Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (47)Партитуры (ретроввод) (15)Литературоведение (2)Фонд редкой книги (5)Клавиры (ретроввод) (24)Ноты из сборников (аналитические описания) (2)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (14)Авторефераты диссертаций (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МЕССА<.>)
Общее количество найденных документов : 105
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   Щ310
   А 64


   
    Анализ вокальных произведений [Текст] : учебное пособие для студентов музыкальных вузов / ответственный редактор О. П. Коловский. - Ленинград : Музыка, 1988. - 352 с. : нот. - ISBN 5-7140-0001-3 : 1.40 р.
    Содержание:
Слово и музыка
Речь и мелодия. Сходство и различие
Речевой и музыкальный ритм. Акценты. Темп
Тембр и мелодическая линия
Способы воспроизведения и изображения речевой интонации в музыке
Речевой ритм
Встречный ритм. Силлабический распев. Внутрислоговый распев
Кантилена
Мелодика речи. Средства художественного изображения речевой интонации
Мелодическая линия. Тембр. Интонемы
Ударные и безударные гласные в вокальной мелодии. Фонематический ряд речи как средство музыкальной выразительности
Синтаксис
Речевой и музыкальный синтаксис
Музыкальная тема
Мелодия и стихотворный текст
Специфика стиха
Стихотворные размеры
Основные принципы вокализации поэтического текста: метрический, декламационный, кантиленный, танцевальный, ариозный
Объединение различных принципов вокализации текста
Звуковые элементы стиха. Мелодика. Рифма
Роль инструментальной партии в вокальном произведении. Вступление. Ритурнель и интерлюдия. Заключение
ФОРМЫ КАМЕРНОЙ ВОКАЛЬНОЙ МУЗЫКИ
Музыкальная форма
Классификация музыкальных форм. Функции музыкального материала
Общие композиционные закономерности вокальной музыки
Простые формы
Тематическое развитие в периоде. Особенности строения периода в вокальной музыке
Квадратный и неквадратный периоды. Сложный период
Одночастная форма. Период в роли одночастной формы.Непериодическая одночастная форма
Простая двухчастная форма. Форма бар
Простая трехчастная форма.
Реприза простой трехчастной формы. Репризы с масштабными изменениями. Динамическая реприза
Строфическая, сквозная и смешанные формы
Куплетная форма. Разновидности куплетной формы. Куплетная форма в песне. Куплетная форма в романсе
Варьированная строфа. Куплетно-вариационная форма
Сквозная форма. Сквозная строфическая форма. Сквозная нестрофическая форма. Разновидности сквозной нестрофической формы
Смешанные формы
Сложные формы
Сложная двухчастная форма
Сложная трехчастная форма
Рондо
Вариации
Сонатная и рондо-сонатная формы в вокальной музыке. Строение сонатной экспозиции
Разновидности сонатной формы
ЦИКЛИЧЕСКИЕ ФОРМЫ В ВОКАЛЬНОЙ МУЗЫКЕ
Камерно-вокальный цикл
Принципы объединения номеров цикла: сюжетный, тематический
Музыкальная драматургия вокального цикла. Тематические и интонационные связи
Ансамблевые циклы и камерная кантата
Вокально-симфонические циклы
Оратория. Кантата
Пассионы. Месса. Реквием. Магнификат
ОПЕРА
Элементы оперы
Речитатив как тип вокальной речи и как форма. Типы музыкальной речи в речитативной фоме. Деклпмация
Псалмодия. Сказовый речитатив. Речевое интонирование или музыкальное чтение. Типы оперного речитатива, их функции и взаимоотношения с партией оркестра
Ария, ее типы и разновидности. Ариозо. Ариетта. Каватина
Ансамбль. Ансамбли-диалоги. Ансамбли согласия. Ансамбли финалы
Хор. Жанры и формы хоровой музыки в опере. Драматургические функции хора в опере
Оркестровые эпизоды в опере. Увертюра. Разновидности увертюр. Симфонические антракты
Опера как целое
Опера в ряду других форм
Музыкальная драматургия и композиция
Строение оперного акта. Контрастно-составные и цепные формы
Принципы объединения актов и картин
Сквозное действие. Интонационно-тематическое объединение актов и картин
Лейтмотив. Лейтмотивная система в опере. Реминисценция и ее роль в опере
Разновидности оперных форм
Номерная опера
Опера сквозного действия. Композиция оперы
Камерная опера, моноопера
ГРНТИ
ББК Щ310.565

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- АНАЛИЗ ВОКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ -- ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ВОКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ -- ПРОСТЫЕ ФОРМЫ -- СЛОЖНЫЕ ФОРМЫ -- ЦИКЛИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- КАМЕРНАЯ ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА -- ВОКАЛЬНЫЙ ЦИКЛ -- ОПЕРА -- СЛОВО И МУЗЫКА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ТОНАЛЬНАЯ РЕПРИЗА
Доп.точки доступа:
Коловский, О. П. \ред.\

