Табулатурная книга (для клавишных), 1583
Сальтарелло с репризой // Э. Н. Аммербах. Табулатурная книга (для клавишных), 1583
Винченцо, Галилеи. Пассамеццо седьмое // Галилеи В. Табулатура для лютни,1584 / Галилеи Винченцо
Винченцо, Галилеи. Романеска седьмая // Галилеи В. Табулатура для лютни,1584 / Галилеи Винченцо
Винченцо, Галилеи. Сальтарелло седьмое // Галилеи В. Табулатура для лютни,1584 / Галилеи Винченцо
Винченцо, Галилеи. На материале пассамеццо седьмого // Галилеи В. Табулатура для лютни,1584 / Галилеи Винченцо
Винченцо, Галилеи. На материале романески седьмой // Галилеи В. Табулатура для лютни,1584 / Галилеи Винченцо
Бранль (простой) // П. Аттеньян. Табулатура (для клавишных), 1531
Бранль (простой) // П. Аттеньян. Дансери-2 (для ансамбля), 1547
Клод, Жервез. Бранль (простой) // П. Аттеньян. Дансери-6 (для ансамбля), 1555 / Жервез Клод
Бранль (двойной)// П. Аттеньян. Табулатура (для клавишных), 1531
Бранль (двойной) // П. Аттеньян. Дансери-2 (для ансамбля), 1547
Бранль веселый // П. Аттеньян. Табулатура (для клавишных), 1531
Бранль веселый "Я б потрепал тебя за щечку" // П. Аттеньян. Дансери-2 (для ансамбля), 1547
Клод, Жервез. Бранль Шампанский (1-2) // П. Аттеньян . Дансери-6 (для ансамбля),1555 / Жервез Клод
Клод, Жервез. Бранль Пуату // П. Аттеньян. Дансери-5 (для ансамбля),1550 / Жервез Клод
Клод, Жервез. Бранль Бургундский // П. Аттеньян. Дансери-3 ( для ансамбля), 1556 / Жервез Клод
Этьен, дю Тертр. Бранль Шотландский // П. Аттеньян. Дансери-7 (для ансамбля), 1557 / дю Тертр Этьен
Марк, Антонио Пифаро. Кьярентана "Мадалена" // Табулатура для лютни, 1546 / Антонио Пифаро Марк
Мелькиоре, де Барбериис. Пива // Табулатура для лютни "Бембо", 1549 / де Барбериис Мелькиоре
Тильман, Сусато. Рондо // Третья музыкальная книга (для ансамбля), 1551 / Сусато Тильман
Тильман, Сусато. Сальтарелло // Третья музыкальная книга (для ансамбля), 1551 / Сусато Тильман
Адриан, Ле Руа. Аллеманда "Моя подружка" // Табулатура для гитары, 1-я кн., 1551 / Ле Руа Адриан
Тильман, Сусато. Аллеманда // Третья музыкальная книга (для ансамбля), 1551 / Сусато Тильман
Клод, Жервез. Аллеманда // П. Аттеньян. Дансери-3 (для ансамбля), 1556 / Жервез Клод
Гийом, Морле. Буффоны // Первая книга (для гитары), 1552 / Морле Гийом
Гийом, Морле. Буффоны // Четвертая книга (для гитары и цистры), 1552 / Морле Гийом
Гийом, Морле. Матачин // Четвертая книга (для гитары и цистры), 1552 / Морле Гийом
Антонио, ди Бекки. Мореска // Табулатура для лютни, 1568 / ди Бекки Антонио
