Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи из сборников и журналов (аналитические описания) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МУЗЫКАЛЬНЫЕ АФФЕКТЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   Щ310
   П 78


   
    Проблемы стиля и интерпретации музыки барокко [Текст] : [сборник статей] / Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского, Кафедра истории и теории исполнительского искусства ; сост. А. М. Меркулов. - Москва : МГК, 2001. - 206 с. : нот. - (Научные труды Московской гос. консерватории им. П. И. Чайковского ; сб. 32). - ISBN 5-89598-085-6 : 40.00 р.
    Содержание:
О СТИЛИСТИКЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ШКОЛ БАРОККО
Чинаев, В. П. "Картина мира" барокко и некоторые стилевые аспекты клавирных сонат Д. Скарлатти / В. П. Чинаев
Кривицкая, Е. Д. Французская органная музыка 17 века: история и исполнительская практика / Е. Д. Кривицкая
Кажарская, Ю. Д. Стиль клавирных произведений Солера в контексте испанской культуры 18 века / Ю. Д. Кажарская
Рабей, В. О. Г. Ф. Телеман. Двенадцать методических сонат для скрипки или флейты и цифрованного баса / В. О. Рабей
Холопова, В. Н. Пассакалия c-moll И. С. Баха в нимбе евангельского сюжета / В. Н. Холопова
О МУЗЫКЕ БАРОККО ПО ПРАКТИЧЕСКИМ РУКОВОДСТВАМ И ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ТРАКТАТАМ
Гирфанова, М. Е. Учение о такте М. Преториуса / М. Е. Гирфанова
Зенаишвили, Т. А. Артикуляция в органных сочинениях И. Пахельбеля / Т. А. Зенаишвили
Филиппова, О. А. Basso continuo на клавесине: стилистика и приемы исполнения / О. А. Филиппова
Леонова, [см. дал] Г. А. Музыкальные аффекты в "Хорошо темперированном клавире" И. С. Баха / Г. А. Леонова [см. дал]
ОБ ИНТЕРПРЕТАЦИИ МУЗЫКИ БАРОККО В ПОСЛЕБАРОЧНОЕ ВРЕМЯ
Любимов, А. Б. Бах после Баха / А. Б. Любимов
Ройзман, Л. И. Заметки об исполнении английских сюит И. С. Баха / Л. И. Ройзман
Кудряшов, А. Ю. "Хорошо темперированный клавир" И. С. Баха в исполнительских интерпретациях середины и второй половины 19 века / А. Ю. Кудряшов
Кокорева, Л. М. Бах и Скарлатти в интерпретациях М. Плетнева / Л. М. Кокорева
Власова, Н. О. Об интерпретации некоторых барочных первоисточников у Д. Шнебеля и М. Кагеля / Н. О. Власова
Глазунов, А. А. Интерпретация скрипичной музыки барокко: традиции и современные тенденции / А. А. Глазунов
ГРНТИ
ББК Щ310.022 + Щ310.712.3 + Щ313(0)44

Рубрики: Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА ЭПОХИ БАРОККО -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИ -- СТИЛИСТИКА -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- ПРОБЛЕМЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ -- СТИЛЬ -- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ СТИЛИ -- НАУЧНЫЕ ТРУДЫ МГК -- СБОРНИКИ СТАТЕЙ -- МОСКОВСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 17 В-18 В -- ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- БАРОЧНАЯ МУЗЫКА -- ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ КЛАВИР -- ХТК -- СОНАТЫ -- ОРГАННАЯ МУЗЫКА -- КЛАВИРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ АФФЕКТЫ -- ТЕОРИЯ АФФЕКТОВ -- ТРАКТАТЫ -- BASSO CONTINUO -- СКРИПИЧНАЯ МУЗЫКА -- УЧЕНИЕ О ТАКТЕ -- ПАССАКАЛИЯ -- ПАССАКАЛЬЯ -- ЕВАНГЕЛИЕ -- ЕВАНГЕЛЬСКИЕ СЮЖЕТЫ -- АНГЛИЙСКИЕ СЮИТЫ -- КЛАССИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- ПРАКТИЧЕСКИЕ РУКОВОДСТВА
Доп.точки доступа:
Меркулов, А. М. \сост. .\
Скарлатти, Доменико \о нем\
Солер, Антонио \о нем\
Телеман, Г. Ф. \о нем\
Бах, И. С. \о нем\
Пахельбель, Иоганн \о нем\
Преториус, Михаэль \о нем\
Плетнев, Михаил \о нем\
Шнебель, Дитер \о нем\
Кагель, Маурисио \о нем\
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (2), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (2), КФ (1)