Экземпляры всего: 7
ЧЗ (2), КФ (5)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (5)

Найти похожие

2.
   Щ315.3
   А 84


    Арнонкур, Николаус.
    Мои современники: Бах, Моцарт, Монтеверди [Текст] / Н. Арнонкур ; [пер. с нем. С. В. Грохотова ; предисл. Т. Т. Гринденко]. - Москва : Классика-XXI, 2005. - 280 с. - ISBN 5-89817-128-2 : 340-00 р.
    Содержание:
Гринденко, Т. "Вот дверь, а вот ключ": старинная музыка в интерпретации Николауса Арнонкура / Т. Гринденко
Предисловие
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ: О звуковом облике средневековой музыки
Музыкальные инструменты в церкви и вне ее
Великое обновление рубежа XVI и XVII веков
К вопросу о звуковой эстетике: может ли безобразное быть прекрасным?
Монтеверди сегодня
Музыкальное произведение и обработка: роль инструментов
Произведение и исполнение
Бах и музыканты его времени
Традиции исполнения
Концерт
Сонаты для гамбы: звуковая идиома или "ad libitum"
Кантаты - центральный жанр в наследии И. С. Баха
Духовые инструменты в кантатах Баха
Баховский "гобой да качча" и его реконструкция
Метод пародии у Баха
К первому исполнению "Страстей по Матфею" ансамблем "Concentus musicus"
"Страсти по Матфею" - история и традиции
Моцарт не был новатором
Моцартовская оркестровка - контрасты светотени
Мысли об Allegro и Andante у Моцарта
От менуэта к скерцо
Выписанные и невыписанные исполнительские указания у Моцарта
КЛАУДИО МОНТЕВЕРДИ: "Орфей": поэзия и музыка, темпы
Инструментовка и обработка "Орфея"
"Возвращение Улисса на родину"
"Коронация Поппеи"
"Вечерня Марии" (Vespro della Beata Vergine)
ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ: Бранденбургские концерты
"Страсти по Иоанну"
"Страсти по Матфею"
К истории интерпретации Мессы Баха h-moll
ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ: Драматургия Моцарта в зеркале его писем об "Идоменее"
Черты автобиографичности в Реквиеме Моцарта
ББК Щ315.3 + Щ313(0)44

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ -- АУТЕНТИЧНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ДИРИЖЕРЫ-АУТЕНТИСТЫ -- ЕВРОПЕЙСКАЯ МУЗЫКА 17 В-18 В -- БАРОЧНАЯ МУЗЫКА -- СТАРИННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ВЕНСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА -- ВОСПРИЯТИЕ СТАРИННОЙ МУЗЫКИ -- СРЕДНЕВЕКОВАЯ МУЗЫКА -- ТРАДИЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ -- ОРКЕСТР 17 В-18 В -- ОРКЕСТРОВКА -- МЕТОД ПАРОДИИ -- ИНСТРУМЕНТОВКА -- ОПЕРЫ 17 В-18 В -- БАРОЧНАЯ ОПЕРА -- РЕКВИЕМ -- СТРАСТИ (ЖАНР) -- АУТЕНТИЗМ -- КАНТАТЫ -- ПИСЬМА КОМПОЗИТОРОВ -- СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ -- СТРАСТИ ПО ИОАННУ -- МЕССА СИ МИНОР -- ОРФЕЙ (ОПЕРА) -- КОРОНАЦИЯ ПОППЕИ (ОПЕРА) -- ВИОЛА ДА ГАМБА -- ГОБОЙ ДА КАЧЧА -- ИДОМЕНЕЙ (ОПЕРА) -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 17 В-18 В -- МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО
Доп.точки доступа:
Гринденко, Т. \предисл. к рус. изд.\
Грохотов, С. В. \пер.\
Арнонкур, Н. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Монтеверди, К. \о нем\
Моцарт, В. А. \о нем\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

3.
   Щ313(4А)
   Б 21


    Бальтазар, Ганс Урс фон.
    Богословие и музыка. Три речи о Моцарте [Текст] / Г. У. Бальтазар, К. Барт, Г. Кюнг ; ред.: А. Горелов, Р. Островский ; пер. с нем.: М. Кузнецова, М. Паит. - Москва : Библейско-богословский институт св. апостола Андрея, 2006. - 159 с. - (Современное богословие). - ISBN 5-89647-155-6 : 650.00 р.
    Содержание:
Горелов, А. Моцарт и богословие / А. Горелов
Бальтазар, Г. У. РАСКРЫТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИДЕИ. ОПЫТ СИНТЕЗА МУЗЫКИ / Г. У. фон Бальтазар
Барт, К. ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ / К. Барт
Признание Моцарту
Благодарственное письмо Моцарту
В. А. Моцарт
Свобода Моцарта
Кюнг, Г. ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ / Г. Кюнг
В. А. Моцарт - следы трансцендентного
Опиум народа? "Коронационная месса" Моцарта в современном ей историческом контексте
Именной указатель
ГРНТИ
ББК Щ313(0)45-221 + Э210.37

