Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог нотных изданий (после 2000 г.) (1)Сольфеджио и диктанты (2)Фонд редкой книги (1)Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.
   Щ31р
   Б 48


    Бергер, Нина Александровна.
    Современная концепция и методика обучения музыке (Голос нот) [Текст] / Н. А. Бергер. - Санкт-Петербург : КАРО, 2004. - 386 с. - (Серия "Модернизация общего образования"). - Библиогр.: с. 322-324. - ISBN 5-89815-289-Х : 85-00 р.
Радостное обучение муз. грамоте всех и каждого
    Содержание:
Предисловие
Основные положения способа
Музыкальный ритм и проблемы ритмического воспитания
Воспитание общей звуковысотной ориентации
Клавиши
Лучше жить в ладу
Немного о гармонии и ее верных слугах - аккордах
Внимание! Ее величество мелодия
Упрощение, логика, экономия сил
Вместо послесловия
Музыкальные примеры
Литература
Приложение: Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года
ББК Щ31р + Щ310.50я9 + Щ310.70

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА -- НАЧАЛЬНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ -- ВСЕОБЩЕЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РИТМ -- РИТМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДМШ -- ДЕТСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛУХ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ЗВУКОВЫСОТНЫЙ СЛУХ -- ПОДБОР АККОМПАНЕМЕНТА -- КЛЮЧЕВЫЕ ЗНАКИ -- ИГРА НА ФОРТЕПИАНО -- ПЕРВЫЕ ШАГИ ПИАНИСТА -- СОЛЬФЕДЖИО -- ИЗУЧЕНИЕ АККОРДОВ -- ГАРМОНИЯ -- МЕЛОДИЯ -- ЗАДАНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МУЗЫКЕ -- ДОСТУПНОЕ ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ -- УПРАЖНЕНИЯ ПО МУЗЫКЕ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (1)

Найти похожие

2.
   Щ310
   В 22


    Вахромеева, Татьяна Алексеевна.
    Справочник по музыкальной грамоте и сольфеджио [Текст] / Т. А. Вахромеева. - Москва : Музыка, 2007. - 88 с. : нот. - ISBN 978-5-7140-09 60-0 : 10-00 р.
    Содержание:
От автора
Нотное письмо. Ритм и метр
Лад и тональность
Интервалы
Аккорды
Таблицы
ББК Щ310.50я2

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ЭТМ -- СОЛЬФЕДЖИО -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА -- СПРАВОЧНИКИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- КЛЮЧИ НОТНЫЕ -- ЗНАКИ АЛЬТЕРАЦИИ -- БУКВЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЗВУКОВ -- РИТМ -- ДЛИТЕЛЬНОСТИ -- МЕТР -- РАЗМЕР МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ТАКТ -- ЛАДЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- ТОНАЛЬНОСТИ -- ГАММА -- ТОН И ПОЛУТОН -- УСТОЙЧИВЫЕ И НЕУСТОЙЧИВЫЕ ЗВУКИ -- ГЛАВНЫЕ СТУПЕНИ -- КВИНТОВЫЙ КРУГ ТОНАЛЬНОСТЕЙ -- ИНТЕРВАЛЫ -- ХАРАКТЕРНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ -- АККОРДЫ -- ТРЕЗВУЧИЯ -- СЕПТАККОРДЫ -- ОБРАЩЕНИЯ ТРЕЗВУЧИЙ -- УМЕНЬШЕННОЕ ТРЕЗВУЧИЕ -- УВЕЛИЧЕННОЕ ТРЕЗВУЧИЕ -- ДОМИНАНТСЕПТАККОРД -- ВВОДНЫЙ СЕПТАККОРД -- РОДСТВО ТОНАЛЬНОСТЕЙ -- ХРОМАТИЧЕСКИЕ ГАММЫ -- МАЖОР И МИНОР -- БЕМОЛЬНЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ -- ДИЕЗНЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ -- АККОРДОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ -- ТАБЛИЦЫ ПО ТЕОРИИ МУЗЫКИ -- ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПОСОБИЯ ДЛЯ ДМШ -- ТРИТОНЫ В ТОНАЛЬНОСТЯХ
Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