Джулио, Чезаре Барбетта . Мореска первая под названием "Канари" // Табулатура для лютни, 1585 / Чезаре Барбетта Джулио
Джулио, Чезаре Барбетта. Мореска четвертая под названием "Бергамаска" // Табулатура для лютни, 1585 / Чезаре Барбетта Джулио
Джорджио, Майнерио. Балло-англез, сальтарелло // Первая книга танцев (для ансамбля), 1578 / Майнерио Джорджио
Джорджио, Майнерио. Тедеска, сальтарелло // Первая книга танцев (для ансамбля), 1578 / Майнерио Джорджио
Джорджио, Майнерио. Унгареска, сальтарелло // Первая книга танцев (для ансамбля), 1578 / Майнерио Джорджио
Балетто "Рассказ Орка"// Ф. Карозо. "Танцовщик" (для лютни), 1581
Бастиано. Балетто " Размышления о разлуке" // Ф. Карозо. "Танцовщик" (для лютни), 1581 / Бастиано
Балетто "Танец цветка" // Ф. Карозо. "Танцовщик" (для лютни), 1581
Канари // Ф. Карозо. "Танцовщик" (для лютни), 1581
Каскарда "Силки Амура" // Ф. Карозо. "Танцовщик" (для лютни), 1581
Оратио, Мартире. Каскарда "Радость любви" // Ф. Карозо. "Танцовщик" (для лютни), 1581 / Мартире Оратио
Каскарда "Высокая Кардана" // Ф. Карозо. "Благородство дам" (для лютни), 1600
Каскарда "Дорическая колонна" // Ф. Карозо. "Благородство дам" (для лютни), 1600
Балетто Турдион // Ф. Карозо. "Благородство дам" (для лютни), 1600
Балетто "Герцогская басса" // Ф. Карозо. "Танцовщик" (для лютни), 1581
Балетто "Величие любви" // Ф. Карозо. "Благородство дам" (для лютни), 1600
Балетто "Учтивость" // Ф. Карозо. "Благородство дам" (для лютни), 1600
Балетто "Сила любви" // Ф. Карозо. "Благородство дам" (для лютни), 1600
Джованни, Антонио Терци да Бергамо. Французская куранта // Табулатура лютни, 1-я кн.,1593 / Антонио Терци да Бергамо Джованни
Тарлетонская жига // Кембриджские книги для консорта, ок. 1595
Энтони, холборн. Жига // Школа цистры, 1597 / холборн Энтони
Энтони, Холборн. Хорнпайп // Школа цистры, 1597 / Холборн Энтони
Антуан, Франциск. Вольта // "Сокровище Орфея" (для лютни), 1600 / Франциск Антуан
Антуан, Франциск. Гавот // "Сокровище Орфея" (для лютни), 1600 / Франциск Антуан
Балетто под названием "Спаньолетто" // Ч. Негри. "Милости любви" (для лютни), 1602
Балетто под названием "Белый цветок" // Ч. Негри. "Милости любви" (для лютни), 1602
Паванилья римская // Ч. Негри. "Милости любви" (для лютни), 1602
Канари // Ч. Негри. "Милости любви" (для лютни), 1602
Балетто под названием "Куранта" // Ч. Негри. "Милости любви" (для лютни), 1602
Баталия // Ч. Негри. "Милости любви" (для лютни), 1602
Жан, Батист Безар. Бергамаска // "Сокровищница гармонии" (для лютни и голоса),1603 / Батист Безар Жан