Рубрики: музыка--Зарубежная музыка

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ВЕНСКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА -- АВСТРИЙСКАЯ МУЗЫКА 18 В -- МУЗЫКА И РЕЛИГИЯ -- ЗАПАДНОЕ БОГОСЛОВИЕ 20 В -- КОРОНАЦИОННАЯ МЕССА -- ТРАНСЦЕНДЕНТНОЕ -- БОЖЕСТВЕННОЕ В МУЗЫКЕ -- РАЙСКОЕ -- ПРОТЕСТАНТИЗМ -- КАТОЛИЦИЗМ -- СВОБОДА -- ЦЕРКОВЬ И МУЗЫКА -- БОГОСЛУЖЕНИЯ -- ЭССЕ -- ТЕОЛОГИЯ -- ХРИСТИАНСТВО
Доп.точки доступа:
Барт, Карл
Кюнг, Ганс
Горелов, Александр \ред.\
Островский, Рувим \ред.\
Кузнецова, Мария \пер.\
Паит, Майя \пер.\
Моцарт, В. \о нем\
Барт, Карл \о нем\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (1)

Найти похожие

4.
   Щ310.59г
   Б 26


    Барсова, Инна Алексеевна.
    Очерки по истории партитурной нотации (XVI - первая половина XVIII века) [Текст] / И. А. Барсова ; Моск. гос. консерватория им. П. И. Чайковского. - Москва : МГК, 1997. - 571 с. : ил., нот. - Библиогр.: с. 381-397. - ISBN 5-89598-010-4 : 40-00 р.
    Содержание:
ПАРТИТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ЗАПИСИ МНОГОГОЛОСИЯ: Возникновение партитуры. Ее признаки
Tabula compositoria
Виды и предназначения партитуры
Табулатура и органная партитура
Исполнительская партитура
Ключи
Basso continuo и редукция партитуры
СПОСОБЫ ОБОЗНАЧЕНИЯ ОРКЕСТРОВОГО ТЕМБРА: Немецкая традиция
Итальянская традиция. "Орфей" Монтеверди
Французская традиция. Французский оркестр 2-й пол. 17 в.
МНОГОХОРНОСТЬ: ПЛОТНОСТЬ И ДИНАМИКА: Пространство как архитектоническая категория
Звуковая плотность и пространство
ДИНАМИКА: "Террасообразная" динамика
Скользящая динамика
ПРИЛОЖЕНИЯ
Виадана, Л. Благосклонным читателям / Л. Виадана
Агаццари, А. О том, как играть по басу со всеми инструментами... / А. Агаццари
Виадана, Л. О способе концертировать сии псалмы на четыре хора / Л. Виадана
Шютц, Г. [Предуведомление] / Г. Шютц
Таблица важнейших сигнатур в нотации генерал-баса
Составы и тесситуры некоторых инструментальных "аккортов" или "хоров" (по М. Преториусу)
Исчисление партий многохорных композиций у Дж. Габриели
Таблица терминов многохорности по М. Преториусу
К проблеме эволюции вертикальной организации в записи многоголосия
Литература
Указатели
Нотное прил.
Схемы
Иллюстрации
ББК Щ310.59г + Щ310.57