3.
   Щ310
   В 22


    Вахромеева, Татьяна Алексеевна.
    Справочник по музыкальной грамоте и сольфеджио [Текст] / Т. А. Вахромеева. - Москва : Музыка, 2010. - 88 с. - ISBN 978-5-7140-1162-7 : 330.00 р.
    Содержание:
От автора
НОТНОЕ ПИСЬМО. РИТМ И МЕТР
Названия звуков. Ключи
Знаки альтерации. Буквенное обозначение звуков
Ритм. Длительности
Метр. Размер. Такт
Основные правила дирижирования
Пение с дирижированием некоторых сложных ритмов (практические советы)
ЛАД И ТОНАЛЬНОСТЬ
Гамма
Тон и полутон
Устойчивые звуки
Неустойчивые звуки
Главные ступени
Мажорный лад
Минорный лад
Параллельные, одноименные, энгармонически равные тональности
Квинтовый круг тональностей
ИНТЕРВАЛЫ
Ступеневая величина интервалов
Тоновая величина интервалов. Полное измерение интервалов
Построение интервалов от звука
Интервалы в тональности
Интервалы на ступенях натурального мажора
Интервалы на ступенях гармонического мажора
Интервалы на ступенях натурального минора
Интервалы на ступенях гармонического и мелодического минора
Обращения интервалов
Тритоны в тональностях
Построение тритонов от звука
Характерные интервалы в тональностях
Построение характерных интервалов от звука
АККОРДЫ
Аккорд. Трезвучия. Септаккорды
Обращения трезвучий
Главные трезвучия. Обращения главных трезвучий
Аккордовые последовательности
Уменьшенное трезвучие
Увеличенное трезвучие
Доминантсептаккорд
Обращения доминантсептаккорда
Построение доминантсептаккорда и его обращений от звука
Вводный септаккорд
Построение вводных септаккордов от звука
Септаккорд 2 ступени
Родство тональностей
Хроматические гаммы
Диктант. Практические советы
Таблицы
ГРНТИ
ББК Щ310.50я2

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ЭТМ -- СОЛЬФЕДЖИО -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА -- СПРАВОЧНИКИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- КЛЮЧИ НОТНЫЕ -- ЗНАКИ АЛЬТЕРАЦИИ -- БУКВЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЗВУКОВ -- РИТМ -- ДЛИТЕЛЬНОСТИ -- МЕТР -- РАЗМЕР МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- ТАКТ -- ЛАДЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ -- ТОНАЛЬНОСТИ -- ГАММА -- ТОН И ПОЛУТОН -- УСТОЙЧИВЫЕ И НЕУСТОЙЧИВЫЕ ЗВУКИ -- ГЛАВНЫЕ СТУПЕНИ -- КВИНТОВЫЙ КРУГ ТОНАЛЬНОСТЕЙ -- ИНТЕРВАЛЫ -- ХАРАКТЕРНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ -- АККОРДЫ -- ТРЕЗВУЧИЯ -- СЕПТАККОРДЫ -- ОБРАЩЕНИЯ ТРЕЗВУЧИЙ -- УМЕНЬШЕННОЕ ТРЕЗВУЧИЕ -- УВЕЛИЧЕННОЕ ТРЕЗВУЧИЕ -- ДОМИНАНТСЕПТАККОРД -- ВВОДНЫЙ СЕПТАККОРД -- РОДСТВО ТОНАЛЬНОСТЕЙ -- ХРОМАТИЧЕСКИЕ ГАММЫ -- МАЖОР И МИНОР -- БЕМОЛЬНЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ -- ДИЕЗНЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ -- АККОРДОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ -- ТАБЛИЦЫ ПО ТЕОРИИ МУЗЫКИ -- ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПОСОБИЯ ДЛЯ ДМШ -- ТРИТОНЫ В ТОНАЛЬНОСТЯХ
Экземпляры всего: 2
КФ (2)
Свободны: КФ (2)