Михаэль, Преториус. Бурре // "Терпсихора" (для ансамбля),1612 / Преториус Михаэль
Михаэль, Преториус. Сарабанда // "Терпсихора" (для ансамбля), 1612 / Преториус Михаэль
Михаэль, Преториус. Паспье из Бретани // "Терпсихора" (для ансамбля), 1612 / Преториус Михаэль
ГРНТИ
ББК Щ313

Рубрики: ИСТОРИЯ МУЗЫКИ

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ТАНЕЦ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- СРЕДНЕВЕКОВЬЕ -- РЕНЕССАНС -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ЗВУКОВЫСОТНОСТЬ И РИТМ -- ТАНЦЕ-МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АЛЛЕМАНДА -- БАЛЛО -- БАС-ДАНС -- БАТАЛИЯ -- БЕРГАМАСКА -- БРАНДО -- БРАНЛЬ -- БУРРЕ -- БУФФОНЫ -- ВОЛЬТА -- ГАВОТ -- ГАЛЬЯРДА -- ЖИГА -- КАЛАТА -- КАНАРИ -- КАСКАРДА -- КУРАНТА -- КЬЯРЕНТАНА -- МАТАЧИН -- МЕЖЕР -- МОРЕСКА -- ПАВАНА -- ПАВАНИЛЬЯ -- ПАДУАНА -- ПАСПЬЕ -- ПАССАМЕЦЦО -- ПИВА -- РОМАНЕСКА -- САЛЬТАРЕЛЛО -- САРАБАНДА -- СПАНЬОЛЕТТА -- ТУРДИОН -- ХОРНПАЙП -- ЭСТАМПИ -- АРФА -- БАНДОРА -- БЛОКФЛЕЙТА -- БОМБАРДА -- ВИЕЛА -- ВИОЛА -- ВИОЛОНЕ -- ВИРДЖИНАЛ -- ВИУЭЛА -- ВОЛЫНКА -- ГИТАРА -- ГИТЕРН -- ГОБОЙ -- КИТАРРОНЕ -- КЛАВЕСИН -- КЛАВИКОРД -- КОНСОРТ -- КОРНЕТ -- ЛИРА -- ЛИРОНЕ -- ЛЮТНЯ -- МАНДОРА -- МАНИКОРД -- ОРГАНЕТТО -- ОРГАНИСТР -- ПИВА -- ПИФФЕРО -- ПОЗИТИВ -- ПОРТАТИВ -- ПОШЕТТА -- ПРОВАНСАЛЬСКИЙ ТАМБУРИН -- ПСАЛТЕРИЙ -- РЕБЕК -- РЕГАЛЬ -- РЕКОРДЕР -- РОТТА -- САКБУТ -- СКРИПКА -- СПИНЕТ -- ТАМБУРИН -- ТЕОРБА -- ТРОМБОН -- ТРУБА -- ФИДЕЛЬ -- ФРЕСТЕЛЬ -- ХОРНПАЙП -- ЦИНК -- ЦИСТРА -- ШАЛМЕЙ
Доп.точки доступа:
Кюрегян, Татьяна Суреновна
Абонданте, Д. \о нем\
Аммербах, Э. Н. \о нем\
Арбо, Т. \о нем\
Арена, А. \о нем\
Аттеньян, П. \о нем\
Баллетти, Б. \о нем\
Барбериис, М. \о нем\
Барбетта, Д. Ч. \о нем\
Барли, У. \о нем\
Безар, Ж. Б. \о нем\
Бекки, А. \о нем\
Бендузи, Ф. \о нем\
Галилей, В. \о нем\
Гардано, Г. \о нем\
Гардано, Антонио \о нем\
Гардане, Алессандро \о нем\
Гардано, Анджело \о нем\
Гульельмо, Э. (Джованни Амброзио) \о нем\
Дальца, Ж. А. \о нем\
Доменико, да Пьяченца \о нем\
Дю, Тертр Э. \о нем\
Жервез, К. \о нем\
Капирола, В. \о нем\
Карозо, Ф. \о нем\
Кастильоне, Б. \о нем\
Корнацано, А. \о нем\
Ле, Руа А. \о нем\
Майнерио, Д. \о нем\
Милан, Л. \о нем\
Модерн, Ж. \о нем\
Морле, Г. \о нем\
Мударра, А. \о нем\
Негри, Ч. \о нем\
Петруччи, О. \о нем\
Пифаро, М. А. \о нем\
Преториус, М. \о нем\
Сусато, Т. \о нем\
Терци, Д. \о нем\
Франциск, А. \о нем\
Холборн, Э. \о нем\
Эстре, Ж. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. Кафедра теории музыки

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)