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- НОТАЦИЯ -- ПАРТИТУРНАЯ НОТАЦИЯ -- ИСТОРИЯ НОТАЦИИ -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ 16 В-18 В -- ИЗМ -- ПАРТИТУРА -- ЗАПИСЬ МНОГОГОЛОСИЯ -- КЛЮЧИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ТАБУЛАТУРА -- ТРАНСПОЗИЦИЯ -- ГЕНЕРАЛ-БАС -- BASSO CONTINUO -- СИГНАТУРЫ -- ОБОЗНАЧЕНИЯ ТЕМБРА -- ТЕМБРЫ ОРКЕСТРОВЫЕ -- НЕМЕЦКАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- ИТАЛЬЯНСКАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- ОРФЕЙ (ОПЕРА) -- ФРАНЦУЗСКАЯ МУЗЫКА 16 В-18 В -- ОРКЕСТР 16 В-18 В -- ОРКЕСТРОВКА -- ИНСТРУМЕНТОВКА -- ОРГАННАЯ ПАРТИЯ -- МУЗЫКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- ВОКАЛЬНАЯ ПАРТИТУРА -- ЦИФРОВАННЫЙ БАС -- МНОГОХОРНОСТЬ -- ПЛОТНОСТЬ ЗВУКОВАЯ -- ДИНАМИКА В МУЗЫКЕ -- ТЕРРАСООБРАЗНАЯ ДИНАМИКА -- ПРОСТРАНСТВО В МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ РИТОРИКА -- ТЕРМИНЫ СТАРИННЫЕ -- ТРАКТАТЫ -- ИНСТРУМЕНТЫ СТАРИННЫЕ -- АФФЕКТЫ В МУЗЫКЕ -- ИНТАВОЛАТУРА -- КАПЕЛЛА -- КАПЕЛЬМЕЙСТЕР -- КОНТРАПУНКТ -- КОНЦЕРТ В 16 В-18 В -- ЛЮТНЯ -- МАДРИГАЛ -- МОТЕТ -- ОПЕРА 17 В-18 В -- СКРИПКА -- ТЕОРБА -- ТРОМБОН -- ФАГОТ -- ТРУБА -- ФЛЕЙТА -- ХОР -- ЦИНК (CORNETTO) -- ЧЕМБАЛО -- КЛАВИЧЕМБАЛО -- ДИСКАНТ -- CANTUS -- ALTUS -- BASSUS -- CHORUS -- TUTTI -- ГОБОЙ -- МЕССА -- АЛЬТ (ИНСТРУМЕНТ) -- АЛЬТ (ТЕССИТУРА) -- БАС (ТЕССИТУРА) -- ВИОЛА -- ДИМИНУЦИЯ -- КАНЦОНА -- КИТАРРОН -- ИНТЕРМЕДИЯ -- КАДЕНЦИЯ -- ЛАДЫ СТАРИННЫЕ -- МОДУСЫ (ЛАДЫ) -- МЕНЗУРАЛЬНАЯ НОТАЦИЯ -- ИНТАБУЛАТУРА -- СИМФОНИЯ 17 В-18 В -- СТРУНЫ -- ТАБЛИЦЫ -- ТЕНОР (ГОЛОС) -- ТЕНОР (ТЕССИТУРА) -- ТЕССИТУРНЫЕ ФУНКЦИИ
Доп.точки доступа:
Агаццари, А. \о нем\
Апель, В. \о нем\
Арнонкур, Н. \о нем\
Банкьери, А. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Бах, К. Ф. Э. \о нем\
Бермудо, Х. \о нем\
Бесселер, Г. \о нем\
Бойден, Д. \о нем\
Вальтер, И. Г. \о нем\
Виадана, Л. Г. \о нем\
Винтер, П. \о нем\
Габриели, Д. \о нем\
Вольф, И. \о нем\
Гендель, Г. Ф. \о нем\
Гольдшмидт, Х. \о нем\
Гюльке, П. \о нем\
Дирута, Д. \о нем\
Джакобби, Д. \о нем\
Дюрон, Ж. \о нем\
Кавальери, Э. \о нем\
Каччини, Д. \о нем\
Кинкелди, О. \о нем\
Лассо, О. \о нем\
Ловинский, Э. \о нем\
Люлли, Ж. \о нем\
Монтеверди, К. \о нем\
Морли, Т. \о нем\
Палестрина, Д. П. \о нем\
Пери, Якопо \о нем\
Преториус, М. \о нем\
Риман, Х. \о нем\
Роуз, Г. \о нем\
Халлер, К. \о нем\
Хермелинк, З. \о нем\
Царлино, Д. \о нем\
Шютц, Г. \о нем\
Шейдт, С. \о нем\
Шнайдер, М. \о нем\
Эггебрехт, Х. Г. \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), КФ (2)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (2)

Найти похожие

5.
Щ313
Г 15


   Галацкая, В. С.

    Музыкальная литература зарубежных стран [Текст] : [учебное пособие для музыкальных училищ] / В. С. Галацкая. - Изд. 3-е. - Москва : Музыка, 1967 - .
   Вып. 1. - 296 с. - 1-03 р.
История музыки XVII-XVIII вв.
ББК Щ313(0)44я7