Найти похожие

4.
   Щ310
   К 88


    Кудрявцев, А.
    Музыкальная грамота [Текст] / А. Кудрявцев, В. Таранущенко. - Москва : Госкультпросветиздат, 1950. - 128 с. : ил., нот. - 2-00 р.
    Содержание:
Музыкальный звукоряд
Нотное письмо
Интервалы
Лад
Фразировка
Приложения
ББК Щ310.50я9

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА -- СБОРНИК СТАТЕЙ
Доп.точки доступа:
Таранущенко, В.

Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

5.
   Щ310
   К 90


    Кулаковский, Л.
    Как научиться читать ноты (Нотная грамота) [Текст] / Л. Кулаковский. - 2-е изд. - Москва : Советский композитор, 1962. - 48 с. : ил., нот. - (В помощь слушателям народных университетов культуры). - 0-10
ББК Щ310.50я9

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА -- НОТАЦИЯ -- НОТНОЕ ПИСЬМО -- НОТНАЯ ГРАМОТА
Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

6.
   Щ310
   М 17


    Максимов, С. Е.
    Музыкальная грамота [Текст] : пособие для занимающихся по самоучителям / С. Е. Максимов. - Москва : Государственное музыкальное издательство, 1956. - 88 с. : ил., нот. - 4-00 р.
    Содержание:
Музыкальный слух. Мелодия и ее запись нотами
Музыкальный строй
Мелодия и ее лад
Ритм в музыке
Музыка вокальная и инструментальная
Интервалы
Система тональностей мажора и минора
Ритм в музыке в его сложных формах
О музыкальном исполнении
ББК Щ310.50я9

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА
Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

7.
   Щ310
   О-77


    Островский, А. Л.
    Методика теории музыки и сольфеджио [Текст] : пособие для педагогов / А. Л. Островский. - Изд. 2-е, доп. - Ленинград : Музыка, 1970. - 296 с. : нот.
    Содержание:
Введение
ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ТЕОРИИ МУЗЫКИ
Цели и задачи курса
Музыка как искусство
Музыкальные звуки и их свойства
Нотная запись
Лад и тональность
Лады народной музыки
Интервалы
О выразительных свойствах диатонических интервалов
Хроматизм
Ритм
Мелодия
ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ СОЛЬФЕДЖИО
Сольфеджио как предмет обучения
Музыкальный слух и его типы
Музыкально-стилистические основы воспитания слуха
Точность интонирования
Ладовое воспитание слуха
Вопросы гармонического сольфеджио
Ритмическое воспитание
Вопросы развития внутреннего слуха
Пение по нотам
Музыкальный диктант
О преодолении ладовой инерции при восприятии и интонировании современной музыки
Приложения
ГРНТИ
ББК Щ310.701р-3

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОЛЬФЕДЖИО -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ СОЛЬФЕДЖИО -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕОРИИ МУЗЫКИ -- МЕТОДИКА СОЛЬФЕДЖИО -- МЕТОДИКА ТЕОРИИ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ -- РАЗВИТИЕ СЛУХА -- ВОСПИТАНИЕ СЛУХА -- МЕЛОДИЧЕСКИЙ СЛУХ -- МЕТРОРИТМ -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЧТЕНИЕ С ЛИСТА -- СЛУХОВОЙ АНАЛИЗ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ -- СЛУХ ГАРМОНИЧЕСКИЙ
Экземпляры всего: 6
ЧЗ (1), КФ (5)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (5)