Найти похожие

2.
   Щ313(4Г)
   Л 47


    Леопольд, Силке.
    Оперы Генделя [Текст] / С. Леопольд ; пер. Т. Верещагиной ; предисловие: А. В. Парина, Е. Верещагиной. - Москва : Аграф, 2014. - 464 с. - Библиогр. на ин. яз.: с. 455-463. - ISBN 978-5-7784-04 57-1 : 200-00 р.
Пер. изд.: Silke Leopold. Handel. Die Opern (Barenreiter, 2009)
    Содержание:
Парин, А. Зачем нам книга про оперы Генделя? Беседа как попытка предисловия / А. Парин, Е. Верещагина, Т. Верещагина
Силке, Леопольд. ОПЕРЫ ГЕНДЕЛЯ: идеи, формы, герои / Силке Леопольд
Введение. О чем идет и о чем не идет речь в этой книге
С чего начинается опера?
Закон seria
Распорядок чувств (Музыкальные шифры аффектов
Ритмы танца
Тональности
Аффект и характер
Мелисса и Альцина: два характера - одно амплуа)
В защиту арии da capo
Сады, темницы, алтари: музыкальная топография (Музыка как воплощение драматического действия
Поединок с чудовищем
Батальные сцены
Цветущие кущи
Думы у алтаря
Мрачные темницы
Безумие и близость смерти)
Сильные женщины - слабый пол
Кастрат как герой-любовник
О комическом в серьезной опере
Счастливый конец (Традиция "lieto fine"
Финальные сцены у Генделя
Французские влияния
Трагическое в "счастливой концовке")
ОПЕРЫ ГЕНДЕЛЯ: ОТ А ДО Я
Приложения: Указатель произведений Генделя
Указатель персонажей опер Генделя
Библиография
ГРНТИ
ББК Щ313(4Г)44-81 + Щ317.413