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 17 В-18 В -- ОПЕРА 17 В -- ПОЛИФОНИЯ 17 В -- ОРГАННАЯ МУЗЫКА -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- НЕМЕЦКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 17 В-18 В -- ИТАЛЬЯНСКАЯ ОПЕРА 17 В -- ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА 17 В -- АНГЛИЙСКАЯ ОПЕРА 17 В -- ОРАТОРИИ 18 В -- САМСОН (ОРАТОРИЯ) -- СЮИТЫ 17 В-18 В -- ПРЕЛЮДИИ И ФУГИ -- ТОККАТЫ И ФУГИ -- ИТАЛЬЯНСКИЙ КОНЦЕРТ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ХТК -- ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ КЛАВИР -- СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ -- МЕССА СИ МИНОР -- ВЕНЕЦИАНСКАЯ ОПЕРНАЯ ШКОЛА -- ФЛОРЕНТИЙСКАЯ ОПЕРА -- РИМСКАЯ ОПЕРНАЯ ШКОЛА -- НЕАПОЛИТАНСКАЯ ОПЕРНАЯ ШКОЛА
Доп.точки доступа:
Галацкая, В. С.
Бах, И. С. \о нем\
Гендель, Г. Ф. \о нем\
Монтеверди, К. \о нем\
Скарлатти, А. \о нем\
Люлли, Ж. Б. \о нем\
Кейзер, Р. (. \о нем\
Перселл, Г. \о нем\

Экземпляры всего: 7
КФ (7)
Свободны: КФ (7)

Найти похожие

6.
   Щ313
   Г 15


    Гивенталь, И. А.
    Музыкальная литература: Г. Ф. Гендель, И. С. Бах [Текст] : пособие для теоретических отделений музыкальных училищ / И. А. Гивенталь, Л. Д. Гингольд. - Москва : Музыка, 1976. - 400 с. : нот. - 1-45 р.
ББК Щ313(0)44я7

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 18 В -- ОРГАННАЯ МУЗЫКА -- КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- НЕМЕЦКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 17 В-18 В -- ОРАТОРИИ 18 В -- САМСОН (ОРАТОРИЯ) -- ПРЕЛЮДИИ И ФУГИ -- ИТАЛЬЯНСКИЙ КОНЦЕРТ (ПРОИЗВЕДЕНИЕ) -- ХТК -- ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ КЛАВИР -- СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ -- МЕССА СИ МИНОР -- ХОРАЛЬНЫЕ ПРЕЛЮДИИ -- ПАРТИТЫ -- КОНЧЕРТО ГРОССО -- CONCERTO GROSSO -- ТОККАТЫ И ФУГИ -- БРАНДЕНБУРГСКИЕ КОНЦЕРТЫ -- ФУГА (ФОРМА)
Доп.точки доступа:
Гингольд, Л. Д.
Бах, И. С. \о нем\
Гендель, Г. Ф. \о нем\

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

7.
   Щ31
   Г 90


   Грубер, Р. И.

    История музыкальной культуры [Текст] / Р. И. Грубер ; Государственный научно-исслед. институт театра и музыки, Ленинградская гос. консерватория. - Москва ; Ленинград : Государственное музыкальное издательство, 1941 - .
   Т. 1 : С древнейших времен до конца XVI века, ч.2. - 1941. - 514 с.
    Содержание:
МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПОЗДНЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ (Вторая половина 11 - начало 15 вв.)
Расцвет музыкально-поэтической одноголосной рыцарской культуры
Предпосылки развития музыкально-поэтического рыцарского искусства
Трубадуры
Труверы
Трубадуры, труверы и музыкальная жизнь городов
Основные черты музыкально-поэтической культуры трубадуров и труверов
Искусство трубадуров в Испании
Миннезингеры
Основные черты музыкально-поэтического искусства миннезингеров
Начало развития многоголосных жанров в условиях музыкальной культуры французских городов 12-13 веков
Музыкальная культура городских монастырей и соборов
Музыкальная культура королевского двора
Музыка городских жонглеров и менестрелей
Музыкальная культура вагантов и голиардов
Музыкальная культура университетских кругов
Париж как музыкальный центр
Развитие письменного многоголосия в 10-11 в.
Многоголосные жанры собора Нотр-Дам в Париже
Многоголосный кондукт
Мотет
Типы и жанры народной музыки
Ars nova во Франции
Музыкальная культура Парижа 13-14 вв.
Филипп де Витри
Гильом де Машо
Итоги развития многоголосных жанров во французских городах
Распространение Ars nova за пределами Франции
Музыкальная культура Ars nova в Италии
Музыкальная культура Италии к началу второго тысячелетия
Лауды
Роль музыки в общественной жизни
Основные представители Ars nova в Италии. Франческо Ландини
Мадригал
Каччия
Баллада
Вопросы стиля и исполнительства
Музыкальная культура Англии
Воздействие французской музыки
Возрождение самобытной английской музыки
Развитие английского многоголосия
МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕРИОДА РАСЦВЕТА ФРАНКО-ФЛАМАНДСКОЙ ПОЛИФОНИИ
Страны франко-фламандской культуры и их общая музыкальная характеристика
Сжатый исторический обзор и положение к началу 15 в.
Художественная и музыкальная жизнь при бургундском дворе
Музыкальная культура городов
Музыка широких народных слоев
Общественное положение художников и музыкантов
Бургундская chanson и творчество Беншуа
Формирование бургундской chanson
Chanson Беншуа
Выводы и итоги по истории франко-бургундской chanson
Основные черты процесса формирования франко-фламандской полифонии до Дюфэ
Принципы полифонического письма
Предпосылки развития полифонии к началу 15 в.
Полифония 15 в. и музыка, связанная с культом
Формирование полифонического стиля "школы Камбрэ" во главе с Дюфэ
Жизнь и творчество Гильома Дюфэ
Жизненный и творческий путь
Шансон
Мотеты
Мессы
Дальнейшее развитие франко-фламандской полифонии от Дюфэ до Жоскена де Пре
Новые черты франко-фламандской полифонии второй половины 15 в.
Окегем
Обрехт
Жоскен де Пре
Жоскен де Пре (Жизнь и творчество)
Общая характеристика
Месса "L'homme arme"
Месса "Pange lingua"
Песни
Мотеты
Черты творчества в целом
Некоторые итоги и выводы
Два периода развития полифонической культуры : Ars nova и франко-фламандская полифония
Достижения в области формирования тематизма и освоения мажоро-минорной стадии гармонического мышления
Историческая роль франко-фламандской полифонии
Музыкально-теоретические воззрения и основные достижения в области нотного письма во второй половины 11в. по конец 14в.
Учение о модусах
Мензуральная нотация. Ars antiqua
Нотное письмо. Ars nova
Применения ко второй части
ГРНТИ
ББК Щ313(0)