Найти похожие

8.
   Щ310
   О-77


    Островский, А. Л.
    Очерки по методике теории музыки и сольфеджио [Текст] : пособие для педагогов / А. Л. Островский. - Ленинград : Государственное музыкальное издательство, 1954. - 303 с. : нот. - 1-18 р.
    Содержание:
Введение
Вопросы методики теории музыки
Вопросы методики сольфеджио
Приложения
ББК Щ310.701р-3

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МУЗЫКОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОЛЬФЕДЖИО -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ СОЛЬФЕДЖИО -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕОРИИ МУЗЫКИ -- МЕТОДИКА СОЛЬФЕДЖИО -- МЕТОДИКА ТЕОРИИ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ -- РАЗВИТИЕ СЛУХА -- ВОСПИТАНИЕ СЛУХА -- МЕЛОДИЧЕСКИЙ СЛУХ -- МЕТРОРИТМ -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЧТЕНИЕ С ЛИСТА -- СЛУХОВОЙ АНАЛИЗ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ -- СЛУХ ГАРМОНИЧЕСКИЙ
Экземпляры всего: 1
КФ (1)
Свободны: КФ (1)

Найти похожие

9.
   Щ310.673
   П 29


    Петелин, Роман Юрьевич.
    Сочинение и аранжировка музыки на компьютере [Текст] / Р. Ю. Петелин, Ю. В. Петелин ; ред. Т. Темкина. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2009. - 608 с. : ил. + CD-ROM. - (Мастер). - Библиогр.: с. 565-579. - Предм. указ.: с. 581-590. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-9775-0418-8 : 480.00 р.
    Содержание:
ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ СОЧИНЕНИЯ И АРАНЖИРОВКИ МУЗЫКИ НА КОМПЬЮТЕРЕ
Теоретические основы гармонии, необходимые начинающим
Основные понятия музыкальной грамоты
Нотное письмо
Длительность, метр, размер, такт, темп, ритм
Лад и тональность
Мажорный лад
Минорный лад
Интервалы
Аккорды
Трезвучия
Обращение трезвучий
Трезвучия с секстой
Септаккорды
Обращения септаккордов
Нонаккорды
Аккорды с задержанием
Другие аккорды
Примеры последовательностей аккордов
Последовательности для До мажора
Последовательности для ля минора
Блюзовые последовательности
Блюзовые последовательности для До мажора
Блюзовые последовательности для ля минора
ChordWizard How Music Works - программа для изучения теории гармонии
КАК СОЧИНИТЬ МЕЛОДИЮ?
Что должен знать и уметь настоящий композитор
О чем можно прочесть в книгах
Книги, читать которые нет смысла
Полезные книги
Н. А. Римский-Корсаков "Основы оркестровки"
Э. В. Денисов "Современная музыка и проблемы эволюции композиторской техники"
Р. Х. Зарипов "Машинный поиск вариантов при моделировании творческого процесса"
А. Н. Кофанов "Сочинение музыки. Пособие для начинающих композиторов"
А как сочиняете музыку вы?
Технология композиции по Месснеру
Кто вы, Е. И. Месснер
Звуковая речь
Три способа развития звуковой ткани
Интонационное развитие звука
Ритмическое развитие звука
Классификации мотивов
Приемы развития мотивов
Образование фразы
Мелодия
Соотношение между фразой, предложением, периодом
Подсобные построения (связка, вступление, кода)
Простая двухчастная форма
Пропорциональность структуры произведения
ОСНОВЫ АУДИОМУЗЫКАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
MIDI. Аппаратная составляющая
Формат (протокол) MIDI-данных
Сообщения Note
Сообщения Poly Aftertouch и Channel Aftertouch
Сообщения Controll Change (CC)
Сообщения Program Change (PC)
Сообщения Pitch
Сообщения RPN и NRPN
MIDI-секвенсор. Дискретная шкала времени
Методы синтеза звука
Псевдоаналоговые синтезаторы
Цифровые синтезаторы
VST и VSTi
Эффекты и обработки
Наиболее важные звуковые эффекты
Вибрато
Амплитудное вибрато и тремоло
Частотное вибрато
Тембровое вибрато
Эффекты, основанные на задержке сигнала
Дилэй
Флэнжер и фейзер
Хорус
Реверберация
Сверточный ревербератор
Дистошн
Вокодер
Pitch Shifter
Наиболее важные обработки
Частотная фильтрация
Динамическая обработка
ПРОГРАММЫ ДЛЯ СОЧИНЕНИЯ И АРАНЖИРОВКИ МУЗЫКИ
ПРОГРАММЫ, ПОМОГАЮЩИЕ СОЧИНЯТЬ МУЗЫКУ
Программы Ильи Щепихина
The Palette - Melody Composing Tool
Графический интерфейс программы The Palette
Методика сочинения мелодии с помощью The Palette
Musical Palette - Melody Composing Tool
MusiNum
Automated Composing System ACS
ПРОГРАММЫ-АРАНЖИРОВЩИКИ
Виртуальные аранжировщики, совместимые со стилями Yamaha
Yamaha Visual Arranger
Yamaha XGworks
Разработки Jm Software
One Man Band
MFX Styles
Band-in-a-Box - виртуальный аранжировщик для профессионалов
Настройка портов ввода и вывода