Рубрики: музыка --музыкознание

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА 18 В -- НЕМЕЦКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 18 В -- ИТАЛЬЯНСКАЯ ОПЕРА 18 В -- ОПЕРА SERIA -- АРИЯ DA CAPO -- КАСТРАТЫ В ОПЕРЕ -- ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ОПЕРЕ 18 В -- ЛИБРЕТТО ОПЕР 18 В -- ОПЕРНЫЕ ЛИБРЕТТО -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР 18 В -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ АФФЕКТЫ -- СЮЖЕТЫ ОПЕР 18 В -- ОПЕРНАЯ ДРАМАТУРГИЯ 18 В -- ТОНАЛЬНОСТИ В ОПЕРЕ 18 В -- ТАНЦЕВАЛЬНОСТЬ В ОПЕРЕ 18 В -- ИСПАНСКИЙ ТЕАТР (МОДЕЛЬ) -- ФРАНЦУЗСКИЙ ТЕАТР (МОДЕЛЬ) -- ОПЕРА В ЛОНДОНЕ -- БАРОЧНАЯ ОПЕРА -- ПОСТАНОВКИ ОПЕР 18 В -- ОПЕРНЫЕ ПОСТАНОВКИ 18 В -- КАВАТИНА В ОПЕРЕ -- РЕЧИТАТИВ АККОМПАНИРОВАННЫЙ -- ХАРАКТЕРЫ В ОПЕРЕ 18 В -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ТОПОГРАФИЯ -- КОМИЧЕСКАЯ ОПЕРА -- ФИНАЛЫ ОПЕР 18 В -- АГРИППИНА (ОПЕРА) -- АДМЕТ (ОПЕРА) -- АЛЕКСАНДР (ОПЕРА) -- АЛЬМИРА (ОПЕРА) -- АЛЬЦИНА (ОПЕРА) -- АМАДИС ГАЛЬСКИЙ (ОПЕРА) -- АРИАДНА НА КРИТЕ (ОПЕРА) -- АРИОДАНТ (ОПЕРА) -- АРМИНИЙ (ОПЕРА) -- АТАЛАНТА (ОПЕРА) -- АЭЦИЙ (ОПЕРА) -- БЕРЕНИКА (ОПЕРА) -- ВЕРНЫЙ ПАСТУХ (ОПЕРА) -- ГИМЕНЕЙ (ОПЕРА) -- ДЕИДАМИЯ (ОПЕРА) -- КСЕРКС (ОПЕРА) -- ЛОТАРИЙ (ОПЕРА) -- ЛУЦИЙ КОРНЕЛИЙ СУЛЛА (ОПЕРА) -- МУЦИЙ СЦЕВОЛА (ОПЕРА) -- ОРЛАНДО (ОПЕРА) -- ОТТОН (ОПЕРА) -- ПАРТЕНОПА (ОПЕРА) -- ПОР (ОПЕРА) -- ПТОЛЕМЕЙ (ОПЕРА) -- ПУБЛИЙ КОРНЕЛИЙ СЦИПИОН (ОПЕРА) -- РАДАМИСТ (ОПЕРА) -- РИНАЛЬДО (ОПЕРА) -- РИЧАРД ПЕРВЫЙ (ОПЕРА) -- РОДЕЛИНДА (ОПЕРА) -- РОДРИГО (ОПЕРА) -- СИРОЕ (ОПЕРА) -- СОЗАРМ (ОПЕРА) -- ТАМЕРЛАН (ОПЕРА) -- ТЕСЕЙ (ОПЕРА) -- ФАРАМОНД (ОПЕРА) -- ФЛАВИЙ (ОПЕРА) -- ФЛОРИДАНТ (ОПЕРА) -- ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ (ОПЕРА) -- ЮСТИН (ОПЕРА) -- ЭКСПОЗИЦИЯ В ОПЕРЕ 18 В -- ВОЛШЕБНЫЕ СЦЕНЫ В ОПЕРЕ 18 В -- МУЗЫКА И ДРАМАТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ -- ОПЕРНЫЕ ФОРМЫ 18 В -- ФОРМЫ В ОПЕРЕ 18 В -- СТРАСТИ В ОПЕРЕ 18 В -- ЧУВСТВА В ОПЕРЕ 18 В -- ПЕРСОНАЖИ ОПЕР 18 В -- ГЕРОИ ОПЕР 18 В -- КОМИЧЕСКОЕ В ОПЕРЕ SERIA -- ОПЕРЫ 18 В -- ТРАГИЧЕСКОЕ В ОПЕРЕ SERIA -- ИСТОЧНИКИ ОПЕРНЫХ СЮЖЕТОВ 18 В -- БАРОЧНАЯ ОПЕРА -- СТАРИННАЯ МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР 20 В -- ОПЕРНЫЕ ПОСТАНОВКИ 20 В
Доп.точки доступа:
Верещагина, Т. \пер.\
Парин, А. В. \предисловие.\
Верещагина, Е. \авт. предисл.\
Гендель, Г. Ф. \о нем\
Метастазио, П. \о нем\
Якобс, Рене \о нем\
Маттезон, И. \о нем\
Кастильоне, Б. \о нем\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), КФ (1)
Свободны: ЧЗ (1), КФ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)