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ -- ИЗМ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 11 В-15 В -- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПОЗДНЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ -- МУЗЫКА 16 В -- ARS NOVA -- ТРУБАДУРЫ -- МИННЕЗИНГЕРЫ -- ВАГАНТЫ -- ПОЛИФОНИЯ ФРАНКО-ФЛАМАНДСКАЯ -- МНОГОГОЛОСИЕ 15 В -- МЕССЫ 15 В -- ШАНСОН 15 В -- ЖАНРЫ 11 В-15 В -- ШКОЛА КАМБРЭ -- НОТАЦИЯ 11 В-14 В -- РЫЦАРСКАЯ КУЛЬТУРА -- МОТЕТ -- КОНДУКТ -- ЛАУДЫ -- МАДРИГАЛ -- БАЛЛАДА -- НОТНЫЕ ПРИМЕРЫ
Доп.точки доступа:
Грубер, Р. И.
Беншуа, Ж. \о нем\
Дюфэ, Г. \о нем\
Жоскен, Де Прэ \о нем\
Окегем, Ж. \о нем\
Обрехт, Я. \о нем\
Государственный научно-исслед. институт театра и музыки
Ленинградская гос. консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова

Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), КФ (3)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (3)

Найти похожие

8.
   Щ31
   Г 90


   Грубер, Р. И.

    История музыкальной культуры [Текст] / Р. И. Грубер. - Москва : Государственное музыкальное издательство, 1953 - .
   Т. 2, ч.1. - 1953. - 414 с. - Библиогр.: с. 409. - 23.60 р.
    Содержание:
Введение
МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ИТАЛИИ 15 - 16 ВЕКОВ
Музыкальная культура Флоренции
Лауды, Фроттолы и вилланеллы
Музыкальная культура Рима
Палестрина
Итальянский мадригал 16 века
Музыкальная культура Венеции
Музыкально-эстетические воззрения
МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ФРАНЦИИ 15 - 16 ВЕКОВ
Французская многоголосная песня
Французская полифоническая месса и мотет
Музыкальная теория и практика "Плеяды"
Музыка гугенотов
Религиозно-политические и военные песни
МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ИСПАНИИ 15 - НАЧАЛА 17 ВЕКОВ
"Реконкиста" и формирование испанской национальной культуры
Художественная культура Испании 15--начала 17 веков
Музыкальная культура Испании
Народные песни и танцы Испании. Музыкальный театр
Виднейшие представители музыкальной культуры Испании
Католическая музыка Испании
Литература и примечания
ГРНТИ
ББК Щ313(0)

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКА 15 В-17 В -- МУЗЫКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- МУЗЫКА ИТАЛИИ -- МУЗЫКА ФРАНЦИИ -- МУЗЫКА ИСПАНИИ -- МАДРИГАЛ 16 В -- ПОЛИФОНИЯ 15 В-16 В -- МЕССА 16 В -- МОТЕТ 16 В -- ЛАУДЫ -- ФРОТТОЛЫ -- ВИЛЛАНЕЛЛЫ -- ПЕСНЯ 15 В-16 В -- ПЛЕЯДА ФРАНЦУЗСКАЯ -- РЕКОНКИСТА -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР 16 В -- РЕЛИГИОЗНАЯ МУЗЫКА 16 В
Доп.точки доступа:
Грубер, Р. И.
Палестрина, Д. П. \о нем\

Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), КФ (3)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (3)

Найти похожие

9.
   Щ31
   Д 31


    Демченко, Александр Иванович.
    Статьи о музыке [Текст] / А. И. Демченко. - Москва : Композитор, 2008. - 368 с. - (К 100-летию Саратовской консерватории). - ISBN 5-85285-296-1 : 630.50 р.
    Содержание:
О хронологических параметрах эпохи Возрождения
Г. Перселл в спектре художественной культуры Барокко
Евангельские искания Иоганна Себастьяна
Essentia и existentia романтического менталитета
Феликс Мендельсон-Бартольди
Творчество Роберта Шумана в системе романтического искусства первой половины XIX века
Ференц Лист
Контексты, подтексты и "посттексты" творчества М. И. Глинки
Чайковский и XX век
"Серебряный век": столетие спустя
Творчество Рахманинова и магистрали художественного процесса его времени
"Звездный час" жанра фольклорной обработки
Поэтика народной жизни
Фольклоризм и проблема хронотопа
Феномен "язычества" в русской музыке начала XX века
Взлеты и падения оперного гения Прокофьева
Смысловая парадигма поздних инструментальных концертов Шостаковича
Балетная поэтика Родиона Щедрина
О двух технологиях искусства XX века
Космогония авангарда и прогнозы А. Шнитке
Николаева, И. В. О моем научном руководителе / И. В. Николаева
Основные научные труды А. И. Демченко
Основные публикации о творческой деятельности А. И. Демченко
ГРНТИ
ББК Щ31я43

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ -- РЕНЕССАНС (ЭПОХА) -- ГОТИКА АРХИТЕКТУРНАЯ -- МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО -- БАРОЧНАЯ ЭСТЕТИКА -- ПРОТЕСТАНТСКИЙ ХОРАЛ -- МЕССА СИ МИНОР -- РОМАНТИЗМ (ЭПОХА) -- РОМАНТИЧЕСКИЙ МЕНТАЛИТЕТ -- КОМПОЗИТОРЫ-РОМАНТИКИ -- ФОЛЬКЛОРИЗМ -- РУССКАЯ МУЗЫКА 19 В-20 В -- ЯЗЫЧЕСТВО В РУССКОЙ МУЗЫКЕ -- ОПЕРЫ 20 В -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ -- БАЛЕТЫ 20 В -- БАЛЕТНАЯ ПОЭТИКА -- ДИДОНА И ЭНЕЙ (ОПЕРА) -- АНТИТЕЗЫ ИСКУССТВА БАРОККО -- ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ИСКАНИЯ КОМПОЗИТОРОВ -- ПАССИОНЫ -- ПИТТОРЕСКА (ЖАНР) -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- LAMENTO -- МУЗЫКА ЭПОХИ РОМАНТИЗМА -- ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ РАМКИ ЭПОХ -- КЛАССИЧЕСКАЯ ЭПОХА -- ЛИРИЗМ РОМАНТИЧЕСКИЙ -- БАЙРОНИЗМ -- СКЕРЦО В МУЗЫКЕ 19 В -- РОМАНТИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА -- АНТИТЕЗЫ ИСКУССТВА РОМАНТИЗМА -- ПЕРИОДИЗАЦИЯ ИСТОРИИ ИСКУССТВА -- ДУХОВНАЯ ТЕМАТИКА В МУЗЫКЕ -- МЕФИСТО (ПОНЯТИЕ) -- ЭВОЛЮЦИЯ ТВОРЧЕСТВА КОМПОЗИТОРА -- ПАТЕТИЧЕСКАЯ ОБРАЗНОСТЬ -- ЭЛЕГИЧЕСКАЯ ОБРАЗНОСТЬ -- ИВАН СУСАНИН (ОПЕРА) -- РУСЛАН И ЛЮДМИЛА (ОПЕРА) -- ИСПАНСКИЕ УВЕРТЮРЫ -- КАМАРИНСКАЯ (ФАНТАЗИЯ) -- МОЦАРТИАНА (СЮИТА) -- ЩЕЛКУНЧИК (БАЛЕТ) -- ПОЗДНЕЕ ТВОРЧЕСТВО КОМПОЗИТОРА -- ИОЛАНТА (ОПЕРА) -- ДИАЛОГ ЭПОХ -- СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК (ЭПОХА) -- ЭСТОНСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ОБРАБОТКИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПЕСЕН -- АРМЯНСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ -- ХОРЫ НА НАРОДНЫЕ ТЕМЫ -- СКИФСТВО В РУССКОЙ МУЗЫКЕ -- СКИФСКАЯ СЮИТА -- СЕМЕРО ИХ (КАНТАТА) -- ПЕСНЬ СОЛОВЬЯ (СИМФОНИЧЕСКАЯ ПОЭМА) -- 5-Я СИМФОНИЯ -- СИМФОНИИ 20 В -- ИГРОК (ОПЕРА) -- ОГНЕННЫЙ АНГЕЛ (ОПЕРА) -- ЛЮБОВЬ К ТРЕМ АПЕЛЬСИНАМ (ОПЕРА) -- ДУЭНЬЯ (ОПЕРА) -- СЕМЕН КОТКО (ОПЕРА) -- ПОВЕСТЬ О НАСТОЯЩЕМ ЧЕЛОВЕКЕ (ОПЕРА) -- ВОЙНА И МИР (ОПЕРА) -- КОНЕК-ГОРБУНОК (БАЛЕТ) -- КАРМЕН-СЮИТА (БАЛЕТ) -- АННА КАРЕНИНА (БАЛЕТ) -- ЧАЙКА (БАЛЕТ) -- ДАМА С СОБАЧКОЙ (БАЛЕТ) -- КОЛЛАЖНАЯ ТЕХНИКА В ИСКУССТВЕ -- ПОЛИСТИЛИСТИКА В ИСКУССТВЕ -- АВАНГАРДНОЕ ИСКУССТВО -- МАСТЕР И МАРГАРИТА (РОМАН) -- МУЗЫКОВЕДЫ-ПЕДАГОГИ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ САРАТОВСКОЙ КОНСЕРВАТОРИИ -- КОНЦЕРТЫ ФОРТЕПИАННЫЕ -- КОНЦЕРТЫ ВИОЛОНЧЕЛЬНЫЕ -- КОНЦЕРТЫ СКРИПИЧНЫЕ
Доп.точки доступа:
Демченко, А. И. \о нем\
Перселл, Г. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Мендельсон-Бартольди, Ф. \о нем\
Шуман, Р. \о нем\
Лист, Ф. \о нем\
Глинка, М. И. \о нем\
Чайковский, П. И. \о нем\
Рахманинов, С. В. \о нем\
Прокофьев, С. С. \о нем\
Шостакович, Д. Д. \о нем\
Щедрин, Р. К. \о нем\
Шнитке, А. Г. \о нем\
Саар, М. \о нем\
Аракишвили, Д. \о нем\
Комитас \о нем\
Леонтович, Н. Д. \о нем\
Стравинский, И. Ф. \о нем\
Мийо, Д. \о нем\
Булгаков, М. А. \о нем\
Айтматов, Ч. \о нем\
Кандинский, В. \о нем\
Попова, Л. \о нем\
Филонов, П. \о нем\
Хлебников, В. \о нем\
Скрябин, А. Н. \о нем\
Мясковский, Н. Я. \о нем\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
   Щ310 ксерокопия
   Д 93