Области и инструменты главного окна программы
Клавишная область главного окна
Основная панель инструментов
Запись аккордов в тактовые ячейки области аккордов
Копирование информации заданного типа в пределах указанных тактов
Копирование атрибутов аккорда, определяющих структуру паузы
Избирательное удаление информации
Управление характером исполнения аккордов
Выбор шрифта и системы обозначения аккордов
Применение модуля построения аккордов
Распознавание аккорда, взятого на MIDI-клавиатуре
Выбор стиля и структуры композиции
Выбор и загрузка сонга
Формирование структуры композиции
Выбор и загрузка стиля
Комбинирование нескольких стилей
Смена стиля по ходу аранжировки
Запись мелодии
Импорт мелодии из MIDI-файла
Редактирование мелодии
Quantize Melody - квантизация мелодии
Humanize Melody - гуманизация мелодии
Гармонизация мелодии
Выбор гармонических стилей для партий Melody иThru
Управление гармонизацией
ПРОГРАММЫ-ПОМОЩНИКИ КОМПОЗИТОРА И АРАНЖИРОВЩИКА
ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ REAPER 3
Установка программы, знакомство с интерфейсом
Подготовка к работе, создание проекта
Основные приемы работы с программой
Добавление треков, их атрибуты, маршрутизация сигналов
Подключение плагинов
Подключение мультимембральных VSTi с несколькими аудиовыходами
Транспортная панель
Импортирование и запись MIDI-данных
Метроном
Операции над MIDI-клипами
Редактирование отпечатков клавиш и MIDI-сообщений
Автоматизация
Завершение редактирования MIDI-файла с заготовкой аранжировки
ВИРТУАЛЬНАЯ ДРАМ-МАШИНА NATIVE INSTRUMENTS BATTERY
Интерфейс
Мастер-секция, загрузка пресетов
Матрица
Секция редактирования
Вкладка Cell - основные параметры синтеза, работа с лупами
Вкладка Mapping - распределение сэмплов по значениям параметра Velocity
Вкладка Wave - редактирование сэмплов
Вкладка Loop - параметры зацикливания сэмплов
Вкладка Modulation - параметры генераторов и матрица модуляции
Вкладка Effects - обработки, применяемые к текущей ячейке матрицы
Вкладка Master - обработка и эффекты, применяемые к общему выходному сигналу Battery 3
Вкладка Browser - браузер сэмплов
Настройки
Автоматизация
VST - ИНСТРУМЕНТ MUSIClAB REALGUITAR
Принципы функционирования RealGuitar
Многоваритность режимов исполнения
Автоматическое распознавание аккордов
Деление MIDI-клавиатуры на функциональные зоны
Соответствие тембра звучания взятых нот струнами и ладами
Многослойность сэмплов и зависимость характера звучания от параметра Velocity
Окно плагина
Особенности режимов исполнения
Область выбора и настройки параметров гитары и эффектов
Область виртуального грифа
Область выбора и настройки режимов исполнения
Режим Direct
Подгруппа Velocity Switch FX
Правая группа опций
Особенности режимов исполнения
Режим Solo
Режим Harmony
Режим Chords
Режим Bass & Chord
Режим Bass & Pick
Режим Pattern
Особенность применения паттернов в RealGuitar
Работа в диалоговом окне Pattern Manager
Создание собственных вариантов ритмического рисунка
Таблица ударов Stroke Map
Основные приемы звукоизвлечения
Бренчание
Басс и аккорд
Арпеджио
Арпеджированные аккорды
Медленное арпеджио аккорда
Приглушенный удар
Аккордовый слайд
Аккордовое хроматическое глиссандо
Тремоло
Создание гитарной MIDI-партии для другого синтезатора на основе функции MIDI Out
VST-ИНСТРУМЕНТ MUSICLAB REALSTRAT
Окно плагина
Область выбора и настройки параметров гитары и эффектов
Область виртуальной клавиатуры
Режим Solo
Элементы, знакомые по RealGuitar
Элементы, имеющихся только в RealStrat
Работа с панелью Key Switches
СЭМПЛЕР KONTAKT 3
Интерфейс Kontakt 3
Браузер: загрузка и удаление инструментов, быстрый поиск инструментов, операции с файлами и дисками AKAI
Рэк, модули инструментов
Секция выходных каналов
Автоматизация
Редактирование инструментов Контакт 3
Архитектура Контакт 3
Настройка инструментов
Редактор распределения зон Mapping Editor
Редактор сэмплов Wave Editor: основные операции, зацикливание сэмплов
Редактор сэмплов Wave Editor: работа с барабанными лупами и грувами, экспорт ритма из лупов
Редактор групп Group Editor
Модуль сэмплера/гранулярного синтезатора Source
Модкль усилителя Amplifler
Обработки и эффекты
Модуляции
Редактор скриптов
Настройка инструментов
Нстройки Kontakt 3
Заключение
Приложение. Описание компакт-диска
Список литературы
Предметный указатель
ГРНТИ
ББК Щ310.673