    Дьячкова, Людмила Сергеевна.
    Средневековая ладовая система западноевропейской монодии: вопросы теории и практики [Ксерокопия] : лекция по спецкурсу "Гармония" / Л. С. Дьячкова ; Российская акад. музыки им. Гнесиных. - Москва : РАМ им. Гнесиных, 1992. - 48 с. - Библиогр.: с. 46. - ISBN 5-7196-0332-8 : 0.00
Ксерокопия
ГРНТИ
ББК Щ310.51 + Щ310.54

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ЛАДЫ -- МОНОДИЯ СРЕДНЕВЕКОВАЯ -- ЛАДОВАЯ СИСТЕМА МОНОДИИ -- СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЛАДОВАЯ СИСТЕМА -- ЛЕКЦИИ ПО ГАРМОНИИ -- ГРИГОРИАНСКИЙ ХОРАЛ -- МОДАЛЬНАЯ СИСТЕМА -- СРЕДНЕВЕКОВАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ЛАДЫ СРЕДНЕВЕКОВЫЕ -- ЛАДОВАЯ ТЕОРИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ -- МУЗЫКА ЭПОХИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ -- ЛИТУРГИЯ КАТОЛИЧЕСКАЯ -- МЕССА КАТОЛИЧЕСКАЯ -- ПСАЛМОДИЯ -- ПРОПРИЙ МЕССЫ -- ХОРАЛЫ АНТИФОННЫЕ -- ИНТРОИТ -- РЕСПОНСОРИЙ -- ГРАДУАЛ -- АНТИФОНЫ -- ОРДИНАРИЙ МЕССЫ
Доп.точки доступа:
Российская академия музыки им. Гнесиных

Экземпляры всего: 8
ЧЗ (1), КФ (7)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (7)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)