Рубрики: Музыка--звукорежиссура--аранжировка

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗВУКОРЕЖИССУРА -- АРАНЖИРОВКА -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- МУЗЫКА И КОМПЬЮТЕР -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- СОЧИНЕНИЕ МУЗЫКИ -- АРАНЖИРОВКА МУЗЫКИ -- КОМПЬЮТЕР -- МУЗЫКА НА КОМПЬЮТЕРЕ -- ЗВУКОЗАПИСЬ -- ГАРМОНИЯ НА КОМПЬЮТЕРЕ -- ГАРМОНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА -- НОТНОЕ ПИСЬМО -- АККОРДЫ -- КОМПОЗИЦИЯ -- ЗВУК -- МЕЛОДИЯ -- СИНТЕЗАТОРЫ -- СИНТЕЗ ЗВУКА -- ПРОЦЕСС СОЧИНЕНИЯ МУЗЫКИ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КОМПОЗИТОРА -- ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ КОМПОЗИТОРОВ -- ПРОГРАММЫ-АРАНЖИРОВЩИКИ -- ВИРТУАЛЬНЫЕ АРАНЖИРОВЩИКИ -- ГАРМОНИЗАЦИЯ -- ПРИЕМЫ ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЯ НА КОМПЬЮТЕРЕ -- ВИРТУАЛЬНАЯ СТУДИЯ -- АУДИОМУЗЫКАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВИБРАТО -- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АККОРДОВ -- БЛЮЗОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ ТКАНИ -- MIDI -- ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- РЕДАКТИРОВАНИЕ СЭМПЛОВ -- ОБРАБОТКА ЗВУКА -- РЕДАКТИРОВАНИЕ СЭМПЛОВ
Доп.точки доступа:
Петелин, Юрий Владимирович
Темкина, Т. \ред.\
Римский-Корсаков, Н. А. \о нем\
Денисов, Э. В. \о нем\
Зарипов, Р. Х. \о нем\
Кофанов, А. Н. \о нем\
Месснер, Е. И. \о нем\

Экземпляры всего: 2
ОБФ (2)
Свободны: ОБФ (2)

Найти похожие

10.
   Щ310
   П 30


    Петров, Леонид Владимирович.
    Гармония для всех [Текст] : учебное пособие по практическому изучению разделов и тем в теории музыки и гармонии / Л. В. Петров. - Санкт-Петербург : Композитор, 2004. - 58 с. : нот.
    Содержание:
ТРЕХГОЛОСИЕ: Игра трезвучий, секстаккордов, квартсекстаккордов
Игра гармонических оборотов
ЧЕТЫРЕХГОЛОСИЕ: Трезвучия. Обращение трезвучий
Соединение трезвучий
Игра гармонических оборотов
Игра диатонических секвенций
Скачки в голосоведении
Плагальный оборот внутри периода
сложный каданс... Побочные доминанты
Игра кадансов и других примеров. Разновидности каденций
Разновидности септаккордов
АЛЬТЕРАЦИЯ: Уменьшенный септаккорд. Энгармонизация
Разрешение ум. септаккордов
Энгармонизм
Модуляция
Формула модуляционных переходов
Методические пояснения и рекомендации
Приложение
Моцарт, В. А. [Среди примеров]: Колыбельная / В. А. Моцарт
переложение для хора Л. Петрова
Гаврилин, В. Мама / В. Гаврилин
ББК Щ310.54я7

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- ГАРМОНИЯ -- ГАРМОНИЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ -- ГАРМОНИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ -- КУРС ГАРМОНИИ В КОЛЛЕДЖЕ И УЧИЛИЩЕ -- ИГРА НА ФОРТЕПИАНО В КУРСЕ ГАРМОНИИ -- УПРАЖНЕНИЯ ПО ГАРМОНИИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО ГАРМОНИИ -- АККОРДЫ -- ТРЕЗВУЧИЯ -- СЕПТАККОРДЫ -- ОБРАЩЕНИЯ АККОРДОВ -- ГОЛОСОВЕДЕНИЕ В ГАРМОНИИ -- СЕКВЕНЦИИ ДИАТОНИЧЕСКИЕ -- СЕКВЕНЦИИ ХРОМАТИЧЕСКИЕ -- ИГРА СЕКВЕНЦИЙ -- ИГРА ГАРМОНИЧЕСКИХ ОБОРОТОВ -- ПЛАГАЛЬНЫЙ ОБОРОТ -- КАДАНСЫ ГАРМОНИЧЕСКИЕ -- КАДЕНЦИИ ГАРМОНИЧЕСКИЕ -- ЭНГАРМОНИЗАЦИЯ -- ЭНГАРМОНИЗМ -- МОДУЛЯЦИЯ -- АЛЬТЕРАЦИЯ -- ДОМИНАНТЫ ПОБОЧНЫЕ -- МОДУЛЯЦИОННЫЕ ПЕРЕХОДЫ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА -- УПРАЖНЕНИЯ ПО ГАРМОНИИ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ГАРМОНИЯ -- ГАРМОНИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ -- ТРЕХГОЛОСИЕ -- ЧЕТЫРЕХГОЛОСИЕ -- СОЕДИНЕНИЕ ТРЕЗВУЧИЙ
Экземпляры всего: 2
КФ (2)
Свободны: КФ (2)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)